Рубцов, В.. Акмеологические модели развития детей в обучении / В. Рубцов> // Акмеология. - 2005. - №1. - С. 17-20 Рубрики: Психология взросления Кл.слова (ненормированные): ребенок -- школьная жизнь -- возрастной подход |
> Шифр: П-30/2008/2 Журнал 2008г. N 2 Гуружапов, В. Проблема развития профессиональных компетенций будущих специалистов / В. Гуружапов. - С.5-8. Шиян, О. Развивающее образование в вузе: диалектическая структура учебного курса как условие развития студентов / О. Шиян. - С.9-17. Мирзаянова, Л. Проектирование ситуаций возникновения и преодоления кризиса учебно-профессионального развития студентов / Л. Мирзаянова. - С.18-27. Митина, Л. Нужен ли школе учитель? Психологические проблемы профессионального развития учителей / Л. Митина. - С.35-42. Кагермазова, Л. Опосредующие механизмы стилеобразования педагогического общения будущих учителей / Л. Кагермазова. - С.35-42. Ревенко, Е. Уровень умственных способностей студентов, различающихся типологическими особенностями проявления свойств нервной системы / Е. Ревенко, В. Сальников. - С.43-51. Аракелов, Г. Стресс-факторы, влияющие на формирование психосоциальной устойчивости личности в период студенчества / Г. Аракелов, В. Аршинова. - С.52-61. Рубцов, В. Психологическое исследование генеза и развития житейских понятий в условиях учебного диалога : (второй этап) / В. Рубцов, А Марголис. - С.61-69. Слободская, Е. Личностные особенности и стиль жизни как факторы школьной успеваемости подростков / Е. Слободская, М. Сафонова. - С.70-79. Володина, Ю. Компетентностный подход в подготовке школьников к профессиональному самоопределению / Ю. Володина. - С.80-86. Пряжников, Н. Стратегии преодоления синдрома "эмоционального выгорания" в работе педагога / Н. Пряжников, Е. Ожогова. - С.87-95. Соколова, Е. Фреймовая организация знаний при обучении английскому языку / Е. Соколова. - С.96-104. Бурцева, И. Социально-психологическая служба в муниципальной системе образования / И. Бурцева. - С.105-112. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: 838696/2008/6 2008г.6 Безруков, Л. Мировое хозяйство в контексте континентально- океанической дихотомии / Л. Безруков. - С.7-18. Петров, К. Принципы физико-географической дифференциации Арктических морей: Карское море / К. Петров. - С.19-30. Панин, Г. Анализ климатических тенденций в высоких широтах Северного полушария / Г. Панин, Т. Выручалкина. - С.31-41. Зыкова, Е. Особенности накопления тяжелых металлов в почвах Северодвинского промышленного района / Е. Зыкова. - С.63-69. Агафонов, Б. Эколого-географическое районирование Байкала по степени загрязнения / Б. Агафонов. - С.70-76. Шахматова, Е. Закономерности формирования пойменных почв в гидроморфных ландшафтах дельты р. Селенга / Е. Шахматова, Д. Сымпилова. - С.77-85. Сизых, А. Динамика таежно-степных сообществ западного побережья озера Байкал / А. Сизых. - С.86-93. Рубцов, В. Геоситуационная концепция - одно из новых направлений в географии / В. Рубцов, А. Трофимов. - С.99-100. Сдасюк, Г. Глобальная экологическая перспектива: окружающая среда для развития (ГЕО-4) / Г. Сдасюк, А. Тишков. - С.105-108. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Х-03/2009/12 Журнал 2009г. N 12 . - 210.00, р. Резина с наночастицами прочнее. - С.2. Нанокластеры против угарного газа. - С.2. Алюминий с наноалмазами. - С.2. Измерение мутагенности. - С.2. Клетка светится в ответ на лекарство. - С.3. ДНК-лекарство поможет кардиологам. - С.3. Хитозановая пена восстанавливает кости. - С.3. Моторное топливо из бросового сырья. - С.3. Котина, Е. Удлинение против укорочения / Е. Котина. - С.4-7. Кл.слова: ФЕРМЕНТ ТЕЛОМЕРАЗА, ЗАЩИТА ХРОМОСОМЫ Черникова, В. Молекулярные счеты клетки / В. Черникова. - С.8-9. Котина, Е. План белковой фабрики / Е. Котина. - С.10-11. Гельман, З. Вознагражденное любопытство / З. Гельман. - С.12-13. Комаров, С. Дела оптические / С. Комаров. - С.14-19. Комаров, С. Мировая утопия : размышления / С. Комаров. - С.20-25. Благутина, В. Синтетическому каучуку 100 лет? / В. Благутина. - С.26-27. Слободин, Я. Быль о каучуке / Я. Слободин. - С.28-30. Кузнецова, Н. Изопреновый каучук: новая технология / Н. Кузнецова. - С.31-32. Румянцев, А. Микроволновка - химический реактор / А. Румянцев, А. Свинцов. - С.33-34. Фридман, В. Коммуникация животных: от стимула к символу / В. Фридман. - С.34-37. Бабаев, Е. Менделеевия / Е. Бабаев. - С.38-43. Перельман, М. Рост снежинки по радиоволне / М. Перельман. - С.44-45. Комаров, С. О дендритах / С. Комаров. - С.46-47. Рубцов, В. Маска для простуды / В. Рубцов. - С.47-48. Манушина, О. Чистота - залог болезни? / О. Манушина. - С.48-50. Сляднева, А. Бизнес: крупный и российский / А. Сляднева. - С.51-52. Лясота, Е. Наука от Джеймса Бонда и Шерлока Холмса / Е. Лясота. - С.52-53. Ручкина, Н. Гранат / Н. Ручкина. - С.54-55. Егорова, Н. Агриппина : рассказ / Н. Егорова. - С.56-61. Сизикова, Н. Жажда и печаль / Н. Сизикова. - С.62. Анофелес, С. Соленая жизнь / С. Анофелес. - С.63. Демина, С. Огненные забавы / С. Демина. - С.64-65. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-30/2009/4 Журнал 2009г. N 4 Рубцов, В. Образование одаренных - государственная проблема / В. Рубцов, А. Журавлев, А. Марголис. - С.5-14. Ушаков, Д. Цена интеллекта: от психологических категорий к экономическим / Д. Ушаков, А. Лобанов. - С.15-30. Духанина, Л. Инфраструктура одаренности, или доживем до понедельника 2020 года? / Л. Духанина. - С.31-40. Левашов, В. Интеллектуальный потенциал общества: социологическое измерение и прогнозирование / В. Левашов. - С.41-49. Паутова, Л. Одаренность в России: феномен сквозь прицел социологических опросов / Л. Паутова. - С.50-63. Линн, Р. Национальный интеллект и его экономический и социальный эффект / Р. Линн. - С.64-73. Юркевич, В. Одаренные дети и интеллектуально-творческий потенциал общества / В. Юркевич. - С.74-86. Маркелов, Е. О системе образования одаренных детей в странах Юго-Восточной Азии / Е. Маркелов. - С.87-100. Попова, Л. Образовательные программы для одаренных в странах Европы / Л. Попова. - С.101-114. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Р 82 Рубцов, В.. Образование одаренных - государственная проблема [Текст] / В. Рубцов, А. Журавлев, А. Марголис> // Психологическая наука и образование. - 2009. - N 4. - С. 5-14. Рубрики: Психологические свойства личности Кл.слова (ненормированные): одаренность -- интеллект -- образование -- образовательный стандарт -- одаренный ребенок -- молодежь -- развитие одаренности -- модель развития Доп.точки доступа: Журавлев, А.; Марголис, А. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: М-06/2010/1 Журнал 2010г. N 1 Рубцов, В. Современные проблемы образования детей младшего возраста / В. Рубцов, Е. Юдина. - С.11-24. Запорожец, И. Ребенок дошкольного возраста в пространственно-временном режиме детского сада / И. Запорожец. - С.25-32. Мищенко, Л. Специфика гендерных структур интегральной индивидуальности дошкольников / Л. Мищенко. - С.33-44. Пронина, А. Исследование взаимосвязей между структурными компонентами социализации и индивидуализации личности детей-сирот дошкольного возраста / А. Пронина. - С.45-50. Ермизина, Е. Мультфильмы - дети : от контекста к пониманию / Е. Ермизина. - С.51-58. Розин, В. Между детством и школой, игрой и познанием, "прамы" и личностью : (заметки философа и культуролога) / В. Розин. - С.59-68. Филиппова, Л. Методология проектирования развития на этапе дошкольного детства / Л. Филиппова, А. Большев. - С.69-78. Лебедев, Ю. Телесно-двигательная деятельность как основа педагогических технологий развития дошкольников / Ю. Лебедев, Н. Ермилова. - С.79-84. Вербовская, Е. Социально-эмоциональный статус ребенка старшего дошкольного возраста / Е. Вербовская, И. Кольцова. - С.93-103. Подгайский, Н. Контрольно-диагностические мероприятия при внедрении инновационных образовательных программ для дошкольников / Н. Подгайский, С. Балашова. - С.104-107. Калашникова, М. Влияние воспитателя на психологическую безопасность дошкольника в образовательной среде / М. Калашникова. - С.108-115. Ворожищева, Е. Внедрение и апробация методики формирования готовности студентов педагогического колледжа к гражданскому воспитанию дошкольников / Е. Ворожищева. - С.116-120. Ермолаева, М. Дети и пожилые люди : диалог через поколение / М. Ермолаева. - С.121-127. Цветкова, Л. Динамика нейропсихологического синдрома у детей / Л. Цветкова, А. Цветков. - С.128-133. Зерницкий, О. Родительство в семьях с детьми с ограниченными возможностями : проблемы, установки, поддержка / О. Зерницкий. - С.134-144. Зверева, Н. Диагностика когнитивного дизонтогенеза при расстройствах шизофренического спектра в детском возрасте / Н. Зверева, А. Коваль-Зайцев. - С.145-156. Старовойтенко, Е. Модель персонологии в парадигме жизни / Е. Старовойтенко. - С.157-172. Грошев, И. Субъективное восприятие времени как показатель психологического возраста, влияющий на психическое здоровье мужчин и женщин / И. Грошев. - С.173-188. Иноземцева, Н. Пространственно-временные перспективы личности организации времени и тайм-менеджмент / Н. Иноземцева. - С.189-196. Балл, Г. Выбор в жизни человека как предмет системологического и психологического анализа / Г. Балл. - С.197-207. Малкина-Пых, И. Исследование взаимосвязи самоактуализации и перфекционизма в структуре личности / И. Малкина-Пых. - С.208-217. Базылевич, Т. Феномен психологических защит в плане акмеологической безопасности индивидуальности / Т. Базылевич, Т. Выстанкина. - С.218-228. Судакова, О. Межсубъективные отношения в пространстве взаимодействия власти и населения / О. Судакова. - С.229-236. Шамионов, Р. О некоторых преобразованиях структуры субъективного благополучия личности в разных условиях профессиональной социализации / Р. Шамионов. - С.237-249. Чепурин, А. Российская эмиграция и некоторые исторические попытки консолидации российских соотечественников за рубежом : (динамика отношений и изменений их мотивов) / А. Чепурин. - С.250-260. Барболин, М. Культурно-исторические основания формирования нравственного образа жизни человека в поликультурном обществе / М. Барболин. - С.261-272. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Р 82 Рубцов, В.. Современные проблемы образования детей младшего возраста [Текст] / В. Рубцов, Е. Юдина> // Мир психологии. - 2010. - N 1. - С. 11-24. Рубрики: Психология дошкольников Кл.слова (ненормированные): дошкольник -- выбор -- игра -- развивающее образование Доп.точки доступа: Юдина, Е. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-30/2010/1 Журнал 2010г. N 1 Рубцов, В. Психолого-педагогическая подготовка учителя для "новой школы" / В. Рубцов. - С.5-12. Марголис, А. Критерии профессиональной компетенции педагога-психолога / А. Марголис, И. Коновалова. - С.13-20. Майстренко, В. Взаимосвязь синдрома эмоционального выгорания и степени удовлетворенности профессиональных потребностей учителей / В. Майстренко. - С.21-30. Лукьянченко, Н. Социально-психологические особенности сиблинговых отношений как значимый фактор становления и жизненного пути зрелой личности / Н. Лукьянченко. - С.31-40. Погодина, А. Культурологический подход социально-психологических исследованиях образовательных учреждений / А. Погодина. - С.41-47. Пащенко, А. Особенности организации нормативного пространства младших школьников / А. Пащенко. - С.48-54. Корнилова, Т. Лонгитюдное исследование динамики успешности решения студентами аналитических , творческих и практических заданий / Т. Корнилова, Т. Корнилов, М. Чумакова. - С.55-68. Шестун, Е. Возможности диагностики личностных уровней с помощью методики "иерархия личности" / Е. Шестун, Е. Морозова, И. Подоровская. - С.69-81. Иванов, П. Апробация опросника копинг-стратегий (соре) / П. Иванов, Н. Гаранян. - С.82-93. Факторный анализ показателей нравственного состояния общества в европейских странах. - С.94-109. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-02/2010/5 Журнал 2010г. N 5 Матросов, В. Новый учитель для новой российской школы / В. Матросов. - С.3-9. Собкин, В. Качество педагогического образования глазами студента / В. Собкин, О. Белова. - С.10-17. Кондаков, А. Федеральный государственный стандарт общего образования и подготовка учителя / А. Кондаков. - С.18-22. Соколова, И. Педагогическое образование: вызовы современности / И. Соколова. - С.23-28. Сериков, В. Природа педагогической деятельности и особенности профессионального образования педагога / В. Сериков. - С.29-36. Данилюк, А. Принципы модернизации педагогического образования / А. Данилюк. - С.37-45. Блинов, В. Профессиональные стандарты педагогической деятельности / В. Блинов. - С.46-54. Рубцов, В. Психолого-педагогическая подготовка педагогических кадров для новой школы / В. Рубцов. - С.55-59. Бордовский, Г. Особенности развития современного педагогического образования / Г. Бордовский. - С.60-65. Сергеев, Н. Педагогическое образование: поиск модели / Н. Сергеев. - С.66-72. Мареев, В. Модернизация педагогического образования в Южном федеральном университете / В. Мареев, И. Куликовская. - С.73-78. Розов, Н. Проблемы психолого-педагогического образования и подготовки преподавательских кадров в непедагогических вузах / Н. Розов. - С.79-87. Орлов, А. Модернизация педагогической подготовки студентов педвузов / А. Орлов. - С.88-94. Тряпицына, А. Построение содержания дисциплины "Педагогика" в контексте стандарта высшего высшего профессионального образования третьего поколения / А. Тряпицына. - С.95-102. Факторович, А. Педагогическая деятельность преподавателя вуза в современных условиях / А. Факторович. - С.103-107. Вершловский, С. Теоретические и организационные проблемы постдипломного педагогического образования / С. Вершловский. - С.108-114. Леонтьева, М. Повышение качества подготовки специалистов в педагогическом колледже / М. Леонтьева, В. Одинцова, Н. Шмелева. - С.115-118. Рудольф, М. Поиск оптимального соотношения теории и практики в подготовке учителя: Хильдесхаймская модель / М. Рудольф. - С.119-125. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-30/2012/4 Журнал 2012г. N 4 . - 112.53, р. Подросток в современном обществе. - С.4. Реан, А.А. Подростковая субкультура - зона потенциальных рисков / А.А. Реан. - С.5-10. Баева, И.А. Психическое здоровье подростка. Как его поддержать / И.А. Баева. - С.11-17. Барцалкина, В.В. Родительская созависимость как фактор риска формирования аддикции / В.В. Барцалкина. - С.18-25. Хазова, С.А. Одарённые старшеклассники: факторы риска и ресурсы развития / С.А. Хазова. - С.26-33. Севостьянова, Е.Б. Возможности проектно-исследовательской деятельности учащихся в построении активного взаимодействия подростков с социальной средой / Е.Б. Севостьянова. - С.34-41. Павловец, Г.Г. Исследовательская деятельность как механизм профессионального самоопределения подростков / Г.Г. Павловец. - С.42-49. Дерманова, И.Б. Отношение к себе в связи с характеристиками личностной зрелости подростка / И.Б. Дерманова. - С.50-60. Свистунова, Е.В. Характерологические особенности личности подростков с эндокрино-патиями / Е.В. Свистунова. - С.61-69. Толстых, Н.Н. Подростки и их родители: что ценят и чего хотят сегодня? / Н.Н. Толстых. - С.70-78. Егорова, М.А. Психологическая готовность к материнству у девушек, воспитанниц интернатных учреждений / М.А. Егорова, С.И. Миронова. - С.79-86. Кузнецова, О.В. Идеалы, ценности, смыслы: диалог поколений / О.В. Кузнецова, М.В. Теперкина. - С.87-93. Рубцов, В.В. Психологический институт российской академии образования: история и современность / В.В. Рубцов. - С.94-103. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: М-06/2014/3 Журнал 2014г. N 3 . - 1095.28, р. От редколлегии. Деятельность в явлении человека бытию и как реальность бытия человека. - С.3-16. Асмолов, А.Г. Исторический смысл кризиса культурно - деятельностной психологии / А.Г. Асмолов. - С.17-33. Семенов, И.Н. Взаимодействие психологии и философии в разработке деятельностного подхода в российском человекознании / И.Н. Семенов. - С.34-50. Розин, В.М. Становление, критика и проблема возрождения деятельностного подхода / В.М. Розин. - С.50-63. Айламазьян, А.М. Проблема исследования в культурно-исторической и деятельностной школе психологии / А.М. Айламазьян. - С.63-82. Федоркина, А.П. Деятельность как предмет исследования: интеграция научных подходов / А.П. Федоркина. - С.82-92. Анисимов, О.С. Человек в мире деятельности / О.С. Анисимов. - С.92-101. Леонтьев, Д.А. Деятельность (попытка энциклопедического определения) / Д.А. Леонтьев. - С.101-104. Шадриков, В.Д. Формирование базовых компетенций на основе деятельностного подхода (на примере педагогической деятельности) / В.Д. Шадриков. - С.105-119. Карпов, А.В. От психологии деятельности - к психологии деятеля (рецензия на книгу В.Д. Шадрикова "Психология деятельности человека". М. : Ин-т психологии РАН, 2013. 463 с.) / А.В. Карпов. - С.119-133. Марков, В.Н. Потенциал деятельности: между субъектом и целью / В.Н. Марков. - С.133-146. Рубцов, В.В. В. В. Давыдов - основатель научной школы деятельностной педагогики / В.В. Рубцов. - С.146-160. Губенко, А.В. Перформативно - психологические аспекты творческой деятельности / А.В. Губенко. - С.160-173. Дмитриев, С.В. Семантическое пространство "живых движений" в сфере языкового сознания и самосознания человека как творческого деятеля / С.В. Дмитриев [и др.]. - С.173-186. Другие авторы: Неверкович, С.Д., Быстрицкая, Е.В., Воронин, Д.И. Ашмарин, И.И. "Бесполезная деятельность" / И.И. Ашмарин. - С.186-194. Овчинникова, К.Р. Дидактическое проектирование как мыследеятельность / К.Р. Овчинникова. - С.194-210. Реут, Д.В. Деятельность, отчуждение, управление... категориальный "пазл" антропогенеза / Д.В. Реут. - С.210-219. Дорфман, Л.Я. Каузальный плюрализм и психология / Л.Я. Дорфман. - С.220-236. Петров, В.М. Противоречия креативной среды в информационном обществе: возникающие социальные и психологические проблемы / В.М. Петров. - С.236-253. Повшедная, Ф.В. Конференция как средство и условие повышения творческого потенциала студентов. От культуры педагога - к культуре общества / Ф.В. Повшедная, О.В. Лебедева. - С.253-258. Анисимова, Т.Г. Факторы, обусловливающие общественно опасные действия лицами, страдающими психическими расстройствами. Проблемы исследования и коррекции (по данным литературного обзора) / Т.Г. Анисимова, О.А. Макушкина. - С.258-266. Быховский, О.Б. Возрастные особенности синдрома Аспергера / О.Б. Быховский. - С.267-273. Кавтарадзе, С.Д. Астрономическая эсхатология и галлюцинаторная небесная образная система как элементы витального конструкта архаического сознания при боевых рисках небытия / С.Д. Кавтарадзе. - С.274-281. Владимиру Дмитриевичу Шадрикову исполняется 75 лет. - С.282-283. К 70-летию Анатолия Алексеевича Деркача. - С.283-284. Евгений Александрович Климов. - С.285-286. Наши авторы. - С.287-289. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-30/2016/1 Журнал 2016г. N 1 . - 383.73, р. Матвиенко, В.И. Вступительное слово к тематическому выпуску "национальная стратегия действий в интересах детей на 2012-2017 годы: наука, образование, практика" / В.И. Матвиенко. - С.8-9. Драгункина, З.Ф. Реализация национальной стратегии действий в интересах детства должна быть продолжена и после 2017 года / З.Ф. Драгункина. - С.11-14. Каганов, В.Ш. Реализация национальной стратегии в интересах детства: итоги 2015 года / В.Ш. Каганов. - С.15-29. Кл.слова: НАЦИОНАЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ В ИНТЕРЕСАХ ДЕТЕЙ, МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Рубцов, В.В. Об основных результатах мониторинга первого этапа реализации национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы / В.В. Рубцов [и др.]. - С.30-66. Другие авторы: Шведовская, А.А., Дубовик, А.С., Семья, Г.В. Кл.слова: НАЦИОНАЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ ДЕЙСТВИЙ В ИНТЕРЕСАХ ДЕТЕЙ, ЗАЩИТА ДЕТСТВА, ПРАВА РЕБЁНКА Семья, Г.В. Формирование российской модели преодоления социального сиротства / Г.В. Семья, Г.О. Зайцев, Н.Г. Зайцева. - С.67-82. Кл.слова: ДЕТИ-СИРОТЫ, ДЕТИ, ОСТАВШИЕСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ДЕИНСТИТУЦИОНАЛИЗАЦИЯ Резолюция Всероссийской конференции "Участие субъектов Российской Федерации в реализации Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы: результаты и перспективы". - С.83-86. Рубцов, В.В. О межведомственном взаимодействии в реализации социальной и образовательной инклюзии для социально уязвимых групп населения / В.В. Рубцов. - С.87-93. Клочко, Е.Ю. Жизнь без барьеров: о перспективах и изменениях в положении детей с инвалидностью и инвалидов с детства / Е.Ю. Клочко. - С.94-107. Кл.слова: КОНВЕНЦИЯ ООН, ПРАВА ИНВАЛИДОВ, РАННЯЯ ПОМОЩЬ Семья, Г.В. Национальная стратегия действий в интересах детей в России и стратегии совета Европы по правам ребёнка / Г.В. Семья. - С.108-118. Кл.слова: КОНВЕНЦИЯ О ПРАВАХ РЕБЁНКА, НАЦИОНАЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ В ИНТЕРЕСАХ ДЕТЕЙ, СТРАТЕГИЯ СОВЕТА ЕВРОПЫ Забродин, Ю.М. Профессиональные стандарты работников социальной сферы, имеющие межведомственный характер - их роль в повышении качества профессионального труда / Ю.М. Забродин. - С.119-129. Кл.слова: СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ, МЕЖВЕДОМСТВЕННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ Рекомендации участников семинара-совещания "Региональные и муниципальные практики внедрения профессиональных стандартов работников социальной сферы" в дистанционной форме. - С.130-135. Алехина, С.В. Инклюзивное образование: от политики к практике / С.В. Алехина. - С.136-145. Кл.слова: ОБУЧАЮЩИЕСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ, ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ ИДЕИ ИНКЛЮЗИИ В ОБРАЗОВАНИИ Ослон, В.Н. Дети-сироты в образовательном пространстве России (по результатам опроса регионов о реализации гарантий доступности качественного образования для детей-сирот и лиц из их числа и поддержки их на всех уровнях образования) / В.Н. Ослон. - С.146-155. Кл.слова: ДЕТИ-СИРОТЫ, ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ГАРАНТИИ, ДОСТУПНОСТЬ КАЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ Чиркина, Р.В. Развитие системы защиты и обеспечения прав и интересов детей и дружественного к ребёнку правосудия: модели анализа, научные подходы и успешные практики / Р.В. Чиркина. - С.156-167. Кл.слова: НАЦИОНАЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ, ДРУЖЕСТВЕННОЕ К РЕБЁНКУ ПРАВОСУДИЕ, МОДЕЛИ АНАЛИЗА Семья, Г.В. Роль некоммерческих организаций и института добровольчества в реализации национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы / Г.В. Семья, А.Ю. Телицина. - С.168-183. Кл.слова: НАЦИОНАЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ ДЕЙСТВИЙ В ИНТЕРЕСАХ ДЕТЕЙ, УЯЗВИМЫЕ КАТЕГОРИИ ДЕТЕЙ, ДЕТИ-СИРОТЫ Дайджест негосударственных некоммерческих и благотворительных организаций, участвующих в реализации национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы. - С.184-202. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-30/2016/2 Журнал 2016г. N 2 . - 383.73, р. От редакции. - С.4. Ливанов, Д.В. Вступительное слово к тематическому выпуску "профессиональный стандарт педагога" / Д.В. Ливанов. - С.5-6. Рекомендации участников всероссийского съезда "профессиональный стандарт педагога: апробация и внедрение" по обсуждению итогов апробации и поэтапного внедрения на базе 21 стажировочной площадки минобрнауки России стандарта профессиональной деятельности педагога (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель) с последующим распространением результатов апробации на другие регионы РФ. - С.7-11. Рубцов, В.В. Проектирование магистерской программы исследовательского типа с учётом результатов апробации и внедрения профессионального стандарта педагога / В.В. Рубцов, В.А. Гуружапов. - С.12-21. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА, ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГИСТЕРСКОЙ ПРОГРАММЫ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Марголис, А.А. Готовность педагогов к введению профессионального стандарта: результаты социологического исследования / А.А. Марголис [и др.]. - С.22-34. Другие авторы: Аржаных, Е.В., Гуркина, О.А., Новикова, Е.М. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА, ИНФОРМИРОВАННОСТЬ, ГРУППА ТРУДОВЫХ ДЕЙСТВИЙ, НЕОБХОДИМЫХ УМЕНИЙ И ЗНАНИЙ ПЕДАГОГА Ямбург, Е.А. Внедрение профессионального стандарта педагога: необходимость второго шага / Е.А. Ямбург. - С.35-43. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА, ВНЕДРЕНИЕ ПРОФСТАНДАРТА Забродин, Ю.М. Основные итоги апробации и внедрения профессионального стандарта педагога / Ю.М. Забродин, П.А. Сергоманов. - С.44-58. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ТРУДОВЫЕ ФУНКЦИИ ПРОФСТАНДАРТА ПЕДАГОГА Забродин, Ю.М. Дифференцированные уровни квалификации педагога и структура профессионального стандарта педагога / Ю.М. Забродин, Л.А. Гаязова, П.А. Сергоманов. - С.59-65. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, ПЕДАГОГ, УЧИТЕЛЬ Минюрова, С.А. Профессиональный экзамен: оценка квалификации педагога на соответствие требованиям профессионального стандарта / С.А. Минюрова, О.И. Леонова. - С.66-75. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, ОЦЕНКА КВАЛИФИКАЦИИ, ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЕ УРОВНИ КВАЛИФИКАЦИИ И КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ КАТЕГОРИИ Дворянчиков, Н.В. Использование электронного обучения в образовательном процессе: проблемы и перспективы / Н.В. Дворянчиков [и др.]. - С.76-83. Другие авторы: Калашникова, Т.В., Печникова, Л.С., Фролова, Н.В. Кл.слова: SMART-ОБРАЗОВАНИЕ, ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ Куравский, Л.С. Математические аспекты концепции адаптивного тренажера / Л.С. Куравский [и др.]. - С.84-95. Другие авторы: Марголис, А.А., Мармалюк, П.А., Панфилова, А.С., Юрьев, Г.А. Кл.слова: АДАПТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ, МАРКОВСКИЕ СЛУЧАЙНЫЕ ПРОЦЕССЫ, АДАПТИВНЫЙ ТРЕНАЖЕР Анонс тематического выпуска электронного журнала "Психологическая наука и образование PSYEDU.RU" № 2-2016 "региональный опыт апробации и применения профессионального стандарта педагога". - С.96. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |