> Шифр: И-05/2010/1 Журнал 2010г. N 1 Карпенко, М. Проблемы управления качеством высшего образования / М. Карпенко, В. Фокина, А. Слива. - С.4-17. Прохорова, С. Методика диагностики информационной компетентности младших школьников на предметном материале: математика / С. Прохорова, Е. Хасьянова. - С.18-29. Готлиб, Р. Компетентностный подход в современном языковом образовании / Р. Готлиб. - С.52-64. Зеер, Э. Институциональный подход к инновациям в образовании / Э. Зеер, С. Новоселов, Э. Сыманюк. - С.52-64. Лебедева, Н. Гармоничное развитие старшеклассников в социальном проектировании / Н. Лебедева. - С.90-98. Мариненко, О. Технология создания поддерживающей образовательной среды на педвузовском этапе подготовки иностранных студентов / О. Мариненко. - С.99-106. Гликман, И. Размышления о старой и новой школе / И. Гликман. - С.107-120. Мукашев, С. Информатизация как средство модернизации правового образования в условиях высшей школы / С. Мукашев. - С.121-128. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-32/2010/11 Журнал 2010г. N 11 Зверев, С. Проблемное поле антропологии образования. Методологические заметки / С. Зверев. - С.4-18. Саволайнен, Г. Развитие социокультурной компетентности учителя в системе дополнительного профессионального образования / Г. Саволайнен. - С.19-34. Снегирева, Т. Учебная деятельность как психологическое условие формирования представления о "сохранении" у младших школьников / Т. Снегирева, Т. Архипова. - С.35-47. Егоров, Г. Единства и противоречия профессионального и личностного развития : (постановка проблемы) / Г. Егоров. - С.48-60. Смагина, С. Динамика смысловых структур в ходе освоения ребёнком шахматной игры / С. Смагина. - С.61-70. Щебетенко, А. Влияние гендерных межуровневых структур интегральной индивидуальности студентов / А. Щебетенко, Л. Сидоркова. - С.71-85. Шкерина, Т. Исследовательская компетенция бакалавра - будущего педагога и условия ее развития / Т. Шкерина. - С.86-95. Григорьева, М. Роль педагога в организации эффективной учебной деятельности / М. Григорьева. - С.96-103. Чудинова, Е. Поиски модельной формы в процессе разработки учебных курсов / Е. Чудинова. - С.104-123. Прохорова, С. Формирование умений младших школьников выделять недостоверные и сомнительные элементы информации / С. Прохорова, С. Яковлева. - С.124-131. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-02/2014/7 Журнал 2014г. N 7 . - 359.57, р. Ермолин, А.А. Молодёжная политика как национальная система воспроизводства человеческого капитала мирового уровня / А.А. Ермолин. - С.9-19. Поташник, М.М. Анализ и оценка стандартов: как помочь учителю с ними работать / М.М. Поташник, М.В. Левит. - С.20-25. Попова, И.Н. Закон "Об образовании в Российской Федерации": воспитание и социализация несовершеннолетних / И.Н. Попова. - С.26-33. Гликман, И.З. В защиту школы - против анскулинга / И.З. Гликман. - С.34-40. Данилова, Л.Н. Кому выгодны школьные реформы / Л.Н. Данилова. - С.41-46. Мерцалова, Т.А. Независимая оценка и рейтинги в образовании: стратегия управления / Т.А. Мерцалова. - С.47-56. Ляпунцова, Е.В. "Тонкая настройка" положений Закона / Е.В. Ляпунцова. - С.57-58. Вифлеемский, А.Б. Судебная практика: ответственность директора школы / А.Б. Вифлеемский. - С.59-69. Тарасова, И.Б. Школа - автономное учреждение: механизмы общественно-государственного партнёрства / И.Б. Тарасова, Л.С. Авербух, А.В. Харчев. - С.70-78. Кочергина, Е.В. Порядок работы с обращениями граждан в ОУ / Е.В. Кочергина. - С.79-84. Шумилина, Т.О. Формирование кадровой политики и управление персоналом в образовательной организации / Т.О. Шумилина. - С.85-91. Распопова, С.Н. Трудности педагогического целеполагания: требования стандартов / С.Н. Распопова. - С.92-97. Каменский, А.М. От профессионализма педагога - к имиджу школьного коллектива / А.М. Каменский. - С.98-101. Данилков, А.А. Педагогическая ошибка / А.А. Данилков. - С.102-105. Великов, А.В. Школа европейская и российская: заметки на полях путевого блокнота / А.В. Великов. - С.106-109. Мочалов, А.В. ФГОС - обход перед педсоветом / А.В. Мочалов. - С.110-111. Ласуков, О.А. Где взять много-много хороших учителей / О.А. Ласуков. - С.112-115. Цзян, Сяоянь. Образование в сельских школах Китая с точки зрения процессов урбанизации / Сяоянь Цзян. - С.116-121. Хмельков, С.Б. Положена ли оплата учителю-логопеду за заведование кабинетом? Какое количество групп должен вести музыкальный руководитель на 0,5 ставки и на 0,75 ставки? Вопросы прохождения аттестации. Стаж за период работы в частном детском саду. Получение высшей квалификационной категории. Какова продолжительность ежегодного основного оплачиваемого отпуска педагога-библиотекаря в общеобразовательной школе? И др. / С.Б. Хмельков. - С.122-124. Болотова, Е.Л. Как аттестоваться педагогу-психологу? Может ли государственное учреждение дополнительного образования детей организовать платные семейные группы для родителей с детьми старше 14 лет в поздневечернее время, с началом занятий с 20 или 21 часа? вести работу с ребёнком, у которого проблемы с общением со своими сверстниками? На основе каких законов, приказов определяется рабочее время логопеда? И др. / Е.Л. Болотова. - С.125-128. Кочергина, Е.В. Права и обязанности работников образовательных учреждений при работе с детьми и их законными представителями / Е.В. Кочергина. - С.129-134. Беспалько, В.П. Земные дети и их марсианское образование / В.П. Беспалько. - С.135-144. Монахов, В.В. Интернет - олимпиада в системе образования и информационном обществе / В.В. Монахов, А.В. Кожедуб, О.В. Огинец. - С.145-151. Аксёнова, В.В. Экспериментируем на уроке истории. Сценарии учебных эпизодов. Интерактивные карты / В.В. Аксёнова. - С.152-154. Кузнецова, М.И. Метапредметные результаты, универсальные учебные умения в начальной школе / М.И. Кузнецова. - С.155-161. Горбунова, О.В. Веб-квест как педагогический инструмент / О.В. Горбунова, О.А. Иванова. - С.162-166. Арутюнов, С.С. Курс проектного управления - со школьной скамьи / С.С. Арутюнов. - С.167-172. Могилев, А.В. Не пора ли "теневой" педагогике выйти на свет? / А.В. Могилев, С.А. Первакова. - С.173-179. Самсонова, Е.В. Возможности для индивидуализации обучения / Е.В. Самсонова. - С.180-185. Могилев, А.В. Мобильный телефон в классе: добро или зло? / А.В. Могилев. - С.186-190. Дахин, А.Н. Буллинг - издержка социализации или её механизм? / А.Н. Дахин. - С.191-198. Абанкина, Т.В. Музей и школа: перспективы сотрудничества / Т.В. Абанкина. - С.199-206. Вершинин, С.В. Информационная компетентность: лечится ли клещевидный железняк? / С.В. Вершинин, С.Ю. Прохорова. - С.207-214. Пятаков, Е.О. Как сегодняшнему школьнику не обречь себя на безработицу: разговор психолога с работодателем / Е.О. Пятаков. - С.215-220. Фоминова, А.Н. Устойчивость школьника перед жизненными трудностями: смыслы и ценности / А.Н. Фоминова. - С.221-226. Хван, А.А. Легко ли быть молодым: психологическое здоровье городских и сельских подростков / А.А. Хван, Д.Н. Латынина. - С.227-233. Титаренко, Н.Н. Младшие школьники читают газеты / Н.Н. Титаренко, П.С. Пинженин. - С.234-235. Марченко, Ф.О. Ресурсы информального школьного образования в российском сегменте Интернета / Ф.О. Марченко. - С.236-245. Козачек, О.В. Советы родителям, педагогам и ученикам по преодолению эмоциональных, семейных проблем / О.В. Козачек. - С.246-249. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Заказаны экз-ры для отделов: Ч.з.4 |
> Шифр: Н-02/2015/3 Журнал 2015г. N 3 . - 365.66, р. Ямбург, Е.А. Живая история / Е.А. Ямбург. - С.9-16. Ладнушкина, Н.М. Новое в законодательстве об образовании. Руководителю школы это надо знать / Н.М. Ладнушкина. - С.17-21. Загвязинский, В.И. Нет ничего более практичного, чем методология / В.И. Загвязинский. - С.22-27. Поташник, М.М. Преодолеть порог (или порок?) восприятия / М.М. Поташник, М.В. Левит. - С.28-34. Хуторской, А.В. Доктрина образования человека в Российской Федерации. Проект / А.В. Хуторской. - С.35-46. Голиков, Н.А. Отношение к детям-инвалидам: реалии и перспективы / Н.А. Голиков. - С.47-54. Фролов, А.А. Макаренковедение: эрудиция и "уважение к реальным явлениям" / А.А. Фролов. - С.55-62. XIII Международный конкурс им. А.С. Макаренко. Макаренковские чтения-2015. - С.63-66. Агитова, С.Ю. Защита прав ребёнка на добровольный, безопасный труд / С.Ю. Агитова. - С.67-72. Гликман, И.З. Категории педагогики в свете макаренковских идей / И.З. Гликман. - С.73-78. Ушаков, К.М. Возможности сетевого анализа для исследований в образовании / К.М. Ушаков, Е.Н. Куксо. - С.79-88. Шумилина, Т.О. Управление образовательной организацией в условиях реализации нового Закона "Об образовании в Российской Федерации" / Т.О. Шумилина. - С.89-95. Вифлеемский, А.Б. Требования к школьному сайту / А.Б. Вифлеемский. - С.96-103. Кац, А.М. Промежуточная аттестация и перевод в следующий класс / А.М. Кац. - С.104-111. Амелина, О.В. Юрист в школе / О.В. Амелина, Е.Л. Болотова. - С.112-115. Рудакова, О.Е. Права учащихся и возможности их реализации в сельских школах / О.Е. Рудакова, Т.В. Абанкина. - С.116-121. Оганезова, Л.М. Аттестация педагогических работников / Л.М. Оганезова. - С.122-125. Хмельков, С.Б. Правовое регулирование присвоения и подтверждения квалификационных категорий. Установление испытательного срока. Досрочное назначение пенсии. Наполняемость учеников в классе при колонии строгого режима. Документальное сопровождение трудоустройства гражданина иностранного государства / С.Б. Хмельков. - С.126-128. Болотова, Е.Л. Тарификация педагогических работников. Субъективное отношение учителя к ученикам. Качество обучения иностранному языку. Наличие образования для преподавания физкультуры. Официальный документ, запрещающий проводить посторонние занятия в кабинете физики. Наполняемость группы дополнительного образования. Документы для перевода ребёнка из коррекционного класса в общеобразовательный. Медицинский допуск к спортивным соревнованиям. Требования об обязательном наличии у учителя поурочного плана. Агрессивное поведение ребёнка в школе / Е.Л. Болотова. - С.129-134. Попова, И.Н. ФГОС подростку: в центре педагогического внимания / И.Н. Попова. - С.135-140. Мухина, С.Н. Развитие психомоторных способностей детей - путь к предупреждению школьной неуспешности / С.Н. Мухина. - С.141-145. Вершинин, С.В. Исследовательская работа в школе: рефлексия научных руководителей / С.В. Вершинин, С.Ю. Прохорова. - С.146-151. Сулима, И.И. Литература как отражение полноты человеческого / И.И. Сулима. - С.152-158. Мурашов, А.А. Научить? Писать?! Стихи?!! / А.А. Мурашов. - С.159-163. Никуличева, Н.В. Дистанционное обучение, информационно-коммуникационные технологии в дистанционном обучении, электронные учебники, контроль и рефлексия, обучающие оболочки / Н.В. Никуличева. - С.164-168. Гольянова, В.Н. Образовательный процесс с учётом потребностей подростка / В.Н. Гольянова, М.Н. Емельянова. - С.169-175. Якушина, Е.А. Медиаумение ученика и учителя: красиво и грамотно подать информацию / Е.А. Якушина. - С.176-180. Коробкова, Е.Н. Путешествие как образовательный метод / Е.Н. Коробкова. - С.181-187. Козачек, О.В. Проблемы детей и подростков. Ответы на вопросы родителей, учителей, учащихся / О.В. Козачек. - С.188-192. Созонов, В.П. "Последние из могикан": след на земле / В.П. Созонов. - С.193-200. Цымбаленко, С.Б. Цифровое поколение - медийный портрет подростка / С.Б. Цымбаленко, П. Мкакеев. - С.201-212. Бондаренко, Е.А. Подросток в море СМИ: плыть? бороться? использовать? Региональные аспекты медиаобразования в постиндустриальном обществе / Е.А. Бондаренко. - С.213-218. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-07/2017/2 Журнал 2017г. N 2 . - 381.87, р. Барышников, Н.В. Лексические новообразования во французском языке / Н.В. Барышников. - С.2-6. Кл.слова: СПОСОБЫ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ, ЛЕКСИЧЕСКИЕ ЗАИМСТВОВАНИЯ, НЕОЛОГИЗАЦИЯ Стогниева, О.Н. Написание диаманты на уроках английского языка / О.Н. Стогниева. - С.7-11. Кл.слова: ДИАМАНТА, НЕРИФМОВАННАЯ СТИХОТВОРНАЯ ФОРМА, ВООБРАЖЕНИЕ Назарова, Т.А. Урок по теме "Toleranz" / Т.А. Назарова. - С.12-17. Кл.слова: ТОЛЕРАНТНОСТЬ, МУЛЬТИНАЦИОНАЛЬНАЯ МОСКВА, МНОГОНАЦИОНАЛЬНАЯ РОССИЯ Прохорова, С.Б. Методика обучения написанию рассказа (повествования) в X-XI классах общеобразовательной школы / С.Б. Прохорова. - С.18-24. Кл.слова: ПОВЕСТВОВАНИЕ, ВСТУПЛЕНИЕ, КУЛЬМИНАЦИЯ Глазкова, Т.Ю. Пути интеграции зарубежных учебников при обучении немецкому языку как второму иностранному / Т.Ю. Глазкова. - С.24-29. Кл.слова: УМК, НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК, ВТОРОЙ ЯЗЫК Попова, Н.В. Телекоммуникационный проект как реализация полилога культур в обучении иностранному языку в вузе / Н.В. Попова, Г.В. Третьякова. - С.29-38. Кл.слова: ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК, УНИВЕРСИТЕТ, ПОЛИЛОГ КУЛЬТУР Кучешева, И.Л. К вопросу об индивидуальных и групповых антропонимах в составе фразеологизмов / И.Л. Кучешева. - С.39-42. Кл.слова: АНТРОПОНИМ, ОНОМАСТИКА, ФРАЗЕОЛОГИЗМ Комиссаров, К.В. Синтаксическая трансформация предложений в английском языке: основные случаи употребления / К.В. Комиссаров. - С.42-45. Кл.слова: УПРАЖНЕНИЯ, СИНТАКСИЧЕСКАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ, ГЛАГОЛ Лагер, Н.Б. Принципы обучения китайскому иероглифическому письму / Н.Б. Лагер. - С.45-51. Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ ПИСЬМУ, ПРИНЦИП СОЗНАТЕЛЬНОСТИ, ПРИНЦИП НАГЛЯДНОСТИ Барымова, Н.С. Система высшего педагогического образования во Франции контуры и особенности / Н.С. Барымова. - С.52-59. Кл.слова: ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, УНИВЕРСИТЕТЫ ФРАНЦИИ, УРОВНИ ОБРАЗОВАНИЯ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |