> Шифр: А-04/2008/9 Журнал 2008г. N 9 Новости образования в России. - С.2-5. Болотов, В. О путях и стратегии развития высшего профессионального образования : (интервью) / В. Болотов. - С.6-10. Сенашенко, В. О концептуальных основах федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования / В. Сенашенко. - С.30-32. Сорокин, Г. Вузовская педагогика и государство / Г. Сорокин. - С.19-22. Карякин, Ю. Образование как процесс / Ю. Карякин. - С.23-29. Сулейменов, Т. Об одной концепции развития современного образования / Т. Сулейменов. - С.30-32. Карабаев, С. Инновационно-образовательная программа как важный этап "стратегического плана развития" вуза / С. Карабаев. - С.33-35. Резник, С. Организация делопроизводства в диссертационном совете вуза / С. Резник, И. Панов. - С.36-42. Оганесян, Е. Метод динамического тестирования в определении структуры знаний студентов / Е. Оганесян. - С.43-46. Бодряков, В. Анализ успеваемости студентов-математиков / В. Бодряков, А. Торопов. - С.47-51. Дынич, В. Формирование информационного сознания: амбивалентный статус популяризации науки / В. Дынич. - С.52-56. Образование за рубежом. - С.57-58. Коренев, Л. Роль Петербургского государственного университета путей сообщения в становлении воздухоплавания и космонавтики в России : (к 200-летию ПРУПС) / Л. Коренев, В. Сапожников. - С.59-64. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: А-04/2010/6 Журнал 2010г. N 6 Новости образования в России. - С.3-4. Серебрянников, С. О научных разработках МЭИ в области энергетики и подготовке кадров для энергетической отрасли / С. Серебрянников. - С.5-8. Рейтинги мировых университетов как инструмент управления качеством образования / В. Кружилин [и др.]. - С.9-18. Сергеева, М. Непрерывное экономическое образование как приоритетное направление модернизации российского образования / М. Сергеева. - С.9-18. Винокуров, М. Сотрудничество вузов и работодателей / М. Винокуров, Д. Братищенко. - С.24-27. Никольский, В. Эссе об университете в философском смысле / В. Никольский. - С.28-33. Таланов, С. Социализация молодежи и перспективы развития высшего образования / С. Таланов. - С.34-36. Иванов, А. Ценности и содержание современного социального воспитания молодёжи России XXI века / А. Иванов. - С.37-46. Седова, Н. Нужно ли идти по пути дегуманизации высшего медицинского образования? / Н. Седова, Н. Сергеева. - С.47-51. Костюкевич, С. О качестве высшего образования в контексте европейского опыта / С. Костюкевич. - С.52-57. Баринов, Д. Феномен социальной тревоги: философский аспект / Д. Баринов. - С.58-62. Варшавский, А. Научно-педагогические кадры России: качество жизни, настроения, ожидания / А. Варшавский, Н. Винокурова, М. Никонова. - С.63-69. Резник, С. Формирование компетенций преподавательского и управленческого корпуса вузов России: опыт, проблемы, методическое обеспечение / С. Резник. - С.70-76. Казиева, А. Рецензия на книгу У.М. Бахтикиреевой "Творческая билингвальная личность" / А. Казиева. - С.77. Байков, В. Как привлечь иностранных студентов в российские вузы? / В. Байков. - С.78-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: А-04/2011/1 Журнал 2011г. N 1 Новости образования в России. - С.3-7. Аверкин, В. Управление результативностью и эффективностью в территориальной системе образования / В. Аверкин, о. Зайченко, М. Александрова. - С.13-17. Бердашкевич, А. О единых принципах образовательных стандартов для разных уровней образования / А. Бердашкевич, Н. Тихомирова. - С.13-17. Мариносян, Х. Задачи национальной системы образования в глобализирующемся мире / Х. Мариносян. - С.18-25. Гавриков, А. Элитное профессиональное образование и проблемы регионального развития / А. Гавриков. - С.31-35. Синячкин, В. Об эпистемологической позиции исследователя при анализе общечеловеческих ценностей в русской культуре / В. Синячкин. - С.36-40. Евтихов, О. Харизма лидера : феноменология и особенности формирования / О. Евтихов. - С.41-44. Гришаева, Ю. К вопросу о сущности экогуманитарной образовательной парадигмы / Ю. Гришаева. - С.45-48. Мандриков, В. Непрерывное образование в системе последипломного усовершенствования специалистов фармации / В. Мандриков, И. Каминская, И. Тюренков. - С.49-53. Лалетин, В. Актуализация информационно-коммуникационной компетентности преподавателей в среде интернет-конференции / В. Лалетин, И. Столбова, О. Столбов. - С.54-59. Розов, Н. Преодоление колеи циклов - использование социологических законов для разработки стратегий гражданской самоорганизации / Н. Розов. - С.60-66. Литвина, Н. Мировые инвестиции. Региональные тенденции / Н. Литвина, В. Комаров, Е. Ананьева. - С.67-73. Резник, С. Становление системы подготовки научно-педагогических кадров в России / С. Резник. - С.74-79. Дацишина, М. Учебники от Гитлера : программа нацистов по социализации молодёжи на оккупированных советских территориях / М. Дацишина. - С.80-87. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: А-04/2011/3 Журнал 2011г. N 3 Новости образования в России. - С.3-8. Матросов, В. Новый учитель для новой российской школы / В. Матросов. - С.9-13. Сенашенко, В. О некоторых проблемах развития и функционирования отечественной высшей школы / В. Сенашенко, В. Кузнецов, В. Кузнецов. - С.14-21. Иваненко, И. Концепции профессионализма в социальной практике и теории образования : (аналитический обзор) / И. Иваненко. - С.22-24. Таланов, С. Образовательные потребности студентов в социологическом измерении / С. Таланов. - С.25-27. Алтунина, В. Деятельность Калиниградской бизнес-школы в условиях мировых образовательных процессов / В. Алтунина. - С.28-29. Резник, С. Репутация высшего учебного заведения: компоненты и модель / С. Резник, Т. Юдина. - С.30-35. Осипов, М. Основные пути повышения качества высшего образования в России / М. Осипов. - С.36-39. Матушанский, Г. Моделирование повышения квалификации преподавателей высшей школы на траектории ассистент - старший преподаватель - доцент / Г. Матушанский, Г. Завада, Л. Романова. - С.40-42. Елфимова, М. Содержательные особенности восприятия организационной культуры сотрудников вуза / М. Елфимова. - С.43-49. Полякова, О. Эмпатия как фактор предупреждения профессиональных деформаций психологов и педагогов / О. Полякова. - С.50-54. Шиьаев, П. Эксплицитное материаловедение как функция развития его имманентного метаязыка / П. Шиьаев, Р. Сироткин, О. Сироткин. - С.55-59. Григорьева, О. Структурно-смысловое моделирование курса "Общая и неорганическая химия" для студентов технологов / О. Григорьева, Л. Рязапова, С. Вдовина. - С.60-63. Беляева, М. О проблематике информации в курсе информатики / М. Беляева. - С.64-66. Фролов, А. Влияние мирового экономического кризиса 2008-2009 гг. на высшее образование и его глобализацию / А. Фролов. - С.67-72. Федоров, А. Современное медиаобразование в Германии и России (2000-2010): сравнительный анализ / А. Федоров. - С.73-79. Сорокин, Г. Духовный мир студентов и его истоки / Г. Сорокин. - С.80-82. Першина, Е. Особенности иноязычной коммуникативной подготовки магистров в техническом вузе / Е. Першина. - С.83-85. Гришаева, Ю. Гуманитарные технологии и перспективы модернизации экологического образования в вузе / Ю. Гришаева. - С.86-88. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Р 34 Резник, С.. Репутация высшего учебного заведения: компоненты и модель [Текст] / С. Резник, Т. Юдина> // Альма Матер. - 2011. - N 3. - С. 30-35. Рубрики: Высшее образование Кл.слова (ненормированные): репутация вуза -- репутация ректора -- имидж -- потребитель продукции -- модель репутации Доп.точки доступа: Юдина, Т. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-18/2011/2 Журнал 2011г. N 2 Боровских, А. В. Деятельностные принципы в педагогике и педагогическая логика / А. В. Боровских, Н. Х. Розов. - С.3 Сухомлин, В. А. Реформа высшей школы: анализ итогов / В. А. Сухомлин. - С.29 Резник, С. Д. Преподаватель вуза: проблемы и перспективы / С. Д. Резник. - С.49 Александрова, В. Г. Аксиологическая направленность компетентностного подхода в гуманно- личностном образовательном пространстве / В. Г. Александрова, М. И. Шишова. - С.56 Змеев, В. А. Проблемы управления российской высшей школой в XVIII в. / В. А. Змеев. - С.64 Раушенбах, Б. В. Математика и искусство / Б. В. Раушенбах. - С.75 Машкина, О. А. Сотрудничество России, КНР и стран СНГ в сфере образования: перспективы региональной интеграции / О. А. Машкина. - С.82 Шноль, Д. Э. Сколько стоит углубленное изучение математики? / Д. Э. Шноль. - С.94 Непомнящий, В. С. Прощай, Россия? / В. С. Непомнящий. - С.97 Пономарев, Р. Е. Гуманитарное наследие в подготовке и деятельности педагога / Р. Е. Пономарев. - С.102 Давыдова, Н. А. Личностно ориентированный подход в Сетевом обучении / Н. А. Давыдова. - С.107 Каткова, А. В. Особенности профессионального самоопределения аддиктивных подростков / А. В. Каткова. - С.116 Михайлова, Е. А. Проблемы и противоречия воспитания в современной школе / Е. А. Михайлова. - С.121 Щедухина, Н. М. Влияние увлечения школьными предметами на профессиональные планы старшеклассников / Н. М. Щедухина. - С.128 Долгих, Е. И. Студенческие браки: за и против / Е. И. Долгих. - С.134 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: А-04/2012/8 Журнал 2012г. N 8 . - 290.00, р. Газалиев, А.М. Перспективы подготовки инженеров в рамках Болонского процесса. Опыт Республики Казахстан / А.М. Газалиев, В.В. Егоров, И.В. Брейдо. - С.6-8. Дружилов, С.А. Пилим сук, на котором сидим: проблемы сегодняшнего заочного высшего профессионального образования / С.А. Дружилов. - С.6-13. Батурин, В.К. Философия аксиологии образования. Часть первая. Истоки духовности образования / В.К. Батурин. - С.14-18. Девисилов, В.А. Об основаниях ноксологического образования / В.А. Девисилов. - С.19-27. Таланов, С.Л. "Всеобщность" высшего образования и социальные отклонения среди молодёжи / С.Л. Таланов. - С.28-31. Жигулин, А.А. Психология правовой культуры подрастающего поколения / А.А. Жигулин. - С.32-35. Раклова, Е.М. Современные проблемы структуры созависимости / Е.М. Раклова. - С.36-38. Газизова, Р.Р. Проблема формирования культуры отношения психолога к клиенту / Р.Р. Газизова. - С.39-41. Пак, Ю.Н. Концептуальные аспекты обеспечения качества ВПО в контексте Болонских реформ. Пример Республики Казахстан / Ю.Н. Пак, Д.Ю. Пак. - С.42-48. Микулёнок, И.О. К вопросу о профилактике правонарушений среди студентов / И.О. Микулёнок. - С.49-53. Горылев, А.И. Организационно-управленческая деятельность преподавателя при проведении занятия в технологии "кейс-стади" при изучении юридических тем / А.И. Горылев, Е.Ю. Грудзинскя. - С.54-58. Орусова, О.В. Метод деловых игр и возможности его применения при преподавании курса "Макроэкономика" в вузе / О.В. Орусова. - С.59-64. Резник, С.Д. Кто и как руководит аспирантами: результаты мониторинга деятельности научных руководителей аспирантов / С.Д. Резник, С.Н. Макарова. - С.65-72. Куликова, Ю.Л. Инновационные подходы развития национального образования. Аналитический обзор международного опыта / Ю.Л. Куликова. - С.73-74. Тараскина, Я.В. Из истории становления иноязычного вузовского образования в поликультурном регионе / Я.В. Тараскина. - С.75-78. Турлюн, Л.Н. Роль компьютерных и компьютерной графики в формировании профессиональных компетенций бакалавра и магистра искусствоведения / Л.Н. Турлюн. - С.79-81. Лещенко, Н.В. Нравственное развитие студентов средствами изобразительной деятельности / Н.В. Лещенко. - С.82-85. Артамонова, Я.С. Информационные угрозы современного социума (социально-психологический аспект) / Я.С. Артамонова, К.В. Безчасный. - С.86-91. Кусарбаев, Р.И. Межнациональное согласие и гармонизация межнациональных отношений в образовательной политике Российской Федерации / Р.И. Кусарбаев. - С.92-96. Левин, В.И. Поможет ли образование сохранить единство России / В.И. Левин. - С.97-99. Телемтаев, М.М. Самоопределение человека как целостной личности / М.М. Телемтаев. - С.100-108. Шамонин, А.В. Компенсаторная направленность педагогических воздействий на занятиях физической культурой со студентами, имеющими ограниченные возможности слухового анализатора / А.В. Шамонин. - С.109-110. Арефьев, А.О. Историко-философские аспекты генезиса пограничной деятельности зарубежных стран / А.О. Арефьев. - С.111-113. Калинина, О.С. Проблема женской миграции в мире / О.С. Калинина. - С.114-116. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: А-04/2012/11 Журнал 2012г. N 11 . - 290.00, р. Новости образования и науки. - С.4-6. Чубик, Т. Образовательная политика Национального исследовательского Томского политехнического университета / Т. Чубик, А. Чучалин. - С.7-13. Мутанов, Г. Управление, ориентированное на результат. Стратегический менеджмент Казахского национального университета / Г. Мутанов. - С.14-17. Рулиене, Л. Развитие образовательного процесса в региональном университете / Л. Рулиене. - С.18-21. Кочергин, А. Университет и глобализация: интеграция вызовов современности или "руинизация"? / А. Кочергин. - С.22-25. Полюшкевич, О. Социальная ответственность университетов / О. Полюшкевич. - С.26-29. Берестовицкая, С. К проблеме становления новой парадигмы образования / С. Берестовицкая. - С.30-33. Новоселов, О. Научно-исследовательская деятельность студентов как фактор повышения конкурентоспособности будущих специалистов / О. Новоселов, С. Фирсова. - С.34-38. Алексич-Маслач, К. Корреляция между качеством разработанных электронных учебных курсов и активностью студентов / К. Алексич-Маслач. - С.39-43. Ягудина, Л. Трудоустройство выпускников в системе оценки качества высшего профессионального образования / Л. Ягудина, Т. Мансурова. - С.44-47. Ильина, Н. Региональная система непрерывного инновационного педагогического образования. Факторы и принципы становления / Н. Ильина, В. Адольф. - С.48-50. Березовская, Р. Проблема профессиональной востребованности выпускников вузов: психологический аспект / Р. Березовская. - С.51-55. Лурье, Л. Сможет ли довузовское образование проложить России путь в Болонский процесс? : Ч.2. Какой нашему образованию прок от конвергенции российской и европейской моделей / Л. Лурье, М. Лурье. - С.56-60. Орлова, В. Исследование познавательных процессов у детей с ограниченными возможностями здоровья. Влияние игры в шахматы на их развитие / В. Орлова, А. Николаева. - С.61-69. Мельникова, А. Культуролого-лингвистический аспект образовательной стратегии / А. Мельникова. - С.70-72. Воробьева, Т. Изучение дисциплины "Русский язык и культура речи" как фактора формирования коммуникативной компетенции / Т. Воробьева. - С.73-77. Зверев, С. К вопросу о законах общественной речи / С. Зверев. - С.78-80. Губанов, О. Красота contra simulacrum. Пути развития эстетики в XXI веке / О. Губанов. - С.81-84. Елина, Е. Образовательные технологии и методы в высшей школе на примере США и стран Европы / Е. Елина, М. Фризен. - С.85-89. Козлова, Е. Педагогические предпосылки становления системы повышения квалификации преподавателей вузов Великобритании / Е. Козлова. - С.90-93. Цеховой, Н. Эволюция института вузовской докторантуры : пример Томского государственного университета / Н. Цеховой. - С.94-98. Резник, С. Мониторинг деятельности студентов, ориентированных на поступление в аспирантуру / С. Резник, Д. Устинова. - С.99-102. Овчинников, Г. Иларион-русин - первый историограф Русской земли / Г. Овчинников. - С.103-107. Сюбарева, И. Историко-педагогическое наследие эксклавского региона России / И. Сюбарева. - С.108-111. Деза, Е. Дисциплины по выбору как составная часть фундаментальной подготовки учителя математики в условиях вариантного образования / Е. Деза. - С.112-115. Утробин, Г. Кибернетический взгляд на управленческое образование. Проблема подготовки военных профессионалов / Г. Утробин. - С.116-120. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: А-04/2012/12 Журнал 2012г. N 12 . - 290.00, р. Новости образования в России. - С.4-8. Данилович, А. В поисках своей модели: реформа высшего образования на постсоветском пространстве / А. Данилович. - С.9-14. Блинов, А.О. Ключевые компетенции - предмет обсуждения во всём мире / А.О. Блинов. - С.15-19. Жуков, В.Н. Что происходит с университетом? Послесловие / В.Н. Жуков. - С.20-24. Насонкин, В.В. Роль образования в формировании европейской идентичности / В.В. Насонкин. - С.25-28. Новикова, Е.Ю. Корпоративная культура вуза в оценках студентов / Е.Ю. Новикова. - С.29-34. Серова, И.А. К вопросу внедрения компетентностно-ориентированного учебного плана в медицинском вузе / И.А. Серова, А.Ю. Ягодина. - С.35-38. Городецкая, И.В. Формирование профессиональных компетенций студентов медицинских вузов: новые подходы / И.В. Городецкая. - С.39-42. Шмелева, Е.А. Компетенции инновационной деятельности будущих педагогов: от национальной стратегии к практике формирования в вузе / Е.А. Шмелева, П.А. Кисляков. - С.43-46. Грудзинская, Е.Ю. Активные методы в преподавании дисциплины "Изморфизм. Твёрдые растворы" / Е.Ю. Грудзинская, В.И. Петьков. - С.47-53. Васильев, Л.И. Особенности управления нелинейным образовательным процессом в вузе / Л.И. Васильев. - С.54-57. Резник, С.Д. Эффективность деятельности руководителей образовательных учреждений / С.Д. Резник, Е.Р. Емельянова. - С.58-61. Тесленко, В.И. Индивидуально-методическое сопровождение профессиональной подготовки учителя / В.И. Тесленко, Т.А. Залезная. - С.62-67. Чекалева, Н.В. Матрица как способ оценки и интерпретации образовательных результатов, выраженных в компетентностном формате / Н.В. Чекалева, А.Д. Каримова. - С.68-72. Ребро, Д.В. Стрессовая ситуация как средство педагогического воздействия / Д.В. Ребро, И.В. Ребро. - С.73-75. Рамашова, Г.Н. Академическая мобильность студентов-иностранцев в высших учебных заведениях Казахстана (этнопедагогический аспект) / Г.Н. Рамашова, Н. Рамашов. - С.76-81. Янова, М.Г. Антиномичность как структурирующий принцип формирования организационно-педагогической культуры студента в социокультурном образовательном пространстве / М.Г. Янова, В.А. Адольф, В.В. Игнатова. - С.82-86. Казанцева, А.А. Проектирование адаптивной образовательной среды в процессе профессиональной подготовки иностранных студентов в вузе / А.А. Казанцева. - С.87-90. Тлеужанова, Г.К. Субъект этнокультуры: сущность и особенности формирования / Г.К. Тлеужанова. - С.91-93. Фролов, А.В. STEM как приоритетное направление высшего образования США / А.В. Фролов. - С.94-97. Левин, В.И. Преподавание религии в государственной школе стало обязательным / В.И. Левин. - С.98-99. Овчинников, Г.К. Иларион-русин - первый историограф Русской земли / Г.К. Овчинников. - С.100-104. Гаркуша, Н.С. Специфика научного аппарата современного компаративного педагогического исследования / Н.С. Гаркуша. - С.105-106. Мандель, Б.Р. Технологии проблемно-модульного обучения и самостоятельная работа студентов / Б.Р. Мандель. - С.107-109. Незамайкин, В.Н. Проблемно-ориентированный контроль знаний в креативной педагогике / В.Н. Незамайкин, И.Л. Юрзинова. - С.110-112. Панишева, Е.В. Анализ образовательного потенциала индивидуализации учебной деятельности студентов / Е.В. Панишева. - С.113-115. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |