37.0
Р 65


    Розов, Н. Х.
    Воспитание детей как задача образования взрослых [Текст] / Н. Х. Розов // Вестник Московского университета. Серия 20, Педагогическое образование. - 2007. - N 2. - С. 6 - 10.
ГРНТИ
УДК
ББК 74.00+74.03+74.04+74.05+74.90
Рубрики: Общие вопросы образования, воспитания, обучения


Шифр: В-18/2011/2
   Журнал

Вестник Московского университета . Серия 20, Педагогическое образование. - 2002
2011г. N 2
Содержание:
Боровских, А. В. Деятельностные принципы в педагогике и педагогическая логика / А. В. Боровских, Н. Х. Розов. - С.3
Сухомлин, В. А. Реформа высшей школы: анализ итогов / В. А. Сухомлин. - С.29
Резник, С. Д. Преподаватель вуза: проблемы и перспективы / С. Д. Резник. - С.49
Александрова, В. Г. Аксиологическая направленность компетентностного подхода в гуманно- личностном образовательном пространстве / В. Г. Александрова, М. И. Шишова. - С.56
Змеев, В. А. Проблемы управления российской высшей школой в XVIII в. / В. А. Змеев. - С.64
Раушенбах, Б. В. Математика и искусство / Б. В. Раушенбах. - С.75
Машкина, О. А. Сотрудничество России, КНР и стран СНГ в сфере образования: перспективы региональной интеграции / О. А. Машкина. - С.82
Шноль, Д. Э. Сколько стоит углубленное изучение математики? / Д. Э. Шноль. - С.94
Непомнящий, В. С. Прощай, Россия? / В. С. Непомнящий. - С.97
Пономарев, Р. Е. Гуманитарное наследие в подготовке и деятельности педагога / Р. Е. Пономарев. - С.102
Давыдова, Н. А. Личностно ориентированный подход в Сетевом обучении / Н. А. Давыдова. - С.107
Каткова, А. В. Особенности профессионального самоопределения аддиктивных подростков / А. В. Каткова. - С.116
Михайлова, Е. А. Проблемы и противоречия воспитания в современной школе / Е. А. Михайлова. - С.121
Щедухина, Н. М. Влияние увлечения школьными предметами на профессиональные планы старшеклассников / Н. М. Щедухина. - С.128
Долгих, Е. И. Студенческие браки: за и против / Е. И. Долгих. - С.134
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: В-48/2013/1
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2013г. N 1 . - 315.31, р.
Содержание:
Караваева, Е.В. Возможность использования методологических принципов европейского образования в российских университетах / Е.В. Караваева [и др.]. - С.3-12.
Другие авторы: Телешова, И.Г., Ульянова, М.Е., Эченикэ, В.Х.
Чучалин, А.И. Планирование оценки результатов обучения при проектировании образовательных программ / А.И. Чучалин, А.В. Епихин, Е.А. Муратова. - С.13-19.
Тлостанова, М.В. Контуры университета XXI века в контексте кризиса модерна / М.В. Тлостанова. - С.24-36.
Шестак, В.П. Рейтинговый дискурс: урок английского для вуза / В.П. Шестак, Н.В. Шестак. - С.37-47.
Сенашенко, В.С. Образование и процессы глобализации / В.С. Сенашенко. - С.48-53.
Трубилин, А.И. Традиции, фундаментальность, инновации / А.И. Трубилин. - С.54-58.
Федулов, Ю.П. Роль системы менеджмента качества в развитии человеческого капитала вуза / Ю.П. Федулов [и др.]. - С.59-66.
Другие авторы: Загорулько, А.В., Заика, И.Т., Смоленцев, В.М.
Полутина, Т.Н. Опыт и перспективы развития агротехнопарков / Т.Н. Полутина. - С.67-71.
Григораш, О.В. Повышение эффективности управления качеством образовательного процесса / О.В. Григораш. - С.72-77.
Кох, М.Н. К проблеме оценки компетентности преподавателя вуза / М.Н. Кох. - С.78-81.
Медведева, Е.В. Становление субъектности студента в образовательном процессе вуза / Е.В. Медведева. - С.82-88.
Андрющенко, И.В. Инновационные обучающие технологии клинической кафедры / И.В. Андрющенко, Е.В. Малинина. - С.89-92.
Решетняк, Е.В. Проектные студии в университетском образовании / Е.В. Решетняк, А.А. Тарелин. - С.93-98.
Гилязова, С.Р. Интегративный подход в преподавании графических дисциплин / С.Р. Гилязова, Т.А. Старшинова. - С.99-103.
Булкин, В.В. Субъект-субъектная образовательная парадигма в условиях провинциального вуза / В.В. Булкин. - С.104-109.
Баронин, С.А. Основные проблемные ситуации высшего образования / С.А. Баронин, К.С. Сюзев. - С.110-115.
Мониторинг взаимодействия университетов с общеобразовательными учреждениями при работе с одарённой молодёжью / С.А. Пиявский [и др.]. - С.116-121.
Мартишина, Н.И. Антиномии квалификационной работы / Н.И. Мартишина. - С.122-128.
Хазагеров, Г.Г. Контрпродуктивные компетенции / Г.Г. Хазагеров. - С.129-134.
Попов, Л.В. Предтеча высшего образования в России / Л.В. Попов, Н.Х. Розов. - С.135-140.
Соловьев, А.А. Статус - "вузовская": библиотека Демидовского лицея / А.А. Соловьев. - С.141-145.
Шрейдер, Ю.А. Наука и цирк / Ю.А. Шрейдер. - С.146-151.
Цалиев, А.М. Актуальные вопросы совершенствования юридического образования / А.М. Цалиев. - С.152-154.
Владимирский, Б.М. Табель о рангах: как считать? / Б.М. Владимирский. - С.155-158.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: П-02/2013/2
   Журнал

Педагогика . - 1949
2013г. N 2 . - 342.56, р.
Содержание:
Фельдштейн, Д.И. Перспективы психолого-педагогической науки и проблемы аттестации научных работников / Д.И. Фельдштейн. - С.3-16.
Аркусова, И.В. Преподаватель и компьютер: сотрудничество или соперничество (конкуренция)? / И.В. Аркусова. - С.17-25.
Ермаков, Д.С. Информационная компетентность в информационном обществе / Д.С. Ермаков. - С.26-30.
Краснов, С.И. Теоретические основания системы обучения инновационному проектированию / С.И. Краснов, Р.Г. Каменский. - С.39-44.
Богуславская, Т. Формирование теории содержания дошкольного образования в отечественной педагогике второй половины ХХ в. / Т. Богуславская. - С.31-38.
Боровских, А.В. Что такое стандарт и что такое "не-стандарт"? / А.В. Боровских, Л.В. Попов, Н.Х. Розов. - С.45-57.
Костецкий, В.В. Философия музыки в пространстве теории образования / В.В. Костецкий. - С.58-66.
Беляев, А.В. Социализация и воспитание детей опережающего развития / А.В. Беляев. - С.67-73.
Лучкина, Т.В. Пути становления профессионализма молодого учителя / Т.В. Лучкина. - С.74-79.
Локтюшина, Е.А. Цели и содержание современного языкового образования / Е.А. Локтюшина. - С.80-86.
Фролов, А.А. Идеи свободы и целесообразности в теории педагогики А.С. Макаренко / А.А. Фролов. - С.87-96.
Гриценко, Л.И. Социальное воспитание и свобода личности в педагогике А.С. Макаренко / Л.И. Гриценко. - С.97-102.
Беляев, В.И. Социально-педагогическая система А.С. Макаренко / В.И. Беляев. - С.103-111.
Годник, С.М. Педагогический подвиг А.С. Макаренко / С.М. Годник. - С.112-117.
Нурутдинова, А.Р. Государственная политика поддержки инноваций / А.Р. Нурутдинова. - С.118-123.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)


Шифр: В-18/2013/1
   Журнал

Вестник Московского университета . Серия 20, Педагогическое образование. - 2002
2013г. N 1 . - 539.21, р.
Содержание:
Розов, Н.Х. Преподаватель высшей школы: подготовка и повышение квалификации / Н.Х. Розов. - С.3-12.
Новаковская, Ю.В. Какое образование нам нужно? / Ю.В. Новаковская. - С.13-30.
Пономарев, Р.Е. Рост, развитие и совершенствование в образовании / Р.Е. Пономарев. - С.31-37.
Эффективность различных систем конкурсного отбора студентов / Т.О. Гордеева [и др.]. - С.38-54.
Юрасова, М.В. Оценки систем качества подготовки выпускников в вузах России / М.В. Юрасова. - С.55-66.
Лебедев, С.Л. Чебышев, студенты и другие / С.Л. Лебедев. - С.67-72.
Андропова, Е.В. Диверсификация программ профессиональной подготовки в международных образовательных стандартах в области информационных технологий / Е.В. Андропова, В.А. Сухомлин. - С.73-86.
Андреев, А.А. Педагогика информационного общества / А.А. Андреев. - С.87-93.
Черемошкина, Л.В. Интернет-активность как фактор влияния на когнитивные способности старших школьников / Л.В. Черемошкина. - С.94-113.
Майер, М.С. Перспективы развития российско-турецких университетских связей / М.С. Майер. - С.114-126.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)