П 69 Пранцова, Г. В. Обучение школьников драматическому типу словесного художественного творчества на основе фантастического вымысла [Текст] / Г. В. Пранцова> // Русская словесность. - 2007. - N 7. - С. 34 - 40.
Рубрики: Дошкольное воспитание и образование Общее школьное образование Общеобразовательная школа |
> Шифр: Р-11/2008/6 Журнал 2008г. N 6 Пылаева, Т. Ю. Реализм. Литературоведческая проблема глазами методиста / Т. Ю. Пылаева. - С.3-10. Недзвецкий, В. А. Герой И.С. Тургенева и мироздание / В. А. Недзвецкий. - С.11-15. Романова, Г. И. Организация речи и пейзаж в "Сорочинской ярмарке" Н.В. Гоголя / Г. И. Романова. - С.16-19. Руднева, Е. Г. Поэзия и поэтика детства в творчестве И.С. Шмелева / Е. Г. Руднева. - С.20-22. Зыль, Т. Е. И.А. Бунин : проблемы школьного изучения / Т. Е. Зыль. - С.23-28. Феофилактова, С.Ю. Метафора в языковой композиции сборника О.Э. Мандельштама "Камень" / С.Ю. Феофилактова. - С.29-33. Пранцова, Г. В. Совершенствование речевой деятельности старшеклассников в процессе освоения элективного курса / Г. В. Пранцова. - С.34-37. Кузнецов, И. В. "Даниэль Штайн" Л. Улицкой в русской литературной традиции / И. В. Кузнецов. - С.38-41. Большакова, А. Ю. Время и вечность в прозе Ю Козлова / А. Ю. Большакова. - С.42-48. Лыжова, Л. К. Исторические сведения на уроках русского языка / Л. К. Лыжова. - С.48-49. Трубникова, Ю. В. Изложение и проблема понимания текста / Ю. В. Трубникова. - С.50-53. Горбич, О. И. Об организации вводных уроков-диалогов по русскому языку / О. И. Горбич. - С.54-57. Громенко, М. В. Влияние фольклора на формирование языковой личности / М. В. Громенко. - С.58-61. Политова, И. Н. Основные вопросы изучения подчиненных словосочетаний / И. Н. Политова. - С.62-65. Соколова, Т. С. Былинный речевой этикет в рамках этнокультурных традиций / Т. С. Соколова. - С.66-68. Тартынских, В. В. К вопросу о культуре речи учащихся / В. В. Тартынских. - С.69-72. Парамонов, Д. А. Грамматическое выражение значения "желательность" в современном русском языке / Д. А. Парамонов. - С.73-78. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
П 69 Пранцова, Г. В. Совершенствование речевой деятельности старшеклассников в процессе освоения элективного курса [Текст] / Г. В. Пранцова> // Русская словесность. - 2008. - N 6. - С. 34-37. Рубрики: Методика преподавания--литература Кл.слова (ненормированные): развитие речи -- канонический жанр -- рождественский рассказ -- модификация жанра Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-11/2009/4 Журнал 2009г. N 4 Актуальные проблемы образования : интервью с Президентом Российской академии образования Н.Д. Никаноровым. - С.3-9. Афанасьев, Э.С. "Дворянское гнездо" в пьесах Чехова (от "Иванова" к "Дяде Ване") / Э.С. Афанасьев. - С.10-14. Роговер, Е.С. "Ревизор" Н.В. Гоголя и его изучение в VIII классе / Е.С. Роговер. - С.15-24. Матвеева, И.И. Путешествие в поисках идеала (роман А. Платонова "Чевенгур") / И.И. Матвеева. - С.25-29. Шуралев, А.М. Чтобы все были живыми (изучение рассказа А.П. Платонова "Никита" в V классе в контексте детской литературы) / А.М. Шуралев Пранцова, Г.В. Паремиологические жанры как средство развития личности подростков / Г.В. Пранцова. - С.34-37. Кириллина, О.М. Мотивы "Анны Карениной" в зеркале восприятия писателей XXI века / О.М. Кириллина. - С.38-47. Цай, М.В. Концепция таланта в художественной системы Дины Рубиной ("Все тот же сон!") / М.В. Цай. - С.48-51. Кузнецова, Н.Н. Оживление метафоры как способ создания экспрессивности / Н.Н. Кузнецова. - С.52-56. Парамонов, Д.А. Выражение морального значения "гипотетичность" в предложениях без частицы бы(б) / Д.А. Парамонов. - С.57-60. Милованова, М.С. "Люблю Отчизну я, но странною любовью..." Разнообразные особенности одной синтаксической конструкции / М.С. Милованова. - С.61-64. Селезнева, Л.Б. Разделительные знаки в простом и сложном предложении / Л.Б. Селезнева. - С.65-72. Хаустова, Д.А. Диалог с текстом на уроке русского языка / Д.А. Хаустова. - С.73-75. Федоровская, Н.А. Особенности обучения искусству риторики в Древней Руси / Н.А. Федоровская. - С.76-79. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Л-03/2011/5 Журнал 2011г. N 5 Фесенко, Э.Я. "Что делать... век такой. Иду за веком": "практические натуры" в русской драматургии XIX века / Э.Я. Фесенко. - С.2-7 Чалмаев, В.А. Александр Солженицын в жизни и творчестве / В.А. Чалмаев. - С.9-13 Кривошеева, О.М. Божественный дар : "Песнь о вещем Олеге", "Пророк", "Поэт и толпа" А.С. Пушкина / О.М. Кривошеева. - С.14-15 Маркова, Л.И. Три "некуда идти" в романе И.А. Гончарова "Обломов" / Л.И. Маркова. - С.16-17 Ляпина, А.В. "Жизнь восхитительна, чудна и полна высокого смысла..." : рассказ А.П. Чехова "Студент" / А.В. Ляпина. - С.18-20 Замостьянов, А. Вечные современники / А. Замостьянов. - С.21 Новикова, Л.В. Дар сердца и ума : к юбилею Тамары Федоровны Курдюмовой / Л.В. Новикова, О.Б. Марьина. - С.22-23 Романичева, Е.С. Развивая традиции и отвечая на вызов времени... : о новом практикуме контекстного типа по теории и методике обучения литературе / Е.С. Романичева, Г.В. Пранцова. - С.24-27 Калганова, Т.А. Художественная речь: изобразительно-выразительные средства : материал для системного повторения теории и тренировочных упражнений XI класс / Т.А. Калганова. - С.28-32 Сосновская, И.В. Читательская рефлексия как условие понимания ценностных смыслов в художественном произведении / И.В. Сосновская. - С.33-35 Соловей, Т.Г. "Друг бесценный..." : анализ стихотворения "И.И. Пущину" VIII класс / Т.Г. Соловей. - С.36-38 Харитонова, О.Н. Мудрая сказка : урок-игра по сказке Антуана де Сент-Экзюпери "Маленький принц" VII класс / О.Н. Харитонова. - С.39-42 Теркулова, М.В. В гости к Пушкину, в Захарово : V класс / М.В. Теркулова. - С.43-45 Свечникова, И.Н. Здоровы ли мы, доктор Чехов? / И.Н. Свечникова. - С.46 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-11/2014/6 Журнал 2014г. N 6 . - 675.14, р. Медный всадник и тройка Чичикова. - С.3-6. Онипенко, Н.К. Трудные вопросы русской грамматики и современные лингвистические концепции в школьном преподавании / Н.К. Онипенко. - С.7-15. Ланин, Б.А. "Доктор Живаго" Б.Л. Пастернака в 11 классе / Б.А. Ланин. - С.16-22. Эсалнек, А.Я. Понятие "текст" в герменевтическом аспекте / А.Я. Эсалнек. - С.23-28. Скокова, Л.И. Заметки о роли природы в романе И.С. Тургенева "Отцы и дети" / Л.И. Скокова. - С.29-39. Серафимова, В.Д. Лермонтов в борьбе с современным фашизмом. О статье "К столетию со времени смерти Лермонтова" и других антифашистских произведениях А.П. Платонова / В.Д. Серафимова. - С.40-45. Толоконникова, И.В. Новаторство А.П. Чехова-драматурга (на примере пьесы "Вишнёвый сад) / И.В. Толоконникова. - С.46-55. Ткаченко, А.А. Приёмы работы с театральными интерпретациями образа-персонажа драматического произведения на уроках литературы / А.А. Ткаченко. - С.56-60. Гуань, Линьли. Повесть В.Г. Распутина "Живи и помни": жанровое своеобразие, эстетический модус / Линьли Гуань. - С.61-65. Соломонова, М.В. Время всегда хорошее / М.В. Соломонова. - С.66-70. Пранцова, Г.В. Формульные произведения на уроках литературы / Г.В. Пранцова. - С.71-75. Содержание журнала "Русская словесность" за 2014 год. - С.76-78. 2015 год объявлен Годом литературы. - С.79-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |