Рябинина, Е.
    Некоторые принципы развития самостоятельности учащихся на уроках физики / Е. Рябинина // Физика в школе. - 2006. - №2. - С. 19-20
ББК 74.262.3
Рубрики: Методика физики
Кл.слова (ненормированные):
урок физики -- самостоятельность


Шифр: А-04/2014/10
   Журнал

Альма Матер . - 1960
2014г. N 10 . - 469.12, р.
Содержание:
Новости образования и науки в России. - С.4-6.
Новости образования в мире. - С.7-9.
Трифонов, Ю.В. Управление знаниями как инструмент организационного развития: опыт национального исследовательского университета / Ю.В. Трифонов, Л.А. Горшкова, В.А. Поплавская. - С.10-14.
Чернишова, Е.Р. Образовательный капитал как залог профессионального триумфа личности / Е.Р. Чернишова. - С.15-19.
Егорычев, А.М. Философские и научно-теоретические основы социального образования: социальная педагогика как механизм его развития / А.М. Егорычев. - С.20-27.
Терегулов, Ф.Ш. Образование человека: дериват и / или демиург? / Ф.Ш. Терегулов. - С.28-37.
Мкртчян, Е.Р. Воспроизводство научно-педагогических кадров в вузах города Волгограда (результаты опроса аспирантов) / Е.Р. Мкртчян. - С.37-43.
Нифаева, О.В. Актуальные вопросы взаимосвязи характера экономических отношений и деградации интеллектуального капитала в России / О.В. Нифаева. - С.44-48.
Перескокова, Т.А. Устойчивое стремление молодёжи к успеху - основа модернизации экономики / Т.А. Перескокова, В.П. Соловьёв. - С.49-52.
Мардахаев, Л.В. Синергетический анализ устойчивого развития воспитательной системы А.С. Макаренко / Л.В. Мардахаев. - С.53-59.
Наговицын, Р.С. Формирование физической культуры личности студента в педагогическом пространстве гуманитарного вуза / Р.С. Наговицын. - С.59-65.
Захарова, А.В. Особенности понятия и содержания компетенций в образовательных стандартах национальных исследовательских университетов (НИУ) и ФГОС ВПО / А.В. Захарова. - С.65-70.
Гузненков, В.Н. Геометро - графическое образование в техническом университете / В.Н. Гузненков. - С.71-75.
Сангалова, М.Е. Постановка целей и разработка курсов по ФГОС (на примере курса "Математическая логика") / М.Е. Сангалова. - С.75-80.
Ременцов, А.Н. К вопросу об интенсификации процесса обучения учащихся из Вьетнама / А.Н. Ременцов, Е.В. Иванова. - С.80-83.
Никитина, Г.В. Организация социальной практики в подготовке педагогических кадров: опыт учреждений / Г.В. Никитина. - С.84-87.
Тушева, В.В. Научно-исследовательская культура будущего учителя музыки как личностный феномен в педагогическом измерении / В.В. Тушева. - С.87-91.
Авдеева, И.Б. Изучение русского языка иностранными аспирантами из Вьетнама на начальном и продвинутом этапах с позиций когнитивистики / И.Б. Авдеева. - С.92-96.
Володина, О.В. Непрерывное иноязычное образование: от антропоцентризма к социально-антропологической целостности / О.В. Володина. - С.97-101.
Ханзина, Е.Г. Б.Н. Чичерин о социально-правовом порядке / Е.Г. Ханзина. - С.102-105.
Корсунов, В.И. Сотрудничество высших школ США и КНР / В.И. Корсунов. - С.106-111.
Рахматуллаева, М.А. Внедрение современных технологий развития личности в систему высшего образования / М.А. Рахматуллаева. - С.112-115.
Рябинина, Е.В. Медиативная служба в профессиональной образовательной организации / Е.В. Рябинина. - С.115-117.
Саутина, Е.В. Методологические подходы к исследованию электронной книги / Е.В. Саутина. - С.117-120.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)