Шифр: П-07/2009/8
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2009г. N 8 . - 70.00, р.
Содержание:
Сластенин, В. Технология развития эмоциональной устойчивости будущего учителя в процессе профессиональной подготовки / В. Сластенин, Н. Руденко, А. Черникова. - С.4-8.
Портянская, Л. Стратегическое управление в системе современного образования: концептуализация понятий и подходов / Л. Портянская. - С.9-14.
Исаев, И. Особенности подготовки студентов к работе по профессиональному самоопределению школьников / И. Исаев, В. Кормакова. - С.15-19.
Мищенко, В. Интегративный подход к образованию как способ формирования профессиональной мобильности у выпускников вузов / В. Мищенко. - С.20-24.
Калнинш, Л. Теоретические основы профессионально-динамической системы саморазвития учителя / Л. Калнинш. - С.25-28.
Резниченко, М. Формирование воспитательного пространства вуза: критерии эффективности / М. Резниченко. - С.29-34.
Ларионова, М. Профессиональное соразвитие будущего практического психолога и преподавателя как условие эффективного решения нетипичных профессиональных задач / М. Ларионова, А. Агарков. - С.35-41.
Антонова, О. Принципы формирования активной жизненной позиции будущего педагога-психолога в гуманитарном вузе / О. Антонова. - С.42-46.
Юрмашева, О. Понятие "научно-педагогические кадры": системно-структурный анализ / О. Юрмашева. - С.47-49.
Морева, Н. Опыт формирования содержания подготовки педагогических кадров в России и за рубежом / Н. Морева. - С.50-53.
Дубинина, И. Развитие диалектического мышления у студентов-психологов : (сравнительное исследование России и США) / И. Дубинина. - С.54-59.
Ромм, Т. Социальное воспитание в эволюции теоретических образов / Т. Ромм. - С.61-64.
Шульга, И. Профессиональная подготовка студентов к педагогической анимации в вузе / И. Шульга. - С.65-69.
Добрынина, Т. Интерактивная форма семинарских занятий в высшей школе / Т. Добрынина. - С.70-74.
Андриенко, Е. Подготовка будущего учителя к работе с аддиктивными детьми / Е. Андриенко. - С.75-79.
Кондратьева, Т. Развитие этнической идентичности у ребенка в процессе ее формирования / Т. Кондратьева. - С.80-83.
Шапошникова, Т. Педагогика насилия - ненасилия в семье / Т. Шапошникова. - С.84-89.
Данилков, А. Командообразование в детском коллективе / А. Данилков, Н. Данилкова. - С.90-95.
Ануфриева, Д. Герменевтический подход к развитию личного опыта учителя в профессиональной деятельности / Д. Ануфриева. - С.96-100.
Алтыникова, Н. Экологическое образование в профессиональной подготовке студентов педагогического колледжа / Н. Алтыникова. - С.101-105.
Дубровская, Т. Роль воспитания в формировании личностных качеств сотрудника уголовно-исправительной системы / Т. Дубровская. - С.106-108.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: П-07/2009/4
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2009г. N 4
Содержание:
Отчёт Президиума МАНПО об итогах работы за 2009 г. и задачах академии по осуществлению модернизации педагогического образования. - С.4-15.
Решение общего годичного собрания Международной академии наук педагогического образования. - С.16-18.
Мардахаев, Л.В. Социализация человека как социально-педагогический процесс / Л.В. Мардахаев. - С.20-25.
Кл.слова: СОЦИАЛИЗАЦИЯ, РЕСОЦИАЛИЗАЦИЯ, СОЦИАЛИЗИРОВАННОСТЬ
Старовойтова, Л.И. Технологии профессионально-личностного развития социальных работников в системе переподготовки и повышения квалификации / Л.И. Старовойтова. - С.26-30.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ, ЛИЧНОСТНЫЕ ОРИЕНТИРЫ И СПОСОБНОСТИ, ТВОРЧЕСКАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ
Лаптев, Л.Г. Проблемы формирования толерантной личности в государственной образовательной политике России / Л.Г. Лаптев, О.А. Нестерчук. - С.31-34.
Кл.слова: ТОЛЕРАНТНАЯ ЛИЧНОСТЬ, ТОЛЕРАНТНОСТЬ, ЖИЗНЕННЫЕ УСТАНОВКИ ЛИЧНОСТИ
Григорьев, С.И. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования третьего поколения по направлению "Социальная работа" / С.И. Григорьев. - С.34-40.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА, СОЦИАЛЬНЫЙ РАБОТНИК
Портянская, Л.Л. Приоритеты образовательной политики в условиях мегаполиса / Л.Л. Портянская. - С.40-44.
Кл.слова: ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ, СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА, РЕГИОНАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Нехорошева, Е.В. Профессиональная адаптация будущего социального работника / Е.В. Нехорошева. - С.45-49.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ, ОПЕРАЦИОНАЛЬНО-ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ МОРАЛЬНО-НРАВСТВЕННАЯ НОРМАТИВНОСТЬ
Амельченко, Т.В. Социально-педагогическое образование: содержание и стратегические ориентиры развития / Т.В. Амельченко. - С.50-56.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА, СПЕЦИАЛИСТ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ
Сургутский государственный университет Ханты-Мансийского автономного округа Югры. - С.57-58.
Сургутский государственный университет - интеллектуальный центр региона. - С.58.
Рассказов, Ф.Д. Процесс усвоения знаний гуманитарного цикла учащимися в контексте формирования рефлексивных умений / Ф.Д. Рассказов, М.И. Иванова. - С.59-61.
Кл.слова: УСВОЕНИЕ ЗНАНИЙ, ПРОЦЕСС УСВОЕНИЯ ЗНАНИЙ, РЕФЛЕКСИВНЫЕ УМЕНИЯ
Насырова, Э.Ф. Деятельностный подход в модульном обучении студентов / Э.Ф. Насырова. - С.61-66.
Кл.слова: ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ДЕЙСТВИЕ
Рассказов, Ф.Д. Становление педагогического профессионализма учителя в системе поствузовского образования / Ф.Д. Рассказов, М.В. Отс. - С.66-69.
Кл.слова: ПОСТВУЗОВСКИЙ ПЕРИОД, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО УЧИТЕЛЯ В ПОСТВУЗОВСКИЙ ПЕРИОД, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Николаева, А.А. Проблема индивидуального образовательного пространства в современной педагогике / А.А. Николаева. - С.69-73.
Кл.слова: ПРОСТРАНСТВО, ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО, ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
Варлакова, Ю.Р. Педагогические условия развития креативности у студентов / Ю.Р. Варлакова. - С.73-76.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ, КРЕАТИВНОСТЬ, ЛИЧНОСТНЫЙ ОПЫТ
Коновалова, Л.В. Коммуникативная компетенция подростка / Л.В. Коновалова. - С.77-80.
Кл.слова: КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД, КОМПЕТЕНТНОСТЬ, КОМПЕТЕНЦИЯ
Засыпкина, Е.В. Структурно-композиционное моделирование в условиях инновационного обучения / Е.В. Засыпкина. - С.80-83.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, МОДЕЛЬ, СТРУКТУРНО-КОМПОЗИЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
Свидерская, В.А. Интегративные тенденции в развитии гимназического образования / В.А. Свидерская. - С.84-86.
Кл.слова: ИНТЕГРАЦИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИНТЕГРАЦИЯ, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД
Андроник, Т.Г. Формирование успешности обучения студентов экономических специальностей / Т.Г. Андроник. - С.86-89.
Кл.слова: УСПЕШНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ, УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ УСПЕШНОСТИ ОБУЧЕНИЯ
Ибатова, А.З. Формирование готовности студентов неязыковых факультетов к профессионально - ориентированному общению (на примере иностранного языка) / А.З. Ибатова. - С.90-92.
Кл.слова: МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД, СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД, ИНТЕГРАЦИЯ
Ставрук, М.А. Академическая мобильность студентов Финляндии / М.А. Ставрук. - С.93-97.
Кл.слова: АКАДЕМИЧЕСКАЯ МОБИЛЬНОСТЬ, ИНТЕГРАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ, МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПРОГРАММЫ
План работы Международной академии наук педагогического образования на 2009 год. - С.98-99.
План проведения конференций (симпозиумов, семинаров) под грифом Международной академии наук педагогического образования в 2008 г. - С.100-103.
Итоги проведения Всероссийского конгресса социальных педагогов с международным участием "Социальная педагогика: традиции и инновации" (Екатеринбург, 19-20 марта 2009 г.). - С.104-105.
Итоги проведения XII социально-педагогических чтений Института социальной работы, социологии и психологии Уральского государственного педагогического университета (г. Екатеринбург) "Актуальные проблемы социальной педагогики: теория и практика". - С.105-106.
Информационное письмо руководителям образовательных учреждений высшего профессионального образования о проведении Международной студенческой олимпиады по педагогике (Москва, 14-16 октября 2009 г.). - С.107-109.
Международная академия наук педагогического образования поздравляет своих юбиляров. - С.110-111.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)