> Шифр: П-31/2011/32/3 Журнал 2011г. т.32 N 3 Журавлёв, А. Фундаментальная психология и практика : проблемы и тенденции взаимодействия / А. Журавлёв, Д. Ушаков. - С.5-16. Балл, Г. Нормативный профессиональный идеал ученого / Г. Балл. - С.17-26. Хащенко, В. Субъективная шкала благосостояния и субъективное экономическое благополучие / В. Хащенко. - С.27-42. Горбатков, А. Динамика эмоций интереса и радости в условиях мыслительной деятельности / А. Горбатков. - С.43-56. Хотинец, В. Этнокультурные особенности профессиональной рефлексии / В. Хотинец, А. Троянская. - С.57-73. Русалов, В. О представленности типов психической деятельности в различных моделях темперамента / В. Русалов, И. Трофимова. - С.74-84. Кольцова, В. Историческая психология как комплексная отрасль знания : теоретико-эмпирический анализ / В. Кольцова. - С.85-95. Синякина, Е. Психологические характеристики русского крестьянства до революции 1917 года / Е. Синякина. - С.96-104. Созинова, Е. Эмоционально-мотивационная сфера пациентов с болезнью Паркинсона / Е. Созинова, Ж. Глозман. - С.105-113. Лысенко, Н. Оценка текстовых описаний сцен насилия в зависимости от психотизма и половых различий / Н. Лысенко, Д. Давыдов. - С.114-127. Каменская, В. Скоростные и стохастические показатели сенсомоторных реакций на динамически организованные зрительные и акустические стимулы / В. Каменская, Л. Томанов, И. Деханова. - С.128-136. Холодная, М. Всероссийская научная конференция "Интеллект и творчество : научные тенденции и современные подходы" / М. Холодная. - С.137-139. Артуру Николаевичу Лебедеву - 75 лет. - С.142-143. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: В-33/2012/3 Журнал 2012г. N 3 . - 270.91, р. Вартанова, И.И. Личность старшеклассника: мотивация и система ценностей / И.И. Вартанова. - С.3-11 Русалов, В.М. Характерологические особенности и предпочтения школьных предметов у подростков / В.М. Русалов, Н.Я. Велумян. - С.12-20 Монроз, А.В. Структура волевых качеств детей дошкольного и младшего школьного возраста / А.В. Монроз. - С.21-29 Юревич, А.В. Экспертная оценка динамики психологического состояния российского общества: 1981-2011 гг. / А.В. Юревич, Д.В. Ушаков. - С.30-43 Мироненко, И.А. Современная российская психология в контексте мировой психологической науки / И.А. Мироненко. - С.44-50 Горбатов, Д.С. Достоверность слухов как предмет психологического исследования / Д.С. Горбатов. - С.51-58 Одинцова, М.А. Психологические особенности виктимной личности / М.А. Одинцова. - С.59-67 Бардышевская, М.К. Уровневая модель развития аффективно-поведенческих комплексов / М.К. Бардышевская. - С.68-77 Данина, М.М. технология обучения психологическому анализу научно-популярных кинофильмов как средство развития саногенного мышления / М.М. Данина, Н.В. Кисельникова. - С.78-88 Веер, Р. ван дер. "To Moscow with love": реконструкция поездки Л.С. Выготского в Лондон / Р. ван дер Веер, Е.Ю. Завершнева. - С.89-105 Горбунова, Е.С. "Эффект превосходства слова" и направление пространственного внимания / Е.С. Горбунова, М.В. Фаликман. - С.106-114 Князева, Т.С. Роль эмоционального интеллекта в учебно-профессиональной успешности музыкантов-исполнителей / Т.С. Князева. - С.115-124 Медведева, Т.И. Особенности мышления у больных эпилепсией с разной латерализацией очага эпиактивности / Т.И. Медведева, М.С. Ковязина, А.А. Земляная. - С.125-133 Подпругина, В.В. Исследование представлений об эмоциях посредством рисуночных тестов / В.В. Подпругина, И.В. Блинникова. - С.134-142 Аксенова, Е.П. Модификация опросника Олпорта-Вернона-Линдсея "Изучение ценностей" / Е.П. Аксенова. - С.143-149 Климчук, В.А. Методики исследования внутренней мотивации / В.А. Климчук. - С.150-157 На пути к профессионализации сообщества психологов России: итоги V съезда РПО. - С.158-160 XVIII чтения памяти Г.П. Щедровицкого. - С.164-167 Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
Р 88 Русалов, В.М.. Характерологические особенности и предпочтения школьных предметов у подростков [Текст] / В.М. Русалов, Н.Я. Велумян> // Вопросы психологии. - 2012. - N 3. - С. 12-20 Рубрики: ПЕдагогическая психология Кл.слова (ненормированные): школьный предмет -- интерес -- характер -- подросток -- ментальный ресурс -- лонгитюд Доп.точки доступа: Велумян, Н.Я. Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |