373
С 13


    Савченко, Т. И.
    Природа в судьбе героя : урок по рассказу В. П. Астафьева Монах в новых штанах [Текст] : VI кл. / Т. И. Савченко // Литература в школе. - 2007. - N 11. - С. 41 - 43.
ГРНТИ
УДК
ББК 74
Рубрики: Дошкольное воспитание и образование
   Общее школьное образование

   Общеобразовательная школа



Доп.точки доступа:
Астафьев

Шифр: Л-03/2010/9
   Журнал

Литература в школе : С приложением: Уроки литературы. Комплект. - 1948
2010г. N 9
Содержание:
Кошелев, В. Стихотворная сказка как "род сочинений" / В. Кошелев
Ермолаева, Н. О творчестве Владимира Ивановича Даля / Н. Ермолаева. - С.8-12.
Сарычев, В. "Мне всегда казалось, что в жизни моей мне предстоит какое-то большое самопожертвование..." : судьба Гоголя / В. Сарычев. - С.13-20.
Замостьянов, А. История литературы в школьной программе / А. Замостьянов. - С.21-23.
Граблина, Н. "Светильника надо беречь" - по рассказу Ю.П. Казакова "Свечка" : мастер-класс. X-XI классы / Н. Граблина. - С.24-26.
Калганова, Т. Изучение комедии Д.И. Фонвизина "Недоросль"в условиях ЕГЭ. IX класс / Т. Калганова. - С.27-29.
Савченко, Т. "Куда девалось чувство сострадания?" : по повести Л.Н. Толстого "Детство" (гл. XIX "Ивины"). VII класс / Т. Савченко. - С.30-31.
Рязанцева, Л. "Зимнее утро" А.С. Пушкина. VI класс / Л. Рязанцева. - С.34-36.
Герцик, А. "Божественная комедия" Данте. IX класс / А. Герцик. - С.36-38.
Бельфер, М. Проектная деятельность учащихся по теме " "Тартюф" Мольера: вчера, сегодня, завтра". XI класс / М. Бельфер. - С.39-42.
Смирнова, Т. "Снежная Королева" Х.-К. Андерсена. V класс / Т. Смирнова. - С.43-47.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: А-06/2011/2
   Журнал

Английский язык в школе/ English at school [Рукопись]. - 2006
2011г. N 2
Содержание:
Информация Министерства Образования и Науки Российской Федерации. - С.3-7
Биболетова, М. З. Как у УМК "Enjoy English" для 2-4-х классов реализуются идеи нового образовательного стандарта / М. З. Биболетова. - С.8-14
Кауфман, К. И. Характерные особенности учебника "Happy English.ru" для 10-го класса общеобразовательных учреждений / К. И. Кауфман. - С.15-21
Кузора, В. И. Спецкурс по регионоведению "Брянск" / В. И. Кузора [и др.]. - С.22-40
Другие авторы: Комарова Г. З., Морозовская Т. М., Борисова Е. А.
Василевич, А. П. Памятник: камень и слово. Об одной английской традиции / А. П. Василевич. - С.41-46
Юбилей старшего преподавателя кафедры иностранных языков МИОО Белоножкиной Елены Григорьевны. - С.47
Александрова, Л. Н. План - конспект урока "Architectural styles of St Petersburg" / Л. Н. Александрова, Т. М. Капранова. - С.48-54
Дубникова, Г. М. Еще раз о праздниках / Г. М. Дубникова. - С.55-60
Савченко, Т. Ю. Творческие работы - эффективное направление развития и интеллектуального потенциала детей / Т. Ю. Савченко. - С.61-64
Честнейшая, И. В. Формирование экологической культуры школьников средствами иностранного языка / И. В. Честнейшая. - С.72-75
Чистоусова, Т. В. Информационно - коммуникационные технологии в преподавании иностранного языка / Т. В. Чистоусова. - С.72-75
Лерман, С. П. "Do you Know William Shakespeare and his works well?" Чайнворд для старшеклассников / С. П. Лерман. - С.76-77
Условия публикации в журнале "Английский язык в школе". - С.78
Анкета. - С.79
Как подписаться на журнал "Английский язык в школе". - С.80
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: П-02/2011/5
   Журнал

Педагогика . - 1949
2011г. N 5
Содержание:
Фельдштейн, Д. И. Психолого-педагогические диссертационные исследования в системе организации современных научных знаний / Д. И. Фельдштейн. - С.3-21
Гапонюк, П. Н. Формирования человеческого капитала как проблема обеспечения качества образования в условиях модернизации / П. Н. Гапонюк. - С.22-25
Жилин, Д. М. Инструктивизм и конструктивизм - диалектически противоположные стратегии обучения / Д. М. Жилин. - С.26-35
Гурьянова, М. П. Созидательная миссия социальной педагогики в современном обществе / М. П. Гурьянова. - С.36-44
Воропаев, М. В. Виртуальные и смешанные реальности и воспитание / М. В. Воропаев. - С.45-51
Обласова, Т. В. Развивающий потенциал деятельности школьников по созданию вторичных и встречных текстов / Т. В. Обласова. - С.52-60
Гурьев, А. В. Внутришкольная работа по сохранению здоровья участников образовательного процесса / А. В. Гурьев. - С.61-66
Лызь, Н. А. Образовательная компетентность студентов как фактор качества высшего образования / Н. А. Лызь. - С.67-76
Куршиева, Б. М. Профессиональное образование социального педагога / Б. М. Куршиева. - С.77-80
Андреев, А. Л. Общество образования в России: трудности исторического становления / А. Л. Андреев. - С.81-92
Заварзина, Л. Э. Общественный период русского педагогического самосознания: точка отсчета / Л. Э. Заварзина. - С.93-104
Касатника, С. Н. Идеалы и ценности философско-педагогического наследия К. Э. Циолковского / С. Н. Касатника. - С.105-111
Савченко, Т. А. Общинно-семейная модель воспитания Р. Штейнера / Т. А. Савченко. - С.112-116
Алметов, Н. Ш. Многоязычное обучение в школах Казахстана: опыт, проблемы и решения / Н. Ш. Алметов, Р. К. Касенова. - С.117-121
Шаяхимова, Р. К. Государственная политика в области образования Германии: приоритеты и перспективы / Р. К. Шаяхимова. - С.122
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)


74.03(2)7-8
С 13


    Савченко, Т. А.
    Общинно-семейная модель воспитания Р. Штейнера [Текст] / Т. А. Савченко // Педагогика. - 2011. - N 5. - С. 112-116
ББК 74.03(2)7-8
Рубрики: История педагогики
Кл.слова (ненормированные):
модель -- свобода -- воспитание -- антропософия -- свободная школа -- самоуправление -- сотрудничество -- демократизация -- гуманизация

Экземпляры всего: 3
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)

Шифр: П-02/2011/7
   Журнал

Педагогика . - 1949
2011г. N 7
Содержание:
Попов, Л. Воспитательная деятельность в вузе: проблемы возрождения / Л. Попов, Н. Розов. - С.3-11.
Филонов, Г. Теория воспитания: потенциал формирующего воздействия / Г. Филонов. - С.12-19.
Карпова, С. Модель образовательного учреждения для работы с одарёнными детьми / С. Карпова. - С.20-26.
Гапонюк, П. Функционирование и развитие образования как социально-экономической системы в условиях модернизации / П. Гапонюк. - С.27-33.
Тестов, В. Педагогическое мировоззрение и современная научная картина мира / В. Тестов. - С.34-42.
Горшкова, В. Образование взрослых в контексте культуры: феноменологический аспект / В. Горшкова. - С.43-48.
Куликовская, И. Педагогическое сопровождение формирования исторического мышления ребёнка / И. Куликовская. - С.49-54.
Плавинская, Н. Самостоятельная работа учащихся старших классов с учебником литературы / Н. Плавинская. - С.55-60.
Король, А. . Информатизация образования и общение в школе / А. Король. - С.61-65.
Демиденко, Л. Конструирование и отбор форм и методов обучения в системе начального и среднего профессионального образования / Л. Демиденко, Т. Захараш. - С.66-71.
Краснов, С. Проектно-инициативные программы развития образовательного учреждения / С. Краснов, Р. Каменский. - С.72-78.
Джуринский, А. Тенденции развития и проблемы историко-педагогической науки / А. Джуринский. - С.79-83.
Никулина, Е. Категории личности и природы человека в педагогической антропологии К.Д. Ушинского и св. Феофана Затворника / Е. Никулина. - С.84-92.
Илалтдинова, Е. Наследие А.С. Макаренко в 1953 - середине 1970-х гг. / Е. Илалтдинова. - С.93-101.
Савченко, Т. Изоляционистская концепция воспитания И.И. Бецкого / Т. Савченко. - С.102-107.
Боревская, Н. Тенденции развития образования в КНР до 2020 г. / Н. Боревская. - С.108-119.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)


Шифр: Р-23/2011/5
   Журнал

Русский язык за рубежом. - 1979 . - Выходит раз в два месяца
2011г. N 5
Содержание:
Горбенко, В. Д. Рок - песни на уроках РКИ / В. Д. Горбенко, М. Ю. Доценко, И. Р. Куралева. - С.4-20
Бегенева, Е. И. Премьера курса "Русская газета к утреннему кофе" / Е. И. Бегенева. - С.21-26
ДеУаард, Л. Преподавание прагматических аспектов РКИ / Л. ДеУаард. - С.27-31
Бондаренко, М. А. Письма братьев Чеховых в формировании речевых компетенций / М. А. Бондаренко. - С.32-42
Сафарян, Р. Д. Интонационная вселенная русского дискурса: лингводидактический аспект / Р. Д. Сафарян. - С.43-47
Цзяминь, Юй. Лингвокультурологический аспект обучения китайских студентов этикетным нормам русского речевого поведения / Юй Цзяминь. - С.48-54
Кортава, Т. В. Этический кодекс русского чиновника XVII века / Т. В. Кортава. - С.55-60
Морозов, В. Э. Опыт антропоцентрического описания словопорядка в русском предложении / В. Э. Морозов. - С.61-67
Маркова, Е. М. Внутренняя форма слова и фразеологизма: когнитивный, лингвокультурный и лингводидактический аспекты / Е. М. Маркова. - С.68-74
Нестерова, Т. В. Непрямые способы выражения интенций "сочувствие" и "утешение" в обиходном общении русских / Т. В. Нестерова. - С.75-81
Гончарова, Л. М. Рекламное имя в сервере туризма / Л. М. Гончарова. - С.82-88
Савченко, Т. К. "Дни русской культуры" в Русском зарубежье 1920-30-х гг. / Т. К. Савченко. - С.89-95
Леонов, И. С. Проблема типологии персонажей русской духовной прозы XXI в. / И. С. Леонов. - С.96-103
Гетьманенко, Н.И. Внешняя и внутренняя мотивация при обучении русскому языку (на материале социокультурного опроса студентов Молдавии) / Н.И. Гетьманенко, О. К. Герлован, А. А. Барбанягрэ. - С.104-108
Критика и библиография. - С.109-120
Вепрева, И. Т. Серьезный / И. Т. Вепрева, Н. А. Купина. - С.121-124
Хроника. - С.125
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: П-02/2012/5
   Журнал

Педагогика . - 1949
2012г. N 5 . - 230.76, р.
Содержание:
О национальном плане действий в интересах детей Российской Федерации. - С.3-17
Дармодехин, С.В. Концепция развития государственной семейной политики в Российской Федерации / С.В. Дармодехин. - С.18-26
Монахов, В.М. Перспективы понятийно-категориального аппарата дидактики при переходе к новым ФГОС ВПО / В.М. Монахов. - С.27-34
Вершловский, С.Г. Становление андрагогики как науки / С.Г. Вершловский. - С.35-43
Гурьянова, М.П. Кризис сельской семьи и социально-педагогические подходы к его преодолению / М.П. Гурьянова. - С.44-49
Щербаков, Р.Н. Обобщение теоретических знаний в обучении / Р.Н. Щербаков. - С.50-57
Красильников, И.М. Цифровые искусства в теории и практике художественного образования / И.М. Красильников. - С.58-68
Змеёв, С.И. Компетенции и компетентности преподавателя высшей школы XXI в. / С.И. Змеёв. - С.69-73
Ситникова, О.В. Проблемы "естественнизации" гуманитарного образования (на примере музыкальной подготовки в вузе) / О.В. Ситникова. - С.74-80
Андреева, И.Г. Анатомия и физиология как учебный предмет в российской школе конца XVIII - начала XX в. / И.Г. Андреева. - С.81-89
Савченко, Т.А. Взаимодействие семьи и школы по Я.А. Коменскому / Т.А. Савченко. - С.90-93
Салимова, К.И. Школы арабских стран: общее и особенное (на примере Саудовской Аравии и Сирии) / К.И. Салимова. - С.94-100
Рыбакова, Л.Н. Подростковое пьянство: восприятие проблемы в России и Германии / Л.Н. Рыбакова. - С.101-106
Разумовский, В.А. Формирование управленческой компетентности педагогических кадров / В.А. Разумовский. - С.107-108
Бельчусов, А.А. Межличностное сетевое общение с учителями / А.А. Бельчусов. - С.109-111
Мезенева, О.В. Формирование психолого-педагогической культуры магистров в техническом вузе / О.В. Мезенева. - С.112-114
Бауэр, Е.А. Сопровождение психолого-социальной адаптации подростков-мигрантов / Е.А. Бауэр. - С.115-116
Славутская, Е.В. Гендерные особенности учащихся при переходе из начальной школы в среднее звено / Е.В. Славутская. - С.117-118
Торыбаева, Ж.З. О педагогических технологиях формирования здорового образа жизни школьников / Ж.З. Торыбаева. - С.119-121
Дубинина, Н.Н. Духовно-нравственное развитие и воспитание гражданина / Н.Н. Дубинина. - С.122-124
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)


74.03
С 13


    Савченко, Т.А..
    Взаимодействие семьи и школы по Я.А. Коменскому [Текст] / Т.А. Савченко // Педагогика. - 2012. - N 5. - С. 90-93
ББК 74.03
Рубрики: История педагогики
Кл.слова (ненормированные):
школьник -- воспитание -- семья -- школа -- взаимодействие


Доп.точки доступа:
Коменский, Я.А.
Экземпляры всего: 3
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)

Шифр: Р-23/2016/5
   Журнал

Русский язык за рубежом. - 1979 . - Выходит раз в два месяца
2016г. N 5 . - 838.79, р.
Содержание:
В юбилейный для института год редактор журнала "Русский язык за рубежом" беседует с основателем института и его президентом В.Г. Костомаровым. - С.4-7
Ректор института Пушкина Маргарита Русецкая: "рзговор о настоящем и будущем института...". - С.8-11
Поздравления институту. - С.12-19
Бурвикова, Н.Д. Диссертационный совет государственного института русского языка им. А.С. Пушкина / Н.Д. Бурвикова, В.В. Молчановский, М.С. Милованова. - С.20-22
Вохмина, Л.Л. Роль личности в методике. Марк Вятютнев и его школьный сектор / Л.Л. Вохмина. - С.23-30
Щукин, А.Н. Учебник для изучающих РКИ: история, современное состояние, перспективы развития / А.Н. Щукин. - С.31-44
Формановская, Н.И. Высказывания и предложения: разные подходы к анализу / Н.И. Формановская. - С.45-50
Савченко, Т.К. "Миг под названием жизнь": Александр Викторович Панков / Т.К. Савченко. - С.51-53
Корчагина, Е.Л. Сертификационное тестирование по РКИ в условиях формирования новой русской образовательной среды / Е.Л. Корчагина. - С.54-62
Радченко, О.А. Специфика комплексного тестирования для получения гражданства Канады / О.А. Радченко. - С.63-67
Шиманюк, Е.Г. Приципы проведения комплексного экзамена по РКИ, истории России и основам законодательства РФ для лиц с тяжелыми нарушениями слуха / Е.Г. Шиманюк, Т.Э. Корепанова. - С.68-72
Аббакумов, Д.Ф,. Лексико-грамматический распределительный тест по РКИ: опыт создания, апробации и психометрического анализа / Д.Ф, Аббакумов, М.Ю. Лебедева. - С.73-78
Козловцева, Н.А. Развитие национальной системы сертификационного тестирования по РКИ: возможности маркетинга / Н.А. Козловцева. - С.79-86
Коробова, М.М. Модель словаря языка Достоевского: уникальное или универсальное? / М.М. Коробова [и др.]. - С.87-92
Другие авторы: Осокина, Е.А., Ружицкий, И.В., Шепелева, С.Н.
Атанова, Д.В. Вербальное функционирование религиозного дискурса: сакральные свойства церковнославянского языка / Д.В. Атанова, Н.А. Боженкова, Р.К. Боженкова. - С.100-103
Кулибина, Н.В. "Интерактивные авторские курсы института Пушкина" как опыт создания электронной образовательной среды / Н.В. Кулибина [и др.]. - С.104-109
Другие авторы: Климова, В.Н., Битехтина, Н.Б., Виноградова, Н.В.; Дьяченко, Т.Н.
Белихина, Е.Н. Современные образовательные технологии при обучении РКИ. "Путешествие в Питербург" / Е.Н. Белихина, Н.В. Татаринова. - С.110-123
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Р-23/2017/1
   Журнал

Русский язык за рубежом. - 1979 . - Выходит раз в два месяца
2017г. N 1 . - 857.87, р.
Содержание:
Савченко, Т.К. Междисциплинарные связи в преподавании русской литературы иностранцам / Т.К. Савченко. - С.6-9.
Кл.слова: РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА, МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ СВЯЗИ, ИНОСТРАННЫЕ СТУДЕНТЫ
Соломонова, А.А. Русская литература глазами иностранных учащихся / А.А. Соломонова. - С.10-17.
Кл.слова: РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА, ИНОСТРАННАЯ АУДИТОРИЯ, ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТЕКСТ
Кулибина, Н.В. Интерактивные уроки чтения художественной литературы в открытой электронной среде / Н.В. Кулибина. - С.18-25.
Кл.слова: ОТКРЫТОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЭЛЕКТРОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА
Афанасьева, Э.М. Интерактивное чтение русской классической литературы на занятиях с детьми-билингвами в зарубежных центрах партнёрской сети "Институт Пушкина" / Э.М. Афанасьева, А.В. Пашков. - С.26-28.
Кл.слова: ПУШКИН, "СКАЗКА О ЗОЛОТОМ ПЕТУШКЕ", ДЕТИ-БИЛИНГВЫ
Ростова, Е.Г. Русский Петя-петушок / Е.Г. Ростова. - С.29-34.
Кл.слова: МИФОЛОГИЯ, РУССКАЯ КУЛЬТУРА, ПРАЗДНИКИ
Новикова-Строганова, А.А. Итальянский адвокат русской литературы. (Памяти Пьеро Каццолы) / А.А. Новикова-Строганова. - С.35-41.
Кл.слова: РУССКАЯ КЛАССИЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА, РУССКИЙ ЯЗЫК, ИТАЛЬЯНСКАЯ РУСИСТИКА
Лю, Цзюань. Субъективация авторского повествования и её изменения в современной женской прозе / Цзюань Лю. - С.42-48.
Кл.слова: СУБЪЕКТИВАЦИЯ, ЖЕНСКАЯ ПРОЗА, АВТОРСКОЕ ПОВЕСТВОВАНИЕ
Мамонтов, А.С. Поэтика русской пейзажной лирики как социокультурный феномен / А.С. Мамонтов. - С.49-53.
Кл.слова: ПОЭЗИЯ, ПОЭТИКА, РУССКАЯ ПЕЙЗАЖНАЯ ЛИРИКА
Он, Мен Хи. Преподавание русской литературы в университетах КНДР / Мен Хи Он. - С.54-56.
Кл.слова: РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА, ПРЕПОДАВАНИЕ РКИ, МЕТОДИКА
Июльская, Е.Г. Поэтика повести А.С. Пушкина "Метель" в иностранной аудитории: методические рекомендации к практическому занятию / Е.Г. Июльская, Е.К. Петривняя. - С.57-69.
Кл.слова: РЕАЛИСТИЧЕСКОЕ НАЧАЛО, ПОЛЕМИКА, СИМВОЛИКА
Адамян, Е.И. Роль кинематографической поэтики при создании портретов современников в мемуарной трилогии Андрея Белого / Е.И. Адамян. - С.70-73.
Кл.слова: МЕМУАРНАЯ ТРИЛОГИЯ, ПОРТРЕТ СОВРЕМЕННИКОВ, ПРИНЦИП МОНТАЖНОГО ЕДИНСТВА
Мркаич, Е. Соотношение понятий "чувства" и "эмоции" (на материале романа Л. Толстого "Анна Каренина") / Е. Мркаич. - С.74-77.
Кл.слова: ПОНЯТИЕ, ЭМОЦИЯ, ЧУВСТВО
Шелкова, И.А. Интеръективация звукоподражаний в современном русском языке / И.А. Шелкова. - С.78-81.
Кл.слова: МЕЖДОМЕТИЯ, ЗВУКОПОДРАЖАНИЯ, ИНТЕРЪЕКТИВАЦИЯ
Погорелова, М.В. Русское слово час и его тайские эквиваленты / М.В. Погорелова, Срибунякорн Джеттарин. - С.82-87.
Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК, ТАЙСКАЯ ЯЗЫК, ЯЗЫКОВАЯ КАРТИНА МИРА
Моисеенко, И.М. Развитие навыков функционального чтения у русскоязычных учащихся Эстонии / И.М. Моисеенко, Н.В. Мальцева-Замковая. - С.88-93.
Кл.слова: ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ, ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ, УЧЕБНЫЙ КОМПЛЕКС
Кортава, Т.В. Об истории преподавания русской словесности в контексте государственной языковой политики / Т.В. Кортава. - С.94-99.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТРАДИЦИЯ, ПОЛИЭТНИЧЕСКОЕ ГОСУДАРСТВО, ОБУЧАЮЩИЕ МОДЕЛИ
Жукова, А.Г. XIV международная олимпиада по русскому языку для зарубежных школьников: традиции и новации / А.Г. Жукова [и др.]. - С.100-103.
Другие авторы: Колтакова, Е.В., Орехова, И.А., Халеева, О.Н.
Кл.слова: ОЛИМПИАДА, РКИ, РУССКИЙ ЯЗЫК ОБУЧЕНИЯ
Штернина, Е.С. Лингвометодическая модель обучения англоговорящих студентов средствам выражения отрицания в русском языке / Е.С. Штернина. - С.104-119.
Кл.слова: КАТЕГОРИЯ ОТРИЦАНИЯ, ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАММАТИКА, ПРИНЦИП ИНТЕРАКТИВНОСТИ
Маркова, В.А. Величко А.В. Когда есть о чём поговорить, или предложения фразеологизированной структуры в русской речи: учебное пособие для иностранных учащихся / В.А. Маркова. - С.120-121.
Кл.слова: УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ, РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ, ГРАММАТИКА
Шляхов, В.И. Тарасов Е.Ф., Дронов В.В., Ощепкова Е.С. Учебный ассоциативный словарь русского языка и лингвистика глубинных структур / В.И. Шляхов. - С.122-125.
Кл.слова: АССОЦИАТИВНОЕ ПОЛЕ, ЯЗЫКОВОЕ СОЗНАНИЕ, ГЛУБИННЫЕ СТРУКТУРЫ ЯЗЫКА
Шаклеин, В.М. О пребывании в Дакаре (Сенегал) преподавателей Российского Университета Дружбы Народов / В.М. Шаклеин, С.С. Микова. - С.126-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: П-31/2020/41/6
   Журнал

Психологический журнал . - 1984 . - ISSN 0205-9592
2020г. т.41 N 6 . - 1713.03, р.
Содержание:
Галкина, Т.В. Вклад Я.А. Понмарева в развитие методологических и теоритических вопросов психологической науки / Т.В. Галкина, А.Л. Журавлев. - С.5-13
Волобуев, Я.В. Межличностные отношения супругов с разными типами психологических границ / Я.В. Волобуев, Т.С. Леви, Т.Н. Савченко. - С.14-25
Воронин, А.Н. Параметрическая сложность заданий в тестах интеллекта / А.Н. Воронин, Н.Б. Горюнова. - С.26-34
Черемошкина, Л.В. Мнемические способности в период перехода от подросткового к юношескому возрасту (по материалам лонгитюдного исследования) / Л.В. Черемошкина, Т.Н. Осинина. - С.35-47
Мухамедрахимов, Р.Ж. Привязанность у детей с опытом институционализации. Часть II. Особенности привязанности у детей, проживающих в замещающих семьях / Р.Ж. Мухамедрахимов [и др.]. - С.48-56
Другие авторы: Туманьян, К.Г., Чернего, Д.И., Аслазамова, Л.А.
Журавлев, А.Л. Социально-психологический анализ образа Петра I (по материалам Научной электронной библиотеки) / А.Л. Журавлев, Д.А. Китова. - С.57-68
Стоюхина, Н.Ю. Николай Ефремович Румянцев: "Апостол труда и творчества" / Н.Ю. Стоюхина. - С.69-77
Юревич, А.В. COVID-19: результаты второго экспертного опроса / А.В. Юревич, Д.В. Ушаков, М.А. Юревич. - С.78-85
Леонтьев, Д.А. Качество жизни и благополучие: объективные, субъективные и субъектные аспекты / Д.А. Леонтьев. - С.86-95
Угланова, И.Л. Измерение креативности и критического мышления в начальной школе / И.Л. Угланова, Е.А. Орел, И.В. Брун. - С.96-107
Веракса, А.Н. Диагностика регуляторных функций в старшем дошкольном возрасте: батарея методик / А.Н. Веракса, О.В. Алмазова, Д.А. Бухаленкова. - С.108-118
Динара Николаевна Завалишина. - С.119-120
Виктору Владимировичу Знакову - 70 лет. - С.121-122
Рубену Вазгеновичу Агузумцяну - 75 лет. - С.123-124
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)