> Шифр: Р-14/2009/6 Журнал 2009г. N 6 Мурзо, Г. А.М. Лебедев - основатель журнала "Русский язык в школе" / Г. Мурзо. - С.3-10. Ушакова, Н. Виды и разновидности диктантов по синтаксису сложного предложения / Н. Ушакова. - С.11-15. Кл.слова: СИНТАКСИС, СЛОЖНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, ДИКТАНТ Клюева, Г. Формирование культуроведческой компетенции учащихся V-VI классов при изучении лексики на уроках русского языка / Г. Клюева. - С.16-19. Кл.слова: ЛЕКСИКА, УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА, КУЛЬТУРОВЕДЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ Терентьева, Н. Чтобы слово "не утрачивалось в своей глубине и ценности..." : (о языке А.П. Платонова) / Н. Терентьева. - С.20-24. Кл.слова: ЯЗЫК ПЛАТОНОВА А.П. Самарцева, О. Вводные слова о значении источника сообщения (VIII классе) / О. Самарцева. - С.25-28. Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК, ИСТОЧНИК СООБЩЕНИЯ Гусева, Е. Дальтон-план в современной школе : (лабораторные занятия в VIII классе) / Е. Гусева. - С.29-32. Ушаков, М. Виды диктанта / М. Ушаков. - С.33-36. Кл.слова: ДИКТАНТ Рябухина, Е. Создание контрольно-измерительных материалов по русскому языку на компетентностной основе / Е. Рябухина. - С.37-40. Лихачев, С. Как учебнику сохранить доброе имя : (о соблюдении речевых норм в надписях на обложках) / С. Лихачев. - С.41-45. Алексеева, О. Михаил Трофимович Баранов : (к 85-летию со дня рождения) / О. Алексеева. - С.46-48. Беседина, Л. Путешествие в Страну знаний : внеклассная работа / Л. Беседина. - С.49-51. Кл.слова: ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ, РЕБУСЫ, ЗАГАДКИ Бобылев, Б. Время в рассказе А. Платонова "Река Потудань" / Б. Бобылев. - С.52-57. Кл.слова: ВРЕМЯ , ПРОСТРАНСТВО , НЕСОБСТВЕННО-АВТОРСКАЯ РЕЧЬ Богомолова, М. "Одинокие глаза, счастливые руки..." : (портрет в творчестве А. Платонова) / М. Богомолова. - С.58-62. Кл.слова: ХАРАКТЕРИСТИКА ВНЕШНОСТИ, МНОГОЗНАЧНЫЕ СЛОВА, АМБИВАЛЕНТНЫЕ СВОЙСТВА ПОРТРЕТА Малиновский, А. Космические образы в поэзии Михаила Светлова / А. Малиновский. - С.63-67. Кл.слова: КОСМИЧЕСКАЯ ТЕМА, ПОЛИФОНИЯ, ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКИЕ НОВИНКИ Санджи-Горяева, З. Пародийно-игровое словообразование в языке А. Платонова / З. Санджи-Горяева. - С.68-71. Кл.слова: КОМИЧЕСКОЕ, МЕТАТЕКСТОВОЙ КОММЕНТАРИЙ, ПОРОДИЙНЫЙ ПАФОС Галазетдинова, Г. Ал цвет мил во весь свет : (из истории прилагательного алый в русском языке) / Г. Галазетдинова. - С.72-75. Кл.слова: ЦВЕТООБОЗНАЧЕНИЕ, ТЮРКИЗМ, СЕМАНТИЧЕСКОЕ ИЗМЕНЕНИЕ Красянский, В. Из истории цветовых сложений типа иссиня-черный / В. Красянский. - С.76-81. Кл.слова: ЦВЕТООБОЗНАЧЕНИЕ, КОМПОЗИТ, ЦВЕТОВОЕ СЛОЖЕНИЕ Познин, В. Язык электронной эпохи : культура речи / В. Познин. - С.82-87. Александр Константинович Федоров : (к 90-летию со дня рождения). - С.91. Вера Константиновна Харченко : (к 60-летию со дня рождения). - С.92. Владимирская, Г. Ориентироваяное планирование по учебнику Г.Г. Граник, Н.А. Борисенко "Русский язык. 5 класс" на 2009/2010 учебный год (I четверть) / Г. Владимирская, Н. Борисенко. - С.93-101. Владимирская, Г. Ориентировочное планирование по учебнику С.И. Львовой, В.В. Лтвова "Русский язык. 7 класс" на 2009/2010 учебный год (I четверть) / Г. Владимирская. - С.102-104. Виноградова, Е. Изучение фонетики в учебниках русского языка для V класса средней школы / Е. Виноградова. - С.105-111. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-14/2009/7 Журнал 2009г. N 7 Кожокарь, О. Дидактические функции тематических и предметных тезаурусов / О. Кожокарь. - С.3-7. шакова, Н. Виды и разновидности диктантов по синтаксису сложного предложения / Н. шакова. - С.8-13. Федоров, А. Об обстоятельствах в школьных учебниках / А. Федоров. - С.14-16. Крушинская, Т. Интерактивная доска на уроках русского языка / Т. Крушинская. - С.17-22. Федосеева, Е. "Осторожно - глагол!" (Х класс) / Е. Федосеева. - С.23-25. Рябухина, Е. Подходы к оцениванию заданий по русскому языку на компетентностной основе / Е. Рябухина. - С.26-35. Косарева, Т. "Вокруг звуков речи..." : (занимательный час, посвященный разделу "Фонетика", для учащихся V- VI классов ) / Т. Косарева, Л. Ткаченко. - С.36-40. Виноградова, Е. Категория отрицания в лирике М.Ю. Лермонтова / Е. Виноградова. - С.41-46. Степанов, А. "Никитина стихи прочтите мне...": язык поэта / А. Степанов. - С.47-50. Ильюшенкова, Л. Славянизмы с компонентом -благ- в "Записках..." Г.Р. Державина / Л. Ильюшенкова. - С.51-53. Добробомов, И. Еще раз о развесистой клюкве / И. Добробомов. - С.54-55. Приемышева, М. Из истории употребления слов арго и жаргон в русском языке / М. Приемышева. - С.56-60. Девятова, Н. Проблема модуса и вводно-модальные слова: лингвистический портрет единицы похоже / Н. Девятова. - С.61-64. Мостовая, Л. Отрицания в предложениях с вопросительными словами зачем и почему / Л. Мостовая. - С.65-68. Коптеев, Л. Таинственный язык русской сказки / Л. Коптеев. - С.69-74. Курносова, И. Белый (божий) свет в народной фразеологии / И. Курносова. - С.75-78. Степанов, А. Александр Иванович Ефимов : (к 100-летию со дня рождения) / А. Степанов. - С.79-81. Кл.слова: ЕФИМОВ А.И. Праведников, С. М.А. Бобунова. Русская лексикография XXI века / С. Праведников. - С.82-83. Боброва, С. Л.К. Грудинина, М.А. Мищерова, Н.Н. Соловьева. Риторика и стилистика / С. Боброва. - С.84-111. Александр Никитович Кожин : (к 90-летию со дня рождения). - С.112. Дибобес, В. Тематическое модульное планирование по учебнику М.В. Панова, С.М. Кузьминой и др. "Русский язык. 5 класс" : консультация / В. Дибобес. - С.87-95. Владимирская, Г. Ориентировачное планирование по учебнику Г.Г. Граник, Н.А. Борисенко "Русский язык. 5 класс" на 2009/2010 учебный год / Г. Владимирская. - С.96-103. Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК, ПЛАНИРОВАНИЕ Владимирская, Г. Ориентировочное планирование по учебнику С.И. Львовой, В.В. Львова "Русский язык. 7 класс" на 2009-/2010 учебный год / Г. Владимирская. - С.104-105. Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК, ПЛАНИРОВАНИЕ Виноградова, Е. Упражнения в разделах по фонетике, орфоэпии и графике в учебниках для V класса средней общеобразовательной школы / Е. Виноградова. - С.106-111. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Р 98 Рябухина, Е.. Подходы к оцениванию заданий по русскому языку на компетентностной основе [Текст] / Е. Рябухина> // Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 2009. - N 7. - С. 26-35. Рубрики: Методика русского языка Кл.слова (ненормированные): русский язык -- задания -- оценивание заданий -- компетентностная основа Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-05/2009/5 Журнал 2009г. N 5 . - 110.00, р. Королева, Л. Об интеграционных процессах в образовании / Л. Королева, М. Королев, Е. Петрова. - С.3-5. Игнатенко, И. Подготовка к деловой коммуникации в контексте Болонских решений / И. Игнатенко. - С.6-9. Груздева, М. Теоретические основы и практическая реализация формирования информационной культуры студентов экономических специальностей / М. Груздева. - С.10-12. Суербаев, А. Некоторые особенности становления дополнительного образования в России / А. Суербаев. - С.13-15. Вахрушева, Н. Проектирование полифункционального учебно-методического комплекса по финансовым вычислениям в профильной школе / Н. Вахрушева. - С.16-18. Шалашова, М. Компетентностный подход в оценивании результатов образовательной деятельности учащихся / М. Шалашова. - С.19-21. Глозман, Е. Методика музейной педагогики в школе как уникальная воспитывающая и развивающая среда / Е. Глозман. - С.22-24. Курцева, З. Этическая направленность риторической подготовки магистрантов / З. Курцева. - С.25-27. Рябухина, Е. Моделирование обучения русскому языку в профильной школе на основе уровневой дифференциации / Е. Рябухина. - С.28-31. Соколова, М. Концепция искусства памяти в контексте музейной педагогики / М. Соколова. - С.32-34. Куприянова, М. Формирование познавательной самостоятельности учащихся как педагогическая проблема / М. Куприянова. - С.35-37. Попов, Н. О выяснении внутрипредметных связей при изучении тригонометрии / Н. Попов, А. Марасанов. - С.37-38. Боровских, Т. Использование технологий индивидуализированного обучения на разных этапах обучения химии / Т. Боровских. - С.39-41. Каретникова, А. К проблеме оптимизации процесса обучения рисунку / А. Каретникова. - С.42-43. Гусин, К. Основы бухгалтерского учета в системе подготовки учителей технологии и предпринимательства / К. Гусин. - С.44-45. Дугарова, Т. Интраэтническая напряженность как условие поддерживания этнического самосознания личности / Т. Дугарова. - С.46-47. Рыльская, Е. Психологические критерии, условия и средства развития жизнеспособности человека: теоретический анализ и перспективы исследования / Е. Рыльская. - С.48-50. Баранов, А. Военно-патриотическое воспитание подростков в условиях мегаполиса: проблемы, поиски, решения / А. Баранов. - С.51-52. Щедров, А. Воспитание личности студента учреждения среднего профессионального образования средствами практико-ориентированного обучения / А. Щедров. - С.52-53. Сефербеков, Р. Об одном мифологическом персонаже табасаранцев / Р. Сефербеков. - С.56. Фролова, Э. Секретари духовных консисторий в системе епархиального управления / Э. Фролова. - С.56-58. Клепикаво, В. Взгляды В.М. Пуришкевича на "финляндский вопрос" / В. Клепикаво. - С.58-59. Фидченко, О. Вероисповедная политика самодержавия в отношении иноверцев в структуре российского образования конца XIX века / О. Фидченко. - С.59-61. Чуринова, Т. ВЧК в системе чрезвычайных органов управления Советской России (1917-1918 гг.) / Т. Чуринова. - С.62-63. Холодный, М. Политико-правовое обеспечение государственной правоохранной политики РСФСР в условиях НЭПа (1921-1927 гг.) / М. Холодный. - С.63-64. Смирнова, О. Взаимоотношения уполномоченных Совета по делам РПЦ с местными органами власти в период Великой Отечественной войны / О. Смирнова. - С.65-66. Марков, В. Начальный этап политико-правового обеспечения процесса возрождения российского предпринимательства (1990-1994 гг.): закономерности и отраслевой аспект / В. Марков. - С.66-67. Ступаков, Д. Идейное и организационное оформление национально-патриотического движения в Российской Федерации на рубеже 1980-1990-х гг. / Д. Ступаков. - С.68-69. Павловская, Ю. К вопросу о протекционизме в российской таможенной политике: из истории опыта постсоветских реформ / Ю. Павловская. - С.70-71. Князева, М. Предпосылки создания систем профессионального обучения России и Франции во второй половине XIX - начале ХХ вв. / М. Князева. - С.71-72. Барлова, Ю. Работные дома в истории английской социальной политики / Ю. Барлова. - С.73-74. Белоусова, Ю. Формирующие ближневосточную политику США факторы : (третья четверть ХХ в.) / Ю. Белоусова. - С.75-77. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Р 98 Рябухина, Е.. Моделирование обучения русскому языку в профильной школе на основе уровневой дифференциации [Текст] / Е. Рябухина> // Наука и школа. - 2009. - N 5. - С. 28-31. Рубрики: Методика преподавания русского языка Кл.слова (ненормированные): метод моделирования -- уровневая дифференциация -- процесс обучения -- образовательная траектория -- русский язык -- структура обучения Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-14/2010/7 Журнал 2010г. N 7 Рябухина, Е.А. Особенности компетентностно-ориентированных заданий по русскому языку для старших классов / Е.А. Рябухина. - С.3-8 Токарева, И.Ю. Новое обучение русскому языку: учебный концептуальный анализ / И.Ю. Токарева. - С.9-11 Богданова, Г.А. Повторяем тропы и фигуры речи: сравнение / Г.А. Богданова. - С.12-14 Коростова, С.В. Несобственно-прямая речь как объект лингвопрагматического анализа художественного текста / С.В. Коростова. - С.15-20 Беднарская, Л.Д. Обучение сочинению в V классе / Л.Д. Беднарская. - С.21-25 Михеенкова, О.Г. Развитие образного мышления при изучении морфемики в V классе / О.Г. Михеенкова. - С.26-28 Бажанова, Н.А. Подготовка к ЕГЭ по теме "Словообразование" : XI класс / Н.А. Бажанова. - С.29-32 Круглякова, Т.А. Классическая русская поэзия глазами ребенка / Т.А. Круглякова. - С.33-39 Ипполитова, Н.А. Школа профессора Т.А. Ладыженской / Н.А. Ипполитова, О.Ю. Князева. - С.40-41 Шоренкова, И.В. "Что в имени тебе моем?" : урок-телепередача в VIII классе / И.В. Шоренкова. - С.42-46 Панова, Е.А. "Я от любви теперь увяну" : элегия К.Н. Батюшкова "Выздоровление" / Е.А. Панова. - С.47-52 Никульцева, В.В. Словотворчество Федора Сологуба / В.В. Никульцева. - С.53-57 Белякова, И.Ю. Имена родства в поэзии Марины Цветаевой / И.Ю. Белякова. - С.58-64 Косенко, О.В. Фольклорные образы в поэме-сказке М. Цветаевой "Молодец" / О.В. Косенко. - С.65-67 Сандакова, М.В. Роль метонимического определения в художественной прозе / М.В. Сандакова. - С.68-73 Федосеев, В.А. Простые предложения с неясным структурным статусом / В.А. Федосеев. - С.74-79 Нечаева, И.В. Об орфографических вариантах / И.В. Нечаева. - С.80-85 Никитин, О.В. Василий Никитич Татищев - русский просветитель XVIII в. / О.В. Никитин. - С.86-91 Матвеев, Е.М. Словарь рифм Ломоносова / Е.М. Матвеев. - С.92-93 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-14/2013/3 Журнал 2013г. N 3 . - 249.33, р. Вознюк, Л.В. Лингводидактическое слово о "словечках отношений" / Л.В. Вознюк. - С.3-7. Бондаренко, М.А. Выразительность речи: приёмы работы на уроках в старших классах / М.А. Бондаренко. - С.8-11. Добротина, И.Н. Информационное пространство современного учебника русского языка / И.Н. Добротина. - С.12-16. Политова, И.Н. Сложноподчинённые предложения с определительными придаточными: трудные случаи квалификации / И.Н. Политова. - С.16-21. Рябухина, Е.А. Спецкурс по развитию речевой деятельности старшеклассников / Е.А. Рябухина. - С.21-29. Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: междометие / Л.Г. Ларионова. - С.29-32. Фролова, Т.Я. На пути к абсолютной грамотности / Т.Я. Фролова. - С.33-35. Иванов, С.В. Краткие страдательные причастия, или Об одном морфолого-синтаксическом противоречии / С.В. Иванов. - С.35-39. Григорьева, В.М. Тематический урок "Безударные окончания глаголов" (X класс) / В.М. Григорьева. - С.40-41. Карпова, Л.А. Система уроков по теме "Деепричастие" с использованием современных педтехнологий / Л.А. Карпова. - С.42-44. Панова, Е.А. Обманчивая простота (Стихотворение Ф. Сологуба "Если трудно мне жить, если больно дышать...") / Е.А. Панова. - С.45-51. Приходько, В.К. Слово денди в тексте романа А.С. Пушкина "Евгений Онегин" / В.К. Приходько. - С.51-54. Русецкий, В.Ф. Язык на пограничье цивилизаций (Стихотворение В. Короткевича "Язык") / В.Ф. Русецкий. - С.55-59. Селюнина, О.А. О специфике тем более... что-дистантного / О.А. Селюнина. - С.60-64. Калинин, А.Ф. Фразеологизированные предложения типа Надо же такой беде случиться! в русском языке: структурно-грамматический и логико-семантический аспекты / А.Ф. Калинин. - С.65-69. Зеленин, А.В. Удовольствие благодетели (Лингвистический анализ повести В.П. Бурнашева "Белокурая коса") / А.В. Зеленин, Д.В. Руднев. - С.70-76. Бабайцева, В.В. Евдокия Михайловна Галкина-Федорук (1898-1965) / В.В. Бабайцева. - С.77-81. Степанов, А.В. Из воспоминаний о Е.М. Галкиной-Федорук / А.В. Степанов. - С.81-82. Пацюкова, О.А. Е.В. Маринова. Иноязычная лексика современного русского языка / О.А. Пацюкова. - С.83-85. Салимовский, В.А. Н.А. Купина, Т.В. Матвеева. Стилистика современного русского языка / В.А. Салимовский. - С.85-87. Александр Никитович Кожин (1919-2012). - С.88. Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в Vl классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2012/2013 учебный год (lV четверть) / Л.Д. Беднарская. - С.89-95. Владимирская, Г.Н. Ориентировочное планирование по учебнику Г.Г. Граник, Н.А. Борисенко и др. "Русский язык. 8 класс. Ч. 2" на 2012/2013 учебный год (lV четверть) / Г.Н. Владимирская. - С.96-101. Громов, И.А. Ориентировочное планирование по учебнику М.В. Панова, С.М. Кузьминой и др. "Русский язык. 8 класс" на 2012/2013 учебный год (lV четверть) / И.А. Громов. - С.102-105. Богданова, Г.А. Ориентировочное планирование по учебнику Г.А. Богдановой, Е.М. Виноградовой "Русский язык. 10 класс" на 2012/2013 учебный год (lV четверть) / Г.А. Богданова, Е.М. Виноградова. - С.106-110. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-14/2013/4 Журнал 2013г. N 4 . - 249.33, р. Добротина, И.Н. Дидактический материал учебника и развитие универсальных учебных действий школьников / И.Н. Добротина. - С.3-7. Федосюк, М.Ю. Зачем нужна неопределённая форма глагола / М.Ю. Федосюк. - С.8-13. Фролова, Т.Я. Изучение суффиксов прилагательных -к, -ск- и суффиксов существительных -чик-, -щик- / Т.Я. Фролова. - С.14-16. Рябухина, Е.А. Реализация компетентстного подхода в спецкурсе по речевой деятельности / Е.А. Рябухина. - С.17-23. Злобина, Т.А. Читаем стихи / Т.А. Злобина. - С.24-25. Пахнова, Т.М. "Все слова хороши, и почти все они годятся для поэта..." (Упражнения на материале текстов Н.А. Заболоцкого и о Заболоцком) / Т.М. Пахнова. - С.26-31. Корнилов, А.В. Контрольная работа "Служебные части речи" (Vll класс) / А.В. Корнилов. - С.32-33. Карпова, Л.А. Система уроков по теме "Деепричастие" с использованием современных педтехнологий (Окончание) / Л.А. Карпова. - С.34-40. Николина, Н.А. Авторское слово в драме А.Н. Островского "Бесприданница" / Н.А. Николина. - С.41-46. Чумак-Жунь, И.И. Шекспировский сюжет в русской поэзии: перекличка образов / И.И. Чумак-Жунь. - С.46-49. Петров, А.В. Степени безличности / А.В. Петров. - С.50-56. Чуглов, В.И. Обособленные поясняющие члены предложения / В.И. Чуглов. - С.57-62. Зеленин, А.В. Немцы в русской культуре. (Лингвистическая имагология) / А.В. Зеленин. - С.63-71. Коренева, Ю.В. Трезвение и трезвость: культурные смыслы слова (На примере житий святых) / Ю.В. Коренева. - С.72-74. Пищальникова, В.А. Понятие внешней формы языка в лингвистической теории Ф.Ф. Фортунатова / В.А. Пищальникова. - С.75-80. Антонова, Е.С. Современный и своевременный учебник для обновляющейся школы / Е.С. Антонова. - С.81-84. Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в Vl классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2012 / 2013 учебный год (lV четверть, окончание) / Л.Д. Беднарская. - С.85-92. Владимирская, Г.Н. Ориентировочное планирование по учебнику Г.Г. Граник, Н.А. Борисенко и др. "Русский язык. 8 класс. Ч. 2" на 2012 / 2013 учебный год (lV четверть, окончание) / Г.Н. Владимирская. - С.92-95. Громов, И.А. Ориентировочное планирование по учебнику М.В. Панова, С.М. Кузьминой и др. "Русский язык. 8 класс" на 2012 / 2013 учебный год (lV четверть, окончание) / И.А. Громов. - С.96-100. Богданова, Г.А. Ориентировочное планирование по учебнику Г.А. Богдановой, Е.М. Виноградовой "Русский язык. 10 класс" на 2012 / 2013 учебный год (lV четверть, окончание) / Г.А. Богданова, Е.М. Виноградова. - С.101-104. Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2013 / 14 учебный год. - С.105-110. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-11/2014/1 Журнал 2014г. N 1 . - 674.57, р. Княжицкий, А.И. У нас других писателей нет. И читателей тоже / А.И. Княжицкий. - С.3-7. Кацев, А.С. Бедная Ли...тература / А.С. Кацев. - С.8-9. Романичева, Е.С. Уроки чтения / Е.С. Романичева. - С.10-13. Семенкин, А.К. Традиции апокрифов и легенд в романе Н.А. Полевого "Клятва при Гробе Господнем" / А.К. Семенкин. - С.14-20. Скокова, Л.И. К вопросу о "Лишнем человеке" и природе в романе И. Тургенева "Рудин" / Л.И. Скокова. - С.21-28. Яблонская, Е.Е. "Трудно богатому войти в царство небесное" : Лаптевы как модель семьи Чеховых (по повести А.П. Чехова "Три года") / Е.Е. Яблонская. - С.29-33. Шафранская, Э.Ф. Ориенталистские и постколониальные мотивы в современной литературе : "На солнечной стороне улицы" Дины Рубиной и "Нас там нет" Ларисы Бау / Э.Ф. Шафранская, Т. Пономарева. - С.34-42. Эсмаили, С. Влияние русского театра и драматического искусства на современный персидский театр / С. Эсмаили. - С.42-48. Новикова, Н.С. Домашнее чтение и формирование коммуникативной компетенции / Н.С. Новикова, Т.П. Понякина. - С.49-54. Терехова, С.Е. Современные проблемы исследования устаревшей лексики / С.Е. Терехова. - С.54-57. Рябухина, Е.А. Восприятие духовно - нравственной составляющей художественного текста как фактор совершенствования речевых умений старшеклассников / Е.А. Рябухина. - С.58-61. Никитина, Л.А. Овладение разнообразными способами информационной переработки текста / Л.А. Никитина. - С.61-64. Степанова, Л.С. Проверьте знания своих учеников / Л.С. Степанова. - С.65-68. Рябоконь, Е.В. Таланты "берёзового края" / Е.В. Рябоконь. - С.69-73. Поставлена не точка, а многоточие. Памяти Лидии Макаровны Рыбченковой. - С.74-78. Писатели - юбиляры в 2014 году. - С.79-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |