Р 60 Родина, О. Изучение мотивации выбора профессии "педагог": методический аспект / О. Родина, П. Прудков> // Вестник Моск. ун-та Сер. 14, Психология. - 2006.-№3. - С. 70-77. Рубрики: Психология педагогических профессий Кл.слова (ненормированные): профессия-педагог -- психология выбора Доп.точки доступа: Прудков, П. |
Родина, О. Прагматические пресуппозиции как фактор эффективности воздействия рекламного текста : (на материале немецкоязычной и русскоязычной журнальной рекламы) / О. Родина > // Вестник Моск.ун-та.Сер.19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2004. - №4. - С. 108-119 Кл.слова (ненормированные): русский язык -- немецкий язык -- рекламный текст -- пресуппозиция -- прагматика |
> Шифр: В-33/2015/5 Журнал 2015г. N 5 . - 522.00, р. Нечаев, Н.Н. Подходы к пониманию категории развития и некоторые вопросы образовательного процесса / Н.Н. Нечаев, О.А. Идобаева, А.И. Подольский. - С.3-13. Кл.слова: СООТНОШЕНИЕ РАЗВИТИЯ И ОБУЧЕНИЯ, РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ, "ПРЕДЗАДАННОСТЬ" РАЗВИТИЯ Гаврилова, Т.А. Самооценка взрослости у школьников 1980-х и 2010-х гг. / Т.А. Гаврилова, Ф.А. Швец. - С.13-21. Кл.слова: ЧУВСТВО ВЗРОСЛОСТИ, САМООЦЕНКА ВЗРОСЛОСТИ, ВОЗРАСТНО-СТАТУСНОЕ САМОСОЗНАНИЕ Семенова, Н.Б. Формирование образа Я у тувинской и русской молодёжи / Н.Б. Семенова. - С.22-31. Кл.слова: ЭТНОС, ПОПУЛЯЦИЯ, КУЛЬТУРА Моросанова, В.И. Осознанная саморегуляция и отношение к учению: их взаимосвязь и вклад в успешность обучения / В.И. Моросанова [и др.]. - С.32-45. Другие авторы: Цыганов, И.Ю., Ванин, А.В., Филиппова, Е.В. Кл.слова: ОСОЗНАННАЯ САМОРЕГУЛЯЦИЯ, СТИЛЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ, ОТНОШЕНИЮ К УЧЕНИЮ Кисляков, П.А. Обеспечение социально-психологической безопасности субъектов образования / П.А. Кисляков, Е.А. Шмелева, С.Н. Толстов. - С.46-55. Кл.слова: СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, СУБЪЕКТЫ ОБРАЗОВАНИЯ, СОЦИАЛЬНО БЕЗОПАСНАЯ СРЕДА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ Грошев, И.В. Социально-психологический образ кандидата как основной элемент системы политических выборов / И.В. Грошев, А.В. Горбенко. - С.55-66. Кл.слова: ГОЛОСОВАНИЕ, ИЗБИРАТЕЛЬ, ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ Родина, О.Н. Альтруистическая активность защитников животных / О.Н. Родина, П.Н. Прудков. - С.67-77. Кл.слова: АЛЬТРУИЗМ, МОТИВАЦИЯ, ЗООЗАЩИТНИК Харламенкова, Н.Е. Особенности избегания как стратегии совладания с трудными жизненными ситуациями в пожилом возрасте / Н.Е. Харламенкова. - С.78-88. Другие авторы: Мустафина, Л.Ш., Воронцов, С.А., Обухов, А.А. Кл.слова: ПОСТТРАВМАТИЧЕСКИЙ СТРЕСС, СОВЛАДАНИЕ, ПРОБЛЕМНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ КОПИНГ Завершнева, Е.Ю. Проблема свободы как отличительной характеристики человека в работах Л.С. Выготского / Е.Ю. Завершнева. - С.89-106. Кл.слова: СВОБОДА, ПРОИЗВОЛЬНОСТЬ, Л.С. ВЫГОТСКИЙ Богданчиков, С.А. Школа Узнадзе в контексте советской психологии 1950-1960-х гг.: время дискуссий (по материалам журнала "Вопросы психологии") / С.А. Богданчиков. - С.106-116. Кл.слова: ИСТОРИЯ СОВЕТСКОЙ ПСИХОЛОГИИ, ШКОЛА УЗНАДЗЕ, ЖУРНАЛ "ВОПРОСЫ ПСИХОЛОГИИ" Горбатов, Д.С. Феномен толпы в отечественной психологии: две диссертации 1907 г. / Д.С. Горбатов, С.Н. Большаков. - С.116-124. Кл.слова: ТОЛПА, ТЕОРИИ ТОЛПЫ, ФАКТОРЫ ОБРАЗОВАНИЯ ТОЛПЫ Холмогорова, А.Б. Социальное познание и его нарушения в процессе онтогенеза: модели и методы исследования / А.Б. Холмогорова, С.В. Воликова, О.Д. Пуговкина. - С.125-136. Кл.слова: СОЦИАЛЬНОЕ ПОЗНАНИЕ, МОДЕЛЬ ПЕРЕРАБОТКИ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ (SIP), МОДЕЛЬ "ТЕОРИЯ ПСИХИЧЕСКОГО" (ТОМ) Донцов, А.И. Коммуникация как фактор экспрессии и восприятия удивления в ситуации нарушения ожиданий / А.И. Донцов, А.В. Журавлев, Н.А. Кутковой. - С.137-145. Кл.слова: УДИВЛЕНИЕ, ЭКСПРЕССИЯ, ВОСПРИЯТИЕ ЭКСПРЕССИИ Бочавер, А.А. Опросник риска буллинга (ОРБ) / А.А. Бочавер [и др.]. - С.146-156. Другие авторы: Кузнецова, В.Б., Бианки, Е.М., Дмитриевский, П.В., Завалишина, М.А., Капорская, Н.А., Хломов, К.Д. Кл.слова: БУЛЛИНГ, ПРОФИЛАКТИКА ШКОЛЬНОЙ ТРАВЛИ, ОПРОСНИК РИСКА БУЛЛИНГА Алюшин, М.В. Методика измерения времени реакции оператора управления / М.В. Алюшин, В.М. Алюшин. - С.157-165. Кл.слова: ВРЕМЯ РЕАКЦИИ, ДИСТАНЦИОННЫЕ НЕКОНТАКТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, МОНИТОРИНГ ТЕКУЩЕГО ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ Научная жизнь. - С.166-173. Резюме на английском языке. - С.174-176. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: М-06/2016/4 Журнал 2016г. N 4 . - 1452.85, р. Психология как культурно-историческое явление. - С.3-13. Асмолов, А.Г. Психология как ремесло социальных изменений: технологии гуманизации и дегуманизации в обществе / А.Г. Асмолов, М.С. Гусельцева. - С.14-28. Кл.слова: МЕТОДОЛОГИЯ ИЗМЕНЕНИЙ, МИССИЯ ПСИХОЛОГИИ В ОБЩЕСТЕ, СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ ОБЩЕСТВА Карпов, А.В. Проблема предмета в современном метакогнитивизме / А.В. Карпов. - С.28-42. Кл.слова: МЕТАКОГНИТИВИЗМ, МЕТАКОГНИТИВНЫЕ ПРОЦЕССЫ, МЕТАКОГНИТИВНЫЕ КАЧЕСТВА Розин, В.М. Одна из точек "вненаходимости" по отношению к современной психологии (заметки методолога) / В.М. Розин. - С.42-54. Кл.слова: КРИЗИС, ПРОБЛЕМА, НАУКА Петренко, В.Ф. Перспективы развития психологической школы Выготского - Леонтьева - Лурии в контексте проблематики психосемантики бессознательного / В.Ф. Петренко. - С.54-67. Кл.слова: ВСЕЕДИНСТВО, ПСИХОСЕМАНТИКА, СОЗНАНИЕ Подольский, А.И. Вызовы времени и некоторые вопросы педагогической психологии / А.И. Подольский. - С.67-75. Кл.слова: СТРАТЕГИЯ, ЭМОЦИИ, СОЦИАЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ Михеев, В.А. Психологи профессионального самоопределения и помогающие психотехники / В.А. Михеев. - С.75-86. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ, ПОМОГАЮЩИЕ ПСИХОТЕХНИКИ, ПОТЕНЦИАЛ ПРОФЕССИОНАЛИЗАЦИИ Леонова, А.Б. Психологи-практики в организациях производительного типа: прошлое, настоящее, будущее / А.Б. Леонова. - С.87-97. Кл.слова: ПСИХОЛОГ-ПРАКТИК, ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОГО ТИПА, ПСИХОТЕХНИКА Буякас, Т.М. Психолог-профессионал: становление и профессиональные возможности / Т.М. Буякас. - С.98-110. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛИЗМ, ТВОРЧЕСТВО, КОНЦЕНТРАЦИЯ ВНИМАНИЯ Кондрашихина, О.А. Конструктивная активность в условиях неопределенности как профессионально важное качество психолога / О.А. Кондрашихина. - С.111-120. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНО ВАЖНЫЕ КАЧЕСТВА, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПСИХОЛОГ Солнцева, Г.Н. Принятие решения и решение проблем: соотношение понятий и психологических закономерностей / Г.Н. Солнцева. - С.121-131. Кл.слова: СИТУАЦИЯ, УСЛОВИЯ, НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЬ Барабанщикова, В.В. Синдром выгорания психологов-консультантов и их представления о содержательных трудностях профессии / В.В. Барабанщикова, П.Р. Мешкова. - С.131-140. Кл.слова: СИНДРОМ ВЫГОРАНИЯ, ЛИЧНОСТНЫЕ СМЫСЛЫ Кузнецова, А.С. Психологические проблемы эффективности отдыха: как работают и отдыхают психологи / А.С. Кузнецова, М.С. Лузянина. - С.141-153. Кл.слова: ОТДЫХ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОТДЫХА И РЕКРЕАЦИИ, ВОССТАНОВЛЕНИЕ РЕСУРСОВ Родина, О.Н. Профессиональная мотивация и успешность профессионализации психологов / О.Н. Родина, П.Н. Прудков. - С.153-167. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛИЗМ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ, УСПЕШНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Кузнецов, К.Г. Профконсультант: портрет профессионала и квалификационные требования / К.Г. Кузнецов [и др.]. - С.167-177. Другие авторы: Кувшинова, О.Л., Серебряков, А.Г., Биккулова, О.С. Кл.слова: ПРОФОРИЕНТАЦИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ, ПРОФКОНСУЛЬТАНТ Исаева, А.Н. Метод кино-кейсов в преподавании современной персонологии / А.Н. Исаева, Е.Б. Старовойтенко. - С.177-189. Кл.слова: ПЕРСОНОЛОГИЯ, ГЕРМЕНЕВТИКА, МОДЕЛЬ Пряжников, Н.С. Дискуссионный метод в психологии и педагогике: проблемы и перспективы развития / Н.С. Пряжников. - С.190-202. Кл.слова: ДИСКУССИОННЫЙ МЕТОД, КУЛЬТУРА ДИСКУССИИ, ГОТОВНОСТЬ К ДИСКУССИИ Исайчев, Е.С. Методологические аспекты инструментальной "детекции лжи" / Е.С. Исайчев, С.А. Исайчев. - С.202-214. Кл.слова: СКРЫВАЕМАЯ ИНФОРМАЦИЯ, ПОЛИГРАФ, ДЕТЕКЦИЯ ЛЖИ Карабанова, О.А. Стратегия и тактика профессиональной деятельности психолога-консультанта в решении судебных споров о месте проживания и участии родителей в воспитании ребёнка при разводе / О.А. Карабанова. - С.214-221. Кл.слова: ИНТЕРЕСЫ РЕБЁНКА, СУДЕБНЫЕ СПОРЫ О МЕСТЕ ЖИТЕЛЬСТВА РЕБЁНКА И УЧАСТИИ РОДИТЕЛЕЙ В ЕГО ВОСПИТАНИИ, РАЗВОД Молчанов, С.В. Организация условий ориентировки в морально-ценностном выборе личности как задача психологического консультирования / С.В. Молчанов. - С.221-227. Кл.слова: ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ, МОРАЛЬНЫЙ ВЫБОР, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ Захарова, Е.И. Психология развития в решении задач сопровождения периода освоения родительства / Е.И. Захарова. - С.227-236. Кл.слова: ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ, ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ, СОЦИАЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ РАЗВИТИЯ Станковская, Е.Б. Субъективная витальность как ресурс профессиональной деятельности психологов-консультантов: сравнительное исследование представителей различных психотерапевтических школ / Е.Б. Станковская, О.Е. Обидина. - С.236-246. Кл.слова: КОНСУЛЬТАТИВНАЯ ПСИХОЛОГИЯ, СУБЪЕКТИВНАЯ ВИТАЛЬНОСТЬ, КОНСУЛЬТАЦИЯ Блинникова, И.В. Психологические исследования информационного поиска в интернет-среде / И.В. Блинникова, М.С. Капица, А.Б. Леонова. - С.246-256. Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОИСК, РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, КОГНИТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ Жильцова, О.А. Трансактный анализ Э. Берна: новое прочтение / О.А. Жильцова, Ю.А. Самоненко. - С.256-261. Кл.слова: ТЕОРИЯ ТРАНСАКТНОГО АНАЛИЗА, ЭРГАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА СУБЪЕКТА Салов, А.И. Вертикаль этического сознания учителя как ядра его эстетического мировоззрения / А.И. Салов. - С.262-268. Кл.слова: УЧИТЕЛЬ, ЭТИЧЕСКОЕ МИРОВОЗЗРЕНИЕ, ЭТИЧЕСКОЕ СОЗНАНИЕ Бастун, Н.В. Диалогическая направленность личности педагога как предпосылка реализации культурологического подхода в образовании / Н.В. Бастун. - С.269-278. Кл.слова: ПСИХОПЕДАГОГИКА, ДИАЛОГ КУЛЬТУР, КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ОБРАЗОВАНИИ Майсак, Н.В. Проблема нормы в профессиях с деонтологическим статусом / Н.В. Майсак, Л.Б. Шнейдер. - С.279-291. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ НОРМА, КРИТЕРИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НОРМЫ, ПРОФЕССИИ С ДЕОНТОЛОГИЧЕСКИМ СТАТУСОМ Заварцева, М.М. Многоплановая рефлексия институциональных основ деятельности персонала и организационного доверия в контексте обеспечения эффективного функционирования организации / М.М. Заварцева, О.Н. Чернышева. - С.291-300. Кл.слова: РЕФЛЕКСИЯ, ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ДОВЕРИЕ, ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ Наши авторы. - С.301-303. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |