> Шифр: Н-02/2010/6 Журнал 2010г. N 6 Кушнир, А. Смыслы конкурса Макаренко / А. Кушнир, Д. Григорьев. - С.11-18. Могилёв, А. Педагогическое образование в России: быть или не быть? / А. Могилёв. - С.19-24. Тихонов, М. Как повысить статус педагогического работника / М. Тихонов. - С.25-28. Морар, В. Когда за державу тревожно / В. Морар. - С.29-32. Крылова, Н. Школьный уклад - какое качество образования мы создаем? / Н. Крылова. - С.33-37. Левитес, Д. Школа как аренда конфликта интересов / Д. Левитес. - С.38-45. Леонтьева, Е. Введение комплексного учебного курса "Основы религиозных культур и светской этики" в школах России / Е. Леонтьева. - С.46-52. Целищева, Н. "Империя труда" живёт по советам Макаренко / Н. Целищева. - С.53-57. Вифлеемский, А. Конкурс им. А.С. Макаренко: для чего нужны и какими должны быть конкурсные документы? / А. Вифлеемский. - С.58-65. Люкин, П. Аграрная школа: опыт созидания / П. Люкин, Г. Рябова. - С.66-69. Остапенко, А. Аббревиация образования-2: тест на толерантность / А. Остапенко. - С.70-71. Чумаков, В. Буква Ё в современном русском языке / В. Чумаков. - С.72-76. Абанкина, И. Экономика школы и новый образовательный стандарт / И. Абанкина, Т. Абанкина. - С.77-82. Чеха, В. Новая система оплаты труда: "болевые точки" и правовые основания / В. Чеха. - С.84-89. Поташник, М. Кухаркино управление, или Суверенный менеджмент в образовании по-российски / М. Поташник. - С.90-97. Орёл, А. Пожарная безопасность школы: поведение руководителя в работе с органом надзора / А. Орёл. - С.98-104. Гришина, И. Самооценка школы / И. Гришина, Е. Курцева, В. Волков. - С.105-112. Агапова, Е. Оценка потенциала как фактор управления карьерой персонала / Е. Агапова. - С.113-122. Сыманюк, Э. Профессиональные деструкции и способы их профилактики / Э. Сыманюк, И. Девятовская. - С.123-129. Семисдралова, О. Предупреждение стресса в профессиональной деятельности педагога / О. Семисдралова. - С.130-139. Вифлеемский, А. Персональные данные: как их правильно использовать? / А. Вифлеемский, И. Лозицкий. - С.140-146. Мониторинг здоровья учащихся и педагогов с применением компьютера и программных средств / Р. Айзман [и др.]. - С.147-155. Федоренко, Е. Здоровая личность / Е. Федоренко. - С.156-160. Астахова, Н. Летняя школа "Преодоление" - подготовка в вузы абитуриентов с ограниченными возможностями здоровья / Н. Астахова. - С.161-165. Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ / С. Хмельков. - С.166,167,168. Проект "Телешкола": как обеспечить качественное и доступное образование каждому? / В. Кеспиков [и др.]. - С.169-176. Суходимцева, А. Сетевая мастерская и педагогическое проектирование как условие развития одарённости школьников / А. Суходимцева. - С.177-181. Осмоловская, И. Инновации и педагогическая практика / И. Осмоловская. - С.182-187. Лебединцев, В. Индивидуальные образовательные программы школьников / В. Лебединцев, О. Запятая. - С.189-197. Горленко, Н. Формирование информационно-коммуникативных умений приосвоении предметного материала / Н. Горленко. - С.203-209. Блинова, Е. Мотивация учебно-познавательной деятельности школьников с помощью контекстной задачи / Е. Блинова. - С.210-220. Степанова, М. Как организовать подготовку к урокам / М. Степанова. - С.221-225. Якушина, Е. Электронный журнал и виртуальный дневник ученика: варианты, преимущества и недостатки информационных систем / Е. Якушина, С. Буланов, И. Гаврилин. - С.226-234. Ахьямова, И. Голос как инструмент педагогического общения / И. Ахьямова. - С.235-239. Корчажкина, О. Учитель-предметник в потоке информации / О. Корчажкина. - С.240-246. Хоменко, И. Детская или родительская: чья готовность к школе важнее? / И. Хоменко. - С.247-253. Мурашёв, А. Одарённые дети на фоне духовной нищеты / А. Мурашёв. - С.254-261. Косинец, Е. Театральная педагогика для школы / Е. Косинец. - С.262-266. Приставкина, Т. Ресурсы школьного музея в воспитании и развитии личности / Т. Приставкина. - С.267-270. Приставкина, Т. Перечень экскурсий в рамках межшкольного музейного абонемента : электронная версия / Т. Приставкина. - С.271-273. Новичихина, Н. Подготовка молодых специалистов - организаторов каникулярного отдыха детей. Современные требования, проблемы и находки : электронная версия / Н. Новичихина. - С.274. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Н-02/2011/1 Журнал 2011г. N 1 Чумаков, В. Образование народа - дело государственное / В. Чумаков. - С.11-13. Поташник, М. Замыслы орлиные, а результаты куриные, или Что разрушает систему внедрения инноваций / М. Поташник. - С.14-20. Могилев, А. Модернизация : кардинальные преобразования или косметический ремонт? / А. Могилев. - С.21-27. Швецова, Г. Региональная образовательная среда : опыт повышения эффективности / Г. Швецова. - С.28-33. Остапенко, А. Тупики национального воспитания. Как их преодолеть? / А. Остапенко. - С.34-38. Беспалько, В. Образование - не бизнес, это хобби! / В. Беспалько. - С.39-45. Леонтович, А. Всероссийские юношеские чтения им. В.И. Вернадского / А. Леонтович. - С.46-49. Болотова, Е. Аттестация педагогических работников по новым правилам / Е. Болотова. - С.50-59. Вмфлеемский, А. Экономико-правовые аспекты информатизации системы образования / А. Вмфлеемский. - С.60-66. Максимова, Л. Контроль перестал быть беззубым / Л. Максимова, Н. Ладнушкина. - С.67-74. Лапушинская, Г. Получение дохода и управление имуществом : как справиться со сложностями / Г. Лапушинская. - С.75-82. Новичков, В. Юбилей достойнейшего человека : к 100-летию со дня рождения министра просвещения СССР (1966-1984 г.) М.А. Прокофьева / В. Новичков. - С.83-84. Ермолаева, Н. Политик, ученый, человек / Н. Ермолаева. - С.85-90. Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко. - С.91-97. Вифлеемский, А. Как следует готовить материалы на Международный конкурс им. А.С. Макаренко / А. Вифлеемский. - С.98-100. Каменский, А. От школьных инноваций - к инновациям страны / А. Каменский. - С.101-105. Лобов, В. Мы должны мобилизовать все ресурсы! / В. Лобов. - С.106-111. Кочетова, А. Инновационное развитие школы : разработка "Мы-концепции" / А. Кочетова. - С.112-121. Шепель, В. Эффективное управленческое мышление / В. Шепель. - С.122-134. Семиздралова, О. Психологический террор на рабочем месте. Как его преодолеть? / О. Семиздралова. - С.135-142. Матрос, Д. Проектирование образовательной программы с применением ИКТ / Д. Матрос, Е. Леонова, Л. Манекина. - С.143-148. Иванов, Д. Мысли о педагогике, или с чего начинается школа? / Д. Иванов. - С.149-152. Зеленина, Е. Педагог для одарённого ученика / Е. Зеленина. - С.153-157. Русских, Г. Методическая работа в школе как основной механизм профессионального роста учителя / Г. Русских. - С.158-165. Фоменко, С. Корпоративное обучение усиливает педагогический коллектив / С. Фоменко. - С.166-170. Семибратова, Л. Сетевое взаимодействие в условиях малого города / Л. Семибратова, Н. Широкова. - С.171-174. Фильчагина, Т. Новый уровень экономической компетентности / Т. Фильчагина. - С.175-178. Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей / С. Хмельков. - С.184-186. Сергеев, С. Теоретико-методологические проблемы педагогики образовательных сред / С. Сергеев. - С.187-195. Милютина, И. Экзамен по информатике. Как к нему подготовить? / И. Милютина. - С.196-200. Степанова, М. Безопасное использование интерактивной доски / М. Степанова. - С.201-204. Андреев, К. Проблемы информатизации и способы их решения в начальной школе / К. Андреев. - С.205-209. Громченко, И. Сайт учителя в организации учебного процесса / И. Громченко, Т. Ульянова. - С.210-212. Мультимедиаконсультации . - С.213-216. Гликман, И. Социально-личностный подход к воспитанию / И. Гликман. - С.217-221. Рябова, Г. Воспитание трудом, воспитание в труде / Г. Рябова. - С.222-225. Белобородов, Н. Технология социального творчества учащихся / Н. Белобородов. - С.226-232. Ямбург, Е. "Тьмы низких истин нам дороже нас возвышающий обман"? / Е. Ямбург. - С.233-240. Верин-Галицкий, Д. О детском самоуправлении в школах / Д. Верин-Галицкий. - С.241-244. Мурашов, А. Формула свободного воспитания, или в поисках педагогических истин / А. Мурашов. - С.245-250. Никитская, Е. Родительский клуб как форма работы с семьями проблемных подростков / Е. Никитская, С. Маркова. - С.251-254. Котова, С. Профилактика и коррекция психосоматических реакций на стресс у педагогов / С. Котова, В. Кулганов. - С.255-261. Симонова, А. Самоорганизация - эффективный инструмент совершенствования педагога / А. Симонова, М. Галагузова. - С.262-268. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Э-14/2016/3 Журнал 2016г. N 3 . - 346.78, р. Копров, В.М. Идеи Йозефа Шумпетера применительно к инновационному развитию современного университета / В.М. Копров, Е.В. Сапир. - С.5-13. Кл.слова: Й. ШУМПЕТЕР, ТЕОРИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ИННОВАЦИИ Осовцев, В.А. Системный подход к разработке методического инструментария концепции маркетинга отношений в управлении деятельностью современного вуза / В.А. Осовцев, Р.И. Сердюк. - С.14-22. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ, МАРКЕТИНГ ОТНОШЕНИЙ, КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ Вержбицкий, В.В. Глобальные кадровые дисбалансы и "образовательные пузыри" / В.В. Вержбицкий. - С.23-43. Кл.слова: ГЛОБАЛИЗАЦИЯ, КАДРОВЫЙ ДИСБАЛАНС, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Тугускина, Г.Н. Формирование человеческого капитала в вузе / Г.Н. Тугускина. - С.44-50. Кл.слова: ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ, ОБРАЗОВАНИЕ, НАПРАВЛЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО КАПИТАЛА Песьякова, Т.Н. Управление качеством образовательного процесса на основе сбалансированной системы показателей / Т.Н. Песьякова, Р.В. Мякшина. - С.51-67. Кл.слова: СБАЛАНСИРОВАННАЯ СИСТЕМА ПОКАЗАТЕЛЕЙ, КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТОРЫ УСПЕХА, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ Ерашова, О.В. Проблемы развития системы образования региона / О.В. Ерашова. - С.68-73. Кл.слова: СТРАТЕГИЯ, СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ, РЕГИОН Мисиянцева, Е.Н. Особенности и структура финансирования государственных высших учебных заведений Приморского края / Е.Н. Мисиянцева. - С.74-84. Кл.слова: ФИНАНСИРОВАНИЕ УЧРЕЖДЕНИЙ БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЫ, СИСТЕМА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ, ВУЗЫ ПРИМОРСКОГО КРАЯ Василенко, Н.В. Образовательные потребности и потребительский выбор в сфере образования / Н.В. Василенко. - С.85-98. Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ИНТЕРЕСЫ Федотова, М.В. Подходы к изучению рабочего времени педагогических работников, для которых отсутствуют нормы рабочего времени (на примере школьного образования) / М.В. Федотова. - С.99-110. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РАБОТНИКИ, РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ, НОРМА ЧАСОВ УЧЕБНОЙ (ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОЙ) РАБОТЫ Черезова, Я.А. Экономическая и социальная эффективность применения дистанционного обучения в медицинском вузе / Я.А. Черезова, С.Н. Халиманенко. - С.111-120. Кл.слова: ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Михневич, А.В. Создание многопрофильного производства путём диверсификации экономической деятельности / А.В. Михневич, Н.Е. Кузнецов. - С.121-127. Кл.слова: ПРЕДПРИЯТИЕ, СТРАТЕГИЯ, ДИВЕРСИФИКАЦИЯ Шавина, Е.В. Импортозамещение в стратегии долгосрочного социально-экономического развития (по материалам всероссийской конференции "Горизонты России") / Е.В. Шавина, Г.В. Рябова, О.В. Газизова. - С.128-138. Кл.слова: ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ, ПРОМЫШЛЕННАЯ ПОЛИТИКА, САНКЦИИ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |