Пронина, С. Гарантии и контроль качества как условия формирования культуры учащихся в процессе обучения / С. Пронина> // Инновации в образовании. - 2007. - N 7. - С. 71-78. Рубрики: Школьное образование Кл.слова (ненормированные): контроль качества Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Ш-08/2013/5 Журнал 2013г. N 5 . - 281.98, р. Битянова, М. УУД шагают по планете / М. Битянова. - С.4-7. Ярощук, Н. Защита от беззащитности / Н. Ярощук. - С.8-13. Степанова, М. Счастье учить детей / М. Степанова. - С.14-18. Топоркова, Л. Коктейль удовольствия / Л. Топоркова. - С.20-27. Гулько, М. Окно в мой мир / М. Гулько, Н. Литвинова. - С.28-31. Тузовская, И. Веревочная страна / И. Тузовская. - С.32-37. Пронина, С. Лицом к лицу : тренинговая программа / С. Пронина. - С.38-45. Илюшина, М. Семь граней успешного родительства / М. Илюшина. - С.46-51. Решетникова, О. Обучение в Сети / О. Решетникова. - С.52-53. Забродин, Ю. О глобальном и сакральном в работе психолога / Ю. Забродин. - С.54-57. Топоркова, Л. Пираты Карибского моря : игра на сплочение / Л. Топоркова. - С.62-63. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Ш-08/2014/2 Журнал 2014г. N 2 . - 391.53, р. Асмолов, А. Поддержка разнообразия детства / А. Асмолов. - С.4-5. Степанова, М. Обучение может быть разным : к 110-летию со дня рождения Д.Б. Эльконина / М. Степанова. - С.5-8. Битянова, М. Научись управлять переменами : размышления по теме девятой Недели / М. Битянова. - С.10-11. Кривцова, С. Твёрдость без агрессии : о стиле поведения строгого учителя / С. Кривцова. - С.12-15. Склярова, Т. Воля и свобода: дары на вырост / Т. Склярова. - С.16-17. Шумакова, Н. Обычные проблемы необычных детей : одарённый ребёнок в школе / Н. Шумакова. - С.18-21. Дорофеев, Д. Интернет-коммуникации : образовательная и антропологическая парспективы / Д. Дорофеев. - С.22-23. Филиппова, Т. Болезнь или норма? : выяснение признаков СДВГ методом анкетирования / Т. Филиппова. - С.24-26. Ширяева, В. По дороге в третье тысячелетие : открытая учебная задача в образовательном пространстве / В. Ширяева. - С.27-29. Ионкина, В. Команда, без которой мне не жить... : формирование командного духа как ресурс позитивных перемен / В. Ионкина. - С.30-32. Мардер, Л. Эффект мозаики : системная арт-терапия в работе с детьми 4-10 лет / Л. Мардер. - С.33-36. Волкова, Т. Два языка, две культуры : психолого-педагогическая поддержка ребенка-билингва / Т. Волкова, Е. Кудрявцева. - С.37-39. Решетникова, О. Каждый выступает в роли творца и художника, ученика и учителя : экспресс-опрос / О. Решетникова. - С.40-42. Букатов, В. О мастерстве профессионально-педагогической самоактуализации / В. Букатов. - С.45-48. Филимонова, О. УУД: диагностика и формирование : результаты эксперимента / О. Филимонова. - С.49-52. Звонарёва, А. Независимые от компьютера : профилактика игровой зависимости у подростков с помощью игры / А. Звонарёва, С. Пронина. - С.53-57. Календарь. - С.58-59. Книжный шкаф. - С.60-61. Иванова, Е. Что важнее? : упражнение для старшеклассников / Е. Иванова. - С.62-63. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Ш-08/2014/5/6 Журнал 2014г. N 5/6 . - 391.53, р. Кочетков, Н. Как далеко падают яблоки от яблони? / Н. Кочетков. - С.4-8. Степанова, М. Об ответственности ученого перед практикой : 125-летию со дня рождения Сергея Леонидовича Рубинштейна / М. Степанова. - С.9-13. Семенова, Г. Курс полета фантазии : развитие творческой активности младших школьников / Г. Семенова. - С.14-18. Ушакова, Т. Книга моей жизни : приёмы арт-терапии при создании индивидуальных портфолио / Т. Ушакова. - С.19-20. Гениатулина, И. Дорога в школу / И. Гениатулина. - С.21-24. Пронина, С. Доверяю себе - доверяю другим : тренинг / С. Пронина. - С.25-28. Силина, О. Цена будущего / О. Силина. - С.29-30. Марцинкевич, Е. Мешок с подарками / Е. Марцинкевич. - С.31. Штейнберг, Э. "Границы моего тела" / Э. Штейнберг. - С.32. Ислентьева, О. Занятия по профилактике компьютерной зависимости / О. Ислентьева. - С.33. Орлова, А. Формирование культуры здоровья : классный час / А. Орлова, Ю. Старикова. - С.37-38. Красноборова, В. Инструменты для диагностики : измерение тревожности / В. Красноборова. - С.39-41. Абрамова, Е. Путь к цели : тренинг групповой сплоченности / Е. Абрамова, А. Макарова. - С.42-45. Букатов, В. Как хорошо уметь читать... / В. Букатов. - С.46-49. Федосеева, И. Песня о тревожной молодости / И. Федосеева. - С.50-51. Калабухова, А. Давай поиграем! : настольные игры / А. Калабухова. - С.52-53. Карабанова, О. Игра на грани : проблемы подросткового возраста / О. Карабанова. - С.54-57. Календарь. - С.58-59. Книжный шкаф. - С.60. Силина, О. Тайна бородатого папы : игра / О. Силина. - С.61. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Ш-08/2014/7/8 Журнал 2014г. N 7/8 Тендрякова, М. Садистские стишки, страшилки и нелепицы. Детские игры в свете идей Ж. Пиаже о развитии нравственности / М. Тендрякова. - С.4-8. Степанова, М. Историк детства Филипп Арьес. К 100-летию со дня рождения / М. Степанова. - С.9-13. Кац, Г. Метафорические карты. Психологическое зеркало в руках специалиста / Г. Кац, Е. Мухаматулина. - С.14-16. Жекулина, Т. Секретные агенты. Приём нарративной практики / Т. Жекулина. - С.17-20. Вахрушева, И. Стоя на одной ноге... или О том, как подростки решают свои проблемы. Методическая разработка родительского собрания для учащихся основного звена / И. Вахрушева. - С.21-23. Александрова, О. Своевременная профилактика. Ещё раз о полезности и вредности микстур, таблеток и уколов. Профилактическое занятие по обращению с лекарствами / О. Александрова. - С.24-25. Александрова, О. Конструктивный диалог в межличностных конфликтных ситуациях. Занятие с подростками по осознанию личной ответственности учащихся за атмосферу в классном коллективе / О. Александрова, А. Заварина. - С.25-27. Пронина, С. Доверяю себе - доверяю другим. Программа метафорического тренинга для старших подростков / С. Пронина. - С.28-31. Шагивалиева, Г. Священное дерево. Профилактика негативных эмоциональных состояний в игре / Г. Шагивалиева. - С.32-34. Яковлева, Н. Как научить особого ребёнка общаться. Коррекционно - развивающая программа для детей 12-16 лет с тяжёлыми нарушениями психофизического и интеллектуального развития / Н. Яковлева. - С.35-37. Силина, О. "Классное" путешествие. Знакомство с правилами / О. Силина. - С.38-41. Разинкова, В. Незаметная трагедия. Психологическая помощь детям из семей алкоголиков / В. Разинкова. - С.42-45. Зеленская, И. Лестница успеха. Олимпиада по психологии / И. Зеленская [и др.]. - С.46-47. Другие авторы: Нурматова, Ю., Иванова, Т., Мезенцева, И. Степанова, М. Приводить в порядок нужно всегда настоящее. Памяти Антуана де Сент-Экзюпери / М. Степанова. - С.48-49. Лейбман, И. Доброе начало - половина дела. Первая встреча психолога с родителями учеников / И. Лейбман. - С.50-53. Ахутина, Т. Можно ли обойтись без нейропсихолога? / Т. Ахутина. - С.54-56. Календарь. - С.58-59. Книжный шкаф. - С.60-61. Силина, О. Поверь в мечту - и в путь! Работа с желаниями / О. Силина. - С.62-63. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |