Савинова, Л. Проектирование модели обучения в системе подготовки педагога / Л. Савинова> // Педагогика. - 2003. - №9. - С. 65-69 Рубрики: Высшее образование Кл.слова (ненормированные): повышение квалификации -- педагог -- модель обучения -- проектирование -- переподготовка |
> Шифр: Н-02/2011/9 Журнал 2011г. N 9 Кадневский, В. ЕГЭ в центре внимания / В. Кадневский. - С.9-15. Поташник, М. "Лучше с умным потерять, чем с дураком найти" / М. Поташник. - С.16-23. Боровик, В. Социальный педагог в школе / В. Боровик. - С.24-27. Загвоздкин, В. Оплата за качество в экономически развитых странах / В. Загвоздкин. - С.28-35. Аверкин, В. Проекты в системе образования и их эффекты / В. Аверкин, О. Зайченко. - С.36-40. Куваева, Я. Архитектура школы будущего : среда обучения / Я. Куваева. - С.41-46. Хагуров, Т. Антропологический кризис современности в пространстве образования / Т. Хагуров, А. Остапенко. - С.47-53. Базарный, В. Педагогика здорового развития ребёнка / В. Базарный. - С.54-60. Янковская, Н. Гимназическое образование в России: особенности и перспективы / Н. Янковская. - С.61-68. Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко : извлечения. - С.69-74. Кушнир, А. Зачем мы проводим конкурс им. А.С. Макаренко / А. Кушнир. - С.75-78. Коткова, М. Где родились, там и живём... : народный проект / М. Коткова, О. Танцура, О. Дербуш. - С.79-82. Моисеев, А. Стратегическое самоопределение школьного сообщества / А. Моисеев. - С.83-89. Вифлеемский, А. Обработка персональных данных в школе / А. Вифлеемский, И. Лозинский. - С.90-101. Давыдова, Н. Разработка системы менеджмента качества / Н. Давыдова. - С.102-110. Губанова, Е. Разработка образовательной программы : управленческий аспект / Е. Губанова. - С.111-115. Казанцев, Ю. Производственное совещание как управленческий ресурс / Ю. Казанцев, В. Кривенко. - С.116-118. Гуринова, Н. Педсовет как публичный отчёт / Н. Гуринова. - С.119-123. Власенко, В. Новый директор, новой школы, или всё в Сеть... / В. Власенко. - С.124-133. Фёклин, С. Ответственность за нарушение санитарно-эпидемиологического законодательства в сфере образования / С. Фёклин. - С.140-145. Гоглова, М. Как управлять профессиональным ростом педагога / М. Гоглова. - С.146-152. Рытов, А. Образовательная сеть для повышения квалификации педагогов / А. Рытов. - С.153-159. Терешенко, И. Командно-сетевой каскад / И. Терешенко. - С.160-166. Русских, Г. Подготовка учителя к исследовательской деятельности / Г. Русских. - С.167-173. Ванакова, Г. Каков он, идеальный учитель? / Г. Ванакова. - С.174-177. Болотова, Е. Консультации / Е. Болотова. - С.178-180. Хмельков, С. Консультации / С. Хмельков. - С.181-184. Бершадский, М. Национальные образовательные прожекты и современная психология обучения / М. Бершадский. - С.185-194. Лернер, П. Обученность и образованность / П. Лернер. - С.195-202. Лебедев, О. Цели урока: компетентностный подход / О. Лебедев. - С.203-211. Ширяева, В. Умение решать проблемы как элемент содержания образования / В. Ширяева. - С.212-218. Рубцова, И. Профильное обучение : проблемы и практика / И. Рубцова. - С.219-223. Лебединцев, В. Позиции педагогов при обучении по индивидуальным образовательным программам / В. Лебединцев. - С.224-231. Курчаткина, И. Публичные экзамены в школе как общественный смотр качества знаний / И. Курчаткина. - С.232-234. Демидова, М. Внутришкольный контроль в естественно-научном образовании / М. Демидова. - С.235-243. Власенко, В. Мультимедиаконсультации / В. Власенко. - С.244-248. Куприянов, Б. Воспитание XXI века : экзистенциальная вспышка приключений / Б. Куприянов. - С.249-254. Ямбург, Е. Реалити-педагогика : специальный курс / Е. Ямбург. - С.255-259. Александрова, Е. Интернет-педагогика для "нового" ребёнка - белое пятно на карте / Е. Александрова. - С.260-264. Щуркова, Н. Новый учебный курс и новые проблемы школьного образования / Н. Щуркова. - С.265-270. Котова, С. Начальная школа: воспитательный потенциал портфолио / С. Котова, Л. Савинова. - С.271-274. Коновалов, А. Право ученика на разрешение конфликта / А. Коновалов. - С.274-280. Ковель, М. Задайте вопрос психологу / М. Ковель, В. Гуров. - С.281-283. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: П-02/2018/2 Журнал 2018г. N 2 . - 1072.12, р. Боргояков, С.А. Этнокультурное образование как фактор укрепления единства многонационального народа РФ / С.А. Боргояков, Р.С. Бозиев. - С.3-15. Кл.слова: НАЦИОНАЛЬНОЕ САМОСОЗНАНИЕ, ЭТНОКУЛЬТУРНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ, РОССИЙСКАЯ НАЦИЯ Смит, Н.Л. Валидация неформального обучения как нового социального института в России / Н.Л. Смит, С.В. Илькевич. - С.15-26. Кл.слова: СТУДЕНТОЦЕНТРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ, СТУДЕНТО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, НЕФОРМАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ Савинова, Л.Ф. Миссия классического университета в регионе / Л.Ф. Савинова, Л.П. Реутова. - С.26-33. Кл.слова: МИССИЯ КЛАССИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА, РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ, ПОТЕНЦИАЛ КУЛЬТУРНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ МАЛОГО ГОРОДА Никандров, Н.Д. Государственный гимн в школах: воспитание или популизм? / Н.Д. Никандров. - С.34-44. Кл.слова: ГИМН, ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГИМН, ВОСПИТАНИЕ ПАТРИОТИЗМА Борисенков, В.П. Поликультурное воспитательное пространство вуза как среда формирования гражданственности и патриотизма / В.П. Борисенков, О.В. Гукаленко, В.Н. Пустовойтов. - С.44-51. Кл.слова: ГРАЖДАНСТВЕННОСТЬ, ПАТРИОТИЗМ, ФОРМИРОВАНИЕ ГРАЖДАНСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ Гребенев, И.В. Интегративная основа формирования познавательных умений учащихся / И.В. Гребенев, Ю.В. Масленникова, О.В. Лебедева. - С.52-59. Кл.слова: ФГОС ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ, УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ИЕТЕГРАЦИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ Чечель, И.Д. Учим по-новому / И.Д. Чечель, М.М. Фирсова. - С.59-64. Кл.слова: МОТИВАЦИЯ К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, УРОЧНАЯ, ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, СФЕРА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Джеканович, Н.Х. Этнохудожественная деятельность как средство развития исследовательских умений младших школьников / Н.Х. Джеканович. - С.65-69. Кл.слова: ЭТНОХУДОЖЕСТВЕННЫЙ МАТЕРИАЛ, ЭТНОХУДОЖЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ УМЕНИЯ Круглый стол "Гуманитарная составляющая инженерного образования". - С.70-101. Помелов, В.Б. Н.И. Ильминский: "Апостол просвещения" средневолжских народов / В.Б. Помелов. - С.102-108. Кл.слова: Н.И. ИЛЬМИНСКИЙ, К.Д. УШИНСКИЙ, К.П. ПОБЕДОНОСЦЕВ Ильин, Г.Л. Эволюция понятия "учитель" / Г.Л. Ильин. - С.108-115. Кл.слова: УЧИТЕЛЬ, ИСТОРИЯ, МЕССИЯ Клушина, Е.А. Становление и развитие высшего образования в Испании / Е.А. Клушина. - С.116-121. Кл.слова: УНИВЕРСИТЕТ, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, РЕЙТИНГ Воробьев, Н.Е. Публикационная активность и оценка качества работы преподавателей высшей школы / Н.Е. Воробьев, Ю.И. Мишенева. - С.121-125. Кл.слова: ПУБЛИКАЦИОННАЯ АКТИВНОСТЬ, ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ, РЕЙТИНГ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-30/2018/5 Журнал 2018г. N 5 . - 537.36, р. Гогоберидзе, А.Г. Разработка подхода к экспериментальному исследованию субъективного восприятия детьми себя и окружающего мира / А.Г. Гогоберидзе, Е.И. Николаева, Л.Ю. Савинова. - С.5-12 Загревская, А.И. Психомоторные особенности детей старшего дошкольного возраста / А.И. Загревская, В.С. Сосуновский, Т.Н. Зальмеж. - С.13-21 Борисова, И.В. Взаимосвязь школьной тревожности и мотивации учебной деятельности на этапе адаптации к обучению в 5-х классах / И.В. Борисова. - С.22-28 Дмитриева, Е.С. Восприятие эмоциональной слуховой и зрительной информации и успешность обучения младших школьников / Е.С. Дмитриева, В.Я. Гельман. - С.29-39 Данилова, М.В. Психоэмоциональное благополучие и особенности саморазвития подростков с разным семейным статусом / М.В. Данилова, Л.В. Рыкман. - С.40-50 Шульга, Т.И. Эмоциональная среда замещающей семьи, принявшей на воспитание подростков, оставшихся без попечения родителей / Т.И. Шульга, М.А. Антипина. - С.51-66 Гаврина, Е.Е. Эмпирическое исследование репутационных ориентаций курсантов / Е.Е. Гаврина [и др.]. - С.67-76 Другие авторы: , Ковальчук, И.А., Тюгаева, Н.А. Молчанов, С.В. Когнитивные способы переработки социальной информации в сети интернет и особенности морального сознания подростков / С.В. Молчанов [и др.]. - С.77-86 Другие авторы: Алмазова, О.В., Поскребышева, Н.Н., Кирсанов, К.А. Бысик, Н.В. Проектирование модели профессионального развития педагогов школ, функционирующих в неблягоприятных социальных условиях, работающих с учащимис с риском образовательной неуспешности: эмпирическая основа и ключевые составляющие / Н.В. Бысик, С.Г. Косарецкий, М.А. Пинская. - С.87-101 Казакова, Л.А. Опыт применения новых одходов при организации образовательного процесса магистрантов по направлению "Психолого-педагогическое образование" (воспитатель) / Л.А. Казакова. - С.102-111 Будникова, С.П. Оценка выпускниками педагогического направления подготовки своей готовности к осуществлению профессиональной педагогической деятельности / С.П. Будникова. - С.112-123 Радина, Н.К. Границы воспроизводства научных традиций в региональных научных школах (на материале научной школы У.В. Ульенковой) / Н.К. Радина. - С.124-130 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |