Кузнецов, А.. Базисный план 12-летней школы: традиции и новые подходы / А. Кузнецов, М. Рыжаков > // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2000. - №2. - С. 25-29 Рубрики: Российское образование Кл.слова (ненормированные): 12-летняя школа -- базисный план Доп.точки доступа: Рыжаков, М. |
Рыжаков, М. Сравнительный анализ реформы содержания обучения в России и Китае / М. Рыжаков, Н. Боревская> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - N 3 Рубрики: Сравнительная педагогика Кл.слова (ненормированные): Китай -- Россия -- реформы содержания обучения -- реформа УП -- реформа ГОС -- реформа методов контроля -- гуманизация содержания обучения Доп.точки доступа: Боревская, Н. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Р 93 Рыжаков, М. Российская система образования: состояние и перспективы / М. Рыжаков, А. Кузнецов> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2006.-№5. - С. 3-13. Рубрики: Стратегия образования Кл.слова (ненормированные): российское образование -- состояние -- перспектива Доп.точки доступа: Кузнецов, А. |
Р 93 Рыжаков, М. Российская система образования: состояние и перспективы / М. Рыжаков, А. Кузнецов> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2006.-№6. - С. 3-11. Кл.слова (ненормированные): Российская система образования Доп.точки доступа: Кузнецов, А. |
> Шифр: Г-03/2008/1 Журнал 2008г. N 1 Рыжаков, М. В. Образование становится и государственным приоритетом / М. В. Рыжаков. - С.2. Аксенова, Л. А. Основные тенденции развития мирового сельского хозяйства / Л. А. Аксенова. - С.3-9. Гладкий, Ю. Н. Южный федеральный округ России / Ю. Н. Гладкий. - С.10-19. Баранчиков, Е. В. Столица Германии Берлин. История и современность / Е. В. Баранчиков. - С.20-28. Рыженков, И. О. Перспективы российских нефтегазовых поставок в странах Евросоюза / И. О. Рыженков. - С.29-33. Ткачева, З. Н. Методические рекомендации изучения регионов России / З. Н. Ткачева. - С.34-37. Гаазов, В. Л. Формирование географических образов при изучении Северного Кавказа / В. Л. Гаазов. - С.38-40. Пугачева, Т. Н. Урок "Рельеф и полезные ископаемые Африки" с использованием логико-смысловых моделей / Т. Н. Пугачева. - С.41-43. Спасенова, Е. Н. Обобщающий урок-игра "Путешествие по Центральной России" / Е. Н. Спасенова. - С.44-46. Наумов, А.С. Разбор заданий теоретического тура Всероссийской олимпиады школьников по географии-2007 / А.С. Наумов, Д. В. Соколова. - С.47-51. Немыкин, А. Я. Речные бассейны в физико-географическом туре олимпиад по географии для X-XI классов / А. Я. Немыкин. - С.52-56. Бахвалова, Н. Ф. Географический календарь памятных дат на 2008 год / Н. Ф. Бахвалова, Л. И. Ярукова. - С.57-58. Ломакина, А. И. О евротоннеле под Ла-Маншем / А. И. Ломакина. - С.59-62. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: Г-03/2010/2 Журнал 2010г. N 2 Обедков, А.П. Коренные малочисленные народы Севера России / А.П. Обедков. - С.5-12. Горохов, С.А. Индустриальное "лицо" современной Кореи / С.А. Горохов, Е.А. Самбурова. - С.24-34. Морозова, И.В. Урок по теме "Причины японского экономического чуда" / И.В. Морозова. - С.51-54. Рыжаков, М. Образовательный стандарт нового поколения / М. Рыжаков. - С.3-4. Уфимцев, Г. Путешествие по Сибири век тому назад / Г. Уфимцев. - С.13-15. Куркиева, Х. Ингушетия: социально-экономическая ситуация,проблемы и пути решения / Х. Куркиева. - С.16-23. Максаковский, В. Как нам обустроить школьную географию (окончание) / В. Максаковский. - С.35-40. Лобжанидзе, А. Формирование гражданской идентичности - как требование нового Федерального образовательного стандарта и результат географического образования / А. Лобжанидзе. - С.41-44. Сухоруков, В. Дидактические кодексы школьной географии / В. Сухоруков. - С.45-50. Царева, Л. Исторические предпосылки различий обучения географии в городской и сельской школе (окончание) / Л. Царева. - С.55-59. Вандышева, В. Формирование экологической культуры школьников средствами дополнительного экологического образования / В. Вандышева. - С.60-61. Китайцева, Р. Тема урока "Учимся решать экологические проблемы родного края" / Р. Китайцева. - С.62. Резолюция XII Всероссийской научно-практической конференции межрегиональной ассоциации учителей географии России "Географическое образование в свете стандартов нового поколения". - С.63-64. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: Г-03/2011/3 Журнал 2011г. N 3 Рыжаков, М. В. Отзыв на проект Федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования / М. В. Рыжаков. - С.3-6. Максаковский, В.П. Глобальная проблема преодоления отсталости развивающихся стран / В.П. Максаковский. - С.7-14. Кл.слова: ПОЛЯРИЗАЦИЯ БОГАТСТВА, ЗДОРОВЬЕ И ЗДРАВООХРАНЕНИЕ, ДЕМОГРАФИЧЕСКИЙ ВЗРЫВ Литвиненко, Л.Н. Сокращение числа часовых поясов в условиях использования декретного времени и состояния здоровья населения / Л.Н. Литвиненко. - С.15-23. Кл.слова: ДЕКРЕТНОЕ, ЗИМНЕЕ, ЛЕТНЕЕ ВРЕМЯ, ЗДОРОВЬЕ НАСЕЛЕНИЯ, ШИРОТНОЕ РАЗЛИЧИЕ Даньшин, А.И. Особенности государственной региональной политики в области сельского хозяйства в России и странах ЕС / А.И. Даньшин. - С.24-31. Кл.слова: ГОСУДАРСТВЕННАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ АГРАРНАЯ ПОЛИТИКА, СУБСИДИИ ДЛЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА, ПОДДЕРЖКА АГРАРНОГО СЕКТОРА Мусин, А.Г. Новый взгляд на образование Северного Ледовитого океана / А.Г. Мусин. - С.32-33. Кл.слова: ДВИЖЕНИЕ ЛИТОСФЕРНЫХ ПЛИТ, ОСАДОЧНЫЕ ПОРОДЫ, ЗЕМНАЯ КОРА Сухоруков, В.Д. Вопросы географического образования в программе XIV съезда РГО / В.Д. Сухоруков. - С.34-36. Сухоруков, В.Д. Приоритеты современного школьного географического образования / В.Д. Сухоруков. - С.37-42. Кл.слова: ЦЕЛИ И ПРАВИЛА ОБУЧЕНИЯ ГЕОГРАФИИ, ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПРОГРАММЫ ПО ГЕОГРАФИИ, ГУМАНИЗАЦИЯ, ЭКОЛОГИЗАЦИЯ, СОЦИОЛОГИЗАЦИЯ, ЭКОНОМИЗАЦИЯ ГЕОГРАФИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Савкин, И.М. Тезисы и их использование на уроках географии / И.М. Савкин, В.Н. Савкина. - С.43-44. Зинатуллина, Е.Р. Урок-путешествие "Внутренние воды Южной Америки" (VII класс) / Е.Р. Зинатуллина. - С.45-47. Кл.слова: ВИРТУАЛЬНЫЕ ПУТЕШЕСТВИЯ, РЕКА И ПЛАН ЕЁ ОПИСАНИЯ, ВЫСОКОГОРНОЕ ОЗЕРО Репринцева, Ю.С. Формирование ценностных ориентаций старших школьников при изучении содержания регионального компонента географического образования / Ю.С. Репринцева. - С.48-52. Князев, Ю.П. Изучение объектов всемирного природного наследия ЮНЕСКО в курсе "География материков и океанов" / Ю.П. Князев. - С.53-55. Кл.слова: ЭТАЛОН ПРИРОДЫ, ОСОБО ОХРАНЯЕМАЯ ПРИРОДНАЯ ТЕРРИТОРИЯ, УНИКАЛЬНЫЙ ЛАНДШАФТ, НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПАРК, ЗАПОВЕДНИК Важенин, А.А. Новый учебник для 10 класса / А.А. Важенин. - С.56-57. Камерилова, Г.С. География России в образовательной системе "Школа-2010" / Г.С. Камерилова, Г.С. Елховская, О.А. Родыгина. - С.58-59. Затеев, А.А. Актуальные проблемы экологического туризма в современной России / А.А. Затеев. - С.61-63. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: Н-02/2011/4 Журнал 2011г. N 4 Рыжаков, М. Страна "стандартизированных" невежд? : что нам новые ФГОСы-2010 / М. Рыжаков. - С.11-18. Гликман, И. Выход из школьного тупика / И. Гликман. - С.19-24. Меркулова, Г. Не допустить поспешности в принятии решений / Г. Меркулова. - С.25-29. Кумарина, Г. Адаптивное образование : сущность и условия реализации / Г. Кумарина. - С.30-36. Шепель, В. Гражданское самоуправление - показатель благополучия личности, коллектива, страны / В. Шепель. - С.37-40. Соложнин, А. Федеральный закон №83-ФЗ: социальные последствия / А. Соложнин. - С.41-46. Болотова, Е. Новое в лицензировании и аккредитации школ / Е. Болотова. - С.47-54. Понкратова, В. Оплата труда: трудовое регулирование / В. Понкратова, Ж. Осипцова. - С.55-64. Замостьянов, А. Полвека пилотируемой космонавтики / А. Замостьянов. - С.65-72. Аверкин, В. Роль методологических служб в подготовке августовской конференции / В. Аверкин, О. Зайченко. - С.73-82. Вифлеемский, А. Августовский педсовет: хозяйственные проблемы / А. Вифлеемский. - С.83-91. Халюта, З. Августовская конференция муниципального уровня: опыт новой модели / З. Халюта. - С.92-96. Ладнушкина, Н. В школу идёт проверка: права и обязанности сторон / Н. Ладнушкина. - С.97-103. Боровик, В. Инспекционная проверка : классный журнал - не место для экспромтов / В. Боровик. - С.104-109. Поташник, М. Искусство общения с власть предержащими / М. Поташник. - С.110-117. Рябов, В. Управление эффективностью работы повышает конкурентоспособность учреждения / В. Рябов, Ю. Фролов, Т. Леванова. - С.118-123. Сауткин, В. Оценочная деятельность в образовательной сфере / В. Сауткин. - С.124-130. Руднев, Е. Качество труда учителя и его оценка / Е. Руднев. - С.131-137. Ямбург, Е. Шаги командора Трагифарс / Е. Ямбург. - С.138-145. Копаева, Н. Перспективы автономной школы / Н. Копаева. - С.146-152. Лобов, В. Сельская школа : какой она будет завтра? / В. Лобов. - С.153-157. Косарецкий, С. Как оценить характер взаимодействия школы с общественностью / С. Косарецкий, А. Моисеев. - С.158-161. Шамаева, А. Опыт школ-лидеров должен стать общим достоянием / А. Шамаева, О. Хроменкова. - С.162-168. Каменский, А. Школа, открытая социуму / А. Каменский. - С.169-172. Матрос, Д. Школьный журнал и образовательный мониторинг / Д. Матрос. - С.173-177. Энергоэффективная школа : как экономить деньги / Е. Азаров [и др.]. - С.178-182. Филиппова, Е. Когда руководителям школы заниматься педагогикой? / Е. Филиппова. - С.183-186. Хмельков, С. Руководители школ задают вопросы / С. Хмельков. - С.187-188. Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.189-192. Ковалёва, Г. Результаты международного исследования PISA: качество образования / Г. Ковалёва. - С.193-200. Целищева, Н. Качество образования, соответствующее требованиям государственного стандарта : от декларации - к реальности / Н. Целищева. - С.201-211. Якушина, Е. В работе по новым стандартам помогают информационные ресурсы / Е. Якушина. - С.212-214. Кадневский, В. ЕГЭ становится привычным, но проблемы остаются / В. Кадневский, В. Полежаев. - С.215-224. Балыхин, Г. Основы безопасности социальной жизнедеятельности в рамках школьного обучения / Г. Балыхин, А. Бердашкевич. - С.225-227. Алексеев, А. Образование и социальная практика села / А. Алексеев. - С.228-231. Стародубцев, В. Блоги в учебном процессе / В. Стародубцев, Л. Горохова, А. Киселёва. - С.232-240. Будь готов, абитуриент -2011!. - С.241-242. Мультимедиаконсультации. - С.243-246. Остапенко, А. Прощай, толерантность! / А. Остапенко. - С.247-250. Извеков, И. Генеалогический феномен идентификации личности : воспитание школьников на традициях поколений / И. Извеков. - С.251-256. Ярулов, А. Школьная среда : как преодолеть фактор депривации / А. Ярулов. - С.257-261. Баранова, В. Вопрос главный и, похоже, пока риторический / В. Баранова. - С.262-268. Котова, С. Профилактика профессиональной деформации педагогов : личностно ориентированный подход / С. Котова, Н. Еремеева. - С.269-274. Ахъямова, И. Чувство времени - аспект профессиональной культуры учителя / И. Ахъямова. - С.275-281. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Г-04/2011/10 Журнал 2011г. N 10 Садовничий, В. О географии и ее преподавании в школе : Первый Всероссийский съезд учителей географии / В. Садовничий. - С.3-9. Максаковский, В. Школьная география на фоне российских образовательных реформ / В. Максаковский. - С.10-14. Лобжанидзе, А. Роль профессионального сообщества в реализации задач географического образования / А. Лобжанидзе. - С.15-18. Наумов, А. Всероссийские географические олимпиады / А. Наумов. - С.19-23. Сухоруков, В. Географические интересы России / В. Сухоруков. - С.24-27. Панин, А. Система исчисления времени на уроках географии: социокультурные аспекты / А. Панин. - С.28-34. Рыжаков, М. О некоторых проблемах разработки государственных образовательных стандартов общего образования второго поколения / М. Рыжаков. - С.35-37. Паневина, Г. Новым общеобразовательным стандартам-программы нового поколения / Г. Паневина. - С.38-39. Любарский, А. Современное географическое образование и его проблемы / А. Любарский, Л. Тарасова. - С.40-43. Совсуняк, О. На уроке должно быть интересно / О. Совсуняк. - С.44-46. Цветкова, М. Становление предметных и личностных компетенций на уроках географии / М. Цветкова. - С.47-49. Филатова, Н. Возможности развития ключевых компетенций учащихся на уроках географии / Н. Филатова. - С.50-52. Фесенко, Т. Развитие мышления учащихся в процессе формирования научных понятий в обучении географии / Т. Фесенко. - С.53-56. Архипова, Е. Космические общеобразовательные технологии на уроках географии / Е. Архипова. - С.57-58. Бескоровайная, Т. Организация исследовательской деятельности на уроках географии / Т. Бескоровайная. - С.59-61. Самигуллина, Г. О практической направленности и творчестве в обучении географии / Г. Самигуллина. - С.62-67. Кутузова, Е. Контрольная работа как форма оценки картографических знаний и умений / Е. Кутузова. - С.68-70. Резолюция Всероссийского съезда учителей географии. - С.71-74. Поздравляем с юбилеем Котлякова В.М, Сдасюк Г.В. - С.75. Указатель статей, опубликованных в 2011 году. - С.76-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: Г-03/2012/2 Журнал 2012г. N 2 Лобжанидзе, А. Всероссийский съезд учителей географии в МГУ / А. Лобжанидзе, О. Хлебосолова. - С.3-9. Рыжаков, М. Стандарт как он есть / М. Рыжаков. - С.14-18. Максаковский, В. Школьная география на фоне российских образовательных реформ / В. Максаковский. - С.10-13. Ретеюм, А. Геосистема - базовое понятие географического образования / А. Ретеюм, В. Снытко. - С.19-20. Шульгина, О. Роль географии в системе знаний и в формировании междисциплинарного мышления / О. Шульгина. - С.21-23. Давыдова, Е. О достижении предметных и метапредметных результатов при работе с текстом на уроке географии / Е. Давыдова, И. Добротина. - С.24-30. Минаева, В. Олимпиады школьные по географии: взгляд учителя / В. Минаева. - С.31-33. Хлебосолова, О. ИКТ - компетентность современного учителя / О. Хлебосолова, М. Махмудов, Н. Зуев. - С.34-36. Поздняк, С. Проблемы совершенствования методической подготовки учителя географии в контексте требований ФГОС нового поколения / С. Поздняк. - С.37-42. Сухоруков, В. Географическое образование и общественные интересы России / В. Сухоруков. - С.43-47. Самусенко, Д. Транснациональные корпорации в современной географии мирового хозяйства / Д. Самусенко. - С.48-53. Голованов, Д. К юбилею Марии Альфредовны Глазовской / Д. Голованов. - С.54-55. Бахвалова, Н. Календарь географических дат на 2012 год / Н. Бахвалова, Л. Прукова. - С.56-61. Горохов, С. Глобальная социально - зкономическая география : рецензия на "Сборник научных трудов памяти Н.В. Алисова" / С. Горохов, Р. Дмитриев. - С.62-63. Итоги Всероссийской переписи населения 2010 г. - С.63-64. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: Г-03/2013/1 Журнал 2013г. N 1 . - 337.70, р. Рыжаков, М. Стандарт принят. Что дальше? / М. Рыжаков. - С.4-5. Литвиненко, В. Истоки формирования идеи устойчивого развития человечества / В. Литвиненко. - С.6-13. Говорушко, С.Вулканы и . Вулканы и человечество / С.Вулканы и Говорушко. - С.14-17. Корякин, В. Два российских арктических архипелага / В. Корякин, А. Кирилов. - С.18-21. Кондратов, Н. Север и северность. Границы Севера / Н. Кондратов. - С.22-25. Сафьянов, Г. Географические аспекты творчества М.В. Ломоносова / Г. Сафьянов. - С.26-30. Савцова, Т. Почему география непопулярная наука? / Т. Савцова. - С.31-35. Турмышова, И. Конспект урока "Стороны горизонта" / И. Турмышова. - С.36-38. Григоров, А. Популяризатор и провидец / А. Григоров. - С.39-43. Миллер, А. Самостоятельные задания по элективному курсу "Географическая речь" / А. Миллер. - С.44-48. Богданова, М. Создание виртуальных учебно-познавательных троп / М. Богданова, М. Потахин, А. Толстиков. - С.49-51. Швецов, Г. Использование электронных образовательных ресурсов при формировании универсальных учебных действий / Г. Швецов, Н. Солодухина, Т. Дунаева. - С.52-55. Фридман, Б. Учебная полевая практика по геологии / Б. Фридман. - С.56-62. Пузанова, Т. Бушмены, живущие в гармонии с природой... / Т. Пузанова. - С.63-64. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |