> Шифр: С-02/2008/5 Журнал 2008г. N 5 Глазьев, С. О стратегии развития России до 2020 года / С. Глазьев. - С.5-20. Славин, Б. Россия в поисках идеологии / Б. Славин. - С.21-34. Бызов, Л. От кризиса ценностей к кризису институтов / Л. Бызов. - С.35-44. Смолин, О. Спасет ли российскую школу "новый учитель"? / О. Смолин. - С.45-56. Ауров, О. Еще раз о "византийском уроке" / О. Ауров. - С.57-72. Негри, Т. Маркс и Манифест коммунистов, 1848-2008 / Т. Негри. - С.72-82. Мартьянов, В. Умножение зла добром / В. Мартьянов. - С.83-96. Русаков, А. Социальные конфликты постиндустриального общества / А. Русаков. - С.97-106. Буланова, М. От социологического просвещения к социологическому образованию / М. Буланова. - С.107-130. Чудакова, Н. Польша : два "потерянных года" / Н. Чудакова, И. Синицина. - С.117-130. Давыдов, В. Пробуждающиеся гиганты БРИК / В. Давыдов. - С.131-142. Разлогов, К. Метаморфозы нашего кино и ТВ / К. Разлогов. - С.143-156. Звягельская, И. Ислам в Центральной Азии / И. Звягельская. - С.157-168. Тарасов, А. ...Скрестить ужа с ежом / А. Тарасов. - С.169-178. Суковатая, В. Гендер и память / В. Суковатая. - С.179-192. Швед, А. Немецкая жертва британского льва / А. Швед. - С.193-198. Чистяков, А. Играем Великую Отечественную! / А. Чистяков. - С.199-204. Александров-Деркаченко, П. Сергей Капица. Очевидный и невероятный / П. Александров-Деркаченко. - С.205-210. Иванов, П. Какая украинистика нам нужна? / П. Иванов. - С.211-214. Аурова, Н. Образ русского города / Н. Аурова. - С.215-218. Греков, К. Империи, глобальное управление и Строуб Тэлботт / К. Греков. - С.219-223. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-33/2008/3 Журнал 2008г. N 3 Зинченко, В.П. Общество на пути к "человеку психологическому" / В.П. Зинченко. - С.3-10. Мусхелишвили, Н.Л. Теоретические принципы психолого-герменевтического анализа чувственности, значений и смысла / Н.Л. Мусхелишвили, А.П. Киселёв. - С.11-21. Конопкин, О.А. Осознанная саморегуляция как критерий субъективности / О.А. Конопкин. - С.22-34. Бардышевская, М.К. Особенности влечений у детей с аффективной неустойчивостью / М.К. Бардышевская, М.Ю. Тренина. - С.35-45. Павлова, М.К. Взаимосвязи между отдельными сторонами психологического развития в подростковом возрасте / М.К. Павлова. - С.46-54. Банзелюк, Е.И. Возрастная динамика показателей креативности у детей 6-9 лет / Е.И. Банзелюк. - С.55-60. Обухова, Е.Ю. Нарушение внимания у детей с особенностями развития / Е.Ю. Обухова, Т.А. Строганова. - С.61-70. Ениколопов, С.Н. Психологические последствия терроризма / С.Н. Ениколопов, А.А. Мкртычан. - С.71-80. Пищик, В.И. Трансформация ценностно-смысловых составляющих менталитета населения юга Росси / В.И. Пищик. - С.81-91. Богатырёва, О.О. Психологические предпосылки карьерного роста / О.О. Богатырёва. - С.92-98. Долганов, Д.Н. Когнитивная коррекция аддиктивного поведения ( на примере алкогольной зависимости) / Д.Н. Долганов. - С.99-109. Панаиотиди, Э.Г. Эмоции и музыка: новые подходы к старой проблеме / Э.Г. Панаиотиди. - С.110-118. Раудис, Ш. Закон Йеркса-Додсона: связь между стимулированием и успешностью научения / Ш. Раудис, В. Юстицкис. - С.119-126. Кожухарь, Г.С. . Связь уровня развития профессионально важных коммуникативных качеств студентов-психологов с успеваемостью / Г.С. Кожухарь. - С.127-137. Соколова, Е.Е. Нетерпимость толерантных : (еще раз о монизме, плюрализме и дискуссиях о методологических ориентациях психологии) / Е.Е. Соколова. - С.138-146. Назаров, А.И. Микродинамика пословного чтения / А.И. Назаров, Р.Е. Соколов. - С.147-154. Саломатина, Г.Н. Психологические барьеры, возникающие в патронатной семье в период адаптации / Г.Н. Саломатина. - С.155-159. Русаков, А.В. XIV чтения памяти Г.П. Щедровицкого / А.В. Русаков. - С.173-176. Ученый. Учитель. Человек : (к 90-летию Н.С. Лейтеса). - С.177-184. К 60-летию В.Ф. Петренко. - С.185-186. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Р 88 Русаков, А. Социальные конфликты постиндустриального общества [Текст] / А. Русаков> // Свободная мысль- XXI (переименован в журн. Свободная мысль). - 2008. - N 5. - С. 97-106. Рубрики: Общественные отношения Кл.слова (ненормированные): социальные условия -- информационное общество -- социальное развитие Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-04/2008/2 Журнал 2008г. N 2 Казиахмедов, Т. Модель многоуровневого адаптивного обучения информатике в общеобразовательной средней школе / Т. Казиахмедов. - С.3-10. Цветкова, М. Информационно-технологическая подготовка школьников в системе профильного и дополнительного обучения / М. Цветкова, О. Богомолова. - С.11-14. Мартузадиев, Ш. О концепции методической системы обучения информатике и ИКТ учащихся национальных средних школ / Ш. Мартузадиев. - С.15-19. Ин, А.Х. Лингвообразный подход к изучению основных понятий алгоритмизации и программирования / А.Х. Ин. - С.20-24. Яковлева, О. Изучение пакета Microsoft Office с помощью микрокоманд / О. Яковлева. - С.25-30. Пак, Н. Организация проектно-исследовательской деятельности студентов в курсе "Теоретические основы информатики" / Н. Пак, Е. Одноколода. - С.31-35. Киселева, М. Информатика и новые информационные технологии в системе подготовки будущего учителя / М. Киселева. - С.36-40. Нестерова, Л. Особенности и организационные принципы дистанционного повышения квалификации и переподготовки работников образования / Л. Нестерова. - С.41-47. Чальцева, А. О программной реализации дидактического тестирования / А. Чальцева, М. Коваленко. - С.48-52. Грамаков, Д. Об использовании Web 2.0 и других интернет сервисов в молодежных информационных Интернет-порталах / Д. Грамаков. - С.53-59. Этко, И. Алгоритм идентификации объектов, основанный на одновременном анализе их положения в графе / И. Этко. - С.60-63. Русаков, А. Использование статистических пакетов программ при обучении студентов медицинских вузов / А. Русаков, А. ФинагинаВ. Яхович. - С.64-68. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-04/2009/3 Журнал 2009г. N 3 . - 480.00, р. Куликова, Е. Применение ИКТ для создания учебно-методического комплекта / Е. Куликова, А. Русаков. - С.3-6. Безвесильная, А. Особенности подготовки школьного социального педагога в области информационных технологий / А. Безвесильная. - С.7-10. Фофлина, А. Функции компьютерного моделирования в процессе обучения геометрии / А. Фофлина. - С.11-16. Смыковская, Т. Интерактивная доска в сельской школе - это дань моде или источник трансформации образовательного процесса? / Т. Смыковская. - С.17-23. Беневоденский, С. Использование виртуальных тренажеров в процессе изучения электротехнических дисциплин / С. Беневоденский, А. Марченко. - С.24-30. Можаров, М. Формирование профессиональной мобильности будущего учителя информатики / М. Можаров. - С.31-37. Ломаско, П. Методическая система обучения курсу "Основы информационной безопасности" в педагогическом вузе / П. Ломаско. - С.38-47. Болотова, Н. Внедрение дистанционных технологий обучения для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата / Н. Болотова. - С.48-51. Ермаков, Д. Информационно-коммуникационные технологии и информационная компетентность / Д. Ермаков. - С.52-57. Алгулиев, Р. Методологические основы разработки стандартов ИТ-образования / Р. Алгулиев, Ф. Агаев, Г. Мамедова. - С.64-69. Слепцов, Н. О перспективных средствах информатизации образования / Н. Слепцов, С. Щербакова. - С.64-69. Ваграменко, Я. О деятельности Академии информатизации образования / Я. Ваграменко. - С.64-69. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-10/2009/11 Журнал 2009г. N 11 . - 200.00, р. Булин-Соколова, Е. Школа информатизации: путь к обновлению образования / Е. Булин-Соколова, А. Семенова, А. Уваров. - С.3-12. Булин-Соколова, Е. "Школа информатизации" как организационно-педагогическая основа трансформации общеобразовательного учреждения в информационном обществе / Е. Булин-Соколова. - С.13-22. Казакова, Е. Создание анимации движения объектов в различных программных средах / Е. Казакова. - С.23-42. Зубрилин, А. Решение задач на обработку информации в электронных таблицах / А. Зубрилин. - С.43-50. Самсонова, Ю. Система подготовки старшеклассников к ЕГЭ по информатике / Ю. Самсонова. - С.51-56. Пырьева, В. Кейсовая технология обучения и ее применение при изучении темы "Алгоритмы" / В. Пырьева. - С.57-61. Мазничевская, Л. Урок на тему "Применение простейших статистических понятий для решения практических задач" / Л. Мазничевская. - С.62-65. Зубрилин, А. Оценка готовности обучаемых к участию в элективных курсах по информатике / А. Зубрилин. - С.66-72. Величева, Е. Программирование на языке Турбо Паскаль в VIII / Е. Величева. - С.73-83. Русаков, А. Обучение учащихся классов социально-экономического профиля использованию методов компьютерного и математического моделирования / А. Русаков, В. Русакова, Н. Сальников. - С.84-87. Диков, А. Организация вычислений на веб-странице / А. Диков. - С.88-95. Каменская, А. Образовательная программа повышения квалификации как средство вовлечения учителей в инновационную деятельность с цифровыми образовательными ресурсами / А. Каменская. - С.96-98. Рыбаков, А. Видеоурок как средство активизации и интенсификации обучения / А. Рыбаков. - С.99-102. Половина, Г. Особенности создания видеоуроков / Г. Половина. - С.103-105. Сурхаев, М. Модель деятельности учителя информатики в условиях информационно-коммуникационной образовательной среды / М. Сурхаев. - С.106-107. Голушко, Т. О трансформации понятийного аппарата информатизации образования / Т. Голушко. - С.108-109. Чернобай, Е. Методика подготовки учителя к созданию электронных образовательных ресурсов / Е. Чернобай. - С.110-111. Медведев, В. Структурная модель информационно-технологических компетенций будущего учителя математики и информатики / В. Медведев, Т. Губина. - С.111-113. Батдалова, Ю. Психолого-педагогические основы использования дидактической компьютерной среды / Ю. Батдалова. - С.114-115. Перевозчикова, М. Создание компьютерной игры - эффективный инструмент самообразования / М. Перевозчикова. - С.115-116. Захаров, А. О подходе к отбору средств информационных технологий в современном курсе информатики / А. Захаров, Д. Яшин. - С.117-118. Рубцова, С. Развитие учебных навыков и умений студентов средствами информационных и коммуникативных технологий / С. Рубцова. - С.119-120. Трофимова, В. Формирование информационно-технологической культуры учащихся как основы их учебной деятельности в условиях информатизации образования / В. Трофимова. - С.121-122. Гусс, С. Обучающие программы на основе игр лингвистической направленности / С. Гусс. - С.123-124. Боброва, И. Методика использования электронных учебно-методических комплексов как способ перехода к дистанционному обучению / И. Боброва. - С.124-125. Романов, А. Информационно-образовательная среда как новая форма обучения в вузе / А. Романов. - С.125-128. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Т-03/2009/11 Журнал 2009г. N 11 . - 280.00, р. Кузнецов, А. Концепция по созданию кластера "Физическая культура,спорт и туризм" в Республике Татарстан / А. Кузнецов. - С.3-7. Имашев, А. Состояние и структура функциональной компетентности тренера по спорту / А. Имашев. - С.8-10. Коломыцева, О. Проблемы и перспективы получения гражданами с ограниченными возможностями здоровья высшего профессионального образования / О. Коломыцева, И. Коновалов. - С.11-13. Коновалов, И. Интеграция физической культуры,спорта и профессионального музыкального образования / И. Коновалов. - С.14-17. Глазистов, А. Эффективность использования систем дистанционного обучения в учебном процессе вузов физической культуры / А. Глазистов, Э. Кузнецова. - С.18-20. Кузнецова, Э. Опыт "спортивного наследия"- Универсиаде -2013 / Э. Кузнецова, В. Гиргинов. - С.21-23. Лапочкин, С. Студенческий спорт и спортивное наследие / С. Лапочкин, И. Мутаева. - С.24-26. Денисенко, Ю. Физиологические механизмы адаптации организма спортсменов к экстремальным воздействиям / Ю. Денисенко, Ю. Высочин, Л. Яценко. - С.27-32. Черняев, А. Использование комплекса восстановительных средств для функционального состояния опорно-двигательного аппарата барьеристок в тренировочном мезоцикле / А. Черняев. - С.33-38. Назаренко, А. Соматические и сенсорные реакции на вестибулярное раздражение у спортсменов,занимающихся циклическими и ситуационными видами спорта / А. Назаренко, Т. Кириллова. - С.39-43. Усманова, Е. Особенности потребностно-мотивационных ориентаций юных футболистов / Е. Усманова, Е. Никитина. - С.44-47. Зайнуллин, Ш. Интенсификация тренировочного процесса боксеров-новичков с использованием тренажеров "heyvus" / Ш. Зайнуллин, Ф. Шемуратов. - С.48-51. Голубева, Г. Содержание физкультурно-оздоровительных технологий формирования активного двигательного режима ребенка до 6 лет / Г. Голубева. - С.52-54. Зотова, Ф. Сравнительный анализ мотивации учебной деятельности учащихся инновационных и типовых общеобразовательных школ / Ф. Зотова. - С.55-58. Кудяшева, А. Исследование физической подготовленности детей младшего школьного возраста с нарушением торсионного развития таза и ног / А. Кудяшева, Г. Мугерман. - С.59-61. Киамова, Н. Особенности физического развития девочек с различным уровнем половой зрелости / Н. Киамова, Н. Исламова, Ф. Чернышева. - С.62-65. Раменская, Т. Резервы повышения технико-тактическоо мастерства лыжников-гонщиков / Т. Раменская, К. Гераскин. - С.66-71. Шишкина, А. Исправление ошибок в технике передвижения на лыжах классическими ходами средствами силовой тренировки / А. Шишкина, Н. Гусева. - С.72-75. Листратов, И. Опыт применения интерактивной технологии модульного обучения / И. Листратов, В. Голенко. - С.76-78. Рыжкова, Л. Тактическая информация о построении схваток,ситуационных компонентах подготовки и применения действий в поединке фехтовальщиков / Л. Рыжкова. - С.79-82. Шалавина, А. Характеристика осанки детей младшего школьного возраста / А. Шалавина. - С.83-85. Евграфов, И. Эффективность методики занятий тренировочной направленности для мужчин второго зрелого возраста(40-60 лет) / И. Евграфов. - С.86-88. Русаков, А. Насосная функция сердца школьников 8-11-х классов сельской и городской местностей / А. Русаков. - С.89-90. Соломахина, Л. Теоретические аспекты функционирования волонтёрского движения / Л. Соломахина, З. Кузнецова. - С.91-92. Кабанов, В. Режимы выполнения упражнения и контроль сердечно-сосудистой системы дзюдоистов-учащихся учреждений дополнительного образования / В. Кабанов. - С.20. Юркин, С. Повышение работоспособности борцов греко-римского стиля / С. Юркин. - С.26. Зверева, В. Формирование управленческой компетентности специалиста по рекреации и туризму / В. Зверева, С. Гониянц. - С.38. Мугаллимова, Н. Повышение уровня устойчивости подростков к употреблению психологически активных веществ средствами физической культуры / Н. Мугаллимова. - С.43. Кожевникова, Е. Структура вариабельности сердечного ритма при массаже у студентов физкультурного вуза / Е. Кожевникова. - С.47. Томилова, Н. Организационно-педагогическая технология взаимодействия студентов физкультурных вузов и потенциальных работодателей / Н. Томилова. - С.78. Павлова, О. Представители татарстанского спорта отмечены высокими правительственными наградами / О. Павлова. - С.85. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: П-04/2009/4 Журнал 2009г. N 4 . - 480.00, р. Руденко, Т. Влияние ИКТ на развитие творческих способностей школьников и молодежи / Т. Руденко, С. Анисимова. - С.3-7. Кл.слова: ТВОРЧЕСКАЯ СПОСОБНОСТЬ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ, ИНТЕРНЕНТ-ПРОЕКТ Чернецкая, Т. Система электронного тестирования как инструмент подготовки к ЕГЭ по математике учащихся школ отдаленных районов / Т. Чернецкая, А. Русаков. - С.8-14. Кл.слова: ЕГЭ, СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННЫХ ТЕСТОВ, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ Ковалева, Н. Казуальные компьютерные игры как средство формирования экономических знаний учащихся сельских школ / Н. Ковалева. - С.14-19. Быков-Куликовский, Д. Становление музыкальной информатики на уроках музыки в начальной школе / Д. Быков-Куликовский. - С.19-24. Киселева, М. Занимательная информатика / М. Киселева. - С.25-29. Кадырова, Э. Электронное обучение : проблемы разработки и освоения в условиях регионального вуза / Э. Кадырова. - С.30-36. Кл.слова: СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ, УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС, ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ Нестерова, Л. Особенности профессиональной деятельности тьютора дистанционного обучения информационным и коммуникативным технологиям / Л. Нестерова. - С.37-42. Кл.слова: ТЬЮТОР, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТЬ Малибекова, М. Психолого-педагогические аспекты создания и использования системы информационных средств обучения / М. Малибекова, А. Турдина, С. Мукушев. - С.43-47. Кл.слова: ИНФОРМАТИЗАЦИЯ, ИКТ, КОМПЬЮТЕР Глазов, А. Об использовании информационных технологий в системе документооборота образовательного учреждения / А. Глазов, Г. Гайдаржи. - С.47-49. Кл.слова: МЕНЕДЖМЕНТ, КЛИЕНТ, СЕРВЕР Назарова, О. Свободно распространяемое программное обеспечение, применяемое в информационном пространстве современных вузов / О. Назарова. - С.50-54. Кл.слова: АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА, СУПЕРПОЛЬЗОВАТЕЛЬ, ЭМУЛЯТОР Земляков, Д. Организация взаимодействия субъектов образовательного процесса с использованием компьютерных технологий / Д. Земляков. - С.55-59. Кл.слова: СУБЪЕКТНАЯ ПОЗИЦИЯ, МЕЖСУБЪЕКТНЫЙ ДИАЛОГ, УЧЕБНАЯ СИТУАЦИЯ Новиков, В. WEB-приложения как информационный ресурс для молодежи / В. Новиков. - С.60-63. Корниенко, А. Развитие молодежных Интернет-ресурсов МГУ им. М.А. Шолохова / А. Корниенко. - С.63-67. Бревнова, Ю. Опыт информатизации городских детских садов - сельским и поселковым / Ю. Бревнова. - С.67-71. Рыжов, С. Виртуальная реальность и образовательное пространство / С. Рыжов. - С.72-78. Кл.слова: ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-04/2011/1 Журнал 2011г. N 1 Мартиросян, Л. Информатизация математического образования / Л. Мартиросян. - С.3-9. Козлов, О. Методика преподавания основ алгоритмизации и метод проектов в раннем обучении информатике / О. Козлов. - С.10-15. Чернецкая, Т. Применение электронных средств обучения и технологий ДО в разработке модели методики профильного обучения старшеклассников / Т. Чернецкая, А. Русаков. - С.16-21. Шилин, И. Методические особенности применения компьютерного моделирования при решении задач общей алгебры / И. Шилин, В. Китиков. - С.22-27. Саблукова, Н. Разработка методики обучения программированию в предпрофильном обучении информатике и ИКТ в условиях дополнительного образования / Н. Саблукова, И. Вострокнутов. - С.28-33. Лапенок, М. Подготовка педагогов к реализации дистанционного обучения школьников / М. Лапенок. - С.34-39. Ваграменко, Я. Локальная сеть как средство моделирования дистанционного взаимодействия в процессе подготовки тьюторских виртуальных педагогических мастерских / Я. Ваграменко, Л. Нестерова. - С.40-47. Бахарева, С. Вебинар как педагогическая технология подготовки учителей биологии / С. Бахарева. - С.48-53. Суходимцева, А. Информационно-коммуникационные технологии как фактор развития проектной компетентности педагогов / А. Суходимцева. - С.54-59. Баранова, Н. Подготовка студентов математических специальностей к использованию информационных образовательных ресурсов / Н. Баранова. - С.60-64. Ваграменко, Я. Технология интеллектуального анализа текстовой информации в базах знаний общеобразовательной экспертной системы / Я. Ваграменко, Р. Фанышев. - С.65-69. Харитонов, В. Защита информации в сети системы интерактивного обучения / В. Харитонов, А. Поповкин. - С.70-78. Киселева, М. Основы проектирования образовательного блога / М. Киселева. - С.79-81. Миньков, А. Электронные образовательные ресурсы в организации интерактивного обучения дисциплине "Электроника" / А. Миньков, В. Харитонов. - С.82-88. Тесленок, С. Информационные технологии в обучении агроландшафтогенеза / С. Тесленок, В. Манухов. - С.88-92. Скобеева, Л. Комплексное использование средств ИКТ в туроператорской деятельности / Л. Скобеева. - С.93-97. Кудрявцев, К. Специальные методы поиска ключевых слов в полнотекстовых базах данных / К. Кудрявцев, П. Волков. - С.98-102. Поздравление. - С.103. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-04/2013/2 Журнал 2013г. N 2 . - 640.35, р. Хеннер, Е.К. Курс информатики в классическом университете / Е.К. Хеннер, Н.Н. Василюк. - С.3-15. Русаков, А.А. Научно-методические аспекты развития ИКТ-компетентности студентов-гуманитариев при решении математических задач в программе MS Excel / А.А. Русаков, В.Н. Русакова, Е.С. Саватеева. - С.16-26. Манухов, В.Ф. Информационные технологии в аэрокосмической подготовке выпускников географов-картографов / В.Ф. Манухов, Н.А. Кислякова, А.Ф. Варфоломеев. - С.27-33. Лягинова, О.Ю. Использование кейс-метода при изучении информатики и информационных технологий / О.Ю. Лягинова, М.Г. Можаева. - С.34-40. Разумовский, В.А. Применение дистанционных образовательных технологий в управленческой подготовке педагогических работников / В.А. Разумовский. - С.41-48. Ваграменко, Я.А. Выбор источников информации, характера контента, оценки научного и социально значимой информации для поддержки самообразования / Я.А. Ваграменко, Г.Ю. Яламов, Р.Г. Фанышев. - С.49-61. Прозорова, Ю.А. Структура учебного информационного взаимодействия в процессе продуцирования авторских сетевых информационных ресурсов / Ю.А. Прозорова. - С.62-70. Грачев, Д.А. Семантическая интегрированная среда для обучения программированию / Д.А. Грачев, В.В. Лаптев. - С.71-81. Ким, В.О. Методические подходы к подготовке кадров Пенсионного фонда России в области использования средств информационных и коммуникационных технологий в профессиональной деятельности / В.О. Ким. - С.82-92. Деркачева, Е.Н. Инструменты организации сетевых образовательных проектов / Е.Н. Деркачева [и др.]. - С.93-104. Другие авторы: Ежов, Г.А., Ежов, С.А., Кирюшина, А.А. Список членов Академии информатизации образования, избранных 28 мая 2013 г. - С.105-106. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: О-17/2014/2 Журнал 2014г. N 2 . - 461.08, р. Асмолов, А.Г. Дополнительное персональное образование в эпоху перемен: сотрудничество, сотворчество, самотворение / А.Г. Асмолов. - С.2-6. Концепция дополнительного образования детей в Российской Федерации (проект). - С.7-36. Прихожан, А.М. Современный младший школьник: социальная ситуация развития и становление "социального Я" / А.М. Прихожан. - С.37-45. Виленская, Г.А. Контроль поведения и развитие индивидуальности / Г.А. Виленская. - С.46-52. Гусельцева, М.С. Дополнительное образование как пространство саморазвития и конструирования идентичности / М.С. Гусельцева. - С.53-64. Белинская, Е.П. Проблема нормативного поведения современных детей / Е.П. Белинская, Е.М. Дубовская. - С.65-70. Авдулова, Т.П. Психология младших школьников в контексте детско-родительских отношений / Т.П. Авдулова. - С.71-82. Стенограмма заседания рабочей группы по обсуждению Концепции дополнительного образования. - С.83-100. Загладина, Х.Т. Неформальное образование как важнейший фактор социализации детей и подростков в современной России / Х.Т. Загладина. - С.101-114. Русаков, А.С. Конформизм и экстремизм - собратья, а не антиподы, или Почему так важно учить каждого при помощи всех / А.С. Русаков. - С.115-120. Пастернак, Н.А. Надо ли из всех детей делать "творцов": новая жизнь начальной школы / Н.А. Пастернак. - С.121-124. Николаева, С.Н. Экологическое воспитание детей в свете "Стандарта дошкольного образования" / С.Н. Николаева. - С.125-128. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |