> Шифр: В-66/2010/9 Журнал 2010г. N 9 День знаний в вузах. - С.5-6. Приоритеты профессионального образования. - С.7-13. Уроки Пекинской олимпиады в Сочинском государственном университете туризма и культурного дела. - С.28-32. Силин, А. Менеджмент и этика / А. Силин, И. Фомичев. - С.33-35. Брагина, З. Каждому ли дано стать менеджером / З. Брагина. - С.36-39. Кукарцева, Т. Модель специалиста как образ современного профессионала / Т. Кукарцева. - С.40-42. Ряузова, О. Креативная компетентность в структуре основных компетенций преподавателя вуза / О. Ряузова. - С.43-44. Савостьянова, И. Формирование исследовательской компетентности в процессе профессиональной подготовки студентов экономических специальностей вузов / И. Савостьянова. - С.45-48. Дробышева, И. Модель процесса формирования тестологических компетенций будущего учителя математики / И. Дробышева, В. Кузнецова. - С.49-53. Завялова, А. Институты Конфуция : интеграция или экспансия? / А. Завялова. - С.54-59. Тирский, В. Как устранить условия коррупции в сфере образования? / В. Тирский. - С.60-62. Воробьев, В. Модель внутрифирменной подготовки персонала газовых служб в регионе / В. Воробьев. - С.63-66. Карманчиков, А. Региональные аспекты модернизации и развития образования / А. Карманчиков. - С.67-70. Пиралова, О. Сущность оптимизации профессионального обучения / О. Пиралова. - С.73-75. Вахитова, С. Продуктивность педагогической деятельности / С. Вахитова. - С.76-78. Фугелова, Т. Современные подходы к воспитанию и развитию мобильной личности / Т. Фугелова. - С.79-82. Шустикова, Т. Фонетическая культура русской речи иностранных учащихся / Т. Шустикова. - С.82-84. Миронова, Л. Применение математических методов в педагогических исследованиях / Л. Миронова. - С.85-91. Курышева, И. Психологическое сопровождение развития творческой личности студента гуманитарного вуза средствами музыкального искусства / И. Курышева. - С.92-95. Гоник, И. Научно-техническая библиотека в информационном пространстве университета / И. Гоник, И. Рамзина. - С.96-99. Храпаль, Л. Диагностический инструментарий выявления уровня модернизированности этнокультурной идентичности будущего специалиста / Л. Храпаль. - С.100-102. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-23/2010/3 Журнал 2010г. N 3 Михаил Бирулава : автопортрет / материал подгот. Л. Кутьёва. - С.8-9. Берулава, Г. Инновационная сетевая парадигма обучения и воспитания студентов в условиях современного информационного пространства / Г. Берулава. - С.10-20. Барышникова, И. Образ евангельской грешницы в произведениях русских поэтов XIX-XX веков / И. Барышникова. - С.21-23. Колесникова, Л. Мифологизм в романе Роберта Шнайдера "Сестра сна" / Л. Колесникова. - С.24-26. Чжан, Жун. Приватизация в сфере производства информации в КНР в период глобализации / Жун Чжан. - С.27-30. Гусейнов, Г. Восточнославянское (древнерусское) влияние на армяно-кыпчакский язык в контексте истории взаимоотношений русского языка с тюрскими языками Северо-Восточного Кавказа / Г. Гусейнов. - С.31-34. Заворотищева, Н. Инвективные обозначения недостатков умственного развития / Н. Заворотищева. - С.35-37. Меджидова, Н. Выражение эпистемических значений модальными глаголами в родственных языках / Н. Меджидова. - С.37-39. Омариева, А. Особенности отражения концепта "богатство" в паремиях английского и лакского языков / А. Омариева. - С.39-40. Коздринь, Р. Межкультурный диалог в стихотворении А.С. Пушкина "Странник" / Р. Коздринь. - С.41-43. Кучинская, Е. Композиция англоязычного военно-публицистического текста / Е. Кучинская. - С.44-47. Занина, А. "Приёмлемость" / "неприёмлемость" эпентезированной формы слова / А. Занина. - С.48-50. Емельянова, Л. Лингвистический аспект категории сомнения / Л. Емельянова. - С.51-53. Сонам, А. Особенности субъекта речи в прозе Натали Саррот / А. Сонам. - С.54-56. Малявин, П. Авторские беседы с читателем в романе Г. Филдинга "История Тома Джонса, найдёныша" / П. Малявин. - С.57-59. Агафонова, М. Поэмы В.А. Жуковского : движение эпох и трансформация концепции жанра / М. Агафонова. - С.60-62. Шевченко, О. О когнитивных основаниях дифференциации второстепенных отношений / О. Шевченко. - С.69-71. Гайнутдинова, А. Структурно-функциональная характеристика субстантивированных причастий в русском и татарском языках / А. Гайнутдинова. - С.65-68. Богданов, А. К проблеме фразеоклише как способов выражения диалогических отношений / А. Богданов. - С.69-71. Карманова, З. Ментально-рефлексивный почерк языковой личности vs слово / З. Карманова. - С.72-74. Дзюба, А. Особенности художественного и внутрилитературного синтеза в очерке Максима Горького / А. Дзюба. - С.75-79. Шахбанова, П. Ударение в карбачимахинском говоре даргинского языка / П. Шахбанова. - С.80-82. Габибулаева, П. Идиомы сирхинского диалекта даргинского языка / П. Габибулаева. - С.83-85. Никитина, О. Интерпретация с позиции эпистемного подхода ступеней восхождения сознания и определения знания, ступеней обучения и усвоения / О. Никитина. - С.86-91. Бирюкова, Э. Философская оценка влияния виртуально-социальных коммуникаций на духовное здоровье человека / Э. Бирюкова. - С.92-95. Скобелина, Н. Институционализация современных общественных движений / Н. Скобелина. - С.96-98. Шитов, С. Становление общества знания и его качественные характеристики / С. Шитов. - С.99-102. Вейт, С. Формирующий эксперимент в психолого-педагогическом исследовании общественного мнения учащихся / С. Вейт. - С.103-107. Романова, Д. Психологические условия формирования профессионального самосознания будущих психологов / Д. Романова. - С.108-110. Айбазова, М. К вопросу о формировании инновационной познавательной среды вуза / М. Айбазова, З. Борлакова. - С.111-113. Ряузова, О. Составляющие профессиональной культуры преподавателя вуза / О. Ряузова. - С.114-116. Прокопов, В. Формирование у учащихся средних специальных учебных заведений ценностного отношения к собственному здоровью и здоровому образу жизни / В. Прокопов. - С.117-118. Чомаева, А. Проявление психологических особенностей индивидуальности туристов и жителей курортной зоны / А. Чомаева. - С.119-121. Лавринец, К. Педагогическая поддержка детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях детских домов / К. Лавринец. - С.122-125. Кан, Л. Обучение лингвострановедческому чтению текстов на материале СМИ: актуальность и специфика / Л. Кан. - С.126-128. Деккушева, А. Инновационные образовательные технологии формирования профессиональной иноязычной коммуникативной компетентности студентов / А. Деккушева. - С.129-131. Люблева, Е. Экспериментальное исследование самооценки как составляющей эмоционально-оценочного компонента самосознания детей старшего дошкольного возраста / Е. Люблева. - С.132-134. Ганиева, М. Концептуальные основы образовательной технологии в курсе "Обществоведение" / М. Ганиева. - С.135-137. Добровольсков, О. Теоретический анализ соотношения креативности и творчества в отечественной науке / О. Добровольсков. - С.137-139. Юмакулов, Н. Роль и значение Русской Православной Церкви в системе воспитательной работы российской армии / Н. Юмакулов. - С.140-142. Семёнова, О. Формирование основ биоэтики как компонент нравственного воспитания студентов медицинских вузов / О. Семёнова. - С.143-145. Ковылина, Е. Функция педагога в проведении и организации ролевой игры на уроках иностранного языка / Е. Ковылина. - С.146-148. Бунатян, А. Методологические аспекты подбора персонала в современных условиях / А. Бунатян. - С.149-150. Домнин, Д. Построение вероятностной функции спроса на основе опроса потребителей / Д. Домнин. - С.151-156. Зарецкий, С. Инстументы формирования маркетинговой стратегии на рынке дополнительных услуг сотовой связи / С. Зарецкий. - С.156-159. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-14/2014/6 Журнал 2014г. N 6 . - 300.88, р. Малявина, Т.П. Диалог с учебно-научным текстом как основная форма работы с учебником в старших классов / Т.П. Малявина. - С.3-6. Чудаева, Н.Л. Готовимся к ЕГЭ в школе и педагогическом колледже. (Проблемы обучения морфемному и словообразовательному разборам) / Н.Л. Чудаева. - С.7-10. Москвин, В.П. Фрикативный [v] в современном русском языке / В.П. Москвин. - С.10-15 Милославский, И.Г. Толковый словарь как путеводитель от слова к называемой им действительности. (Окончание) / И.Г. Милославский. - С.16-22. Махиянова, Л.Р. Чему может научить вывеска? (Работа с урбанонимами на уроках русского языка) / Л.Р. Махиянова. - С.22-26. Кулева, А.С. Усеченные прилагательные в зеркале Интернета / А.С. Кулева. - С.26-30. Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: сложноподчинённые предложения с придаточными обстоятельственными / Л.Г. Ларионова. - С.31-37. Ахбарова, Г.Х. Использование материалов об Универсиаде-2013 при изучении имени числительного в школе / Г.Х. Ахбарова, Т.О. Скиргайло. - С.38-41. Бабаркина, О.А. Лексико-стилистические упражнения на уроках повторения в IX классе / О.А. Бабаркина. - С.42-45. Коняшкина, Е.В. Практическая методика подготовки к написанию сочинения по картине / Е.В. Коняшкина. - С.46-48. Белянкина, О.В. Заочная экскурсия на обобщающих уроках по теме "Имя прилагательное" в VI классе / О.В. Белянкина. - С.49-52. Аржаников, Г.В. Авторские знаки препинания (IX класс) / Г.В. Аржаников. - С.52-55. Макаров, В.И. Академик А.А. Шахматов о программе обучения русскому языку в средней школе. (К 150-летию со дня рождения учёного) / В.И. Макаров. - С.56-61. Чижонкова, Л.В. В маленьком зеркале 1913 года (А. Ахматова. "Голос памяти") / Л.В. Чижонкова. - С.62-66. Зеленин, А.В. Муравьи, лошади, бабочки... (Натурфилософские воззрения В.Ф. Одоевского в произведениях для детей) / А.В. Зеленин, Д.В. Руднев. - С.67-74. Романов, Д.А. О слове гамаюн и его функциональной истории в русском языке / Д.А. Романов. - С.75-81. Виноградов, Д.В. Курили ли бурлаки свой табак? (Об устойчивом выражении дело табак) / Д.В. Виноградов. - С.82-87. Барандеев, А.В. Народная этимология в топонимии Подмосковья / А.В. Барандеев. - С.88-92. Отришко, В.А. Работа с научно-методическим журналом как средством формирования профессиональной компетентности будущего учителя / В.А. Отришко, Н.В. Попова. - С.93-99. Приемышева, М.Н. А.А. Шахматов - лексикограф. (К 150-летию со дня рождения учёного) / М.Н. Приемышева. - С.100-105. Фролова, Е.А. И.Г. Добротина. Русский язык: Теория, тренинги, решения / Е.А. Фролова. - С.106-108. Елена Сергеевна Скобликова. (К 90-летию со дня рождения). - С.108-109. Янченко, В.Д. Международная научно-практическая конференция "Развитие личности учащихся в процессе обучения русскому языку: духовное, интеллектуальное, эмоциональное" / В.Д. Янченко, О.Ю. Ряузова, Д.А. Дмитриева. - С.110-112. Ответы читателям. - С.99. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |