> Шифр: П-02/2010/2 Журнал 2010г. N 2 Запесоцкий, А. Влияние СМИ на молодежь как проблема отечественной педагогики / А. Запесоцкий. - С.3-16. Гурьянова, М. Формирование у детей ценностного отношения к сельскому образу жизни / М. Гурьянова. - С.17-24. Шилова, М. Многофакторный анализ деформации характера детей-сирот и детей, лишенных родительского попечения / М. Шилова, Н. Яковлева. - С.25-31. Галагузова, М. Корпоративное образование: от сущности к новому содержанию / М. Галагузова, А. Галагузов. - С.32-36. Носкова, Л. Дневник как средство формирования языковой личности / Л. Носкова. - С.37-43. Усольцева, И. Информационно-компьютерные технологии и воспитание / И. Усольцева. - С.44-49. Шипицына, Г. Воспитание любви к русской культуре в национальных школах / Г. Шипицына. - С.50-56. Паатова, М. Реабилитация воспитанников учреждений закрытого типа / М. Паатова. - С.57-62. Заварзина, Л. Особенности научного стиля П.Ф. Каптерова / Л. Заварзина. - С.63-73. Кудрявая, Н. "Наука жизни" Л.Н. Толстого / Н. Кудрявая. - С.74-80. Ахмедов, Г. Видный педагог, просветитель и деятель народного образования Азербайджана / Г. Ахмедов. - С.81-87. Корсунов, В. Поликультурное образование и высшая школа США / В. Корсунов. - С.88-93. Савина, А. Польша: международная тематика в содержании общего образования / А. Савина. - С.94-99. Загвязинский, В. О типичных недостатках и ошибках в педагогических исследованиях / В. Загвязинский. - С.100-104. Саранцев, Г. О качестве работы диссертационных советов по педагогическим наукам / Г. Саранцев. - С.105-109. Сенченков, Н. Формирование политической культуры старшеклассников в условиях профильного лагеря / Н. Сенченков. - С.110-112. Рыблова, А. Профильно-дифференцированная диагностика профессионального самоопределения учащихся колледжа / А. Рыблова, В. Мишле. - С.113-115. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-05/2010/4 Журнал 2010г. N 4 Бульбович, Р. Анализ компетенций выпускника высшей школы в области аэрокосмической техники / Р. Бульбович, Н. Зайцев, И. Столбова. - С.4-16. Карпенко, М. Особенности расчета численности профессорско-преподавательского состава при реализации информационно-коммуникационных дистанционных образовательных технологий / М. Карпенко, Т. Семенов, А. Сечина. - С.17-38. Краснопир, С. Приоритетные направления развития управленческой культуры руководителя в современных условиях / С. Краснопир. - С.39-58. Кл.слова: РУКОВОДИТЕЛЬ, УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА Савина, А. Польша : инновации в дошкольном и начальном образовании / А. Савина. - С.59-76. Еремин, А. Обеспечение учебной работы с использованием кейс-метода / А. Еремин. - С.77-90. Кулагина, Н. Гендерно-ориентированные спецкурсы как форма реализации гендерного образования учащихся / Н. Кулагина. - С.91-103. Перетягина, Н. Развитие индивидуальной образовательной траектории обучающегося : (на примере урока литературы в третьем классе) / Н. Перетягина. - С.104-118. Гончаров, И. Народная русская школа : особость, непохожесть, своеобычие / И. Гончаров. - С.119-129. Кошкина, В. Гендерные особенности управленческой деятельности : культурно-исторический и псих-физиологический аспект / В. Кошкина. - С.130-143. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-17/2010/10 Журнал 2010г. N 10 События и факты. - С.6-10. Савина, А. EXCEL - оружие пролетариата, или рассуждения об эффективности продвижения / А. Савина. - С.11-26. Ванова, А. Метафора как способ оказать влияние : PR, реклама, журналистика / А. Ванова, И. Палагина. - С.27-35. Стоун, М. МЕМ - новый вид рекламы ? / М. Стоун. - С.36-41. Фервезер, А. 5 советов по наиболее эффективному использованию рекламных возможностей FACEBOOK / А. Фервезер. - С.42-47. CASE-STUDY : рекламная кампания службы заказа такси "Таксидирект" в геоконтексте. - С.48-51. Мамедова, Е. Мобильная реклама в перспективе : есть ли у нее будущее ? / Е. Мамедова. - С.52-57. Царёв, А. Успех либо провал : реалии мобильной рекламы / А. Царёв. - С.58-63. Квасок, Ю. Перспективы мобильной рекламы / Ю. Квасок. - С.64-66. Зварич, Э. Отрывая ROI или отдача от социальных сетей / Э. Зварич. - С.66-71. Диккенс, Р. Как положить начало вирусной кампании в социальных сетях / Р. Диккенс. - С.72-76. Белихина, О. Сети репутации / О. Белихина. - С.77-84. Сериков, А. Партизаны под ногами, или асфальтовая лихорадка / А. Сериков. - С.85-89. Аналитики "старт маркетинг", определили влияние маркетинговой активности на устойчивость бизнеса. - С.90-92. События и факты. - С.93-97. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-05/2011/2 Журнал 2011г. N 2 Ермоленко, В. Механизмы развития образовательных программ интегративно-дифференцированного образования / В. Ермоленко, Л. Царёва. - С.4-13. Маркелова, Т. Становление заблаговременной устойчивости офицера запаса в ходе психологической подготовки в гражданском вузе / Т. Маркелова. - С.14-29. Швецова, В. Мыследеятельная педагогика в системе дополнительного профессионального образования / В. Швецова. - С.30-35. Шугалей, Н. Механизмы выявления и развития одарённости учеников : от заказа государства к практике / Н. Шугалей. - С.36-47. Платонова, А. Информационное обеспечение педагогической инновации при усвоении курса физики / А. Платонова. - С.48-64. Пастюк, О. Формирование профессиональной компетенции педагога при построении партнёрских взаимоотношений / О. Пастюк. - С.65-83. Перминова, Л. О дидактическом принципе научности : продолжение классических традиций в условиях инноваций : (к 110-летию со дня рождения М.Н. Скаткина) / Л. Перминова. - С.84-97. Родина, Е. Управление формированием практических умений и навыков студентов на основе лабораторно-практических занятий / Е. Родина. - С.98-112. Романова, М. Потенциал как научное понятие / М. Романова. - С.113-125. Савина, А. Польша : новая система оценивания учебных достижений учащихся / А. Савина. - С.126-138. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-02/2011/2 Журнал 2011г. N 2 Никандров, Н. Российское образование : сотрудничество государства и Церкви / Н. Никандров. - С.8-14. Разумовский, В. Научный метод познания и его образовательный потенциал / В. Разумовский. - С.15-24. Костецкий, Б. Аристократические истоки духовной культуры / Б. Костецкий. - С.25-31. Гурьянова, М. Сельская молодёжь и общество : кризис отношений / М. Гурьянова. - С.32-40. Данюшенков, В. Технология уровнево-стилевой дифференциации в рамках модульного обучения / В. Данюшенков, О. Коршунова. - С.41-46. Пайсон, Б. Образовательная область "математика" с позиций системно-деятельного подхода / Б. Пайсон. - С.47-53. Ибрагимов, Г. Учебный курс "Дидактика" в системе формирования дидактической культуры будущего учителя / Г. Ибрагимов. - С.54-62. Сенько, Ю. Профессиональный образ мира педагога и его педагогическая культура / Ю. Сенько. - С.63-67. Горшкова, В. Диалог в деятельности современного учителя / В. Горшкова. - С.68-76. Шапошников, Л. Педагогические взгляды В.О. Ключевского / Л. Шапошников. - С.77-84. Дорошенко, С. Диалог столицы и провинции / С. Дорошенко. - С.85-91. Неборский, Е. Исследовательские университеты США : противоречие между "академическим капитализмом" и поиском "истины" / Е. Неборский. - С.92-99. Савина, А. Польша : инновационные подходы к оценке учебных успехов учащихся / А. Савина. - С.100-109. Богуславский, М. Формирование учения гуманно-личностной педагогики Ш.А. Амонашвили / М. Богуславский. - С.110-123. Научная жизнь. - С.124. Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
С 13 Савина, А.. Польша : инновационные подходы к оценке учебных успехов учащихся [Текст] / А. Савина> // Педагогика. - 2011. - N 2. - С. 100-109. Рубрики: Зарубежная педагогика Кл.слова (ненормированные): оценивание -- оценка -- функции оценки -- критерий оценивания -- внутреннее оценивание -- внешнее оценивание -- описательная оценка -- аттестат зрелости Экземпляры всего: 3 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
> Шифр: П-02/2011/4 Журнал 2011г. N 4 Ильченко, В. Модернизация содержания образования как национальная проблема / В. Ильченко, К. Гуз. - С.3-7. Ермаков, Д. Компетентностный подход в образовании / Д. Ермаков. - С.8-15. Супрунова, Л. Приоритетные направления поликультурного образования в современной российской школе / Л. Супрунова. - С.16-28. Либеров, А. Методологическое обеспечение реализации образовательного стандарта нового поколения / А. Либеров. - С.29-36. Корсакова, Т. Уклад школьной жизни как среда развития личности / Т. Корсакова. - С.37-40. Володина, Л. Духовно-нравственные ценности воспитания в русской семье / Л. Володина. - С.41-49. Дивногорцева, С. Развитие православной педагогической культуры в современной России / С. Дивногорцева. - С.50-59. Факторович, А. Ценностно-мотивационный подход к управлению качеством образования в вузе / А. Факторович. - С.60-68. Патупина, Н. Социально-педагогическое пространство компании / Н. Патупина. - С.69-76. Колягин, Ю. Вековой юбилей педагогического института им. Павла Григорьевича Шелапутина / Ю. Колягин, О. Саввина. - С.77-83. Степанова, Л. Деятельность Московского городского педагогического института им. В.П. Потемкина (1931-60) / Л. Степанова. - С.84-89. Снапковская, С. Конфессиональный фактор в развитии образования в Беларуси в 60-е гг. XIX - начале ХХ в. / С. Снапковская. - С.90-97. Савина, А. Особенности образования на острове Тайвань / А. Савина. - С.98-106. Салимова, К. Становление светской школы в Турции / К. Салимова. - С.107-114. Перминова, Л. Теория обучения в информационном обществе / Л. Перминова. - С.115-121. Логвинов, И. Русский язык : между неприязнью и любовью / И. Логвинов. - С.122-126. Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
> Шифр: П-02/2011/10 Журнал 2011г. N 10 Лазарев, В. Новое понимание метода проектов в образовании / В. Лазарев. - С.3-11. Ибрагимов, Г. Методологические основы и факторы развития дидактических понятий / Г. Ибрагимов. - С.12-19. Новичков, В. Аксиология дидактики / В. Новичков, Е. Титаренко. - С.20-25. Андреева, И. Здоровье человека в содержании образования / И. Андреева. - С.26-32. Беляев, Г. Модели поведения как матрица воспитания / Г. Беляев. - С.33-37. Саранцев, Г. Формирование современного методического мышления студентов педагогического вуза / Г. Саранцев. - С.38-46. Сергеев, Н. Университетское педагогическое образование в современных условиях / Н. Сергеев. - С.47-56. Фролов, А. Административное управление и самоуправление в педагогике А.С. Макаренко / А. Фролов. - С.57-64. Гудиева, Л. Становление школы в Ингушетии в 1920-х гг. / Л. Гудиева. - С.65-69. Вульфсон, Б. Статистика как источник сравнительно-педагогических исследований / Б. Вульфсон. - С.70-77. Фроликова, Е. Профессиональное образование женщин во Франции (ХХ в.) / Е. Фроликова. - С.78-81. Белозерцев, Е. Образование как детектив, или Послесловие к монографии О.Н. Смолина / Е. Белозерцев. - С.82-93. Арефьев, И. Научный брак : размышления и предложения / И. Арефьев. - С.94-97. Бережнова, Е. Педагогическая наука сегодня : философско-методологические проблемы / Е. Бережнова, В. Кондратьев. - С.98-106. Занаев, С. Современное технологическое образование : проблемы и перспективы / С. Занаев. - С.107-109. Монахов, В. Своевременная монография / В. Монахов. - С.110-113. Волгоградскому государственному социально-педагогическому университету - 80 лет. - С.114-117. Савина, А. К 90-летию З.А. Мальковой / А. Савина. - С.118. Супрунова, Л. Слово об учителе / Л. Супрунова. - С.119. Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
> Шифр: П-02/2015/5 Журнал 2015г. N 5 . - 514.39, р. Костецкий, В.В. О единстве демократизации общества и аристократизации образования / В.В. Костецкий. - С.3-11. Пугач, В.Е. Приобщение к основам религиозных культур в школе: подходы и проблемы / В.Е. Пугач. - С.12-19. Баранников, А.В. Организация открытого (мобильного) образовательного пространства / А.В. Баранников. - С.19-27. Краснов, С.И. Понятие гуманитарного проектирования в образовании / С.И. Краснов, Н.В. Малышева. - С.28-34. Неборский, Е.В. От классической к постклассической парадигме высшего образования / Е.В. Неборский. - С.35-41. Дыханова, Б.С. Образовательная технология как система "задачных" способов обучения / Б.С. Дыханова. - С.42-50. Плоткин, М.М. Социально-педагогическая защита прав детей в России / М.М. Плоткин. - С.51-59. Панов, В.И. Психологические аспекты экологического образования / В.И. Панов. - С.59-70. Савотина, Н.А. Мониторинг технологий воспитания и его назначение в образовательной практике / Н.А. Савотина. - С.70-81. Гурьянова, М.П. Социальная педагогика и её взаимосвязь с жизнью / М.П. Гурьянова. - С.81-86. Факторович, А.А. Управление качеством образования в вузе: внешние вызовы и внутренние резервы / А.А. Факторович. - С.87-95. Пшеничникова, Е.В. Становление профессионализма технолога в вузе / Е.В. Пшеничникова, А.В. Лейфа. - С.95-101. Хоботова, Э.В. Изучение дисциплины "Экология человека" / Э.В. Хоботова. - С.101-106. Гаранин, А.А. Классификация медицинских кейсов / А.А. Гаранин, Р.М. Гаранина. - С.106-110. Савина, А.К. Учёные степени и звания в зарубежных странах: общее и особенное / А.К. Савина. - С.111-121. Лейфа, А.В. Опыт международного сотрудничества Китая и России в сфере образования / А.В. Лейфа [и др.]. - С.121-125. Другие авторы: Сергиенко, Ю.П., Лукина, Е.Ю., Лю Юйцзе Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
> Шифр: П-02/2015/10 Журнал 2015г. N 10 . - 544.17, р. Кочетов, В.С. Образование, конкуренция, общегражданская идентичность и устойчивое развитие / В.С. Кочетов. - С.3-14. Кл.слова: УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ, ЭКОНОМИКА Борисенков, В.П. Повышение качества школьного образования в современной России / В.П. Борисенков. - С.14-24. Кл.слова: КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КАДРЫ, ЛИДЕРЫ ОБРАЗОВАНИЯ Ткаченко, Е.В. Роль и назначение экспертных оценок в развитии современного образования / Е.В. Ткаченко. - С.24-30. Кл.слова: КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, ЭКСПЕРТНЫЕ ОЦЕНКИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ Роберт, И.В. Основные направления развития информатизации образования / И.В. Роберт. - С.30-38. Кл.слова: АДАПТИВНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ, КОГНИТИВНО-ИНФОРМАЦИОННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, КОНВЕРГЕНЦИЯ НАУК И ТЕХНОЛОГИЙ Разумовский, В.Г. Формирование естественнонаучной грамотности учащихся основной школы / В.Г. Разумовский. - С.39-48. Кл.слова: НАУЧНАЯ ГРАМОТНОСТЬ, ФОРМАЛИЗМ В ЗНАНИЯХ УЧАЩИХСЯ, НАУЧНЫЙ МЕТОД ПОЗНАНИЯ Ларионова, С.О. Психологическое сопровождение профилактики девиантности у младших школьников с ЗПР / С.О. Ларионова. - С.48-53. Кл.слова: ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ, ВТОРИЧНАЯ ПРОФИЛАКТИКА, ДЕВИАНТНОСТЬ Клепиков, В.Н. Духовно-нравственное воспитание на уроках математики / В.Н. Клепиков. - С.54-58. Кл.слова: ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ, ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИСТОРИКО-КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЕ КОНТЕКСТЫ Саранцев, Г.И. Предметно-педагогическое мышление в профессиональных компетенциях педагога / Г.И. Саранцев. - С.59-65. Кл.слова: ПРЕДМЕТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, ГАРМОНИЗАЦИЯ Чоросова, О.М. Непрерывное профессиональное образование педагогов в Республике Саха (Якутия) / О.М. Чоросова. - С.65-69. Кл.слова: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (ДПО), ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ГЛОБАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТРЕНДЫ Николаева, А.Д. Приоритеты модернизации непрерывного педагогического образования (на примере СВФУ) / А.Д. Николаева, И.С. Алексеева. - С.69-72. Кл.слова: КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ, ТЕНДЕНЦИИ, МОДЕРНИЗАЦИЯ Пахомова, Е.А. Профессиональное образование в Кемеровской области / Е.А. Пахомова. - С.72-79 Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, РЫНОК ТРУДА, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ Лощилова, М.А. Сетевое взаимодействие в профессиональном образовании / М.А. Лощилова. - С.79-82. Кл.слова: СЕТЬ, ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ Серик, Н.И. Ролевые игры в преподавании иностранных языков / Н.И. Серик. - С.83-87. Кл.слова: ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИГРОВОЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ, ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ВУЗЕ Бессарабова, И.С. Джером Брунер - педагог, учёный, личность (к 100-летию со дня рождения) / И.С. Бессарабова, Н.Е. Воробьев. - С.88-96. Кл.слова: ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ, ЛИЧНОСТЬ, КОГНИТИВНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ Сумбурова, Е.И. Становление высшей школы в Самарском крае / Е.И. Сумбурова, Ю.А. Жердева. - С.96-104. Кл.слова: САМАРСКИЙ КРАЙ, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЗЕМСТВО Савина, А.К. Непрерывное образование как реальность современного мира / А.К. Савина. - С.105-114. Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО, ОБРАЗОВАНИЕ, ЗНАНИЯ Богуславская, О.М. Организация совместного обучения детей и родителей за рубежом / О.М. Богуславская. - С.114-120. Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, РАННЕЕ РАЗВИТИЕ, НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Указатель статей, опубликованных в 2015 году. - С.121-125. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-34/2015/2 Журнал 2015г. N 2 Фещенко, В.В. Аномальная концептуализация времени (парадоксы поэтического эксперимента) / В.В. Фещенко. - С.6-16. Соколова, О.В. Макароническая реклама: способы организации текста и принципы функционирования / О.В. Соколова. - С.17-29. Кл.слова: РЕКЛАМА, БИЛИНГВИЗМ, КРЕОЛИЗОВАННЫЕ И ПОЛИМОДАЛЬНЫЕ ТЕКСТЫ Иоанесян, Е.Р. Языковая картина мира: естественный ход событий / Е.Р. Иоанесян. - С.30-42. Кл.слова: СЕМАНТИКА, ЯЗЫКОВАЯ КАРТИНА МИРА, РУССКИЕ ПРОТИВИТЕЛЬНЫЕ СОЮЗЫ Солопова, О.А. Метафорическое моделирование будущего России в политических дискурсах Российской Империи, США и Британской Империи (XIX век) / О.А. Солопова. - С.42-54. Кл.слова: МЕТАФОРА, МОДЕЛЬ, ПОЛИТИЧЕСКИЙ ДИСКУРС Молчанова, Е.К. Фразеологизмы, связанные с годовым зороастрийским праздником Саде / Е.К. Молчанова. - С.55-59. Кл.слова: ЗОРОАСТРИЗМ, САДЕ, ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИЕ ЕДИНИЦЫ Пайзулаева, П.Г. О семантико-синтаксических особенностях деепричастий аварского языка / П.Г. Пайзулаева. - С.59-62. Кл.слова: ДЕЕПРИЧАСТИЕ, СИНТАКСИС, СЕМАНТИКА Тарасова, М.А. Потенциальность в языке переводной поэзии (на материале русских переводов современной англоязычной поэзии) / М.А. Тарасова. - С.63-74. Кл.слова: ПЕРЕВОД, СОВРЕМЕННАЯ АНГЛОЯЗЫЧНАЯ ПОЭЗИЯ, ПОТЕНЦИАЛЬНОСТЬ Черепенникова, М.С. Фаустианская рецепция во всемирном литературном процессе / М.С. Черепенникова. - С.75-83. Кл.слова: ФАУСТ, ГЁТЕ, ФАУСТИАНСКАЯ РЕЦЕПЦИЯ Савина, А.Д. Драма "Аксель" Вилье де Лиль-Адана в восприятии М. Волошина и М. Цветаевой / А.Д. Савина. - С.83-90. Кл.слова: О. ВИЛЬЕ ДЕ ЛИЛЬ-АДАН, М. ВОЛОШИН, М. ЦВЕТАЕВА Куликов, С.Ю. Морфемный синтез как способ автоматического пополнения словаря оценочной лексики тезаурусного типа (на материале ксенофобонимов) / С.Ю. Куликов. - С.91-98. Кл.слова: ПРОТИВОПРАВНЫЙ КОНТЕНТ, КСЕНОФОБИЯ, ЛИНГВОКРИМИНАЛИСТИКА Морозов, И.В. Проблема временных модусов в пьесе Ж.-П. Сартра "Затворники Альтоны" / И.В. Морозов. - С.98-102. Кл.слова: Ж.-П. САРТР, "ЗАТВОРНИКИ АЛЬТОНЫ", ЭКЗИСТЕНЦИАЛИЗМ Терентьева, В.К. Языковые табу и лексические ограничения в речевых практиках японского языка / В.К. Терентьева. - С.103-115. Кл.слова: ЛЕКСИЧЕСКИЕ ТАБУ, ЛЕКСИЧЕСКИЕ ОГРАНИЧЕНИЯ, ПРИЁМЫ ЭВФЕМИЗАЦИИ Алпатов, В.М. Рец. на кн.: Вельмезова Е.В. История лингвистики в истории литературы. М., Индрик, 2014. 416 с. / В.М. Алпатов. - С.116-126. Соломина, А.Г. Хроника Международной научной конференции "Язык и языки поэзии. К 80-летию Г. Айги" (Москва, 15-17 октября 2014 г.) / А.Г. Соломина. - С.126-130. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-02/2016/8 Журнал 2016г. N 8 . - 771.78, р. Дармодехин, С.В. Новая стратегия развития воспитания: парадигма реализации / С.В. Дармодехин. - С.6-17 Цирульников, А.М. Модернизация и развитие образования: социокультурная альтернатива / А.М. Цирульников. - С.18-30 Грохольская, О.Г. Гуманистическая направленность стратегии развития образования сегодня / О.Г. Грохольская. - С.31-37 Лапонова, Е.Д. Физиологические основы и здоровьесберегающий потенциал гендерной педагогики / Е.Д. Лапонова, О.А. Вятляева. - С.38-44 Клепиков, В.Н. Гуманитарная суть математического образования в школе / В.Н. Клепиков. - С.45-51 Горбачев, В.И. Предметные компетенции общего образования / В.И. Горбачев, Н.В. Трошина. - С.52-60 Собкин, В.С. Современный подросток в социальных сетях / В.С. Собкин. - С.61-72 Андреева, И.Г. Информатизационные риски здоровья в образовательном процессе / И.Г. Андреева. - С.73-77 Орлов, А.А. Исследование готовности к самооценочной деятельности студентов педагогического вуза / А.А. Орлов, С.В. Пазухина. - С.78-85 Тодосейчук, А.В. Методы оценки качества профессионального образования / А.В. Тодосейчук, Э.А. Манушин. - С.86-89 Леньков, С.Л. Методологические условия подготовки кадров высшей квалификации / С.Л. Леньков. - С.90-95 Змеёва, Т.Е. Комплексное обучение иностранному языку в неязыковом вузе / Т.Е. Змеёва. - С.96-103 Пичугина, В.К. История педагогики в современную эпоху / В.К. Пичугина, В.Г. Безрогов. - С.104-112 Эпштейн, М.М. В поисках традиции: педагогические аспекты изучения текста мидраша / М.М. Эпштейн. - С.113-117 Добаев, К.Д. Кыргызстан: размышления о государственном общеобразовательном стандарте / К.Д. Добаев. - С.118-122 Савина, А.К. К 95-летию Зои Алексеевны Мальковой / А.К. Савина. - С.123-125 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |