Р 98 Рябцева, И. В. Профессионально-ориентированная направленность процесса обучения географии [Текст] / И. В. Рябцева> // География в школе. - 2007. - N 7. - С. 56-59.
Рубрики: Дошкольное воспитание и образование Общее школьное образование Общеобразовательная школа |
> Шифр: П-07/2009/9 Журнал 2009г. N 9 . - 70.00, р. Бережнова, Е. Взаимовлияние позиции ученого-педагога и развития педагогической науки / Е. Бережнова. - С.4-8. Новиков, А. Подготовка специалистов к исследовательской деятельности. Применение импульсных систем дозирования / А. Новиков. - С.8-11. Дубинина, В. Изучение и обобщение передового педагогического опыта как фактор становления учителя-исследователя / В. Дубинина. - С.11-17. Рассказов, Д. Современные проблемы организации научно-исследовательской деятельности студентов в вузах / Д. Рассказов, С. Степанова. - С.18-22. Рябова, Н. Научно-методическое оснащение профессиональной деятельности молодого преподавателя / Н. Рябова. - С.22-28. Трифонова, А. Герменевтический подход к разработке содержания педагогической деятельности / А. Трифонова. - С.28-31. Чистохвалов, В. История развития академической мобильности в странах "Болонской зоны" / В. Чистохвалов. - С.33-43. Шеина, И. Формирование межкультурной коммуникативной компетенции как фактор развития академической мобильности / И. Шеина. - С.44-48. Ставрук, М. Развитие академической мобильности студентов в Финляндии / М. Ставрук. - С.48-52. Михальцова, Л. Профессиональное образование будущих учителей в условиях педагогического вуза / Л. Михальцова. - С.56-59. Милинис, О. Аксиологическая парадигма формирования ценностных ориентаций у будущих учителей / О. Милинис. - С.59-62. Лаптева, И. Организация социально-значимой деятельности студентов / И. Лаптева. - С.63-68. Елькина, О. Новый учитель для новой школы / О. Елькина. - С.69-72. Жураковская, В. Проектирование педагогических технологий / В. Жураковская. - С.72-75. Федосеева, Т. Задания коммуникативного характера в профессиональной подготовке будущего учителя / Т. Федосеева. - С.76-79. Козырева, О. Профессионально-педагогическая культура как ценность и результат самосовершенствования и педагогического взаимодействия / О. Козырева. - С.79-83. Можаров, М. Формирование нового содержания образования как важнейшая составляющая профессиональной деятельности учителя информатики / М. Можаров. - С.84-87. Рябцева, И. Актуализация проблемы профессионального самоопределения в свете концепции профильного обучения школьников / И. Рябцева. - С.88-91. Шелегина, А. Метод моделирования в решении проблемы ухудшения здоровья школьника педагогическими средствами / А. Шелегина. - С.91-94. Чайковская, Е. . Сетевое взаимодействие школ в местах компактного проживания коренных малочисленных народов как условие этнорегиональной системы образования / Е. Чайковская. - С.95-98. Рукавицин, М. Психолого-педагогическое сопровождение младших школьников с минимальными нарушениями слуха / М. Рукавицин. - С.98-101. Устинова, О. Развитие "образа Я" средствами сказки и диалога со сказочным героем / О. Устинова. - С.102-104. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Р 98 Рябцева, И.. Актуализация проблемы профессионального самоопределения в свете концепции профильного обучения школьников [Текст] / И. Рябцева> // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 9. - С. 88-91. Кл.слова (ненормированные): профессиональное самоопределение -- профессиональная ориентация -- предпрофильная подготовка -- профильное обучение -- профориентационная работа -- учебная деятельность -- самоопределение Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |