> Шифр: Э-14/2010/1 Журнал 2010г. N 1 . - 160.00, р. Алимова, Н. Экономика образования: развитие взглядов / Н. Алимова, В. Пугач. - С.4-30. Измайлова, М. Интеллектуальный капитал как фактор инновационной активности в системе профессионального образования / М. Измайлова. - С.31-42. Вифлиемский, А. К вопросу об эффективности использования бюджетных средств в образовании / А. Вифлиемский. - С.43-62. Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, БЮДЖЕТНОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ Зацепа, С. Формирование условий для эффективного финансирования бизнес-образования / С. Зацепа. - С.63-78. Жилина, И. Реформа лицеев во Франции: изучение экономики / И. Жилина, Г. Семеко. - С.79-95. Хауптман, А. Затраты и уровень образования в странах ОЭСР / А. Хауптман, Ю. Ким. - С.96-101. Рамбли, Л. Международное сопоставление оплаты труда преподавателей вузов / Л. Рамбли, И. Пачеко, Ф.Дж. Альтбах. - С.102-106. Хелмс, Р. Практика приема в университеты: сравнительный анализ / Р. Хелмс. - С.107-110. Разумова, Т. Выпускники высших учебных заведений на рынке труда / Т. Разумова. - С.111-135. Мороз, О. Регламент управления задолженностью: особенности и проблемы / О. Мороз. - С.136-159. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: А-04/2010/7 Журнал 2010г. N 7 Новости образования в России. - С.3-5. Коротков, Э. Инновационное образование для инновационной экономики / Э. Коротков. - С.6-13. Антипов, Г. Как возможна научная история? / Г. Антипов. - С.14-20. Пугач, В. Профессорско-преподавательский персонал государственных вузов: тенденции социокультурного развития в постсоветский период / В. Пугач. - С.21-29. Колесникова, Д. Медиареальность в контексте медиафилософии / Д. Колесникова. - С.30-35. Орлов, Е. Педагогика управления / Е. Орлов. - С.36-39. Богоявленская, Д. Одарённость: понятие, виды, метод идентификации / Д. Богоявленская. - С.40-45. Мансуров, А. Естественнонаучная картина мира как метод структурирования знаний о природе и как учебная дисциплина / А. Мансуров. - С.46-53. Филатова, О. Формирование профессиональной компетентности бакалавра и магистра социальной работы : (теоретико-методологический аспект) / О. Филатова, Ю. Ильина. - С.54-59. Костянов, Д. Формирование специальных компетенций в процессе обучения студентов инженерных специальностей в учебно-информационной среде / Д. Костянов. - С.60-64. Пташник, А. Факторы развития межкультурной компетенции курсантов образовательных учреждений пограничного профиля / А. Пташник. - С.65-69. Кондрахина, Н. Профессионально-ориентированное обучение английскому языку специалистов в области бухгалтерского учета, анализа и аудита / Н. Кондрахина, О. Петрова. - С.70-73. Новости образования в мире. - С.74-75. Евтихов, О. Лидерство как социально-когнитивный феномен / О. Евтихов. - С.76-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-48/2011/2 Журнал 2011г. N 2 Тихомирова, Н. Образовательный процесс в электронном университете : условия и направления трансформации / Н. Тихомирова, В. Минашкина, Л. Дубейковская. - С.3-11. Рубин, Ю. Внутренние гарантии качества процедур независимой аккредитации в образовании / Ю. Рубин, Э. Соболева. - С.12-23. Пугач, В. Человеческие ресурсы высшей школы постсоветской России / В. Пугач. - С.24-29. Стронгин, Р. Научно-образовательные центры вуза : вопросы управления / Р. Стронгин. - С.30-37. Шестак, В. Докторантура / В. Шестак. - С.38-52. Классическому университету Адыгей - 70 лет. - С.53-65. Тугуз, Ф. Университетская среда как фактор воспитания / Ф. Тугуз. - С.72-77. Ляушева, С. Воспитание толерантной личности в контексте межкультурного диалога / С. Ляушева. - С.82-87. Мамий, Д. Обучение математике в системе довузовской подготовки / Д. Мамий. - С.88-92. Сженов, Е. О разработке концепции непрерывного образования : основания и принципы / Е. Сженов. - С.93-97. Красинская, Л. Учимся учить по-новому, или о неиспользованных возможностях лекции / Л. Красинская. - С.98-102. Сазонова, З. Информационно-образовательное пространство новой педагогики / З. Сазонова, Е. Матвеева. - С.103-107. Банщикова, Т. Толерантность в поликультурном пространстве вуза / Т. Банщикова, Ю. Ветров. - С.108-113. Орланова, А. Обществу знаний - непрерывное образование / А. Орланова. - С.114-119. Римская, Т. Место филиала вуза в социокультурном пространстве малого и среднего города / Т. Римская. - С.120-125. Лаврухина, Е. Парадоксы трудоустройства выпускников аграрных вузов / Е. Лаврухина. - С.126-130. Роботова, А. История образования и науки : учительный смысл / А. Роботова. - С.131-140. Касьян, А. Философия в дискуссиях советских ученых середины ХХ века / А. Касьян. - С.141-148. Ефремова, О. О методах организации самостоятельной работы студентов / О. Ефремова. - С.149-153. Петрова, Е. Мультимедийное учебное пособие / Е. Петрова. - С.154-156. Подшивалова, И. Модернизация образования : от школы до вуза / И. Подшивалова, А. Хомяков, Н. Павлов. - С.157-159. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-48/2011/4 Журнал 2011г. N 4 Белоцерковский, А. О "качестве" и "количестве" образования / А. Белоцерковский. - С.3-9. Сазонов, Б. Индивидуально-ориентированная организация учебного процесса как условие модернизации высшего образования / Б. Сазонов. - С.10-24. Шехонин, А. Компетенции выпускников в образовательных стандартах, самостоятельно устанавливаемых университетами / А. Шехонин, Е. Караваева, И. Аржанова. - С.25-32. Рубин, Ю. Рынок образовательных услуг : от качества к конкурентоспособным бизнес-моделям : (ч.2) / Ю. Рубин. - С.33-46. Хагуров, Т. Высшее образование : между служением и услугой / Т. Хагуров. - С.47-57. Тхагапсоев, Х. Университет в современной России : технология как стратегический горизонт? / Х. Тхагапсоев. - С.58-61. Путь длиною в 115 лет / интервью с ректором Национального исследовательского Томского политехнического университета). - С.62-69. Чубик, П. Комплексная программа развития национального исследовательского университета / П. Чубик, С. Могильницкий. - С.70-73. Замятин, А. Международная образовательная деятельность / А. Замятин, И. Кокарева, Г. Бенсон. - С.95-98. Ларионов, В. Непрерывный образовательный процесс на основе проектно-ориентированного обучения / В. Ларионов, А. Лидер, Е. Лисичко. - С.99-103. Пугач, В. Мобильные студенты в высшем образовании России / В. Пугач. - С.104-111. Леонова, Е. Педагогическое мастерство и личность преподавателя / Е. Леонова. - С.112-115. Грибанькова, А. Современная аспирантура : связь между университетом и промышленностью / А. Грибанькова. - С.116-120. Мартышина, Н. "История и философия науки" : практическая значимость курса / Н. Мартышина. - С.121-126. Роботова, А. Университетская лекция : прошлое, настоящее, будущее / А. Роботова. - С.127-133. Марченко, А. Опыт разработки интерактивных методических средств / А. Марченко. - С.134-137. Высшее учебное заведение и промышленное предприятие : готовность к взаимодействию / Е. Корчагин [и др.]. - С.138-142. Адольф, В. Тьюторское сопровождение студентов : практический опыт / В. Адольф, Н. Пилипчевская. - С.143-147. Гавришина, О. Профессионально ориентированная информационная среда обучения / О. Гавришина, Е. Филатова. - С.148-151. Баженова, Н. О воспитании духовно-нравственной культуры студентов / Н. Баженова. - С.152-155. Евплова, Е. Этапы формирования конкуренто-способности будущего специалиста / Е. Евплова. - С.156-158. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-48/2011/10 Журнал 2011г. N 10 Поспелов, В. К. Проблемы перехода к уровневой системе подготовки / В. К. Поспелов, Н. Н. Комиссарова. - С.3-11 Анисимова, М. А. Проектирование основных образовательных программ в многопрофильном вузе: проблемы и предложения / М. А. Анисимова, И. С. Бляхеров, С. А. Руднев. - С.12-19 Чучалин, А. И. Модернизация бакалавриата в области техники и технологий с учетом международных стандартов инженерного образования / А. И. Чучалин. - С.20-29 Куприянов, А. В. "Академическое письмо" и академическая жизнь: опыт адаптации курса в недружественной институциональной среде / А. В. Куприянов. - С.30-38 Ивахненко, Е. Н. Новации вузовского обучения в оптике инструментальных и коммуникативных установок / Е. Н. Ивахненко. - С.39-46 Роботова, А. С. Надо ли учить академической работе и академическому письму? / А. С. Роботова. - С.47-55 Многопрофильный университетский комплекс на основе социального партнерства (Интервью с ректором В.М. Колокольцевым). - С.56-62 Вдовин, К. Н. Опыт МГТУ в подготовке кадров высшей квалификации / К. Н. Вдовин, Г. С. Гун. - С.63-69 Лукьянов, С. И. Научно-инновационная деятельность МГТУ им. Г.И. Носова / С. И. Лукьянов, Э. Ю. Мещеряков. - С.70-76 Глухова, А. Ю. Реализация принципов менеджмента качества / А. Ю. Глухова, С. В. Щеблева. - С.77-83 Курбан, Е. Н. Опыт формирования общекультурных компетенций студентов технического вуза / Е. Н. Курбан. - С.84-87 Назарова, О. Л. Воспитательная работа и молодежная политика в вузе / О. Л. Назарова, И. А. Ройтштейн. - С.88-92 Кухаренко, В. Н. Инновации в e-Learning: массовый открытый дистанционный курс / В. Н. Кухаренко. - С.93-98 Калмыков, А. В. Профессиональная социализация в e-Learning / А. В. Калмыков. - С.99-104 Пресс, И. А. О некоторых психолого-педагогических аспектах применения e-Learning / И. А. Пресс. - С.105-110 Патаракин, Е. Д. Открытая образовательная сеть как "паутина соучастия" / Е. Д. Патаракин. - С.111-118 Новикова, Е. Ю. Социогуманитарные дисциплины в экономическом вузе / Е. Ю. Новикова. - С.119-122 Росина, Н. Л. Индивидуализация вузовского обучения: проблемы и возможности / Н. Л. Росина. - С.123-128 Красильщиков, В. В. О дифференциации состояний интеллектуального развития студентов / В. В. Красильщиков. - С.129-132 Старшинова, Т. А. Интеграция: компетентностный формат / Т. А. Старшинова, В. Г. Иванов. - С.133-135 Пугач, В. Ф. Трудоустройство выпускников российских вузов / В. Ф. Пугач, Е. А. Федорова. - С.136-146 Васенина, И. В. Российское студенчество: вчера и сегодня / И. В. Васенина, Т. Н. Кухтевич. - С.147-151 Конышев, В. Н. Система индикаторов вузовской коррупции / В. Н. Конышев, А. А. Сергунин. - С.152-159 Круглик, С. В. Формирование аутопсихологической компетентности средствами социально-психологического тренинга / С. В. Круглик. - С.160-162 Кокорина, О. Р. Технологии здоровьесбережения в образовательном процессе педагогического вуза / О. Р. Кокорина. - С.163-165 Издательский дом "Панорама". - С.166-167 Наши авторы. - С.168 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Л-02/2012/4 Журнал 2012г. N 4 . - 209.55, р. Волков, С. И Гоголем-моголем потчуют... / С. Волков. - С.3. Тарасов, Б. "Гуманитарное образование выстраивает в человеке иерархию смыслов" / Б. Тарасов. - С.6-10. Маевская, О. Урок-спектакль по комедии Н.В. Гоголя "Ревизор" / О. Маевская. - С.11-12. Хомичева, С. Родительские наставления литературным героям / С. Хомичева. - С.13-14. Шутан, М. Провинциал в Париже / М. Шутан. - С.14-17. Рыжкова, Т. К "Мёртвым душам" через "мёртвые" тексты / Т. Рыжкова. - С.18-19. Ванюшева, Н. Мотив переодевания у Гоголя и Аксёнова / Н. Ванюшева. - С.20-22. Василенко, Е. Гоголь. Продолжение следует / Е. Василенко. - С.23-27. Лифшиц, А. Два наблюдения над текстом "Ревизор" / А. Лифшиц. - С.28-30. Капустин, Н. Почему Чичиков не узнал писавшую к нему незнакомку / Н. Капустин. - С.31-33. Мурин, Д. Два оборотня: Хлестаков и Чичиков / Д. Мурин. - С.34-37. Пугач, В. Н.В. Гоголь и птица-тройка / В. Пугач. - С.38-39. Суслова, О. "Мёртвые души" и гоголь-моголь в двух действиях / О. Суслова. - С.40-43. Борисенко, Н. "Человек играющий" в литературе / Н. Борисенко. - С.44-49. Ерёмина, Т. Сказка Е. Замятина "Арапы" на уроке подготовки к ЕГЭ / Т. Ерёмина. - С.50-51. Волков, С. Гоголь на экзамене / С. Волков. - С.52-55. Кнебекайзе, А. В. Папанек. Дизайн для реального мира / А. Кнебекайзе. - С.56-57. Георгиевская, Т. Экология голоса / Т. Георгиевская. - С.58-59. Кнебекайзе, Т. Изучение иностранных языков / Т. Кнебекайзе. - С.60. Дмитренко, С. В. Ерофеев. Москва-Петушки / С. Дмитренко. - С.61. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-48/2013/3 Журнал 2013г. N 3 . - 315.31, р. Аниськина, Н.Н. Новые горизонты дополнительного профессионального образования / Н.Н. Аниськина. - С.3-9. Стародубцев, В.А. Неформальная поддержка высшего образования / В.А. Стародубцев, М.А. Соловьев. - С.10-19. Серова, Л.М. Трудоустройство выпускников по данным мониторинга учреждений профессионального образования / Л.М. Серова, К.А. Мазаева. - С.20-27. Клеева, Л.П. Система образования как элемент национальной инновационной системы / Л.П. Клеева, И.В. Клеев. - С.28-36. Карпов, А.О. Открытые инновации и высшее образование / А.О. Карпов. - С.37-44. Высшее образование в сфере культуры и искусства на Дальнем Востоке России (Интервью с ректором ХГИИК С.Н. Скориновым). - С.45-51. Савелова, Е.В. Креативность и творчество как факторы профессионального становления / Е.В. Савелова. - С.52-56. Качанова, Е.Ю. Библиотечно-информационное образование на Дальнем Востоке: от традиций к инновациям / Е.Ю. Качанова. - С.57-61. Русанова, Л.П. Становление системы подготовки руководителей музыкальных коллективов / Л.П. Русанова, Н.Ф. Семенова. - С.62-68. Бельжицкий, А.Н. Подготовка кадров в сфере театрального искусства в вузе культуры / А.Н. Бельжицкий, М.Г. Черкашина. - С.69-73. Засуха, Ю.И. Кафедра теории, истории музыки и инструментального исполнительства: итоги и перспективы развития / Ю.И. Засуха, С.Ю. Лысенко. - С.74-78. Алепко, А.В. Проблемы поликультурного образования студентов в контексте международных контактов России в АТР / А.В. Алепко. - С.79-82. Белоновская, И.Д. Фрактальные модели региональных университетских комплексов / И.Д. Белоновская, В.В. Баранов. - С.83-88. Господарик, Ю.П. Учёт индивидуальных достижений студентов в научно-исследовательской деятельности / Ю.П. Господарик. - С.89-93. Мифтахова, Н.Ш. Адаптационное обучение билингвальных студентов в высшей школе / Н.Ш. Мифтахова, В.Г. Иванов. - С.94-97. Пугач, В.Ф. Распределение российских студентов по форме обучения / В.Ф. Пугач. - С.98-107. Шестак, О.И. Маркетинговый подход к управлению качеством образования в современном вузе / О.И. Шестак. - С.108-113. Стегний, В.Н. Информированность студента как показатель его культуры / В.Н. Стегний. - С.114-118. Захарова, С.М. Социальное партнёрство и качество образования / С.М. Захарова. - С.119-123. Мартишина, Н.И. О применении принципа фальсифицируемости в работе над диссертацией / Н.И. Мартишина. - С.124-128. Федорова, М.А. Развитие культуры научной речи в техническом университете / М.А. Федорова, А.М. Завьялов. - С.129-135. Короткина, И.Б. Академическое письмо: на пути к концептуальному единству / И.Б. Короткина. - С.136-142. Месхи, Б.Ч. Возможности дистанционных педагогических технологий в профобразовании иностранных студентов / Б.Ч. Месхи [и др.]. - С.143-147. Другие авторы: Пустовая, Л.Е., Баян, Е.М., Шарыгина, О.Б. Бугайчук, К.Л. Массовые открытые дистанционные курсы: история, типология, перспективы / К.Л. Бугайчук. - С.148-154. Мельченко, Г.Г. ИКТ в преподавании курса "Аналитическая химия" / Г.Г. Мельченко, Л.А. Иванова, Н.С. Голубева. - С.155-158. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
П 88 Пугач, В.Ф.. Распределение российских студентов по форме обучения [Текст] / В.Ф. Пугач> // Высшее образование в России. - 2013. - N 3. - С. 98-107. Рубрики: Педагогика вуза Кл.слова (ненормированные): численность студентов -- форма обучения -- динамика численности -- вуз -- структура приёма -- специалист -- динамика выпуска -- дневное обучение -- заочное обучение -- экстернат Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-02/2015/5 Журнал 2015г. N 5 . - 514.39, р. Костецкий, В.В. О единстве демократизации общества и аристократизации образования / В.В. Костецкий. - С.3-11. Пугач, В.Е. Приобщение к основам религиозных культур в школе: подходы и проблемы / В.Е. Пугач. - С.12-19. Баранников, А.В. Организация открытого (мобильного) образовательного пространства / А.В. Баранников. - С.19-27. Краснов, С.И. Понятие гуманитарного проектирования в образовании / С.И. Краснов, Н.В. Малышева. - С.28-34. Неборский, Е.В. От классической к постклассической парадигме высшего образования / Е.В. Неборский. - С.35-41. Дыханова, Б.С. Образовательная технология как система "задачных" способов обучения / Б.С. Дыханова. - С.42-50. Плоткин, М.М. Социально-педагогическая защита прав детей в России / М.М. Плоткин. - С.51-59. Панов, В.И. Психологические аспекты экологического образования / В.И. Панов. - С.59-70. Савотина, Н.А. Мониторинг технологий воспитания и его назначение в образовательной практике / Н.А. Савотина. - С.70-81. Гурьянова, М.П. Социальная педагогика и её взаимосвязь с жизнью / М.П. Гурьянова. - С.81-86. Факторович, А.А. Управление качеством образования в вузе: внешние вызовы и внутренние резервы / А.А. Факторович. - С.87-95. Пшеничникова, Е.В. Становление профессионализма технолога в вузе / Е.В. Пшеничникова, А.В. Лейфа. - С.95-101. Хоботова, Э.В. Изучение дисциплины "Экология человека" / Э.В. Хоботова. - С.101-106. Гаранин, А.А. Классификация медицинских кейсов / А.А. Гаранин, Р.М. Гаранина. - С.106-110. Савина, А.К. Учёные степени и звания в зарубежных странах: общее и особенное / А.К. Савина. - С.111-121. Лейфа, А.В. Опыт международного сотрудничества Китая и России в сфере образования / А.В. Лейфа [и др.]. - С.121-125. Другие авторы: Сергиенко, Ю.П., Лукина, Е.Ю., Лю Юйцзе Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
> Шифр: П-02/2015/8 Журнал 2015г. N 8 . - 544.17, р. Пугач, В.Е. Метафора как средство организации педагогического процесса / В.Е. Пугач. - С.3-10. Кл.слова: ПЕДАГОГИКА, МЕТАФОРА, ПОНЯТИЕ Андреева, И.Г. Воспитательный потенциал естественнонаучного образования / И.Г. Андреева. - С.10-15. Кл.слова: ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА, ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ, СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Шимина, А.Н. Бюрократизация сферы образования / А.Н. Шимина. - С.16-21. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПАРАДИГМЫ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД Адамчук, Д.В. Социально-ролевые отношения "учитель-ученик" / Д.В. Адамчук, В.С. Собкин, Л.Е. Курнешова. - С.22-31. Кл.слова: СОЦИОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ОТНОШЕНИЯ "УЧИТЕЛЬ-УЧЕНИК", ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АВТОРИТЕТ Гукаленко, О.В. Формирование российской идентичности и межнационального согласия средствами образования / О.В. Гукаленко. - С.31-39. Кл.слова: ГЛОБАЛИЗАЦИЯ, МНОГОКУЛЬТУРНЫЙ МИР, СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ СИТУАЦИЯ Башиева, С.К. Формирование языковой компетентности в образовательных учреждениях Кабардино-Балкарской Республики / С.К. Башиева, М.З. Улаков, Ж.М. Хамдохова. - С.40-48. Кл.слова: СОЦИОЛИНГВИСТИКА, ЯЗЫКОВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, ВЛАДЕНИЕ ЯЗЫКОМ Ильичева, И.В. Проблема консолидации педагогического коллектива в условиях образовательного комплекса / И.В. Ильичева. - С.48-53. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС, КОНСОЛИДАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА, УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ Шустова, И.Ю. Воспитание "от ребёнка" / И.Ю. Шустова. - С.53-58. Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ, РАЗВИТИЕ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ Тукиш, В.А. Интеграция православной культуры в региональную систему образования / В.А. Тукиш, Э.А. Чурсина. - С.58-63. Кл.слова: ГУМАНИТАРНЫЕ ПРАВОСЛАВНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ПРОЕКТЫ, РЕГИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ, ПРАВОСЛАВНАЯ КУЛЬТУРА Клепиков, В.Н. Вариативная модель деятельности школьного социального педагога / В.Н. Клепиков. - С.64-71. Кл.слова: СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ, СОЦИАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПАРАДИГМА, ПРОГНОСТИЧЕСКИЕ ИДЕИ Кроер, Е.В. Участие учителей в становлении системы государственно-общественных отношений / Е.В. Кроер. - С.71-78. Кл.слова: ГОСУДАРСТВЕННО-ОБЩЕСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ, УЧИТЕЛЯ-ПРЕДМЕТНИКИ, ВАРИАТИВНЫЕ СИСТЕМЫ Шудегов, В.Е. Законопроект о статусе педагогов в обществе / В.Е. Шудегов. - С.79-83. Кл.слова: ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН, ЗАКОНОПРОЕКТ, ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ Проблемы и перспективы развития образования в Курской области. - С.84-111. Помелов, В.Б. США: формирование идеала прагматизма и деловитости / В.Б. Помелов. - С.112-121. Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ В АМЕРИКАНСКОЙ КУЛЬТУРЕ, АМЕРИКАНСКАЯ ПЕДАГОГИКА, ПРАКТИЦИЗМ Запалацкая, В. Работа с одарёнными детьми в контексте полисубъектного подхода / В. Запалацкая. - С.122-124. Кл.слова: СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД, СРЕДОВЫЙ ПОДХОД Пильская, М. Технология критического мышления на уроках русского языка / М. Пильская. - С.124-125. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-02/2016/2 Журнал 2016г. N 2 . - 885.94, р. Дахин, А.Н. Проекты образования и образование через проекты / А.Н. Дахин. - С.3-8. Кл.слова: ПРОЕКТНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОДУКТИВНЫЙ ДИАЛОГ, ПРОЕКТНО-ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Новикова, Г.П. Факторы готовности организаций дошкольного образования к введению ФГОС / Г.П. Новикова. - С.8-15. Кл.слова: ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ФГОС ДО), ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РФ", ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК ПЕРВОЕ ЗВЕНО В СИСТЕМЕ ОБЩЕГО НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Корчажкина, О.М. Метапредметное содержание образования во ФГОС общего образования / О.М. Корчажкина. - С.16-25. Кл.слова: ФГОС, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД Маджуга, А.Г. Концептуальные основы фрактальной педагогики / А.Г. Маджуга, И.А. Синицина. - С.25-31. Кл.слова: ФРАКТАЛ, ФРАКТАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА, ФРАКТАЛЬНЫЙ ПОДХОД Лызь, Н.А. Способы воспитательного влияния и риски их реализации / Н.А. Лызь. - С.32-39. Кл.слова: МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЛИЯНИЕ, РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ Пугач, В.Е. О содержании школьного литературного образования / В.Е. Пугач. - С.40-47. Кл.слова: СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ, КОМПЕТЕНТНОСТЬ, КРЕАТИВНОСТЬ Мапельман, В.М. Является ли школьный курс "Естествознание" интегрированной дисциплиной / В.М. Мапельман. - С.48-58. Кл.слова: ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ, ФИЛОСОФИЯ, КАРТИНА МИРА Богданова, Е.С. Аксиология как методология обучения текстовой деятельности / Е.С. Богданова. - С.58-64. Кл.слова: СТАРШИЙ ШКОЛЬНИК, ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТЕКСТ, АКСИОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ Левитес, Д.Г. Личность и технология в обучении / Д.Г. Левитес. - С.65-72. Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ Лупарев, Г.П. Народная педагогика в пословицах и поговорках / Г.П. Лупарев. - С.72-80. Кл.слова: НАРОДНАЯ ПЕДАГОГИКА, ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ПАРЕМИИ, ПОСЛОВИЦЫ И ПОГОВОРКИ О ВОСПИТАНИИ Лобанов, В.В. Человекомерная экспертиза современного образования / В.В. Лобанов. - С.81-88. Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, АНТИЧНОСТЬ, ЧЕЛОВЕКОМЕРНОСТЬ Данилов, Г.В. Семинарская форма контроля знаний студентов / Г.В. Данилов, К.В. Рочев. - С.89-97. Кл.слова: ЭКЗАМЕН, СЕМИНАР, МОДУЛЬНАЯ ОЦЕНКА ЗНАНИЙ Гриценко, Л.И. Развитие воспитанников А.С. Макаренко в контексте гуманитарного подхода / Л.И. Гриценко. - С.98-104. Кл.слова: РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ, ПРОФЕССИОГЕНЕТИЧЕСКИЙ ПОДХОД, РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА Тагунова, И.А. Подходы к разработке современных теорий обучения и воспитания в западных странах / И.А. Тагунова. - С.105-112. Кл.слова: ПОДХОДЫ, ТЕОРИИ, ОБУЧЕНИЕ Писарева, Л.И. Немецкая модель непрерывного образования / Л.И. Писарева. - С.113-122. Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ ДЛИНОЮ В ЖИЗНЬ, ЕВРОПЕЙСКИЙ ПРОЕКТ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ Сафина-Эришген, Л.Р. Исламизация системы турецкого образования / Л.Р. Сафина-Эришген. - С.122-125. Кл.слова: ИСЛАМИЗАЦИЯ, РЕЛИГИОЗНОЕ ОБУЧЕНИЕ, НОШЕНИЕ ХИДЖАБА Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-02/2016/6 Журнал 2016г. N 6 . - 771.78, р. Савотина, Н.А. Приоритеты развития гражданского и патриотического воспитания / Н.А. Савотина. - С.3-16. Кл.слова: ПАТРИОТИЧЕСКОЕ И ГРАЖДАНСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, СОВРЕМЕННЫЕ ПРИОРИТЕТЫ, ФУНКЦИИ СОВРЕМЕННОГО ЗНАНИЯ Джуринский, А.Н. Идеи монокультурного образования: проблемы и риски / А.Н. Джуринский. - С.16-26. Кл.слова: КОНЦЕПЦИИ АССИМИЛЯЦИИ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЭТНОЦЕНТРИЗМ, ЭТНОКУЛЬТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Фроловская, М.Н. Педагогическое образование в герменевтическом круге / М.Н. Фроловская. - С.26-34. Кл.слова: СТАНОВЛЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗА МИРА ПЕДАГОГА, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ГЕРМЕНЕВТИЧЕСКИЙ КРУГ Додуева, С.Ж. Проблемно-ориентированный анализ внешней среды ДОО / С.Ж. Додуева. - С.34-40. Кл.слова: АНАЛИЗ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ВАРИАТИВНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА, ВНЕШНЯЯ СРЕДА Пугач, В.Е. Проблемы межпредметной интеграции в средней школе / В.Е. Пугач. - С.41-46. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС, МЕЖПРЕДМЕТНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРЕДМЕТ Школяр, Л.В. Стратегические ориентиры художественного образования в России / Л.В. Школяр, Н.В. Курбатова. - С.46-50. Кл.слова: ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, РАЗВИТИЕ, ШКОЛА КАК ТЕРРИТОРИЯ КУЛЬТУРЫ Цуникова, Т.Г. Метод кластерного модельного управления при формировании профессиональной мобильности выпускников технических университетов / Т.Г. Цуникова, И.В. Гайдамашко, И.В. Пугачева. - С.50-53. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ, МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ КЛАСТЕР, ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ Осипова, С.И. Компетентностный подход в реализации инженерного образования / С.И. Осипова. - С.53-59. Кл.слова: КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД, СТРУКТУРЫ КОМПЕТЕНТНОСТИ, ФОРМИРОВАНИЕ ПРОЕКТИРОВОЧНО-ВНЕДРЕНЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ Собкин, В.С. О профессиональном самочувствии учителя / В.С. Собкин, Д.В. Адамчук. - С.60-72. Кл.слова: СОЦИОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ, ПЕДАГОГ Гребенев, И.В. Реализация требований ФГОС и методическое мастерство учителя / И.В. Гребенев, О.В. Лебедева. - С.72-79. Кл.слова: ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ ОБУЧЕНИЕ, ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, МЕТОДИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ Корчажкина, О.М. Методическая система профессиональной подготовки педагогических кадров / О.М. Корчажкина. - С.80-88. Кл.слова: ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ, МЕТОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ, ПЛАНИРУЕМЫЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Овчинников, А.В. Взаимоотношения власти и общества в сфере общего образования России второй половины XIX-начала XX вв. / А.В. Овчинников, Г.Н. Козлова, Р.С. Бозиев. - С.89-99. Кл.слова: РЕФОРМЫ ОБРАЗОВАНИЯ, ПРЕДСТАВИТЕЛИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ИНТЕРЕС К ПРОШЛОМУ Глушац, Т. Взаимное обучение преподавателей как способ повышения квалификации / Т. Глушац, Дж. Нолан. - С.100-106. Кл.слова: СОВРЕМЕННЫЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ, ВЗАИМНОЕ ОБУЧЕНИЕ КОЛЛЕГ, ОБУЧЕНИЕ УЧЕНИКОВ Лазарев, В.С. К проблеме обеспечения валидности педагогического эксперимента / В.С. Лазарев. - С.107-117. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ, ВАЛИДНОСТЬ ЭКСПЕРИМЕНТА, ВНУТРЕННЯЯ ВАЛИДНОСТЬ Орлов, А.А. Стратегия развития педагогического образования: ценности и смыслы / А.А. Орлов. - С.118-124. Плоткин, М.М. О школьном учителе: мысли вразброс / М.М. Плоткин. - С.124-125. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-02/2018/10 Журнал 2018г. N 10 . - 893.43, р. Лазарев, В.С. Какую школу мы строим для будущего / В.С. Лазарев. - С.3-11 Орлов, А.А. Проблемы качества педагогических диссертационных исследований и пути их решения / А.А. Орлов. - С.12-22 Коржуев, А.В. Педагогическое мышление, его текстовое воплощение и педагогическая теория / А.В. Коржуев [и др.]. - С.23-34 Другие авторы: Икренникова, Ю.Б., Антонова, Н.Н., Лямзин, М.А. Дахин, А.Н. Общемыслительная деятельность: обучение и преподавание или обучение преподаванию / А.Н. Дахин. - С.35-38 Степанова, Л. Генезия понятия "метод" в педагогической науке / Л. Степанова, В.В. Пасечник. - С.39-47 Рослова, Л.О. Функциональная математическая грамотность: что под этим понимать и как формировать / Л.О. Рослова. - С.48-55 Пугач, В.Е. От гипертекста к контексту культуры / В.Е. Пугач. - С.56-65 Клепиков, В.Н. Самоорганизация исследовательской деятельности учащихся / В.Н. Клепиков. - С.66-69 Езиев, А.М. Социально-психологические особенности современной молодежи / А.М. Езиев, Д.Х. Накхова, М.Д. Напсо. - С.70-74 Корчажкина, О.М. Концептуализация учебной ситуации при метапредметном подходе к обучению / О.М. Корчажкина. - С.75-81 Добротин, Д.Ю. Основные тенденции развития контрольно-оценочной деятельности в школьном естественнонаучном образовании / Д.Ю. Добротин. - С.82-90 Попова, М.Н. Взаимодействие семьи и школы в формировании гуманных взаимоотношений младших школьников в полиэтнической среде / М.Н. Попова, С.А. Полушкина. - С.91-94 Шевелева, Н.Н. Развитие учительского потенциала / Н.Н. Шевелева, Е.В. Чернобай. - С.95-103 Перминова, Л.М. Профессионализм педагога как ресурс личностного развития / Л.М. Перминова. - С.104-108 Кичева, И.В. Между биологией и методологией (к 80-летию В.М. Полонского) / И.В. Кичева, Н.Л. Коршунова. - С.109-113 Гаврилина, М.А. Языковая компетенция русскоязычных школьников Латвии / М.А. Гаврилина. - С.114-122 К 70-летию Владимира Самуиловича Собкина. - С.123-125 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |