> Шифр: В-32/2009/3 Журнал 2009г. N 3 . - 198.00, р. Каспржак, А. Школа возможностей и возможности школы / А. Каспржак. - С.5-25. Тенденции, формирующие систему образования : доклад Центра исследований и инноваций в области образования. ОЭСР, 2008 г. - С.26-41. Знаменская, О. Мониторинг индивидуального прогресса учебных действий школьников / О. Знаменская, О. Островерх, Л. Рябинина. - С.53-75. Прахов, И. Образовательное кредитование: условия предоставления и спрос на кредит / И. Прахов, Г. Андрущак. - С.76-93. Сухова, Е. Структурная трансформация высшего образования в Германии в контексте Болонского процесса / Е. Сухова. - С.94-113. Патаракин, Е. От использования контента к совместному творчеству. Анализ сетевого проекта Летописи. ру / Е. Патаракин. - С.114-128. Вальдман, И. Сайт школы как инструмент для обеспечения общественного участия в образовании / И. Вальдман. - С.129-144. Козырева, Е. Опыт формирования сетевых проектов команд на основе новой модели конкурсов в сфере образования / Е. Козырева. - С.145-160. Касамара, В. Художественная литература в преподавании политологии / В. Касамара, А. Сорокина. - С.161-168. Эдерер, П. Ранжирование системы высшего образования: граждане и общество в эру знаний / П. Эдерер, Ф. Шуллер, С. Виллмс. - С.169-202. Рощина, Я. Факторы исследовательской деятельности преподавателей вузов: политика администрации, контрактная неполнота или влияние среды? / Я. Рощина, М. Юдкевич. - С.203-228. Соболева , Н. Инвестиции в МВА как способ накопления человеческого, социального и символического капитала / , Н. Соболева . - С.229-245. Взаимоотношения России с иностранными государствами в области образования в XVI-XVII вв. / подгот. А.Н. Рыжов. - С.246-270. Делбанко, Э. Университеты в беде / Э. Делбанко ; пер. с англ. О. Шляхтина ; пер. с англ. О. Шляхтина. - С.271-286. Базжина, Т. В ожидании экспертного влияния / Т. Базжина. - С.287-296. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
П 70 Прахов, И.. Образовательное кредитование: условия предоставления и спрос на кредит [Текст] / И. Прахов, Г. Андрущак> // Вопросы образования. - 2009. - N 3. - С. 76-93. Рубрики: Образование Кл.слова (ненормированные): образовательное кредитование -- программа кредитования -- образовательная стратегия Доп.точки доступа: Андрущак, Г. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-32/2014/3 Журнал 2014г. N 3 . - 417.42, р. Эрик, де Корте. Инновационные перспективы обучения и преподавания в сфере высшего образования в XXI в. / де Корте Эрик. - С.8-29. Белов, А.В. Экономические аспекты деятельности университетов в Японии / А.В. Белов, А.В. Золотов. - С.30-53. Пронин, А.С. Формирование учебных групп в университете с помощью анализа социальных сетей / А.С. Пронин, Е.В. Веретенник, А.В. Семенов. - С.54-73. Прахов, И.А. Влияние инвестиций в дополнительную подготовку на результаты ЕГЭ / И.А. Прахов. - С.74-99. Меликян, А.В. Основные характеристики международных сетей университетов / А.В. Меликян. - С.100-117. Авраамова, Е.М. Эффективность школы - позиция родителей / Е.М. Авраамова, Т.Л. Клячко, Д.М. Логинов. - С.118-134. Козьмина, Я.Я. Предпочтения преподавателей вузов относительно научной деятельности и преподавания / Я.Я. Козьмина. - С.135-151. Леутина, А.Л. Социализация детей в современных педагогических исследованиях / А.Л. Леутина. - С.152-173. Иванюшина, В.А. Социализация через неформальное образование : внеклассная деятельность российских школьников / В.А. Иванюшина, Д.А. Александров. - С.174-196. От редакции. - С.197. Коган, Е.Я. Региональная модель управления общеобразовательными программами повышенного уровня / Е.Я. Коган, Т.Г. Кутейницына, В.А. Прудникова. - С.198-222. Шиллер-Валицка, И. Мифы и стереотипы: несколько замечаний об истории образования в Царстве Польском в XIX в. / И. Шиллер-Валицка. - С.223-243. Аминов, Т.М. Система профессионального образования в регионах дореволюционной России (на примере Башкирии) / Т.М. Аминов. - С.244-262. От редакции. - С.263. Матс, Хансон. Рецензии на книгу: Кроули Э.Ф., Малмквист Й., Остлунд С., Бродер Д.Р., Эдстрем К. Переосмысление инженерного образования. Подход CDIO (пер. с англ. Л. Трониной) / Хансон Матс. - С.264-265. Клеман, Фортин. Рецензии на книгу: Кроули Э.Ф., Малмквист Й., Остлунд С., Бродер Д.Р., Эдстрем К. Переосмысление инженерного образования. Подход CDIO (пер с англ. Л. Трониной) / Фортин Клеман. - С.266-268. Павлюткин, И.В. Необъявленный кризис в образовании и воспитание граждан мира. Рецензия на книгу: Нуссбаум М. Не ради прибыли: зачем демократии нужны гуманитарные науки / И.В. Павлюткин. - С.269-282. Кожевникова, М.Н. Язык педагогики / М.Н. Кожевникова. - С.283-300. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |