> Шифр: Ф-09/2010/1 Журнал 2010г. N 1 Бойко, С. Проза Булата Окуджавы на исторические сюжеты в историко-литературном контексте / С. Бойко. - С.3-13. Карпов, А. О.Э. Мандельштам: семантическая энергия стиха / А. Карпов. - С.14-21. Поселягин, А. Поэтика выразительности А.К. Жолковского и Ю.К. Щеглова в контексте раннего российского структурализма / А. Поселягин. - С.22-30. Амирханян, А. Евангельские изречения в романе Л. Толстого "Воскресенье" / А. Амирханян. - С.31-41. Проскурина, Е. Временная организация романов Г. Газданова / Е. Проскурина. - С.42-51. Комаров, С. Архетип "блудного сына" в драмах-притчах Питера Шеффера и Гарольда Пинтера / С. Комаров. - С.52-63. Лобанова, Л. Языковая картина мира и ее описание в философии языка В. фон Гумбольдта / Л. Лобанова. - С.64-74. Филиппова, М. Взаимосвязь языка и мышления и изучение иностранного языка / М. Филиппова. - С.75-86. Живоглядов, А. Поэтическая функция английских антропонимов в контексте ключевых понятий филологического анализа текста / А. Живоглядов. - С.98-109. Праведников, С. Былинная лексика, характеризующая сверхъестественное / С. Праведников. - С.110-119. Бойко, С. В.И. Тюпа. Литература и ментальность. М., 2009 / С. Бойко. - С.120-124. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Ф-09/2014/4 Журнал 2014г. N 4 Теркулов, В.И. Язык этноса: о принципах определения / В.И. Теркулов. - С.3-13. Кудрявцева, Е.Л. Вхождение билингва в язык (и) в поликультурном обществе / Е.Л. Кудрявцева, Т.В. Волкова. - С.14-25. Меликян, В.Ю. Концепт "власть" в русской лингвокультуре: когнитивный и фразеосемантический аспекты / В.Ю. Меликян, Е.А. Касаткина. - С.26-36. Бялэк, Э. К вопросу об узусе прилагательных "дипломатичный" и "дипломатический" / Э. Бялэк. - С.37-47. Яковлев, М.В. Религиозное откровение в поэмах А. Белого / М.В. Яковлев. - С.48-63. Злочевская, А.В. Роман Владимира Набокова "Дар". Загадка авторства и парадоксы наррации / А.В. Злочевская. - С.64-77. Дырбин, А.А. Идея преодоления смерти в романе-эпопее М.А. Шолохова "Тихий Дон" / А.А. Дырбин. - С.78-86. Шашкина, Г.З. Геометрическая символика в поэме Олжаса Сулейменова "Глиняная книга" / Г.З. Шашкина. - С.87-94. Крылова, О.А. Наименования лица в русском языке начала XXI века. Рецензия на словарь-справочник Е.А. Зайцевой / О.А. Крылова. - С.95-97. Непомнящих, Н.А. Хроника Всероссийской научной конференции с международным участием "Сюжетология / Сюжетография" / Н.А. Непомнящих, Е.Н. Проскурина. - С.98-111. Липовецкий, М.Н. Воля к смыслу: Жизнь и научное наследие Н.Л. Лейдермана / М.Н. Липовецкий. - С.112-120. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Ф-03/2017/4 Журнал 2017г. N 4 . - 1788.53, р. Разумовская, И.В. Синтез и применения искусственных драгоценных камней / И.В. Разумовская, Н.В. Шаронова, Е.А. Мишина. - С.3-10. Кл.слова: СОВРЕМЕННЫЕ НАУКА И ТЕХНИКА, СОВРЕМЕННЫЕ МАТЕРИАЛЫ И НАНОМАТЕРИАЛЫ, СИНТЕТИЧЕСКИЕ ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ Игнатова, В.А. Экологическое образование учащихся на уроках физики: опыт моделирования методической системы / В.А. Игнатова. - С.11-17. Кл.слова: КОМПЕТЕНЦИЯ, МЕТОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА, МОДЕЛИРОВАНИЕ Бражников, М.А. Становление методики обучения физике в логике истории открытия и в логике науки: явление радиоактивности / М.А. Бражников, О.А. Сафронова. - С.17-25. Кл.слова: ЯВЛЕНИЕ РАДИОАКТИВНОСТИ, КАТОДНЫЕ ЛУЧИ, ЛУЧИ РЕНТГЕНА Андрюшечкин, С.М. Активизация деятельности учащихся на лабораторных занятиях / С.М. Андрюшечкин, А.Р. Рамазанов. - С.26-30. Кл.слова: МЕТОД КОМПЛЕКСНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ НА УРОКАХ, ФОРМИРОВАНИЕ КРИТИЧНОСТИ МЫШЛЕНИЯ Атаманченко, А.К. Дифференцированный подход к выполнению лабораторных работ по физике / А.К. Атаманченко. - С.30-35. Кл.слова: ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ ПО ФИЗИКЕ, УЧЁТ ОСОБЕННОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ ПРИ ИХ ОРГАНИЗАЦИИ Шаронова, Н.В. Система заданий по физике "Излучение радона как компонента естественной фоновой радиации" / Н.В. Шаронова, О.А. Сафронова. - С.36-44. Кл.слова: ТРЕБОВАНИЯ ФГОС, РАДОНОВАЯ ОПАСНОСТЬ, АДЕКВАТНОЕ ОТНОШЕНИЕ Красин, М.С. Обман во благо: о формировании предметных знаний, развитии критичности мышления и методологической культуры учащихся при решении экспериментальных задач / М.С. Красин. - С.45-53. Кл.слова: МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ФИЗИКЕ, ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ С ПОДВОХОМ, ПОЛИКАПРОЛАКТОН Ерохина, Р.Я. Силы трения покоя и трения скольжения в школьных задачах по физике / Р.Я. Ерохина. - С.53-57. Кл.слова: СИЛА ТРЕНИЯ ПОКОЯ, СИЛА ТРЕНИЯ СКОЛЬЖЕНИЯ, ИССЛЕДОВАНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ ЗАДАЧИ Соловьева, О.В. Изучение астрономических явлений как способ развития пространственных представлений учащихся / О.В. Соловьева. - С.58-59. Кл.слова: АСТРОНОМИЧЕСКИЕ НАБЛЮДЕНИЯ НЕВООРУЖЁННЫМ ГЛАЗОМ, ВОСПРИЯТИЕ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА, ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ Проскурина, Е.С. Курская научно-практическая астрокосмическая конференция / Е.С. Проскурина, И.К. Лапина. - С.59-62. Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, АСТРОНОМИЯ, ПЛАНЕТАРИЙ Экспериментирование над миром и самим собой - вечный источник движений. - С.63-64. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |