Пятаков, Е. "Трудный" подросток: почему у него появляются криминальные установки? / Е. Пятаков> // Народное образование. - 2004. - №4. - С. 242-250 Рубрики: Криминализация молодежи Кл.слова (ненормированные): трудный подросток |
> Шифр: С-11/2008/2 Журнал 2008г. N 2 Дементьева, И. Образование и семья: противоречия в системе предложения и спроса / И. Дементьева. - С.3-6. Палиева, Н. Социально-педагогическая поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Ставропольском крае / Н. Палиева. - С.7-14. Целищева, Н. Корневая проблема педагогики / Н. Целищева. - С.15-18. Осипова, И. / И. Осипова [и др.]. - С.19-24. Другие авторы: , , Государственные стратегии предотвращения социального сиротства Иванова, Н. Неблагополучие семьи как причина трудной жизненной ситуации детей / Н. Иванова. - С.25-33. Захарова, Ж. Подготовка замещающих родителей к новой роли / Ж. Захарова. - С.34-38. Коновалов, В. Здоровье школьников: взгляд врача и психолога / В. Коновалов. - С.39-42. Ленартович, А. Интеграционное обучение как способ вхождения детей в общество / А. Ленартович, Г. Любимова. - С.43-48. Шипулина, Н. "Ковчег" - начало долгого пути / Н. Шипулина. - С.49-54. Белова, С. Феномен "Ковчега" и проблема интеграционного обучения / С. Белова. - С.55-59. Аргунова, Т. Социальная реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья в сельском социуме Республики Саха (Якутия) / Т. Аргунова. - С.60-62. Маланцева, О. Совместное обучение здоровых детей и детей со специальными нуждами / О. Маланцева. - С.63-67. Ануфриева, В. "Какой он , современный подросток?" / В. Ануфриева. - С.68-72. Пятаков, Е. Подросток и криминал: устоять на краю / Е. Пятаков. - С.73-84. Третьякова, В. Коммуникативные модели работы социального педагога / В. Третьякова. - С.85-96. Солдатов, Д. Психологическая диагностика склонности подростков к аддиктивному поведению / Д. Солдатов, М. Усцева. - С.97-106. Захарова, Т. Игромания. Зависимость от компьютерных игр / Т. Захарова, С. Медведева. - С.107-112. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
П 99 Пятаков, Е.. Подросток и криминал: устоять на краю [Текст] / Е. Пятаков> // Социальная педагогика. - 2008. - N 2. - С. 73-84. Рубрики: Социальная психология Кл.слова (ненормированные): подросток -- криминал Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
П 99 Пятаков, Е. Подросток и криминал: устоять на краю [Текст] / Е. Пятаков> // Воспитательная работа в школе. - 2008.-№7. - С. 121-132. Рубрики: Процесс воспитания Кл.слова (ненормированные): подросток -- криминал |
> Шифр: Н-02/2009/7 Журнал 2009г. N 7 . - 180.00, р. Загвоздкин, В. О стандартах второго поколения / В. Загвоздкин. - С.9-20. Разумова, Е. Стандартизация - в поисках нового качества школы: Россия и США / Е. Разумова. - С.21-29. Водянский, А. . Стандарты общего образования: стратегия и тактика нововведения / А. Водянский. - С.30-33. Ларионова, О. Московское образование - новый этап развития / О. Ларионова. - С.34-41. Понкратова, В. Проектно-правовой подход в нормировании педагогического труда / В. Понкратова, Ж. Осипцова. - С.42-50. Хмельков, С. Надзор и контроль в образовании: права и обязанности руководителя / С. Хмельков. - С.51-56. Плужникова, Л. Хозяйственное образование - путь к процветанию российского села / Л. Плужникова. - С.57-59. Чумаков, В. Работа над ошибками / В. Чумаков. - С.60-62. Попенкова, О. Ожидаемые результаты и неожиданные эффекты национального проекта / О. Попенкова. - С.63-68. Сергеев, С. Образование как организация - мифы и реальность / С. Сергеев. - С.69-74. Крылова, Н. Продуктивная школа - это опыт практикоориентированного обучения / Н. Крылова. - С.75-82. Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.82, 92, 115, 123, 130, 148. Уваров, А. Распространение инновационных материалов - шесть шагов к успеху / А. Уваров. - С.83-88. Каменский, А. Школа XXI века и её учитель / А. Каменский. - С.89-93. Сыманюк, Э. Нематериальная мотивация педагогов / Э. Сыманюк, И. Девятовская. - С.94-99. Курганский, С. Кадровый резерв как элемент стратегии / С. Курганский. - С.100-109. Хлюпин, В. Одинокие учительницы / В. Хлюпин. - С.110-115. Семиздралова, О. Феномен эмоционального выгорания учителя и его предупреждение / О. Семиздралова. - С.116-123. Поташник, М. Нет условий - нет и роста / М. Поташник. - С.124-130. Кирьякова, Н. Психолого-педагогический мониторинг как эффективный способ управления / Н. Кирьякова, Д. Полев. - С.131-135. Кацай, И. Сколько ИКТ нужно школе? / И. Кацай. - С.136-140. Блинкова, Л. Как спланировать и организовать внутришкольное обучение педагогов? / Л. Блинкова, Н. Гуринова. - С.141-144. Лапушинская, Г. Правовой регламент временного трудоустройства подростков / Г. Лапушинская. - С.145-148. Осмоловская, И. Изменение процесса обучения: от общества индустриального - к информационному / И. Осмоловская. - С.149-156. Плигин, А. На принципах сотрудничества и свободы выбора / А. Плигин. - С.157-162. Кумарина, Г. Педагогические условия предупреждения адаптационных нарушений у школьников / Г. Кумарина. - С.163-168. Байер, Е. У вас будет обучаться ребенок-сирота, а у нас жить / Е. Байер. - С.169-174. Нежкина, Н. Здоровье школьника - как сделать занятия физкультурой полезными и интересными / Н. Нежкина, М. Майорова, Ю. Чистякова. - С.175-182. Ямшинина, С. Урок в начальной школе - что анализировать и как оценить / С. Ямшинина. - С.183-188. Федоренко, Е. Ресурсы работы с гиперактивными детьми / Е. Федоренко. - С.189-196. Козачёк, О. Гиперактивный ребенок: как его воспитывать и обучать? / О. Козачёк. - С.197-202. Цымбаленко, С. Информационный проект как диалог поколения / С. Цымбаленко. - С.203-211. Луховицкий, В. Патриотическое воспитание: задачи, содержание, акценты / В. Луховицкий, Е. Русакова, Ю. Силинг. - С.212-217. Чичварина, Т. Детские конфликты и усвоение социального опыта / Т. Чичварина. - С.218-223. Шкуричева, Н. Воспитание гармоничных межличностных отношений младших школьников / Н. Шкуричева. - С.224-229. Сергачёва, О. Система работы классного руководителя по адаптации пятиклассников / О. Сергачёва. - С.230-237. Ручко, Л. Договор как условие обеспечения безопасности в пространстве класса / Л. Ручко. - С.238-245. Пятаков, Е. Право на оптимизм и как его отстоять / Е. Пятаков. - С.246-253. Витвар, О. Не такая, как все... : как скоординировать воспитательные ресурсы семьи и школы / О. Витвар. - С.254-260. Парфентьев, У. Обеспечение безопасности несовершеннолетних в Интернете / У. Парфентьев. - С.261-267. Белинская, Е. Интернет-зависимость: аддитивные формы поведения / Е. Белинская. - С.268-275. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: С-11/2009/4 Журнал 2009г. N 4 . - 120.00, р. Институт строителей страны. - С.3-18. Чепурышкин, И. Школа и социум: пути взаимодействия / И. Чепурышкин. - С.19-22. Крылова, Т. Работа социального педагога с семьей группы риска / Т. Крылова, М. Струкова. - С.23-34. Цымбаленко, С. Информационный проект как равноправный диалог поколений / С. Цымбаленко. - С.35-46. Пятаков, Е. Как воспитать оптимиста / Е. Пятаков. - С.47-56. Свешникова, О. Социализация детей-сирот: музейная деятельность / О. Свешникова, И. Макеева. - С.57-58. Болотова, Е. Консультирует юрист / Е. Болотова. - С.59-68. Олифиренко, Л. Профессиональные компетенции специалистов органов оценки и попечительства / Л. Олифиренко, Т. Шульга. - С.69-82. Миркес, Р. Социальное партнерство или рынок социальных услуг? / Р. Миркес. - С.83-87. Кожурова, О. Социальное партнерство школы и семьи в сфере воспитания / О. Кожурова. - С.88-92. Лебедева, Е. Социальное партнерство как благотворительная помощь / Е. Лебедева. - С.93-94. Зикратов, В. Профилактика безнадзорности несовершеннолетних в региональных документах: Алтайский край / В. Зикратов, С. Четвертных. - С.95-121. Фёклин, С. Гражданско-правовая ответственность за вред, причиненный несовершеннолетними детьми / С. Фёклин. - С.122-127. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Пятаков, Е.. Как воспитать оптимиста [Текст] / Е. Пятаков> // Социальная педагогика. - 2009. - N 4. - С. 47-56. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-02/2009/9 Журнал 2009г. N 9 . - 180.00, р. Лебедев, О. Возможности современной школы / О. Лебедев. - С.11-17. Корнетов, Г. Образование: чему и во имя чего учить / Г. Корнетов. - С.18-23. Бетужева, С. Сколько стоит вход в науку ? / С. Бетужева. - С.24-33. Печникова, Л. Психологические и социальные проблемы детей в России / Л. Печникова. - С.34-38. Ковалёва, Г. Международное исследование TIMSS / Г. Ковалёва. - С.39-48. Алексеев, А. Аграрная школа - от учёбы к воспитанию рачительных землепользователей / А. Алексеев, Т. Куликова. - С.49-54. Моргун, В. Традиции и перспективы педагогики одаренности "неодаренных" / В. Моргун, М. Мутафова. - С.55-59. Чумаков, В. Нам не обойтись без знака ударения / В. Чумаков. - С.60-62. Латынина, О. Реформа местного самоуправления : изменения в управлении школой / О. Латынина. - С.63-67. Поташник, М. Как сделать процедуру аккредитацией разумной? / М. Поташник. - С.75-77. Горбунова, Л. Сетевая школа управленческих кадров / Л. Горбунова, А. Моисеев, Т. Новикова. - С.78-85. Ярулов, А. Интегративная модель системы управления образованием / А. Ярулов. - С.86-88. Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.89, 99, 108, 111, 128. Каменский, А. Внутришкольный образовательный кластер / А. Каменский. - С.90-92. Ермаков, Д. Сетевая модель профильного обучения / Д. Ермаков. - С.93-99. Распопова, С. Результативный педагогический опыт : банк данных / С. Распопова, Е. Донецкова. - С.109-111. Баева, И. Психологическая безопасность образования глазами учителя / И. Баева, Е. Лактионова. - С.112-117. Болотова, Е. Нормативно-правовая база современного урока / Е. Болотова. - С.118-123. Хмельков, С. Содержание, а не формы работы / С. Хмельков. - С.124-128. Ширяева, В. Тренинг готовности к работе / В. Ширяева. - С.129-136. Гузеев, В. Индивидуализация профильного обучения / В. Гузеев, И. Курчаткина. - С.137-142. Ермакова, И. Учитель работает по экспериментальным программам / И. Ермакова. - С.143-151. Макотрова, Г. Возможности научно-популярных текстов сети Интернент в развитии научного потенциала старшеклассников / Г. Макотрова. - С.152-156. Мультимедиа консультации. - С.151, 156, 160, 172. Африна, Е. Исследовательские навыки школьников в проекте "Наблюдай и исследуй" / Е. Африна, А. Крылов. - С.157-160. Ярмахов, Б. Модель 1:1 в контексте образовательного дизайна / Б. Ярмахов. - С.161-168. Ямшинина, С. Научные клубы младших школьников / С. Ямшинина. - С.169-172. Калмыкова, И. Модель спортивной досуговой деятельности школьников / И. Калмыкова. - С.173-176. Цаплина, Л. Педагогические ресурсы в укреплении здоровья школьников / Л. Цаплина, Т. Киселёва. - С.177-180. Васильков, В. Мониторинг здоровья : технология, содержание, использование результатов / В. Васильков. - С.181-184. Крылова, Н. Рёбёнок в открытой и закрытой школьной системе / Н. Крылова. - С.185-192. Куприянов, Б. Энтузиазм и формализм в деятельности классного руководителя / Б. Куприянов. - С.193-198. Силинг, Ю. О так называемом и подлинном патриотическом воспитании / Ю. Силинг. - С.199-202. Пахомова, А. "Свойкость" как метод воспитания современной молодёжи / А. Пахомова. - С.203-207. Ручко, Л. Самопознание и саморазвитие : новые возможности / Л. Ручко. - С.208-213. Симакова, Т. Современная семья и образование : на пути к партнёрству / Т. Симакова. - С.214-219. Арзамасцева, Г. Игровой остров общественной жизни в море учебности / Г. Арзамасцева. - С.220-223. Пятаков, Е. Воспитать оптимиста. Как ? / Е. Пятаков. - С.224-231. Долинина, И. Молодёжный гражданский форум : институционный опыт учащихся / И. Долинина. - С.232-234. Орлов, А. Какой педагог нужен современной школе / А. Орлов. - С.235-241. Стародубцев, М. Мои университеты / М. Стародубцев. - С.241-246. Лузина, Л. Обретение творческой позиции : "освещать себя внутренним смыслом" / Л. Лузина, Ю. Ярышкина. - С.247-253. Котова, С. Как поддержать здоровье педагогов / С. Котова. - С.254-262. Замостьянов, А. Победа и мародёры / А. Замостьянов. - С.263-267. Нилов, В. Открыто и откровенно о советском солдате / В. Нилов. - С.268-271. Шпаков, А. Духовная гигиена в современной России / А. Шпаков. - С.272-277. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Н-02/2010/1 Журнал 2010г. N 1 Богуславский, М. Сфере образования нужны общественные эксперты-консультанты. Как их подготовить / М. Богуславский, Л. Буйлова. - С.87-92. Целищева, Н. Национальное достояние России : новый, 2010 год, объявлен в нашей стране Годом учителя / Н. Целищева. - С.14-16. Богуславский, М. Документ, которого ждали / М. Богуславский. - С.17-23. Куркин, Е. Школа - для детей / Е. Куркин. - С.24-31. Гликман, И. Наша школа: от старой - к новой / И. Гликман. - С.32-38. Данилюк, А. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России : извлечение / А. Данилюк, А. Кондаков, В. Тишков. - С.39-46. Григорьев, Д. Духовное и социальное в воспитании человека / Д. Григорьев. - С.47-51. Никитин, А. Концепция есть, а что дальше? / А. Никитин. - С.52-58. Давыдова, Е. Система образования: некоторые цифры и факты / Е. Давыдова. - С.59-61. Бердашкевич, А. ЕГЭ-2009 как концепция и как процедура / А. Бердашкевич. - С.62-65. Каменский, А. Единый экзамен: отнесёмся к нему философски / А. Каменский. - С.66-69. Нотин, А. Дежавю на Селигере / А. Нотин. - С.70-78. Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко. - С.79-83. Вифлеемский, А. Как следует готовить материалы на Международный конкурс им. А.С. Макаренко / А. Вифлеемский. - С.84-86. Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.92, 128, 129, 135, 144, 150. Поташник, М. Несмотря ни на что и вопреки всему о муниципальной образовательной системе г. Нижний Тагил Свердловской области / М. Поташник. - С.93-100. Вифлиевский, А. Проверки и штрафы за нарушения в сфере образования / А. Вифлиевский. - С.101-108. Руднев, Е. Организационная культура и сайт: как реализовать образовательный заказ на основе конкурентных преимуществ / Е. Руднев. - С.116-122. Иванов, А. Внутришкольная система оценки качества образования / А. Иванов, Е. Шимутина. - С.109-115. Петровская, Е. Подготовка руководителя к внутришкольному повышению квалификации учителей / Е. Петровская. - С.123-129. Семиздралова, О. Психологическое здоровье педагога и пути его сохранения / О. Семиздралова. - С.130-135. Певцова, Е. Спонсов или благотворитель? : правовое регулирование спонсорской помощи в сфере образования / Е. Певцова. - С.136-144. Кеспиков, В. Информатизация и модернизация : как развивать систему, применяя компьютер? / В. Кеспиков, О. Осипова. - С.145-151. Болотова, Е. Правовой статус педагога / Е. Болотова. - С.152-158. Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ / С. Хмельков. - С.159, 162, 163, 164. Кадневский, В. Горячее питание: укрепляем здоровье школьников / В. Кадневский. - С.160-164. Гузеев, В. Технологический комплекс школы / В. Гузеев, И. Курчаткина. - С.165-169. Кумарина, Г. Педагогическая оценка в начальной школе: роль и основные функции / Г. Кумарина. - С.171-178. Пинская, М. Формирующее оценивание и качество образования / М. Пинская. - С.179-185. Котова, С. Школьный консилиум как инновационная образовательная технология / С. Котова. - С.186-192. Годовникова, Л. Взаимодействие специалистов образовательного учреждения : школьный психолого-медико-педагогический консилиум / Л. Годовникова. - С.193-200. Янковская, Н. Диагностика готовности школьников к дальнейшему обучению / Н. Янковская. - С.201-208. Ямшинина, С. Для кого пишутся учебники? / С. Ямшинина. - С.209-213. Якушина, Е. Свободно распространяемое программное обеспечение - альтернатива пиратскому / Е. Якушина. - С.214-219. Данилова, Л. Одарённые школьники: обучение в германоязычных странах / Л. Данилова. - С.220-223. Альтернативная школа: больше плюсов, чем минусов. - С.224-226. Никитский, М. Единое воспитательное пространство: муниципальный уровень / М. Никитский. - С.227-230. Котькова, Г. Сельская школа - социокультурный центр: особенности образования, традиции, трудности / Г. Котькова. - С.231-236. Курасова, Т. Семья и школа: наше содружество - основа полноценного воспитания детей / Т. Курасова. - С.237-241. Гаврилин, А. Школа социализации / А. Гаврилин, М. Овечкин, О. Пискунова. - С.242-244. Пятаков, Е. Смысл жизни: помощь подростку в осмыслении проблемы / Е. Пятаков. - С.245-252. Брунчукова, Н. "Этические добродетели" младших школьников: способы воспитания / Н. Брунчукова. - С.253-257. Тоистева, О. Профессиональное самоопределение подростков с девиантным поведением / О. Тоистева. - С.258-260. Хлюпин, В. Трудный случай: обеспеченная, но неблагополучная семья / В. Хлюпин. - С.261-265. Башлычева, М. Хочешь изменить учеников, изменись сам! / М. Башлычева. - С.266-268. Замостьянов, А. Врата снобизма / А. Замостьянов. - С.269-274. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: С-11/2009/6 Журнал 2009г. N 6 . - 120.00, р. Галагузова, М. Социальная педагогика в России: кризис или развитие / М. Галагузова. - С.3-10. Никитский, М. Единое воспитательное пространство: муниципальный уровень / М. Никитский. - С.11-14. Котькова, Г. Сельская школа - социокультурный центр: особенности образования, традиции, трудности / Г. Котькова. - С.15-23. Курасова, Т. Семья и школа: наше содружество - основа полноценного воспитания детей / Т. Курасова. - С.24-30. Крылова, Т. Работа социального педагога с семьей группы риска / Т. Крылова, М. Струкова. - С.31-38. Крапоткина, И. Межведомственное взаимодействие отделения участников социальной службы с государственными и муниципальными органами / И. Крапоткина. - С.39-44. Петрова, Е. Постинтернатное сопровождение выпускников детских домов / Е. Петрова. - С.45-53. Чичварина, Т. Влияние конфликтных ситуаций на усвоение детьми социального опыта / Т. Чичварина. - С.54-60. Пятаков, Е. Право на оптимизм / Е. Пятаков. - С.61--70. Болотова, Е. Консультирует юрист / Е. Болотова. - С.71-75. Вифлеемский, А. Как следует готовить материалы на Международный конкурс им. А.С. Макаренко / А. Вифлеемский. - С.85-88. Чернушевич, В. Профессиональная помощь детям и подросткам: подготовка специалистов / В. Чернушевич. - С.89-97. Семиздралова, О. Предупреждение эмоционального выгорания педагога / О. Семиздралова. - С.98-106. Кл.слова: ПЕДАГОГ, ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕ Вознюк, Н. Моделирование успешной приёмной семьи / Н. Вознюк. - С.107-116. Банзелюк, Л. Подросток в замещающей семье / Л. Банзелюк. - С.117-123. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: С-11/2010/3 Журнал 2010г. N 3 Итоги VIII Международного конкурса им. А.С. Макаренко и научно-практической конференции "Макаренковские чтения". - С.5-18. Колесов, И. В двух шагах от порога дома : воспитание подростков средствами массового дворового спорта / И. Колесов. - С.19-24. Дементьева, И. Педагогическое сопровождение школьников, склонных к суициду / И. Дементьева. - С.25-31. Хохлова, Е. Как избежать трагедии : от психологических травм в детстве - к суицидам в юности / Е. Хохлова. - С.32-37. Пятаков, Е. Подросток и смысл жизни : ещё одна попытка ответа / Е. Пятаков. - С.38-48. о., Анатолий (Гармаев) Есть ли у нас шансы воспитать подростка сегодня? : потребности ученических возрастов. Дефицит взрослого общения. Активизация эговлечений. Комплексы. Срывные реакции. Право неправильного выбора. Административная несправедливость / Анатолий (Гармаев) о. - С.49-56. Дрыгина, Е. Жизнеустройство детей, оставшихся без попечения родителей: региональный аспект, / Е. Дрыгина. - С.57-63. Исакова, О. Дети-сироты: формирование коммуникативной компетентности : использование тренинговой методики, основанной на просмотре и обсуждении сюжетов из сериала "Ералаш" / О. Исакова. - С.72-74. Болотова,Е. Консультирует юрист / Болотова,Е. - С.72-74. Олиференко, Л. Социальная адаптация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей : программы оказания помощи специалистам образовательных учреждений / Л. Олиференко, Т. Шульга. - С.75-83. Кирсанова, Е. Подготовка кандидатов в замещающие родители : дополнительная профессиональная образовательная программа повышения квалификации педагогов-психологов / Е. Кирсанова. - С.84-96. Иванова, Н. Ребёнок в неблагополучной семье: показатели диагностики / Н. Иванова, И. Бобылева, О. Заводилкина. - С.97-108. Шульга, Т. Технологии оказания помощи подросткам с девиантным поведением / Т. Шульга, Х Спанияярд. - С.109-121. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
П 99 Пятаков, Е.. Подросток и смысл жизни [Текст] : ещё одна попытка ответа / Е. Пятаков> // Социальная педагогика. - 2010. - N 3. - С. 38-48. Рубрики: Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): человек -- удовлетворение потребности -- высшая потребность -- жизненная ценность -- психологический барьер -- снятие барьера Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: С-11/2010/4 Журнал 2010г. N 4 Левитская, А. Приоритетные направления. Лагеря для одарённых детей. Военно-спортивные лагеря. Лагеря для детей в трудной жизненной ситуации. Подготовка кадров / А. Левитская. - С.5-9. Багина, Л. Организационно-педагогические условия развития семейных форм устройства детей, оставшихся без попечения родителей / Л. Багина. - С.10-16. Олифиренко, Л. Модели социальной адаптации и реабилитации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей / Л. Олифиренко, Т. Шульга. - С.10-16. Иванова, Л. Диагностика благополучия (неблагополучия) ребёнка в семье / Л. Иванова, И. Бобылева, О. Заводилкина. - С.27-36. Копылова, Т. Наследники Великой Победы : взаимодействие школы и детского дома / Т. Копылова, Н. Макаренко. - С.37-40. Киселевская, А. Профилактика самовольных уходов воспитанников из детского дома / А. Киселевская. - С.41-46. Блинова, Е. Музей детского дома: активные формы работы / Е. Блинова. - С.47-50. Пятаков, Е. Игра в жизни и жизнь в игре, или Как не застрять в актёрах / Е. Пятаков. - С.51-60. Никитский, М. Высшая школа: основные направления социально-педагогических исследований и подготовка социальных педагогов / М. Никитский. - С.61-64. Шульга, Т. Альтернативные наказания в Нидерландах / Т. Шульга, Х. Спанияярд, В. Слот. - С.65-78. Морозов, В. Каким должен быть детский дом сегодня? / В. Морозов. - С.79-86. Слободчиков, В. Духовные проблемы человека в современном мире / В. Слободчиков. - С.87-94. Шопина, Л. Кому нужен беспризорный ребёнок? / Л. Шопина. - С.95-104. Винтин, И. Социальное самоопределение старшеклассников: проблемы и особенности / И. Винтин. - С.105-123. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-02/2011/5 Журнал 2011г. N 5 Смолин, О. Два законопроекта - две концепции образовательной политики / О. Смолин. - С.11-19. Беспалько, В. Размышления с видом на стандартизацию : реплика / В. Беспалько. - С.20-24. Губанова, Е. Новый стандарт : результаты, инновации, риски / Е. Губанова, С. Веревко. - С.25-31. Могилев, А. Новые образовательные стандарты : давайте разберёмся! / А. Могилев. - С.32-39. Седельников, А. Общественное участие в управлении образованием / А. Седельников. - С.40-47. Типенко, Н. Переход к государственному (муниципальному) заданию и стоимость услуги / Н. Типенко. - С.48-54. Боровик, В. Контроль и надзор в сфере образования : изменения в законодательстве / В. Боровик. - С.55-61. Каримов, Р. Наша новая сельская школа / Р. Каримов, Н. Борисенко. - С.62-67. Косарецкий, С. Московское образование : новые вызовы и возможности / С. Косарецкий. - С.68-73. Вифлеемский, А. Деградация системы управления образованием / А. Вифлеемский. - С.74-80. Вифлеемский, А. Школа-хозяйство и государственная политика / А. Вифлеемский. - С.81-86. Манаков, А. Учебно-опытное хозяйство с законченным циклом / А. Манаков. - С.87-89. Илалтдинова, Е. Наследие А.С. Макаренко : производственный труд учащихся / Е. Илалтдинова. - С.90-94. Поташник, М. Способы защиты от неправомерных требований управляющих, контролирующих и надзорных органов / М. Поташник. - С.95-100. Зайцева, О. Тотальный контроль или полная свобода? / О. Зайцева. - С.101-104. Зимин, Е. Рейтинг в системе образования / Е. Зимин, А. Фролова. - С.105-111. Механизм управления эффективностью работы в образовательных учреждениях / В. Рябов [и др.]. - С.112-118. Пронина, Л. Управление в новых правовых условиях / Л. Пронина. - С.119-122. Караяни, Н. Социальное партнёрство в сфере образования / Н. Караяни, В. Пикан. - С.123-127. Уласевич, О. Информационно-аналитическая служба необходима в каждой школе / О. Уласевич, А. Волков, А. Волкова. - С.128-133. Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ / С. Хмельков. - С.134-135. Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.136-139. Власенко, В. Мультимедиаконсультации / В. Власенко. - С.140-143. Гуров, В. Новые СанПиНы : больше, чем закон? / В. Гуров. - С.144-148. Ильин, Г. Как обеспечить качество обучения в информационном обществе? / Г. Ильин. - С.149-156. Демидова, М. Естественно-научная подготовка школьников: по результатам международного исследования PISA / М. Демидова, Г. Ковалёва. - С.157-165. Никулина, Н. Трансляция инновационных образовательных практик : функции участников / Н. Никулина. - С.166-173. Прутченков, А. "Финансы вокруг нас" : повышаем финансовую грамотность / А. Прутченков. - С.174-179. Крылова, Н. Репетиторы выходят из тени / Н. Крылова. - С.180-184. Ширяева, В. Трудные задачи для учителя / В. Ширяева. - С.185-191. Топешкина, Н. Основы предпринимательства в школьном образовании / Н. Топешкина. - С.192-195. Галкина, Е. Предметные олимпиады : как подготовить учащихся? / Е. Галкина. - С.196-200. Янковская, Н. Школьная реальность: переход ученика из одной образовательной системы в другую / Н. Янковская. - С.201-206. Ямбург, Е. "Когда я снова стану маленьким, а мир опять большим и праздничным"? / Е. Ямбург. - С.207-216. Маленкова, Л. Торжество воспитания : возможно ли оно? / Л. Маленкова. - С.217-222. Тимошко, Е. Цель должна быть проверяемой / Е. Тимошко, О. Лепнева. - С.223-229. Поляков, С. Школьная повседневность : эскиз пейзажа / С. Поляков. - С.230-236. Давлетшин, Д. Компьютерные игры как фактор нравственного развития школьников / Д. Давлетшин. - С.237-242. Курганский, С. Когда страх перед жизнью сильнее страха смерти / С. Курганский. - С.243-250. Стрюкова, Г. Кадетство нашего образца / Г. Стрюкова. - С.251-257. Михин, С. Нескучная "продлёнка" / С. Михин. - С.258-260. Григорьев, Д. Итоги I российского конкурса детско-взрослых социальных проектов "Мы сделали это!" / Д. Григорьев, Е. Шишмакова. - С.261-265. Пятаков, Е. Как повысить эффективность работы школьного психолога с помощью исторического знания / Е. Пятаков. - С.266-274. Мазниченко, М. Детский телефон доверия / М. Мазниченко. - С.275-281. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: С-11/2010/6 Журнал 2010г. N 6 Левитская, А. А. Совершенствование деятельности организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в современных условиях / А. А. Левитская. - С.5 Информационное письмо. - С.25 Котова, С. А. Работа социального педагога по подготовке детей к переходу из начальной в среднюю школу / С. А. Котова, И. В. Черникова. - С.31 Ахъямова, И. А. Влияние школьного пространства на поведение детей и подростков / И. А. Ахъямова. - С.50 Пятаков, Е. О. Подростковая агрессия: "лечение" через осознание / Е. О. Пятаков. - С.57 Иванова, Н. П. Диагностика благополучия (неблагополучия) ребенка в семье / Н. П. Иванова, И. А. Бобылева, О. В. Заводилкина. - С.73 Смирнова, Е. А. Детский дом: деятельность по развитию семейных форм устройства воспитанников / Е. А. Смирнова, М. А. Печникова, К. Г. Новикова. - С.83 Свешникова, О. Н. Музейная деятельность как форма социализации воспитанников детского дома / О. Н. Свешникова, И. А. Макеева. - С.95 Морозов, В. В. Каким должен быть детский дом сегодня? / В. В. Морозов. - С.99 Маркова, С. В. Исследование гендерных различий агрессивного и аутоагрессивного поведения подростков / С. В. Маркова. - С.111 Андреев, К. А. Интернет- зависимость: формы проявления и подходы к реабилитации / К. А. Андреев. - С.115 Бессонова, Т. В. Профилактика интернет - зависимости старших подростков / Т. В. Бессонова. - С.119 Указатель статей. - С.125 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-02/2012/10 Журнал 2012г. N 10 . - 168.50, р. Кушнир, А.М. От логики учебного знания - к логике человеческого капитала / А.М. Кушнир, А.М. Лобок. - С.11-22. Клячко, Т.Л. Тенденции в развитии образования в России / Т.Л. Клячко. - С.23-30. Румянцева, Е.Е. Противодействие коррупции в системе школьного образования / Е.Е. Румянцева. - С.38-45. Ильинский, И.М. Эти странные российские реформы... / И.М. Ильинский. - С.46-55. Ямбург, Е.А. Сумерки просвещения. Текст, контекст и подтекст закона. "Об образовании в Российской Федерации" / Е.А. Ямбург. - С.56-60. Рощина, Я.М. Профессиональная практика учителей государственных и частных школ: цифры и факты / Я.М. Рощина, Т.Н. Филиппова. - С.61-65. Нелюбов, С.А. Сельская школа живёт и надеется на лучшую долю / С.А. Нелюбов. - С.66-71. Бобылева, И.А. Сколько стоит сиротство / И.А. Бобылева. - С.72-78. Ларюшкин, С.А. Государственно-общественное управление образованием в условиях внедрения ФГОС. Правовой аспект / С.А. Ларюшкин. - С.79-82. Боровик, В.Г. Контроль в сфере образования: что нужно знать директору о своих правах / В.Г. Боровик. - С.83-88. Романов, А.Н. Новое в законодательстве: досудебная защита прав граждан в сфере образования / А.Н. Романов, А.В. Савоськин. - С.89-94. Бердашкевич, А.П. Что привнесёт новый закон в школу? / А.П. Бердашкевич. - С.95-99. Леви, Г.Д. Опровержение / Г.Д. Леви. - С.106-110. Вифлеемский, А.Б. Как создаётся школьный мини-технопарк / А.Б. Вифлеемский. - С.111-118. Положение о Международном конкурсе им А.С. Макаренко. Извлечения. - С.119-124. Поташник, М.М. Централизованная бухгалтерия: быть или не быть? / М.М. Поташник, А.В. Соложнин. - С.125-129. Костин, А.К. Юридические и процессуальные аспекты аккредитации школы / А.К. Костин. - С.137-149. Руднев, Е.А. Организационные и неформальные способы профессионального развития руководителей и персонала / Е.А. Руднев. - С.150-155. Лапушинская, Г.К. Энергосбережение и энергетическая эффективность в школе / Г.К. Лапушинская. - С.156-164. Ханафеев, И.М. Как сохранять энергию для образования? / И.М. Ханафеев. - С.165-173. Губанова, Е.В. Дополнительные услуги в школе: управленческий аспект / Е.В. Губанова. - С.174-178. Мерцалова, Т.А. Прозрачное решение: открытость против коррупции / Т.А. Мерцалова. - С.179-186. Маточкина, Е.Н. Зарплата учителя в нашей школе выросла вдвое / Е.Н. Маточкина. - С.187-189. Рябцева, Ю.А. Директор школы выбирает курсы профессиональной переподготовки / Ю.А. Рябцева. - С.190-191. Байдалка, И.О. Как эффективно экономить в условиях конкуренции / И.О. Байдалка. - С.192-193. Шумилина, Т.О. Финансово-хозяйственная деятельность образовательного учреждения / Т.О. Шумилина. - С.201-206. Лебедев, О.Е. Оценивание образовательных достижений учащихся / О.Е. Лебедев. - С.207-216. Могилев, А.В. Стандарт нового поколения и экономическая подготовка в средней школе / А.В. Могилев. - С.217-222. Беспалько, В.П. Компьютеры и кибер-педагогика. Прошлое и будущее, без настоящего! / В.П. Беспалько. - С.223-230. Калинина, Н.Н. Экономическое образование школьников: технологический аспект и практики / Н.Н. Калинина. - С.231-234. Власенко, В.А. Мультимедиаконсультации / В.А. Власенко. - С.235-238. Щуркова, Н.Е. Как воспитать жизнеспособность школьника? / Н.Е. Щуркова. - С.239-247. Пятаков, Е.О. Цена невежливости: посчитать и показать / Е.О. Пятаков. - С.248-259. Прилепин, З. Как решать проблемы поколения маугли. Принципы воспитания ответственности в семье / З. Прилепин. - С.260-267. Попова, И.Н. Задайте вопрос психологу / И.Н. Попова. - С.268-271. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Н-02/2012/9 Журнал 2012г. N 9 . - 168.50, р. Замостьянов, А.А. Память о 1812. К 200-летию Отечественной войны / А.А. Замостьянов. - С.11-27. Черкасов, А.В. Россия - это несокрушимый дух! Почему непобедим русский солдат? / А.В. Черкасов. - С.28-34. Александров, А.А. Мороз в разгаре лета. Русские против агрессоров / А.А. Александров. - С.35-42. Богуславский, М.В. С чего начинается Родина / М.В. Богуславский. - С.45-57. Пятаков, Е.О. Историческая мифология и её роль в современном патриотическом воспитании / Е.О. Пятаков. - С.58-68. Белова, С.В. Быть патриотом и гражданином своей страны / С.В. Белова, С.О. Бачурина, Е.А. Власова. - С.69-75. Полищук, И.А. Музейно-образовательный комплекс "Отечество" / И.А. Полищук. - С.76-82. Парнов, Д.А. Историческая память: школьный музей как центр патриотического воспитания / Д.А. Парнов, Н.А. Токмакова. - С.83-87. Витовтова, М.С. Патриотическое воспитание во внеурочной деятельности учителя / М.С. Витовтова. - С.88-92. Левит, М.В. Как подготовить и провести открытый урок по теме "Отечественная война 1812 года" / М.В. Левит. - С.93-104. Орлов, А.В. Твердь Бородина / А.В. Орлов. - С.105-111. Кормилов, С.И. "Да, были люди в наше время...". Лермонтов и 1812 год / С.И. Кормилов. - С.112-123. Красносельский, С.А. Исторический проект-расследование / С.А. Красносельский. - С.124-135. Брунчукова, Н.М. "Красные" даты календаря / Н.М. Брунчукова. - С.136-140. Пахалин, Д. Он служил родине верой и правдой / Д. Пахалин. - С.141-142. Фёдорова, М. Последний солдат / М. Фёдорова. - С.143-147. Вайнтрауб, Р. Из дневника солдата, участника Отечественной войны 1812 года М.Г. Коврова / Р. Вайнтрауб. - С.148-150. Щекина, П. Незабываемый урок / П. Щекина. - С.151-152. Тележкина, Ю. Александр Тучков - герой 1812 года / Ю. Тележкина. - С.153-154. Бродская, Л. Война 1812 года / Л. Бродская. - С.155-156. Васькин, А. "Напрасно ждал Наполеон..." Что бывает с теми, кто не понимает загадочную русскую душу / А. Васькин. - С.159-165. Быков, М.Ю. Не забывать героев! / М.Ю. Быков. - С.166-173. Шамбаров, В.Е. Казаки в 1812 году / В.Е. Шамбаров. - С.174-180. Коростелёва, В.А. "А в памяти - огонь и лёд..." / В.А. Коростелёва. - С.181-188. Савинова, И.Д. Формирование, обеспечение и боевой путь новгородского ополчения / И.Д. Савинова. - С.189-198. Антонов, А.К. "Два я боролися во мне..." / А.К. Антонов. - С.201-204. Глинка, Ф.Н. Из очерков Бородинского сражения / Ф.Н. Глинка. - С.205-222. Давыдов, Д.В. Мороз ли истребил французскую армию в 1812 году? Посвящается графу К.Ф. Толю / Д.В. Давыдов. - С.223-235. Из воспоминаний дивизионного генерала Великой армии Жан-Батиста Антуана Марселина де Марбо. - С.236-244. Тарле, Е.В. Михаил Илларионович Кутузов - полководец и дипломат / Е.В. Тарле. - С.245-258. Жукова, О.Г. Дежавю и жамевю отечественных войн России и СССР: свидетельствуют документы / О.Г. Жукова. - С.261-276. Арутюнов, С.С. Желание Бородина / С.С. Арутюнов. - С.277-280. Мямлин, К.Е. "Скажи-ка, дядя, ведь недаром Москва, спалённая пожаром"... масонам отдана? / К.Е. Мямлин. - С.281-288. Чумаков, В.Т. Раздумья в юбилейный год / В.Т. Чумаков. - С.289-297. Милославская, Н. И пусть узнает вся Россия... / Н. Милославская. - С.298-299. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: П-03/2012/5 Журнал 2012г. N 5 . - 235.00, р. Хагуров, Т.А. Риски взросления: от постановки проблемы к поиску решения / Т.А. Хагуров. - С.3-11. Майорова-Щеглова, С.Н. Трансформация воспитательных практик в России: среднесрочный прогноз / С.Н. Майорова-Щеглова. - С.12-24. Лукьянова, М.И. Психолого-педагогические основы организации современного урока в соответствии с требованиями ФГОС общего образования / М.И. Лукьянова. - С.25-50. Крылов, А.И. Отбор содержания интегрированных естественно-научных цифровых учебных материалов / А.И. Крылов. - С.62-69. Лебединцев, В.Б. Проектирование процесса достижения результата в программах учебных предметов / В.Б. Лебединцев. - С.70-79. Кузовкова, Ю.А. Инструментарий в деятельности школьного медиатора / Ю.А. Кузовкова, И.С. Адмиральская. - С.80-92. Пятаков, Е.О. Сколько стоит невежливость, или Полезный инструментарий в работе школьного психолога, классного руководителя, директора / Е.О. Пятаков. - С.93-108. Сергоманов, П.А. Публичная отчётность общеобразовательных учреждений: мониторинг практики / П.А. Сергоманов, А.А. Седельников, И.В. Гревцова. - С.109-125. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |