Шифр: С-02/2008/5
   Журнал

Свободная мысль . - 1991
2008г. N 5
Содержание:
Глазьев, С. О стратегии развития России до 2020 года / С. Глазьев. - С.5-20.
Славин, Б. Россия в поисках идеологии / Б. Славин. - С.21-34.
Бызов, Л. От кризиса ценностей к кризису институтов / Л. Бызов. - С.35-44.
Смолин, О. Спасет ли российскую школу "новый учитель"? / О. Смолин. - С.45-56.
Ауров, О. Еще раз о "византийском уроке" / О. Ауров. - С.57-72.
Негри, Т. Маркс и Манифест коммунистов, 1848-2008 / Т. Негри. - С.72-82.
Мартьянов, В. Умножение зла добром / В. Мартьянов. - С.83-96.
Русаков, А. Социальные конфликты постиндустриального общества / А. Русаков. - С.97-106.
Буланова, М. От социологического просвещения к социологическому образованию / М. Буланова. - С.107-130.
Чудакова, Н. Польша : два "потерянных года" / Н. Чудакова, И. Синицина. - С.117-130.
Давыдов, В. Пробуждающиеся гиганты БРИК / В. Давыдов. - С.131-142.
Разлогов, К. Метаморфозы нашего кино и ТВ / К. Разлогов. - С.143-156.
Звягельская, И. Ислам в Центральной Азии / И. Звягельская. - С.157-168.
Тарасов, А. ...Скрестить ужа с ежом / А. Тарасов. - С.169-178.
Суковатая, В. Гендер и память / В. Суковатая. - С.179-192.
Швед, А. Немецкая жертва британского льва / А. Швед. - С.193-198.
Чистяков, А. Играем Великую Отечественную! / А. Чистяков. - С.199-204.
Александров-Деркаченко, П. Сергей Капица. Очевидный и невероятный / П. Александров-Деркаченко. - С.205-210.
Иванов, П. Какая украинистика нам нужна? / П. Иванов. - С.211-214.
Аурова, Н. Образ русского города / Н. Аурова. - С.215-218.
Греков, К. Империи, глобальное управление и Строуб Тэлботт / К. Греков. - С.219-223.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: В-33/2008/3
   Журнал

Вопросы психологии . - 1955
2008г. N 3
Содержание:
Зинченко, В.П. Общество на пути к "человеку психологическому" / В.П. Зинченко. - С.3-10.
Мусхелишвили, Н.Л. Теоретические принципы психолого-герменевтического анализа чувственности, значений и смысла / Н.Л. Мусхелишвили, А.П. Киселёв. - С.11-21.
Конопкин, О.А. Осознанная саморегуляция как критерий субъективности / О.А. Конопкин. - С.22-34.
Бардышевская, М.К. Особенности влечений у детей с аффективной неустойчивостью / М.К. Бардышевская, М.Ю. Тренина. - С.35-45.
Павлова, М.К. Взаимосвязи между отдельными сторонами психологического развития в подростковом возрасте / М.К. Павлова. - С.46-54.
Банзелюк, Е.И. Возрастная динамика показателей креативности у детей 6-9 лет / Е.И. Банзелюк. - С.55-60.
Обухова, Е.Ю. Нарушение внимания у детей с особенностями развития / Е.Ю. Обухова, Т.А. Строганова. - С.61-70.
Ениколопов, С.Н. Психологические последствия терроризма / С.Н. Ениколопов, А.А. Мкртычан. - С.71-80.
Пищик, В.И. Трансформация ценностно-смысловых составляющих менталитета населения юга Росси / В.И. Пищик. - С.81-91.
Богатырёва, О.О. Психологические предпосылки карьерного роста / О.О. Богатырёва. - С.92-98.
Долганов, Д.Н. Когнитивная коррекция аддиктивного поведения ( на примере алкогольной зависимости) / Д.Н. Долганов. - С.99-109.
Панаиотиди, Э.Г. Эмоции и музыка: новые подходы к старой проблеме / Э.Г. Панаиотиди. - С.110-118.
Раудис, Ш. Закон Йеркса-Додсона: связь между стимулированием и успешностью научения / Ш. Раудис, В. Юстицкис. - С.119-126.
Кожухарь, Г.С. . Связь уровня развития профессионально важных коммуникативных качеств студентов-психологов с успеваемостью / Г.С. Кожухарь. - С.127-137.
Соколова, Е.Е. Нетерпимость толерантных : (еще раз о монизме, плюрализме и дискуссиях о методологических ориентациях психологии) / Е.Е. Соколова. - С.138-146.
Назаров, А.И. Микродинамика пословного чтения / А.И. Назаров, Р.Е. Соколов. - С.147-154.
Саломатина, Г.Н. Психологические барьеры, возникающие в патронатной семье в период адаптации / Г.Н. Саломатина. - С.155-159.
Русаков, А.В. XIV чтения памяти Г.П. Щедровицкого / А.В. Русаков. - С.173-176.
Ученый. Учитель. Человек : (к 90-летию Н.С. Лейтеса). - С.177-184.
К 60-летию В.Ф. Петренко. - С.185-186.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


60.524.228
Р 88


    Русаков, А.
    Социальные конфликты постиндустриального общества [Текст] / А. Русаков // Свободная мысль- XXI (переименован в журн. Свободная мысль). - 2008. - N 5. - С. 97-106.
ББК 60.524.228
Рубрики: Общественные отношения
Кл.слова (ненормированные):
социальные условия -- информационное общество -- социальное развитие

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Шифр: П-04/2008/2
   Журнал

Педагогическая информатика . - 1997
2008г. N 2
Содержание:
Казиахмедов, Т. Модель многоуровневого адаптивного обучения информатике в общеобразовательной средней школе / Т. Казиахмедов. - С.3-10.
Цветкова, М. Информационно-технологическая подготовка школьников в системе профильного и дополнительного обучения / М. Цветкова, О. Богомолова. - С.11-14.
Мартузадиев, Ш. О концепции методической системы обучения информатике и ИКТ учащихся национальных средних школ / Ш. Мартузадиев. - С.15-19.
Ин, А.Х. Лингвообразный подход к изучению основных понятий алгоритмизации и программирования / А.Х. Ин. - С.20-24.
Яковлева, О. Изучение пакета Microsoft Office с помощью микрокоманд / О. Яковлева. - С.25-30.
Пак, Н. Организация проектно-исследовательской деятельности студентов в курсе "Теоретические основы информатики" / Н. Пак, Е. Одноколода. - С.31-35.
Киселева, М. Информатика и новые информационные технологии в системе подготовки будущего учителя / М. Киселева. - С.36-40.
Нестерова, Л. Особенности и организационные принципы дистанционного повышения квалификации и переподготовки работников образования / Л. Нестерова. - С.41-47.
Чальцева, А. О программной реализации дидактического тестирования / А. Чальцева, М. Коваленко. - С.48-52.
Грамаков, Д. Об использовании Web 2.0 и других интернет сервисов в молодежных информационных Интернет-порталах / Д. Грамаков. - С.53-59.
Этко, И. Алгоритм идентификации объектов, основанный на одновременном анализе их положения в графе / И. Этко. - С.60-63.
Русаков, А. Использование статистических пакетов программ при обучении студентов медицинских вузов / А. Русаков, А. ФинагинаВ. Яхович. - С.64-68.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: П-04/2009/3
   Журнал

Педагогическая информатика . - 1997
2009г. N 3 . - 480.00, р.
Содержание:
Куликова, Е. Применение ИКТ для создания учебно-методического комплекта / Е. Куликова, А. Русаков. - С.3-6.
Безвесильная, А. Особенности подготовки школьного социального педагога в области информационных технологий / А. Безвесильная. - С.7-10.
Фофлина, А. Функции компьютерного моделирования в процессе обучения геометрии / А. Фофлина. - С.11-16.
Смыковская, Т. Интерактивная доска в сельской школе - это дань моде или источник трансформации образовательного процесса? / Т. Смыковская. - С.17-23.
Беневоденский, С. Использование виртуальных тренажеров в процессе изучения электротехнических дисциплин / С. Беневоденский, А. Марченко. - С.24-30.
Можаров, М. Формирование профессиональной мобильности будущего учителя информатики / М. Можаров. - С.31-37.
Ломаско, П. Методическая система обучения курсу "Основы информационной безопасности" в педагогическом вузе / П. Ломаско. - С.38-47.
Болотова, Н. Внедрение дистанционных технологий обучения для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата / Н. Болотова. - С.48-51.
Ермаков, Д. Информационно-коммуникационные технологии и информационная компетентность / Д. Ермаков. - С.52-57.
Алгулиев, Р. Методологические основы разработки стандартов ИТ-образования / Р. Алгулиев, Ф. Агаев, Г. Мамедова. - С.64-69.
Слепцов, Н. О перспективных средствах информатизации образования / Н. Слепцов, С. Щербакова. - С.64-69.
Ваграменко, Я. О деятельности Академии информатизации образования / Я. Ваграменко. - С.64-69.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: И-10/2009/11
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2009г. N 11 . - 200.00, р.
Содержание:
Булин-Соколова, Е. Школа информатизации: путь к обновлению образования / Е. Булин-Соколова, А. Семенова, А. Уваров. - С.3-12.
Булин-Соколова, Е. "Школа информатизации" как организационно-педагогическая основа трансформации общеобразовательного учреждения в информационном обществе / Е. Булин-Соколова. - С.13-22.
Казакова, Е. Создание анимации движения объектов в различных программных средах / Е. Казакова. - С.23-42.
Зубрилин, А. Решение задач на обработку информации в электронных таблицах / А. Зубрилин. - С.43-50.
Самсонова, Ю. Система подготовки старшеклассников к ЕГЭ по информатике / Ю. Самсонова. - С.51-56.
Пырьева, В. Кейсовая технология обучения и ее применение при изучении темы "Алгоритмы" / В. Пырьева. - С.57-61.
Мазничевская, Л. Урок на тему "Применение простейших статистических понятий для решения практических задач" / Л. Мазничевская. - С.62-65.
Зубрилин, А. Оценка готовности обучаемых к участию в элективных курсах по информатике / А. Зубрилин. - С.66-72.
Величева, Е. Программирование на языке Турбо Паскаль в VIII / Е. Величева. - С.73-83.
Русаков, А. Обучение учащихся классов социально-экономического профиля использованию методов компьютерного и математического моделирования / А. Русаков, В. Русакова, Н. Сальников. - С.84-87.
Диков, А. Организация вычислений на веб-странице / А. Диков. - С.88-95.
Каменская, А. Образовательная программа повышения квалификации как средство вовлечения учителей в инновационную деятельность с цифровыми образовательными ресурсами / А. Каменская. - С.96-98.
Рыбаков, А. Видеоурок как средство активизации и интенсификации обучения / А. Рыбаков. - С.99-102.
Половина, Г. Особенности создания видеоуроков / Г. Половина. - С.103-105.
Сурхаев, М. Модель деятельности учителя информатики в условиях информационно-коммуникационной образовательной среды / М. Сурхаев. - С.106-107.
Голушко, Т. О трансформации понятийного аппарата информатизации образования / Т. Голушко. - С.108-109.
Чернобай, Е. Методика подготовки учителя к созданию электронных образовательных ресурсов / Е. Чернобай. - С.110-111.
Медведев, В. Структурная модель информационно-технологических компетенций будущего учителя математики и информатики / В. Медведев, Т. Губина. - С.111-113.
Батдалова, Ю. Психолого-педагогические основы использования дидактической компьютерной среды / Ю. Батдалова. - С.114-115.
Перевозчикова, М. Создание компьютерной игры - эффективный инструмент самообразования / М. Перевозчикова. - С.115-116.
Захаров, А. О подходе к отбору средств информационных технологий в современном курсе информатики / А. Захаров, Д. Яшин. - С.117-118.
Рубцова, С. Развитие учебных навыков и умений студентов средствами информационных и коммуникативных технологий / С. Рубцова. - С.119-120.
Трофимова, В. Формирование информационно-технологической культуры учащихся как основы их учебной деятельности в условиях информатизации образования / В. Трофимова. - С.121-122.
Гусс, С. Обучающие программы на основе игр лингвистической направленности / С. Гусс. - С.123-124.
Боброва, И. Методика использования электронных учебно-методических комплексов как способ перехода к дистанционному обучению / И. Боброва. - С.124-125.
Романов, А. Информационно-образовательная среда как новая форма обучения в вузе / А. Романов. - С.125-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Т-03/2009/11
   Журнал

Теория и практика физической культуры. - 2006
2009г. N 11 . - 280.00, р.
Содержание:
Кузнецов, А. Концепция по созданию кластера "Физическая культура,спорт и туризм" в Республике Татарстан / А. Кузнецов. - С.3-7.
Имашев, А. Состояние и структура функциональной компетентности тренера по спорту / А. Имашев. - С.8-10.
Коломыцева, О. Проблемы и перспективы получения гражданами с ограниченными возможностями здоровья высшего профессионального образования / О. Коломыцева, И. Коновалов. - С.11-13.
Коновалов, И. Интеграция физической культуры,спорта и профессионального музыкального образования / И. Коновалов. - С.14-17.
Глазистов, А. Эффективность использования систем дистанционного обучения в учебном процессе вузов физической культуры / А. Глазистов, Э. Кузнецова. - С.18-20.
Кузнецова, Э. Опыт "спортивного наследия"- Универсиаде -2013 / Э. Кузнецова, В. Гиргинов. - С.21-23.
Лапочкин, С. Студенческий спорт и спортивное наследие / С. Лапочкин, И. Мутаева. - С.24-26.
Денисенко, Ю. Физиологические механизмы адаптации организма спортсменов к экстремальным воздействиям / Ю. Денисенко, Ю. Высочин, Л. Яценко. - С.27-32.
Черняев, А. Использование комплекса восстановительных средств для функционального состояния опорно-двигательного аппарата барьеристок в тренировочном мезоцикле / А. Черняев. - С.33-38.
Назаренко, А. Соматические и сенсорные реакции на вестибулярное раздражение у спортсменов,занимающихся циклическими и ситуационными видами спорта / А. Назаренко, Т. Кириллова. - С.39-43.
Усманова, Е. Особенности потребностно-мотивационных ориентаций юных футболистов / Е. Усманова, Е. Никитина. - С.44-47.
Зайнуллин, Ш. Интенсификация тренировочного процесса боксеров-новичков с использованием тренажеров "heyvus" / Ш. Зайнуллин, Ф. Шемуратов. - С.48-51.
Голубева, Г. Содержание физкультурно-оздоровительных технологий формирования активного двигательного режима ребенка до 6 лет / Г. Голубева. - С.52-54.
Зотова, Ф. Сравнительный анализ мотивации учебной деятельности учащихся инновационных и типовых общеобразовательных школ / Ф. Зотова. - С.55-58.
Кудяшева, А. Исследование физической подготовленности детей младшего школьного возраста с нарушением торсионного развития таза и ног / А. Кудяшева, Г. Мугерман. - С.59-61.
Киамова, Н. Особенности физического развития девочек с различным уровнем половой зрелости / Н. Киамова, Н. Исламова, Ф. Чернышева. - С.62-65.
Раменская, Т. Резервы повышения технико-тактическоо мастерства лыжников-гонщиков / Т. Раменская, К. Гераскин. - С.66-71.
Шишкина, А. Исправление ошибок в технике передвижения на лыжах классическими ходами средствами силовой тренировки / А. Шишкина, Н. Гусева. - С.72-75.
Листратов, И. Опыт применения интерактивной технологии модульного обучения / И. Листратов, В. Голенко. - С.76-78.
Рыжкова, Л. Тактическая информация о построении схваток,ситуационных компонентах подготовки и применения действий в поединке фехтовальщиков / Л. Рыжкова. - С.79-82.
Шалавина, А. Характеристика осанки детей младшего школьного возраста / А. Шалавина. - С.83-85.
Евграфов, И. Эффективность методики занятий тренировочной направленности для мужчин второго зрелого возраста(40-60 лет) / И. Евграфов. - С.86-88.
Русаков, А. Насосная функция сердца школьников 8-11-х классов сельской и городской местностей / А. Русаков. - С.89-90.
Соломахина, Л. Теоретические аспекты функционирования волонтёрского движения / Л. Соломахина, З. Кузнецова. - С.91-92.
Кабанов, В. Режимы выполнения упражнения и контроль сердечно-сосудистой системы дзюдоистов-учащихся учреждений дополнительного образования / В. Кабанов. - С.20.
Юркин, С. Повышение работоспособности борцов греко-римского стиля / С. Юркин. - С.26.
Зверева, В. Формирование управленческой компетентности специалиста по рекреации и туризму / В. Зверева, С. Гониянц. - С.38.
Мугаллимова, Н. Повышение уровня устойчивости подростков к употреблению психологически активных веществ средствами физической культуры / Н. Мугаллимова. - С.43.
Кожевникова, Е. Структура вариабельности сердечного ритма при массаже у студентов физкультурного вуза / Е. Кожевникова. - С.47.
Томилова, Н. Организационно-педагогическая технология взаимодействия студентов физкультурных вузов и потенциальных работодателей / Н. Томилова. - С.78.
Павлова, О. Представители татарстанского спорта отмечены высокими правительственными наградами / О. Павлова. - С.85.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)


Шифр: П-04/2009/4
   Журнал

Педагогическая информатика . - 1997
2009г. N 4 . - 480.00, р.
Содержание:
Руденко, Т. Влияние ИКТ на развитие творческих способностей школьников и молодежи / Т. Руденко, С. Анисимова. - С.3-7.
Кл.слова: ТВОРЧЕСКАЯ СПОСОБНОСТЬ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ, ИНТЕРНЕНТ-ПРОЕКТ
Чернецкая, Т. Система электронного тестирования как инструмент подготовки к ЕГЭ по математике учащихся школ отдаленных районов / Т. Чернецкая, А. Русаков. - С.8-14.
Кл.слова: ЕГЭ, СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННЫХ ТЕСТОВ, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Ковалева, Н. Казуальные компьютерные игры как средство формирования экономических знаний учащихся сельских школ / Н. Ковалева. - С.14-19.
Быков-Куликовский, Д. Становление музыкальной информатики на уроках музыки в начальной школе / Д. Быков-Куликовский. - С.19-24.
Киселева, М. Занимательная информатика / М. Киселева. - С.25-29.
Кадырова, Э. Электронное обучение : проблемы разработки и освоения в условиях регионального вуза / Э. Кадырова. - С.30-36.
Кл.слова: СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ, УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС, ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ
Нестерова, Л. Особенности профессиональной деятельности тьютора дистанционного обучения информационным и коммуникативным технологиям / Л. Нестерова. - С.37-42.
Кл.слова: ТЬЮТОР, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Малибекова, М. Психолого-педагогические аспекты создания и использования системы информационных средств обучения / М. Малибекова, А. Турдина, С. Мукушев. - С.43-47.
Кл.слова: ИНФОРМАТИЗАЦИЯ, ИКТ, КОМПЬЮТЕР
Глазов, А. Об использовании информационных технологий в системе документооборота образовательного учреждения / А. Глазов, Г. Гайдаржи. - С.47-49.
Кл.слова: МЕНЕДЖМЕНТ, КЛИЕНТ, СЕРВЕР
Назарова, О. Свободно распространяемое программное обеспечение, применяемое в информационном пространстве современных вузов / О. Назарова. - С.50-54.
Кл.слова: АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА, СУПЕРПОЛЬЗОВАТЕЛЬ, ЭМУЛЯТОР
Земляков, Д. Организация взаимодействия субъектов образовательного процесса с использованием компьютерных технологий / Д. Земляков. - С.55-59.
Кл.слова: СУБЪЕКТНАЯ ПОЗИЦИЯ, МЕЖСУБЪЕКТНЫЙ ДИАЛОГ, УЧЕБНАЯ СИТУАЦИЯ
Новиков, В. WEB-приложения как информационный ресурс для молодежи / В. Новиков. - С.60-63.
Корниенко, А. Развитие молодежных Интернет-ресурсов МГУ им. М.А. Шолохова / А. Корниенко. - С.63-67.
Бревнова, Ю. Опыт информатизации городских детских садов - сельским и поселковым / Ю. Бревнова. - С.67-71.
Рыжов, С. Виртуальная реальность и образовательное пространство / С. Рыжов. - С.72-78.
Кл.слова: ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: П-04/2011/1
   Журнал

Педагогическая информатика . - 1997
2011г. N 1
Содержание:
Мартиросян, Л. Информатизация математического образования / Л. Мартиросян. - С.3-9.
Козлов, О. Методика преподавания основ алгоритмизации и метод проектов в раннем обучении информатике / О. Козлов. - С.10-15.
Чернецкая, Т. Применение электронных средств обучения и технологий ДО в разработке модели методики профильного обучения старшеклассников / Т. Чернецкая, А. Русаков. - С.16-21.
Шилин, И. Методические особенности применения компьютерного моделирования при решении задач общей алгебры / И. Шилин, В. Китиков. - С.22-27.
Саблукова, Н. Разработка методики обучения программированию в предпрофильном обучении информатике и ИКТ в условиях дополнительного образования / Н. Саблукова, И. Вострокнутов. - С.28-33.
Лапенок, М. Подготовка педагогов к реализации дистанционного обучения школьников / М. Лапенок. - С.34-39.
Ваграменко, Я. Локальная сеть как средство моделирования дистанционного взаимодействия в процессе подготовки тьюторских виртуальных педагогических мастерских / Я. Ваграменко, Л. Нестерова. - С.40-47.
Бахарева, С. Вебинар как педагогическая технология подготовки учителей биологии / С. Бахарева. - С.48-53.
Суходимцева, А. Информационно-коммуникационные технологии как фактор развития проектной компетентности педагогов / А. Суходимцева. - С.54-59.
Баранова, Н. Подготовка студентов математических специальностей к использованию информационных образовательных ресурсов / Н. Баранова. - С.60-64.
Ваграменко, Я. Технология интеллектуального анализа текстовой информации в базах знаний общеобразовательной экспертной системы / Я. Ваграменко, Р. Фанышев. - С.65-69.
Харитонов, В. Защита информации в сети системы интерактивного обучения / В. Харитонов, А. Поповкин. - С.70-78.
Киселева, М. Основы проектирования образовательного блога / М. Киселева. - С.79-81.
Миньков, А. Электронные образовательные ресурсы в организации интерактивного обучения дисциплине "Электроника" / А. Миньков, В. Харитонов. - С.82-88.
Тесленок, С. Информационные технологии в обучении агроландшафтогенеза / С. Тесленок, В. Манухов. - С.88-92.
Скобеева, Л. Комплексное использование средств ИКТ в туроператорской деятельности / Л. Скобеева. - С.93-97.
Кудрявцев, К. Специальные методы поиска ключевых слов в полнотекстовых базах данных / К. Кудрявцев, П. Волков. - С.98-102.
Поздравление. - С.103.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: П-04/2013/2
   Журнал

Педагогическая информатика . - 1997
2013г. N 2 . - 640.35, р.
Содержание:
Хеннер, Е.К. Курс информатики в классическом университете / Е.К. Хеннер, Н.Н. Василюк. - С.3-15.
Русаков, А.А. Научно-методические аспекты развития ИКТ-компетентности студентов-гуманитариев при решении математических задач в программе MS Excel / А.А. Русаков, В.Н. Русакова, Е.С. Саватеева. - С.16-26.
Манухов, В.Ф. Информационные технологии в аэрокосмической подготовке выпускников географов-картографов / В.Ф. Манухов, Н.А. Кислякова, А.Ф. Варфоломеев. - С.27-33.
Лягинова, О.Ю. Использование кейс-метода при изучении информатики и информационных технологий / О.Ю. Лягинова, М.Г. Можаева. - С.34-40.
Разумовский, В.А. Применение дистанционных образовательных технологий в управленческой подготовке педагогических работников / В.А. Разумовский. - С.41-48.
Ваграменко, Я.А. Выбор источников информации, характера контента, оценки научного и социально значимой информации для поддержки самообразования / Я.А. Ваграменко, Г.Ю. Яламов, Р.Г. Фанышев. - С.49-61.
Прозорова, Ю.А. Структура учебного информационного взаимодействия в процессе продуцирования авторских сетевых информационных ресурсов / Ю.А. Прозорова. - С.62-70.
Грачев, Д.А. Семантическая интегрированная среда для обучения программированию / Д.А. Грачев, В.В. Лаптев. - С.71-81.
Ким, В.О. Методические подходы к подготовке кадров Пенсионного фонда России в области использования средств информационных и коммуникационных технологий в профессиональной деятельности / В.О. Ким. - С.82-92.
Деркачева, Е.Н. Инструменты организации сетевых образовательных проектов / Е.Н. Деркачева [и др.]. - С.93-104.
Другие авторы: Ежов, Г.А., Ежов, С.А., Кирюшина, А.А.
Список членов Академии информатизации образования, избранных 28 мая 2013 г. - С.105-106.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: О-17/2014/2
   Журнал

Образовательная политика . - Выходит ежемесячно
2014г. N 2 . - 461.08, р.
Содержание:
Асмолов, А.Г. Дополнительное персональное образование в эпоху перемен: сотрудничество, сотворчество, самотворение / А.Г. Асмолов. - С.2-6.
Концепция дополнительного образования детей в Российской Федерации (проект). - С.7-36.
Прихожан, А.М. Современный младший школьник: социальная ситуация развития и становление "социального Я" / А.М. Прихожан. - С.37-45.
Виленская, Г.А. Контроль поведения и развитие индивидуальности / Г.А. Виленская. - С.46-52.
Гусельцева, М.С. Дополнительное образование как пространство саморазвития и конструирования идентичности / М.С. Гусельцева. - С.53-64.
Белинская, Е.П. Проблема нормативного поведения современных детей / Е.П. Белинская, Е.М. Дубовская. - С.65-70.
Авдулова, Т.П. Психология младших школьников в контексте детско-родительских отношений / Т.П. Авдулова. - С.71-82.
Стенограмма заседания рабочей группы по обсуждению Концепции дополнительного образования. - С.83-100.
Загладина, Х.Т. Неформальное образование как важнейший фактор социализации детей и подростков в современной России / Х.Т. Загладина. - С.101-114.
Русаков, А.С. Конформизм и экстремизм - собратья, а не антиподы, или Почему так важно учить каждого при помощи всех / А.С. Русаков. - С.115-120.
Пастернак, Н.А. Надо ли из всех детей делать "творцов": новая жизнь начальной школы / Н.А. Пастернак. - С.121-124.
Николаева, С.Н. Экологическое воспитание детей в свете "Стандарта дошкольного образования" / С.Н. Николаева. - С.125-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)