> Шифр: В-55/2007/5 Журнал 2007г. N 5 Шейнгауз, А.С. Исследования по лесной экономике на российском Дальнем Востоке / А.С. Шейнгауз. - С.3-12 Минакир, П.А. Дальний Восток: реальные стратегии и мнимые программы / П.А. Минакир, О.М. Прокапало. - С.13-21 Селин, В.С. Транспортная стратегия Российской Федерации по экспорту углеводородного сырья Арктики / В.С. Селин, В.А. Цукерман, Е.Б. Терещенко. - С.22-27 Горюнов,А.П. Взаимосвязь финансового и реальнго секторов экономики: теоретические аспекты / Горюнов,А.П., А.З. Шляховой. - С.28-35 Колобова, Е.А. Влияние заемных средств на финансовое организации (на примере лесной промышленности Приморского края) / Е.А. Колобова. - С.37-40 Горовая, Т.П. Отчужденная телесность в современном информационном обществе / Т.П. Горовая. - С.41-45 Бессонова, Е.А. Результаты применения магниторазведки в исследованиях Краскинского городища / Е.А. Бессонова, А.Л. Ивлиев. - С.46-56 Шавкунов, В.Э. Елань эпохи чжурчжэней / В.Э. Шавкунов. - С.57-64 Каневская, Г.И. Русская иммиграция и российско-австралийские отношения (К 200-летию установления контактов между Россией и Австралией) / Г.И. Каневская. - С.65-74 Толстокулаков, И.А. Эволюция законодательства Республики Корея в сфере национальной безопасности / И.А. Толстокулаков. - С.75-83 Поздняков, А.Ф. Плавание ледореза "Федор Литке" в зиму 1931-32 г. / А.Ф. Поздняков. - С.84-90 Бобков, М.Ю. Байкало-Амурский сиправительно-трудовой лагерь (1932-1938 гг.) / М.Ю. Бобков. - С.91-101 Чертушкина, Е.В. Изменение общественного сознания японцев во второй половине XIX в. / Е.В. Чертушкина. - С.102-107 Белоглазов, Г.П. Русская земледельческая культура в Маньчжурии в конце XIX-20-х годах XX в. / Г.П. Белоглазов. - С.108-115 Залесская, О.В. Основные направления в образовании и обучении китайского населения на советском Дальнем Востоке в 20-30-е годы XX в. / О.В. Залесская. - С.116-129 Симутина, Н.Л. Экономические и социальные взаимодействия на трансграничном пространстве Благовещенск- Хайхэ / Н.Л. Симутина, Н.П. Рыжова. - С.130-144 Плотников, А.Н. Реформирование авиационной промышленности: опыт Китая / А.Н. Плотников. - С.145-151 Хэ, Чжиюнь. Эволюция древнекитайского костюма / Чжиюнь Хэ. - С.152-155 Потанин, М.М. Моделирование эффектов реализации на Дальнем Востоке крупных энергетических проектов / М.М. Потанин. - С.156-161 Галлямова, Л.И. Роль академика Андрея Ивановича Крушанова в развитии исторчиеских исследований на Дальнем Востоке России / Л.И. Галлямова, А.Т. Мандрик. - С.162-165 Арбатская, Г.Б. Из домашнего архива / Г.Б. Арбатская. - С.166-168 Арутюнов, С.А. Ю.В. Аргудяева. "В.К. Арсеньев - путешественник и этнограф. Русские Приамурья и Приморья в исследованиях В.К. Арсеньева. Материалы и комментарии" / С.А. Арутюнов. - С.169-170 Орадий, С.Ю. Международная конференция "Россия и Америка в Тихоокеанском регионе: проблемы и решения" / С.Ю. Орадий. - С.171-175 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Р 93 Рыжова, Н. Развитие изобразительного творчества у детей с общим недоразвитием речи / Н. Рыжова> // Логопед. - 2006.-№6. - С. 47-53. Рубрики: Логопедия Кл.слова (ненормированные): недоразвитие речи -- изобразительная деятельность |
Рыжова, Н.. Перспективные направления развития специальной подготовки учителя информатики / Н. Рыжова, С. Каракозов> // Открытое образование. - 2005. - №3. - С. 61-70 Рубрики: Проблемы образования Кл.слова (ненормированные): учитель информатики -- специальная подготовка Доп.точки доступа: Каракозов, С. |
> Шифр: И-10/2008/8 Журнал 2008г. N 8 Юнов, С. О содержательной линии "Компьютерные коммуникации" в обучении информатике / С. Юнов, А. Теленьга. - С.3-8. Пташинская, Т. Организация итогового занятия по информатике в форме игры / Т. Пташинская. - С.9-13. Колопатина, В. Изучение темы "Объектно-ориентированное и визуальное программирование в среде Delphi / В. Колопатина. - С.14-20/ Захаров, А. Создание тестов в электронных курсах в форме СНМ / А. Захаров, Е. Розенко. - С.21-24. Смольникова, И. Разработка интерактивной тестирующей презентации на основе шаблона и конструирования / И. Смольникова. - С.25-29. Арзамасцева, О. Формирование информационно-образовательного пространства колледжа / О. Арзамасцева, Н. Сизова. - С.30-33. Герасимлова, Г. Роль творческих проектов по информатике в воспитании гражданственности школьников / Г. Герасимлова. - С.34-35. Макотрова, Г. Развитие ценностных ориентаций старшеклассников при использовании Интернета / Г. Макотрова. - С.36-39. Савушкина, Н. Решение олимпиадных задач как способ подготовки к ЕГЭ по информатике / Н. Савушкина. - С.40-47. Златопольский, Д. Методика решения задач с рекуррентными соотношениями / Д. Златопольский. - С.48-51. Витухновская, А. Программные и технологические возможности среды "ЛогоМиры" для разработки педагогических программных средств / А. Витухновская. - С.52-58. Рыжова, Н. Изучение основ работы с виртуальными машинами / Н. Рыжова, Н. Королева. - С.59-70. Рыжиков, С. Использование электронных таблиц для проверки законов Кеплера / С. Рыжиков. - С.71-76. Гагарина, Д. Преемственность информационно-технологического обеспечения при изучении истории в школе и вузе / Д. Гагарина, С. КорниенкоЕ. Хеннер. - С.77-79. Кильдышов, В. Использование электронной таблицы MS Excel для моделирования / В. Кильдышов. - С.80-82. Губина, Т. О компетентности в области применения информационных технологий в математике / Т. Губина. - С.83-86. Ишутина, И. Педагогические условия формирования у будущих учителей информатики готовности к применению компьютерных обучающих программ / И. Ишутина. - С.87-88. Быкова, Т. Теоретическая подготовка студентов педагогических вузов к преподаванию информатики в начальной школе / Т. Быкова. - С.89-90. Модулина, О. Информационная компетентность педагога как ресурс развития образовательной практики / О. Модулина. - С.91-93. Деева, С. Подготовка специалистов в колледже в условиях информатизации образования / С. Деева. - С.94-96. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-10/2008/12 Журнал 2008г. N 12 Босова, Л. К вопросу о формировании навыков исследовательской деятельности на пропедевтическом этапе изучения информатики и ИКТ / Л. Босова. - С.3-10. Титова, Д. Создание активных круговых панорам с помощью Elash-технологий / Д. Титова. - С.11-17. Богомолова, О. Практическое освоение информационных технологий: миграция под Linux / О. Богомолова, Д. Усенков. - С.18-34. Шестаков, А. Программирование в профильном обучении информатике: реализация абстрактных типов данных / А. Шестаков. - С.35-44. Рапуто, А. Повышение визуальной культуры учащихся на примере использования компьютерных технологий при создании логотипов / А. Рапуто. - С.45-49. Дробахина, А. Использование возможностей Microsoft Excel для расчетов по сложным процентным ставкам / А. Дробахина. - С.50-54. Быков-Куликовский, Д. Использование информационных технологий на уроках музыки в начальной школе / Д. Быков-Куликовский. - С.55-56. Зубрилин, А. Решение кубических уравнений методом Кардано в табличном процессоре OpenOffict.org Calc / А. Зубрилин, О. Лобурева. - С.57-63/ Суханов, М. Решение экономических задач в Microsoft Excel и OpenOffict.org Calc при изучении темы "Освоение среды табличного процессора" / М. Суханов. - С.64-72. Диков, А. Классификация программного обеспечения в соответствии с нормами права / А. Диков. - С.73-79. Максимова, Л. Социально-культурологический подход в преподавании пропедевтического курса информатики / Л. Максимова. - С.80-85. Баракина, Т. Использование опорных схем при изучении информатики в начальной школе / Т. Баракина. - С.86-91. Зимакова, Н. Информатика в первом классе : (из опыта работы) / Н. Зимакова. - С.92-95. Рыжова, Н. Концептуальные линии развития содержания обучения, направленные на формирование информационно-аналитической компетентности специалиста / Н. Рыжова, В. Фомин. - С.96-100. Абдуразаков, М. Развитие методической системы подготовки учителя информатики к использованию средств информационных и коммуникационных технологий / М. Абдуразаков, М. Сурхаев. - С.101-105. Михайлов, Ю. Методические основы конструирования профессионально ориентированного курса информатики / Ю. Михайлов, А. Мартынов. - С.111-113. Бабич, Н. Развитие предпринимательских качеств у студентов высшей школы на основе ролевого информационного моделирования в курсе информатики / Н. Бабич. - С.114--115. Кошевенко, С. Система формирования информационной культуры старшеклассников в условиях профильной школы / С. Кошевенко. - С.115-116. Глизбург, В. О роли информационных технологий в реализации гуманитарной направленности топологической подготовки учителей математики и информатики / В. Глизбург. - С.117-118. Димова, А. Влияние информационных и коммуникационных технологий на здоровье пользователей в процессе учебной деятельности / А. Димова. - С.119-120. Теленьга, А. Тестирование как одна из эффективных составляющих учебного процесса / А. Теленьга. - С.121-122. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-21/2009/4 Журнал 2009г. N 4 . - 700.00, р. Совместное российско-китайское заявление об итогах встречи на высшем уровне в Москве. - С.3-10. Кл.слова: МОСКОВСКАЯ ВСТРЕЧА, 17 ИЮНЯ 2009 Г., РОССИЙСКО-КИТАЙСКОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ Екатеринбургская декларация глав государств -членов Шанхайской организации сотрудничества. - С.11-14. Кл.слова: ЕКАТЕРИНБУРГСКАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ, ШАНХАЙСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ Нагиев, А. Влияние фактора энергетической безопасности на формирование и перспективу сотрудничества КНР со странами Африки / А. Нагиев. - С.15-21. Кл.слова: ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ КНР, АФРИКА, КИТАЙСКИЕ НЕФТЯНЫЕ КОМПАНИИ Сенаторов, А. Япония: от "бюрократического" руководства к "политическому": концепции и практика / А. Сенаторов. - С.22-35. Кл.слова: ЯПОНИЯ, СИСТЕМА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ, БЮРОКРАТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО Суслина, С. Южнокорейская проекция мирового финансового кризиса / С. Суслина, В. Самсонова. - С.36-45. Кл.слова: РЕСПУБЛИКА КОРЕЯ, ФИНАНСОВЫЙ КРИЗИС, ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ Кистанов, В. Экономика Японии: сильнейший кризис в послевоенное время / В. Кистанов. - С.46-58. Кл.слова: ЯПОНИЯ, МИРОВОЙ ФИНАНСОВЫЙ КРИЗИС, РЕЦЕССИЯ Рыжова, Н. Роль приграничного сотрудничества в развитии окраинных городов Китая и России / Н. Рыжова. - С.59-74. Кл.слова: ПОЯС ОТКРЫТОСТИ, ПРИГРАНИЧНАЯ ТОРГОВАЯ ЗОНА, ПРОВИНЦИЯ ХЭЙЛУНЦЗЯН Козыкина, Н. Миграционная ситуация в Забайкальском крае / Н. Козыкина, Л. Сизикова. - С.75-80. Кл.слова: ЗАБАЙКАЛЬЕ, МИГРАЦИОННАЯ СИТУАЦИЯ, ТРУДОВЫЕ МИГРАНТЫ Платонова, Н. Дальний Восток и Байкало-Амурская магистраль : причины, цели и проблемы строительства (на примере Восточного участка) - ретроспективный обзор за 1974-1984 гг. / Н. Платонова. - С.81-90. Кл.слова: БАЙКАЛО-АМУРСКАЯ МАГИСТРАЛЬ, ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ, АЗИАТСКО-ТИХООКЕАНСКИЙ РЕГИОН Лапин, А. Китайские студенты в России : (по материалам социологического исследования) / А. Лапин. - С.91-111. Кл.слова: КИТАЙСКИЙ СТУДЕНТ, ОБРАЗОВАНИЕ, РОССИЙСКО-КИТАЙСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО Бирюлин, Е. 11-й пятилетний план охраны окружающей среды и тенденции энергопотребления в Китае : природопользование / Е. Бирюлин. - С.112-120. Кл.слова: КИТАЙ, 11-Й ПЯТИЛЕТНИЙ ПЛАН, ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА Кузьминова, А. "Белый террор" на Тайване : (реконструкция событий 50-х гг ХХ в.) / А. Кузьминова. - С.121-135. Кл.слова: ТАЙВАНЬ, ГОМИНЬДАН, БЕЛЫЙ ТЕРРОР Егоров, Н. Дальневосточный отдел диверсионно-террористической организации "Братство Русской Правды" / Н. Егоров. - С.136-141. Кл.слова: ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ОТДЕЛ БРП, ДИВЕРСИОННАЯ ГРУППА, СОВЕТСКАЯ КОНТРРАЗВЕДКА Кузнецов, С. Русские на Хоккайдо / С. Кузнецов. - С.142-156. Кл.слова: ХАКОДАТЭ, МИССИОНЕРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, РОССИЙСКИЙ ТОВАР Федорин, А. Лунно-солнечный календарь на Дальнем Востоке: вьетнамский вариант / А. Федорин. - С.157-162. Кл.слова: ЛУННО-СОЛНЕЧНЫЙ КАЛЕНДАРЬ, ВЬЕТНАМО-КИТАЙСКИЕ ОТНОШЕНИЯ, ХОАНГ СУАН ХАН К 90-й годовщине "движения 4 мая". - С.163-167. Кл.слова: ДВИЖЕНИЕ 4 МАЯ XXIII ежегодная научная конференция Центра политических исследований Китая ИДВ РАН. - С.168-174. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-10/2015/1 Журнал 2015г. N 1 . - 254.58, р. Итоги XI конкурса научно-практических работ ИНФО-2014. - С.3-6. Сидоренко, О.С. Педагогическая мастерская как форма обучения методике преподавания информатики в условиях перехода школы на ФГОС / О.С. Сидоренко. - С.7-15. Рузаков, А.А. Подготовка будущих ИТ - специалистов к использованию решений "1С" в автоматизации деятельности образовательных организаций / А.А. Рузаков. - С.16-19. Носова, Л.С. Организация работы студентов инженерных специальностей с технологиями "1С" / Л.С. Носова. - С.20-23. Кузнецов, А.А. Основные направления подготовки работников системы образования к использованию веб - ресурсов для профессионального самообразования / А.А. Кузнецов, М.М. Ниматулаев. - С.24-32. Козлов, О.А. Модульная конструкция урока с использованием сертифицированных ЭОР для интерактивной доски / О.А. Козлов, Л.Н. Чиркова, М.А. Спиров. - С.33-37. Корчажкина, О.М. Интеграция педагогических и новых информационных технологий как способ повышения эффективности учебно-познавательной деятельности учащихся / О.М. Корчажкина. - С.38-45. Груздева, М.Л. Построение дистанционного учебного курса для сопровождения обучения детей с ограниченными возможностями здоровья / М.Л. Груздева. - С.46-48. Михаэлис, С.И. Обучение иностранных студентов теме "Операционная система Windows" в курсе информатики на подготовительном отделении вуза / С.И. Михаэлис. - С.49-50. Королева, Н.Ю. Особенности использования и практическая реализация технологий оценочной деятельности преподавателя в системе управления обучением Moodle / Н.Ю. Королева, А.А. Ляш, Н.И. Рыжова. - С.51-55. Муратов, А.Ю. Организационно-методические модели реализации общеобразовательных программ с применением дистанционных образовательных технологий на региональном уровне / А.Ю. Муратов. - С.56-61. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-05/2016/1 Журнал 2016г. N 1 . - 408.92, р. Минин, А.Я. Правовые вопросы противодействия опасному девиантному поведению обучающихся в школе: высшей и общеобразовательной / А.Я. Минин. - С.7-14. Кл.слова: ВЗРОСЛЕНИЕ, ДЕФЕКТЫ ПРАВОВОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ, ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ ДЕВИАЦИЯМ Фишман, Л.И. Принципы бюджетного финансирования сферы культуры на регионально-муниципальном уровне / Л.И. Фишман, М.Ю. Иванов, Е.Г. Гуреева. - С.15-25. Кл.слова: ОТРАСЛЬ КУЛЬТУРЫ, СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ, ТЕРРИТОРИАЛЬНО-ОТРАСЛЕВОЙ КОМПЛЕКС ОКАЗАНИЯ КУЛЬТУРНЫХ БЛАГ Яковлева, А.Н. О применении института отступного при заключении медиативного соглашения / А.Н. Яковлева. - С.26-30. Кл.слова: МЕДИАЦИЯ, МЕДИАТИВНОЕ СОГЛАШЕНИЕ, СОГЛАШЕНИЕ ОБ ОТСТУПНОМ Доценко, К.П. PISAнская башня российской школы / К.П. Доценко. - С.31-36. Кл.слова: РОССИЙСКАЯ ШКОЛА, КИТАЙСКАЯ ШКОЛА, ТЕСТ Рыжова, Н.И. Актуальность аксиологизации профессиональной подготовки современных специалистов в условиях трансформации ценностей / Н.И. Рыжова, Н.И. Башмакова, О.Н. Громова. - С.37-46. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА СОВРЕМЕННОГО СПЕЦИАЛИСТА, АКСИОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД, ТРАНСФОРМАЦИЯ ЦЕННОСТЕЙ Шакирова, Л.Р. Интеллектуальный вызов при обучении решению математических задач / Л.Р. Шакирова, М.В. Фалилеева. - С.47-53. Кл.слова: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ВЫЗОВ, МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА, ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ Боженкова, Л.И. Познавательные универсальные учебные действия в обучении математике / Л.И. Боженкова. - С.54-60. Кл.слова: УПРАВЛЕНИЕ, РЕЗУЛЬТАТЫ, МАТЕМАТИКА Соколова, Е.В. Критериальное оценивание в обучении геометрии в системе традиционных оценочных шкал / Е.В. Соколова. - С.61-67. Кл.слова: КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ, ФОРМИРУЮЩЕЕ ОЦЕНИВАНИЕ, ИТОГОВОЕ ОЦЕНИВАНИЕ Крючкова, Е.А. Реализация воспитательного потенциала школьного исторического образования в практике работы учителей старших классов (2004-2015 гг.): общепедагогический аспект / Е.А. Крючкова. - С.68-77. Кл.слова: ВОСПИТАНИЯ, СОЦИАЛИЗАЦИЯ, ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Стулова, Г.П. К вопросу о певческом дыхании / Г.П. Стулова. - С.78-81. Кл.слова: ГЛУБОКОЕ И МАЛОЕ ДЫХАНИЕ, ГЛАДКАЯ МУСКУЛАТУРА, ПОПЕРЕЧНО-ПОЛОСАТАЯ МЫШЕЧНАЯ СИСТЕМА Осипова, О.П. Качество дополнительного профессионального образования в условиях дистанционного сопровождения повышения квалификации / О.П. Осипова. - С.82-91. Кл.слова: ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ Байдалинова, И.С. Формирование культуры поведения младших школьников в условиях культурно-досуговой деятельности вокально-хоровой студии / И.С. Байдалинова. - С.92-100. Кл.слова: ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ ПОВЕДЕНИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА: ОПЕРАЦИОНАЛЬНЫЙ, МОТИВАЦИОННЫЙ, КОГНИТИВНЫЙ И ЭМОЦИОНАЛЬНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ КОМПОНЕНТЫ, ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ, ХОРОВОЕ ПЕНИЕ, КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОКАЛЬНО-ХОРОВОЙ СТУДИИ Чаругин, В.М. Современные технологии организации и проведения тематических астрономических праздников в системе дополнительного школьного образования / В.М. Чаругин, А.С. Марков. - С.101-106. Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРАЗДНИКИ, АСТРОНОМИЯ Опарина, Н.А. Воспитание детей с использованием фольклорных приёмов в празднично-игровых формах деятельности / Н.А. Опарина. - С.107-111. Кл.слова: ПРАЗДНИК, ЗРЕЛИЩЕ, КУЛЬТУРА Босова, Л.Л. Школьная информатика в Китае: идеи, которые могут быть нам полезны / Л.Л. Босова. - С.112-120. Кл.слова: ИНФОРМАТИКА, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Ковалева, Г.С. Анализ систем оценки реализации образовательных программ в Сингапуре, Южной Корее и Китае / Г.С. Ковалева, К.А. Краснянская. - С.121-131. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ, ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ Самылкина, Н.Н. Информатика в старшей школе. Анализ требований образовательных стандартов России и Республики Корея / Н.Н. Самылкина. - С.132-138. Кл.слова: ИНФОРМАТИКА, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, СТАРШАЯ ШКОЛА Седова, Е.А. Постановка целей школьного математического образования в странах-лидерах - Гонконге, Сингапуре и Республике Корея / Е.А. Седова. - С.139-142. Кл.слова: КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ШКОЛЬНОЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, МОТИВАЦИЯ ИЗУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКИ Розов, Н.Х. Логика и школа / Н.Х. Розов. - С.143-149. Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ, ПРЕПОДАВАНИЕ МАТЕМАТИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ, ПРЕДМЕТ "ЛОГИКА" В ШКОЛЕ Николаева, А.И. Психолингвистический аспект понимания музыкального стиля / А.И. Николаева. - С.150-156. Кл.слова: МУЗЫКАЛЬНЫЙ СТИЛЬ, СТИЛЕПОРОЖДЕНИЕ, ПОНИМАНИЕ МУЗЫКАЛЬНОГО ТЕКСТА Абылкасымова, А.Е. О некоторых аспектах содержания математического образования в школе и педвузе / А.Е. Абылкасымова, З.А. Жумагулова. - С.157-161. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, МОДЕРНИЗАЦИЯ, СОДЕРЖАНИЕ Ваганов, А.Г. Закономерности исторической динамики научно-популярного жанра / А.Г. Ваганов. - С.162-168. Кл.слова: ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ НАУКИ, НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЙ ЖАНР, ИСТОРИЧЕСКАЯ МАТРИЦА Хачатуров, М.З. Перспективы сетевого взаимодействия системы образования в условиях сельской местности на примере Ульяновской области / М.З. Хачатуров, В.Н. Фёдоров. - С.169-174. Кл.слова: ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ТЕРРИТОРИИ Морозова, С.А. Анализ передового педагогического опыта организации культурно-просветительской деятельности в современной школе / С.А. Морозова. - С.175-180. Кл.слова: ПЕРЕДОВОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ, КУЛЬТУРНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, КУЛЬТУРНАЯ МОДЕЛЬ ШКОЛЫ Канунникова, Т.А. Метод проектов в преподавании изобразительного искусства / Т.А. Канунникова. - С.181-187. Кл.слова: ПРОЕКТ, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ КОМПОЗИЦИИ Руднев, И.Ю. Тематическая композиция на занятиях изобразительным искусством с младшими школьниками / И.Ю. Руднев. - С.188-193. Кл.слова: ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО, КОМПОЗИЦИЯ, ТЕМА Ярошенко, В.С. Роль звуковой среды в формировании духовно-нравственных ценностных ориентиров старшеклассников / В.С. Ярошенко, И.П. Стеганцева. - С.194-200. Кл.слова: ЗВУКОВАЯ СРЕДА, ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ, ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ Богданов, И.В. Проблемы модернизации системы организации взаимодействий со спортивным комитетом Северного флота и органами власти города Североморска и Мурманской области в присвоении спортивных разрядов и судейских категорий по военно-прикладному спорту / И.В. Богданов. - С.201-206. Кл.слова: ВОЕННО-ПРИКЛАДНОЙ СПОРТ, СУДЕЙСКАЯ КАТЕГОРИЯ, СПОРТИВНЫЙ РАЗРЯД Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-13/2020/9 Журнал 2020г. N 9 . - 1704.92, р. Львова, А.С. Стратегия подготовки педагога начального бразования в Московском городском педагогическом университете / А.С. Львова. - С.4-7 Трегубова, Л.С. Речевой задачник в системе подготовки ребенка к школе / Л.С. Трегубова, Л.В. Ассуирова, Л.В. Хаймович. - С.8-10 Бадулина, О.И. Формирование готовности старших дошкольников к обучению письму / О.И. Бадулина, Р.Р. Орлянская. - С.11-13 Сильченкова, Л.С. Порядок изучения букв как актуальная проблема отечественной букваристики / Л.С. Сильченкова. - С.14-16 Борюшкина, Е.Н. Концепт "Времена года" в языковой картине мира современного школьника / Е.Н. Борюшкина. - С.17-20 Леонович, Е.Н. Значение слова в речевом общении школьников / Е.Н. Леонович, Ю.А. Серебренникова. - С.21-23 Десяева, Н.Д. Пропедевтика текстовых ошибок младших школьников на уроках русского языка / Н.Д. Десяева. - С.24-26 Зиновьева, Т.И. Методическая система развития речевой деятельности на основе принципа ориентации на риторический идеал / Т.И. Зиновьева. - С.27-30 Лихачев, С.В. Название небесных тел в языковой картине мира младшего школьника / С.В. Лихачев. - С.31-33 Криворотова, Э.В. Формирование у младших школьников представлений о семантических отношениях в процессе решения познавательных задач / Э.В. Криворотова, А.И. Лаврентьева. - С.34-36 Курлыгина, О.Е. Лингвистические задачи при изучении состава слова: методический потенциал и эффективность применения / О.Е. Курлыгина. - С.37-39 Ажогина, Н.А. Диагностика морфемных умений обучающихся в поликультурной начальной школе / Н.А. Ажогина. - С.40-43 Светловская, Н.Н. / Н.Н. Светловская [и др.]. - С.44-52 Другие авторы: Пиче-оол, Т.С., , Важнейшие структуры и смыслы работы с литературным произведением в начальной школе Николаева, Е.А. Произведения современной литературы в круге детского чтения / Е.А. Николаева. - С.53-55 Боровская, Е.Р. Природоведческая книга на уроках литературного чтения / Е.Р. Боровская, Ф.С. Гайнуллова. - С.56-58 Муртазина, Н.А. Обучение младших школьников ориентировке на плоскости / Н.А. Муртазина, Н.П. Ходакова, С.Е. Шукшина. - С.59-62 Глизбург, В.И. Цифровая визуализация начальных геометрчиеских понятий / В.И. Глизбург, А.А. Маринюк. - С.63-65 Калиниченко, А.В. Элементы логики в начальной школе / А.В. Калиниченко, М.А. Романова. - С.66-67 Стойлова, Л.П. Развитие творчества младших школьников в процессе решения задач / Л.П. Стойлова. - С.68-69 Поздравляем! (о Л.П. Стойловой). - С.70-71 Рыжова, Н.А. Методические аспекты формирования экологической культуры в начальной школе / Н.А. Рыжова, М.В. Вороненко. - С.71-73 Смирнова, М.С. Методические особенности изучения раздела "Человек и общество" / М.С. Смирнова, Т.М. Смирнова. - С.74-76 Козина, Е.Ф. Использование логических опор в системе упорядочения естественно научных представлений младших школьников / Е.Ф. Козина, Т.С. Лихачева. - С.77-82 Афанасьева, Ж.В. Формы дистанционной внеурочной деятельности в цифровой среде / Ж.В. Афанасьева, А. В. Богданова. - С.83-86 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.4 (1) |