Ратанова, Т. Психофизиологические особенности интеллектуального развития старших подростков / Т. Ратанова> // Психологический журнал. - 1999. - Т.20,№2. - С. 90-103 Рубрики: Психология подростков Кл.слова (ненормированные): психология -- старший подросток -- интеллектуальное развитие |
> Шифр: В-33/2012/5 Журнал 2012г. N 5 . - 295.00, р. Гусельцева, М. Антропологическая оптика в психологии и гуманитаристике / М. Гусельцева. - С.3-18. Медведева, Е. Педагогическая деятельность: сфера услуг или...? / Е. Медведева. - С.19-28. Троицкая, Е. Влияние условий раздельного обучения на развитие эмпатии у школьников / Е. Троицкая. - С.29-38. Ратанова, Т. Эффективность развивающей дидактико-методической системы Л.В. Занкова / Т. Ратанова, О. Нестерова. - С.39-51. Архиреева, Т. Личностные детерминанты отношения отца к ребёнку / Т. Архиреева. - С.52-61. Ковалевская, О. Тоска как ядерный эффект: опыт структурно-психологического анализа / О. Ковалевская, А. Лызлов, О. Серавина. - С.62-72. Рубцов, В. Психологический институт Российской академии образования: история и современность / В. Рубцов. - С.73-82. Гальперин, П. Новая усиленная форма фигуры Поггендорфа : (к теории оптико-геометрических иллюзий) / П. Гальперин. - С.84-91. Степанова, М. Комментарии к статье П.Я. Гальперина об иллюзии Поггендорфа / М. Степанова. - С.92-95. Степанова, М. Перт Яковлевич Гальперин: жизненные и профессиональные ориентиры / М. Степанова. - С.96-109. Рычкова, О. О мозговых основах социального познания, поведения и психической патологии: концепция "социальный мозг" - "за" и "против" / О. Рычкова, А. Холмогорова. - С.110-124. Иванников, В. Понятие личности в психологии / В. Иванников. - С.125-131. Структура взаимосвязей когнитивных характеристик и успешности в арифметике у дошкольников: кросскультурный анализ / С. Малых [и др.]. - С.133-142. Фом, А. Особенности деятельности выбора в реальных ситуациях разного уровня значимости / А. Фом. - С.143-152. Ковязина, М. Мнестические механизмы фиксированной установки при нарушениях межполушарного взаимодействия / М. Ковязина, Д. Кузнецова. - С.153-161. Новикова, М. Новое в исследованиях "самооцениваемого интеллекта" и имплицитных теорий / М. Новикова. - С.162-170. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: В-33/2014/2 Журнал 2014г. N 2 . - 497.30, р. Пермогорский, М. Отношение превосходства между объектами и нетранзитивность их предпочтения человеком / М. Пермогорский, А. Поддъяков. - С.3-14. Иванников, В. Место понятия "воля" в современной психологии / В. Иванников, Д. Баранов, А. Монроз. - С.15-23. Подольский, Д. К проблеме исследования ценностных ориентаций подростков / Д. Подольский. - С.24-33. Ратанова, Т. Возрастные особенности дифференцированности и интегрированности когнитивных структур у школьников / Т. Ратанова. - С.34-41. Коннов, В. Тенденции цитирования в российских и зарубежных психологических журналах / В. Коннов, М. Юревич. - С.42-51. Холмогорова, А. Стандарты внешности и культура: роль физического перфекционизма и его последствия для здоровья подростков и молодёжи / А. Холмогорова, П. Тарханова. - С.52-64. Обухова, Л. П.Я. Гальперин среди современников / Л. Обухова. - С.65-75. Кодлубовская, Т. Особенности проявления признаков эмоционального выгорания у врачей / Т. Кодлубовская. - С.75-80. Гусельцева, М. Ловушки редукции, или о разнообразии интеллектуальных стилей как предпосылках интерпретации / М. Гусельцева. - С.81-92. Колбенева, М. Изменения электрического сопротивления кожи при актуализации опыта, связанного с различными органами чувств / М. Колбенева. - С.93-106. Шейнов, В. Разработка теста ассертивности, удовлетворяющего требованиям надежности и валидности / В. Шейнов. - С.107-116. Шведовская, А. Диагностика образов семьи у детей дошкольного возраста с помощью методики "Семейная доска" / А. Шведовская, Т. Загвоздкина. - С.117-124. Чистопольская, К. Теория управления страхом смерти: основы, критика и развитие / К. Чистопольская, С. Ениколопов. - С.125-142. Климчук, В. Дискурс социального конструкционизма в современной зарубежной психологии мотивации / В. Климчук. - С.143-151. К юбилею Н.Ф. Талызиной. - С.152-154. К юбилею А.Б. Холмогоровой. - С.154-157. Подольский, А. Конференция по проблемам деятельностной теории учения : научная жизнь / А. Подольский, Г. Глотова. - С.158-161. Календарь конференций. - С.161. В.П. Зинченко. - С.162-167. Василюк, Ф. Живая мысль, живое движение, живая душа : о В.П. Зинченко / Ф. Василюк. - С.168-173. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: М-06/2016/1 Журнал 2016г. N 1 . - 1445.51, р. Развитие как реальность социального бытия и проблемы процесса его осуществления. - С.3-16. Чуприкова, Н.И. Дифференционно-интеграционная теория как методологическая основа консолидации исследований в области психологии развития / Н.И. Чуприкова. - С.17-27. Кл.слова: ФИЛОСОФИЯ, МЕТОДОЛОГИЯ, ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ Розин, В.М. От взглядов на развитие Л.С. Выготского и Ж. Пиаже к современной концепции развития / В.М. Розин. - С.27-40. Кл.слова: РАЗВИТИЕ, СИТУАЦИЯ, ПРОБЛЕМЫ Сергиенко, Е.А. Современная тенденция в психологии развития: переход к общим моделям / Е.А. Сергиенко. - С.40-53. Кл.слова: ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ, ПРИНЦИП РАЗВИТИЯ, СИСТЕМНО-ДИНАМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ Балл, Г.А. Формализованное описание процессов как теоретический ресурс изучения развития / Г.А. Балл, В.А. Мединцев. - С.53-66. Кл.слова: СТРАТЕГИИ ФОРМАЛИЗОВАННЫХ ОПИСАНИЙ, ТЕОРЕТИКО-МНОЖЕСТВЕННОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССА, ОТОБРАЖЕНИЕ МНОЖЕСТВ Марцинковская, Т.Д. Принцип развития: теоретические и эмпирические походы / Т.Д. Марцинковская, Е.И. Изотова, Ю.Б. Турушева. - С.66-78. Кл.слова: ПРИНЦИП РАЗВИТИЯ, ВИДЫ ДЕТЕРМИНАЦИИ, КАТЕГОРИИ Пелипенко, А.А. Концепции эволюции и развития в смыслогенетической теории культуры / А.А. Пелипенко. - С.78-92. Кл.слова: ЭВОЛЮЦИЯ, РАЗВИТИЕ, ПСИХОСФЕРА Марков, В.Н. Ресурсы развития психической культуры / В.Н. Марков. - С.92-105. Кл.слова: РЕСУРС, СТРУКТУРА, ЗАКОН СОХРАНЕНИЯ Анисимов, О.С. Развитие психики: сущность и "лестница" уровней / О.С. Анисимов. - С.105-121. Кл.слова: РАЗВИТИЕ, ИЗМЕНЕНИЕ, САМОРАЗВИТИЕ Карпов, А.В. Системогенез игры как деятельностная основа развития психики ребёнка / А.В. Карпов. - С.121-136. Кл.слова: СИСТЕМОГЕНЕЗ, ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ИНТЕГРАЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ Нестерова, О.В. Развитие интеллекта на начальных этапах обучения / О.В. Нестерова, Т.А. Ратанова. - С.137-147. Кл.слова: СТРУКТУРА ИНТЕЛЛЕКТА, ПРОЦЕССЫ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ И ИНТЕГРАЦИИ В РАЗВИТИИ ИНТЕЛЛЕКТА, СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ Кибальченко, И.А. Разработка учебно-научных заданий (текстов) по русскому языку в системе развития понятийного мышления обучающихся / И.А. Кибальченко, Г.Н. Андрианова. - С.148-157. Кл.слова: УЧЕБНО-НАУЧНАЯ ЗАДАЧА (ТЕКСТ), ПОНЯТИЙНОЕ МЫШЛЕНИЕ, ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ И ИНТЕГРАЦИЯ Волкова, Е.В. Уровни организации концептуального опыта как основа осуществления и развития творческой деятельности / Е.В. Волкова. - С.157-163. Кл.слова: ДИФФЕРЕНЦИОННО-ИНТЕГРАЦИОННАЯ ТЕОРИЯ, КОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ ОПЫТ, УРОВНЕВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ КОНЦЕПТА Локалова, Н.П. Целенаправленная активизация когнитивного развития и аффективно-эмоциональные характеристики школьников / Н.П. Локалова. - С.163-174. Кл.слова: КОГНИТИВНОЕ РАЗВИТИЕ, ПРОГРАММА КОГНИТИВНОГО РАЗВИТИЯ, ПРОЦЕССЫ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ И ИНТЕГРАЦИИ Мосс, В.А. Специфика развития и реализации режиссёрских способностей в структуре индивидуальности / В.А. Мосс. - С.175-184. Кл.слова: ДИФФЕРЕНЦИОННО-ИНТЕГРАЦИОННАЯ ТЕОРИЯ, РЕЖИССЁРСКИЕ СПОСОБНОСТИ, КИНОРЕЖИССЁР Дмитриев, С.В. Смысловое проектирование и программирование действий в контексте развития сознания образовательного субъекта / С.В. Дмитриев [и др.]. - С.185-197. Другие авторы: Неверкович, С.Д., Быстрицкая, Е.В., Воронин, Д.И. Кл.слова: СМЫСЛ, ЗНАЧЕНИЕ, РЕФЕРЕНЦИЯ Лебедева, О.В. Психолого-педагогические условия развития психологического здоровья студентов в инновационном пространстве педагогического вуза / О.В. Лебедева. - С.198-208. Кл.слова: ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ВУЗА Казаков, Ю.Н. Развитие личности в пространстве меняющихся социальных сред / Ю.Н. Казаков, В.И. Колесов. - С.208-220. Кл.слова: ФАЗЫ РАЗВИТИЯ, ДИСТАНЦИЯ И СРЕДА ВЗРОСЛЕНИЯ, ДЕТЕРМИНАЦИЯ ЛИЧНОСТИ Катровский, А.П. Тенденции и особенности территориального развития высшей школы на постсоветском образовательном пространстве / А.П. Катровский, В.П. Губа. - С.220-229. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО, РЕГИОНАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА В СФЕРЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ Ашмарин, И.И. Антропное уплотнение времени (о восприятии некоторых процессов развития) / И.И. Ашмарин. - С.229-236. Кл.слова: ПРОЦЕССЫ РАЗВИТИЯ, ТЕМПОРАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, УПЛОТНЕНИЕ ВРЕМЕНИ Гусельцева, М.С. Многофакторность как принцип изучения развития идентичности подростка в современном мире / М.С. Гусельцева, М.М. Кончаловская, Г.Р. Хузеева. - С.236-249. Кл.слова: МЕТОДОЛОГИЯ, СОВРЕМЕННОСТЬ КАК ТРАНЗИТИВНОСТЬ, ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ИДЕНТИЧНОСТИ ПОДРОСТКОВ Селезнева, Е.В. Самоотношение и самореализация в структуре акмеологического развития человека / Е.В. Селезнева. - С.249-261. Кл.слова: САМООТНОШЕНИЕ, САМОРЕАЛИЗАЦИЯ, АКМЕОЛОГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Петров, В.М. Развитие технического прогресса и его опасные социальные и психологические последствия (A la recherche du monde ideal perdu) / В.М. Петров. - С.262-273. Кл.слова: ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС, ЭВОЛЮЦИЯ, СИСТЕМНО-ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОДХОД Граник, Г.Г. Проблема создания школьного литературоведения на психологическом фундаменте / Г.Г. Граник. - С.274-279. Кл.слова: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, УСТАНОВКА, СТАНОВЛЕНИЕ ЛИЧНОСТИ Борисенко, Н.А. Причины "любви/ненависти" молодёжи к чтению классики / Н.А. Борисенко. - С.280-287. Кл.слова: ЧТЕНИЕ КЛАССИКИ, "ВОЙНА И МИР" Л.Н. ТОЛСТОГО, ОТНОШЕНИЕ К КНИГЕ Пономаренко, В.А. Психологические составляющие духовности и культуры - фундамент безопасности Человека летающего / В.А. Пономаренко. - С.288-298. Кл.слова: ДУХОВНОСТЬ, КУЛЬТУРА, СОВЕСТЬ Исправленные сведения об авторах, чьи статьи были напечатаны в журнале "Мир психологии" № 2. 2015 г. - С.299. Наши авторы. - С.300-302. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |