Пронина, Е. К проблеме психической регуляции творческой деятельности детей и учащейся молодежи / Е. Пронина> // Прикладная психология и психоанализ. - 2007. - N 2. - С. 8-17. Рубрики: Психопедагогика Кл.слова (ненормированные): творческая деятельность -- психическая регуляция Экземпляры всего: 1 СБО (1) Свободны: СБО (1) |
П 81 Пронина, Е. Психология формирования воображения дошкольников / Е. Пронина> // Прикладная психология и психоанализ. - 2006.-№3. - С. 16-25. Рубрики: Психопедагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольник -- воображение |
> Шифр: В-12/2008/5 Журнал 2008г. N 5 Засурский, Я.Н. Коммуникация в обществе знаний / Я.Н. Засурский. - С.3-6. Вартанова, Е.Л. К вопросу о концепции социальной ответственности СМИ в контексте информационной безопасности / Е.Л. Вартанова, Н.В. Ткачева. - С.7-17. Пронин, Е.И. Медиавирусы терроризма и ресурсы медиатерапии / Е.И. Пронин, Е.Е. Пронина. - С.18-34. Некляев, С.Э. Информационно-психологическая война в условиях сетевой войны как новая форма угрозы национальной безопасности / С.Э. Некляев. - С.35-51. Бакулин, О.А. Отношение к "карикатурной войне" в российском обществе / О.А. Бакулин. - С.52-56. Гринберг, Т.Э. Теория и практика связей с общественностью: концептуальные подходы и практические модели / Т.Э. Гринберг. - С.57-63. Щепилова, Г.Г. Реклама в структуре современных СМИ / Г.Г. Щепилова. - С.64-69. Коханова, М.Е. Корпоративная PR-деятельность как способ повышения репутационного капитала / М.Е. Коханова. - С.70-81. Лазутина, Г.В. Новостная журналистика в свете предметно-функционального подхода к дифференциации жанров / Г.В. Лазутина, С.С. Распопова. - С.82-98. Ткачев, О.Г. Современные проблемы творческой личности радиожурналиста (на примере программ пензенского радио) / О.Г. Ткачев. - С.99-105. СМИ и терроризм: взаимоотношения, стратегия антитеррора. - С.106-112. "Московскому студенчеству с искренней благодарностью" : (Лев Толстой и Московский университет). - С.113-119. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: С-26/2010/2 Журнал 2010г. N 2 Жуков, В. Мировой кризис: экономика и социология глобальных процессов / В. Жуков. - С.3-9. Видоевич, З. Социальное неравенство, демократия и развитие / З. Видоевич. - С.10-19. Крухмалев, А. Плутократия как феномен трансформирующейся России / А. Крухмалев. - С.20-28. Анурин, В. Бюрократия: взгляд "извне" и "изнутри" / В. Анурин, А. Садулина. - С.29-37. Зазулина, М. Коллизии реформирования местного самоуправления на селе / М. Зазулина, В. Самсонов. - С.38-44. Стребков, Д. Фрилансеры на российском рынке труджа / Д. Стребков, А. Шевчук. - С.45-55. Бессокирная, Г. Динамика ценности и мотивов труда (2000-2007 гг.) / Г. Бессокирная. - С.56-63. Воронов, В. Экономическое сознание и ценностные ориентации выпускников вузов Латгалии / В. Воронов. - С.64-68. Ильин, А. Массовая культура и субкультура: общее и особенное / А. Ильин. - С.69-74. Замятин, Д. Образ наследия в культуре. Методологические подходы к изучению понятия наследия / Д. Замятин. - С.75-82. Ключарев, Г. Дополнительное профессиональное образование: особенности, эффективность, перспективы / Г. Ключарев. - С.83-91. Попова, И. Влияние дополнительного профессионального образования на положение работников различных социально-профессиональных групп / И. Попова. - С.92-99. Эфендиев, А. Профессиональная карьера выпускников факультета менеджмента / А. Эфендиев, Е. Балабанова. - С.100-110. Пациорковский, В. Домохозяйство и семья в сельской России / В. Пациорковский, В Пациорковская. - С.111-117. Тихомирова, В. Социальное самочувствие и ценностные ориентации молодой семьи / В. Тихомирова. - С.118-124. Гольцова, Е. Факторы социальной среды как детерминанты брачности и рождаемости / Е. Гольцова, Я. Лещенко. - С.125-130. Гриффин, Л. Историческая социология, нарратив и событийно-структурный анализ : пятнадцать лет спустя / Л. Гриффин. - С.131-140. Байыр-Оол, М. Уникальный опыт вертикальной мобильности / М. Байыр-Оол. - С.141-148. Романовский, Н. Социология и общество: пути к эффективному взаимодействию / Н. Романовский. - С.149-151. Крухмалев, А. Образование и общество / А. Крухмалев, Е. Пронина. - С.152-153. П.П. Великому - 75 лет. - С.158. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-02/2010/4 Журнал 2010г. N 4 Разумный, В. Моя война : воспоминания фронтовика, педагога, ученого / В. Разумный. - С.13-17. Замостьянов, А. Победа для будущего / А. Замостьянов. - С.9-12. Поэзия войны. Поэзия победы. - С.18-21. Замостьянов, А. Памятник / А. Замостьянов. - С.32-34. Грищукова, Н. Устная история войны / Н. Грищукова. - С.35-38. Страницы летописи учительского подвига : хроника школьной жизни в годы войны. - С.39-47. Целищева, Н. Учитель, солдат, патриот / Н. Целищева. - С.48-52. Артамонова, Е. Шестьдесят пятая весна / Е. Артамонова. - С.53-58. Сараскина, Л. Фронтовая судьба Александра Солженицына / Л. Сараскина. - С.59-64. Аникина, Н. Наша история - далекая и близкая / Н. Аникина. - С.65-67. Егоров, О. Культура на линии фронта : интегрированный урок истории, литературы, мировой художественной культуры / О. Егоров. - С.68-74. Пушкарёв, Л. "Хочу рассказать правнуку" / Л. Пушкарёв. - С.75-77. Володин, О. И в боях, и в труде / О. Володин. - С.78-86. Проценко, В. Герои среди нас / В. Проценко. - С.87-97. Куманёв, В. Советская школа в годы великих испытаний / В. Куманёв. - С.98-104. Кушнир, А. Победа - неприкосновенный запас души / А. Кушнир. - С.105-108. Золотарёв, П. Историю войны школьники учат не по книгам / П. Золотарёв. - С.109-114. Пронина, Е. Гражданская позиция старшеклассника / Е. Пронина. - С.115-120. Квятковский, Ю. Национальная безопасность страны и патриотическое воспитание молодёжи / Ю. Квятковский. - С.121-123. Агафонова, Ю. Роль школьной газеты в воспитании патриотизма не стоит недооценивать / Ю. Агафонова. - С.124-130. Бубекина, Н. Детская библиотека - центр патриотического воспитания / Н. Бубекина. - С.131-134. Головко, Н. Терская военно-спортивная школа / Н. Головко. - С.135-139. Копылова, Т. Наследники великой Победы: взаимодействие школы и детского дома / Т. Копылова, Н. Макаренко. - С.140-142. Пасман, Т. Патриотизм - понятие конкретное / Т. Пасман, О. Петрова. - С.143-146. Якушина, Е. Школьные и молодёжные военно-патриотические объединения: обзор электронных ресурсов / Е. Якушина. - С.147-151. Аккнева, С. Клубы юных пограничников / С. Аккнева. - С.152-153. Каменский, А. Гордость за близких, за город, за страну / А. Каменский. - С.154-158. Слипченко, Ф. Профессия - гражданин России : как воспитать патриота / Ф. Слипченко. - С.159-165. Якушина, О. Вехи великой Победы постигаем сердцем и разумом / О. Якушина. - С.166-172. Архипова, Т. Дороги Смоленщины / Т. Архипова. - С.173-176. Куприянов, Б. Воспитание подростков в военно-патриотическом центре / Б. Куприянов. - С.177-182. Ланкова, Н. Музей комплекс Отваги / Н. Ланкова. - С.183-185. Демченко, А. Нет в России семьи такой, где б не памятен был свой герой / А. Демченко. - С.186-189. Легких, М. Патриотизм по-ключински / М. Легких. - С.190-195. Дьякова, Е. Растин патриотов / Е. Дьякова. - С.196-198. Смотренкина, М. Память о подвиге солдат сохраним в веках / М. Смотренкина. - С.199-203. Данилова, Л. Патриотическое воспитание школьников : из зарубежного опыта / Л. Данилова. - С.204-212. Владимиров, А. Кадетское образование в современной России - стратегия и проблемы / А. Владимиров. - С.213-226. Николаев, Л. Нас в жизнь ввели мудрые учителя / Л. Николаев. - С.226-227. Гурковский, В. Кадетские корпуса дореволюционной России. Как это было / В. Гурковский. - С.228-233. Седов, Н. Суворовское братство / Н. Седов. - С.234-237. Смирнов, С. Символика кадетского корпуса в военно-патриотическом воспитании подростков / С. Смирнов. - С.238-244. Крупнов, Ю. Воспитать поколение победителей / Ю. Крупнов. - С.245-258. Замостьянов, А. Фальсификация истории : кому необходим и кому мешает культурно-исторический феномен? / А. Замостьянов. - С.259-268. Арутюнов, С. Личное и государственное / С. Арутюнов. - С.269-275. Тен, Ю. Национальные и государственные символы России / Ю. Тен. - С.276-280. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: О-03/2010/4 Журнал 2010г. N 4 Магун, В.С. Базовые ценности россиян в европейском контексте : окончание / В.С. Магун, М.Г. Руднев. - С.5-17 Яковлев, А.А. Государственный капитализм, коррупция и эффективность госаппарата / А.А. Яковлев. - С.18-25 Тихонова, Н.Е. Низшие классы в России : теоретические и методологические предпосылки анализа / Н.Е. Тихонова. - С.26-36 Краснов, М.А. Солженицынская парадигма государственного строительства, иди Двадцать лет спустя / М.А. Краснов. - С.37-49 Глухарева, Л.И. Права человека в обыденном сознании россиян / Л.И. Глухарева. - С.50-56 Крупеня, Е.М. Политико-правовая активность личности и западно-европейские цивилизационные доминанты / Е.М. Крупеня. - С.57-64 Панфилова, Т.В. Реформирование высшего образования в России: демократизация или бюрократизация? / Т.В. Панфилова. - С.65-72 Титов, С.А. Образование в точке бифуркации / С.А. Титов. - С.73-81 Марченко, Г.И. Квинт Цицерон как политический консультант / Г.И. Марченко. - С.82--91 Арутюнян, Ю.В. Армяне-россияне: опят социально-культурной адаптации / Ю.В. Арутюнян. - С.92-99 Шабанова, М.А. Социоэкономика и современность : о пользе и рисках экспансии экономического подхода / М.А. Шабанова. - С.100-115 Розов, Н.С. Проблема свободы воли и условия адекватности ответов общества на вызовы / Н.С. Розов. - С.116-125 Замятин, Д.Н. Гуманитарная география: предмет изучения и основные направления развития / Д.Н. Замятин. - С.126-138 Балацкий, Е.В. Концепция масштабирования социальных явлений Ню Талеба и ее приложение / Е.В. Балацкий. - С.139-150 Пронин, Е.И. Антиномии честного разума, или Самотрансценденция по А. Чехову / Е.И. Пронин, Е.Е. Пронина. - С.151-161 Бушканец, Л.Е. Чехов - писатель русского Апокалипсиса? / Л.Е. Бушканец. - С.162-172 Кайтмазова, Б.В. Сохранение классики - государственное дело / Б.В. Кайтмазова. - С.173-176 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: С-26/2011/5 Журнал 2011г. N 5 Подвойский, Д. Г. Языки социологии: многословие или какофония? / Д. Г. Подвойский. - С.3-9 Ерпылева, С. В. Перформанс - этнометодологический потенциал / С. В. Ерпылева. - С.10-18 Горшков, М. К. Российская социология: между обществом и властью (Неюбилейные заметки в связи с юбилеем) / М. К. Горшков. - С.19-22 К юбилею Н. И. Лапина. - С.23 Тихонова, Н. Е. Низший класс в социальной структуре российского общества / Н. Е. Тихонова. - С.24-34 Автономов, А. С. Социальная политика: на чьей стороне ее новации? / А. С. Автономов, И. Н. Гаврилова. - С.35-39 Соколова, Г. Н. Рынок труда в регионах Беларуси: анализ тенденций занятости / Г. Н. Соколова. - С.40-52 Герций, Ю. В. Российский рынок труда в статистике кризиса / Ю. В. Герций, М. Л. Малышев. - С.53-60 Остапенко, Л. В. Русские в Молдове: социально - демографические трансформации / Л. В. Остапенко, И. А. Субботина. - С.61-70 Макарова, Г. И. Динамика российской региональной и этнических идентичностей в Татарстане / Г. И. Макарова. - С.71-77 Хушкадамова, Х. О. Национальные обряды в современном Таджикистане / Х. О. Хушкадамова. - С.78-81 Кочетков, А. Н. Профессиональное образование и рынок труда: проблемы взаимодействия / А. Н. Кочетков. - С.82-89 Соболева, Н. Э. Деловой успех и его факторы в представлениях студентов бизнес - школ / Н. Э. Соболева. - С.90-96 Пронина, Е. И. Особенности воспитания гражданственности и патриотизма школьников старших классов / Е. И. Пронина. - С.97-103 Полюшкевич, О. А. Перекодировка фрейма "личность" в дискурсе отечественного социума (1984-2000 гг.) / О. А. Полюшкевич. - С.104-109 Казьмина, О. О. Социальный аспект биоэтики / О. О. Казьмина. - С.110-113 Бодрийяр, Ж. Архитектура: правда или радикальность? / Ж. Бодрийяр. - С.114-122 Владимирова, Т. В. Сетевые коммуникации как источник информационных угроз / Т. В. Владимирова. - С.123-128 Овчинская, Е. В. Трансформация практик телепотребления в России / Е. В. Овчинская. - С.129-131 Аксенова, О. Н. Эхо мирового экономического кризиса в СМИ Воронежской области / О. Н. Аксенова, Е. В. Вардакова. - С.132-135 Яницкий, О. Н. Модернизация в России и вокруг: конспект / О. Н. Яницкий. - С.136-145 Научная жизнь. - С.146-148 Книжное обозрение. - С.149-154 Коротко о книгах. - С.155-156 Акшин Геннадий Константинович. - С.157 Зиятдинова Флюра Газизовна. - С.157-158 Сухарев Александр Иванович. - С.158 Contents. - С.159 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Л-03/2013/11 Журнал 2013г. N 11 . - 363.88, р. Гуминский, В.М. Пушкинский "Памятник" в третьем тысячелетии / В.М. Гуминский. - С.2-7. Зябликов, А.В. Кавказская война в поэтическом восприятии М.Ю. Лермонтова / А.В. Зябликов. - С.8-12. Абашева, Д.В. "Поэт! В твоём сердце чудесный есть клад!" О жизни и творчестве Л.А. Мея / Д.В. Абашева, Н.Н. Карпова. - С.13-15. Ильин, И.А. Россия в русской поэзии / И.А. Ильин. - С.15-20. Лихоносов, В. Мой Бунин / В. Лихоносов. - С.21-22. Романичева, Е.С. О парадоксах школьного литературного образования: подход, игнорирующий содержание / Е.С. Романичева. - С.23-25. Янченко, Е.Е. Кто последний за green-card? К проблеме патриотического воспитания школьников / Е.Е. Янченко. - С.25-27. Кабанова, О.З. Урок-размышление по рассказу В. Вересаева "Мать". Xl класс / О.З. Кабанова. - С.28-31. Калганова, Т.А. "Нам не дано предугадать, как слово наше отзовётся..." Лирика Ф.И. Тютчева. X класс / Т.А. Калганова. - С.31-37. Барановская, И.Р. Образ слова. Из опыта работы. V-Vlll классы / И.Р. Барановская. - С.37-40. Солта, Т.Г. Тёплое воспоминание детства. Анализ стихотворения И.А. Бунина "Помню - долгий зимний вечер...". V класс / Т.Г. Солта. - С.40-42. Пронина, Е.П. Памяти Олега Николаевича Михайлова / Е.П. Пронина. - С.43. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-42/2015/7 Журнал 2015г. N 7 . - 536.06, р. Лебедева, О.В. Условия разрешения противоречий в процессе патриотического воспитания школьников / О.В. Лебедева. - С.3-11. Синельников, И.Ю. Проектирование воспитательной деятельности школы: проблемы и риски / И.Ю. Синельников. - С.12-19. Иванова, И.В. Авторские программы внеурочной деятельности как основа сетевого взаимодействия основного и дополнительного образования в освоении ФГОС НОО / И.В. Иванова. - С.20-28. Шатилина, И.В. Принципы организации сотрудничества семьи и школы в работе классного руководителя / И.В. Шатилина. - С.29-37. Бурлакова, И.В. Социально-ценностные тематические событийные мероприятия как форма воспитания в учреждении дополнительного образования / И.В. Бурлакова. - С.38-44. Попова, С.Ю. Образовательная программа "Проектная деятельность добровольца" Всероссийского молодёжного форума "Селигер-2014" / С.Ю. Попова, Е.В. Пронина. - С.45-53. Нездемковская, Г.В. Этнопедагогические компетенции педагога в свете современных требований / Г.В. Нездемковская. - С.54-59. Михайлова, Д.И. Формирование диагностической компетентности у будущих классных руководителей в процессе вузовской подготовки / Д.И. Михайлова. - С.60-65. Маланов, И.А. Особенности становления воспитательной практики бурятского этноса в условиях монгольской кочевой цивилизации / И.А. Маланов. - С.66-74. Курбанова, Н.К. "Я помню чудное мгновенье" (литературно-музыкальная композиция, посвящённая творчеству А.С. Пушкина., М.Ю. Лермонтова, Ф.И. Тютчева) / Н.К. Курбанова. - С.75-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-42/2015/8 Журнал 2015г. N 8 . - 536.06, р. Нечаев, М.П. Основные тенденции и перспективы реализации Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года / М.П. Нечаев. - С.3-12. Белова, Н.Г. Детско-взрослая общность как условие развития современного ребёнка: работа над проектом "Школа в педагогическом колледже" / Н.Г. Белова, А.Е. Шевченко, И.Ю. Шустова. - С.13-18. Мкртчян, А.М. Использование активизирующих игровых методик в профессиональной диагностике подростков / А.М. Мкртчян. - С.19-22. Бостанджогло, М.М. Воспитательный потенциал детского туризма / М.М. Бостанджогло, М.И. Рожков. - С.23-28. Лыкова, Е.С. Эстетическое воспитание детей на занятиях печатной графикой / Е.С. Лыкова. - С.28-33. Алехина, Г.И. Патриотическое воспитание средствами вокального искусства / Г.И. Алехина. - С.33-37. Нагорнова, А.Ю. Особенности межличностных отношений в коллективе младших школьников / А.Ю. Нагорнова. - С.38-42. Опарина, Н.А. Фольклор: принципы и методы художественно-творческого воспитания детей младшего школьного возраста / Н.А. Опарина. - С.43-47. Попова, С.Ю. Образовательная программа "Проектная деятельность добровольца" Всероссийского молодёжного форума "Селигер-2014" / С.Ю. Попова, Е.В. Пронина. - С.48-57. Нездемковская, Г.В. Использование этнопедагогического наследия выдающихся педагогов прошлого в образовании учителя / Г.В. Нездемковская. - С.58-66. Верещагин, О.Н. Воспитание мальчиков / О.Н. Верещагин. - С.67-73. Курбанова, Н.К. Тема осени в русской поэзии (литературно-музыкальный час) / Н.К. Курбанова. - С.74-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |