Р 65 Розов, Н. Новая образовательная технология: говорящий учебник / Н. Розов> // Вестник Моск. ун-та. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2006.-№2. - С. 12-15. Рубрики: Образовательные технологии Кл.слова (ненормированные): аудиоучебник |
Розов, Н. Смысл истории как испытание человеческого рода в пространствах изменений / Н. Розов> // Философия и общество. - 2005. - №3. - С. 5-25 Рубрики: Философия истории Кл.слова (ненормированные): смысл истории |
> Шифр: О-03/2008/1 Журнал 2008г. N 1 Шкаратан, О. И. Новый средний класс и информациональные работники на российском рынке труда / О. И. Шкаратан, С. А. Инясевский. - С.5-27. Авраамова, Е. М. Средний класс эпохи Путина / Е. М. Авраамова. - С.28-36. Симонян, Р. Х. Средний класс в современной России : миф или реальность? / Р. Х. Симонян. - С.37-49. Балобанова, Е. Г. Средний класс как объект исследований российских социологов / Е. Г. Балобанова. - С.50-55. Заостровцев, А.П. Конституционная экономика, общественный договор и российское общество / А.П. Заостровцев. - С.56-68. Якобсон, Л. И. Социальная политика : попечительство или солидарность? / Л. И. Якобсон. - С.69-80. Согрин, В. В. Российская политическая элита и американский опыт / В. В. Согрин. - С.81-91. Цирель, С. В. Когда в России будет демократия, или Наказ внукам / С. В. Цирель. - С.92-99. Апшева, М. И. Демократизация общества и этничность (Национальное движение кабардинцев в постсоветский период) / М. И. Апшева. - С.100-108. Одесский, М. П. Идеологема "патриот" в русской, советской и постсоветской культуре / М. П. Одесский, Д. М. Фельдман. - С.109-123. Шаповалов, В. Ф. Российский патриотизм и российский антипатриотизм / В. Ф. Шаповалов. - С.124-132. Шемякин, Я. Г. Россия в западном восприятии (Специфика образов "пограничных" цивилизаций) / Я. Г. Шемякин. - С.133-144. Розов, Н. С. "Спор о методе", школа "Анналов" и перспективы социально-исторического познания / Н. С. Розов. - С.145-155. Варламова, Н. В. Юридический позитивизм и права человека / Н. В. Варламова. - С.156-166. Яковлева, А. Ф. Концепция объединенного мира в политической футурологии Г. Дж. Уэллса / А. Ф. Яковлева. - С.167-172. Панфилова, Т. В. Клонирование в свете концепции гуманизма / Т. В. Панфилова. - С.173-176. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-35/2008/3 Журнал 2008г. N 3 Конструктивизм в эпистомологии и науках о человеке (материалы "круглого стола"). - С.3-37. Розов, Н. С. Социологическая "отмена философии" - вызов, заслуживающий размышления и ответа / Н. С. Розов. - С.38-50. Прокофьев, А. В. Концептуализация понятия "общественная мораль" : некоторые проблемы и трудности / А. В. Прокофьев. - С.51-61. Задорожнюк, И. Е. Гражданская религия в Америке : настоятельность новых интерпретаций / И. Е. Задорожнюк. - С.62-73. Умланд, А. Патологические тенденции в русском "неоевразийстве" : О значении взлета Александра Дугина для интерпретации общественной жизни современной России / А. Умланд. - С.74-82. Шаров, К. С. Философия и музыкальная драма / К. С. Шаров. - С.83-89. Богомолов, А. Г. Нормативная функция философии в античных музыкальных представлениях / А. Г. Богомолов. - С.90-101. Рузавин, Г. И. Проблема простого и сложного в эволюции науки / Г. И. Рузавин. - С.102-127. Ровинский, Р. Е. Мировоззренческие проблемы физической науки, наследуемые XXI веком / Р. Е. Ровинский. - С.128-132. Столович, Л. Н. Маскимилиан Волошин в контексте истории русской философии (К 130-летию со дня рождения М.А. Волошина) / Л. Н. Столович. - С.133-146. Шахматова, Е. В. Восток как метафизическая парадигма идеи всеединства в культуре Серебряного века / Е. В. Шахматова. - С.147-162. Зубов, В. П. Трактат "О неделимых линиях" / В. П. Зубов. - С.163-164. О неделимых линиях. - С.165-171. Сыродеева, А. А. Полифония как принцип целостности / А. А. Сыродеева. - С.172-175. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1) |
Розов, Н. О моделях университета в современной России : социология образования: будущее ун-тов [Текст] / Н. Розов> // Социологические исследования. - 2007. - N 10. - С. 71-74. - Библиогр.: с. 74.
Рубрики: Социология образования Кл.слова (ненормированные): Россия -- университет -- модель |
Р 65 Розов, Н. Х. Воспитание детей как задача образования взрослых [Текст] / Н. Х. Розов> // Вестник Московского университета. Серия 20, Педагогическое образование. - 2007. - N 2. - С. 6 - 10.
Рубрики: Общие вопросы образования, воспитания, обучения |
> Шифр: П-02/2008/8 Журнал 2008г. N 8 Боровских, А. Прагматизм как методологический принцип в педагогике / А. Боровских, Н. Розов. - С.3-8. Чепурышкин, И. Регионализация образования как предмет научных исследований / И. Чепурышкин, Н. Пугачева. - С.9-15. Перминова, Л. Учебный предмет как объект дидактического конструирования / Л. Перминова. - С.16-21. Шапошников, Л. Эволюция и современное состояние православного духовного образования в России / Л. Шапошников. - С.22-27. Корчажкина, О. Реализация педагогических проектов в общеобразовательной школе / О. Корчажкина. - С.29-35. Годовникова, Л. Условия интегрированного образования детей с нарушениями развития / Л. Годовникова. - С.36-42. Зубрилин, А. Методология игровой деятельности в обучении : (на примере школьной математики) / А. Зубрилин. - С.43-49. Маслова, Т. Эмоционально-ценностный компонент подготовки будущих педагогов / Т. Маслова. - С.50-56. Митяева, А. Содержание многоуровневого высшего образования в условиях реализации компетентностной модели / А. Митяева. - С.57-64. Заварзина, Л. Л.Н. Толстой в оценке П.Ф. Каптерева / Л. Заварзина. - С.65-76. Иванченко, И. Национальное воспитание по И.А. Ильину / И. Иванченко. - С.77-82. Гидеева, Л. Введение всеобщего обязательного начального обучения в Ингушетии / Л. Гидеева. - С.83-88. Атаева, Д. Светское образование в Дагестане в середине XIX - начале XX вв. / Д. Атаева. - С.89-92. Апкарова, Е. Реформа образования и политический кризис 1968 г. во Франции / Е. Апкарова. - С.93-100. Воробьев, Н. Профессионально-техническое образование в Германии / Н. Воробьев, Е. Марчук. - С.101-105. Петрищев, В. Экономическая социализация учащихся в новозеландской школе / В. Петрищев, Т. Грасс. - С.106-111. Данилюк, А. Нравственное и гражданское воспитание: взгляд компаративиста / А. Данилюк. - С.112-115. Гараджа, В. Книга о российском образовании / В. Гараджа. - С.116-118. Ефремев, А. Феномен академика Г.В. Мухаметзяновой / А. Ефремев. - С.121-122. Юбилей А.А. Орлова. - С.122-125. Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
> Шифр: П-11/2008/5 Журнал 2008г. N 5 Семененко, И. С. Образы и имиджи в дискурсе национальной идентичности / И. С. Семененко. - С.7-18. Соловьев, Э. Г. Международный имидж современной России : дефицит привлекательности или дефицит идей? / Э. Г. Соловьев, А. Н. Смирнов. - С.19-33. Смирнова, А. Г. Образ государства как инструмент познания угрозы в международных отношениях (на примере ядерной программы Ирана) / А. Г. Смирнова. - С.34-44. Замятин, Д. Н. Образный империализм / Д. Н. Замятин. - С.45-54. Демократия : универсальные ценности и многообразие исторического опыта. - С.55-73. Розов, Н. С. Коллегиально разделенная власть и условия поэтапного становления демократии в России / Н. С. Розов. - С.74-89. Ржевский, Г. А. Демократия : миф, реальность или раскрученный бренд? / Г. А. Ржевский. - С.90-98. Панов, П. В. Выборы в России : институционная перспектива / П. В. Панов. - С.99-112. Павлова, Т. В. Социальные движения как фактор трансформации институциональной среды : проблемы теории / Т. В. Павлова. - С.113-124. Ильченко, М. С. Институционные истоки "нового централизма" в современной России / М. С. Ильченко. - С.125-134. Гельман, В. Я. Политические партии в России : от конкуренции - к иерархии / В. Я. Гельман. - С.135-152. Блинов, В. В. Политико-психологический анализ консервативных ценностей в современной России / В. В. Блинов. - С.153-159. Канарш, Г. Ю. К вопросу о российском дискурсе справедливости / Г. Ю. Канарш. - С.160-168. Зарубина, Н. Н. Деньги в социальном конструировании пространства / Н. Н. Зарубина. - С.169-179. Красиков, С. А. Политические риски детрадиционализации / С. А. Красиков. - С.180-186. Красин, Ю. А. Социология и политология : общая судьба, общие заботы / Ю. А. Красин. - С.187-189. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Б 83 Боровских, А.. Прагматизм как методологический принцип в педагогике [Текст] / А. Боровских, Н. Розов> // Педагогика. - 2008. - N 8. - С. 3-8. Рубрики: Педагогика Кл.слова (ненормированные): методологический принцип -- прагматизм Доп.точки доступа: Розов, Н. Экземпляры всего: 3 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
> Шифр: В-18/2009/3 Журнал 2009г. N 3 . - 300.00, р. Розов, Н. Инновации в общеобразовательной школе и педагогическом образовании / Н. Розов. - С.3-16. Талызина, Н. Деятельная теория обучения как основа подготовки специалистов / Н. Талызина. - С.17-31. Фокин, Ю. Теоретические основы преподавания в высшей школе / Ю. Фокин. - С.31-51. Наранцэцэг, Р. Система обучения восприятию и созданию текстов дефиниций компьтерных терминов / Р. Наранцэцэг. - С.52-57. Россинская, А. Перспективы сетевой формы организации элективных иноязычных курсов в системе профильного обучения / А. Россинская. - С.58-65. Кайгородова, Н. Формирование культуры здоровья в ходе профессионально-педагогической подготовки выпускников университета / Н. Кайгородова. - С.66-72. Ширванян, Т. Педагогические аспекты профилактики употребления психоактивных веществ в подростковой среде / Т. Ширванян. - С.73-81. Менделеев, Д. О подготовке учителей и профессоров : заветные мысли / Д. Менделеев. - С.82-85. Бокотей, Л. Уроки декоративно-прикладного искусства народов как фатор формирования личности современного подростка / Л. Бокотей. - С.94-99. Караваева, Е. Психологические особенности личностно ориентированного подхода в работе с леворукими детьми и подростками в учреждениях образования / Е. Караваева. - С.100-108. Крупий, Н. Изучение темы "Загрязнение гидросферы Земли" в рамках дополнитнльного образования / Н. Крупий. - С.109-114. Кл.слова: ФОРМА ОБУЧЕНИЯ, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, КРУЖКОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Мельник, К. Методическое пособие по проведению зимней полевой практики по зоологии: первый опыт / К. Мельник. - С.115-121. Златопольский, Д. Что для русского "собачка", для немца - "обезьяний хвост" / Д. Златопольский. - С.122-126. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Р 65 Розов, Н.. Инновации в общеобразовательной школе и педагогическом образовании [Текст] / Н. Розов> // Вестник Моск. ун-та. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2009. - N 3. - С. 3-16. Рубрики: Российское образование Кл.слова (ненормированные): управление образованием -- учитель -- профессиональный уровень -- квалифицированный преподаватель -- магистратура Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: М-03/2010/3 Журнал 2010г. N 3 Боровских, А. О бедном проценте замолвите слово / А. Боровских, Н. Розов. - С.3-15. Кл.слова: ПРОЦЕНТЫ, СРАВНЕНИЕ ВЕЛИЧИН Мардахаева, Е. Новое - это хорошо забытое старое или еще один метод решения коварных задач на проценты / Е. Мардахаева. - С.16-23. Кл.слова: ТЕСТОВАЯ ЗАДАЧА, ПРОЦЕНТЫ, СМЕСИ Мищенко, Т. Тематические тесты для 8 классов, работающих по учебнику "Геометрия 7-9" А.В. Погорелова / Т. Мищенко. - С.24-33. Кл.слова: ТЕСТ, ГЕОМЕТРИЯ ПОГОРЕЛОВА А.В., НЕРАВЕНСТВО ТРЕУГОЛЬНИКА Смирнова, А. Организация повторения в 9 классе при подготовке к итоговой аттестации в новом формате / А. Смирнова, Е. Лукичева, А. Тернопол. - С.34-41. Кл.слова: МЕТОД ОБУЧЕНИЯ, КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, ТЕКСТОВАЯ ЗАДАЧА Кожухов, С. О методической целесообразности решения задач разными способами / С. Кожухов, С. Кожухова. - С.42-44. Кл.слова: РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ, СПОСОБ, КЛЮЧЕВАЯ ЗАДАЧА Безверхняя, И. Множество задач на одном рисунке / И. Безверхняя. - С.44-49. Кл.слова: СТЕРЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА, ОДИН ЧЕРТЕЖ, МНОЖЕСТВО ЗАДАЧ Грекова, С. Разъяснительная часть теоремы - основа гуманизации процесса ее открытия / С. Грекова. - С.49-55. Кл.слова: СТРОЕНИЕ ТЕОРЕМЫ, РАЗЪЯСНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ, УРОК МАТЕМАТИКИ Ковальджи, А. Диагностика типичных ошибок учащихся при решении задач / А. Ковальджи. - С.55-58. Кл.слова: ЗАДАЧА, ДИАГНОСТИКА ОШИБКИ, ХОД МЫСЛИ Бережной, С. Какой быть системе оценивания результатов ЕГЭ? / С. Бережной. - С.59-61. Кл.слова: ЕГЭ, ОЦЕНИВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ, ВЫПУСКНИК Нахман, А. Функции и их свойства в программе подготовки к ЕГЭ / А. Нахман. - С.62-67. Кл.слова: ЕГЭ, ПОДГОТОВКА, СВОЙСТВА ФУНКЦИЙ Депман, И. Математики шутят / И. Депман. - С.67. Агаханов, Н. Задачи по геометрии на муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по математике / Н. Агаханов, О. Подлипский, Д. Терёшин. - С.68-74. Кл.слова: МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ОЛИМПИАДА, ОЛИМПИАДНАЯ ЗАДАЧА, МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЭТАП Новые задачи. - С.75. Решение задач, помещенных в №8 за 2009 г. - С.76-79. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-02/2010/5 Журнал 2010г. N 5 Матросов, В. Новый учитель для новой российской школы / В. Матросов. - С.3-9. Собкин, В. Качество педагогического образования глазами студента / В. Собкин, О. Белова. - С.10-17. Кондаков, А. Федеральный государственный стандарт общего образования и подготовка учителя / А. Кондаков. - С.18-22. Соколова, И. Педагогическое образование: вызовы современности / И. Соколова. - С.23-28. Сериков, В. Природа педагогической деятельности и особенности профессионального образования педагога / В. Сериков. - С.29-36. Данилюк, А. Принципы модернизации педагогического образования / А. Данилюк. - С.37-45. Блинов, В. Профессиональные стандарты педагогической деятельности / В. Блинов. - С.46-54. Рубцов, В. Психолого-педагогическая подготовка педагогических кадров для новой школы / В. Рубцов. - С.55-59. Бордовский, Г. Особенности развития современного педагогического образования / Г. Бордовский. - С.60-65. Сергеев, Н. Педагогическое образование: поиск модели / Н. Сергеев. - С.66-72. Мареев, В. Модернизация педагогического образования в Южном федеральном университете / В. Мареев, И. Куликовская. - С.73-78. Розов, Н. Проблемы психолого-педагогического образования и подготовки преподавательских кадров в непедагогических вузах / Н. Розов. - С.79-87. Орлов, А. Модернизация педагогической подготовки студентов педвузов / А. Орлов. - С.88-94. Тряпицына, А. Построение содержания дисциплины "Педагогика" в контексте стандарта высшего высшего профессионального образования третьего поколения / А. Тряпицына. - С.95-102. Факторович, А. Педагогическая деятельность преподавателя вуза в современных условиях / А. Факторович. - С.103-107. Вершловский, С. Теоретические и организационные проблемы постдипломного педагогического образования / С. Вершловский. - С.108-114. Леонтьева, М. Повышение качества подготовки специалистов в педагогическом колледже / М. Леонтьева, В. Одинцова, Н. Шмелева. - С.115-118. Рудольф, М. Поиск оптимального соотношения теории и практики в подготовке учителя: Хильдесхаймская модель / М. Рудольф. - С.119-125. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-11/2010/4 Журнал 2010г. N 4 Розов, Н. С. Императив изменения национального менталитета / Н. С. Розов. - С.7-22. Замятин, Д. Н. Метагеографические оси Евразии / Д. Н. Замятин. - С.22-48. Федоров, А. В. Образы холодной войны: проекция политики противосостояния на экране / А. В. Федоров. - С.48-65. Пивоваров, Ю. С. Изучение самих себя - задача с бесконечным числом неизвестных (беседа с М.В. Ильиным). / Ю. С. Пивоваров. - С.65-73. Мельвиль, А. Ю. Задержавшиеся и/или несостоявшиеся демократизации: почему и как? / А. Ю. Мельвиль. - С.73-77. Зорин, В. А. Модели политического лидерства российских президентов / В. А. Зорин. - С.77-90. Российская политическая элита: анализ с точки зрения концепции человеческого капитала / Селезнева А.В. [и др.]. - С.90-107. Пищева, Т. Н. Образ России под углом зрения политических коммуникаций / Т. Н. Пищева, Н. С. Виноградова, А. Н. Недова. - С.107-122. Евгеньева, Т. В. Формирование национально-государственной идентичности российской молодежи / Т. В. Евгеньева, В. В. Титов. - С.122-135. Понамарева, А. М. Иммиграция как проблема национальной безопасности РФ / А. М. Понамарева, С. А. Татунц. - С.135-151. Малахов, М. А. Иммиграционнын режимы в государствах Запада и в России: теоретико-политический аспект. Часть 2 / М. А. Малахов. - С.151-159. Максимов, М. А. Проблема субъекта антисистемной деятельности в современной филососвской мысли / М. А. Максимов. - С.159-172. Тимофеева, Л. Н. Метаморфозы российской реформации глазами философа и гражданина / Л. Н. Тимофеева. - С.172-179. Ципко, А.С. Аксиомы стратегического мышления / А.С. Ципко. - С.179-184. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-18/2010/3 Журнал 2010г. N 3 Попов, Л. Педагогическое образование аспирантов - системообразующая функция вузов / Л. Попов, Н. Розов. - С.3-9. Лисичкин, Г. Школьное научно-естественное образование: тенденции и перспективы / Г. Лисичкин. - С.10-27. Карпов, А. Генеративное обучение / А. Карпов. - С.28-40. Котляров, И. Проблемы обучения иностранному языку аспирантов технических специальностей / И. Котляров. - С.41-47. Система рейтинговой аттестации как метод стимулирования изучения студентами естественно-научных дисциплин / О. Рыжова [и др.]. - С.48-57. Янданова, Т. Основные направления психолого-педагогического сопровождения студентов с ограниченными возможностями / Т. Янданова. - С.58-65. Хинчин, А. О воспитательном эффекте уроков математики / А. Хинчин. - С.66-73. Морозов, А. За честь русской науки / А. Морозов. - С.74-77. Кл.слова: О ЛОМОНОСОВЕ М.В. Давидович, Н. Роль уровня преподавания и научных исследований в системе высшего образования / Н. Давидович. - С.78-89. Гавриленко, А. Проблемы разработки целей подготовки современного специалиста / А. Гавриленко. - С.90-97. Енжевская, М. Формирование контрольно-оценочных умений школьников / М. Енжевская. - С.98-105. Лесите, Э. Педагогические приемы формирования толерантности у студентов-медиков на занятиях по психологии / Э. Лесите. - С.106-110. Кузнецова, Е. Вопросы развития личностного мышления школьников / Е. Кузнецова. - С.111-117. Кунашева, А. Исследование проблемы жизненной успешности старших подростков / А. Кунашева. - С.118-124. Сивакова, О. Уровень сформированности логического мышления студентов-медиков / О. Сивакова. - С.125-138. Артемьева, О. К вопросу о социальной биографии педагогии в России / О. Артемьева. - С.139-149. Пономарев, П. Повышение квалификации педагогических работников на ФПО МГУ / П. Пономарев. - С.150-155. Гринблант, Л. Молитва моя / Л. Гринблант. - С.156. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-02/2010/8 Журнал 2010г. N 8 Заварзина, Л. "Сумерки просвещения" или "свет знания"? / Л. Заварзина, Л. Панина. - С.3-9. Боровских, А. Деятельные принципы и педагогическая логика / А. Боровских, Н. Розов. - С.10-18. Безрукова, В. Дихотомический подход к развитию педагогического знания / В. Безрукова. - С.19-29. Орлов, В. Метод и педагогическая технология / В. Орлов. - С.30-37. Данюшенков, В. Модернизация дидактической системы сельской школы на основе интегративно-дифференцированного подхода / В. Данюшенков, О. Коршунова. - С.38-44. Ларионова, И. Формирование профессиональной мобильности будущих специалистов социальной сферы / И. Ларионова. - С.45-51. Сенько, Ю. Оптимизация педагогического процесса в классическом университете / Ю. Сенько. - С.52-58. Фроловская, М. Становление профессионального образа мира педагога высшей школы / М. Фроловская. - С.59-64. Гребенев, И. Фундаментальная научная подготовка учителя как основа его профессиональной компетентности / И. Гребенев, Е. Чупрунов. - С.65-69. Голованова, Н. Семантические изменения понятия "воспитание" в отечественной педагогике / Н. Голованова. - С.70-78. Гриценко, Л. Деятельностная основа педагогики А.С. Макаренко / Л. Гриценко. - С.79-84. Снапковская, С. Белорусские земства на ниве просвещения в начале ХХ в. / С. Снапковская. - С.85-88. Данилова, Л. Введение единых образовательных стандартов в ФРГ и Австрии / Л. Данилова. - С.89-95. Якунина, А. Семейное образование в России и США / А. Якунина. - С.96-104. Бауэр, Е. Духовно-нравственное воспитание детей и подростков : Германия и Россия / Е. Бауэр. - С.105-108. Новичков, В. Мысль сквозь время : к 100-летию со дня рождения М.А. Прокофьева / В. Новичков. - С.109-113. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Б 83 Боровских, А.. Деятельные принципы и педагогическая логика [Текст] / А. Боровских, Н. Розов> // Педагогика. - 2010. - N 8. - С. 10-18. Рубрики: Педагогическая наука Кл.слова (ненормированные): деятельность -- современное образование -- ценность образования -- цель образования -- педагог -- повышение квалификации Доп.точки доступа: Розов, Н. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: А-04/2010/10 Журнал 2010г. N 10 Новости образования в России. - С.3-10. Приходько, В. МАДИ - ведущий университет России в области автомобильно-дорожного образования / В. Приходько. - С.11-16. Фирсов, Г. Закон РФ "Об образовании" : прошедшее, настоящее, будущее / Г. Фирсов, М. Сергеева. - С.17-22. Московкин, В. Открытый доступ к научному знанию и феодализм знаний. В чем связь ? / В. Московкин. - С.23-26. Жуков, В. О некоторых причинах кризисных явлений в современном образовании / В. Жуков. - С.27-29. Мейдер, В. Новые образовательные программы - это веление времени / В. Мейдер. - С.30-35. Абовский, Н. Из истории эволюции идей : от древности до наших дней / Н. Абовский. - С.36-38. Глубокова, Е. Применение концепции управления знаниями в образовательном процессе современного университета / Е. Глубокова. - С.39-44. Ждан, А. Психологическое общество при Императорском Московском университете (1885-1922) : этапы развития / А. Ждан. - С.45-48. Антипьев, А. Гуманитаризация российского образования : состояние и проблемы / А. Антипьев. - С.49-52. Костюкевич, С. Устремление к сближению и сохранившие разнообразие : противоречия Болонского процесса : (реферат статьи Дж. Витте) / С. Костюкевич. - С.59-62. Розов, Н. Колея российских циклов и деградация человеческого капитала в фазе "Стагнация" / Н. Розов. - С.63-68. Овчинников, К. Соотношение социальной и экономической сфер общественной жизни в марксизме / К. Овчинников. - С.69-75. Пестов, В. Развитие военного образования в России / В. Пестов, И. Дробот, М. Гвозд. - С.76-82. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: А-04/2010/11 Журнал 2010г. N 11 Новости образования в России. - С.3-5. Вронский, О. Научно-инновационная деятельность педагогического вуза: традиции, проблемы, перспективы / О. Вронский, И. Шахкельдян. - С.6-10. Насонкин, В. Реализация норм международного права о статусе педагогического работника в российском законодательстве / В. Насонкин. - С.11-15. Свиридова, И. Деятельность Кемеровского государственного университета по работе с одарёнными детьми : (возможные концептуальные подходы) / И. Свиридова. - С.16-19. Урсул, А. На пути к "устойчивому" образованию / А. Урсул, Т. Урсул. - С.20-24. Девисилов, В. Ноксологическая культура как фактор устойчивого развития в обществе риска / В. Девисилов. - С.25-29. Ноговицына, И. Содержание профессионально-педагогической подготовки учителя в системе высшего педагогического образования : знаниевый или компетентностный подход ? / И. Ноговицына. - С.30-34. Мосолков, Ф. Проблема принятия учащимися статуса "ученик" как личностного достижения / Ф. Мосолков. - С.35-37. Цзе, Чэнь. Адаптация иностранных студентов в условиях российского вуза / Чэнь Цзе. - С.38-39. Коршунов, С. О реализации нового поколения федеральных государственных образовательных стандартов в МГТУ им. Н.Э. Баумана / С. Коршунов. - С.40-45. Двуличанская, Н. Формирование ключевых компетенций у студентов колледжа - основа фундаментализации высшего образования / Н. Двуличанская. - С.46-50. Телемтаев, М. Концепция формирования продуктивной целостности мышления и практики обучаемого / М. Телемтаев, Н. Нурахов. - С.51-55. Костюкевич, С. Устремленные к сближению и сохранившие разнообразие : противоречия Болонского процесса : (реферат статьи Дж. Витте) / С. Костюкевич. - С.56-60. Розов, Н. Универсальные социологические законы и российская специфика - эскизная модель механизма циклической динамики : ст. 2 / Н. Розов. - С.61-66. Овчинников, Г. О соотношении социальной сферы с экономической в рамках цивилизационного подхода / Г. Овчинников. - С.67-72. Пестов, В. Развитие военного образования в России / В. Пестов, И. Дробот, М. Гвозд. - С.73-78. Левин, В. Фундаментальная наука в России : есть ли у нее будущее / В. Левин. - С.79-84. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-18/2011/2 Журнал 2011г. N 2 Боровских, А. В. Деятельностные принципы в педагогике и педагогическая логика / А. В. Боровских, Н. Х. Розов. - С.3 Сухомлин, В. А. Реформа высшей школы: анализ итогов / В. А. Сухомлин. - С.29 Резник, С. Д. Преподаватель вуза: проблемы и перспективы / С. Д. Резник. - С.49 Александрова, В. Г. Аксиологическая направленность компетентностного подхода в гуманно- личностном образовательном пространстве / В. Г. Александрова, М. И. Шишова. - С.56 Змеев, В. А. Проблемы управления российской высшей школой в XVIII в. / В. А. Змеев. - С.64 Раушенбах, Б. В. Математика и искусство / Б. В. Раушенбах. - С.75 Машкина, О. А. Сотрудничество России, КНР и стран СНГ в сфере образования: перспективы региональной интеграции / О. А. Машкина. - С.82 Шноль, Д. Э. Сколько стоит углубленное изучение математики? / Д. Э. Шноль. - С.94 Непомнящий, В. С. Прощай, Россия? / В. С. Непомнящий. - С.97 Пономарев, Р. Е. Гуманитарное наследие в подготовке и деятельности педагога / Р. Е. Пономарев. - С.102 Давыдова, Н. А. Личностно ориентированный подход в Сетевом обучении / Н. А. Давыдова. - С.107 Каткова, А. В. Особенности профессионального самоопределения аддиктивных подростков / А. В. Каткова. - С.116 Михайлова, Е. А. Проблемы и противоречия воспитания в современной школе / Е. А. Михайлова. - С.121 Щедухина, Н. М. Влияние увлечения школьными предметами на профессиональные планы старшеклассников / Н. М. Щедухина. - С.128 Долгих, Е. И. Студенческие браки: за и против / Е. И. Долгих. - С.134 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |