Рыжова, С. Викторина "Умники и умницы" / С. Рыжова, В. Рыжов > // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2000. - №4. - С. 58-62 Рубрики: Методика преподавания истории Кл.слова (ненормированные): внеклассная работа -- викторина -- сценарий Доп.точки доступа: Рыжов, В.А. |
> Шифр: Б-9/2008/2 Журнал 2008г. N 2 Гуленкова, М. А. Эпидерма побега и ее роль в адаптации растений к разным условиям обитания / М. А. Гуленкова. - С.3-7. Мурик, С. Э. О природе эмоций, или что чувствует амеба в горячей воде / С. Э. Мурик. - С.8-13. Шапиро, Я. С. Основоположник отечественной агробиологии. к 270-летию со дня рождения А.Т. Болотова / Я. С. Шапиро. - С.14-16. Единый государственный экзамен по биологии. Демонстрационный вариант 2008 г. - С.17-25. Марина, А. В. Экскурсия в ближайшее природное сообщество / А. В. Марина. - С.26-27. Носова, Е. В. Урок-конференция "СПИД - глобальная проблема человечества" / Е. В. Носова. - С.28-32. Сапожкова, А. Ю. О видах чтения в преподавании биологии / А. Ю. Сапожкова. - С.33-35. Мишвелов, Е. Г. Интерактивные компьютерные программы в эколого-биологическом образовании / Е. Г. Мишвелов, С. В. Зенкина. - С.36-38. Луговкина, С. В. Игровые технологии на уроках биологии / С. В. Луговкина. - С.39-42. В блокнот учителя. - С.43. Белянина, Л.А. Экскурсия - одна из форм развития творческих способностей личности / Л.А. Белянина, Н. Ю. Манькова. - С.44-49. Ермоленко, Н. В. Игра-путешествие "Робинзонада" / Н. В. Ермоленко. - С.50. Рыжова, С. В. "Интеллектуальный лабиринт". Викторина для старшеклассников / С. В. Рыжова, В. А. Рыжов. - С.51-54. Аверина, Е. П. Исследовательская работа "Изучение состояния газонов" / Е. П. Аверина. - С.55-58. Миркин, Б. М. Заповедного - не тронь! / Б. М. Миркин, Л. Г. Наумова. - С.59-61. Петрова, О. Г. Электронное учебное издание "Биология - общие закономерности" / О. Г. Петрова. - С.62-63. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: Д-08/2008/7 Журнал 2008г. N 7 "О внедрении в дошкольных образовательных учреждениях в 2008-2009 годах систем оплаты труда, принципы которых апробированы в некоторых субъектах Российской Федерации в рамках реализации комплексных проектов модернизации образования". - С.6-10. Эльконин, Д. Психологические вопросы игры дошкольника / Д. Эльконин. - С.19-29. Буева, И. Социальное партнерство / И. Буева. - С.30-32. Гриценко, З. Истоки и причины нечтения / З. Гриценко. - С.33-41. Шебеко, В. Дошкольный возраст: психомоторная одаренность / В. Шебеко. - С.42-46. Рунова, М. Тренажер - мой друг / М. Рунова. - С.48-55. Каменская, А. "Как Кеша стал птицей" / А. Каменская, В. Левченко. - С.56-66. Сидоренко, Л. "Мои пальчики расскажут" / Л. Сидоренко. - С.67-70. Кулинцова, И. Детское воровство / И. Кулинцова. - С.71-77. Клепцова, Е. Детская нетерпимость / Е. Клепцова. - С.78-81. Зурабова, К. Валентин Берестов: "Верю в веселое будущее" / К. Зурабова. - С.82-92. Кузнецова, Н. Литературно-речевые досуги, праздники, игры / Н. Кузнецова. - С.93-94. Дружинина, М. Знакомьтесь: поэт Валентин Берестов / М. Дружинина. - С.94-97. Пашевич, Т. Чудесная страна Вязания / Т. Пашевич. - С.98-102. Рыжова, С. Гимнастика для детей с нарушениями осанки / С. Рыжова. - С.103-110. Толошинова, Н. Наши добрые соседи / Н. Толошинова. - С.111-112. Гуртошева, Е. Просто сказка / Е. Гуртошева. - С.112-113. Косолапова, Н. Формируем личность ребенка в игре / Н. Косолапова. - С.114-117. Киреева, Ю. О раннем выявлении и диагностике ДЦП / Ю. Киреева. - С.118-120. Кузнецова, Е. "А крокодил играет с мячом!" / Е. Кузнецова. - С.121-123. Курепина, И. День рождения ребенка - это день особенный / И. Курепина, Ю. Оводова. - С.124-125. Шмырева, Н. Знакомым с дымковской игрушкой / Н. Шмырева. - С.125-128. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: С-26/2008/8 Журнал 2008г. N 8 Здравомыслов, А. Г. Тройственная интерпретация культуры и границы социологического знания / А. Г. Здравомыслов. - С.3-17. Кирдина, С. Г. Современные социологические теории : актуальное противостояние? / С. Г. Кирдина. - С.18-28. Козырева, П. М. Современная конфигурация идентификаций и роль доверия в ее формировании / П. М. Козырева. - С.29-39. Рыжова, С. В. Идентичность москвичей (опыт исследования) / С. В. Рыжова. - С.40-48. Смирнова, Т. В. Пожилые люди : стереотипный образ и социальная дистанция / Т. В. Смирнова. - С.49-54. Доброхлеб, В. Г. Ресурсный потенциал пожилого населения России / В. Г. Доброхлеб. - С.55-61. Узланер, Д. А. Секуляризация как социологическое понятие. (По исследованиям западных социологов) / Д. А. Узланер. - С.62-66. Андреева, Л. А. Процесс рехристианизации в секуляризованном российском обществе / Л. А. Андреева. - С.67-73. Заиди, А. Х. Ислам и диалог в науках о человеке. Критический аспект непонимания / А. Х. Заиди. - С.74-83. Волков, Ю. Г. Становление и развитие социологии в ростовском регионе / Ю. Г. Волков. - С.84-87. Файзуллин, Ф. С. Формирование социологической школы в Башкортостане / Ф. С. Файзуллин. - С.88-94. Слюсарянский, М. А. Вчера и сегодня пермской социологии / М. А. Слюсарянский. - С.95-96. Яская, В. Н. Саратовские опыты / В. Н. Яская. - С.97-99. Паршина, Т. О. Структурная модель социально-психологической адаптации человека / Т. О. Паршина. - С.100-105. Ворона, М. А. Мотивы студенческой занятости / М. А. Ворона. - С.106-114. Козочкина, Т. Л. Дифференциация школ как фактор качества общего образования / Т. Л. Козочкина. - С.115-117. Дивисенко, К. С. Динамика ценностей школьников (По материалам автобиографий и сочинений) / К. С. Дивисенко. - С.118-122. Беленький, В. Х. Конвергенция : иллюзия или перспектива? / В. Х. Беленький. - С.123-132. Мартыненко, В. В. Кредитно-финансовый узел развития российского общества / В. В. Мартыненко. - С.133-141. Социологические чтения и конференции. - С.142. Култыгин, В. П. Социология культуры или социология культурно-духовной сферы? / В. П. Култыгин. - С.143-146. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |