> Шифр: М-06/2008/2 Журнал 2008г. N 2 Ежов, И. Методика исследования духовно-нравственного самосознания личности в педагогической сфере / И. Ежов. - С.156-166. Остапенко, Г. Психологическая диагностика и психолого-педагогическое сопровождение становления личностного опыта младших школьников / Г. Остапенко, Г. Самусева. - С.167-171. Погожева, О. Психопатологические и психологические особенности и закономерности клинической динамики наркотического девиантного поведения подростков / О. Погожева. - С.172-174. Лишин, О. Понятие "направленность личности" в отечественной и мировой психологии / О. Лишин. - С.175-184. Миралиев, А. Профессионально-трудовое воспитание школьников (старших подростков) в повышении субъективной активности и личностном развитии / А. Миралиев. - С.185-192. Деркач, А. Деятельность как основание акмеологического развития субъекта и надситуативная активность субъекта как действенный фактор ее развития / А. Деркач, Э. Сайко. - С.193-204. Зеер, Э. Образовательная среда колледжа как фактор формирования развивающего профессионально-образовательного пространства студентов / Э. Зеер, И. Мешкова. - С.2005-210. Рубцова, Е. Духовный смысл психологического обеспечения профессионального самоопределения / Е. Рубцова, Т. Темиров. - С.211-220 Чернышев, Я. Понятие "профессиональная карьера": потребностно-мотивационная характеристика / Я. Чернышев. - С.221-232 Полякова, О. Особенности деперсонализации как составляющей профессиональных деформаций психологов и педагогов / О. Полякова. - С.233-243. Ермолаева, М. К вопросу о потенциалах развития личности в старости / М. Ермолаева, С. Пряхина. - С.244-254. Филозоп, А. Психолого-акмеологические аспекты становления личности на поздних этапах онтогенеза / А. Филозоп. - С.255-261. Бездыдько, А. Означивание отношения: язык и книга в пространстве межкультурной коммуникации / А. Бездыдько. - С.262-266. Караулов, Ю. Психолингвистика в трех координатных осях : рец. на книгу: Психолингвистика: учебник для вузов /под ред. Т.Н. Ушаковой (М.: Каро, 2007. 2008с.) / Ю. Караулов. - С.267-271. Анисимов, О. Знак, смысл, значение и структурирование внутреннего мира человека / О. Анисимов. - С.14-25. Пигалев, А. Знак и психика: виртуальная прогматика постмодернистских психотехник / А. Пигалев. - С.26-36. Соловьев, О. Означивание в мозге как условие функционирования субъекта, или Зачем человеческий мозг реализует феномен субъекта / О. Соловьев. - С.37-46. Зубко, Г. Знак в мифологической парадигме мировосприятия / Г. Зубко. - С.47-59. Никитина, Е. Значение против смысла: полюсы анализа текста / Е. Никитина. - С.60-70. Адамьянц, Т. Коммуникативные механизмы понимания: знак, значение, смысл. Интенция как смысловая доминанта коммуникативного акта : (от знака и значения - к смыслу) / Т. Адамьянц. - С.71-79. Старовойтенко, Е. Потенциал слова в индивидуальной жизни / Е. Старовойтенко. - С.80-92. Карпов, М. Смысловое восприятие: эмпирическое исследование / М. Карпов. - С.93-104. Березина, Т. Смыслы жизни, добро, духовное развитие, определение их значения / Т. Березина. - С.105-115. Микайлова, И. Субъект самовыражения в динамике сдвига культурных смыслов / И. Микайлова. - С.116-126. Торопова, А. "Смысловое устройство" музыкального сознания личности / А. Торопова. - С.127-136. Дороднов, Д. Привязанность и функция символизации / Д. Дороднов. - С.137-146. Стреленко, А. Значение знака в развитии образа виктимной личности / А. Стреленко. - С.147-155. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Р 82 Рубцова, Е.. Духовный смысл психологического обеспечения профессионального самоопределения [Текст] / Е. Рубцова, Т. Темиров> // Мир психологии. - 2008. - N 2. - С. 211-220 Рубрики: Психология профориентации Кл.слова (ненормированные): профессиональное самоопределение Доп.точки доступа: Темиров, Т. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Э-14/2020/4 Журнал 2020г. N 4 . - 511.13, р. Кумелашвили, Н.З. Концепция интеллектуального капитала в системе оценки деятельности университетов / Н.З. Кумелашвили, Д.И. Кокурин. - С.4-15 Яшина, Н.И. Методический инструментарий оценки риска финансирования государственных программ в целях развития экономики знаний / Н.И. Яшина [и др.]. - С.16-27 Другие авторы: Гришунина, И.А., Рубцова, Е.М., Яшин, С.Н. Цыганов, А.А. Организационно-экономический механизм успешной реализации страховых программ бакалавриата в Европе и России / А.А. Цыганов, С.В. Масленников. - С.28-41 Чернова, О.А. Проблемы развития цифровых процессов в высшем образовании: вызовы удаленного обучения / О.А. Чернова. - С.42-50 Ширинкина, Е.В. Формирование образовательной цифровой среды / Е.В. Ширинкина. - С.51-59 Захарова, И. В. Миграционные риски региональной системы высшего образования / И. В. Захарова. - С.60-69 Лочан, С.А. Оцнека профессионального потенциала и результатов труда педагогических кадров в системе обеспечения образовательной безопасности / С.А. Лочан [и др.]. - С.70-81 Другие авторы: Янковская, В.В., Столярова, А.Н., Леонова, Ж.К.; Петросян, Д.С. Напсо, М.Д. Роль маркетинга в сфере образования / М.Д. Напсо. - С.82-89 Белянина, И.В. Способы преодоления неопределенности в ситуации принятия решения / И.В. Белянина, С.В. Редина. - С.90-100 Потехина., Е.В. Формирование оптимального портфеля ценных бумаг на основе кластерного анализа / Е. В. Потехина., И.Д. Овчинников. - С.101-115 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-23/2021/3 Журнал 2021г. N 3 . - 974.16, р. Бердичевский, А.Л. Содержание межкультурного иноязычного образованяи в вузе / А.Л. Бердичевский. - С.4-11 Марочкина, Е.Г. Языкова интерференция и ее влияние на письмо школьников-билингвов / Е.Г. Марочкина. - С.12-18 Лайла, Параккини. Для преподаваняи русского языка AD PERSONAM / Параккини Лайла. - С.19-26 Филиппова, В.М. Игры как способ повышения мотивации при обучении РКИ / В.М. Филиппова. - С.27-31 Багинская, И.П. Опыт создания образовательного проекта "О русском по-русски" для обучения РКИ / И.П. Багинская. - С.32-40 Мезит, А.Э. Опыт использования инфографики на уроках РКИ / А.Э. Мезит. - С.41-53 Романова, Т.Ю. Аутентичный видеоматериал как средство обучения русской разговорной речи в электронной образовательной системе / Т.Ю. Романова, Е.А. Рубцова. - С.54-61 Анохина, Э.Н. Роль интерактивных педагогических технологий в электронном учебнике по РКИ для этапа довузовской подготовки / Э.Н. Анохина, Т.С. Павлова. - С.62-66 Теремова, Р.М. Система коммуникативно-ориентированного обучения иностранных учащихся русской грамматике: опыт инновационного развития / Р.М. Теремова, Е.С. Штернина. - С.67-72 Нямху, Цэнгэл. Использование электронного учебника "Успех+" А1 на практических занятиях РКИ в дистанционном обучении / Цэнгэл Нямху, Бата Нарантунгалаг. - С.73-91 М.Ю., Ефремова Сравнительный анализ русской и корейской интонации / Ефремова М.Ю. - С.92-98 Роговнева, Ю.В. Современный описательный текст с позиций коммуникативно-функциональной грамматики: резудьтаты и перспективы / Ю.В. Роговнева. - С.99-103 Калинин, А.Ф. Русские фразеологищированные предложения структурног типа Что Служба! / А.Ф. Калинин. - С.104-109 Вишняков, С.А. О разграничении терминов "лингвострановедение", "лингвокультуровдение", "культуроведение" / С.А. Вишняков, Р.С. Махаева. - С.110-112 Левенталь, И.В. Тесты по русскому языку: В1. Открыте экзаменнационные материалы СПбГУ/ТРКИ на 100% / И.В. Левенталь [и др.]. - С.113-19 Другие авторы: Дубинина, Н.А., Ильичева, И.Ю., Лефланд-Бернтссон, Л.В.; Конанов, А.С.; Гордеев, Е.Н; Ерофеева, И.Н; Птюшкин, Д.В. Васильев, В.В. Путь в мир русского слова: международный семинар русистов в тиммендорфер штранде / В.В. Васильев, О.А. Васильеа, Б.Н. Коваленко. - С.120-124 Крупнейшее событие мровой русистики. - С.125-126 Пострелиз международный онлайн-семинардля преподавателей русского языкакак иностранного "РКИ в эпоху пандемии". - С.127-128 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |