Порус, В. Неизбывная актуальность предостережений С.Н. Булгакова / В. Порус> // Философские науки. - 2005. - №5. - С. 42-66 Рубрики: История философии 20в--история русской философии 20в Кл.слова (ненормированные): философы -- русская философия -- Булгаков С.Н. |
Порус, В. Обжить катастрофу. Своевременные заметки о духовной культуре России / В. Порус> // Вопросы философии. - 2005. - №11. - С. 24-36 Кл.слова (ненормированные): духовность -- духовная культура |
Порус, В. Ответственность двуликого Януса : (наука в ситуации культурного кризиса) / В. Порус> // Высшее образование в России. - 2005. - №12. - С. 97-108 Рубрики: Наука Кл.слова (ненормированные): наука -- ответственность науки -- социальный статус -- моральный статус -- ученый -- нравственная ответственность |
> Шифр: В-48/2008/1 Журнал 2008г. N 1 Федоров, И. Инженерное образование : состояние, проблемы, перспективы / И. Федоров. - С.3-11. Зернов, В. Высшее образование как ресурс инновационного развития России / В. Зернов. - С.12-21. Захаревич, В. Формирование процесса взаимодействия Южного федерального университета с бизнес-сообществом / В. Захаревич, М. Боровская. - С.22-27. Гребнев, Л. Бесплатное высшее образование в России : что гарантирует гарант? / Л. Гребнев. - С.28-43. Блинов, В. Национальная рамка квалификаций в Российской Федерации / В. Блинов. - С.44-50. Ендовицкий, Д. Система бюджетирования университета / Д. Ендовицкий. - С.60-65. Ищенко, Е. Новые подходы к формированию университетской образовательной среды / Е. Ищенко. - С.66-69. Чупандина, Е. Обеспечение качества образования в классическом университете / Е. Чупандина. - С.70-73. Ховив, А. Университет центр фундаментальных исследований / А. Ховив, Г. Вашанов. - С.74-78. Гришаев, О. Система воспитательной и социальной работы / О. Гришаев. - С.79-82. Минаков, А. Жемчужина университета - научная библиотека / А. Минаков, А. Мещерякова. - С.83-88. Ялалов, Ф. Деятельностно-компетентностный подход к практико-ориентированному образованию / Ф. Ялалов. - С.89-93. Косухин, В. Роль и место тестирования в деятельности вуза / В. Косухин, Г. Логинова. - С.94-97. Шагеева, Ф. Проектирование и реализация образовательных технологий в условиях ДПО / Ф. Шагеева. - С.97-101. Коренева, А. Обучение публичным выступлениям студентов - нефилологов / А. Коренева. - С.101-105. Анисимов, П. VIII Всероссийская конференция по дополнительному образованию / П. Анисимов, И. Мосичева. - С.106-108. Мосичева, И. Сетевой подход к организации повышения квалификации преподавательского корпуса / И. Мосичева, В. Шестак. - С.109-112. Иванов, В. Интеграция знаний в системе повышения квалификации преподавателей высшей школы / В. Иванов, А. Кирсанов. - С.112-115. Можаева, Г. Дополнительное образование в инновационной образовательной программе / Г. Можаева. - С.116-119. Осокина, О. ДПО как ресурс развития региона / О. Осокина. - С.120-122. Кургалин, С. Повышение квалификации кадров в Воронежском университет / С. Кургалин. - С.122-125. Вторина, Е. Организация повышения квалификации ППС линейного вуза / Е. Вторина, Н. Зубкова. - С.125-127. Голуб, Ю. Перемены в вузовской системе повышения квалификации : предварительные итоги / Ю. Голуб. - С.127-129. Порус, В. Рациональная коммуникация как проблема эпистемологии / В. Порус. - С.133-141. Фесенкова, Л. Учение о ноосфере в современной экологической ситуации / Л. Фесенкова. - С.142-147. Дудукалов, В. Формирование надпрофессиональной компетенции в негосударственном вузе / В. Дудукалов. - С.148-149. Галеева, Р. Маркетинг гуманитарно-педагогического вуза / Р. Галеева. - С.150-151. Шершнева, В. Педагогическая модель развития компетентности выпускника вуза / В. Шершнева, Е. Перехожева. - С.152-154. Селиверстова, Л. О реализации прав ребенка в школе / Л. Селиверстова. - С.155-156. Попова, М. Социокультурная компетенция - цель вузовского образования / М. Попова. - С.157-158. Миронов, В. Новые типы задач для формирования инженерной компетентности / В. Миронов. - С.159-160. Мухаметшин, А. Из истории педагогической мысли в Татарии / А. Мухаметшин. - С.161-166. Коваленко, Е. Что мы знаем об экологии человека? / Е. Коваленко. - С.167-168. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-35/2008/1 Журнал 2008г. N 1 Киселев, Г. С. "По образу и подобию" / Г. С. Киселев. - С.3-18. Дубровский, Д. И. Проблема "другого сознания" / Д. И. Дубровский. - С.19-28. Павленко, А. Н. Рациофундаментализм / А. Н. Павленко. - С.29-44. Аредаков, А. А. Сознание в онтологиях антропного принципа / А. А. Аредаков. - С.45-50. Порус, В. Н. С.Л. Франк : антиномии духа как основания культуры / В. Н. Порус. - С.51-64. Лазарев, В. В. Триады и Троица в наследии Павла Флоренского / В. В. Лазарев. - С.65-76. Белобровцева, И. З. "К проблеме работы с недостоверными источниками" / И. З. Белобровцева. - С.77-89. Баршт, К. А. Мнемоническая вечность Андрея Платонова / К. А. Баршт. - С.90-108. Лысенко, В. Г. Васубандху о реальности только мысленного представления (репрезентации). Предисловие к публикации "Вимшатика-карика-вритти" Васубандху / В. Г. Лысенко. - С.109-112. Вимшатика-карика-вритти. Комментарий к двадцатистишию. - С.113-131. Хитров, А. В. Лоренс Стерн и британский ассоцианизм XVIII в. / А. В. Хитров. - С.132-140. Савин, А. Э. Способ периодизации исторического процесса у Гуссерля / А. Э. Савин. - С.141-151. Шульц, В. Л. Методология социального познания А. Шютца / В. Л. Шульц. - С.152-162. Проблемы современной педагогической науки и философия (заметки педагога-методолога). - С.163-168. Мао, Чжэнда. Преобразования конституционного строя и развитие правового сознания / Чжэнда Мао. - С.169-172. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1) |
> Шифр: В-48/2008/2 Журнал 2008г. N 2 Сальников, Н. Реформирование высшей школы : концепция новой образовательной модели / Н. Сальников, С. Бурухин. - С.3-11. Акопов, В. Человеческий фактор и наукоемкие технологии : образовательные аспекты / В. Акопов, В. Магазинник. - С.12-20. Якимович, Б. Институт магистратуры : опыт и перспективы / Б. Якимович. - С.21-25. Порус, В. Реформа вузовской философии как условие ее выживания / В. Порус. - С.26-32. Учайкин, В. О культуре дискуссии (Ответ критикам) / В. Учайкин. - С.33-37. Абачиев, С. Когда и каким образом приобщать российское студенчество к философии? / С. Абачиев. - С.38-47. Муратов, Р. Корпоративный университет как инструмент развития инфраструктуры научно-производственной деятельности / Р. Муратов, Г. Дьяконов. - С.56-63. Дьяконов, С. Концепция перехода к двухуровневой подготовке кадров / С. Дьяконов, Р. Зинурова. - С.64-68. Иванов, В. Инновационная модель непрерывного образования : хроника десятилетия / В. Иванов. - С.69-74. Овсиенко, Л. Проблемы формирования инновационно-интеллектуальной экономики / Л. Овсиенко. - С.75-78. Барабанова, С. Законодательство и образование (Быть ли в России Кодексу об образовании?) / С. Барабанова. - С.79-82. Нуриев, Н. Двухуровневая образовательная система : благо или вред? / Н. Нуриев, Л. Журбенко. - С.83-91. Шагеева, Ф. ДПО как фактор карьерной перспективы студентов / Ф. Шагеева. - С.92-95. Колданов, А. Еще раз о самостоятельности филиалов / А. Колданов, Д. Шуваев. - С.96-101. Маслак, А. Измерение уровня развития инфраструктуры сферы образования в субъектах РФ / А. Маслак, С. Поздняков. - С.102-107. Леушина, И. Лингвопрофессиональная подготовка технических специалистов / И. Леушина, А. Шамов. - С.108-110. Тимченко, Н. Роль высшего медицинского образования в воспроизводстве гуманистических ценностей профессии / Н. Тимченко. - С.111-116. Пойзнер, Б. Классический университет, "натиск ширпотреба" и гигиена сознания / Б. Пойзнер, Э. Соснин. - С.117-121. Ивахненко, Е. Российский университет перед лицом принудительных эпистем неоглобализма / Е. Ивахненко. - С.122-129. Ланкин, В. Электронный учебник : возможности, проблемы, перспективы / В. Ланкин, О. Григорьева. - С.130-133. Долговесов, Б. Технология "погружения" лектора в интерактивную вируальную среду / Б. Долговесов, М. Лаврентьев. - С.134-137. Бойченко, Г. Ментальная модель интернет-пространства / Г. Бойченко, Л. Гуревич. - С.138-140. Вербицкая, И. О компьютерной поддержке преподавания математических дисциплин / И. Вербицкая, В. Спектор. - С.141-143. Арефьев, А. Международный рынок образовательных услуг и российские вузы / А. Арефьев. - С.144-157. Байков, А. Качество интерфейса ЭСОН / А. Байков. - С.158-160. Котова, Е. Социальная технология "интегрированного образования" / Е. Котова. - С.161-162. Меркулова, С. К проблеме оценки компетентности / С. Меркулова. - С.163-165. Швецов, А. О гигиеническом образовании будущих педагогов / А. Швецов, Т. Швецова. - С.166-168. Зайниев, Р. Непрерывное математическое образование : школа - вуз / Р. Зайниев. - С.169-171. Миронов, В. Управление как наука : традиции и инновации / В. Миронов. - С.172-174. Абрамов, П. Живые образы Германии / П. Абрамов. - С.175-176. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-35/2008/9 Журнал 2008г. N 9 Нагуманова, С. Ф. Аргумент знания в дискуссиях о природе сознания / С. Ф. Нагуманова. - С.40-54. Родин, А. В. Рациональность и релятивизм / А. В. Родин. - С.55-76. Красиков, В. И. Русская философия на рынке книгоиздания англоязычного мира (по данным Интернет-ресурсов) / В. И. Красиков. - С.77-84. Гоготишвили, Л. А. Библер, Бахтин и проблема автора / Л. А. Гоготишвили. - С.85-110. Ань, Цинянь. Взгляд китайского ученого на советскую философию / Цинянь Ань. - С.111-124. Порус, В. Н. Имперское сознание... после империи? (размышления над книгой В.К. Кантора) / В. Н. Порус. - С.125-134. Сендеров, В. А. Русская империя против русского национализма / В. А. Сендеров. - С.135-139. Прокофьев, А. В. О новой книге В.К. Кантора / А. В. Прокофьев. - С.140-145. Бажанов, В. А. Диалектические основания творчества И. Лакатоса / В. А. Бажанов. - С.147-157. Михайловский, А. В. Борьба за Карла Шмитта. О рецепции и актуальности понятия политического / А. В. Михайловский. - С.158-171. Лян, Кунь. "Комплекс Апокалипсиса" в современной русскоязычной экологической литературе / Кунь Лян. - С.172-176. Мильдон, В. И. Н.И. Цимбаев. Историософия на развалинах империи / В. И. Мильдон. - С.177-180. Шестопал, А. В. В.Л. Курабцев. Миры свободы и чудес Льва Шестова : жизнь мыслителя, "странствования по душам", философия / А. В. Шестопал. - С.181. Алешин, А. И. Джонатан Сакс. Достоинство различия. Как избежать столкновения цивилизаций / А. И. Алешин. - С.182-186. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1) |
П 60 Порус, В. Н. Имперское сознание... после империи? (размышления над книгой В.К. Кантора) [Текст] / В. Н. Порус> // Вопросы философии. - 2008. - N 9. - С. 125-134. Рубрики: Философия Кл.слова (ненормированные): имперская идея -- национализм -- цивилизации Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1) |
П 60 Порус, В.Н.. Учёная степень как кривое зеркало российской науки [Текст] / В.Н. Порус> // Высшее образование в России. - 2013. - N 4. - С. 44-53. Кл.слова (ненормированные): аспирантура -- докторантура -- престиж науки -- ВАК -- индекс цитирования Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |