Савельева, О. Перспективы изменения отношения россиян к рекламе / О. Савельева> // Мониторинг общественного мнения. - 2006. - №1. - С. 41-50 Кл.слова (ненормированные): реклама |
Савельева, О. Что такое брендинг? / О. Савельева> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2004. - №10. - С. 65-70 Рубрики: Экономическая социология Кл.слова (ненормированные): бренд -- брэнд -- торговая марка -- товарный знак -- брендинг Аннотация: Бренд и торговая марка |
> Шифр: П-38/2008/1 Журнал 2008г. N 1 Кирсанов, Ю. Г. Методический подход к обоснованию номенклатуры терминов, включаемых в терминологический стандарт по защите информации / Ю. Г. Кирсанов, Н. Г. Кислый. - С.7-12. Богданов, В. В. Алгоритм обнаружения комплексных компьютерных атак на основе признаков, получаемых путем формализации положений политики безопасности с использованием аппарата иерархических нечетких систем / В. В. Богданов, Н. И. Синадский. - С.13-26. Корт, С. С. Архитектура универсального ядра систем мониторинга и защиты от вторжений / С. С. Корт, Е. А. Рудина. - С.27-39. Никифоров, Ю. И. Достоверность определения скрытых каналов утечки информации с помощью алгоритма стохастической оптимизации / Ю. И. Никифоров, С. Г. Свистунов. - С.40-43. Петренко, С. А. Метод обнаружения компьютерных атак на основе инвариантов подобия / С. А. Петренко. - С.44-47. Савельева, О. В. Методы контроля доступа сеансов видеоконференцсвязи / О. В. Савельева. - С.48-52. Старобинец, Д. Ю. Защита информации в корпоративных вычислительных сетях на основе адресного представления передаваемых сообщений / Д. Ю. Старобинец, Е. Г. Воробьев. - С.53-56. Андрущенко, Д. М. Практическая оценка стойкости асимметричных криптосистем / Д. М. Андрущенко, Г. Л. Козина. - С.57-62. Коржик, В. И. Строгая аутентификация двоичных изображений без внесения искажений / В. И. Коржик, М. А. Зубарев. - С.63-69. Ростовцев, А. Г. Об интерполяции отображений множества из p эллиптических кривых / А. Г. Ростовцев. - С.79-87. Столбунов, А. Г. О доказуемой безопасности криптосистем на изогениях эллиптических кривых / А. Г. Столбунов. - С.79-87. Яковлев, В. А. Модифицированный протокол "передача бита на хранение" для канала с изменяемой вероятностью ошибки / В. А. Яковлев, Р. С. Шутый. - С.88-95. Вишневский, Ю. Г. Электромагнитная защищенность цифровых информационных каналов спутниковых радионавигационных систем / Ю. Г. Вишневский, И. А. Сикарев. - С.96-100. Петигин, А. Ф. Защита программного обеспечения базовой системы ввода-вывода в целях обеспечения доверенной загрузки / А. Ф. Петигин, П. В. Мирошников. - С.101-105. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
С 12 Савельева, О. О. Искусство принадлежит народу. Какому? [Текст] / О. О. Савельева> // Человек. - 2007. - N 5. - С. 93 - 111.
Рубрики: Общие вопросы искусства |
> Шифр: Ч-03/2009/6 Журнал 2009г. N 6 . - 700.00, р. Борзенков, В. Дарвинизм на пути к новому синтезу / В. Борзенков. - С.5-20. Тищенко, П. Биотехнологические предпосылки сексуальной революции XXI веке / П. Тищенко. - С.21-30. Павленко, А. Эсхатологический исток современной техники / А. Павленко. - С.31-38. Колчинский, В. Феномен Вернадского / В. Колчинский. - С.39-51. Ортега-и-Гассет, Х. Искусство мира сего и мира иного / Х. Ортега-и-Гассет. - С.52-69. Филатова, В. Магия и народное православие / В. Филатова. - С.70-81. Мерзлякова, Т. Защитить защитника. Ещё раз о дедовщине / Т. Мерзлякова. - С.82-87. Кл.слова: ДЕДОВЩИНА Савельева, О. Светлое будущее как реальность, или "Большой стиль" в рекламе / О. Савельева. - С.88-104. Запесоцкий, Ю. Имидж и бренд. Инструменты творения "нового человека" / Ю. Запесоцкий. - С.122-127. Давыдов, А. Традиционализм и модернизм в творчестве Гоголя / А. Давыдов. - С.128-136. Кл.слова: ГОГОЛЬ Манкевич, И. Ароматы и запахи в жизни А.С. Пушкина / И. Манкевич. - С.137-149. Беспалов, О. Человек и опыт смерти. Интерпретации современного искусства / О. Беспалов. - С.150-166. Этинген, Л. Мышцы мужчины и женщины / Л. Этинген. - С.167-172. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Ч-03/2010/6 Журнал 2010г. N 6 Судаков, К.В. К теории о единстве материального и идеального в деятельности человека / К.В. Судаков. - С.5-16 Иванченко, Г.В. Любовь и страсть - неактуальные мифологии? / Г.В. Иванченко. - С.17-25 Андреев, А.Л. Житейские вопросы к модернизации / А.Л. Андреев. - С.26-36 Никольский, С.А. "Лишние" и "новые" люди русской классической литературы: анализ морального сознания / С.А. Никольский. - С.37-54 Драгунская, Л.Д. Культура как морфология переживания / Л.Д. Драгунская. - С.55-69 Захаров-Гезехус, И.А. Петр Федорович Чубов: врач и философ / И.А. Захаров-Гезехус. - С.70-74 Чубов, П.Ф. Миросозерцание. Как выработать мировоззрение / П.Ф. Чубов. - С.75-89 Савельева, О.О. Кому нужны звезды / О.О. Савельева. - С.90-108 Яблоков, И.Н. Религиозный мир как предмет научного исследования : интервью / И.Н. Яблоков. - С.109-115 Климов, И.А. Что тревожит жителей Сочи в преддверии Олимпиады? / И.А. Климов. - С.116-124 Булюлина, Е.В. Школьное самоуправление глазами учащихся. Год 1927 / Е.В. Булюлина. - С.125-129 Соколов, В.А. Что такое человек джаза? / В.А. Соколов. - С.130-140 Гиляров, А.М. "А так как мне бумаги не хватило..." : к 100-летию В.В. Налимова / А.М. Гиляров. - С.141-145 Манкевич, И.А. А.П. Чехов: ольфакторные сюжеты "для небольшого рассказа" / И.А. Манкевич. - С.146-164 Этинген, Л.Е. Половые органы мужчины и женщины / Л.Е. Этинген. - С.165-172 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Ф-09/2011/3 Журнал 2011г. N 3 Федотова, С. Неоднозначность аскетического идеала в творчестве Вячеслава Иванова / С. Федотова. - С.3-14. Холиков, А. Принципы научного изучения прижизненных полных собраний сочинений русских писателей / А. Холиков. - С.15-25. Мельникова, Н. Архетип грешницы в русской литературе : к теоретической постановке проблемы / Н. Мельникова. - С.26-35. Кибальник, С. К вопросу о рецепции Эдгара По в творчестве Гайто Газданова / С. Кибальник. - С.36-45. Ощепков, А. Романтическая топика в книге Астольфа де Кюстина "Россия в 1839 году" / А. Ощепков. - С.46-57. Романов, Д. Державин в истории русского литературного языка и стиля / Д. Романов. - С.58-71. Клименко, К. Субъективация повествования рассказчика в автобиографической прозе Ю.М. Нагибина / К. Клименко. - С.72-83. Ковалишин, П. Принцип междисциплинарности в исследовании языковой картины мира / П. Ковалишин. - С.84-92. Савельева, О. От категории рода к категории предметности существительных / О. Савельева. - С.93-100. Попова, Л. Функциональные и семантические преобразования глагола в позиции связки : (на примере глагола "превратиться") / Л. Попова. - С.101-110. Клепикова, Т. Международная научно-практическая конференция "Языковая личность в контексте времени" / Т. Клепикова, Н. Беседина. - С.111-114. Ретинская, Т. Международная научная конференция "Функциональные стили и арго : ареал и векторы распространения" / Т. Ретинская, Ю. Власова. - С.115-117. Валентин Александрович Недзвецкий : (к 75-летию со дня рождения). - С.118-121. Замир Курбанович Тарланов : (к 75-летию со дня рождения). - С.122-125. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-10/2012/2 Журнал 2012г. N 2 . - 192.83, р. Обращение к читателям Министра образования Правительства Московской области Л.Н. Антоновой. - С.3-4. Суздальцева, Л. Информатизация образования : современная ситуация развития процесса / Л. Суздальцева, Е. Чернобай. - С.5-9. Савельева, О. Из опыта дистанционного образования детей-инвалидов в Московской области / О. Савельева. - С.10-13. Лысиков, А. Формирование информационной образовательной среды учебного заведения на примере Губернского профессионального колледжа Московской области / А. Лысиков, Е. Багера, А. Шибаева. - С.14-16. Кудрова, Л. Инновационное оборудование в современной школе - шаг в информационно-образовательной среде образовательного учреждения / Л. Кудрова. - С.17-18. Хиленко, Т. Типологизация задач на формирование информационных универсальных учебных действий у младших школьников / Т. Хиленко. - С.19-23. Митрошин, П. Методы оценки компетенций студентов в рамках систем дистанционного обучения / П. Митрошин. - С.24-28. Лапчик, М. ИКТ-компетентность бакалавров образования / М. Лапчик. - С.29-33. Семакин, И. Личностные и межпредметные результаты обучения информатике на профильном уровне / И. Семакин, И. Мартынова. - С.34-39. Корчажкина, О. От Гутенберга до Джобса, или Куда ведут образование средства коммуникации / О. Корчажкина. - С.40-44. Протченко, Н. Повышение ИКТ-компетентности участников образовательного процесса в условиях сельской школы / Н. Протченко. - С.45-59. Кравцова, А. Использование Интернета для формирования коммуникативных умений учащихся в курсе информатики / А. Кравцова, И. Трубина, Д. Рудакова. - С.60-62. Кершнер, А. Информация, ее характеристики и свойства / А. Кершнер. - С.63-67. Иванов, П. Использование интернет-карт в учебном процессе / П. Иванов. - С.68-71. Муравьева, Е. К вопросу о формировании информационной компетентности в системе профессионального образования / Е. Муравьева. - С.72-73. Григорян, Н. Применение различных модификаций метода аналитической иерархии при оценивании знаний студентов / Н. Григорян. - С.74-75. Юнов, С. Дидактический потенциал игровых информационных моделей в преподавании информатики / С. Юнов, Н. Юнова. - С.76-82. Рагулина, М. Обучение младших школьников информатике на основе интегрированного подхода / М. Рагулина. - С.83-86. Тадевосян, С. Управление развитием ИКТ-компетентности учителя в условиях реализации ФГОС / С. Тадевосян. - С.87-89. Танова, Э. Этапы построения системы менеджмента качества школы на основе стандартов ИСО и информационно-коммуникационных технологий / Э. Танова. - С.90-91. Рыбаков, Д. Автоматизация процесса формирования реестра профилей подготовки бакалавров и магистров / Д. Рыбаков, В. Губина. - С.92-95. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-07/2018/5 Журнал 2018г. N 5 . - 259.71, р. Артамонова, Е.И. Роль педагогической общественности в разработке системной модернизации педагогического образования / Е.И. Артамонова. - С.7-11 Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Андриенко, Е.В. Сравнительно-сопоставительные исследования образования: актуальные проблемы и перспективы / Е.В. Андриенко. - С.12-14 Калабухова, Г.В. Содержание и формы гуманитарного образования в высшей школе: взгляд современных участников образовательного процесса / Г.В. Калабухова [и др.]. - С.15-27 Другие авторы: Шаповал, В.В., Сорокин, А.А., Токарева, А.А. Куропацкая, Е.Г. Право несовершеннолетнего на образование / Е.Г. Куропацкая, Е.А. Наумова. - С.28-31 Воробьева, М.В. Профориентация как подготовка школьника к сознательному выбору профессии и вуза: опыт Одинцовского кампуса МГИМО / М.В. Воробьева, Т.В. Яровова. - С.32-35 Столяров, В.И. Необходимо ли новое спортивное гуманистическое движение (постановка проблемы) / В.И. Столяров [и др.]. - С.36-47 Другие авторы: Баринов, С.Ю., Паршиков, А.Т., Орешкин, М.М. Ханмурзина, Р.Р. Продуктивность применения интерактивных методов обучения в начальной школе как средство реализации ФГОС НОО / Р.Р. Ханмурзина, Ф.А. Саглам. - С.48-50 Ларионова, И.А. Ребенок в детском оздоровительном лагере: взаимодействие с ним / И.А. Ларионова. - С.51-57 Дегтерев, В.А. Профилактика дорожно-транспортного травматизма в условиях детского оздоровительного лагеря / В.А. Дегтерев, О.А. Коновалова. - С.58-61 Глухих, С.И. Социально-педагогическая профилактика девиантного поведения подростков с дисморформанией / С.И. Глухих. - С.62-67 Майданова, Т.В. Подготовка вожатых в вузе (на примере Уральского государственного педагогического университета) / Т.В. Майданова. - С.68-71 Савельева, О.П. Особенности подготовки вожатых Детского оздоровительно-образовательного комплекса ПАО "Магнитогорский металлургический комбинат" г. Магнитогорская / О.П. Савельева. - С.72-78 Мардахаев, Л.В. Социально-педагогическое сопровождение студента, испытывающего трудности в обучении / Л.В. Мардахаев. - С.79-85 Егорычев, А.М. Отечественная социальная педагогика: теоретико-методологические основания научной школы профессора Л.В. Мардахаева / А.М. Егорычев, В.В. Сизикова. - С.86-92 Егорычев, А.М. Отечественная философия как базис развития социальной педагогики / А.М. Егорычев. - С.93-99 Ромм, Т.А. Сетевые практики в социальном воспитании / Т.А. Ромм, М.В. Ромм. - С.100-106 Фирсов, М.В. Векторы развития модели клинической социальной работы в пост-транзитивном российском обществе / М.В. Фирсов. - С.107-111 Семина, С.В. Гражданско-патриотическое воспитание студентов педагогического вуза средствами социального проектирования / С.В. Семина, М.А. Галагузова. - С.112-121 Москвина, А.С. Современные информационно-коммуникационные средства в системе подготовки педагога для дошкольного образования / А.С. Москвина, Т.Н. Мельников, Л.Т. Потанина. - С.122-126 Дегтерев, В.А. Модель компетенций вожатого / В.А. Дегтерев, С.О. Ларионова. - С.127-131 Зайцева, Э.А. Развитие и саморазвитие профессионально-значимых качеств учителя-логопеда в контексте его профессиональной компетентности / Э.А. Зайцева. - С.132-138 Гарипова, Г.Г. Интернет-технологии в формировании финансовой грамотности обучающихся / Г.Г. Гарипова, Ю.Ю. Сабириянова. - С.139-143 Гатауллина, Р.Ф. Педагогическое управление процессом социализации личности ребенка в условиях перехода от дошкольного к начальному общему образованию / Р.Ф. Гатауллина, Э.Н. Ахметшина, О.А. Талипова. - С.144-146 Ахбарова, Г.Х. реализация метапредметных связей на уроках русского языка на краеведческом материале / Г.Х. Ахбарова, Т.О. Скригайло. - С.147-151 Леушин, С.Ю. Задачный подход в подготовке аниматоров к работе с младшими школьниками и дошкольниками / С.Ю. Леушин. - С.152-155 Игнатьев., А.Е. Сравнительный анализ подходов России и Америки к созданию системы практико-ориентированного образования / А. Е. Игнатьев. - С.156-160 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-07/2021/3 Журнал 2021г. N 3 . - 1630.02, р. Твердохлебова, И.П. Современный урок: обучаем аналитически мыслить, критически оценивать и творить / И.П. Твердохлебова. - С.2-3 Чернышов, С.В. Методический анализ урока как отражение профессионального мастерства учителя иностранного языка / С.В. Чернышов, А.Н. Шамов. - С.4-13 Гурулева, Т.Л. Новые цифровые информационные ресурсы обучения китайскому языку / Т.Л. Гурулева. - С.14-19 Кучеренко, Н.Л. Методический потенциал инфографики как средства обучения иностранным языкам с использованием поликодовых текстов / Н.Л. Кучеренко. - С.20-25 Воловатова, Т.Н. Интегрирование инфографики в процесс обучения будущих учителей иностранных языков / Т.Н. Воловатова, О.И. Трубицина. - С.26-33 Щербакова, О.Н. Взаимооценка как способ формирования механизма рефлексии при изучении иностранного языка / О.Н. Щербакова. - С.34-40 Савельева, О.Е. Lexi-cakes как инновационный прием обучения лексике английского языка / О.Е. Савельева. - С.41-45 Ковальчук, С.В. Лингвистическая регата на английском языке для учащихся седьмых классов / С.В. Ковальчук. - С.46-52 Боженова, Н.Г. Телеграмма как средство развития коммуникативной компетенции в курсе французского языка / Н.Г. Боженова, А.Г. Долгорукова. - С.53-59 Иванова, О.Е. Интегрированный подход к обучению английскому языку и формированию финансовой грамотности: опытная модель подготовки к ЕГЭ / О.Е. Иванова, Е.Б. Лавренова. - С.60-67 Беляева, И.Г. Эффективные приемы закрепления лексико-грамматического материала в процессе работы над текстом на уроках иностранного яыка / И.Г. Беляева, М.К. Огородов, Е.А. Самородова. - С.68-72 Бахтионова, И.А. Приемы развития орфографического навыка на уроках английского языка / И.А. Бахтионова. - С.73-78 Карапетян,, Т.А. Системный подход в обучении экономической терминологии (на материале профессионального дискурса) / Т.А. Карапетян. - С.79-82 Туринова, Л.А. Кросс-культурный анализ системы ценностей в бизнесе и экономике как необходимая составляющая в проектной деятельности учащихся / Л.А. Туринова. - С.83-86 Квасюк, Е.Н. Подходы к обучению английскому языку детей с признаками дислексии в среднем звене общеобразовательной школы / Е.Н. Квасюк. - С.87-90 Хесаинова, О.С. Реализация онлайн-обучения на уроках немецкого языка в неязыковом вузе / О.С. Хесаинова, А.С. Гафарова. - С.91-96 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-33/2020/6 Журнал 2020г. N 6 . - 738.78, р. Фёдоров, А.А. Нормативные представления психологов о психологии в контексте постнеклассической научной рациональности / А.А. Фёдоров. - С.3-18 Чеснокова, М.Г. Жизнеизменяющая и понимающая психотерапия: сравнительный анализ подходов / М.Г. Чеснокова. - С.19-31 Сугоняев, К.В. Изменения в системе образования в начале XXI века как фактор динамики IQ населения России / К.В. Сугоняев, А.А. Григорьев. - С.32-46 Разумникова, О.М. Соотношение креативности, интеллекта и успеваемости школьников 11-13 лет / О.М. Разумникова, В.А. Каган, М.А. Горячева. - С.47-57 Калинина, Н.В. Семья как микросоциальный фактор формирования психологических особенностей подростков с ограниченным расстройством личности / Н.В. Калинина, Г.Г. Бутроин. - С.58-68 Андрющенко, Е.А. Полнота понимания многозначных текстов у улиц с различными уровнями эмоционального интеллекта и модели психического / Е.А. Андрющенко, Ю.Р. Гольштейн, О.В. Щербакова. - С.69-80 Базаров, Т.Ю. Модифицированная модель концепции доверия в организации / Т.Ю. Базаров, Н.Т. Кариева. - С.81-94 Карпов, А.Б. Вовлеченность в работу представителей разных поколений / А.Б. Карпов, С.Ю. Львов. - С.95-105 Двойнин, А.М. Когнитивные предикторы академической успешности у дошкольников и младших школьников / А.М. Двойнин [и др.]. - С.106-116 Другие авторы: Савенков, А.И., Поставнев, В.М., Троцкая, Е.С. Александров, Ю.И. Вербальная оценка эмоциональных и нейтральных изображений / Ю.И. Александров, В.Н. Носуленко, Т.Ю. Савицкая. - С.117-130 Меньшикова, Г.Я. Формирование эгоцентрических и аллоцентрических пространственных репрезентаций в рабочей памяти / Г.Я. Меньшикова [и др.]. - С.131-140 Другие авторы: Савельева, О.А., Величковский, Б.Б., Бугрий, Г.С. Никишина, В.Б. Цифровое поколение: ранний выбор / В.Б. Никишина, Е.А. Петраш. - С.141-149 Осин, Е.Н. Тест смысложизненных ориентаций: новые данные о структуре и валидности / Е.Н. Осин, Н.В. Кошелева. - С.150-163 К 60-летию Д.А. Леонтьева. - С.164-165 Календарь конференций. - С.166-167 Резюме на английском языке. - С.167-173 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |