> Шифр: П-30/2008/3 Журнал 2008г. N 3 Смирнова, Е. Психологическая экспертиза игрушки / Е Смирнова, Н. Салмина. - С.5-19. Коркина, А. Критерии психологической оценки компьютерных игр и развивающих компьютерных программ / А. Коркина. - С.20-29. Рябкова, И. Критерии психолого-педагогической экспертизы игрового материала : (составные картинки) / И. Рябкова. - С.30-37. Смирнова, Е. Исследование феномена игрушки в современной западной науке / Е. Смирнова, М. Соколова. - С.38-48. Обухова, Л. Возможности использования компьютерных игр для развития перцептивных действий / Л. Обухова, С. Ткаченко. - С.49-61. Смирнова, Е. образная игрушка как средство развития сознания дошкольника / Е. Смирнова, И. Филиппова. - С.62-71. Куприна, т. Влияние типов межличностного взаимодействия детей дошкольного возраста на выбор игрового материала и игровую деятельность / т. Куприна. - С.72-80. Наркевич, В. Отношение к игрушке у детей дошкольного возраста в зависимости от их национального развития и типа привязанности к матери / В. Наркевич. - С.81-90. Романова, А. Образная игрушка как носитель социокультурных ценностей: сравнительный анализ советских и современных кукол / А. Романова. - С.91-98. Островская, Т. Игровая методика введения детей в условия детского сада / Т. Островская. - С.99-107. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Р 98 Рябкова, И.. Критерии психолого-педагогической экспертизы игрового материала [Текст] : (составные картинки) / И. Рябкова> // Психологическая наука и образование. - 2008. - N 3. - С. 30-37. Рубрики: Психология игры Кл.слова (ненормированные): составная картинка -- пазлы -- разрезная картинка -- продуктивная деятельность -- психолого-педагогическая экспертиза -- привлекательность -- потенциал действия -- операциональная возможность Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-30/2010/3 Журнал 2010г. N 3 Рубцов, В. Современные проблемы дошкольного образования / В. Рубцов, Е. Юдина. - С.5-19. Беннет, Дж. Педагогика в системе образования детей младшего возраста : практика Скандинавских стран / Дж. Беннет. - С.20-28. Оуденховен, Н. Услуги для детей младшего возраста на базе местного сообщества: "три кита" неформального, внеинституционального и официального подходов / Н. Оуденховен, Р. Хуалла. - С.29-40. Бурлакова, И. Новые требования к дошкольной программе как ориентир для подготовки педагогов / И. Бурлакова. - С.41-47. Сэйфер, С. Высокоразвитая игра и ее роль в развитии и обучении / С. Сэйфер. - С.48-61. Смирнова, Е. Структура и варианты сюжетной игры дошкольника / Е. Смирнова, И. Рябкова. - С.62-70. Хаккарайнен, П. Обучение, основанное на игре, как надёжный фундамент развития / П. Хаккарайнен, М. Бредиките. - С.71-79. Филиппова, Е. Исследование игры детей дошкольного возраста с проблемами в общении / Е. Филиппова, Т. Пивненко. - С.80-88. Галигузова, Л. Актуальные проблемы в сфере образования детей раннего возраста / Л. Галигузова, С. Мещерякова. - С.89-96. Авдеева, Н. Особенности привязанности ребёнка к матери, стиль детско-родительских отношений и адаптация ребенка к ДОУ / Н. Авдеева, И. Хохлачева. - С.97-105. Гуткина, Н. Психологическая готовность к школе в контексте проблемы преемственности между дошкольным и школьным образованием / Н. Гуткина. - С.106-115. Улановская, И. О проблемах вхождения дошкольников в образовательную среду школы / И. Улановская. - С.116-122. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-33/2013/2 Журнал 2013г. N 2 . - 397.95, р. Солдатова, Г.У. Роль родителей в повышении безопасности ребёнка в Интернете / Г.У. Солдатова, Е.И. Рассказова. - С.3-14. Смирнова, Е.О. Психологические особенности игровой деятельности современных дошкольников / Е.О. Смирнова, И.А. Рябкова. - С.15-23. Воликова, С.В. Школьное насилие и суицидальное поведение детей и подростков / С.В. Воликова, А.В. Нифонтова, А.Б. Холмогорова. - С.24-30. Чечулина, К.С. Диагностика и коррекция застенчивости учащихся старших классов / К.С. Чечулина. - С.31-40. Алишев, Б.С. Добро и зло в представлениях российских студентов / Б.С. Алишев, О.А. Аникеенок, О.Н. Галанина. - С.41-51. Зеленев, И.А. Восприятие социального окружения и оптимизм / пессимизм в России и других европейских странах / И.А. Зеленев. - С.52-64. Лызлов, А.В. Апатия как ядерный аффект: опыт структурно-психологического анализа / А.В. Лызлов, О.Б. Ковалевская, О.Ф. Серавина. - С.65-79. Грошев, И.В. Особенности речевого поведения мужчин и женщин / И.В. Грошев. - С.80-92. Разумникова, О.М. Влияние индуцированных эмоций как креативность / О.М. Разумникова. - С.93-103. Стефаненко, Е.А. Социодемографические аспекты гелотофобии в России / Е.А. Стефаненко, С.Н. Ениколопов, Е.М. Иванова. - С.104-111. Завершнева, Е.Ю. "Молюсь о даре душевного усилия": мысли и настроения Л.С. Выготского в 1917-1918 гг. / Е.Ю. Завершнева. - С.112-132. Гулевич, О.А. Вера в опасный мир как фактор отношения к аутгруппе / О.А. Гулевич, Н.В. Бебеничева. - С.133-142. Ковязина, М.С. Прайминг при исследовании межполушарной организации непроизвольной памяти / М.С. Ковязина, Д.А. Кузнецова. - С.143-151. Коновалов, И.А. Понимание учебного текста в зарубежной психологии: основные проблемы и итоги исследований / И.А. Коновалов. - С.152-164. Коротко о книгах. - С.165-169. Конференция по проблемам личности в современном обществе. - С.170-172. Календарь конференций. - С.172. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
С 50 Смирнова, Е.О.. Психологические особенности игровой деятельности современных дошкольников [Текст] / Е.О. Смирнова, И.А. Рябкова> // Вопросы психологии. - 2013. - N 2. - С. 15-23. Кл.слова (ненормированные): дошкольник -- сюжетно-ролевая игра -- способ реализации -- партнёр -- взаимодействие -- игровое пространство -- организация пространства -- предметный материал -- сюжет игры -- уровень развития Доп.точки доступа: Рябкова, И.А. Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: В-33/2016/5 Журнал 2016г. N 5 . - 613.26, р. Донцов, А.И. Объективное и субъективное благополучие: два подхода к исследуемой проблеме / А.И. Донцов, Е.Б. Перелыгина, А.М Рикель. - С.3-14 Голубева, Н.А. Социализация современных подростков: информационные контекст / Н.А. Голубева, Т.Д. Марциновская. - С.15-27 Рябкова, И.А. Построение игрового замысла в свободной игре докшольников / И.А. Рябкова. - С.28-36 Нестерова, А.А. Роль осознанной саморегуляции в процессе социокультурной адаптации мигрантов / А.А. Нестерова, Т.Ф. Суслова, Г.И. Ефремова. - С.37-46 Лебедева, Н.М. Культурно-психологические факторы межпоколенной трансмиссии ценностей у русских на Северном Кавказе / Н.М. Лебедева, З.Х. Лепшокова, В.Н. Галяпина. - С.47-60 Богданов, Н.Н. Герой В.М. Шукшина как психологический тип / Н.Н. Богданов. - С.61-67 Мазилов, В.А. Возвращение мысли / В.А. Мазилов, Ю.Н. Слепко. - С.68-70 Завершнева, Е.Ю. "Сознание без слова": Л.С. Выготский о доречевом горизонте человека. К 120-летию со дня рождения Л.С. Выготского / Е.Ю. Завершнева. - С.71-87 Собкин, В.С. Комментарий к неизвестному репортажу Л.С. Выготского: впечатления о Февральской революции / В.С. Собкин, Т.А. Климова. - С.88-101 Гусельцева, М.С. Интеллектуальное наследие Ж. Пиаже: прочтение из современности. К 120-летию со дня рождения Ж. Пиаже / М.С. Гусельцева. - С.102-113 Ждан, А.Н. Факультет психологии Московского университета имени М.В. Ломоносова (1966-2016). 50 лет факультету психологии МГУ имени М.В. Ломоносова / А.Н. Ждан. - С.114-125 Горбунова, Е.С. Роль рабочей памяти в возникновении эффекта "пропусков при подолжении поиска" / Е.С. Горбунова, Е.А. Волченкова. - С.126-133 Фролова, С.В. Глазодвигательные параметры восприятия образов своей страны и зарубежья в зависимости от отношения к суверенной эмиграции / С.В. Фролова. - С.134-144 Алюшин, М.В. Система автоматизированного мониторинга психоэмоциального состояния обучающихся / М.В. Алюшин, Л.В. Колобашкина, В.М. Алюшин. - С.145-153 Жуков, М.А. Диагностика развития языка и речи с помощью: "Языковых шкал для дошкольников" (Preschool Language Scales): анализ индивидуального случая / М.А. Жуков [и др.]. - С.154-163 Другие авторы: Корнилов, С.А., Симонс, Э., Григоренко, Е.Л. Календарь конференций. - С.164 Критика и библиография. - С.165-169 Поздравляем С.Д. Смирнова с юбилеем!. - С.170 Научная жизнь. - С.171 Резюме на английском языке. - С.173 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-33/2018/1 Журнал 2018г. N 1 . - 692.53, р. Гусельцева, М.С. Рождение субъективности из духа человекознания / М.С. Гусельцева. - С.3-15. Кл.слова: МЕТОДОЛОГИЯ, ПСИХОЛОГИЯ СУБЪЕКТА, СУБЪЕКТНОСТЬ Знаков, В.В. Психологические условия понимания мира человека / В.В. Знаков. - С.16-27. Кл.слова: ПОНИМАЮЩИЙ СУБЪЕКТ, ОБЩИЕ И СПЕЦИФИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПОНИМАНИЯ, ЗНАК Плющ, А.Н. Конструируемый текст идентичности / А.Н. Плющ. - С.28-38. Кл.слова: ТРИНИТАРНЫЙ ПОДХОД, ИДЕНТИЧНОСТЬ, ТЕКСТ Юревич, А.В. Психологические аспекты старения / А.В. Юревич. - С.39-48. Кл.слова: СТАРОСТЬ, СТАРЕНИЕ, ПРЕКЛОННЫЙ ВОЗРАСТ Богомаз, С.А. Стратегии самоосуществления у студенческой молодёжи / С.А. Богомаз [и др.]. - С.49-58. Другие авторы: Клочко, В.Е., Краснорядцева, О.М., Подойницина, М.А. Кл.слова: САМООСУЩЕСТВЛЕНИЕ, ТИПОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ, СТРАТЕГИИ САМООСУЩЕСТВЛЕНИЯ Солдатова, О.Д. Исследование особенностей эмоционально-волевой сферы молодых людей с наркотической зависимостью / О.Д. Солдатова, И.Н. Колесников. - С.58-69. Кл.слова: ВОЛЕВАЯ РЕГУЛЯЦИЯ, ДИАГНОСТИКА, НАРКОТИЧЕСКАЯ ЗАВИСИМОСТЬ Смирнова, Е.О. Особенности принятия дошкольниками игровой роли в разных игровых средах / Е.О. Смирнова, И.А. Рябкова. - С.69-77. Кл.слова: РОЛЕВАЯ ИГРА, РОЛЬ, ИГРОВЫЕ ДЕЙСТВИЯ Крючков, К.С. "Триада Роджерса": качества личности или коммуникативные процессы? / К.С. Крючков, А.Б. Орлов. - С.78-89. Кл.слова: ПСИХОТЕРАПИЯ, ЧЕЛОВЕКОЦЕНТРИРОВАННЫЙ ПОДХОД, НЕОБХОДИМЫЕ И ДОСТАТОЧНЫЕ УСЛОВИЯ Елфимова, М.М. Нарратив как инструментальное средство произвольного смыслообразования / М.М. Елфимова. - С.90-103. Кл.слова: ПРОИЗВОЛЬНОЕ СМЫСЛООБРАЗОВАНИЕ, НАРРАТИВ, ОПОСРЕДСТВОВАНИЕ Кубарев, В.С. Топология осознания жизненных смыслов / В.С. Кубарев. - С.104-117. Кл.слова: ОСОЗНАНИЕ ЖИЗНЕННЫХ СМЫСЛОВ, РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ НА СМЫСЛ СНОВИДЕНИЯ, СЕМАНТИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО Аристова, И.Л. Пространственные способности: структура и этиология / И.Л. Аристова [и др.]. - С.118-126. Другие авторы: Есипенко, Е.А., Шарафиева, К.Р., Масленникова, Е.П., Чипеева, Н.А., Фекличева, И.В., Солдатова, Е.Л., Фенин, А.Ю., Исматуллина, В.И., Малых, С.Б., Ковас, Ю.В. Кл.слова: ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ СПОСОБНОСТИ, СТРУКТУРА ПРОСТРАНСТВЕННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ, ПОЛОВЫЕ РАЗЛИЧИЯ Каменев, И.И. Связи риска при принятии решений с мотивацией и саморегуляцией (на выборке медицинских работников) / И.И. Каменев, Т.В. Корнилова, А.Ю, Разваляева. - С.127-137. Кл.слова: ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ, ПРОГНОСТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА, ГОТОВНОСТЬ К РИСКУ Волкова, Н.Н. Как когнитивные стили влияют на точность и скорость обнаружения зрительного сигнала / Н.Н. Волкова, А.Н. Гусев. - С.138-149. Кл.слова: КОГНИТИВНЫЕ СТИЛИ, ПСИХОФИЗИКА, ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ РАЗЛИЧИЯ Фомина, К.А. Межанализаторное взаимодействие: вопрос операционализации понятия в российских исследованиях / К.А. Фомина, М.С. Ковязина. - С.150-160. Кл.слова: НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ, ИНТЕГРАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОЛОВНОГО МОЗГА, МЕТОДИКА ФИКСИРОВАННОЙ УСТАНОВКИ К юбилею Н.Н. Толстых. - С.161-162. Коротко о книгах. - С.163-166. Н.Ф. Талызина. - С.167-169. Т.Г. Стефаненко. - С.169-170. Календарь конференций. - С.171. Резюме на английском языке. - С.172-176. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-33/2018/2 Журнал 2018г. N 2 . - 692.53, р. Нечаев, Н.Н. О возможности реинтеграции культурно-исторической психологии Л.С. Ввыготского и теории деятельности А.Н. Леонтьева / Н.Н. Нечаев. - С.3-18 Турушева, Ю.Б. О тенденциях метамодернизма в нарративном подходе / Ю.Б. Турушева. - С.19-26 Филатова, В.О. Буллинг в российской школе: что говорят ученики и что знают учителя / В.О. Филатова, М.Л. Бутовская, О.В. Калиниченко. - С.27-40 Смирнова, Е.О. Содержание ролевых игр современных дошкольников / Е.О. Смирнова, И.А. Рябкова. - С.41-52 Созинова, И.М. Решение моральных делем "свой"-"чужой"детьми при отсутствии видимого внешнего контроля / И.М. Созинова, П.А. Пескова, Ю.И. Александров. - С.53-63 Никишина, В.Б. Факторы освоения учебных действий младшими школьниками с леворукостью / В.Б. Никишина, Е.А. Петраш. - С.64-78 Арестова, О.Н. Особенности презентаций личностных ценностей на различных уровнях осознанности / О.Н. Арестова, О.В. Митина, Б.А. Чукарин. - С.79-87 Собкин, В.С. Научный сотрудник в сфере образования: ценностно-мотивационные особенности профессиональной деятельности / В.С. Собкин, А.И. Андреева, Ф.Р. Рзаева. - С.88-99 Соколова, Е.Е. Психика: форма или функция деятельности? / Е.Е. Соколова. - С.100-110 Трофимова, А.К. Технологии биоуправления в системе клинико-психологической диагностики и нейрореабилитации / А.К. Трофимова [и др.]. - С.111-121 Другие авторы: Каютина, Д.В., Исайчев, С.А., Черноризов, А.М., Варако Н.А. Богданчиков, С.А. Статьи по психологии в первом издании "Большой советской энциклопедии" (1926-1947) / С.А. Богданчиков. - С.122-132 Алюшин, А.М. Оценка, психоэмоционального состояния человека по его подписи на документе как основание его дезавуирования / А.М. Алюшин. - С.133-140 Буякас, Т.М. Метод "Ведомое рисование": исцеляющие возможности / Т.М. Буякас. - С.141-152 Белолуцкая, А.К. Качество дошкольного образования и уровень развития детей: обзор исследований / А.К. Белолуцкая, А.Н. Веракса. - С.153-163 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |