Протасова, Е. Двуязычие в детском возрасте / Е. Протасова> // Русский язык в школе . - 2007. - N 4. - С. 88-92. Кл.слова (ненормированные): двуязычие Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-14/2008/3 Журнал 2008г. N 3 Скрябина, О. А. О стратегиях выбора при оформлении письменног текста / О. А. Скрябина. - С.3-6. Мисаренко, Г. Г. Технология формирования оперативных единиц учебной деятельности / Г. Г. Мисаренко. - С.7-11. Мишанина, Н. Л. Диалог культур : что значит думать по - русски "? / Н. Л. Мишанина. - С.12-15. Коротаева, Е. В. Педагогика и психология общения / Е. В. Коротаева. - С.16-19. Купалова, А. Ю. Грамматическая основа и грамматическое предложения / А. Ю. Купалова. - С.20-23. Пахнова, Т. М. В пространстве текста... / Т. М. Пахнова. - С.24-26. Новикова, Л. И. ЕГЭ по русскому языку : миф под названием "объективность" / Л. И. Новикова. - С.27-34. Беспалова, С. А. Использование активных форм обучения в урочной и внеурочной деятельности / С. А. Беспалова. - С.35-37. Крылова, М. Н. Сценарий праздника " День славянской письменности и культуры " (IX- XI классы) / М. Н. Крылова. - С.38-45. Лощилов, И. Е. "Некрасива девочка" Н.А.Заболоцкого : функция лексической цитаты / И. Е. Лощилов. - С.46-51. Гулова, И. А. "...Если говорить , без фальши ... ":(Традиционная образность в поэзии М.С.Петровых) / И. А. Гулова. - С.52-56. Хазбулатова, Т. А. Вопросительные предложения в поэтической речи (На материале лирических произведений О.Мандельштама) / Т. А. Хазбулатова. - С.57-59. Тюкавкина, Е. Д. Склоняется ли слово лафа? / Е. Д. Тюкавкина. - С.57-60. Копелиович, А. Б. Имя числительное как часть речи / А. Б. Копелиович. - С.64-69. Рябушкина, С. В. "Какое, милые, у нас тысячелетье на дворе?" (Заметки о склонении числительных / С. В. Рябушкина. - С.70-73. Приемышева, М. Н. Из истории русской лексикографии: о словарях неправильностей русской печи / М. Н. Приемышева. - С.74-78. Джалалова, А. А. Русский язык в многокультурной Нарве / А. А. Джалалова, Е. Ю. Протасова. - С.79-83. Цумарев, А. Э. Задачи лингвистических олимпиад. 1965-1975 / А. Э. Цумарев. - С.84-87. Никитин, О. В. История интерлингвистики / О. В. Никитин, А. Д. Дуличенко. - С.87-88. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
П 83 Протасова, Е. Ю. Двуязычие в детском возрасте [Текст] / Е. Ю. Протасова> // Русский язык в школе. - 2007. - N 4. - С. 88 - 92.
Рубрики: Филология Языкознание |
> Шифр: П-06/2008/4 Журнал 2008г. N 4 Дмитриев, С. Технология перехода от аналитических исследований "живых движений" к социокультурным двигательным действиям человека / С. Дмитриев. - С.3-18. Юдин, В. Образовательный результат / В. Юдин. - С.19-27. Бершадский, М. Десять мифов в технологического подхода в образовании / М. Бершадский, В. Гузеев. - С.28-42. Рааева, А. Обратная связь в программном обеспечении для образования: возможности, проблемы, перспективы / А. Рааева. - С.43-63. Недосека, О. Готов ли педагог ДОУ к личностно ориентированному взаимодействию с детьми и коллегами? / О. Недосека. - С.64-87. Бершадский, Е. Консультации: качество образования / Е. Бершадский, Г. Левитас. - С.91-97. Ботина, Т. Задачник по древнерусской литературе / Т. Ботина. - С.98-130. Котолевская, И. Две задачи по биологии для 7-го класса / И. Котолевская. - С.131-134. Полуешкина, И. Задача о движении за освобождение женщин / И. Полуешкина. - С.135-136. Протасова, Е. Урок истории и МХК в 9-м классе "Серебряный век русской культуры. Абрамцевский кружок" / Е. Протасова, С. Часовская. - С.88-135. Протасова, Е. Задача о русских меценатах и благотворителях / Е. Протасова. - С.136-137. Романов, А. История и поэзия в поэме М.Ю. Лермонтова "Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова" / А. Романов. - С.138-139. Столбикова, И. Задача о профессиональной принадлежности / И. Столбикова. - С.140. Чернышева, И. О методах фиксации атмосферного азота / И. Чернышева. - С.141-142. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
П 83 Протасова, Е.. Задача о русских меценатах и благотворителях [Текст] / Е. Протасова> // Педагогические технологии. - 2008. - N 4. - С. 136-137. Рубрики: Методика преподавания истории Кл.слова (ненормированные): урок истории -- меценатство Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-23/2016/2 Журнал 2016г. N 2 . - 738.17, р. Брагина, Н.Г. Развитие межкультурной коммуникации: общие направления / Н.Г. Брагина. - С.4-10. Кл.слова: МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ, ЛИНГВОКУЛЬТУРА, КУЛЬТУРНАЯ ПЕРЕВОДИМОСТЬ Ратмайр, Р. "Горячие точки" и универсальные стратегии в коммуникации русских и австрийцев / Р. Ратмайр. - С.11-15. Кл.слова: МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ, РУССКО-АВСТРИЙСКОЕ МЕЖКУЛЬТУРНОЕ ОБЩЕНИЕ, СТРАТЕГИИ ОБЩЕНИЯ Орехова, И.А. Национально-культурные особенности восприятия оценочных единиц в процессе изучения русского языка как иностранного / И.А. Орехова, А.В. Федосеева. - С.16-20. Кл.слова: ОЦЕНКА, МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ, МЕТОДИКА Протасова, Е.Ю. Финские автостереотипы сегодня / Е.Ю. Протасова. - С.21-28. Кл.слова: САМОИДЕНТИЧНОСТЬ, ФИНСКОСТЬ, ЭМОТИКОН Ростова, Е.Г. Интерпретация текста иной культуры как процесс и результат диалога культур / Е.Г. Ростова. - С.29-33. Кл.слова: ДИАЛОГ КУЛЬТУР, ИНТЕРПРЕТАЦИЯ, ВЕРБАЛЬНЫЙ ТЕКСТ Шаклеин, В.М. Диалог культур в преподавании русского языка в Сенегале / В.М. Шаклеин, С.С. Микова. - С.34-39. Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ, ПРИНЦИП УЧЁТА РОДНОГО ЯЗЫКА, ДИАЛОГ КУЛЬТУР Теремова, Р.М. Спецкурс "культурное пространство Санкт-Петербурга" в практике обучения иностранных учащихся русскому языку / Р.М. Теремова. - С.40-60. Кл.слова: КУЛЬТУРНОЕ ПРОСТРАНСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, АРХИТЕКТУРА, СКУЛЬПТУРА Петривняя, Е.К. Сравнительно-типологический анализ поэтики русского и французского героического эпоса: "Слово о полку Игореве" и "Песнь о Роланде" / Е.К. Петривняя, Е.Г. Июльская. - С.61-69. Кл.слова: ВЗАИМОСВЯЗИ РУССКОЙ И ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКОЙ ЛИТЕРАТУР, ПОЭТИКА РУССКОГО И ФРАНЦУЗСКОГО ГЕРОИЧЕСКОГО ЭПОСА, НАЦИОНАЛЬНО-САМОБЫТНАЯ КОНЦЕПЦИЯ МИРА И ЧЕЛОВЕКА Дерябина, С.А. Специфика национально ориентированного учебника для образовательной системы Сенегала / С.А. Дерябина, И.И. Митрофанова, Манету Ндяй. - С.70-75. Кл.слова: НАЦИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫЙ УЧЕБНИК, МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ, ДИАЛОГ КУЛЬТУР Семенова, Н.А. О принципах отбора текстов при обучении русскому языку / Н.А. Семенова, О.Л. Осадчева. - С.76-78. Кл.слова: ТЕКСТ, ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ, ЯЗЫКОВАЯ ЛИЧНОСТЬ Калиновская, М.М. Особенности методики обучения деловому общению в процессе преподавания РКИ / М.М. Калиновская. - С.79-85. Кл.слова: ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ, ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ В СПЕЦИАЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ, СОДЕРЖАНИЕ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ Пейман, Голестан. Типология переводческих ошибок иранских студентов-филологов при письменном переводе / Голестан Пейман. - С.86-90. Кл.слова: ПЕРСИДСКИЙ ЯЗЫК, РУССКИЙ ЯЗЫК, ПИСЬМЕННЫЙ ПЕРЕВОД Гочев, Г.Н. Оппозиция "живое - неживое" в системе русской лексики / Г.Н. Гочев. - С.91-96. Кл.слова: ЖИВОЙ, НЕЖИВОЙ, ОППОЗИЦИЯ Алексеева, О.В. Двувидовые глаголы в манипулятивной медиакоммуникации / О.В. Алексеева. - С.97-102. Кл.слова: МАНИПУЛЯЦИЯ, МАНИПУЛЯТИВНЫЕ ТАКТИКИ, ГЛАГОЛЫ Лян, Хунци. Концептуальное поле "память" в русской языковой картине мира (на фоне китайского языка) / Хунци Лян. - С.103-107. Кл.слова: КОНЦЕПТ, ПАМЯТЬ, ЯЗЫКОВАЯ КАРТИНА МИРА Критика и библиография. - С.108-118. Вепрева, И.Т. Сыр / И.Т. Вепрева, Н.А. Купина. - С.119-121. Кл.слова: СОБЫТИЙНОСТЬ, ВЕЩЕСТВЕННОЕ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ, РАЗВИТИЕ ФОРМ МНОЖЕСТВЕННОГО ЧИСЛА Юбилей. - С.122-123. Хроника. - С.124-128. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |