Шифр: А-04/2011/7
   Журнал

Альма Матер . - 1960
2011г. N 7
Содержание:
Новости образования в России. - С.3
Пермскому государственному педагогическому университету - 90 лет. - С.7
Ременцов, А. Н. Социокультурные аспекты адаптации иностранных студентов в российских втузах / А. Н. Ременцов, А. А. Казанцева. - С.10
Шишкова, Э. Ю. Социализация в вузе и этничность / Э. Ю. Шишкова. - С.15
Полюшкевич, О. А. Образование и социокультурная солидарность / О. А. Полюшкевич. - С.19
Земцов, Б. Н. История в высшей технической школе: методологические проблемы / Б. Н. Земцов. - С.23
Весна, М. А. Малая студенческая учебная группа как модель самоорганизации / М. А. Весна. - С.28
Шутенко, Е. Н. Проблема самореализации в вузовском обучении / Е. Н. Шутенко. - С.33
Жигулин, А. А. Психологическая структура правовой компетентности субъекта профессиональной деятельности / А. А. Жигулин. - С.37
Никифоров, В. И. Политехническое образование в содержании подготовки студентов технических вузов / В. И. Никифоров, А. В. Речинский. - С.41
Рыскулова, М. Н. Клаузуры для обучения студентов-строителей / М. Н. Рыскулова. - С.45
Алтунина, В. В. Рыночные отношения в образовательной деятельности / В. В. Алтунина. - С.48
Бахтараева, К. Б. Коммерциализация интеллектуальной деятельности: возможности для экономических вузов / К. Б. Бахтараева, А. А. Логинов, Э. А. Гришкова. - С.51
Прошин, Д. И. Структура предприятия как определяющая компонента профессиональной подготовки в вузе по вектору знаний / Д. И. Прошин. - С.58
Кистанова, Л. П. Формирование межкультурной компетенции специалиста сферы туризма средствами иностранного языка / Л. П. Кистанова. - С.62
Баринов, В. А. Категории эстетики и цирковые жанры. Их взаимосвязь / В. А. Баринов. - С.66
Капран, В. И. Вопросы цветовой гармонии в подготовке художников - модельеров и дизайнеров / В. И. Капран, О. В. Капран. - С.71
Лурье, Л. И. Лицей сквозь годы. Мнения и сомнения / Л. И. Лурье. - С.75
Керимова, Н. И. Концепции экологической этики / Н. И. Керимова. - С.85
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: В-66/2011/8
   Журнал

Высшее образование сегодня . - Выходит ежемесячно
2011г. N 8
Содержание:
Медведев, Д. А. "Грядущее 1150-летие российской государственности - не только повод для осмысления современных проблем. Это событие имеет огромное значения для нашего будущего развития, образования и воспитания молодежи " / Д. А. Медведев. - С.2-9
Гуськова, М. В. Аттестация студентов на основе новых стандартов профессионального образования / М. В. Гуськова. - С.10-13
Татьянина, Т. В. Гуманитарные технологии формирования деятельности - исследовательского компонента профессионально-педагогической компетентности / Т. В. Татьянина, Т. И. Шукшина. - С.14-17
Бурмистрова, Н. А. Математическая компетентность будущих бакалавров направления "Экономика" / Н. А. Бурмистрова. - С.18-22
Георге, С. В. Теоретические концепции и подходы как основа модели формирования компетентности в здоровье - сбережении специалистов нефтегазовой отрасли / С. В. Георге. - С.23-25
Минаев, В. А. Компас истории: куда пойти российским вузам? / В. А. Минаев. - С.26-28
45 лет в системе высшего педагогического образования России. А.А. Семенов, А.С. Яицкий, И.В. Наливайко, В.О. Алмаева . - С.29-31
Сиразов, Ф. С. Применение системы аналитических вычислений Maxima в обучении абстрактной алгебре / Ф. С. Сиразов. - С.32-35
Ценность оценки. К выходу в свет книг серии "Национальная оценка учебных достижений" В.А. Болотов, И.Д. Фрумин. - С.36-39
Рыскулова, М.Н. Организация бригадного взаимодействия в авторских группах как условие творческого саморазвития студентов / М.Н. Рыскулова. - С.40-41
Георге, И. В. Психолого-педагогические условия подготовки студента к самостоятельной работе / И. В. Георге. - С.42
Хайдаров, И. И. Культура профессионального мышления техника машиностроительного профиля / И. И. Хайдаров, Р. Д. Латипов, С. К. Савицкий. - С.43-46
Сафаргалиева, Д. Ф. Учебно - методическое обеспечение как основа формирования профессионального интереса выпускника гуманитарного вуза / Д. Ф. Сафаргалиева. - С.47-48
Казаков, И. С. Персонифицированные инвариантные составляющие процесса обучения в вузе / И. С. Казаков. - С.49-52
Ахмедова, Л. Т. К вопросу об использовании комплексного комментария при работе с художественными текстами / Л. Т. Ахмедова. - С.53-54
Атабекова, А. А. Обучение студентов - юристов профессионально ориентированной лингвокультурной медиации / А. А. Атабекова. - С.55-57
Волгунов, В. А. Подготовка педагогических кадров для организации детского отдыха в современном оздоровительном лагере / В. А. Волгунов. - С.58-61
Холодова, Г. Б. Комплекс педагогических условий становления профессиональной позиции будущего учителя физической культуры / Г. Б. Холодова. - С.62
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: В-48/2011/12
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2011г. N 12
Содержание:
Клемешев, А. Онлайн-механизм внутригосударственной академической мобильности / А. Клемешев [и др.]. - С.3-8.
Игнатова, И. Особенности подготовки художественной интеллигенции в современных условиях / И. Игнатова, В. Введенский. - С.9-13.
Прокофьев, А. Механизмы эффективного взаимодействия структурных подразделений в исследовательском университете / А. Прокофьев, А. Прохоров, И. Ткаченко. - С.14-22.
Дьяконов, Г. Инновационное инженерное образование в исследовательском университете / Г. Дьяконов. - С.29-34.
Приходько, В. О деятельности Российского мониторингового комитета IGIP / В. Приходько [и др.]. - С.39-46.
Другие авторы: Петрова, Л., Соловьёв, А., Макаренко, Е.
Жураковский, В. Развитие системы НИУ: некоторые итоги / В. Жураковский, И. Аржанова. - С.47-53.
Федоров, И. Инженерное образование : проблемы и задачи / И. Федоров, В. Медведев. - С.54-60.
Дьяконов, С. Дополнительное профессиональное образование в структуре исследовательского университета / С. Дьяконов, В. Иванов, В. Кондратьев. - С.61-64.
Сенашенко, В. О проблемах и трудностях становления бакалавриата в структуре высшего профессионального образования России / В. Сенашенко. - С.77-83.
Кекконец, А. Проблема прогнозирования профессионального значения компетенций / А. Кекконец, С. Сигова. - С.84-88.
Михайличенко, Т. О реализации ФГОС в техническом вузе / Т. Михайличенко, О. Громова. - С.89-94.
Андреев, А. К характеристике социально-исторического опыта России как "общества образования" / А. Андреев. - С.95-104.
Стегний, В. Студенческая молодёжь в большом городе : поведение в экстремальной ситуации / В. Стегний, Л. Курбатова. - С.105-109.
Русова, Н. Российское образование в зеркале ассоциативных реакций / Н. Русова. - С.110-114.
Шестак, В. Формирование научно-исследовательской компетентности и "академическое письмо" / В. Шестак, Н. Шестак. - С.115-119.
Терентьев, И. Научный потенциал студента медицинского вуза / И. Терентьев, А. Абелевич, С. Светозарский. - С.120-124.
Школьников, В. Так создавался Московский Физтех / В. Школьников. - С.125-130.
Гагкуев, Р. Образование в "белом Крыму" / Р. Гагкуев, В. Цветков. - С.131-136.
Черватюк, П. Перспективы интеграции искусства и науки в системе общего образования / П. Черватюк. - С.137-140.
Донских, О. Об имитации инноваций : (отклик на статью) / О. Донских. - С.141-142.
Рыскулова, М. Университетская лекция : традиции и инновации / М. Рыскулова. - С.143-146.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


74.580.2
Р 95


    Рыскулова, М..
    Университетская лекция : традиции и инновации [Текст] / М. Рыскулова // Высшее образование в России. - 2011. - N 12. - С. 143-146.
ББК 74.580.2
Рубрики: Педагогика вуза
Кл.слова (ненормированные):
инновационная образовательная технология -- лекционный курс -- концептуально-интерпретирующая задача -- формирование компетенций

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Шифр: А-04/2012/9
   Журнал

Альма Матер . - 1960
2012г. N 9 . - 290.00, р.
Содержание:
Новости образования в России. - С.4-7.
Бердашкевич, А. Об основных направлениях развития образовательного законодательства России / А. Бердашкевич, Н. Воронина, С. Клепиков. - С.8-15.
Ворожейкина, О. Платное высшее образование в России: история и современные тенденции / О. Ворожейкина, В. Пугач. - С.16-22.
Винокурова, Н. Отношение населения к образовательным реформам: синдром недоверия / Н. Винокурова, И. Бабич. - С.23-29.
Батурин, В. Философия аксиологии образования / В. Батурин. - С.30-34.
Курбатова, Р. Жизненные ценности студентов как институциональные индикаторы формационного изменения общества / Р. Курбатова. - С.35-41.
Виневская, А. . Применение интерактивных технологий в педагогическом вузе как основа педагогического взаимодействия в процессе подготовки будущего учителя / А. Виневская. - С.42-44.
Семенова, Л. Использование слайд-лекций в образовательном процессе высшего учебного заведения / Л. Семенова. - С.45-46.
Рыскулова, М. Работают авторские группы / М. Рыскулова. - С.46-49.
Левицкий, М. Предпосылки повышения эффективности экономических механизмов в образовании / М. Левицкий, Е. Геворкян. - С.50-54.
Бадеева, Е. Целеполагание как основа механизма планирования основных вимдов деятельности современного университета в рамках процессного подхода / Е. Бадеева. - С.55-60.
Вербицкий, А. Субкомпетентности как инварианты иноязычной коммуникативной компетентности выпускника технического вуза / А. Вербицкий, М. Ильязова, А. Курпешева. - С.61-64.
Кудрявая, Н. Проблемы духовно-нравственного развития студентов-медиков / Н. Кудрявая, К. Зорин, Е. Суворова. - С.65-68.
Левин, В. Пришествие нового министра: чего образованию ждать? / В. Левин. - С.69-71.
Петряков, В. В защиту печатной учебной книги / В. Петряков. - С.72-74.
Стельник, В. Некоторые аспекты конструктивно-критической дидактики В. Клафки / В. Стельник. - С.75-78.
Корсак, Ю. Появление нанотехнологий как материальной базы позитивной эсхатологии и надежды на устойчивое развитие / Ю. Корсак, К. Корсак. - С.79-83.
Стародубцев, В. Резервы использование сервисов социальных медиа в образовании / В. Стародубцев. - С.84-86.
Наумов, В. Языковой код социальных сетей / В. Наумов. - С.87-94.
Жарова, Е. Устав Дерптского университета 1820 года в контексте университетской политики второй половины царствования Александра I / Е. Жарова. - С.95-99.
Андреева, А. Древнерусский канон в современной церковной фреске. Введение в круг художников-монументалистов А.В. Артемьева / А. Андреева. - С.100-103.
Черкасова, Ж. Социальные факторы нарушения устойчивого развития общества в духовной сфере / Ж. Черкасова. - С.104-105.
Черникова, Е. Личность наставника как условие профессионально-личностного становления специалиста социальной службы / Е. Черникова. - С.106-108.
Абрамова, О. CASE-технологии: изучать или исключить? / О. Абрамова. - С.109.
Кузовенко, О. Результаты экспериментальной работы по компетентностно ориентированной экономической подготовке будущих педагогов профессионального обучения / О. Кузовенко. - С.110-112.
Сарсекеева, Ж. Мультимедийные обучающие программы как средство формирования педагогических знаний / Ж. Сарсекеева. - С.118-120.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: В-66/2016/1
   Журнал

Высшее образование сегодня . - Выходит ежемесячно
2016г. N 1 . - 470.03, р.
Содержание:
С Новым, 2016 годом!. - С.2.
В.В. Путин: "Пик кризиса российская экономика миновала". - С.3-4.
Зернов, В.А. Конкурентоспособность образования - залог лидерства страны / В.А. Зернов. - С.5-9.
Кл.слова: ВУЗЫ, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ, ГОСУДАРСТВО
Дворкович, В.П. Методология и технологии современного образования / В.П. Дворкович, В.Ф. Фёдоров. - С.10-17.
Кл.слова: АВТОРСКАЯ ПЕДАГОГИКА, ВАРИАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ
Звонников, В.И. Управленческое образование в университетах России: перемены на горизонте / В.И. Звонников, В.В. Нарбут. - С.18-23.
Кл.слова: КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, ПАРАДИГМА УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПОЛИТИЧЕСКИЙ НАВЫК
Семченко, Е.Е. Структурно-параметрическое описание интеллектуального труда для образовательных технологий / Е.Е. Семченко, И.К. Круглинский. - С.24-28.
Кл.слова: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ТРУД, СТРУКТУРНО-ПАРАМЕТРИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ, ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Бороненкова, Л.С. Теоретические основы формирования социально-гражданской компетентности студентов / Л.С. Бороненкова, И.Г. Долинина. - С.29-33.
Кл.слова: АКАДЕМИЧЕСКАЯ ГРУППА, СОЦИАЛЬНО-ГРАЖДАНСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, КООПЕРАТИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Рыскулова, М.Н. Корпоративные компетенции студентов вуза / М.Н. Рыскулова. - С.34-37.
Кл.слова: КОРПОРАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ СТУДЕНТОВ ВУЗА, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ВЫПУСКНИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
Бабаян, А.В. Обеспечение эффективности профессиональной подготовки магистров на основе дистанционных образовательных технологий / А.В. Бабаян, Т.Г. Везиров. - С.38-41.
Кл.слова: ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА, МАГИСТР ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Овчинникова, К.Р. Учебник в контексте компетентностно-профессиональной модели выпускника вуза / К.Р. Овчинникова, Ю.В. Фролов. - С.42-48.
Кл.слова: УЧЕБНИК, СТРУКТУРА УЧЕБНИКА, КОМПЕТЕНТНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА ВУЗА
Конференция в Российском новом университете. - С.49.
Казакова, Т.А. Педагогическое обеспечение реализации принудительных мер воспитательного воздействия на несовершеннолетних правонарушителей за рубежом (на примере Франции) / Т.А. Казакова. - С.50-53.
Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ, ЛИЧНОСТЬ, ПОДРОСТОК
Динь, Ван Фыонг. Разработка концептуальной модели системы управления персоналом в образовательном учреждении / Ван Фыонг Динь. - С.54-59.
Кл.слова: УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ, УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ИНСТРУМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ
Барышев, Р.А. Опыт разработки смарт-библиотеки в Сибирском федеральном университете: первые итоги / Р.А. Барышев. - С.60-64.
Кл.слова: ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПОТРЕБНОСТИ, ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ЧИТАТЕЛЯ
Никульченкова, Н.П. Гуманистический потенциал семьи как объект гуманитарной экспертизы в образовательном учреждении / Н.П. Никульченкова, Е.П. Серова, М.Н. Невзоров. - С.65-69.
Кл.слова: ГУМАНИТАРНАЯ ЭКСПЕРТИЗА В ОБРАЗОВАНИИ, ГУМАНИСТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ СЕМЬИ
Кириллова, Е.П. Особенности жизненных стратегий преподавателей вуза / Е.П. Кириллова, Э.В. Бушкова-Шиклина. - С.70-72.
Кл.слова: ЖИЗНЕННАЯ СТРАТЕГИЯ, ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ВУЗА, ВРЕМЕННАЯ ПЕРСПЕКТИВА
Агеева, Л.Г. Использование темоцентрированного взаимодействия в практической подготовке студентов-психологов / Л.Г. Агеева, И.С. Беганцова. - С.73-76.
Кл.слова: ТЕМОЦЕНТРИРОВАННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, ИНТЕРАКТИВНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ
Находкин, В.В. Исследование психических состояний взрослых и юниорских команд по вольной борьбе / В.В. Находкин, И.И. Портнягин. - С.77-80.
Кл.слова: БОРЦЫ, ЮНИОРЫ, ПСИХИЧЕСКИЕ СОСТОЯНИЯ
Парникова, Г.М. Учёт региональных особенностей при обучении иностранному языку в неязыковом вузе / Г.М. Парникова. - С.81-85.
Кл.слова: УЧЁТ РЕГИОНАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ, СТУДЕНТЫ НЕЯЗЫКОВЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ, ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Сумцова, О.В. Профессиональный английский язык в инженерном образовании (на английском языке) / О.В. Сумцова. - С.86-88.
Кл.слова: ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЦЕЛЕЙ, КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ, ЯЗЫКОВОЙ КОМПОНЕНТ
Новолодская, С.Л. Концепт "поликультурное образование" в парадигме педагогического знания / С.Л. Новолодская. - С.89-92.
Кл.слова: ПОЛИКУЛЬТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПОЛИКУЛЬТУРНЫЙ, КУЛЬТУРА
Николаева, А.А. Педагогические технологии профессионального обучения мастерству художественной вышивки в системе непрерывного образования / А.А. Николаева. - С.93-97.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ, МАСТЕРСТВО ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ВЫШИВКИ
Багомедова, А.В. Проблемы формирования музыкально-эстетической культуры будущих педагогов дошкольных образовательных учреждений / А.В. Багомедова, Г.Г. Недюрмагомедов. - С.98-100.
Кл.слова: МУЗЫКАЛЬНО-ЭСТЕТИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, КОМПОНЕНТЫ МУЗЫКАЛЬНО-ЭСТЕТИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ МУЗЫКАЛЬНО-ЭСТЕТИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)