Шифр: П-02/2011/5
   Журнал

Педагогика . - 1949
2011г. N 5
Содержание:
Фельдштейн, Д. И. Психолого-педагогические диссертационные исследования в системе организации современных научных знаний / Д. И. Фельдштейн. - С.3-21
Гапонюк, П. Н. Формирования человеческого капитала как проблема обеспечения качества образования в условиях модернизации / П. Н. Гапонюк. - С.22-25
Жилин, Д. М. Инструктивизм и конструктивизм - диалектически противоположные стратегии обучения / Д. М. Жилин. - С.26-35
Гурьянова, М. П. Созидательная миссия социальной педагогики в современном обществе / М. П. Гурьянова. - С.36-44
Воропаев, М. В. Виртуальные и смешанные реальности и воспитание / М. В. Воропаев. - С.45-51
Обласова, Т. В. Развивающий потенциал деятельности школьников по созданию вторичных и встречных текстов / Т. В. Обласова. - С.52-60
Гурьев, А. В. Внутришкольная работа по сохранению здоровья участников образовательного процесса / А. В. Гурьев. - С.61-66
Лызь, Н. А. Образовательная компетентность студентов как фактор качества высшего образования / Н. А. Лызь. - С.67-76
Куршиева, Б. М. Профессиональное образование социального педагога / Б. М. Куршиева. - С.77-80
Андреев, А. Л. Общество образования в России: трудности исторического становления / А. Л. Андреев. - С.81-92
Заварзина, Л. Э. Общественный период русского педагогического самосознания: точка отсчета / Л. Э. Заварзина. - С.93-104
Касатника, С. Н. Идеалы и ценности философско-педагогического наследия К. Э. Циолковского / С. Н. Касатника. - С.105-111
Савченко, Т. А. Общинно-семейная модель воспитания Р. Штейнера / Т. А. Савченко. - С.112-116
Алметов, Н. Ш. Многоязычное обучение в школах Казахстана: опыт, проблемы и решения / Н. Ш. Алметов, Р. К. Касенова. - С.117-121
Шаяхимова, Р. К. Государственная политика в области образования Германии: приоритеты и перспективы / Р. К. Шаяхимова. - С.122
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)


74.03(2)7-8
С 13


    Савченко, Т. А.
    Общинно-семейная модель воспитания Р. Штейнера [Текст] / Т. А. Савченко // Педагогика. - 2011. - N 5. - С. 112-116
ББК 74.03(2)7-8
Рубрики: История педагогики
Кл.слова (ненормированные):
модель -- свобода -- воспитание -- антропософия -- свободная школа -- самоуправление -- сотрудничество -- демократизация -- гуманизация

Экземпляры всего: 3
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)

Шифр: П-02/2012/5
   Журнал

Педагогика . - 1949
2012г. N 5 . - 230.76, р.
Содержание:
О национальном плане действий в интересах детей Российской Федерации. - С.3-17
Дармодехин, С.В. Концепция развития государственной семейной политики в Российской Федерации / С.В. Дармодехин. - С.18-26
Монахов, В.М. Перспективы понятийно-категориального аппарата дидактики при переходе к новым ФГОС ВПО / В.М. Монахов. - С.27-34
Вершловский, С.Г. Становление андрагогики как науки / С.Г. Вершловский. - С.35-43
Гурьянова, М.П. Кризис сельской семьи и социально-педагогические подходы к его преодолению / М.П. Гурьянова. - С.44-49
Щербаков, Р.Н. Обобщение теоретических знаний в обучении / Р.Н. Щербаков. - С.50-57
Красильников, И.М. Цифровые искусства в теории и практике художественного образования / И.М. Красильников. - С.58-68
Змеёв, С.И. Компетенции и компетентности преподавателя высшей школы XXI в. / С.И. Змеёв. - С.69-73
Ситникова, О.В. Проблемы "естественнизации" гуманитарного образования (на примере музыкальной подготовки в вузе) / О.В. Ситникова. - С.74-80
Андреева, И.Г. Анатомия и физиология как учебный предмет в российской школе конца XVIII - начала XX в. / И.Г. Андреева. - С.81-89
Савченко, Т.А. Взаимодействие семьи и школы по Я.А. Коменскому / Т.А. Савченко. - С.90-93
Салимова, К.И. Школы арабских стран: общее и особенное (на примере Саудовской Аравии и Сирии) / К.И. Салимова. - С.94-100
Рыбакова, Л.Н. Подростковое пьянство: восприятие проблемы в России и Германии / Л.Н. Рыбакова. - С.101-106
Разумовский, В.А. Формирование управленческой компетентности педагогических кадров / В.А. Разумовский. - С.107-108
Бельчусов, А.А. Межличностное сетевое общение с учителями / А.А. Бельчусов. - С.109-111
Мезенева, О.В. Формирование психолого-педагогической культуры магистров в техническом вузе / О.В. Мезенева. - С.112-114
Бауэр, Е.А. Сопровождение психолого-социальной адаптации подростков-мигрантов / Е.А. Бауэр. - С.115-116
Славутская, Е.В. Гендерные особенности учащихся при переходе из начальной школы в среднее звено / Е.В. Славутская. - С.117-118
Торыбаева, Ж.З. О педагогических технологиях формирования здорового образа жизни школьников / Ж.З. Торыбаева. - С.119-121
Дубинина, Н.Н. Духовно-нравственное развитие и воспитание гражданина / Н.Н. Дубинина. - С.122-124
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)