> Шифр: П-02/2009/9 Журнал 2009г. N 9 . - 170.00, р. Турбовской, Я. Духовность как объект методологического рассмотрения / Я. Турбовской. - С.3-13. Данилюк, А. Учебный предмет "Основы духовно-нравственной культуры народов России" / А. Данилюк, А. Кондаков, В. Тишков. - С.14-23. Рыжов, А. Педагогические понятия в отечественной учебной литературе XIV-XVIII вв. / А. Рыжов. - С.24-35. Дзятковская, Е. Культурологический подход к общему экологическому образованию / Е. Дзятковская, А. Захлебный. - С.35-43. Куликовская, И. Воспитание отношения к информации в системе предшкольного образования / И. Куликовская, А. Куликовский. - С.44-51. Мухотина, Н. Традиционное искусство в современной системе ценностей / Н. Мухотина. - С.51-59. Гасанов, М. Этнокультурный диалог как средство воспитания студенческой молодежи / М. Гасанов. - С.59-65. Буторина, Т. Идея воспитания гражданина в творчестве выдающихся деятелей России XVIII в. / Т. Буторина, В. Русских. - С.66-75. Рогова, А. Национально-патриотическое воспитание в философско-педагогической мысли Русского Зарубежья : (первая половина ХХ в.) / А. Рогова. - С.75-80. Сергеева, С. Инспектирование частных учебных заведений в России : (вторая четверть XIX в.) / С. Сергеева. - С.80-92. Салимова, К. Из педагогического наследия Востока / К. Салимова. - С.93-100. Данилова, Л. Организация школьного образования в Нидерландах / Л. Данилова. - С.100-107. Рыбакова, Л. Зарубежный опыт привлечения семьи к участию в антинаркотической профилактике / Л. Рыбакова, В. Пелипас. - С.108-115. Глухова, М. Социальная молодежная политика / М. Глухова. - С.116-119. Долинина, И. Индивидуальные, общечеловеческие и гражданские ценности в контексте политической культуры / И. Долинина. - С.119-122. Абдулкадырова, Р. Гимназическое образование и женские светские учебные заведения в Дагестане : (вторая половина XIX - начало ХХ в.) / Р. Абдулкадырова. - С.122-125. Ушел из жизни Семен Филиппович Егоров. - С.126. Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
Р 93 Рыжов, А.. Педагогические понятия в отечественной учебной литературе XIV-XVIII вв. [Текст] / А. Рыжов> // Педагогика. - 2009. - N 9. - С. 24-35. Рубрики: История педагогики Кл.слова (ненормированные): образование -- воспитание -- педалогия -- училище -- школа -- академия -- учитель -- педагог -- дидаскал -- урок -- упражнение -- учение Экземпляры всего: 3 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
> Шифр: В-32/2010/2 Журнал 2010г. N 2 Борганс, Л. Американизация европейского высшего образования и науки / Л. Борганс, Ф. Кёрверс. - С.5-43. Цирульников, А. Социокультурный подход к развитию системы образования. Образовательные сети / А. Цирульников. - С.44-62. Лави, В. Оплата по результатам: влияние на объём и продуктивность работы учителей и принципы оценивания учеников / В. Лави. - С.63-110. Сивак, Е. Исследование последствий оплаты по результатам : комментарий к статье В. Лави "Оплата по результатам: влияние на объём и продуктивность работы учителей и принципы оценивания учеников" / Е. Сивак. - С.111-117. Жемерикина, Ю. Противодействие обучению конкурентов и "троянское обучение" в социальных взаимодействиях / Ю. Жемерикина, С. Кутасина, А. Поддьяков. - С.118-135. Михеева, С. Становление школьного экономического образования в России / С. Михеева. - С.136-151. Новиков, Т. Оценивание с помощью портфолио и изменение концепции деятельности школы, содержания и методов обучения / Т. Новиков, Е. Федотова. - С.152-163. Смолякова, О. Возможности и перспективы использования технологии электронного портфолио в практике учебного процесса в Сибирском федеральном университете / О. Смолякова, Н. Шилина. - С.178-186. Петренко, Е. Ценность высшего образования : мнения представителей семей, в которых есть дети, о возможности высшего образования. Опрос форда "Общественное мнение" / Е. Петренко, Е. Галицкая, И. Шмерлина. - С.187-206. Андрущак, Г. Ожидаемые доходы абитуриентов российских вузов / Г. Андрущак, Т. Нахтов. - С.207-223. Гольдин, А. Образование 2.0: модный термин или новое содержание? / А. Гольдин. - С.224-237. Рыжов, А. Образование детей крепостных в России во второй половине XVIII в. / А. Рыжов. - С.238-262. Графтон, Э. Гуманитарные науки и негуманитарное отношение / Э. Графтон. - С.263-275. Любимов, Л. Заметки о мифологизации великой русской литературы / Л. Любимов. - С.276-293. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Р 93 Рыжов, А.. Образование детей крепостных в России во второй половине XVIII в. [Текст] / А. Рыжов> // Вопросы образования. - 2010. - N 2. - С. 238-262. Рубрики: История образования Кл.слова (ненормированные): крепостной крестьянин -- начальное обучение -- профессиональное обучение -- способность Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-05/2010/6 Журнал 2010г. N 6 Лебедева, О. В. Единый государственный экзамен и проблемы обучения студентов физических специальностей в классическом университете / О. В. Лебедева, Е. Л. Ким. - С.4 Островская, С. В. Современные проблемы подготовки студентов в педагогическом вузе / С. В. Островская, В. Д. Лобашев. - С.6 Старостина, С. Е. Естественно - научное образование как фактор экономического развития общества и становления современной личности / С. Е. Старостина. - С.11 Папуткова, Г. А. Компетентностный подход в профессионально - экологическом образовании студентов вуза / Г. А. Папуткова. - С.15 Маркова, С. М. Прогнозирование как стратегическое направление развития инженерно - педагогического образования / С. М. Маркова. - С.18 Аникова, Ю. А. Педагогическое проектирование производственно - технологической подготовки будущих педагогов профессионального обучения в области дизайна / Ю. А. Аникова. - С.21 Вагина, И. В. Дипломы профессионально - технического лицея Франции / И. В. Вагина. - С.25 Мань, Н. Д. Современная професcиональная подготовка учителя математики в педвузах Вьетнама / Н. Д. Мань. - С.26 Комили, Абдулхай. Роль таджикских национальных традиций и обычаев в экологическом воспитании / Абдулхай Комили, Санг Холназаров. - С.31 Золотарева, Л. Р. Современные ориентиры в преподавании истории искусств Казахстана: "Художественная картина мира" номадов / Л. Р. Золотарева. - С.34 Намаканов, Б. А. Дистантное обучение как современная концепция образования / Б. А. Намаканов. - С.38 Шарипов, Ф. Ф. Информатизация как основа модернизации системы высшего профессионального образования Таджикистана / Ф. Ф. Шарипов, М. С. Шодиев. - С.43 Самерханова, Э. К. Основные направления и принципы развития информатизации образовательного учреждения / Э. К. Самерханова. - С.46 Червова, А. А. Инновационное развитие промышленно-гуманитарного техникума / А. А. Червова, Е. П. Сулаева. - С.49 Теплая, Н. А. Структура процесса формирования информационной культуры студентов - будущих инженеров в техническом вузе / Н. А. Теплая, А. А. Червова. - С.51 Мнацаканян, О. Л. Использование социальных сетевых сервисов для развития коммуникативных умений школьников / О. Л. Мнацаканян, Н. Я. Салангина. - С.53 Гусакова, Е. М. Использование интерактивной доски с учетом особенностей познавательных процессов младшего школьника / Е. М. Гусакова. - С.57 Макусева, Т. Г. Математика в профильном обучении в школе / Т. Г. Макусева. - С.60 Малявина, Т. П. Система упражнений в коррекционной работе по орфографии и пунктуации в 10-11 классов / Т. П. Малявина. - С.63 Болдова, Т. А. К вопросу об эффективности преподавания иностранных языков в языковых педагогических вузах / Т. А. Болдова. - С.67 Рябова, О. Н. К вопросу об обучении старшеклассников написанию продуктивных письменно - речевых высказываний на иностранном языке в аспекте новых подходов в образовании / О. Н. Рябова. - С.72 Уколова, Т. В. Культурологическая интерпретация в обучении школьников гуманитарным предметам / Т. В. Уколова. - С.74 Киямова, Т. В. Возможности использования результатов дистанционного зондирования в школьных курсах географии / Т. В. Киямова, А. А. Летягин. - С.77 Боровских, Т. А. Технологический подход к индивидуализации обучения / Т. А. Боровских. - С.81 Нечаев, М. П. Воспитывающий потенциал современного учебного занятия и возможности его повышения / М. П. Нечаев. - С.85 Акатова, Т. И. Концепция формирования языковой культуры учащихся / Т. И. Акатова. - С.89 Гринёва, Е. А. Критериально - диагностические характеристики и методики диагностики определения уровня сформированности полиэтнической культуры школьников / Е. А. Гринёва, Л. Н. Беленогова, М. Г. Заббарова. - С.91 Мубинова, З. Ф. Реализация принципов этнонационального воспитания в общеобразовательной школе в процессе преподавания истории / З. Ф. Мубинова. - С.95 Потанина, О. В. Проблемы и перспективы формирования когнитивой компетенции слушателей подготовительных курсов / О. В. Потанина, Л. П. Саксонова. - С.99 Попова, Т. Г. Основы развития комбинаторно - логического мышления старшеклассников / Т. Г. Попова. - С.101 Климова, Т. В. Формирование культуры критического мышления студентов естественно - научных специальностей / Т. В. Климова. - С.105 Чжан, Лисин . Сравнение исследований познавательного интереса в дошкольных учреждениях Китая и России / Лисин Чжан, Г. Л. Ильин. - С.108 Комили, Абдулхай . К вопросу изучения истории таджикского шелководства / Абдулхай Комили, Нурали Асоев. - С.112 Королев, А. С. "Род русский" и славяне Среднего Поднепровья XX в веке / А. С. Королев. - С.113 Маландин, В. В. Выборная практика в епархиальном управлении в XVI-XVII веках и особенности ее реализации в Москве / В. В. Маландин. - С.118 Колесникова, Е. А. Особенности эволюции государственно-общественных институтов управления в Московском государстве до реформ Петра I / Е. А. Колесникова. - С.123 Ощепков, А. Р. Русская литература в путевых записках А. Дюма "Путевые впечатления. В России " / А. Р. Ощепков. - С.128 Рыжов, А.Н. Проблемы генезиса ведущих педагогических понятий в условиях становления и развития научно - педагогической теории в России XIX -XX вв. / А.Н. Рыжов. - С.134 Маслова, И. В. Традиции семейного быта уездного купечества Вятской губернии в XIX- начале XX вв. / И. В. Маслова. - С.143 Павлов, А. А. Экспансия иностранных государств на Северо - Востоке России в начале XX века / А. А. Павлов. - С.146 Глухарев, Н. Н. Поиск форм общегосударственного управления наукой в СССР во второй половине 1920-х гг. / Н. Н. Глухарев. - С.149 Околотин, В. С. Налогообложение городского населения в годы второй пятилетки (1933-1937 гг.) / В. С. Околотин. - С.152 Федотов, А. А. Православное професиональное образование в Советском Союзе в 1943-1988 гг. / А. А. Федотов. - С.155 Сведения об авторах . - С.157 Памятка для авторов. - С.159 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-05/2012/6 Журнал 2012г. N 6 . - 243.73, р. Проблемы составления рейтингов вузов в контексте процессов модернизации ведущих мировых образовательных систем / В.Л. Матросов [и др.]. - С.9-15. Аманбаева, Л.И. Теоретические и практические подходы в организации инновационной деятельности сельской школы / Л.И. Аманбаева. - С.18-19. Жиркова, З.С. Проектирование вариативной системы образования в сельской школе / З.С. Жиркова. - С.20-21. Панина, С.В. Основные направления социального партнёрства в профориентационной работе школы / С.В. Панина, Л.В. Степанова. - С.22-23. Утемуратова, Б.К. Социальное партнёрство в школьном образовании / Б.К. Утемуратова. - С.24-26. Гребенев, И.В. Математическая подготовка абитуриентов - основа получения профессионального образования в университете / И.В. Гребенев, Е.И. Ермолаева, С.С. Круглова. - С.27-30. Дроздов, А.П. Развитие художественной наблюдательности как средство активизации изобразительных способностей студентов-заочников в процессе обучения рисунку / А.П. Дроздов. - С.31-33. Дергунова, О.Ю. Модель подготовки будущего учителя физики к обучению школьников решению прикладных задач / О.Ю. Дергунова, И.А. Крутова. - С.34-37. Дмитриев, Ю.А. Подготовка педагогов к использованию технологий дошкольного образования / Ю.А. Дмитриев, О.Ф. Рудой. - С.38-43. Жданова, Н.М. Применение комплекса средств народной педагогики в подготовке студентов к патриотическому воспитанию младших школьников / Н.М. Жданова. - С.44-46. Готова, М.Ю. Система повышения квалификации учителей для формирования их готовности к построению информационно-образовательной среды учебного заведения / М.Ю. Готова, Е.А. Самохвалова. - С.47-51. Напольских, М.Р. Из истории тандемного обучения / М.Р. Напольских. - С.55-58. Захарова, А.И. О технологии обучения / А.И. Захарова, Н.Н. Романов. - С.59-60. Белоножко, Н.Д. Аллюзия положительной оценки / Н.Д. Белоножко. - С.61-63. Заболотских, Л.В. Национальная специфика концептуализации в культурологии / Л.В. Заболотских. - С.64-67. Леонова, О.С. Стратификация и словообразовательные особенности профессиональной автомобильной лексики / О.С. Леонова. - С.68-70. Калёных, Е.В. Текст как предмет психолингвистического исследования: природа текста, взаимодействие "автор - читатель" и читательские оценки / Е.В. Калёных. - С.71-73. Славина, В.А. Литература в программах современного телевидения / В.А. Славина, Н.Е. Назарова. - С.74-75. Выгон, Н.С. "Энергия мифа" : философская сказка Ф. Искандера "кролики и удавы" / Н.С. Выгон. - С.76-78. Панкрашкин, Н.С. Повесть В.В. Голявкина "Мой добрый папа" в журнальной критике 60-х годов XX века / Н.С. Панкрашкин. - С.79-82. Стручкова, А.М. Проектная деятельность учащихся в процессе изучения темы "И.А. Гончаров" в 10 классе / А.М. Стручкова. - С.83-84. Буданова, Е.А. Языковая личность студента в контексте когнитологии: концепция и проблемы исследования / Е.А. Буданова. - С.85-89. Кирсанова, М.А. Стереотипизация женских и мужских образов в английской паремиологии / М.А. Кирсанова. - С.90-93. Павлова, О.В. Методы педагогического воздействия в обучении чтению как коммуникативной деятельности / О.В. Павлова. - С.94-95. Молотов, К.С. Использование кинофильмов на уроках истории разных форм / К.С. Молотов. - С.96-99. Шодиев, М.С. Естественнонаучные взгляды средневековых персидско-таджикских энциклопедистов и их использование в процессе обучения математике / М.С. Шодиев. - С.100-101. Кузьмина, А.Н. Методика организации учебного процесса, обеспечивающего подготовку учащихся к ЕГЭ и ГИА / А.Н. Кузьмина, Г.П. Стефанова. - С.102-105. Лебедева, О.В. Формирование исследовательских умений в процессе обучения физике и математике в системе довузовской подготовки / О.В. Лебедева, О.Н. Веретенникова. - С.106-107. Крутова, И.А. Проблемно-ориентированный подход в профессиональной подготовке будущих инженеров / И.А. Крутова, А.Г. Валишева. - С.108-111. Егорова, И.П. Анализ востребованности математических знаний в профессиональной подготовке и творческой деятельности инженера / И.П. Егорова. - С.112-114. Зима, В.Н. Метафизика времени / В.Н. Зима. - С.115-119. Юдин, А.П. Педагогические воззрения А.С. Даргомыжского в контексте развития отечественного музыкального образования / А.П. Юдин. - С.120-123. Васильева, Т.В. Этноэтикет как основа формирования экологического сознания у детей дошкольного возраста / Т.В. Васильева, Т.Ю. Ковтун. - С.124-125. Медведева, М.Е. Педагогически комфортная среда как условие формирования творческой направленности личности старших дошкольников / М.Е. Медведева. - С.126-127. Птицына, О.Н. Модель культуроцентрированной системы воспитания в общеобразовательной школе / О.Н. Птицына. - С.128-130. Осипова, О.П. Формирование навыков учебной культуры у младших подростков / О.П. Осипова, А.П. Колпакова. - С.131-132. Товарищева, Ф.Д. Философско-антропологический подход к теории нравственного воспитания старшеклассников / Ф.Д. Товарищева, Т.А. Макаренко. - С.133-134. Оконешникова, Н.В. Воспитательная работа в общежитии по реализации поликультурного компонента профессионально-педагогической подготовки студентов / Н.В. Оконешникова. - С.135-137. Николаева, А.Д. Развитие педагогического мышления учителя-исследователя / А.Д. Николаева. - С.140-142. Стерхова, Н.С. Программно-целевой подход как методологический ориентир модернизации эстетического воспитания студенческой молодёжи / Н.С. Стерхова. - С.143-145. Нагапетян, Р.С. Билингвизм в наше время / Р.С. Нагапетян. - С.146-148. Давыдова, Т.А. Анализ особенностей социально-педагогического сопровождения социальной адаптации детей инвалидов, обучающихся на дому / Т.А. Давыдова. - С.149-150. Расковалов, А.А. Сущность социальной защиты населения и механизмы её формирования / А.А. Расковалов. - С.151-153. Артамонов, Г.А. Место и роль ретроспективного метода в выявлении этнографических маркеров археологических культур / Г.А. Артамонов. - С.154-155. Тюленев, В.М. Риторическое знание в системе взглядов Эннодия / В.М. Тюленев. - С.156-157. Комили, А.Ш. Учение Абу Бакра ар-Рази о пространстве, времени, материи и атомистике / А.Ш. Комили, Х.О. Рахмонов, Н.Д. Максумова. - С.158-161. Королев, А.С. Административно-финансовая реформа княгини Ольги в отечественной историографии / А.С. Королев. - С.162-165. Соколова, Т.В. Приходские сообщества Англии XVl-XVll вв. в отчётах церковных старост / Т.В. Соколова. - С.166-168. Чертов, В.Ф. Русская литература XVlll века в школьном изучении: сравнительно-исторических аспект / В.Ф. Чертов. - С.169-172. Рыжов, А.Н. Педагогическая терминология теории и практики учебных заведений в России в XVlll в. / А.Н. Рыжов. - С.173-174. Юдин, К.А. Институты комиссии партийного контроля (КПК) при ЦК ВКП(б) и репрессии "первой волны" в Верхневолжском регионе в январе - июле 1937 г. / К.А. Юдин. - С.175-177. Нефёдов, В.В. К вопросу о культурной политике СЕПГ в Восточной Германии / В.В. Нефёдов. - С.178-180. Химическая модификация и биологическая активность флавоноида дигидрокверцетина / Э.Е. Нифантьев. - С.181-191. Матросов, С.В. Регулирование мирового рынка кредитных деривативов в свете посткризисных особенностей её функционирования / С.В. Матросов. - С.192-194. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-05/2018/5 Журнал 2018г. N 5 . - 571.23, р. Баржанова, М.В. Совершенствование системы российского образования с учетом современных мировых тенденций / М.В. Баржанова, К.П. Доценко. - С.9-22 Кл.слова: МИРОВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ Горбачев, В.И. Содержание логико-понятийной компетенции общего математического образования (общепредметные основы) / В.И. Горбачев. - С.23-34 Атанасян, С.Л. К истории школьного математического образования: роль социально-экономических перемен и обыденного сознания / С.Л. Атанасян, И.С. Сафуанов. - С.35-40 Лян, Цзин. Современная лингводидактическая модель обучения русскому языку как иностранному студентов творческих специальностей / Цзин Лян, Л.В. Трегубова, Т.А. Болдтова. - С.41-44 Москвина, А.С. Экономическое образование в современной общеобразовательной организации: постановка проблемы / А.С. Москвина, Ю.М. Снурицына. - С.45-51 Нгуен, Тхук Тху. Формирование и развитие опыта самообучения у школьников / Тхук Тху Нгуен, Тхи Тхань Чан, Т.А. Боровских. - С.52-57 Минасян, Н.Г. Преемственность непрерывного художественно-эстетического развития на этапах дошкольного и начального общего образования / Н.Г. Минасян. - С.58-62 Афанасьева, Т.П. Мифологическая динамика педагога: преемственность мифологизированных представлений и сценариев на разных этапах профессионального пути / Т.П. Афанасьева, М.А. Мазниченко, Ю.С. Тюнников. - С.63-74 Ян, Фан. Экономическое воспитание детей дошкольного возраста в Китае: состояние, проблемы, перспективы / Фан Ян, Ю.А. Дмитриев. - С.75-83 Ковель, М.И. Особенности критерриальной системы оценивания в теории и технологии способа диалектического обучения / М.И. Ковель, Г.В. Глинкина. - С.84-95 Петрусевич, П.Ю. Ознакомление школьников с лексическими системами изучаемых иностранных языков (английского, немецкого, и испанского) / П.Ю. Петрусевич. - С.96-100 Осипова, О.П. Педагогические средства и технологии поведенческой коррекции обучающихся общеобразовательных учреждений Китая / О.П. Осипова, Цзюнтао Чжан. - С.101-107 Дзюбань, А.В. Теоретические основы проблемы овладения стихотворным текстом младшими школьниками с нарушением слуха в условиях инклюзивного обучения / А.В. Дзюбань. - С.108-114 Белозеров, П.С. Реализация когнитивно-семантического подхода при изучении сказуемого на основе понятий семантического синтаксиса в 8 классе / П.С. Белозеров. - С.121-126 Дворецкая, И.В. О сформированности общего видения на использование ИКТ в учебной работе в школе / И.В. Дворецкая. - С.121-126 Русина, И.В. Прием работы с газетной лексикой на уроке немецкого языка как второго иностранного / И.В. Русина, Л.П. Куцовол, Г.И. Евтушенко. - С.133-137 Латыпова, Э.Р. Формирование межкультурной компетенции бакалавров неязыковых специальностей в целях совершенствования их профессиональной подготовки / Э.Р. Латыпова. - С.138-142 Пензин, И.С. Анатомический рисунок головы и критерии личного выбора студентом обучающих методик / И.С. Пензин, А.А. Архипов, А.С. Хлебников. - С.143-148 Доронцев, А.В. Исследование динамики физического и психоэмоционального состояния у детей 7-10 лет с неврозоподобным синдромом, занимающихся ччрлидингом / А.В. Доронцев, Н.А. Зинчук, Н.В. Ермолина. - С.149-156 Рыжов, А.Н. "К педагогическим инновациям через осмысление традиций". Вековой юбилей Кафедры педагогики Московского педагогического государственного университета / А.Н. Рыжов. - С.157-161 Сяо, Юэ. Сравнительный анализ целей обучения истории в школах КНР и РФ / Юэ Сяо. - С.162-170 Лю, Жун. Сравнительный анализ современного этапа реформирования систем обучения истории в средних школах России и Китая / Жун Лю. - С.171-181 Никитская, Е.А. К вопросу о необходимости совершенствования работы субъектов профилактики делинквентного поведения несовершеннолетних / Е.А. Никитская, Е.О. Никитина. - С.182-188 Рязанцев, А.А. Верните в школу мужчин / А.А. Рязанцев. - С.189-192 Никитин, Э.М. Общенациональный родительский форум по проблемам семейного воспитания "Верен традициям, открыт инновациям" / Э.М. Никитин. - С.193-194 Новичков, В.Б. Народные традиции семейного воспитания в произведениях нравоучительной и учебной литературы XVI-XVIII вв. / В.Б. Новичков. - С.195-198 Дивногорцева, С.Ю. Проблема отцовства: традиции православной педагогической культуры и современность / С.Ю. Дивногорцева. - С.199-203 Кабанов, В.Л. О подготовке педагогов в области семейного воспитания, в том числе для замещающих родителей / В.Л. Кабанов. - С.207-213 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |