> Шифр: В-32/2009/3 Журнал 2009г. N 3 . - 198.00, р. Каспржак, А. Школа возможностей и возможности школы / А. Каспржак. - С.5-25. Тенденции, формирующие систему образования : доклад Центра исследований и инноваций в области образования. ОЭСР, 2008 г. - С.26-41. Знаменская, О. Мониторинг индивидуального прогресса учебных действий школьников / О. Знаменская, О. Островерх, Л. Рябинина. - С.53-75. Прахов, И. Образовательное кредитование: условия предоставления и спрос на кредит / И. Прахов, Г. Андрущак. - С.76-93. Сухова, Е. Структурная трансформация высшего образования в Германии в контексте Болонского процесса / Е. Сухова. - С.94-113. Патаракин, Е. От использования контента к совместному творчеству. Анализ сетевого проекта Летописи. ру / Е. Патаракин. - С.114-128. Вальдман, И. Сайт школы как инструмент для обеспечения общественного участия в образовании / И. Вальдман. - С.129-144. Козырева, Е. Опыт формирования сетевых проектов команд на основе новой модели конкурсов в сфере образования / Е. Козырева. - С.145-160. Касамара, В. Художественная литература в преподавании политологии / В. Касамара, А. Сорокина. - С.161-168. Эдерер, П. Ранжирование системы высшего образования: граждане и общество в эру знаний / П. Эдерер, Ф. Шуллер, С. Виллмс. - С.169-202. Рощина, Я. Факторы исследовательской деятельности преподавателей вузов: политика администрации, контрактная неполнота или влияние среды? / Я. Рощина, М. Юдкевич. - С.203-228. Соболева , Н. Инвестиции в МВА как способ накопления человеческого, социального и символического капитала / , Н. Соболева . - С.229-245. Взаимоотношения России с иностранными государствами в области образования в XVI-XVII вв. / подгот. А.Н. Рыжов. - С.246-270. Делбанко, Э. Университеты в беде / Э. Делбанко ; пер. с англ. О. Шляхтина ; пер. с англ. О. Шляхтина. - С.271-286. Базжина, Т. В ожидании экспертного влияния / Т. Базжина. - С.287-296. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Р 81 Рощина, Я.. Факторы исследовательской деятельности преподавателей вузов: политика администрации, контрактная неполнота или влияние среды? [Текст] / Я. Рощина, М. Юдкевич> // Вопросы образования. - 2009. - N 3. - С. 203-228. Рубрики: Педагогика вуза Кл.слова (ненормированные): вуз -- научная среда -- преподаватель -- научно-исследовательская деятельность -- социальный капитал -- человеческий капитал Доп.точки доступа: Юдкевич, М. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-08/2009/5 Журнал 2009г. N 5 . - 300.00, р. Дробышевская, Т. Функции теневой экономики на этапе смены институциональной структуры / Т. Дробышевская, В. Погребинская. - С.3-13. Кл.слова: ТЕНЕВАЯ ЭКОНОМИКА, КРИМИНАЛЬНЫЙ БИЗНЕС, НЕПРОИЗВОДИТЕЛЬНОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ Рощина, Я. Управление тщательностью андеррайтингапри ипотечном кредитовании в РФ / Я. Рощина. - С.14-22. Кл.слова: ИПОТЕЧНОЕ КРЕДИТОВАНИЕ, АНДЕРРАЙТИНГ ЗАЕМЩИКА, ОЦЕНКА КРЕДИТОСПОСОБНОСТИ Подкорытов, Р. Применим ли чилийский опыт реформирования пенсионной системы в России? / Р. Подкорытов. - С.23-34. Кл.слова: СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, ПЕНСИЯ, ЧИЛИ Шашкин, Ю. Россия как основной поставщик энергоресурсов для потребителей Турции / Ю. Шашкин. - С.35-42. Кл.слова: РОССИЯ, ТУРЦИЯ, ЭНЕРГОРЕСУРСЫ Разумова, Т. Особенности разработки программ адаптации для топ-менеджмента компании / Т. Разумова, Е. Федорова. - С.43-51. Кл.слова: АДАПТАЦИЯ, УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ, ТОП-МЕНЕДЖМЕНТ Сидоренко, В. Оценка динамики и региональной дифференциации демографических показателей России за последние 150 лет / В. Сидоренко, М. Денисенко, И. Матюхина. - С.52-62. Кл.слова: ДЕМОГРАФИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ, РЕГИОНАЛЬНАЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ, МЕЖДУНАРОДНОЕ СОПОСТАВЛЕНИЕ Слепенкова, Е. Построение комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций в российской компании / Е. Слепенкова, К. Горчакова. - С.63-74. Кл.слова: ИНТЕГРИРОВАННАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ, КАНАЛ КОММУНИКАЦИИ , РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК Власов, Ю. Оценка экологической составляющей развития человеческого потенциала в Челябинской области / Ю. Власов. - С.75-84. Никитин, С. Новые подходы к оценке эффективности инвестиционных проектов / С. Никитин. - С.84-94. Кл.слова: ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЕКТ, ВЕРОЯТНОСТНЫЙ ПОДХОД, ИНТЕРВАЛЬНЫЙ ПОДХОД Тутов, Л. Вторая международная научная конференция "Инновационное развитие экономики России: ресурсное обеспечение" / Л. Тутов, Е. Гаврина, И. Поминова. - С.95-107. Савченко, Г. Вызовы глобализации инновационному развитию России / Г. Савченко. - С.108-113. Бобров, А. Сущность и предпосылки развития экологического менеджмента / А. Бобров. - С.114-120. Кл.слова: ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ, ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ АУДИТ, ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-02/2012/10 Журнал 2012г. N 10 . - 168.50, р. Кушнир, А.М. От логики учебного знания - к логике человеческого капитала / А.М. Кушнир, А.М. Лобок. - С.11-22. Клячко, Т.Л. Тенденции в развитии образования в России / Т.Л. Клячко. - С.23-30. Румянцева, Е.Е. Противодействие коррупции в системе школьного образования / Е.Е. Румянцева. - С.38-45. Ильинский, И.М. Эти странные российские реформы... / И.М. Ильинский. - С.46-55. Ямбург, Е.А. Сумерки просвещения. Текст, контекст и подтекст закона. "Об образовании в Российской Федерации" / Е.А. Ямбург. - С.56-60. Рощина, Я.М. Профессиональная практика учителей государственных и частных школ: цифры и факты / Я.М. Рощина, Т.Н. Филиппова. - С.61-65. Нелюбов, С.А. Сельская школа живёт и надеется на лучшую долю / С.А. Нелюбов. - С.66-71. Бобылева, И.А. Сколько стоит сиротство / И.А. Бобылева. - С.72-78. Ларюшкин, С.А. Государственно-общественное управление образованием в условиях внедрения ФГОС. Правовой аспект / С.А. Ларюшкин. - С.79-82. Боровик, В.Г. Контроль в сфере образования: что нужно знать директору о своих правах / В.Г. Боровик. - С.83-88. Романов, А.Н. Новое в законодательстве: досудебная защита прав граждан в сфере образования / А.Н. Романов, А.В. Савоськин. - С.89-94. Бердашкевич, А.П. Что привнесёт новый закон в школу? / А.П. Бердашкевич. - С.95-99. Леви, Г.Д. Опровержение / Г.Д. Леви. - С.106-110. Вифлеемский, А.Б. Как создаётся школьный мини-технопарк / А.Б. Вифлеемский. - С.111-118. Положение о Международном конкурсе им А.С. Макаренко. Извлечения. - С.119-124. Поташник, М.М. Централизованная бухгалтерия: быть или не быть? / М.М. Поташник, А.В. Соложнин. - С.125-129. Костин, А.К. Юридические и процессуальные аспекты аккредитации школы / А.К. Костин. - С.137-149. Руднев, Е.А. Организационные и неформальные способы профессионального развития руководителей и персонала / Е.А. Руднев. - С.150-155. Лапушинская, Г.К. Энергосбережение и энергетическая эффективность в школе / Г.К. Лапушинская. - С.156-164. Ханафеев, И.М. Как сохранять энергию для образования? / И.М. Ханафеев. - С.165-173. Губанова, Е.В. Дополнительные услуги в школе: управленческий аспект / Е.В. Губанова. - С.174-178. Мерцалова, Т.А. Прозрачное решение: открытость против коррупции / Т.А. Мерцалова. - С.179-186. Маточкина, Е.Н. Зарплата учителя в нашей школе выросла вдвое / Е.Н. Маточкина. - С.187-189. Рябцева, Ю.А. Директор школы выбирает курсы профессиональной переподготовки / Ю.А. Рябцева. - С.190-191. Байдалка, И.О. Как эффективно экономить в условиях конкуренции / И.О. Байдалка. - С.192-193. Шумилина, Т.О. Финансово-хозяйственная деятельность образовательного учреждения / Т.О. Шумилина. - С.201-206. Лебедев, О.Е. Оценивание образовательных достижений учащихся / О.Е. Лебедев. - С.207-216. Могилев, А.В. Стандарт нового поколения и экономическая подготовка в средней школе / А.В. Могилев. - С.217-222. Беспалько, В.П. Компьютеры и кибер-педагогика. Прошлое и будущее, без настоящего! / В.П. Беспалько. - С.223-230. Калинина, Н.Н. Экономическое образование школьников: технологический аспект и практики / Н.Н. Калинина. - С.231-234. Власенко, В.А. Мультимедиаконсультации / В.А. Власенко. - С.235-238. Щуркова, Н.Е. Как воспитать жизнеспособность школьника? / Н.Е. Щуркова. - С.239-247. Пятаков, Е.О. Цена невежливости: посчитать и показать / Е.О. Пятаков. - С.248-259. Прилепин, З. Как решать проблемы поколения маугли. Принципы воспитания ответственности в семье / З. Прилепин. - С.260-267. Попова, И.Н. Задайте вопрос психологу / И.Н. Попова. - С.268-271. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |