> Шифр: Ж-10/2008/5 Журнал 2008г. N 5 Гуткина, Н. Лидия Ильинична Божович и ее лаборатория / Н. Гуткина. - С.6-43. Чудновский, В. Лидия Ильинична Божович: основные вехи научного пути / В. Чудновский. - С.44-65. Толстых, Н. Теория личности: от структурной модели к функциональной / Н. Толстых. - С.66-85. Божович, Е. Чувство языка - психологический миф или психологическая реальность? / Е. Божович. - С.86-100. Андреева, А. Проблема игровой мотивации современных детей / А. Андреева. - С.101-114. Гуткина, Н. Сравнительный анализ развития учебной мотивации учащихся первого и второго классов в начале XXI века и середине ХХ столетия / Н. Гуткина. - С.115-142. Нежнова, Т. "Внутренняя позиция школьника": понятие и проблема / Т. Нежнова. - С.143-156. Лубовский, Д. Понятие "внутренняя позиция личности" в работах Л.И. Божович: теоретические аспекты и современные исследования / Д. Лубовский. - С.157-171. Прихожан, А. Переживание и ненасыщаемые потребности в концепции Л.И. Божович / А. Прихожан. - С.172-196. "Она была человеком свободного и независимого духа" / интервью с Марией Соломоновной Неймарк. - С.197-203. Гаврилова, Т. Утверждение эмпатии / Т. Гаврилова. - С.204-216. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-30/2009/3 Журнал 2009г. N 3 Прихожан, А. Особенности развития личности детей, воспитывающихся в условиях материнской депривации / А. Прихожан, Н. Толстых. - С.5-12. Авдеев, Н. Развитие "образа Я" у воспитанников дома ребенка в первые три года жизни / Н. Авдеев. - С.13-23. Семья, Г. Психологическая защищенность детей, оставшихся без попечения родителей, в условиях институционализации и замещающей семьи / Г. Семья. - С.24-32. Толстых, Н. Некоторые особенности мотивации и временной перспективы детей-сирот из учреждений / Н. Толстых. - С.33-43. Ослон, В. К концепции психологического сопровождения замещающей семьи / В. Ослон. - С.44-53. Егорова, М. Психологические средства социокультурного развития дошкольников в детском доме / М. Егорова. - С.54-63. Захарова, А. Профили обучаемости детей-сирот с задержкой психического развития как условие формирования психологической готовности к обучению в школе / А. Захарова. - С.64-73. Романовский, Н. Специфика модели взрослого у ребенка, воспитывающегося в условиях детского дома / Н. Романовский. - С.74-82. Горелова, А. Изучение представлений детей-сирот о структуре поддерживающего окружения на основе метода "семейной доски" / А. Горелова, Е. Гурова, Е. Харченко. - С.83-93. Запорожец, Л. Лонгитюдное исследование особенностей долгосрочного фостеринга / Л. Запорожец. - С.94-102. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
П 77 Прихожан, А.. Особенности развития личности детей, воспитывающихся в условиях материнской депривации [Текст] / А. Прихожан, Н. Толстых> // Психологическая наука и образование. - 2009. - N 3. - С. 5-12. Рубрики: Психология развития Кл.слова (ненормированные): ребенок-сирота -- интеллект -- мотивация -- произвольность -- временная транспектива -- Я-концепция -- идентичность -- особенность общения Доп.точки доступа: Толстых, Н. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: О-17/2014/2 Журнал 2014г. N 2 . - 461.08, р. Асмолов, А.Г. Дополнительное персональное образование в эпоху перемен: сотрудничество, сотворчество, самотворение / А.Г. Асмолов. - С.2-6. Концепция дополнительного образования детей в Российской Федерации (проект). - С.7-36. Прихожан, А.М. Современный младший школьник: социальная ситуация развития и становление "социального Я" / А.М. Прихожан. - С.37-45. Виленская, Г.А. Контроль поведения и развитие индивидуальности / Г.А. Виленская. - С.46-52. Гусельцева, М.С. Дополнительное образование как пространство саморазвития и конструирования идентичности / М.С. Гусельцева. - С.53-64. Белинская, Е.П. Проблема нормативного поведения современных детей / Е.П. Белинская, Е.М. Дубовская. - С.65-70. Авдулова, Т.П. Психология младших школьников в контексте детско-родительских отношений / Т.П. Авдулова. - С.71-82. Стенограмма заседания рабочей группы по обсуждению Концепции дополнительного образования. - С.83-100. Загладина, Х.Т. Неформальное образование как важнейший фактор социализации детей и подростков в современной России / Х.Т. Загладина. - С.101-114. Русаков, А.С. Конформизм и экстремизм - собратья, а не антиподы, или Почему так важно учить каждого при помощи всех / А.С. Русаков. - С.115-120. Пастернак, Н.А. Надо ли из всех детей делать "творцов": новая жизнь начальной школы / Н.А. Пастернак. - С.121-124. Николаева, С.Н. Экологическое воспитание детей в свете "Стандарта дошкольного образования" / С.Н. Николаева. - С.125-128. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |