> Шифр: О-01/2009/7 Журнал 2009г. N 7 О состоянии законности в сфере обеспечения безопасности учащихся общеобразовательных учреждений : письмо Генеральной прокуратуры РФ от 23 марта 2009 г. №491/12-16 министру образования и науки РФ Фурсенко А.А. - С.3-5. Калина, И.И. О взаимодействии по вопросам профилактики детского дорожно-транспортного травматизма : письмо Министерства образования и науки РФ от 16 марта 2009 г. №ИК-174/06 и Департамента обеспечения безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел РФ от 16 марта 2009 г. №13/8-50 / И.И. Калина, В.Н. Кирьянов. - С.6-7. Анисимов, В.В. Экспресс-диагностические методы оценки здоровья : (урок-практикум) / В.В. Анисимов. - С.8-13. Макаров, В.А. Профильная смена "Сыны Отечества" / В.А. Макаров. - С.14-22. Серпиков, Н.В. Творческие задания в курсе ОБЖ / Н.В. Серпиков. - С.23-25. Данченко, Н.П. Учебный модуль "Безопасное и экономное энергопотребление" в курсе ОБЖ 5-9-х классов / Н.П. Данченко, О.В. Романова. - С.26-28. Хромов, Н.И. Психолого-педагогические способности преподавателя ОБЖ / Н.И. Хромов. - С.29-34. Брянцева, Н.В. Проект "Добрая дорога детства" / Н.В. Брянцева. - С.35-41. Вайнер, Э.Н. Методологические и критериальные основы современных здоровьесберегающих педагогических технологий / Э.Н. Вайнер, И.А. Растворцева. - С.42-54. Калягин, А.Н. Профилактика диареи путешественников / А.Н. Калягин. - С.55-56. Петров, С.В. Русское милосердие в Южной Африке / С.В. Петров, М.К. Чиняков. - С.57-60. Виденеев, Ю.М. Школа выживания - 2009 / Ю.М. Виденеев. - С.61-62. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: П-04/2011/2 Журнал 2011г. N 2 Дженжер, В. Среда программирования Scratch как инструмент исследований для школьников / В. Дженжер, Л. Денисова. - С.3-11. Острецова, М. Использование мобильного компьютерного класса на уроках мировой художественной культуры в общеобразовательной школе / М. Острецова. - С.12-17. Иванова, И. Использование возможностей интерактивных досок (на примере уроков русского языка и математики) / И. Иванова, В. Касторнова. - С.18-27. Панкратова, О. Электронные образовательные ресурсы как учебный компонент информационной образовательной среды вуза / О. Панкратова. - С.28-34. Волков, П. Авторский сетевой информационный ресурс для автоматизированного тестирования знаний в среде Adobe Flash / П. Волков, Ю. Прозорова. - С.35-41. Диканская, Н. Информационные технологии в оценке уровня сформированности информационной культуры студентов / Н. Диканская, С. Худовердова. - С.42-47. Романова, О. Научно-исследовательская компетентность студента как результат информационной дидактики / О. Романова. - С.48-54. Прозорова, Ю. Подготовка педагогических кадров в области разработки и использования информационно-коммуникационной предметной среды, функционирующей на базе авторских сетевых информационных ресурсов / Ю. Прозорова. - С.55-62. Белов, Е. Компьютерное обучение вокалу / Е. Белов. - С.63-66. Шихнабиева, Т. О семантических моделях в обучении / Т. Шихнабиева. - С.67-70. Куц, Е. Автоматизированная обучающая система для специалиста по эксплуатации высокотехнологичных зданий / Е. Куц, В. Передкова. - С.71-77. Третьяк, Т. Организация сетевого взаимодействия на основе Web-сервиса / Т. Третьяк. - С.78-86. Можаева, М. О применении искусственных нейронных сетей как современного средства информатизации / М. Можаева, В. Косторнова. - С.87-98. Конференции. - С.99-100. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-02/2012/2 Журнал 2012г. N 2 . - 230.76, р. Карпов, А. Коммодификация образования / А. Карпов. - С.3-12. Белогуров, А. Стратегия и методология социокультурной модернизации регионального образования : опыт двух десятилетий / А. Белогуров. - С.13-20. Сенько, И. Герменевтика педагогического опыта / И. Сенько, В. Шкунов. - С.21-29. Никандров, Н. Церковь, государство, общество : соработничество ради духовно-нравственного здоровья россиян / Н. Никандров. - С.30-35. Быков, А. Трансформации воспитания в постсоветской России / А. Быков. - С.36-42. Еровенко, В. Понимаемый диалог в гуманитарно-математическом познании / В. Еровенко. - С.43-49. Гущина, Т. Педагогическое сопровождение развития субъективности обучающегося / Т. Гущина. - С.50-57. Гуцу, Е. Проектировочное действия преподавателя педвуза при реализации компетентностного подхода / Е. Гуцу. - С.58-62. Романова, О. Модель формирования профессиональной компетенции учителя / О. Романова. - С.63-70. Богданова, Н. Иностранный язык в системе академической мобильности студентов неязыковых вузов / Н. Богданова, А. Коротков. - С.71-78. Колесников, А. Взаимосвязь характеристики структуры образовательной программы и ее ресурсного обеспечения / А. Колесников. - С.79-85. Беленчук, Л. Развитие идей М.В. Ломоносова в отечественной педагогике XIX в. / Л. Беленчук, Е. Прокофьева, Е. Чмелёва. - С.86-93. Перминова, Л. Дидактическое наследие М.В. Ломоносова : современный взгляд / Л. Перминова. - С.94-97. Иванова, С. Осмысление педагогического наследия М.В. Ломоносова в современной науке / С. Иванова. - С.98-104. Савина, А. Оптимизация управления образованием в Польше / А. Савина. - С.105-115. Бирженюк, Г. Педагогика постижения культуры / Г. Бирженюк. - С.116-125. Ермольева, Э. Взгляд на мировое образование : международные обзоры / Э. Ермольева. - С.121-125. Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
Р 69 Романова, О.. Модель формирования профессиональной компетенции учителя [Текст] / О. Романова> // Педагогика. - 2012. - N 2. - С. 63-70. Кл.слова (ненормированные): компетентность -- компетенция -- учебно-профессиональная деятельность -- образовательный процесс -- модель организации -- информатизация образования -- научно-исследовательская деятельность -- опережающий подход Экземпляры всего: 3 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
> Шифр: И-10/2013/1 Журнал 2013г. N 1 . - 243.92, р. Гущина, О.М. Выбор и оценка эффективности средств разработки электронных образовательных ресурсов / О.М. Гущина, О.А. Крайнова. - С.7-12. Горутько, Е.Н. Применение метода анализа иерархий для оценки качества электронного издания учебного назначения / Е.Н. Горутько, Т.Н. Шалкина. - С.13-19. Скорнякова, А.Ю. Опыт практической реализации подхода к управлению учебным процессом педвуза с использованием информационно-коммуникационной среды / А.Ю. Скорнякова. - С.20-25. Грек, В.В. Управление самостоятельной работой учащихся при изучении информатики с использованием системы дистанционного обучения / В.В. Грек. - С.41-51. Кравцова, А.Ю. О направлениях воспитательной работы в школьном курсе информатики / А.Ю. Кравцова, И.И. Трубина, А.А. Трубина. - С.52-53. Минькович, Т.В. Укрупнение дидактических единиц в информатике: обратные задачи / Т.В. Минькович. - С.54-62. Смирнов, К.К. Комбинированная защита информации в сетевых системах управления / К.К. Смирнов. - С.63-65. Беспалько, А.А. Метод проектов в обучении веб-дизайну / А.А. Беспалько, Н.В. Сочнева. - С.66-67. Хомышак, О.Б. Использование информационно-коммуникационных технологий в обучении иностранному языку / О.Б. Хомышак. - С.68-70. Абдуразаков, М.М. К вопросу совершенствования методической подготовки будущего учителя информатики / М.М. Абдуразаков, Ж.Х. Азиева. - С.71-73. Васина, О.С. Структурно-содержательная сущность формирования готовности методистов к профессиональной деятельности на основе использования информационно-образовательного пространства / О.С. Васина. - С.74-78. Гриншкун, В.В. Качество информационных ресурсов и профессиональные качества педагогов. Взаимосвязь и проблемы / В.В. Гриншкун. - С.79-81. Покосовская, О.В. Индивидуальное информационное пространство педагога как один из компонентов информационно-образовательной среды / О.В. Покосовская. - С.82-86. Романова, О.В. Формирование современной информационно-образовательной среды вуза / О.В. Романова. - С.87-89. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |