П 85 Прутченков, А. С. Кейс-метод в преподавании экономики в школе / А. С. Прутченков> // Экономика в школе. - 2007.-№2. - С. 22-41. Рубрики: Методика преподавания экономики Кл.слова (ненормированные): кейс-метод |
> Шифр: Э-04/2008/3 Журнал 2008г. N 3 Центр образовательного аутсорсинга "Практическая экономика и предпринимательство". - С.4-6. Акимов, Д. В. Лекции по экономике : профильный уровень / Д. В. Акимов, О. В. Дичева. - С.7-20. Киреев, А. П. Новое методическое пособие для учителя экономики / А. П. Киреев. - С.21-33. Архипов, А. П. Экономика страхового дела / А. П. Архипов. - С.34-42. Прутченков, А. С. Методические рекомендации по подготовке и проведению "Финансовой недели". Уровень образовательного учреждения и учебного округа / А. С. Прутченков, Н. Н. Калинина. - С.43-52. Новинки "Вита-Пресс" для школы. Учебно-методические комплекты и сопровождающая литература для обучения экономике в 1-7-х классах. - С.53-57. Калинина, Н. Н. Экономическая практико-ориентированная образовательная среда и основы предпринимательства в школе / Н. Н. Калинина, Н. В. Топешкина. - С.58-70. Бик, С. И. Незнание своих прав не освобождает от убытков / С. И. Бик. - С.71-74. Буданова, А. В. Регуляторы финансового рынка / А. В. Буданова. - С.75-81. Морозова, Т. А. Финансовый рынок через призму закона / Т. А. Морозова. - С.82-89. Новиков, С.Н. Три схемы покупки жилья в рассрочку / С.Н. Новиков. - С.90-99. Серебрянский, Д. С. Имущественные налоговые вычеты : как их оформить и получить / Д. С. Серебрянский. - С.100-111. Тест на знание федеральных законов "О рынке ценных бумаг" и "Об акционерных обществах". - С.112-117. Павлов, С. А. Регулирование финансового рынка в царской России / С. А. Павлов. - С.121-128. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
П 85 Прутченков, А. С. Методические рекомендации по подготовке и проведению "Финансовой недели". Уровень образовательного учреждения и учебного округа [Текст] / А. С. Прутченков, Н. Н. Калинина> // Экономика в школе : С вкладкой "Школьный экономический журнал". - 2008. - N 3. - С. 43-52. Рубрики: Методика преподавания--экономика Кл.слова (ненормированные): финансовая безопасность -- образовательная программа -- финансовый рынок Доп.точки доступа: Калинина, Н.Н. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-16/2008/9 Журнал 2008г. N 9 Иоффе, А. Н. Современные вызовы и риски развития гражданского образования в России / А. Н. Иоффе. - С.3-7. Болотина, Т. В. Политика гражданского образования / Т. В. Болотина. - С.8-10. Прутченков, А. С. Всероссийская программа "Десять ключевых дел" как технология гражданского образования / А. С. Прутченков. - С.11. Котиков, О. А. Гражданское образование и противодействие коррупции / О. А. Котиков. - С.12-15. Критцкая, Н. Ф. Типы легитимной власти (урок в XI классе) / Н. Ф. Критцкая, М. В. Петухова. - С.16-22. Айзенштадт, М. П. Становление институтов гражданского общества в Великобритании Нового времени / М. П. Айзенштадт. - С.23-28. Шадрин, А. Ю. Государственный интерес в политике и судьба страны во второй половине XX века / А. Ю. Шадрин. - С.29-40. Архипов, Б. В. Опыт реализации исторического медиаобразования / Б. В. Архипов. - С.41-45. Кузина, М. А. Здоровьесберегающие технологи на уроках истории / М. А. Кузина. - С.46-50. Хульберг, М. В. Право, его сущность и особенности (план-конспект урока обществознания в IX классе) / М. В. Хульберг. - С.51-53. Коваль, Т. В. Департаментская баллада : российская административная действительность в "Ревизоре" / Т. В. Коваль, С. Л. Галкин. - С.54-57. Козел и медвежонок (дидактическая сказка). - С.58-59. Фомин, С. А. Итоговый тестовый контроль по курсу истории России (части А и В) / С. А. Фомин. - С.60-70. Мильман, А. Б. Генезис феодализма - основное содержание средневековой эпохи (уроки в старшей школе) / А. Б. Мильман. - С.71-75. Товмасян, Т. Урок по теме "Общение" в старшей школе / Т. Товмасян. - С.76-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Э-04/2011/1 Журнал 2011г. N 1 Калинина, Н. Н. Практико - ориентированное экономическое образование в школе: новые тенденции / Н. Н. Калинина, А. С. Прутченков. - С.4-10 Попова, Н. Е. Наследство для "Нашей новой школы" / Н. Е. Попова. - С.11-24 Терюкова, Т. С. Достоинства и недостатки междисциплинарного подхода в экономическом образовании / Т. С. Терюкова. - С.25-27 Полякова, О. Б. Программа элективного курса "Личные финансы: азбука управления" / О. Б. Полякова. - С.28-40 Лещенко, С. И. Ученические производственные бригады: педагогика и экономика / С. И. Лещенко. - С.41-53 Тебиева, О. Б. Крестьянская реформа 1861 года: школьникам на заметку. К 150-летию отмены крепостного права в России / О. Б. Тебиева. - С.54-59 Учебно-методические комплекты по экономике. Издательство "Вита-Пресс". - С.60-61 Горбунова, О. Н. Формирование основ экономической грамотности на уроках математики / О. Н. Горбунова. - С.62-70 Указатель статей, опубликованных в журнале "Экономика в школе" в 2010 году . - С.71 III Московская городская олимпиада школьников по основам предпринимательской деятельности, потребительских знаний и финансовой грамотности, 2011 год. - С.74-83 II Московская городская олимпиада школьников по экономике, 2010 год . - С.84-101 Берзон, Н. И. Новый учебник по основам финансовых знаний / Н. И. Берзон. - С.102-114 Осиповская, А. В. Современные проблемы и перспективы развития розничного банкинга / А. В. Осиповская. - С.115 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Э-04/2011/2 Журнал 2011г. N 2 Калинина, Н. Н. Программа ЭПОС как методологическая основа инновационного развития школьного экономического образования / Н. Н. Калинина [и др.]. - С.5-14 Другие авторы: Топешкина Н.В., Прутченков А.С., Урванцева С.Е. Терюкова, Т. С. Факторы инновационности в экономическом образовании / Т. С. Терюкова. - С.15-19 Прутченков, А. С. Компетентностный подход в школьном экономическом образовании / А. С. Прутченков. - С.20-35 Топешкина, Н. В. Предпринимательская подготовка школьников: вопросы воспитания и профориентации / Н. В. Топешкина. - С.36-41 Урванцева, С. Е. Компетенции и технологии предпринимательского образования / С. Е. Урванцева. - С.42-49 Терюкова, Т. С. Экономическая педагогика как процесс интеграции экономики и педагогики / Т. С. Терюкова. - С.50-55 Парамонов, А. И. Предпринимательская педагогика: обучение через предпринимательство / А. И. Парамонов. - С.56-65 Калинина, Н. Н. Коммерческое образование в России: традиции и современность / Н. Н. Калинина. - С.66-74 Урванцева, С. Е. Школьное экономическое образование в России и за рубежом / С. Е. Урванцева. - С.75-87 Калинина, Н. Н. Комплексный подход в изучении истории экономики и финансов / Н. Н. Калинина. - С.88-91 Пястолов, С. М. Актуальные вопросы современного экономического образования в России / С. М. Пястолов. - С.92-97 Тебиева, О. Б. Учим экономику по Пушкину: Сэй и Сисмонди / О. Б. Тебиева. - С.98 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |