Попова, С. Исторические диалоги : изобразительное искусство на уроках истории (материалы к уроку) / С. Попова, В. Гуружалов> // Преподавание истории в школе. - 2003. - №9. - С. 2-9 Рубрики: Методика истории--методика отечественной истории--средства обучения Кл.слова (ненормированные): изобразительное искусство Доп.точки доступа: Гуружалов, В.А. |
> Шифр: У-05/2008/178/10 Журнал 2008г. т.178 N 10 Раутиан, С. Об отражении и преломлении на границе среды с отрицательной групповой скоростью / С. Раутиан. - С.1017-1024. Кузелев, М. Спонтанное и вынужденное излучение электрона, электронного сгустка и электронного пучка в плазме / М. Кузелев, А. Рухадзе. - С.1025-1056. Каршенбойм, С. Новые рекомендованные значения фундаментальных физических постоянных (КОДАТА 2006) / С. Каршенбойм. - С.1057-1064. Зуев, А. Особенности концентрационно-капиллярной конвекции / А. Зуев, К. Костарев. - С.1065-1085. Ерошенко, Ю. Новости физики в сеим Internet / Ю. Ерошенко. - С.1086. Попов, Н. О термоядерном синтезе при взрыве сферического заряда : (проблема газодинамического термоядерного синтеза) / Н. Попов, В. ЩербаковВ. Минеев. - С.1087-1094. Стишов, С. Институту физики высоких давлений им. Л.Ф. Верещагина РАН - 50 лет / С. Стишов. - С.1095-1098. Хвостанцев, Л. Аппараты высокого давления большого объема для физических исследований / Л. Хвостанцев, В. Слесарев. - С.1099-1103. Попова, С. Структурные фазовые переходы в сильно сжатом веществе и синтез фаз высокого давления / С. Попова, В. БражкинТ. Дюжева. - С.1104-1105. Джавадов, Л. Исследование термодинамических, упругих сверхпроводящих и магнитных свойств веществ под давлением / Л. Джавадов. - С.1106-1111. Дижур, Е. Квантовый транспорт при высоких давлениях / Е. Дижур. - С.1111-1117. Рыжов, В. Теоретические исследования конденсированных сред / В. Рыжов, А. Барабанов. - С.1118-1124. Радий Иванович Илькаев : (к 70-летию со дня рождения). - С.1125-1126. Евгений Григорьевич Максимов : (к 70 - летию со дня рождения). - С.1127-1128. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: К-26/2009/4 Журнал 2009г. N 4 . - 300.00, р. Фетисова, Т. Дадаизм и постмодернизм / Т. Фетисова. - С.6-9. Фетисова, Т. Экспрессионизм как феномен Новейшего времени / Т. Фетисова. - С.10-12. Осиновская, И. Ирония и эрос. Поэтика образного поля / И. Осиновская. - С.13-16. Никишенков, А. История британской социальной антропологии / А. Никишенков. - С.17-29. Коган, И. Тайна венецианского стихотворения А.С. Пушкина / И. Коган. - С.30-32. Кл.слова: ПУШКИН, А.С., ВЕНЕЦИАНСКИЙ ОТРЫВОК Душенко, К. "Три грации считались в древнем мире..." : эпитафия - мадригал - эпиграмма / К. Душенко. - С.33-38. Аронов, А. "Оттепель" в истории отечественной культуры / А. Аронов. - С.39-40. Фетисова, Т. Чувственное искушение слов / Т. Фетисова. - С.41-44. "Каннибалы и христиане" - сборник Нормана Мейлера. - С.45-55. Галинская, И. Роман Нормана Мейлера "Нагие и мертвые" / И. Галинская. - С.56-64. Померанц, Г. Даниил Андреев и его произведение "Роза Мира" / Г. Померанц. - С.65-73. Райкин, А. Первый пейзажист Европы / А. Райкин. - С.74-76. Кл.слова: ТЁРНЕР ДЖОЗЕФ МЭЛЛОРД УИЛЬЯМ Гудимова, С. Идеи в музыке ХХ в. / С. Гудимова. - С.77-85. Гудимова, С. Музыка втрудах ученых XVII в. / С. Гудимова. - С.85-94. Маджуров, Н. Поэзия и религия в мировоззрении Александра Пушкина / Н. Маджуров. - С.95-97. Узланер, Д. В каком смысле современный мир может быть назван постсекулярным / Д. Узланер. - С.98-101. Ткаченко, Г. Хаос и космос в традиционной китайской космологии и антропологии / Г. Ткаченко. - С.102-108. Кл.слова: КИТАЙСКАЯ КОСМОЛОГИЯ, КИТАЙСКАЯ АНТРОПОЛОГИЯ Ткаченко, Г. Высокий человек в медвежьей шкуре / Г. Ткаченко. - С.109-116. Романовская, Е. Мифология памяти / Е. Романовская. - С.117-118. Хлебников, Г. Некоторые аспекты философского мистицизма в Античности : (мистицизм Филона Александрийского, Плотина и Ямвлиха ) / Г. Хлебников. - С.119-134. Исаев, В. Образ человека в византийской традиции / В. Исаев. - С.135-136. Кулешова, О. Концепция философского романа в творчестве Д.С. Мережковского / О. Кулешова. - С.137-152. Кл.слова: МЕРЕЖКОВСКИЙ Д.С. Шляхтина, С. Миссия современного музея в контексте актуальных проблем музеологии / С. Шляхтина. - С.153-154. Мастеница, Е. Культурные детерминанты музейного развития / Е. Мастеница. - С.155-156. "К привычкам бытия вновь чувствую любовь..." : традиции русского чаепития. - С.165-167. Кл.слова: ЧАЕПИТИЕ, РОССИЯ, ТРАДИЦИИ Фокс, К. Правила английского юмора, или Юмор - всему голова / К. Фокс. - С.168-175. Кл.слова: АНГЛИЙСКИЙ ЮМОР Памяти Джона Апдайка. - С.176-177. Мильдон, В. Другой Лаокоон, или О границах кино и литературы / В. Мильдон. - С.178-180. Горелов, А. Поэзия частушки / А. Горелов. - С.181-186. Кл.слова: ЧАСТУШКА Фетисова, Т. Феномен Фассбиндера как знак эпохи / Т. Фетисова. - С.187-189. Фетисова, Т. Инъекция гламура : политика прозы Оксаны Робски / Т. Фетисова. - С.190-193. Кл.слова: РОБСКИ О. Попова, С. Интернет как средство социализации / С. Попова. - С.194. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-07/2009/11 Журнал 2009г. N 11 . - 70.00, р. Фишман, Б. Гуманитарные технологии педагогической поддержки становления педагога / Б. Фишман. - С.4-8. Масалова, О. Личностное развитие студента как ценность в образовании / О. Масалова. - С.9-13. Борисова, Е. Формирование культуры личности через сотворчество педагога и студента / Е. Борисова. - С.14-17. Смирнова, А. Педагогическая поддержка студентов с трудностями в учении / А. Смирнова. - С.18-20. Локтионова, Т. Влияние коммуникационных процессов на психологический климат в учебном коллективе / Т. Локтионова. - С.20-23. Ачасова, Л. Толерантность в деятельности современного педагога / Л. Ачасова. - С.23-27. Гончарова, О. Профессиональное самоопределение обучающихся в условиях политехнического колледжа / О. Гончарова. - С.28-30. Шаехова, Р. Обучение проектированию предшкольного образования в системе повышения квалификации / Р. Шаехова. - С.31-36. Гринева, М. Структура личностной готовности к школе детей пяти, шести и семи лет / М. Гринева. - С.37-42. Степичев, П. Формирование направленности студента педагогического вуза на профессиональное творчество средствами английского языка / П. Степичев. - С.42-45. Семина, Л. Организация познавательной деятельности студентов на занятиях по иностранному языку / Л. Семина. - С.45-48. Жирун, М. Наглядный метод обучения в формировании социокультурной компетенции будущих учителей иностранного языка / М. Жирун. - С.48-51. Петрищева, Е. Театрализация как средство развития коммуникативной компетентности студентов - будущих учителей иностранного языка / Е. Петрищева. - С.51-53. Ревенкова, К. Операционная составляющая модели подготовки педагога к обучению детей дошкольного возраста иностранному языку / К. Ревенкова. - С.54-57. Шматко, Н. Использование системно-деятельного подхода студентами в процессе прохождения педагогической практики / Н. Шматко. - С.57-61. Грибкова, О. Модель формирования профессиональной культуры будущих педагогов-музыкантов в процессе хормейстерской подготовки / О. Грибкова. - С.62-65. Печерская, А. Совершенствование исполнительской и концертмейстерской подготовки студента на музыкально-педагогическом факультете вуза / А. Печерская. - С.66-70. Захожая, Т. Квалиметрические характеристики учебного рейтинга студента / Т. Захожая. - С.74-78. Носова, Л. Инструмент мониторинга образовательной среды высшего учебного заведения / Л. Носова. - С.78-83. Попова, С. Теоретические и практические аспекты подготовки будущих педагогов к реализации гуманистической концепции / С. Попова. - С.83-86. Шкляева, Н. Взаимодействие системы профессиональной подготовки менеджеров с региональным рынком труда / Н. Шкляева. - С.86-92. Тостановский, А. Решение ситуационных задач как средство формирования умений безопасного поведения обучающихся / А. Тостановский. - С.93-96. Калиновский, Ю. Решение макродидактических задач адресной помощи дошкольнику в условиях региональной системы образования / Ю. Калиновский. - С.96-100. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: У-08/2011/17 Журнал 2011г. N 17 Колонка редактора. - С.5 Кульпин, Филипп. Держишься за красную бабочку = девиантное поведение, или Как правильно отстаивать свою позицию / Ф. Кульпин. - С.6-19 Чебунин, В. Хотите закрыть бизнес - не занимайтесь корпоративной культурой / В. Чебунин. - С.20-29 Житомирский, Д. Защита понятия "мое" / Д. Житомирский. - С.30-38 Дычевска, С. Если каждый продукт разложить на ингредиенты, практически всегда окажется, что чего-то не хватает / С. Дычевска. - С.39-44 Демченко, Ю. Работа с любым новичком - это некая инвестиция со стороны организации / Ю. Демченко. - С.45-50 Дрелинг, М. Комментарии экспертов / М. Дрелинг, А. Исаев, С. Попова. - С.51-54 Шутов, И. Трудовая книжка - анахронизм? / И. Шутов. - С.55-57 Малышев, А. Надо не просто отличаться от других, но и быть этим отличием полезным! / А. Малышев. - С.58-65 Сугробов, В. Experika.com - новый лидер на рынке интернет - рекрутмента? / В. Сугробов. - С.66-67 Залюбовский, И. Еще народу русскому пределы не поставлены / И. Залюбовский. - С.68-70 Стрельцов, А. Мерфология для делового человека / А. Стрельцов. - С.71 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-02/2011/7 Журнал 2011г. N 7 Сулима, И. Чего не ждать от нового закона "Об образовании"? / И. Сулима, И. Кучма. - С.11-17. Бердашкевич, А. Право на выбор школы / А. Бердашкевич. - С.18-23. Вифлеемский, А. Аттестация педагогических работников в действии: региональный опыт / А. Вифлеемский. - С.24-30. Осипцова, Ж. Общепрофсоюзная тематическая проверка : как соблюдается трудовое законодательство / Ж. Осипцова [и др.]. - С.31-38. Другие авторы: Хмельков, С., Дорохина, Ж., Е. Воротынцева Корсак, К. Нообудущее цивилизации, культуры, образования и воспитания / К. Корсак. - С.39-45. Хагуров, Т. Человек исчезающий : исторические предпосылки и суть дегуманизации образования / Т. Хагуров, А. Остапенко. - С.46-54. Лобок, А. Школа нового поколения / А. Лобок. - С.55-67. Бабинский, М. Российская идеология и общеобразовательная школа: об идеологических основах стандарта школьного образования / М. Бабинский. - С.68-75. Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко. - С.76-85. Немирич, Т. "Пятый элемент" воспитания / Т. Немирич. - С.87-92. Моисеев, А. Стратегическое управление школой / А. Моисеев. - С.93-99. Седельников, А. О государственно-общественном управлении в образовательном автономном учреждении / А. Седельников. - С.100-107. Фёклин, С. Изменение правового статуса автономного образовательного учреждения в связи с принятием Федерального закона №83-ФЗ / С. Фёклин. - С.108-111. Ильина, Н. Начальная школа : введение федеральных государственных образовательных стандартов / Н. Ильина. - С.112-115. Губанова, Е. Федеральный государственный образовательный стандарт : формулируем заказ / Е. Губанова, А. Суркова. - С.116-123. Мерцалова, Т. Школьный публичный доклад: информационное взаимодействие с общественностью / Т. Мерцалова, С. Косарецкий. - С.124-132. Хмельков, С. Консультации / С. Хмельков, Е. Болотова, В. Власенко. - С.133-144. Леус, Н. Задайте вопрос психологу / Н. Леус, В. Гуров. - С.145-148. Карпов, А. Исследовательское образование как педагогическая парадигма современной культуры знаний / А. Карпов. - С.149-160. Гузеев, В. Индивидуальный прогресс ученика : как его оценить / В. Гузеев, И. Курчаткина. - С.161-169. Дендебер, И. Адаптация учащихся к решению новых типов учебных задач / И. Дендебер, С. Дендебер. - С.170-174. Головчак, Е. Дистанционное обучение детей с особенностями развития / Е. Головчак, Т. Строкова. - С.175-182. Власенко, В. Метод проектов в информатике: начнём сначала? / В. Власенко. - С.183-189. Рыженко, Т. "КМ-Школа": подготовка учащихся к ЕГЭ / Т. Рыженко, С. Попова. - С.190-195. Маркова, О. Новые технологии в школьной библиотеке / О. Маркова. - С.196-200. Поташник, М. И стены воспитывают: материальная культура школы / М. Поташник. - С.201-210. Ямбург, Е. Волны света: уроки школьной выставки / Е. Ямбург. - С.210-214. Александрова, Е. Если сегодня перечитать Каменского / Е. Александрова. - С.215-221. Маленкова, Л. Педагогическая реабилитация и воспитание ребёнка с особенностями в развитии / Л. Маленкова. - С.222-227. Куприянов, Б. Во власти привычек, которым грош цена / Б. Куприянов. - С.228-235. Коновалов, А. Школьные службы примирения / А. Коновалов. - С.236-246. Маленкова, Н. Готовим к самостоятельной семейной жизни / Н. Маленкова. - С.243-246. Зыкова, О. Экологическое воспитание: работа с родителями / О. Зыкова. - С.247-252. Майорова-Щеглова, С. Этносоциальные установки современных российских подростков / С. Майорова-Щеглова, В. Дмитриева. - С.253-256. Данилова, Л. Гражданское воспитание в зарубежной школе / Л. Данилова. - С.257-263. Хагуров, Т. Утерян стыд! Да здравствует потребительство! / Т. Хагуров. - С.264-266. Черникова, Т. Психолог в юношеской библиотеке: от информационной поддержки до библиотерапии / Т. Черникова. - С.267-272. Пятаков, Е. Кое-что из психологии отношений мужчин и женщин / Е. Пятаков. - С.273-280. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Н-02/2014/10 Журнал 2014г. N 10 . - 359.57, р. Загвязинский, В.И. Будущее образования: перспективные линии развития / В.И. Загвязинский. - С.9-15. Аверкин, В.Н. Современный контекст проблемы сохранения сельской школы / В.Н. Аверкин, Т.А. Каплунович. - С.16-21. Клячко, Т.Л. ЕГЭ: что день грядущий нам готовит? / Т.Л. Клячко. - С.22-29. Ляпунцова, Е.В. Из школы - в университет: рулетка или осознанный выбор? / Е.В. Ляпунцова. - С.30-34. Поташник, М.М. Награждение... уголовным делом / М.М. Поташник. - С.35-42. Рязанов, В.А. Большая разница или точь-в-точь / В.А. Рязанов. - С.43-48. Вифлеемский, А.Б. Анатомия отката / А.Б. Вифлеемский. - С.49-58. Могилев, А.В. Не время разбрасывать камни! / А.В. Могилев. - С.59-66. Черникова, Т.В. Цена инноваций: диалог с директором школы / Т.В. Черникова, О.С. Гаджирамазанова. - С.67-72. Лапин, В.Г. Правовые и экономические основы организации детско-взрослого производства / В.Г. Лапин, И.В. Милюков. - С.73-82. Данилова, О.Л. Где взять кадры для реального сектора? / О.Л. Данилова. - С.83-88. Шафиков, И.Р. Настоящее и будущее сельской школы / И.Р. Шафиков. - С.89-91. Положение о Международном конкурсе имени А.С. Макаренко. - С.92-98. Габдуллин, Г.Г. Менеджмент или школоведение: как "развивается" сегодня теория управления образованием / Г.Г. Габдуллин. - С.99-109. Шевченко, Т.Н. Директор в условиях изменения законодательства / Т.Н. Шевченко. - С.110-115. Эпштейн, М.М. Образовательный потенциал производства / М.М. Эпштейн, А.Н. Юшков. - С.116-124. Кац, А.М. Школьный устав: новые нормы и правила / А.М. Кац. - С.125-133. Лапушинская, Г.К. Долгосрочные партнёры образовательного учреждения: риски и возможности / Г.К. Лапушинская. - С.134-141. Авраамова, Е.М. Об управленческой команде / Е.М. Авраамова, В.Н. Титов. - С.142-150. Андреева, А.Р. Внедрение эффективного контракта: результаты исследования / А.Р. Андреева, С.А. Попова, Н.В. Родина. - С.151-157. Федотова, М.В. Повышение эффективности труда: опыт формирования показателей профессиональных достижений педагога / М.В. Федотова, Е.А. Голынина. - С.158-163. Халиулина, В.В. Оценка труда педагогов / В.В. Халиулина, Е.В. Победаш. - С.164-168. Кудинов, В.В. Автоматизированные системы повышают эффективность управления / В.В. Кудинов, С.А. Иванова. - С.169-173. Болотова, Е.Л. Оплата по квалификационной категории. учебный план по новым стандартам (5-й класс). Приведение численности класса в соответствие с нормами СанПиНа. Обеспечение детей альбомами, красками, пластилином, картоном, цветной бумагой и др. бесплатно. Подача документов на звание "Заслуженный учитель РФ". Защита деловой репутации. Порядок возвращения в российскую школу после обучения за рубежом. Разъяснение нормативных актов / Е.Л. Болотова. - С.174-177. Хмельков, С.Б. Нормативное регулирование ухода за детьми-инвалидами. Оплата обучения в вузе работодателем. Запись в трудовой книжке в связи с переименованием организации. Трудовой стаж в вузе и работа в школе. Испытательный срок и назначение пенсии по старости. Педагогическая нагрузка и продолжительность работы при назначении пенсии по старости / С.Б. Хмельков. - С.178-180. Абанкина, Т.В. Сетевое взаимодействие и сингапурская система обучения / Т.В. Абанкина. - С.181-188. Вершинин, С.В. Работа с текстом - научить тех, кто умеет / С.В. Вершинин. - С.189-198. Николаева, Е.И. Психофизиология и оценки: приводит ли к счастью попадание в физматкласс? / Е.И. Николаева, Е.Г. Вергунов. - С.199-204. Соловьёва, Л.Ф. Ответы на вопросы по использованию медиаоборудования в школе / Л.Ф. Соловьёва, А.И. Горелова, Н.В. Никуличева. - С.205-208. Каменский, А.М. Воспитание вкуса как педагогическая проблема / А.М. Каменский. - С.209-213. Касимов, Р.Н. Современные мифологемы о героях, или О чём может рассказать ученику учитель истории / Р.Н. Касимов. - С.214-220. Олин, И.В. Гром грянул - перекрестимся? / И.В. Олин. - С.221-223. Круглов, В.В. Воспитывает ли Интернет? / В.В. Круглов. - С.224-227. Козачек, О.В. Ответы на вопросы родителей / О.В. Козачек. - С.228-231. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Заказаны экз-ры для отделов: Ч.з.4 |
> Шифр: В-42/2015/7 Журнал 2015г. N 7 . - 536.06, р. Лебедева, О.В. Условия разрешения противоречий в процессе патриотического воспитания школьников / О.В. Лебедева. - С.3-11. Синельников, И.Ю. Проектирование воспитательной деятельности школы: проблемы и риски / И.Ю. Синельников. - С.12-19. Иванова, И.В. Авторские программы внеурочной деятельности как основа сетевого взаимодействия основного и дополнительного образования в освоении ФГОС НОО / И.В. Иванова. - С.20-28. Шатилина, И.В. Принципы организации сотрудничества семьи и школы в работе классного руководителя / И.В. Шатилина. - С.29-37. Бурлакова, И.В. Социально-ценностные тематические событийные мероприятия как форма воспитания в учреждении дополнительного образования / И.В. Бурлакова. - С.38-44. Попова, С.Ю. Образовательная программа "Проектная деятельность добровольца" Всероссийского молодёжного форума "Селигер-2014" / С.Ю. Попова, Е.В. Пронина. - С.45-53. Нездемковская, Г.В. Этнопедагогические компетенции педагога в свете современных требований / Г.В. Нездемковская. - С.54-59. Михайлова, Д.И. Формирование диагностической компетентности у будущих классных руководителей в процессе вузовской подготовки / Д.И. Михайлова. - С.60-65. Маланов, И.А. Особенности становления воспитательной практики бурятского этноса в условиях монгольской кочевой цивилизации / И.А. Маланов. - С.66-74. Курбанова, Н.К. "Я помню чудное мгновенье" (литературно-музыкальная композиция, посвящённая творчеству А.С. Пушкина., М.Ю. Лермонтова, Ф.И. Тютчева) / Н.К. Курбанова. - С.75-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-42/2015/8 Журнал 2015г. N 8 . - 536.06, р. Нечаев, М.П. Основные тенденции и перспективы реализации Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года / М.П. Нечаев. - С.3-12. Белова, Н.Г. Детско-взрослая общность как условие развития современного ребёнка: работа над проектом "Школа в педагогическом колледже" / Н.Г. Белова, А.Е. Шевченко, И.Ю. Шустова. - С.13-18. Мкртчян, А.М. Использование активизирующих игровых методик в профессиональной диагностике подростков / А.М. Мкртчян. - С.19-22. Бостанджогло, М.М. Воспитательный потенциал детского туризма / М.М. Бостанджогло, М.И. Рожков. - С.23-28. Лыкова, Е.С. Эстетическое воспитание детей на занятиях печатной графикой / Е.С. Лыкова. - С.28-33. Алехина, Г.И. Патриотическое воспитание средствами вокального искусства / Г.И. Алехина. - С.33-37. Нагорнова, А.Ю. Особенности межличностных отношений в коллективе младших школьников / А.Ю. Нагорнова. - С.38-42. Опарина, Н.А. Фольклор: принципы и методы художественно-творческого воспитания детей младшего школьного возраста / Н.А. Опарина. - С.43-47. Попова, С.Ю. Образовательная программа "Проектная деятельность добровольца" Всероссийского молодёжного форума "Селигер-2014" / С.Ю. Попова, Е.В. Пронина. - С.48-57. Нездемковская, Г.В. Использование этнопедагогического наследия выдающихся педагогов прошлого в образовании учителя / Г.В. Нездемковская. - С.58-66. Верещагин, О.Н. Воспитание мальчиков / О.Н. Верещагин. - С.67-73. Курбанова, Н.К. Тема осени в русской поэзии (литературно-музыкальный час) / Н.К. Курбанова. - С.74-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Э-14/2016/1 Журнал 2016г. N 1 . - 346.78, р. Измайлова, М.А. Гармонизация интересов и взаимодействий в модели экономики знаний / М.А. Измайлова. - С.4-14. Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, НОВАЯ ЭКОНОМИКА, КОНЦЕПЦИИ ЭКОНОМИКИ ЗНАНИЙ Алексеева, И.А. Человеческий капитал в условиях инновационных изменений в системе высшего профессионального образования / И.А. Алексеева. - С.15-30. Кл.слова: ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ, ИННОВАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ, СИСТЕМА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Борщева, Н.А. Развитие человеческого капитала: системный подход в непрерывном образовании / Н.А. Борщева. - С.31-39. Кл.слова: ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ, СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД, НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Голынина, Е.А. Обоснование величины затрат на учебные расходы для дошкольных образовательных организаций в Российской Федерации / Е.А. Голынина. - С.40-48. Кл.слова: НОРМАТИВ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, УЧЕБНЫЕ РАСХОДЫ, МЕТОДИКА РАСЧЁТА НОРМАТИВА Соловей, О.В. Система региона и её потенциальные возможности на современном этапе инновационного развития / О.В. Соловей. - С.49-63. Кл.слова: ИННОВАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА РЕГИОНА, ПОТЕНЦИАЛ, ИНТЕГРАЦИЯ Комаров, В.В. Импортозамещение - тренд национальной экономики / В.В. Комаров, Н.И. Литвина. - С.64-73. Кл.слова: ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ, ЭКОНОМИЧЕСКИЕ САНКЦИИ, АГРОПРОМЫШЛЕННЫЙ КОМПЛЕКС Литвинова, А.В. Антикризисные ориентиры развития ипотечного кредитования в России / А.В. Литвинова, Е.О. Литвинов, О.С. Баранчук. - С.74-88. Кл.слова: ИПОТЕЧНОЕ КРЕДИТОВАНИЕ, РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ИПОТЕЧНОГО КРЕДИТОВАНИЯ, ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ИПОТЕЧНОГО КРЕДИТОВАНИЯ, ИХ ЦЕЛЕВЫЕ АНТИКРИЗИСНЫЕ ОРИЕНТИРЫ Рыбкин, С.А. Взаимосвязь мирового экономического роста, динамики численности населения Земли и количества вооружённых конфликтов / С.А. Рыбкин, С.А. Попова. - С.89-97. Кл.слова: ВООРУЖЁННЫЙ КОНФЛИКТ, МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА, ЧИСЛЕННОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-42/2017/2 Журнал 2017г. N 2 . - 2061.21, р. Сидорова, Т.В. Ребёнок как субъект самовоспитания: с понимания себя начинается понимание мира / Т.В. Сидорова. - С.3-13. Кл.слова: САМОВОСПИТАНИЕ, САМОПОНИМАНИЕ, СУБЪЕКТНОСТЬ Илалтдинова, Е.Ю. Проектирование событийного образовательного пространства / Е.Ю. Илалтдинова, С.В. Фролова. - С.14-20. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО, СОБЫТИЙНАЯ ОБЩНОСТЬ, СОБЫТИЙНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО Потаповская, О.М. Взаимодействие педагогов, детей и родителей в процессе духовно-нравственного воспитания (из опыта работы сетевой экспериментальной площадки в Москве) / О.М. Потаповская, И.В. Метлик. - С.21-29. Кл.слова: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, ПЕДАГОГИ, РОДИТЕЛИ Щуркова, Н.Е. Педагогические парадоксы школьного воспитания / Н.Е. Щуркова [и др.]. - С.30-36. Другие авторы: Баранова, Е.Ф., Попова, С.И., Арапова, П.И. Кл.слова: АМБИВАЛЕНТНОСТЬ МИРА, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПАРАДОКС, ДИНАМИКА ВОСПИТАНИЯ Лукин, Ю.А. Профилактика школьной наркомании: актуализация защитной функции страха / Ю.А. Лукин. - С.37-43. Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ, МЕТОДИКА КТД, СТРАХ Бакурова, Е.Н. Использование регионального компонента в процессе воспитания экологической культуры учащихся на уроках иностранного языка / Е.Н. Бакурова. - С.44-50. Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ВОСПИТАННОСТЬ, ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК Куприянов, Б.В. Обновление содержания дополнительного образования детей: новый этап / Б.В. Куприянов, С.Г. Косарецкий. - С.51-58. Кл.слова: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ, СТАНДАРТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Клепиков, В.Н. Вариативная модель деятельности социального педагога / В.Н. Клепиков. - С.59-65. Кл.слова: СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ, СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПАРАДИГМА, ПРОГНОСТИЧЕСКИЕ ИДЕИ Фролов, А.А. Наследие А.С. Макаренко в истории педагогики и воспитания / А.А. Фролов, С.И. Аксёнов. - С.66-73. Кл.слова: ПЕДАГОГИКА, ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ, ВОСПИТАНИЕ Опарина, Н.А. Шаг в бессмертие (театрализованная литературно-музыкальная композиция для старшеклассников, посвящённая героям-молодогвардейцам) / Н.А. Опарина. - С.74-79. Кл.слова: ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА, ПОБЕДА, ПАМЯТЬ Авторы статей номера. - С.80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-42/2017/3 Журнал 2017г. N 3 . - 2061.21, р. Голованов, В.П. Современное дополнительное образование детей в контексте личностно-персонифицированного развития / В.П. Голованов. - С.3-12. Кл.слова: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ, ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ, ПРОСТРАНСТВО ДЕТСТВА Нашей стране нужна эффективная система подготовки родителей к воспитанию детей (интервью академика РАО С.В. Дармодехина). - С.13-20. Журавлева, О.П. Актуализация воспитательного потенциала семьи в современном образовательном пространстве / О.П. Журавлева, А.В. Смирнова. - С.21-27. Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ, ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ СЕМЬИ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО Щуркова, Н. Педагогические парадоксы школьного воспитания / Н. Щуркова [и др.]. - С.28-38. Другие авторы: Баранова, Е.Ф., Попова, С.И., Арапова, П.И. Кл.слова: АМБИВАЛЕНТНОСТЬ МИРА, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПАРАДОКС, ДИНАМИКА ВОСПИТАНИЯ Ящук, С.Ю. Долгосрочные досуговые программы как средство формирования развивающей среды / С.Ю. Ящук. - С.39-42. Кл.слова: ДОСУГОВАЯ ПРОГРАММА, РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА, ИГРОВЫЕ ПРОГРАММЫ Опарина, Н.А. Художественно-творческая деятельность подростков как действенный фактор социализации / Н.А. Опарина, И.Д. Левина, М.Г. Кайтанджян. - С.43-46. Кл.слова: СОЦИАЛИЗАЦИЯ, АДАПТАЦИЯ, ВОСПИТАНИЕ Тельманова, А.С. Реализация воспитательного и развивающего потенциала туристско-экскурсионной деятельности / А.С. Тельманова, А.П. Бутьян. - С.47-53. Кл.слова: ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСКУРСИЙ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ Каневская, Л.В. фестиваль "Наши общие возможности - наши общие результаты" / Л.В. Каневская. - С.53-55. Белянкова, Н.М. Особенности краеведческой работы в полиэтнической школе / Н.М. Белянкова. - С.56-59. Кл.слова: ПЕРЕСЕЛЕНЦЫ, ШКОЛЬНОЕ КРАЕВЕДЕНИЕ, ДИАЛОГ КУЛЬТУР Корепанова, М.Г. Школьный музей как социокультурный центр села (из опыта работы) / М.Г. Корепанова. - С.60-66. Кл.слова: СЕЛЬСКАЯ ШКОЛА, ШКОЛЬНЫЙ МУЗЕЙ, ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ Березина, В.А. Социализация подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации, в организациях отдыха и оздоровления (результаты исследования) / В.А. Березина, А.Н. Бубнова. - С.67-73. Кл.слова: СОЦИАЛИЗАЦИЯ, ПОДРОСТКИ, ТРУДНАЯ ЖИЗНЕННАЯ СИТУАЦИЯ Шилильо, С.А. Природа в нас, и мы в природе (внеклассное мероприятие с учащимися VII классов) / С.А. Шилильо. - С.74-79. Кл.слова: ЭКОЛОГИЯ, ЗАЩИТА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ, ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Э-14/2017/3 Журнал 2017г. N 3 . - 298.28, р. Черкасова, Е.М. Целевая функция и структура института высшего военного образования Министерства обороны России / Е.М. Черкасова. - С.5-14. Кл.слова: ИНСТИТУТ, ВЫСШЕЕ ВОЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЦЕЛЕВАЯ ФУНКЦИЯ Шестак, В.П. Конкурентоспособность России: когнитивный дискурс / В.П. Шестак. - С.15-33. Кл.слова: ПРОМЫШЛЕННАЯ ПОЛИТИКА, КАДРОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ, ЭКОНОМИКА Атлуханов, А.А. О необходимости развития целевого обучения в сфере высшего образования / А.А. Атлуханов. - С.34-43. Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЦЕЛЕВОЕ ОБУЧЕНИЕ Ширинкина, Е.В. Компетенции в Федеральных государственных образовательных стандартах высшего образования как цель, ориентированная на запросы современного рынка труда / Е.В. Ширинкина. - С.44-57. Кл.слова: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, РЕФОРМИРОВАНИЕ, КОМПЕТЕНЦИИ Полусмакова, Н.С. Анализ и выявление потребительских предпочтений на рынке образовательных услуг Волгоградской области / Н.С. Полусмакова. - С.58-74. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ, МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, КОНЕЧНЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ Нахратова, Е.Е. Анализ специальностей и направлений подготовки в российских вузах по критериям качества набора, популярности и востребованности на рынке труда / Е.Е. Нахратова. - С.75-83. Кл.слова: СРЕДНИЙ БААЛЛ ЕГЭ, УКРУПНЁННЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ, НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ С ВЫСОКИМ БАЛЛОМ ЕГЭ Новикова, Т.В. Модель планирования подготовки и распределения специалистов в области транспортной логистики / Т.В. Новикова. - С.84-90. Кл.слова: ТРАНСПОРТНАЯ ЛОГИСТИКА, ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА, ПОДГОТОВКА КАДРОВ Письменский, Г.И. Современные тенденции развития высшего образования и их основные социально-экономические эффекты / Г.И. Письменский, А.В. Слива. - С.91-97. Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, УРОВНИ, ТРЕНДЫ Комаров, В.В. Риски и неопределённости мировой экономики / В.В. Комаров, Н.И. Литвина, Л.В. Пронченко. - С.98-105. Кл.слова: МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА, ООН, ОПТИМАЛЬНЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РОСТ Зубкова, С.В. Банковские продукты и услуги как элемент комплекса маркетинга / С.В. Зубкова. - С.106-116. Кл.слова: БАНКОВСКИЙ МАРКЕТИНГ, БАНКОВСКИЕ ПРОДУКТЫ, ДИВЕРСИФИКАЦИЯ ИНВЕСТИЦИЙ Рыбкин, С.А. Экологический аудит: проблемы и перспективы / С.А. Рыбкин, С.А. Попова. - С.117-122. Кл.слова: ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ АУДИТ, ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА, ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ Терещенко, Д.С. Экономический анализ публикационной активности в России / Д.С. Терещенко, В.С. Щербаков. - С.123-134. Кл.слова: ПУБЛИКАЦИОННАЯ АКТИВНОСТЬ, ИНДИКАТОРЫ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-07/2020/9 Журнал 2020г. N 9 . - 931.66, р. Сысоев, П.В. Дистанционное обучение иностранному языку: новые вызовы в новой реальности / П.В. Сысоев, И.П. Твердохлебова. - С.2-4 Лесин, С.М. Дистанционное обучение в школе: ключевые понятия и проблемы / С.М. Лесин, Д.А. Махотин, В.Ю. Михайлов. - С.5-14 Сысоев, П.В. Организация проектной деятельности обучающихся на основе современных информационных и коммуникационных технологий и управление проектами / П.В. Сысоев. - С.15-28 Титова, С.В. Рефлексия в онлайн-обучении иностранным языкам в школе: подходы, способы, механизмы реализации / С.В. Титова, К.В. Баринова. - С.29-37 Беляева, И.Г. Роль дистанционных образовательных технологий при изучении иностранного языка в России / И.Г. Беляева, Е.А. Самородова, А.А. Федорова. - С.38-43 Зайцев, Г.М. Онлайн-обучение иностранному языку: с чего начать и о чем небходимо помнить / Г.М. Зайцев, Ш. Вилден. - С.44-49 Саванкова, Е.В. Опыт дистанционного преподавания немецкого языка в МГИМО по дополнительной образовательнйо программе: предоставления и реальность / Е.В. Саванкова, О.С. Хосаинова, М.А. Чигашева. - С.50-56 Попова, С.В. Кейс-метод как средство реализации компетентностного подхода к обучению иностранным языкам в современном школьном образовании / С.В. Попова. - С.57-64 Евстигнеев, М.Н. Компетентность учитеоя иностранного языка в области использования дистанционных технологий на современном этапе / М.Н. Евстигнеев. - С.80-90 Online vs offline: плюсы и минусы. - С.91-96 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |