> Шифр: М-06/2010/1 Журнал 2010г. N 1 Рубцов, В. Современные проблемы образования детей младшего возраста / В. Рубцов, Е. Юдина. - С.11-24. Запорожец, И. Ребенок дошкольного возраста в пространственно-временном режиме детского сада / И. Запорожец. - С.25-32. Мищенко, Л. Специфика гендерных структур интегральной индивидуальности дошкольников / Л. Мищенко. - С.33-44. Пронина, А. Исследование взаимосвязей между структурными компонентами социализации и индивидуализации личности детей-сирот дошкольного возраста / А. Пронина. - С.45-50. Ермизина, Е. Мультфильмы - дети : от контекста к пониманию / Е. Ермизина. - С.51-58. Розин, В. Между детством и школой, игрой и познанием, "прамы" и личностью : (заметки философа и культуролога) / В. Розин. - С.59-68. Филиппова, Л. Методология проектирования развития на этапе дошкольного детства / Л. Филиппова, А. Большев. - С.69-78. Лебедев, Ю. Телесно-двигательная деятельность как основа педагогических технологий развития дошкольников / Ю. Лебедев, Н. Ермилова. - С.79-84. Вербовская, Е. Социально-эмоциональный статус ребенка старшего дошкольного возраста / Е. Вербовская, И. Кольцова. - С.93-103. Подгайский, Н. Контрольно-диагностические мероприятия при внедрении инновационных образовательных программ для дошкольников / Н. Подгайский, С. Балашова. - С.104-107. Калашникова, М. Влияние воспитателя на психологическую безопасность дошкольника в образовательной среде / М. Калашникова. - С.108-115. Ворожищева, Е. Внедрение и апробация методики формирования готовности студентов педагогического колледжа к гражданскому воспитанию дошкольников / Е. Ворожищева. - С.116-120. Ермолаева, М. Дети и пожилые люди : диалог через поколение / М. Ермолаева. - С.121-127. Цветкова, Л. Динамика нейропсихологического синдрома у детей / Л. Цветкова, А. Цветков. - С.128-133. Зерницкий, О. Родительство в семьях с детьми с ограниченными возможностями : проблемы, установки, поддержка / О. Зерницкий. - С.134-144. Зверева, Н. Диагностика когнитивного дизонтогенеза при расстройствах шизофренического спектра в детском возрасте / Н. Зверева, А. Коваль-Зайцев. - С.145-156. Старовойтенко, Е. Модель персонологии в парадигме жизни / Е. Старовойтенко. - С.157-172. Грошев, И. Субъективное восприятие времени как показатель психологического возраста, влияющий на психическое здоровье мужчин и женщин / И. Грошев. - С.173-188. Иноземцева, Н. Пространственно-временные перспективы личности организации времени и тайм-менеджмент / Н. Иноземцева. - С.189-196. Балл, Г. Выбор в жизни человека как предмет системологического и психологического анализа / Г. Балл. - С.197-207. Малкина-Пых, И. Исследование взаимосвязи самоактуализации и перфекционизма в структуре личности / И. Малкина-Пых. - С.208-217. Базылевич, Т. Феномен психологических защит в плане акмеологической безопасности индивидуальности / Т. Базылевич, Т. Выстанкина. - С.218-228. Судакова, О. Межсубъективные отношения в пространстве взаимодействия власти и населения / О. Судакова. - С.229-236. Шамионов, Р. О некоторых преобразованиях структуры субъективного благополучия личности в разных условиях профессиональной социализации / Р. Шамионов. - С.237-249. Чепурин, А. Российская эмиграция и некоторые исторические попытки консолидации российских соотечественников за рубежом : (динамика отношений и изменений их мотивов) / А. Чепурин. - С.250-260. Барболин, М. Культурно-исторические основания формирования нравственного образа жизни человека в поликультурном обществе / М. Барболин. - С.261-272. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: М-06/2011/3 Журнал 2011г. N 3 Мажуль, Л. Многоликость времени : психологические и культурные аспекты / Л. Мажуль. - С.16-29. Березина, Т. Время как вероятность / Т. Березина. - С.30-42. Розин, В. Условия мыслимости психологического времени / В. Розин. - С.43-54. Кичеев, А. Время среди фундаментальных характеристик мира и проблемы его познания / А. Кичеев. - С.55-61. Старовойтенко, Е. Культурное время личности / Е. Старовойтенко. - С.62-74. Петров, В. Темпоральное моделирование в поэзии : (опыт экспериментального исследования восприятия) / В. Петров, Л. Мажуль. - С.75-86. Осокина, Е. Время как субъективно воспринимаемое и личностно значимое : ("Время " в творчестве Ф.М. Достоевского) / Е. Осокина. - С.87-92. Абульханова, К. Личностная организация времени жизни / К. Абульханова. - С.93-103. Сергиенко, И. Субъективный возраст в самоопределении человека на временной дистанции его жизнедеятельности / И. Сергиенко. - С.104-118. Анисимов, О. Проблема времени в игровом пространстве в контексте моделирования стратегий действия и самоорганизации / О. Анисимов. - С.119-126. Петрушин, В. Психология в организации времени и самоорганизация индивида / В. Петрушин. - С.127-140. Бондырева, С. Будущее во временной перспективе студентов вуза / С. Бондырева. - С.141-146. Багратиони, К. Предпосылки возникновения проблемы личного психологического будущего / К. Багратиони. - С.147-159. Горобец, Т. Индивидуальное восприятие ритмов и циклов времени в контексте их социальной обусловленности / Т. Горобец. - С.160-167. Семаго, М. Время в оценке динамики психологического развития ребёнка : (к вопросу о применимости квантовой теории к анализу темпоральности психологического развития) / М. Семаго. - С.168-174. Шмырёва, О. Эмоциональный компонент в творческом построении себя во временном пространстве в подростковом возрасте / О. Шмырёва. - С.175-184. Сайко, Э. Конечное и бесконечное в динамике человеческого измерения пространственно-временных характеристик социального Мира / Э. Сайко. - С.185-195. Авдулова, Т. Социализация подростков в информационном пространстве / Т. Авдулова. - С.196-205. Пронина, А. Исследование психологических характеристик детей без семьи в структуре целостного процесса социализации -индустриализации / А. Пронина. - С.206-215. Андрюшин, И. Нарциссизм и когнитивная сфера личности в системе отношений к себе и другому / И. Андрюшин, Д. Алексеев. - С.216-222. Мельничук, А. Детерминанты формирования субъективных стратегий личностно-профессионального развития / А. Мельничук. - С.223-233. Пакулина, С. Механизм детерминации деятельности личности в становлении-развитии ее самостоятельности / С. Пакулина, С. Кетько. - С.234-246. Гришунина, Е. Сложные личные и профессиоальные ситуации как активизирующие акмеологический потенциал личности / Е. Гришунина. - С.247-257. Миронова, О. Типология субъектов вынужденных контактов / О. Миронова. - С.258-267. Марюков, А. Генезис способности к преодолению непосредственных побуждений с позиций культурно-деятельного подхода : возможности и границы исследования / А. Марюков. - С.268-279. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |