Попова, Т.. Из опыта интеграции учебных предметов / Т. Попова > // Физика в школе. - 2000. - №7. - С. 48-51 Рубрики: Методика преподавания физики Кл.слова (ненормированные): интеграция предметов |
Попова, Т. Образование как процесс накопления человеческого и культурного капитала / Т. Попова> // Социально-гуманитарные знания. - 2005. - №2. - С. 234-241 Рубрики: Педагогическая социология Кл.слова (ненормированные): образование |
> Шифр: Д-08/2008/5 Журнал 2008г. N 5 Волобуева, Л. Призвание - дошкольная педагогика / Л. Волобуева. - С.8-9. Менджерицкая, Д. Детские игры / Д. Менджерицкая. - С.10-11. Гаджиева, Л. Размещение муниципального заказа на услугу дошкольного образования у немуниципальных поставщиков / Л. Гаджиева, Т. Старикова. - С.12-17. Атмахова, Л. Новые подходы, квалификация, мастерство / Л. Атмахова. - С.18-28. Кудрявцев, В. Феномен детской креативности / В. Кудрявцев. - С.29-35. Коротаева, Е. Пирамида потребностей по А. Маслоу / Е. Коротаева, Е. Царегородцева. - С.36-40. Кочеткова, В. Праздник грамоты / В. Кочеткова. - С.41-45. Попова, Т. Интонационная выразительность речи / Т. Попова. - С.46-48. Лазарева, Л. Экспериментирование с воздухом и водой / Л. Лазарева. - С.49-53. Мацкевич, М. Он свято верил в победу добра / М. Мацкевич. - С.54-60. Чумалова, Т. Историческое познание и музей / Т. Чумалова. - С.61-64. Гаврилова, Е. "В изразцах на печке в ряд птицы райские сидят" / Е. Гаврилова. - С.65-72. Пасечник, Л. Агрессивное поведение дошкольника / Л. Пасечник. - С.73-78. Кузнецова, Г. Детское музыкальное исполнительство / Г. Кузнецова. - С.79-84. Миленко, В. С мастерством люди не родятся, но добытым мастерством гордятся / В. Миленко, В. Таранова. - С.85-89. Маркова, В. Взаимодействие "педагогический колледж - вуз" / В. Маркова, Л. Волошина. - С.90-93. Фролова, А. "Нельзя привить любовь тому, чего не любишь сам" / А. Фролова. - С.94-96. Гребень, Е. Дизайнерские проекты / Е. Гребень. - С.97-102. Софина, Л. Сохранить красоту / Л. Софина, С. Жукова. - С.103-105. Густомясова, А. Воспитание социальной компетентности / А. Густомясова. - С.106-111. Иванычева, О. Неслышащие дети первого полугодия жизни / О. Иванычева. - С.112-121. Киселева, В. Ваш ребенок не говорит? / В. Киселева, О. Громова. - С.122-128. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
П 58 Попова, Т. Интонационная выразительность речи / Т. Попова> // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 5. - С. 46-48. Рубрики: Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): речевое развитие -- игровой прием Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Н-05/2008/3 Журнал 2008г. N 3 Чичерина, Н. О необходимости медиообразования в контексте изменяющейся социальной реальности ( по материалам отечественных и зарубежных исследований) / Н. Чичерина. - С.3-5. Ильязова, М. Структура познавательной активности субъекта образовательного процесса / М. Ильязова. - С.5-7. Каменецкий, С. . Размышления опытного методиста в связи с переходом России на многоуровневую систему подготовки студентов, конкретно, бакалавров и магистров по различным направлениям / С. Каменецкий. - С.8-10. Харатян, А. Модель формирования инженерной культуры выпускников колледжа на основе интеграции профессиональной и информационной подготовки / А. Харатян, А. Червова. - С.10-12. Налетова, Н. Духовно-нравственное образование в рамках высшей школы / Н. Налетова, Л. Троицкая. - С.13-15. Альтшулер, Ю. Модель педагогической системы обучения электродинамики в школе / Ю. Альтшулер, А. Червова. - С.15-17. Григорьева, Н. Государственные приоритеты по развитию гражданского образования в системе повышения квалификации педагогов (1958-2006 гг.) / Н. Григорьева. - С.18-19. Понаморев, Ю. Особенности формирования вероятностного мышления учащихся / Ю. Понаморев, Т. Шаповаленко. - С.20-21. Марков, В. Эволюция ранней Вселенной и квантовая лестница ее структурного морфогенеза / В. Марков. - С.22-24. Груздева, М. Создание профессионально-ориентированной среды для информационной подготовки студентов вуза - будущих менеджментов / М. Груздева, А. Чернова. - С.25-27. Голубева, Н. Совершенствование подготовки специалистов Центра лицензирования и мониторинга образования Нижегородской области / Н. Голубева. - С.28-30. Шон, Нгуен Хунг. Система высшего профессионального образования во Вьетнаме / Нгуен Хунг Шон. - С.31-32. Токарева, Л. Модели целостного процесса формирования понятий и их систем в современном обучении / Л. Токарева. - С.33-35. Минченков, Е. Принцип наглядности в обучении химии / Е. Минченков. - С.36-37. Скрябина, О. О развивающем потенциале письменной речи / О. Скрябина. - С.38-39. Шеломцев, В. Использование знаковых моделей для формирования специальных умений по химии / В. Шеломцев, О. Яценко. - С.40-41. Барвин, Г. Вероятность в задачах физики / Г. Барвин. - С.41-44. Корнилов, В. Психологические аспекты обучения обратным задачам для дифференцированных уравнений / В. Корнилов. - С.45-46. Прояненкова, Л. Типовые задачи учителя физики как цели методической подготовки в вузе / Л. Прояненкова. - С.46-47. Махмурян, К. Технология обучения в сотрудничестве в подсистеме профессиональной переподготовки учителей иностранного языка / К. Махмурян. - С.48-49. Голикова, Г. Взаимодействие ценностных идеалов читателя и писателя в процессе изучения эпических произведений на завершающем этапе общего (неполного) среднего образования (9 класс) / Г. Голикова. - С.50-51. Попова, Т. Формирование профессиональной компетентности студентов медицинских колледжей на занятиях по фармацевтической химии / Т. Попова, С. Жильцов. - С.52-53. Бурлакова, Т. К вопросу внедрения вариантно-рефлексиного подхода как основы педагогической практики (Шуйский ГПУ) (17326 знаков) / Т. Бурлакова. - С.54-55. Померанцева, Е. Изучение стилевого словообразования произведения художественной литературы в 11 классе общеобразовательной школы (на примере творчества И.А. Бунина) / Е. Померанцева. - С.56-57. Потапова, М. Эмпирический и теоретический подходы в изучении сложных и трудных вопросов курса физики старшей школы / М. Потапова. - С.59-60. Стуленков, М. Компьютерное моделирование в современной подготовке физиков-теоретиков / М. Стуленков. - С.70-72. Фролов, И. Основные изменения в методической системе работы учителя физики при обучении профильных групп учащихся / И. Фролов. - С.68-69. Степаненко, Т. Сельская школа. Проблемы использования компьютерных технологий / Т. Степаненко. - С.70-72. Неволина, В. Развитие способности к эмоциональному взаимодействию младших школьников, воспитывающихся вне семьи / В. Неволина. - С.73-74. Кургинян, С. Психолого-педагогического содействие формированию адекватного отношения к себе в подростковом возрасте / С. Кургинян. - С.74-75. Азаренко, В. Партийные дискуссии 1923-1924 гг. и корректировка сталинской политики регулирования периодической печати / В. Азаренко. - С.76-77. Штурба, Е. Изменение концептуальных основ внешней политики Российской Федерации в условиях глобализации (1991-1994 гг.) / Е. Штурба. - С.79-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Ф-05/2008/6 Журнал 2008г. N 6 Абрамов, В. Вновь о третьем уроке / В. Абрамов. - С.2-4. Бутин, И. Обсуждая итоги олимпиады / И. Бутин, О. Трофимова. - С.5-6. Зданевич, А. Метание малого меча в 1 классе / А. Зданевич, Л. Шукевич. - С.7-10. Куцаев, В. "Золушка" или "королева" / В. Куцаев. - С.11-15. Стрельникова, И. Формирование беговой осанки и обучение технике бегового шага / И. Стрельникова. - С.16-20. Ставцева, Р. Круговая тренировка на уроках / Р. Ставцева. - С.23-24. Бейлин, В. Снарядовая гимнастика / В. Бейлин, С. Фролова. - С.25-27. Бородин, В. Обучение кувырком вперед и назад без травм / В. Бородин. - С.28-29. Встреча в Башкортостане. - С.29-30. Олимпиада школьников в Москве. - С.31-36. Зубовский, В. Индивидуальный подход через проектную деятельность : учебный процесс / В. Зубовский. - С.37-38. Хорунжий, А. Развиваем силу : учебная работа / А. Хорунжий. - С.39-41. Кучкильдин, С. Опорный прыжок через коня в длину / С. Кучкильдин. - С.42-44. Широва, Г. Тестирование в игровой форме / Г. Широва. - С.45-46. Из истории отечественного спорта. - С.46. Положение о проведении VIII Всероссийского конкурса "Мастер педагогического труда по учебным и внеурочным формам физкультурно-оздоровительной и спортивной работы". - С.47-50. Спрашивайте - отвечаем. - С.51-52. Тычинина, Н. Единство учебной и внеклассной работы / Н. Тычинина. - С.53. Ачкасов, В. Обучение броскам мяча в кольцо / В. Ачкасов. - С.54-55. Попов, В. Новое явление - семейный тренер / В. Попов. - С.55-56. Калакаускене, Л. Игры народов Урала в физическом воспитании детей с трудностями обучения / Л. Калакаускене. - С.57-60. Попова, Т. "Мой спорт" / Т. Попова. - С.61-62. Боханов, Г. Тренажёры для волейбола / Г. Боханов. - С.63-64. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
П 58 Попова, Т. Н. Профессиональная направленность оценки качества обучения [Текст] / Т. Н. Попова> // Химия в школе. - 2007. - N 8. - С. 58 - 61.
Рубрики: Дошкольное воспитание и образование Общее школьное образование Общеобразовательная школа |
> Шифр: Д-06/2008/8 Журнал 2008г. N 8 Загадочная директорская душа. - С.3-4. Каспржак, А. Оценивание как результат и результаты оценивания / А. Каспржак. - С.5-11. Алкснис, В. Свободное программное обеспечение: что это такое и что даст нашей школе? / В. Алкснис. - С.12-18. Рождерс, Карл. Некоторые существенные итоги моего познания людей, или Как строить свои отношения с окружающими / Карл Рождерс. - С.19-25. Хухлаева, О. "Ворота" возрастного кризиса: как в них войти и выйти? / О. Хухлаева. - С.26-29. Щербо, И. Три образовательных среды школы здоровья / И. Щербо. - С.30-35. Белякова, В. Модель стимулирующих выплат / В. Белякова, Н. Шеленкова. - С.36-48. Гусинский, Э. Заботы вашего американского коллеги : (по материалам американского журнала для директоров средних школ) / Э. Гусинский, Ю. Турчанинова. - С.49-54. Осмоловская, И. Разработка и реализация программы развития / И. Осмоловская, О. Репина. - С.55-60. Извеков, В. Жизненная тема для младших школьников / В. Извеков. - С.61-66. Мартынов, С. Сайт научного общества учащихся / С. Мартынов. - С.67-70. Голиков, Н. Технология создания психологически безопасной среды / Н. Голиков. - С.71-75. Панина, Л. Школьники выбирают доброту / Л. Панина. - С.76-78. Попова, Т. Путь от "Я" сегодня к "Я" в будущем / Т. Попова. - С.79-82. Старостина, О. Такой нелегкий путь к психологу / О. Старостина. - С.83-87. Бояршинова, Л. Неделя семьи в школе / Л. Бояршинова. - С.88-90. Ломов, А. Что день грядущий нам готовит? / А. Ломов, Т. Рыбакова. - С.91-95. Вопрос - ответ. - С.96-99. Степанова, М. Как определить готовность ребенка к обучению / М. Степанова, З. Сазанюк. - С.100-104. На заметку. - С.105-106. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-37/2009/4 Журнал 2009г. N 4 . - 700.00, р. Зализняк, А. Берестяные грамоты из новгородских раскопок 2008 г. / А. Зализняк, В. Янин. - С.3-12. Кл.слова: БЕРЕСТЯНЫЕ ГРАМОТЫ, НОВГОРОДСКИЕ РАСКОПКИ Рахилина, Е. Семантика лексической множественности в русском языке / Е Рахилина, Су-Хён Ли. - С.13-40. Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК, СЕМАНТИКА, ЛЕКСИЧЕСКАЯ МНОЖЕСТВЕННОСТЬ Летучий, А. Типология лабильных глаголов / А. Летучий. - С.41-71. Кл.слова: ЛАБИЛЬНЫЙ ГЛАГОЛ Попова-Боттино, Т. Проблема размещения частицы БЫЛО с точки зрения коммуникативного анализа / Т. Попова-Боттино. - С.72-86. Кл.слова: ЧАСТИЦА БЫЛО, КОММУНИКАТИВНЫЙ АНАЛИЗ, ПРОПОЗИЦИЯ Х Касаткин, Л. Особенности восприятия звуков речи, выступающих в разных фонетических позициях / Л. Касаткин. - С.87-91. Кл.слова: ЗВУК РЕЧИ, ФОНЕТИЧЕСКАЯ ПОЗИЦИЯ Добродомов, И. Историко-этимологические каламбуры и филологическая достоверность лексико-фразеологического материала / И. Добродомов. - С.92-109. Кл.слова: ИСТОРИКО-ЭТИМОЛОГИЧЕСКИЙ КАЛАМБУР, СЛОВО СУПИР, ОШИБКА СЛОВАРНАЯ Самигуллина, А. "Скрытая память" слова ( на примере метафорических номинаций) / А. Самигуллина. - С.110-118. Кл.слова: ПОНЯТИЕ ВНУТРЕННЯЯ ФОРМА, СКРЫТАЯ ПАМЯТЬ, МЕТАФОРИЧЕСКАЯ НОМИНАЦИЯ Бабаев, К. О происхождении личных местоимений в языках мира / К. Бабаев. - С.119-138. Кл.слова: ЛИЧНОЕ МЕСТОИМЕНИЕ, ПРОИСХОЖДЕНИЕ, ЯЗЫКИ МИРА Клейн, Л. Перспектива истории в индоевропеистике: к проблеме "индоевропейских древностей" : рецензия / Л. Клейн, Н. Сухачев. - С.143-146. Кл.слова: ИНДОЕВРОПЕЙСКАЯ ДРЕВНОСТЬ Усикова, П. Фонетика двух болгарских говоров, функционирующих в условиях разной языковой ситуации : рецензия / П. Усикова, Л. Калнынь, Т. Попова. - С.163-165. Шестакова, Л. Словарь ключевых слов поэзии Георгия Иванова : рецензия / Л. Шестакова. - С.166-171. Вельмезова, Е. Тридцатилетний юбилей Международной конференции по истории наук о языке (ICHOLS) / Е. Вельмезова. - С.172-174. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-10/2010/6 Журнал 2010г. N 6 Бельская Л.Л. Осень в русской поэзии (продолжение) / Бельская Л.Л. - С.3-13. Завгородняя, Г. Ю. Стилевые пласты в романе П.И. Мельникова-Печерского "В лесах" / Г. Ю. Завгородняя. - С.13-17. Колосова, С. Н. Игра Георгия Иванова в стихотворении "Друг друга отражают зеркала" / С. Н. Колосова. - С.17-21. Филатова, А. Евангельские образы в ранней лирике Сергея Есенина / А. Филатова. - С.21-28. Кононенко, В. И. Многоцветье "Голубой звезды" Б. Зайцева / В. И. Кононенко. - С.28-32. Колобаев, П. А. Формы повествования в военной прозе В.О. Богомолова / П. А. Колобаев. - С.32-37. Северская, О. И. "Координатный костяк всей мироколицы" (Метафора в современной поэзии) / О. И. Северская. - С.37-43. Калинина, Ю. М. Ироничные названия иронических детективов Д. Донцовой / Ю. М. Калинина. - С.43-45. Цумарев, А. Э. Гипертрофический и гепертрофированный / А. Э. Цумарев. - С.45-48. Маринова, Е. В. Почему ленч стал ланчем / Е. В. Маринова. - С.48-51. Шунейко, А. А. Тактики речевого поведения / А. А. Шунейко, И.А. Авдеенко. - С.51-54. Трофимова, Г. Н. "Убей себя об стену" : о некоторых "субкультурах" Рунета / Г. Н. Трофимова. - С.56-62 Валентинова, О. И. Бюрократизация общества - бюрократизация языка / О. И. Валентинова. - С.63-65 Малыгина, Л. Е. Телеанонс: сто раз услышать... / Л. Е. Малыгина. - С.66-71 Попова, Т. Г. О судьбе древних рукописей / Т. Г. Попова. - С.72-78 Ивашова, Н. М. "Путешествие в Сибирь" Николая Спафария / Н. М. Ивашова. - С.79-82 Городилова, Л. М. "А во дворе хоромного строения..." / Л. М. Городилова. - С.83-88 Плавинская, Л. С. Живаго (Русские фамилии на -аго) / Л. С. Плавинская. - С.89-90 Королева, И. А. Топонимы малой родины А.Т. Твардовского / И. А. Королева. - С.91-94 Савенкова, Л. Б. "Есть чем звякнуть..." (Звуки в народном сознании) / Л. Б. Савенкова. - С.95-101 Блинова, Е. А. От приветствия к поздравлению / Е. А. Блинова. - С.102-105 Шустов, А. Н. Родина: большая и малая / А. Н. Шустов. - С.106-110 Галушко, Е. Ф. Кулугур / Е. Ф. Галушко. - С.111-115 Смирнова, Г. Ю. Два лаптя по карте / Г. Ю. Смирнова. - С.116-120 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Т-03/2011/7 Журнал 2011г. N 7 Исследование показателей плазменного гемостаза, агрегации тромбоцитов и генетических маркеров тромбофилии у спортсменов высокой квалификации / К. Базарин [ и др. ]. - С.3-5. Завьялов, А. Адаптация сердечно-сосудистой системы спортсменов к физическим нагрузкам / А. Завьялов, С. Бизюкин. - С.6-9. Попова, Т. Адаптационные реакции кровообращения на умственные и локальные физические нагрузки у студентов-пловцов / Т. Попова, И. Сафронова, О. Коурова. - С.10-13. Кочанов, С. Общефизические средства подготовки аэробного компонента выносливости в дзюдо / С. Кочанов. - С.14-15. Голованов, Е. Влияние гипоксически-гиперкапнических газовых смесей в системе интервальных тренировок на состояние функциональных резервов организма борцов / Е. Голованов. - С.16-19. Оптимизация физических нагрузок студенток и спортсменок, проживающих в условиях Сибири, на основе оценки физического состояния / Л. Александрова [ и др. ]. - С.20-25. Кочерин, П. Педагогические условия составления композиции спортивного танца / П. Кочерин, Л. Назаренко. - С.32-34. Современные методические подходы к повышению специальной работоспособности на основе использования тренажеров комплексного воздействия на дыхательную систему спортсменов / А. Головачев [ и др. ]. - С.26-31. Марков, К. Совершенствование методики обучения двигательным действиям в спорте на основе модульной гипотезы мышления / К. Марков, О. Николаева. - С.35-37. Мезенцева, Н. Совершенствование методики подготовки волейболисток 14-15 лет к соревнованиям с учетом эмоциональной устойчивости / Н. Мезенцева, Н. Санникова, О. Матонина. - С.38-42. Шумилин, А. Концепция психолого-педагогического обеспечения предсоревновательной подготовки дзюдоистов / А. Шумилин, А. Чикуров, Г. Бабушкин. - С.43-47. Аверина, М. Тенденции маргинализации личности спортсмена / М. Аверина. - С.48-51. Какухин, А. Умение обеспечить хорошую интеллектуальную форму как условие конкурентоспособности специалиста / А. Какухин, И. Коваль. - С.52-54. Щетинина, С. Моделирование системного взаимодействия в интегрированной воспитывающей физкультурно-спортивной среде / С. Щетинина. - С.55-60. Суник, А. Из-под пера историка и социолога спорта...(к 75-летию О.А. Мильштейна) / А. Суник. - С.61-65. Игнатьева, В. Структура подготовленности гандболисток высокой квалификации в соревновательном периоде / В. Игнатьева, И. Гибадуллин, Р. Минабутдинов. - С.66-68. Завьялов, Д. Акробатическая подготовка в тренировочном процессе борцов вольного стиля / Д. Завьялов, А. Заремба. - С.69-72. Московченко, О. Оценка адаптивных возможностей спортсменов с помощью аппаратно-программного комплекса "Омега" / О. Московченко. - С.73-77. Романов, Ю. Компьютерная стабилография в пространственной оценке гравитационных воздействий на кикбоксеров / Ю. Романов, А. Исаев. - С.78-82. Ушакова, Д. Психокоррекция состояния готовности к соревновательным нагрузкам юных лыжников-гонщиков с учётом метода психофизиологической стимуляции / Д. Ушакова, Б. Яковлев, О. Литовченко. - С.83-86. Ботяев, В. Стабильность индивидуального профиля развития координационных способностей как критерий отбора и прогнозирования успешной специализации в сложнокоординационных видах спорта / В. Ботяев, В. Апокин. - С.87-90. Литовченко, О. Функциональное состояние центральной нервной системы допризывников Среднего Приобья по данным вариационной хронорефлексометрии / О. Литовченко, Е. Арент, А. Макляк. - С.91-93. Дмитриев, С. Цель образовательных технологий-передача знаний или расширение сознания? / С. Дмитриев. - С.94-101. Костюнина, Л. Компоненты, детерминирующие единство интеллектуальной и двигательной деятельности / Л. Костюнина, И. Колесник, Л. Разумова. - С.102-104. Афонина, И. Освоение атакующих действий в самбо с использованием специальноподводящих упражнений / И. Афонина. - С.68. Каймин, М. Особенности проявления двигательной асимметрии в циклических локомоциях(на примере легкой атлетики) / М. Каймин. - С.80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: Н-05/2010/6 Журнал 2010г. N 6 Лебедева, О. В. Единый государственный экзамен и проблемы обучения студентов физических специальностей в классическом университете / О. В. Лебедева, Е. Л. Ким. - С.4 Островская, С. В. Современные проблемы подготовки студентов в педагогическом вузе / С. В. Островская, В. Д. Лобашев. - С.6 Старостина, С. Е. Естественно - научное образование как фактор экономического развития общества и становления современной личности / С. Е. Старостина. - С.11 Папуткова, Г. А. Компетентностный подход в профессионально - экологическом образовании студентов вуза / Г. А. Папуткова. - С.15 Маркова, С. М. Прогнозирование как стратегическое направление развития инженерно - педагогического образования / С. М. Маркова. - С.18 Аникова, Ю. А. Педагогическое проектирование производственно - технологической подготовки будущих педагогов профессионального обучения в области дизайна / Ю. А. Аникова. - С.21 Вагина, И. В. Дипломы профессионально - технического лицея Франции / И. В. Вагина. - С.25 Мань, Н. Д. Современная професcиональная подготовка учителя математики в педвузах Вьетнама / Н. Д. Мань. - С.26 Комили, Абдулхай. Роль таджикских национальных традиций и обычаев в экологическом воспитании / Абдулхай Комили, Санг Холназаров. - С.31 Золотарева, Л. Р. Современные ориентиры в преподавании истории искусств Казахстана: "Художественная картина мира" номадов / Л. Р. Золотарева. - С.34 Намаканов, Б. А. Дистантное обучение как современная концепция образования / Б. А. Намаканов. - С.38 Шарипов, Ф. Ф. Информатизация как основа модернизации системы высшего профессионального образования Таджикистана / Ф. Ф. Шарипов, М. С. Шодиев. - С.43 Самерханова, Э. К. Основные направления и принципы развития информатизации образовательного учреждения / Э. К. Самерханова. - С.46 Червова, А. А. Инновационное развитие промышленно-гуманитарного техникума / А. А. Червова, Е. П. Сулаева. - С.49 Теплая, Н. А. Структура процесса формирования информационной культуры студентов - будущих инженеров в техническом вузе / Н. А. Теплая, А. А. Червова. - С.51 Мнацаканян, О. Л. Использование социальных сетевых сервисов для развития коммуникативных умений школьников / О. Л. Мнацаканян, Н. Я. Салангина. - С.53 Гусакова, Е. М. Использование интерактивной доски с учетом особенностей познавательных процессов младшего школьника / Е. М. Гусакова. - С.57 Макусева, Т. Г. Математика в профильном обучении в школе / Т. Г. Макусева. - С.60 Малявина, Т. П. Система упражнений в коррекционной работе по орфографии и пунктуации в 10-11 классов / Т. П. Малявина. - С.63 Болдова, Т. А. К вопросу об эффективности преподавания иностранных языков в языковых педагогических вузах / Т. А. Болдова. - С.67 Рябова, О. Н. К вопросу об обучении старшеклассников написанию продуктивных письменно - речевых высказываний на иностранном языке в аспекте новых подходов в образовании / О. Н. Рябова. - С.72 Уколова, Т. В. Культурологическая интерпретация в обучении школьников гуманитарным предметам / Т. В. Уколова. - С.74 Киямова, Т. В. Возможности использования результатов дистанционного зондирования в школьных курсах географии / Т. В. Киямова, А. А. Летягин. - С.77 Боровских, Т. А. Технологический подход к индивидуализации обучения / Т. А. Боровских. - С.81 Нечаев, М. П. Воспитывающий потенциал современного учебного занятия и возможности его повышения / М. П. Нечаев. - С.85 Акатова, Т. И. Концепция формирования языковой культуры учащихся / Т. И. Акатова. - С.89 Гринёва, Е. А. Критериально - диагностические характеристики и методики диагностики определения уровня сформированности полиэтнической культуры школьников / Е. А. Гринёва, Л. Н. Беленогова, М. Г. Заббарова. - С.91 Мубинова, З. Ф. Реализация принципов этнонационального воспитания в общеобразовательной школе в процессе преподавания истории / З. Ф. Мубинова. - С.95 Потанина, О. В. Проблемы и перспективы формирования когнитивой компетенции слушателей подготовительных курсов / О. В. Потанина, Л. П. Саксонова. - С.99 Попова, Т. Г. Основы развития комбинаторно - логического мышления старшеклассников / Т. Г. Попова. - С.101 Климова, Т. В. Формирование культуры критического мышления студентов естественно - научных специальностей / Т. В. Климова. - С.105 Чжан, Лисин . Сравнение исследований познавательного интереса в дошкольных учреждениях Китая и России / Лисин Чжан, Г. Л. Ильин. - С.108 Комили, Абдулхай . К вопросу изучения истории таджикского шелководства / Абдулхай Комили, Нурали Асоев. - С.112 Королев, А. С. "Род русский" и славяне Среднего Поднепровья XX в веке / А. С. Королев. - С.113 Маландин, В. В. Выборная практика в епархиальном управлении в XVI-XVII веках и особенности ее реализации в Москве / В. В. Маландин. - С.118 Колесникова, Е. А. Особенности эволюции государственно-общественных институтов управления в Московском государстве до реформ Петра I / Е. А. Колесникова. - С.123 Ощепков, А. Р. Русская литература в путевых записках А. Дюма "Путевые впечатления. В России " / А. Р. Ощепков. - С.128 Рыжов, А.Н. Проблемы генезиса ведущих педагогических понятий в условиях становления и развития научно - педагогической теории в России XIX -XX вв. / А.Н. Рыжов. - С.134 Маслова, И. В. Традиции семейного быта уездного купечества Вятской губернии в XIX- начале XX вв. / И. В. Маслова. - С.143 Павлов, А. А. Экспансия иностранных государств на Северо - Востоке России в начале XX века / А. А. Павлов. - С.146 Глухарев, Н. Н. Поиск форм общегосударственного управления наукой в СССР во второй половине 1920-х гг. / Н. Н. Глухарев. - С.149 Околотин, В. С. Налогообложение городского населения в годы второй пятилетки (1933-1937 гг.) / В. С. Околотин. - С.152 Федотов, А. А. Православное професиональное образование в Советском Союзе в 1943-1988 гг. / А. А. Федотов. - С.155 Сведения об авторах . - С.157 Памятка для авторов. - С.159 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-07/2014/3 Журнал 2014г. N 3 . - 257.52, р. Сысоев, П. В. Индивидуальная траектория обучения: что это такое? / П. В. Сысоев. - С.2-12. Афанасьева, О. В. Особенности современных УМК по английскому языку для основной школы (Серия "Rainbow English") / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Е. А. Колесникова. - С.13-20. Миненкова, М. Ю. Работа над темой "Мой город" на уроках английского языка / М. Ю. Миненкова. - С.21-23. Попова, Т. Н. Подготовка к ЕГЭ по немецкому языку на средней ступени обучения / Т. Н. Попова. - С.24-26. Дворак, Н. В. Урок английского языка по теме "Shopping" / Н. В. Дворак. - С.27-30. Черновол, М. П. Использование публицистических текстов канала Euronews в обучении немецкому языку / М. П. Черновол. - С.31-35. Шестакова, С. Ю. . Международный проект "Диалог культур" / С. Ю. Шестакова. - С.36-39. Горина, Е. В. Брейн - ринг "Музыкальная культура англоговорящих стран" / Е. В. Горина, Н. С. Денюшина. - С.40-45. Бартош, Д. К. . Die Stadt von besonderem Reiz / Д. К. Бартош, Г. П. Гузеева. - С.46-50. Ефремова, Н. Н. Готовимся к устной части международного экзамена по французскому языку / Н. Н. Ефремова. - С.51-57. Ломакина, О. Е. Технология работы над международным проектом / О. Е. Ломакина, Т. И. Густомясова. - С.58-63. Гудина, О. В. Die Pflanzenwelt in der deutschen Kulturgeschichte (Продолжение) / О. В. Гудина. - С.64-67. Леонтьев, А. А. Психологические аспекты личности и деятельности / А. А. Леонтьев. - С.68-73. Рогова, Г. В. О методах и приемах обучения иностранным языкам / Г. В. Рогова. - С.74-80. Приложение к журналу . - С.81-202. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-10/2014/6 Журнал 2014г. N 6 Алексеева, Г.И. Деятельностная модель информационно-образовательной среды общеобразовательных учреждений Республики Саха (Якутия) / Г.И. Алексеева, Н.И. Бугаев, М.В. Уйгуров. - С.3-5. Попова, Н.Г. Проект "Учителя Арктики": результаты реализации и перспективы / Н.Г. Попова. - С.6-8. Тимофеева, Н.А. Республиканский конкурс "Лучший дистанционный урок" / Н.А. Тимофеева. - С.9-10. Рожкова, О.Ю. Исследовательская работа и дистанционное дополнительное образование как основа интеграции общего и дополнительного образования детей / О.Ю. Рожкова. - С.11-13. Сидорова, А.С. ИКТ - компетентность - необходимое условие профессионального роста педагога и качества образования в учреждениях дополнительного образования детей / А.С. Сидорова, Н.Г. Павлова. - С.14-17. Яковлева, Е.Д. Дистанционное взаимодействие и повышение квалификации педагогов дополнительного образования в информационно-образовательной среде / Е.Д. Яковлева. - С.18-20. Никитин, П.С. Школьный технопарк Форума "Ленский край" как инновационная образовательная среда для одарённых детей / П.С. Никитин, Т.Н. Попова. - С.21-23. Колесова, А.М. Детский технопарк как инновационная модель развития научно-технического творчества учащихся в условиях внедрения ФГОС / А.М. Колесова. - С.24-26. Жилина, Л.В. Информационно-образовательная среда лицея: возможности и перспективы развития / Л.В. Жилина. - С.27-28. Павленко, Е.Н. Формирование информационных компетенций на уроках информатики / Е.Н. Павленко. - С.29-30. Чистякова, Р.Н. Особенности подготовки к ЕГЭ по информатике / Р.Н. Чистякова. - С.31-32. Усинская, Т.С. Изучение технологий доступа файл-сервер и клиент-сервер в рамках спецкурса "Базы данных" / Т.С. Усинская. - С.33-34. Афанасьева, Н.Г. Информационная среда проекта "Нетбук - класс в сельской малокомплектной начальной школе" / Н.Г. Афанасьева. - С.35-37. Акимова, В.Я. Опыт создания электронного учебного пособия "Кодирование и обработка информации" и применения его на уроках информатики / В.Я. Акимова. - С.38-39. Михайлова, А.В. Влияние гуманитарного содержания образования на понимание смысла физических понятий / А.В. Михайлова. - С.40-42. Суворова, Т.Н. Использование дидактических возможностей электронных ресурсов для повышения качества образования / Т.Н. Суворова. - С.43-48. Зенкина, С.В. Использование сетевых сервисов в подготовке современных электронных учебных материалов / С.В. Зенкина, Е.К. Герасимова. - С.49-52. Седов, С.А. Особенность разработки электронных образовательных приложений в условиях развития виртуального образовательного пространства / С.А. Седов. - С.53-55. Лукина, Н.Н. Освоение ИТ - сферы школьниками старших классов при помощи имитационных бизнес - моделей / Н.Н. Лукина. - С.56-58. Миндзаева, Э.В. Формирование готовности выпускников школ, ориентированных на продолжение образования в медицинских вузах, к использованию средств ИКТ / Э.В. Миндзаева, А.П. Аниськина. - С.59-65. Бешенков, С.А. Визуализация как фактор развития ИКТ - компетенций студентов вузов / С.А. Бешенков, В.Б. Лабутин, М.Б. Юнусов. - С.66-69. Гавриленко, Ю.В. Развитие гуманитарных аспектов информатики в условиях реализации ФГОС / Ю.В. Гавриленко, А.А. Трубина, Н.В. Вейсова. - С.70-72. Гулеба, Е.А. Возможности реализации компетентностного подхода на основе использования активных методов обучения / Е.А. Гулеба, И.Е. Шерихова, Е.Б. Никитинская. - С.73-74. Абдуразаков, М.М. Развитие компонентов профессиональной деятельности учителя информатики в контексте реализации компетентностного подхода в образовании / М.М. Абдуразаков. - С.75-78. Хатаева, Р.С. Подготовка преподавателя к профессиональной деятельности в условиях информатизации образования / Р.С. Хатаева. - С.79-80. Дзамыхов, А.Х. Некоторые проблемы подготовки учителя информатики и математики к реализации ФГОС / А.Х. Дзамыхов. - С.81-83. Мухидинов, М.Г. Факторы, влияющие на развитие содержания компонентов профессиональной деятельности учителя информатики / М.Г. Мухидинов. - С.84-87. Кашаев, С.М. Управление расписанием занятий и загрузкой аудиторного фонда в учебных заведениях / С.М. Кашаев, Л.В. Шерстнева, Д.С. Гладских. - С.88-90. Ниматулаев, Ш.М. Формирование образовательной среды на базе средств ИКТ для изучения иностранных языков в основной школе / Ш.М. Ниматулаев, М.М. Ниматулаев, С.В. Савина. - С.91-94. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: К-03/2015/1 Журнал 2015г. N 1 . - 351.19, р. Календарь памятных и знаменательных дат Великой Отечественной войны. - С.4-8. Лизинский, В.М. Формы и содержание подготовки, проведения и празднования 70-летия Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. (рекомендации руководителям школ, классным руководителям, методистам) / В.М. Лизинский. - С.9-13. Мосур, М.П. 9 Мая 1945 года. Герой Советского Союза. Деревенька / М.П. Мосур. - С.14-15. Беленко, В.В. Цикл мероприятий, посвящённых празднованию 70-й годовщины победы: Сценарий творческой акции "Завтра была война" / В.В. Беленко. - С.16-27. Сцена выпускного вечера "Вспомните, ребята" на стихи Э. Асадова. - С.27-33. Разработка урока-проекта для учащихся средней школы "Хроники военного детства". - С.33-41. Разработка урока-проекта для учащихся средней школы "Женские судьбы во время ВОВ". - С.41-51. Тематическая разработка проекта для учащихся средней школы "Узники войны". - С.51-61. Сценарий проведения праздничной акции "Несокрушимая и легендарная". - С.61-65. Праздник для победы на школьной сцене "Солдатский привал". - С.66-68. Петрова, Г.В. Вечер памяти для ветеранов Великой Отечественной войны и старшеклассников "Как это было, как совпало - война, беда, мечта и юность!" / Г.В. Петрова. - С.69-78. Перегримова, Т.Н. Цикл внеклассных мероприятий, посвящённых 70-летию великой победы: Викторина "Великая Отечественная война" / Т.Н. Перегримова. - С.79-80. Урок мужества "Война была нашей работой". - С.80-85. Литературно-музыкальная композиция "Живые строки войны". - С.86-88. Рачеева, С.А. Личностно-ориентированный классный час "Рядовой Александр Матросов" / С.А. Рачеева. - С.89-97. Нормы современного ГТО. - С.98. Кашаева, В.В. Военно-патриотические композиции, посвящённые Дню защитника Отечества, приуроченному к 70-летию Великой Победы. Сценарий школьной линейки, посвящённой Дню защитника Отечества (5-6-й класс) / В.В. Кашаева. - С.99-101. Конкурс военно-патриотической песни (композиция, 6-й класс). - С.101-102. Литературно-музыкальная композиция "Летопись Великой Отечественной войны: "Русские поэты о Великой Отечественной войне"" (7-й класс). - С.103-105. Литературно-музыкальная композиция "Ради жизни на земле" (5-7-е классы). - С.105-108. Беленко, В.В. Сценарий патриотического праздника, посвящённого празднованию Дня защитника Отечества "Мужская доблесть" / В.В. Беленко. - С.109-114. Перегримова, Т.Н. Сценарные разработки, посвящённые празднованию дня защитника Отечества. Конкурс защитников Отечества / Т.Н. Перегримова. - С.114-117. Урок мужества "Юные защитники Отечества". - С.117-121. Попова, Т.А. Необычный подход к проблеме воспитания защитника Отечества / Т.А. Попова. - С.122-128. Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
> Шифр: Н-13/2020/11 Журнал 2020г. N 11 . - 1704.92, р. Маклаева, Э.В. Активные методы студентов педагогических вузов / Э.В. Маклаева, С.В. Федорова. - С.5-7 НАумова., Т.В. Практико-ориентированный подход к профессиональной подготовке будущих учителей начальных классов на премьере элективного курса "Этнокультура в образовательном процессе" / Т. В. НАумова. - С.8-13 Гусев, Д.А. Педагогический потенциал сущностных характеристик народного прикладного творчества / Д.А. Гусев. - С.17-21 Губанихина, Е.В. Участие младших школьников как условие развития их творческого потенциала / Е.В. Губанихина. - С.17-21 Горская, С.В. Тема Великой Отечественной войны в содержании внеурочной деятельности младших школьников / С.В. Горская, И.В. Юденкова. - С.22-25 Троицкая, И.Ю. Взаимодействие учителя и родителей - условие успешной адаптации первоклассников к школе / И.Ю. Троицкая. - С.26-30 Клюева, Е.В. Алгоритмические умения в процессе социального проектирования / Е.В. Клюева, Н.И. Фомина. - С.31-33 Кудакова, Н.С. Инфографика как инновационная технология в начальной школе / Н.С. Кудакова. - С.34-35 Филлипова, Л.В. Использование технологии case-study в начальной школе / Л.В. Филлипова, Н.И. Фомина, Е.А. Жесткова. - С.36-39 Жесткова, Е.А. Уроки литературного чтения в формате "перевернутого обучения" / Е.А. Жесткова. - С.40-47 Селькина, Л.В. Методика обучения младших школьников задач на движение / Л.В. Селькина. - С.48-57 Макарова, О.В. Контроль и оценка на уроках технологии / О.В. Макарова. - С.58-63 Карпушина, Л.П. Формирование способности к межэтническому общению у младших школьников в ходе использования деловых игр / Л.П. Карпушина, Т.А. Козлова, Е.Н. Киркина. - С.64-67 Недосейкига, Л.А. Как воспитать гражданина и патриота / Л.А. Недосейкига, Т.В. Попова. - С.68-69 Пискунова, Т.А. Из опыта работы с краеведческим материалом / Т.А. Пискунова. - С.70-71 Локшин, А.А. Понятие "переменная" в математике и информатике сходство и различие / А.А. Локшин, Е.А. Сагомонян. - С.72-73 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.4 (1) |