Индекс уровня жизни и модель стратификации российского общества / Н.Е.Тихонова, Н.М.Давыдова, И.П.Попова> // Социологические исследования. - 2004. - С. 120-130. - С. №6 Рубрики: Методы социологического исследования Кл.слова (ненормированные): уровень жизни -- социальная стратификация Доп.точки доступа: Тихонова, Н.Е.; Давыдова, Н.М.; Попова, И.П. |
Попова, И. Средние слои, средний класс в российском обществе - к проблеме соотнесения / И. Попова> // Социологические исследования. - 2005. - №3. - С. 65-76 Рубрики: Социология групп Кл.слова (ненормированные): социология групп -- социальная структура -- средний слой -- средний класс |
> Шифр: С-26/2008/3 Журнал 2008г. N 3 Кармадонов, О. А. Социологическая рациональность отсутствия в исследовании современного мира / О. А. Кармадонов. - С.3-12. Гросс, М. Неизвестное. Динамика связей неведения, незнания и сходных понятий / М. Гросс. - С.13-22. Трушков, В. В. Современное состояние и некоторые тенденции изменения / В. В. Трушков. - С.23-29. Максимов, Б. И. Рабочие как акторы процесса трансформаций / Б. И. Максимов. - С.29-33. Бессокирная, Г. П. Социальное самочувствие рабочих / Г. П. Бессокирная. - С.34-37. Кацва, А. М. Протестное движение рабочего класса / А. М. Кацва. - С.38-42. Барсукова, С. Ю. Неформальные практики в реализации национального проекта АПК / С. Ю. Барсукова. - С.43-51. Новохацкая, О. В. Повседневная деятельность селян : гендерный аспект / О. В. Новохацкая. - С.52-59. Гришина, Е. А. Научная интеллигенция : противоречия социальной идентификации / Е. А. Гришина. - С.60-69. Балабанов, С. С. Подготовка научных кадров социогуманитарного профиля в аспирантуре / С. С. Балабанов, Б. И. Бедный. - С.70-78. Попова, И. П. Дополнительное профессиональное образование в стратегиях работающих специалистов (1995-2005) / И. П. Попова. - С.79-91. Печенкин, В. В. Проблемы образования в представлениях инвалидов / В. В. Печенкин, Д. В. Зайцев. - С.92-97. Собкин, В. С. О религиозной тематике в школьном образовании / В. С. Собкин, Р. П. Шевцов. - С.104-109. Родионов, С. Н. О религиозной тематике в школьном образовании / С. Н. Родионов, Р. П. Шевцов. - С.104-109. Сохань, И. П. Деспотия демократии / И. П. Сохань. - С.110-118. Масловский, М. В. Неовеберианская историческая социология / М. В. Масловский. - С.119-125. Шпак, Л. Л. "Журнал Министерства народного просвещения" - источник по исторической социологии образования / Л. Л. Шпак. - С.126-136. Ахмадинуров, Р. М. Социальное партнерство на промышленных предприятиях / Р. М. Ахмадинуров, С. Н. Испулова. - С.137-138. Белоусов, В. Н. Алтайцы об МЧС / В. Н. Белоусов, Б. М. Редин. - С.139-140. Когай, Е. А. В центре внимания социологов - портреты российских регионов / Е. А. Когай, Ю. М. Пасовец. - С.141. Супрун, В. И. Демография : проблемы Сибири и Германии / В. И. Супрун. - С.142. Малтабаров, Б. А. "Социология в тюркоязычном мире : прошлое, настоящее, будущее" / Б. А. Малтабаров, Ч. Батракеева. - С.142. Бендина, О. Летняя школа в Саратове / О. Бендина. - С.143. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-02/2008/67/2 Журнал 2008г. т.67 N 2 Алпатов, В. М. Исследователи фактов и создатели теорий / В. М. Алпатов. - С.3-11. Никитин, Е. Н. Максим Горький и Владимир Вернандский (К истории контактов) / Е. Н. Никитин. - С.3-12. Ерошкина, Е. В. Творчество Генрика Ибсена в России начала ХХ века / Е. В. Ерошкина, В. Е. Хализев. - С.22-31. Кацис, Л. Ф. Из истории взаимоотношений писателей и советских вождей в 1930-е годы / Л. Ф. Кацис. - С.32-45. Попова, И. Л. "Карнавал" как термин у М.М.Бахтина: генезис понятия сквозь призму истории текста / И. Л. Попова. - С.46-52. Метц, Э. Прометей и Люцифер в творчестве Константина Бальмонцта / Э. Метц. - С.53-59. Ковшова, М. Л. Анализ фразеологизмов и коды культуры / М. Л. Ковшова. - С.60-65. Федоровская, Н. А. П.А.Бессонов и его сборник "Калеки перехожие" / Н. А. Федоровская. - С.66-70. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: С-26/2009/8 Журнал 2009г. N 8 . - 700.00, р. Штомпка, П. В фокусе внимания повседневная жизнь. Новый поворот в социологии / П. Штомпка. - С.3-13. Кл.слова: ПОВОРОТ, ВИЗУАЛЬНАЯ СОЦИОЛОГИЯ, СОЦИОЛОГИЯ ПОВСЕДНЕВНОСТИ Кравченко, С. Динамика социологического мышления и воображения / С. Кравченко. - С.14-24. Кл.слова: СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ ДИНАМИКА, ТЕОРЕТИЗИРОВАНИЕ, СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ Романов, П. Мир профессий: пересмотр аналитических перспектив / П. Романов, Е. Ярская-Смирнова. - С.25-35. Кл.слова: ПРОФЕССИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ГРУППА, ПОВСЕДНЕВНОСТЬ Мансуров, В. Социология профессий: история, методология и практика исследований / В. Мансуров, О. Юрченко. - С.36-45. Кл.слова: СОЦИОЛОГИЯ ПРОФЕССИЙ, ПРОФЕССИОНАЛИЗАЦИЯ, СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС Хьюз, Э. Социальная роль и разделение труда / Э. Хьюз. - С.46-51. Кл.слова: РАЗДЕЛЕНИЕ ТРУДА Попова, И. Профессии и профессионализм в международной дискуссии / И. Попова. - С.52-57. Кл.слова: СОЦИОЛОГИЯ ПРОФЕССИЙ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ГРУППА, ПРОФЕССИОНАЛИЗАЦИЯ Возьмитель, А. Образ жизни: теоретико-методологические основы анализа / А. Возьмитель, Г. Осадчая. - С.58-65. Кл.слова: ОБРАЗ ЖИЗНИ, СПОСОБ ЖИЗНИ, СТИЛЬ ЖИЗНИ Симонова, Т. Теоретические аспекты изучения социальных проблем / Т. Симонова. - С.65-69. Кл.слова: СОЦИОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ, МУЛЬТИПАРАДИГМАЛЬНЫЙ ПОДХОД, ОПРЕДЕЛЕНИЕ Гилинский, Я. Социология девиантности : (новеллы и перспективы) / Я. Гилинский. - С.70-73. Кл.слова: ДЕВИАНТНОСТЬ, ДИВЕРСИФИКАЦИЯ НАУКИ, АДДИКТОЛОГИЯ Заиграев, Г. Алкоголизм и пьянство в России. Пути выхода из кризисной ситуации / Г. Заиграев. - С.74-84. Кл.слова: АЛКОГОЛИЗМ, ГОСМОНОПОЛИЯ, АЛКОГОЛЬНЫЙ КРИМИНАЛ Шабунова, А. Факторы, ограничивающие здоровье населения региона : ( на примере Волгоградской области) / А. Шабунова, Н. Рыбакова, Г. Тихомирова. - С.85-91. Кл.слова: ЗАБОЛЕВАЕМОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ, ЗДОРОВЬЕ НАСЕЛЕНИЯ, КАЧЕСТВО ЖИЗНИ Кислицына, О. Социально-экономические факторы риска психических расстройств подростков / О. Кислицына. - С.92-99. Кл.слова: ЗДОРОВЬЕ ПОДРОСТКА, ДЕПРЕССИЯ, ПСИХИЧЕСКОЕ РАССТРОЙСТВО Бурганова, Л. Медикализация и эстетизация здоровья в рекламной коммуникации / Л. Бурганова, Ж. Савельева. - С.100-107. Кл.слова: МЕДИЦИНСКИЕ УСЛУГИ, РЕКЛАМА , ИНДУСТРИЯ ЗДОРОВЬЯ Добреньков, В. Ценностные ориентации современной социологии / В. Добреньков. - С.108-115. Кл.слова: СОЦИОЛОГИЯ, НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕОЛОГИЯ, СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Растов, Ю. Конфликтологические идеи Ф.М. Достоевского в учебном процессе / Ю. Растов, Р. Трофимова. - С.116-120. Кл.слова: ПРОИЗВЕДЕНИЯ ДОСТОЕВСКОГО, КОНФЛИКТ, МОТИВАЦИЯ КОНФЛИКТА Майорова-Щеглова, С. О преподавании курса "Теория и практика социальной работы" / С. Майорова-Щеглова, Н. Белова. - С.120-126. Кл.слова: СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА, СОЦИАЛЬНЫЙ РАБОТНИК, ЛОГИКА ПРЕПОДАВАНИЯ Могильчак, Е. Влияние родительской семьи на поступление в вуз / Е. Могильчак. - С.126-133. Кл.слова: ВЫБОР ВУЗА, СТУДЕНТ, АДАПТАЦИЯ Кошелев, А. Эволюция представлений о социальном - важное условие уточнения предмета социологии / А. Кошелев. - С.134-139. Кл.слова: ФЕНОМЕН СОЦИАЛЬНОСТИ, СОЦИАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ, ПРЕДМЕТ СОЦИОЛОГИИ Лапченко, Н. Проблемы информационной безопасности в молодежной среде / Н. Лапченко. - С.139-142. Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННАЯ СРЕДА, МОЛОДЕЖНАЯ СРЕДА, ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-31/2009/5 Журнал 2009г. N 5 . - 160.00, р. Шайтанов, И. Зачем сравнивать? Компаративистика и/или поэтика : сравнительная поэтика / И. Шайтанов. - С.5-31. Кл.слова: СОЮЗЫ И/ИЛИ, КОМПАРАТИВИСТИКА, ПОЭТИКА Скворцов, А. Трагедия под маской иронии. Лев Лосев / А. Скворцов. - С.32-43. Кл.слова: ПОЭЗИЯ , ЛОСЕВ Л. Беляков, С. Этюд в красно-коричневых тонах : Александр Проханов / С. Беляков. - С.44-57. Кл.слова: ПРОХАНОВ АЛЕКСАНДР Козлов, В. Наработанная высота : Максим Амелин / В. Козлов. - С.58-76. Кл.слова: АМЕЛИН МАКСИМ Павлова, Н. Поэтика Рильке и Пастернака. Опыт сопоставления / Н. Павлова. - С.77-110. Кл.слова: ПОЭЗИЯ РИЛЬКЕ, ПОЭЗИЯ ПАСТЕРНАКА, ОПЫТ СОПОСТАВЛЕНИЯ Панова, Л. "Уворованная" соломинка: к литературным прототипам любовной лирике Осипа Мандельштама / Л. Панова. - С.111-151. Кл.слова: ЛИРИКА МАНДЕЛЬШТАМА, СОЛОМИНКА Городецкий, Л. "Двурушник я, с двойной душой". "Грифельная ода" как манифест "ухода" Осипа Мандельштама от русской языковой картины мира / Л. Городецкий. - С.152-166. Кл.слова: МАНДЕЛЬШТАМ ОСИП, РУССКИЙ ЯЗЫК, ЯЗЫКОВАЯ КАРТИНА МИРА Попова, И. "Ты не бог, ты осел, но ты несешь бога" : архитектоника краха князя Мышкина / И. Попова. - С.167-186. Кл.слова: РОМАН ИДИОТ, КНЯЗЬ МЫШКИН, АРХИТЕКТОНИКА КРАХА Степанян, К. Дон Кихот и князь Мышкин в поисках реальности / К. Степанян. - С.187-240. Кл.слова: РОМАН ДОН КИХОТ, РОМАН ИДИОТ, ПОИСК РЕАЛЬНОСТИ Форрестер, С. "Мать" Горького как литературный источник повести Чуковской "Софья Петровна" / С. Форрестер. - С.241-261. Кл.слова: ЧУКОВСКАЯ Л., ПОВЕСТЬ СОФЬЯ ПЕТРОВНА, РОМАН МАТЬ Беляков, С. "Асан": pro et contra / С. Беляков, А. Рудалев. - С.262-273. Кл.слова: МАКАНИН В, РОМАН АСАН Чередниченко, С. Уравнение Маканина / С. Чередниченко. - С.274-279. Баршт, К. О направлениях и пределах комментирования художественного текста / К. Баршт. - С.280-303. Кл.слова: ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТЕКСТ, КОММЕНТИРОВАНИЕ, СТАТЬЯ ИСУПОВА Хайнади, З. Искусство и метафизика смерти : Лев Толстой и Мартин Хайдеггер: философско-поэтический опыт сравнительного изучения / З Хайнади. - С.304-332. Кл.слова: ХАЙДЕГГЕР МАРТИН, КОНЦЕПЦИЯ СМЕРТИ, ТОЛСТОЙ ЛЕВ Серебряный, С. Лев Толстой в восприятии М.К. Ганди / С. Серебряный. - С.333-362. Долин, А. "Я ощущаю себя человеком культуры, русской культуры : беседу вела Е. Калашникова / А. Долин. - С.363-399. Одесский, М. Федор Глинка, "Литературное дело декабристов" и Питер К. Хофт : из комментария к трагедии "Вельзен, или Освобожденная Голландия" / М. Одесский. - С.400-416. Карасев, Л. Пушкин. "Выстрел": об одном из возможных литературных источников / Л. Карасев. - С.417-425. Соловьева, В. Парадоксы любви. Русская тема в романе В. Вульф "Орландо" / В. Соловьева. - С.426-437. Кл.слова: ТЕМА ЛЮБВИ, РОМАН ОРЛАНДО Фонова, Е. Hommage Бодлеру: К. Бальмонт, Эллис, В. Брюсов, И. Северянин / Е. Фонова. - С.438-446. Конюшенко, Е. О "мифах" В. Шубинского и о точности в литературоведении / Е. Конюшенко. - С.447-448. Абдулаев, Е. Неволшебная гора / Е. Абдулаев. - С.449-453. Никё, М. Французская русистика: традиция и новаторство / М. Никё. - С.454-472. Шайтанов, И. Пособие по бедности / И. Шайтанов. - С.473-485. Книжный разворот. - С.486-501. Векслер, М. Руки прекрасные порывы / М. Векслер. - С.502-508. Кл.слова: ШУТКИ, ПАРАДОКСЫ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Т-03/2009/12 Журнал 2009г. N 12 . - 280.00, р. Николаев, Ю. Теория физической культуры: становление и развитие культурологического подхода / Ю. Николаев. - С.3-8. Шапкова, Л. Культурологическая составляющая адаптивной физической культуры / Л. Шапкова. - С.9-12. Акчурин, Б. Физкультурная деятельность как форма воспроизводства духовного и социального здоровья / Б. Акчурин. - С.13-16. Южикова, О. Особенности оперативного контроля в процессе подготовки квалифицированных пловцов / О. Южикова, О. Куралева. - С.17-19. Косихин, в. Составляющая комплексного контроля специальной подготовленности квалифицированных легкоатлетов-прыгунов / в. Косихин. - С.20-24. Зебзеев, В. Информационные технологии в управлении тренировочным процессом высококвалифицированных единоборцев / В. Зебзеев. - С.25-26. Сысоев, В. Сравнительная характеристика функционального состояния баскетболисток различных возрастных групп / В. Сысоев, И. Попова. - С.27-31. Влияние физических упражнений на параметры функциональных систем организма человека в условиях Севера РФ: синергетический подход / В. Еськов [ и др. ]. - С.32-35. Крылов, В. Исследование вегетативного статуса высококвалифицированных шашистов в динамике игры / В. Крылов, Н. Фёдорова. - С.36-38. Альфонсова, Е. Влияние однократной физической нагрузки на свёртываемость крови и фибринолиз / Е. Альфонсова, Н. Бочкарникова, Л. Забродина. - С.39-41. Позные ориентиры движений как узловые элементы спортивной техники акробатичесих упражнений / Е. Садовски [ и др. ]. - С.42-47. Магомедов, Р. Элементарный биомеханический анализ профессионально-ориентированной двигательной пластики студентов-хореографов / Р. Магомедов, И. Бушенева. - С.48-51. Лубышева, Л. Массовый спорт как основа здоровья нации и будущего процветания России / Л. Лубышева, С. Литвиненко. - С.52-55. Суслов, Ф. О тенденциях выступления российских спортсменов на играх Олимпиад в неофициальном командном зачёте / Ф. Суслов. - С.56-59. Якимов, А. О выступлениях российских спортсменов в циклических видах спорта, связанных с проявлением выносливости, наОлимпиаде в Пекине / А. Якимов. - С.60-63. Юров, И. Спортограмма и психограмма спортсмена / И. Юров. - С.67-68. Колесник, И. Формирование индивидуального стиля боксёра как условие роста спортивного мастерства / И. Колесник. - С.69-70. П. Приветственное слово к гостям и участникам форума "Россия-спортивная держава" / П. - С.73-75. Ахмадуллина, А. Коррекция физического развития слабовидящих учащихся средних специальных учебных заведений / А. Ахмадуллина. - С.76-80. Кл.слова: СПЕЦМЕДГРУППА, СЛАБОВИДЯЩИЕ УЧАЩИЕСЯ, КОРРЕКЦИЯ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ Бикмуллина, А. Уровни личностно-профессионального развития педагога по физической культуре / А. Бикмуллина, Р.Уровни личнос Бикмухаметов. - С.81-82. Кл.слова: ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ, ЛИЧНОСТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ, САМОРЕГУЛЯЦИЯ Кузнецов, А. Реалии и перспективы проекта "Татарстан научно-спортивный" / А. Кузнецов, Г.Реалии и перспективы Голубева. - С.83-84. Асфандияров, Д. Структура биологических критериев интенсивности тренировочных нагрузок юных конькобежцев / Д. Асфандияров. - С.8. Зуев, В. К 60-летию физкультурного образования в Тюменской области / В. Зуев, И. Манжелей. - С.12. Бетехтин, Ю. Методика идентификации признаков водобоязни у не умеющих плавать / Ю. Бетехтин. - С.19. Акимов, А. Маркетинг физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг крупного стадиона (на примере олимпийского комплекса "Лужники" / А. Акимов. - С.38. Абызова, Т. Комплексная оценка уровня студентов вуза, занимающихся спортом / Т. Абызова, А. Шаров. - С.68. Распопова, Е. Причины кризиса подготовки высококвалифицированных спортсменок в прыжках в воду с вышки и пути его преодоления / Е. Распопова, Т. Панасюк. - С.64-66. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: И-02/2009/68/6 Журнал 2009г. т.68 N 6 . - 700.00, р. Жеребин, А. Маркиз Поза и "русские мальчики" : (к 250-летию со дня рождения Фридриха Шиллера) / А. Жеребин. - С.3-7. Ронен, Омри. "Дитя Гоголя" и сюжет Блока 1909 года / Омри Ронен. - С.8-11. Попова, И. "Рабле и Гоголь" как научный сюжет М.М. Бахтина / И. Попова. - С.12-18. Мороз, А. Народная агиография : к постановке вопроса / А. Мороз. - С.19-27. Авина, Н. Калькирование в ситуации этнокультурного взаимодействия / Н. Авина. - С.28-35. Дронов, П. Модификация структуры фразеологизма: ввод прилагательного в состав идиомы / П. Дронов. - С.36-44. Балашов, Н. "Король Лир" Шекспира глазами автора "Неистового Роланда" / Н. Балашов. - С.45-56. Член-корреспондент РАН Андрей Дмитриевич Михайлов (1929-2009) . - С.74-76. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: С-26/2010/2 Журнал 2010г. N 2 Жуков, В. Мировой кризис: экономика и социология глобальных процессов / В. Жуков. - С.3-9. Видоевич, З. Социальное неравенство, демократия и развитие / З. Видоевич. - С.10-19. Крухмалев, А. Плутократия как феномен трансформирующейся России / А. Крухмалев. - С.20-28. Анурин, В. Бюрократия: взгляд "извне" и "изнутри" / В. Анурин, А. Садулина. - С.29-37. Зазулина, М. Коллизии реформирования местного самоуправления на селе / М. Зазулина, В. Самсонов. - С.38-44. Стребков, Д. Фрилансеры на российском рынке труджа / Д. Стребков, А. Шевчук. - С.45-55. Бессокирная, Г. Динамика ценности и мотивов труда (2000-2007 гг.) / Г. Бессокирная. - С.56-63. Воронов, В. Экономическое сознание и ценностные ориентации выпускников вузов Латгалии / В. Воронов. - С.64-68. Ильин, А. Массовая культура и субкультура: общее и особенное / А. Ильин. - С.69-74. Замятин, Д. Образ наследия в культуре. Методологические подходы к изучению понятия наследия / Д. Замятин. - С.75-82. Ключарев, Г. Дополнительное профессиональное образование: особенности, эффективность, перспективы / Г. Ключарев. - С.83-91. Попова, И. Влияние дополнительного профессионального образования на положение работников различных социально-профессиональных групп / И. Попова. - С.92-99. Эфендиев, А. Профессиональная карьера выпускников факультета менеджмента / А. Эфендиев, Е. Балабанова. - С.100-110. Пациорковский, В. Домохозяйство и семья в сельской России / В. Пациорковский, В Пациорковская. - С.111-117. Тихомирова, В. Социальное самочувствие и ценностные ориентации молодой семьи / В. Тихомирова. - С.118-124. Гольцова, Е. Факторы социальной среды как детерминанты брачности и рождаемости / Е. Гольцова, Я. Лещенко. - С.125-130. Гриффин, Л. Историческая социология, нарратив и событийно-структурный анализ : пятнадцать лет спустя / Л. Гриффин. - С.131-140. Байыр-Оол, М. Уникальный опыт вертикальной мобильности / М. Байыр-Оол. - С.141-148. Романовский, Н. Социология и общество: пути к эффективному взаимодействию / Н. Романовский. - С.149-151. Крухмалев, А. Образование и общество / А. Крухмалев, Е. Пронина. - С.152-153. П.П. Великому - 75 лет. - С.158. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
П 58 Попова, И.. Влияние дополнительного профессионального образования на положение работников различных социально-профессиональных групп [Текст] / И. Попова> // Социологические исследования. - 2010. - N 2. - С. 92-99. Рубрики: Социология образования Кл.слова (ненормированные): профессиональное образование -- дополнительное образование -- эффективность образования -- человеческий капитал -- профессиональная группа -- специалист -- неравенство Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-35/2010/5 Журнал 2010г. N 5 Как преодолеть творческий кризис. - С.2. Креативный завод. - С.4. Калинина, М. Формула вступления - II : как творчески переосмыслить идеи Редьярда Киплинга / М. Калинина. - С.57. Финансовый мониторинг. - С.8. Попова, И. Как продвигать неуправляемое, или перспективы и риски вирусного маркетинга / И. Попова. - С.9-10. Журналы переходят на iPad. - С.11. Соколов, А. Клубный тюнинг: 7 шагов к успешным коммуникациям в автомобильных сообществах / А. Соколов. - С.12-13. 8 причин изменить стиль корпоративных блогов. - С.15-17. Совсем сфрендили, или когда качество важнее количества. - С.18. Презентации : идеи, которые нам запомнились. - С.21. Образно говоря : даже великие философы запоминаются, в основном, своими метафорами и аналогиями. - С.22-24. Матвеева, Е. Радости редактирования : как взять хороший доклад и сделать его ещё лучше / Е. Матвеева. - С.24-25. Бизнес в одиночку : новые перспективы PR-фриланса. - С.26-27. Гоман, К. Сила улыбки : ваш секрет успеха / К. Гоман. - С.28-29. Тарасенко, А. Что это поручается? : как разгрести гору рутины и освободить силы на новые амбициозные проекты / А. Тарасенко. - С.30-31. Интригующее имя : отличная приманка для журналистов и потребителей. - С.32. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-42/2011/4 Журнал 2011г. N 4 Нечаев, М. Информационное обеспечение воспитательного процесса в образовательном учреждении / М. Нечаев. - С.3-7. Истомина, А. "Модерация здоровья" как форма обобщения и совершенствования здоровьесберегающего образования / А. Истомина, И. Попова. - С.8-12. Быков, А. Взаимодействие школы и семьи в патриотическом воспитании учащихся / А. Быков, Г. Мусс. - С.13-17. Рябоконь, Е. Подвигу народа посвящается : (о совместном проекте ветеранов и журналистов-школьников) / Е. Рябоконь. - С.19-22. Крамаренко, О. Обучаем и воспитываем всех : (о методике организации массовых мероприятий) / О. Крамаренко. - С.23-26. Берестовицкая, С. Педагогическое исследование как ключ к пониманию личности воспитанника / С. Берестовицкая. - С.27-32. Баканёва, О. Социально-педагогические подходы к индивидуальному и семейному консультированию / О. Баканёва. - С.33-36. Васильева, Т. Музейная педагогика как средство формирования духовно-нравственных ценностных ориентаций / Т. Васильева, О. Панченко. - С.37-41. Новикова, Е. Проектирование воспитательной системы класса / Е. Новикова. - С.42-46. Кучерявенко, В. Особенности понимания современными подростками ситуаций взаимодействия и общения / В. Кучерявенко. - С.47-51. Гормакова, В. Социализация школьника в воспитательном пространстве летнего оздоровительного лагеря образовательного учреждения большого города / В. Гормакова. - С.52-62. Левин, Я. Семнадцать уроков школьного воспитания / Я. Левин. - С.63-67. Ежеленко, В. Какая школа нужна России? / В. Ежеленко. - С.68-74. Токарева, Т. Мы хотим, чтобы закончилась эта война! : (творческий отчёт о работе поискового отряда) / Т. Токарева. - С.75-79. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: С-26/2011/4 Журнал 2011г. N 4 Минюшев, Ф. Социальное отчуждение. Опыт нового прочтения / Ф. Минюшев. - С.3-12. Шкурко, А. На пути к нейросоциологии / А. Шкурко. - С.13-22. Рыбаковский, Л. Межрегиональная миграция населения : (по материалам отечественной и зарубежной науки) / Л. Рыбаковский. - С.34-43. Солодова, Г. Интеграция мигрантов-мусульман в российское общество / Г. Солодова. - С.44-49. Губанов, Н. Глобалистский менталитет как условие предотвращения межцивилизационных конфликтов / Н. Губанов, Н.Н. Губанов. - С.51-57. Киселев, И. Социализация России в "Группе восьми" : процесс и результат / И. Киселев, А. Смирнова. - С.58-65. Киселев, А. Кадровый потенциал модернизации / А. Киселев. - С.66-69. Гадеа, Ш. Социология профессиональных групп во Франции. Историческая перспектива и вопросы современного развития / Ш. Гадеа. - С.70-80. Попова, И. "Поворотные пункты" в биографиях и профессиональные карьеры специалистов / И. Попова. - С.81-91. Певная, М. Социальная работа : представления о профессии / М. Певная, Я. Дидковская. - С.92-96. Суханов, В. Стомированные инвалиды как группа эксклюзии / В. Суханов. - С.97-102. Звоновский, В. Московское время и российские пространства / В. Звоновский. - С.103-109. Проценко, А. Образ жизни и стоматологическое здоровье / А. Проценко, Е. Свистунова. - С.110-112. Подвойский, Д. "Спор о методе" - раунд №... : (по поводу одной интернет-дискуссии) / Д. Подвойский. - С.113-119. Зафировский, М. Парсон и Сорокин. Сравнение вклада в создание социологической теории : ч. 2 / М. Зафировский. - С.120-130. Пономарёва, И. Социологическое наследие П.А. Сорокина в представлении американских исследователей / И. Пономарёва. - С.131-140. Толстых, А. Опыт изучения представлений о человеческом капитале / А. Толстых. - С.141-143. Козлова, Т. Межпоколенческие отношения в опекунской семье / Т. Козлова. - С.144-145. Лубашова, Н. Из истории социологии кино / Н. Лубашова. - С.146-149. Книжное обозрение. - С.150-156. Коротко о книгах. - С.157-158. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Т-03/2011/9 Журнал 2011г. N 9 Сысоев, А. Эргометрические критерии физической работоспособности баскетболисток различного возраста / А. Сысоев, В. Сысоев, И. Попова. - С.3-7. Шаяхметова, Э. Психофизиологические особенности адаптации к интенсивным физическим нагрузкам высококвалифицированных боксеров / Э. Шаяхметова, Э. Румянцева. - С.8-11. Муллабаева, Р. Исследование функциональной готовности спортсменов с нарушением зрения / Р. Муллабаева, Э. Румянцева, Л. Макина. - С.12-15. Даянова, А. Анализ биоэлектрической активности дельтовидной мышцы вооруженной руки у фектовальщиков на колясках по данным электронейромиографии / А. Даянова. - С.16-18. Типологические параметры вегетативного гомеостаза дизадаптированных пловцов / В. Лиходеева [и др.]. - С.19-21. Юламанова, Г. М. Анализ взаимосвязей между результативностью боевых действий в поединках и психофизиологическими показателями фектовальщиков-колясочников / Г. М. Юламанова, Э. Румянцева. - С.22-25. Аверина, М. Проблематика гендерных трансформаций в современном спорте / М. Аверина. - С.25-28. Щетинина, С. Интегрированная воспитывающая физкультурно-спортивная среда в контексте гуманитарной парадигмы / С. Щетинина. - С.29-33. Полынская, Е. Использование РR -технологий как условие привлечения населения к занятиям физической культурой и спортом / Е. Полынская. - С.34-36. Внедрение инновационных технологий как условие увеличения числа занимающихся физической культурой и спортом / Р. Полынский [ и др.]. - С.37-39. Жуков, О. Профессиональная готовность учителя к здоровьесберегающей педагогической деятельности / О. Жуков. - С.40-44. Строгова, Н. Психолого-педагогическая поддержка специалистом по адаптивной физической культуре родителей детей с отклонениями в развитии / Н. Строгова. - С.45-49. Ефременкова, И. Зарубежные системы подготовки кадров в области физического воспитания: опыт Великобритании / И. Ефременкова, И. Даждомирова, О. Жарова. - С.50-54. Сапожникова., О. Оздоровительная технология применения физических упражнений с отягощениями для женщин второго зрелого возраста / О. Сапожникова. - С.55-59. Хидетоши, К. Японский мини-волейбол-спорт для всех: международный проект / К. Хидетоши, П. Пасюков. - С.60-65. / Л. Капилевич [ и др.]. - С.66-69. Совершенствование специальной подготовленности танцоров на основе использования тренаженого устройства / А. Тихонова [ и др.]. - С.70-72. Плотный, А. Педагогическое сопровождение и саморегуляция деятельности теннисистов / А. Плотный, О. Дубровина, Е. Короткова. - С.73-76. Касаткина, Н. Структура и содержание надежности соревновательной деятельности в спортивной аэробике / Н. Касаткина, Л. Назаренко. - С.77-82. Влияние дозированной ходьбы на функциональное состояние организма человека в условиях Хмао-Югры / С. Логинов [ и др. ]. - С.83-86. Повзун, А. Оценка изменения состояния неспецифической адаптоспособности спортсменов высокой квалификации по показателям сердечно-сосудистой системы при длительных перелетах / А. Повзун, В. Апокин, А. Пешков. - С.87-89. Лосев, В. Оценка физической подготовленности учащихся 5-11-х классов (на примере лицея №3 г. Сургута) / В. Лосев, В. Белоножкин, В. Апокин. - С.90-93. Бубка, С. Олимпийский спорт в ХХI веке: новое социоэкономическое измерение / С. Бубка. - С.94-100. Передельский, А. Физическая культура и спорт в современных условиях: единство и многообразие / А. Передельский. - С.101-104. Флагману спортивной педагогики-65 лет. - С.11. Дивинская, А. Оценка эффективности типоспецифической методики адаптивного физичекого воспитания для девушек старшего школьного возраста с синдромом вегетативной дисфункции / А. Дивинская. - С.7. Диас, С. Влияние статодинамической и динамической силовой тренировки на точность ударов футболистов / С. Диас, В. Селуянов. - С.15. Карпов, В. Основы интегральной подготовки спортсменов, специализирующихся в теннисе / В. Карпов, Р. Петрунин. - С.21. Новикова, Л. Особенности физического развития студенток Иракского университета (г. Мосул) / Л. Новикова, С. Хормиз. - С.28. Скалиуш, В. Методика совершенствования спортивно-педагогического мастерства у студентов неспортивных профилей в вузах физической культуры / В. Скалиуш. - С.36. Федин, Д. Методика снижения нервно-психического напряжения у студентов вуза / Д. Федин. - С.44. Сахаревич, И. Модифицированная методика базовой подготовки спортсменов в рукопашном бое / И. Сахаревич. - С.49. Антонов, М. Технология формирования производственно-прикладной физической подготовки у лиц, занимающихся пожарно-прикладным видом спорта / М. Антонов. - С.54. Захаров, П. Эффективность оперативного контроля функционального состояния баскетболистов студенческих команд в структуре годичного тренировочного цикла / П. Захаров, А. Родин. - С.80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: Ф-07/2012/18/1 Журнал 2012г. т.18 N 1 . - 299.36, р. К 80-летию О.Н. Крохина. - С.3 К 80-летию В.В. Чернышева. - С.4 Спирин, Г. Г. Принцип минимума "действия" в явлениях теплопереноса / Г. Г. Спирин, Д. В. Василевский, Е. А. Симахин. - С.5-11 Гольдман, В. М. Структура и содержание основных понятий дисциплины "Статистическая термодинамика" с позиций достижений современной физики и физического образования / В. М. Гольдман, В. И. Новоселов. - С.12-21 Анисимова, Н. И. Модульный подход как средство повышения качества обучения / Н. И. Анисимова [и др.]. - С.22-28 Другие авторы: Гороховатский Ю.А., Карулина Е.А., Попова И.О. Крысанова, О. А. Специфика подготовки будущих учителей физики к инновационной деятельности / О. А. Крысанова. - С.29-43 Березина, О. Я. Комплексный подход к преподаванию курса общей физики при подготовке бакалавров инженерных специальностей / О. Я. Березина [и др.]. - С.44-55 Другие авторы: Вагнер Л.С., Ершова Н.Ю., Казакова Е.Л. Заварыкина, Л. Н. Обучение физическим методам исследования в системе подготовки магистров естественнонаучного образования / Л. Н. Заварыкина, Н. И. Одинцова. - С.56-61 Остроумова, Ю. С. Формирование у будущих учителей физики готовности к освоению содержания современных наукоемких технологий / Ю. С. Остроумова, В. П. Соломин, С. Д. Ханин. - С.62-73 Саранин, В. А. К вычислению емкости двух проводящих тел / В. А. Саранин. - С.74-80 Ивченко, В. В. К анализу модели тонкой оптической линзы / В. В. Ивченко. - С.81-86 Слабженникова, И. М. Формирование профессиональных компетенций на лабораторных работах по физике / И. М. Слабженникова, О. Ф. Лапаник. - С.87-94 Нестерова, Ж. Ю. Адаптационный подход в лабораторном практикуме по механике / Ж. Ю. Нестерова [и др.]. - С.95-99 Другие авторы: Нестеров К.С., Никитин М.А., Пец А.В. Копылов, Г. А. Использование пакетов прикладных программ при моделировании физического эксперимента / Г. А. Копылов, П. С. Орлов. - С.100-108 Чирцов, А. С. Новые варианты использования информационных и мультимедийных технологий для реализации непрерывного высшего профессионального образования / А. С. Чирцов, М. В. Абутин, В. П. Марек. - С.109-125 Лобова, Г. Н. Совершенствование физического образования на основе SADT-методологии деятельности / Г. Н. Лобова. - С.126-132 Цатурян, А. М. Некоторые аспекты непрерывного физического образования в системе школа - педагогический вуз / А. М. Цатурян. - С.133-139 Калачев, Н. В. Информационно - измерительные системы для проблемно - ориентированных физических практикумов с удаленным доступом / Н. В. Калачев, А. В. Смирнов, С. А. Смирнов. - С.140-147 Аннотации. - С.148-152 Реклама . - С.153 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Т-03/2012/5 Журнал 2012г. N 5 . - 300.00, р. Серова, Н. В будущее - с оптимизмом / Н. Серова. - С.3-5. Индивидуальные особенности склонности к риску и импульсивности (на примере студентов спортивного вуза) / В. Москвин [ и др. ]. - С.6-11. Звездин, А. Влияние успеха и неуспеха на психологическую атмосферу в команде / А. Звездин. - С.12-15. Бобошин, А. Обучение технике коньковых ходов юных лыжников - гонщиков / А. Бобошин, А. Шишкина. - С.16-19. Емельянова, А. Обучение технике велосипедной езды на этапе начальной подготовки / А. Емельянова. - С.20-22. Мельникова, Л. Особенности развития спортивного ориентирования как вида спорта для всех на муниципальном уровне / Л. Мельникова, И. Мокрушина. - С.23-25. Пожидаев, С. Комплексный педагогический контроль в оздоровительной гимнастике / С. Пожидаев. - С.26-30. Сысоев, А. Функциональные особенности сердца спортсменов различных специализаций в динамике годичного цикла тренировок / А. Сысоев, И. Попова. - С.31-34. Шарафутдинов, Д. Индивидуализация в подготовке спортсменов - скалолазов высшего уровня / Д. Шарафутдинов. - С.35-37. Буркова, А. Формирование готовности к выполнению прыжка с парашютом у занимающихся ознакомительных групп в процессе наземной подготовки / А. Буркова. - С.38-42. Полозов, А. Рейтинг в хоккее: так ли точны тренерские оценки? / А. Полозов, Е. Шурманов. - С.43-47. Шурманов, Е. Физическая культура: выбор приоритетов / Е. Шурманов. - С.49-54. Рогалева, Л. . Роль гуманистических установок педагога в становлении осознанного отношения девушек старших классов к занятиям физической культурой / Л. Рогалева. - С.56-59. Асфандияров, Р. Зависимость состояния здоровья населения от экологических факторов окружающей среды (на примере г. Стерлитамака) / Р. Асфандияров. - С.60-64. Абдулмеджидов, М. Объем нагрузок в рывковых и толчковых упражнениях у женщин - тяжелоатлеток Китая и России в зависимости от массы тела / М. Абдулмеджидов, В. Скотников, В. Соловьев. - С.66-68. Дворкин, Л. Развитие взрывной силы при помощи интенсивных отягощений в тренировке высококвалифицированных борцов греко - римского стиля / Л. Дворкин, А. Меньшиков, И. Иванов. - С.69-72. Гончаров, Ю. Педагогический анализ соревновательной деятельности самбистов высокой квалификации / Ю. Гончаров. - С.73-74. Нгуен, Тхиен Куанг. Повышение эффективности предсоревновательного процесса и соревновательной деятельности теннисистов путем учета их индивидуально - психологических особенностей / Тхиен Куанг Нгуен, Т. Иванова, Л. Иванов. - С.75-76. Управление адаптационными механизмами спортсменов средствами восстановления / С. Якименко [ и др. ]. - С.78-82. Пешкова, Н. Проектирование системы управления развитием студенческого спорта в современном вузе / Н. Пешкова, А. Пешков. - С.83-85. Оценка влияния физических нагрузок на организм пожилых мужчин методом многомерных фазовых пространств / С. Логинов [ и др. ]. - С.86-88. Повзун, А. Изменение структуры биоритмов при длительных перелетах у спортсменов - пловцов высокой квалификации / А. Повзун, В. Апокин. - С.90-93. Бубка, С. Участие А.Д. Бутовского в возрождении Олимпийских игр и в создании современного международного олимпийского движения / С. Бубка. - С.94-97. Сляднева, Л. Пластичность как экспликация необратимости биодвижения / Л. Сляднева, В. Курысь, А. Сляднев. - С.98-101. Кривошеев, В. Определение коэффициента трения стали по льду конькобежного центра / В. Кривошеев. - С.102-104. Бальсевич, В. Новые книги: В.П. Губа "Основы спортивной подготовки" (методы оценки и прогнозирования) / В. Бальсевич. - С.97. Литвиненко, С. Обсуждаем проблемы философии и социологии спорта / С. Литвиненко. - С.104. Корнилов, А. Содержание специальной физической подготовки профессиональных волейболистов в соревновательном периоде / А. Корнилов. - С.5. Усольцева, Н. Взаимосвязь частоты сердечных сокращений и критериев оценки соревновательной программы в спортивных бальных танцах / Н. Усольцева, В. Александрова. - С.11. Антонов, М. Формирование производственно - прикладной физической подготовки занимающихся пожарно - прикладным видом спорта на этапе углубленной специализации / М. Антонов. - С.22. Поликарпов, Г. Славянские традиции в воспитательном процессе / Г. Поликарпов, Н. Леонтьева. - С.46. Миллер, В. Особенности динамики компонентов массы тела толкателей ядра вращательным способом / В. Миллер, Е. Мачканова, В. Рубин. - С.64. Хрусталев, Г. Анализ распределения игрового времени у высококвалифицированных спортсменов в игровых видах спорта без ограничения замен / Г. Хрусталев. - С.77. Влияние физических упражнений на параметры кардиореспираторной системы женщин и мужчин второго зрелого возраста в условиях Хмао - Югры. - С.89. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: Н-02/2012/4 Журнал 2012г. N 4 . - 168.50, р. Кушнир, А. Главный критерий качества образования - это производящая мощность личности / А. Кушнир. - С.13-17. Цнлищева, Н. Модернизация образования : проекты в интересах школы и учителя / Н. Цнлищева. - С.18-28. Ладнушкина, Н. Этические основы государственного контроля и позиции контролирующего / Н. Ладнушкина. - С.29-35. Хуторской, А. Нынешние стандарты нужно менять, наполнять их метапредметным содержанием образования / А. Хуторской. - С.36-48. Романов, А. Парадоксы социально-экономического положения школы / А. Романов, Т. Филипповская. - С.49-56. Кац, А. Профессиональные права учителя надо уметь отстаивать / А. Кац. - С.57-63. Зыков, М. Современная школа и человеческий капитал / М. Зыков, Н. Сабанина. - С.64-69. Кушнир, А. Школьный мини-технопарк и детско-взрослое образовательное производство: понятийно-сущностный аспект / А. Кушнир, Е. Илалтдинова. - С.70-75. Итоги Х Международного конкурса им. А.С. Макаренко и научно-практической конференции "Макаренковские чтения". - С.76-80. Аверин, В. Августовские конференции: от традиции - к профессиональному подходу и результату / В. Аверин, О. Зайченко. - С.81-86. Соложнин, А. Что делать с приёмкой школ к новому учебному году? / А. Соложнин. - С.87-91. Вифлеемский, А. . Должны ли школы "сдаваться" ежегодно? / А. Вифлеемский. - С.92-98. Руднев, Е. Руководителем школы назначен учитель : первые шаги в новой должности / Е. Руднев. - С.99-106. Лазарев, В. Мотивация учителей к инновационной деятельности / В. Лазарев. - С.107-114. Татур, А. Оценка качества обучения и воспитания: трудный путь становления / А. Татур. - С.115-121. Гликман, И. Тотальный контроль мешает главному: обучению и воспитанию детей / И. Гликман. - С.122-125. Поташник, М. Аутсорсинг: помощь профессионалов "со стороны" / М. Поташник. - С.126-129. Копаева, Н. Информатизация - важнейший ресурс управления муниципальной системой образования / Н. Копаева. - С.130-139. Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова, С. Хмельков. - С.140-146. Котова, С. "Вечная" педагогическая проблема на пути к решению : преемственность начальной и средней школы достижима / С. Котова. - С.147-152. Горленко, Н. Структура универсальных учебных действий и условия их формирования / Н. Горленко [и др.]. - С.153-160. Другие авторы: Запятая, О., Лебединцев, В., Ушева, Т. Постникова, Н. Профильное обучение школьников по индивидуальным учебным планам / Н. Постникова. - С.161-166. Алфёрова, Л. Электронная модель содержания образования помогает работать по новому стандарту / Л. Алфёрова, Л. Исаева, О. Шпагина. - С.167-170. Лобуренко, Е. Школьный сайт: создание, наполнение и привлечение посетителей / Е. Лобуренко, Е. Якушина. - С.171-181. Дементьева, И. Инклюзивное образование : проблемы и перспективы / И. Дементьева, С. Сопыряева. - С.182-185. Любимов, М. Помощь детям с ограниченными возможностями здоровья / М. Любимов. - С.186-189. Власенко, В. Мультимедиаконсультации / В. Власенко. - С.190-194. Созрнов, В. Истоки современного духовно-нравственного воспитания / В. Созрнов. - С.195-203. Литвинов, А. Детское лицо вандализма / А. Литвинов. - С.204-212. Гузеев, В. Тьютор в школе: руководство, сопровождение, поддержка / В. Гузеев. - С.213-222. Медведева, И. "Ненаказанный сын - бесчестье отцу" / И. Медведева, Т. Шишова. - С.230-238. Токарь, И. Детская агрессия: истоки и способы предупреждения / И. Токарь. - С.239-242. Резапкина, Г. Поколение "МНЕ!": меньше труда, больше денег / Г. Резапкина. - С.243-248. Попова, И. Задайте вопрос психологу / И. Попова. - С.249-254. Кривцова, С. Учительская твёрдость без агрессии - подарок нашим ученикам / С. Кривцова. - С.255-268. Замостьянов, А. Рисунки на асфальте / А. Замостьянов. - С.269-274. Жукова, О. Творцы и потребители в историческом контексте войны и мира / О. Жукова. - С.275-282. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Н-02/2012/5 Журнал 2012г. N 5 . - 168.50, р. Загвязинский, В.И. Современная образовательная ситуация и задачи модернизации российского образования / В.И. Загвязинский. - С.11-16 Абанкина, И.В. Директор школы оценивает её ресурсное обеспечение: результаты мониторинга / И.В. Абанкина, М.Б. Савельева, С.В. Сигалов. - С.17-22 Гаспаришвили, А.Т. Статус и социальное самочувствие московского учителя / А.Т. Гаспаришвили, В.И. Кружалин, О.В. Крухмалева. - С.23-30 Пинская, М.А. Учёт контекстной информации при оценке качества работы школы / М.А. Пинская, С.Г. Косарецкий, Н.С. Крутий. - С.31-35 Вальдман, И.А. Поддержка сильных и забвение слабых: не пора ли менять приоритеты? / И.А. Вальдман. - С.36-43 Куркин, Е.Б. Как нам избавиться от старой школы? / Е.Б. Куркин. - С.44-50 Ефлова, З.Б. Социокультурные и гражданские перспективы сельской школы / З.Б. Ефлова, Н.Б. Крылова. - С.51-58 Куприянов, Б.В. Дополнительное образование и внеурочная деятельность: две большие разницы / Б.В. Куприянов. - С.59-62 Григорьев, Д.В. Детско-взрослые общности и образовательные производства / Д.В. Григорьев. - С.63-65 Моргун, В.Ф. Трудовая педагогика добра / В.Ф. Моргун. - С.66-72 Косарецкий, С.Г. Образовательные сайты: пользовательский запрос / С.Г. Косарецкий, Т.А. Мерцалова. - С.73-79 Вифлеемский, А.Б. Автономное, бюджетное или казённое учреждение: кем лучше быть в школе? / А.Б. Вифлеемский. - С.80-89 Боровик, В.Г. Как взаимодействуют образовательные учреждения общего и дополнительного образования / В.Г. Боровик. - С.90-93 Русских, Г.А. Руководители школы и педагогический персонал оценивают качество образования / Г.А. Русских, Ю.В. Слобожанинов. - С.90-93 Косарецкий, С.Г. Электронные коммуникации школы и семьи / С.Г. Косарецкий, Д.В. Чернышова. - С.101-105 Моисеев, А.М. Программа развития школы: принцип тройного соответствия / А.М. Моисеев. - С.106-108 Могилев, А.В. Информатизация как источник "головной боли" директора школы / А.В. Могилев. - С.109-116 Никуличева, Н.В. Секреты дистанционного обучения: инструкция руководителя / Н.В. Никуличева. - С.117-123 Власенко, В.А. Взаимосвязь компонентов информационно-образовательной среды школы / В.А. Власенко, Е.В. Якушина. - С.124-128 Шевченко, Т.Н. Внутренний аудит финансово-хозяйственной деятельности школ / Т.Н. Шевченко. - С.129-134 Вифлеемский, А.Б. Новые системы оплаты труда и трудовое законодательство / А.Б. Вифлеемский. - С.135-145 Сиденко, Е.А. Разработка педагогического проекта / Е.А. Сиденко. - С.146-154 Шаяхметова, Р.И. Методическая поддержка инновационного образования / Р.И. Шаяхметова. - С.155-160 Шамаева, А.М. Укрепление здоровья школьников: стратегия и тактика муниципальной системы образования / А.М. Шамаева, О.О. Хроменкова. - С.161-166 Поташник, М.М. Сообщество педагогов школы: коллектив или команда? / М.М. Поташник. - С.167-174 Сайфуллин, А.С. В Уфе создана ассоциация лучших учителей / А.С. Сайфуллин, В.Я. Асабина. - С.175-177 Шумилина, Т.О. Подготовка школы к новому учебному году: основные требования и направления деятельности / Т.О. Шумилина. - С.178-183 Карпов, А.О. Инновационная среда: структура и функции / А.О. Карпов. - С.191-200 Сергеев, С.Ф. Возможности и ограничения Интернета как образовательной среды / С.Ф. Сергеев. - С.201-207 Власенко, В.А. Оценка: цена и ценность... / В.А. Власенко. - С.208-213 Демидова, М.Ю. Естественно - научный цикл: читательские умения / М.Ю. Демидова. - С.214-220 Власенко, В.А. Мультимедиаконсультации / В.А. Власенко. - С.221-224 Остапенко, А.А. Взросление подростков: нарушения и их преодоление / А.А. Остапенко. - С.225-232 Куприянов, Б.В. Метафорическое моделирование / Б.В. Куприянов. - С.233-235 Хагуров, Т.А. Сделаем порок безопасным? / Т.А. Хагуров. - С.236-241 Болотова, Е.Л. Насилие в школе: правовые последствия / Е.Л. Болотова. - С.242-248 Баранова, Е.И. Комплексные формы воспитания индивидуальности школьников / Е.И. Баранова. - С.249-254 Николаева, Е.И. Кнут и пряник: психологические основы поощрения и наказания / Е.И. Николаева. - С.255-262 Попова, И.Н. Задайте вопрос психологу / И.Н. Попова. - С.263-266 Фролов, А.А. Приоритеты педагогики А.С. Макаренко: освоение наследия / А.А. Фролов, Е.Ю. Илалтдинова. - С.267-272 Кораблёва, Т.Ф. Исповедь счастливого человека (судьба и смысл макаренковской педагогики) / Т.Ф. Кораблёва. - С.273-278 Янковская, Н.А. Гимназическое образование в России: цели и содержание / Н.А. Янковская. - С.279-282 Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Н-02/2012/6 Журнал 2012г. N 6 . - 168.50, р. Умникова, Е.Л. Кадры решают всё: муниципальная кадровая политика в системе общего образования Екатеринбурга / Е.Л. Умникова, Н.А. Лопатюк. - С.11-17. Абдуллаев, Ю.Г. Сельская школа: пора "встать с гвоздя" - за нас это никто не сделает / Ю.Г. Абдуллаев. - С.18-22. Белова, С.В. Культурное дыхание "провинциального поля" образования / С.В. Белова. - С.23-32. Боровик, В.Г. Общественный контроль не заменяет контроля государственного / В.Г. Боровик. - С.33-38. Ямбург, Е.А. Отсутствие грамотной стратегии образования - угроза национальной безопасности / Е.А. Ямбург. - С.39-45. Вифлеемский, А.Б. Вороватые менеджеры по продажам в управлении образованием / А.Б. Вифлеемский. - С.46-49. Каменский, А.М. Что можно и нужно сделать / А.М. Каменский. - С.50-51. Загвязинский, В.И. Ямбург прав. Что дальше? Нестандартные нормативы живой педагогики / В.И. Загвязинский. - С.52-56. Казарновский, С.З. Ещё есть в школе дети... Куда бы нам покуда деть их? / С.З. Казарновский. - С.57-59. Болотова, Е.Л. О проекте Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" / Е.Л. Болотова. - С.62-66. Бердашкевич, А.П. Что сулит новый Гражданский кодекс системе образования? / А.П. Бердашкевич. - С.67-71. Ларюшкин, С.А. Применение пенсионного законодательства в отношении педагогических работников / С.А. Ларюшкин. - С.72-76. Аманбаева, Л.И. Агрошкола стала агрокомплексом / Л.И. Аманбаева, И.С. Иванова. - С.77-83. Васильенкова, С.М. Опыт, полезный массовой школе / С.М. Васильенкова. - С.84-89. Вифлеемский, А.Б. Сертификация продукции школьного производства / А.Б. Вифлеемский. - С.90-94. Пономарёва, Л.Г. Производственный труд - замечательный педагог / Л.Г. Пономарёва. - С.95-99. Сотников, В.Е. Агрошкола - центр воспитания хозяина земли / В.Е. Сотников, Л.В. Винокурова. - С.100-102. Бысыин, Ф.Д. Сельская школа может хорошо учить, воспитывать - и хорошо зарабатывать / Ф.Д. Бысыин. - С.103-106. Аверкин, В.Н. Аттестация: оценка результатов деятельности учителя / В.Н. Аверкин, О.М. Зайченко. - С.107-117. Илюхин, Б.В. Оценка качества образования и принцип разумной достаточности / Б.В. Илюхин. - С.118-125. Вершинин, В.Н. Развитие школы ресурсами региональных инноваций / В.Н. Вершинин. - С.126-134. Руднев, Е.А. Кадровая политика: оценка, отбор, найм педагогического персонала / Е.А. Руднев. - С.135-141. Поташник, М.М. Знай, сверчок, свой шесток: что бывает с теми, кто нарушает главную заповедь российских начальников / М.М. Поташник. - С.142-146. Семиздралова, О.А. Психологическое влияние как способ управления людьми / О.А. Семиздралова. - С.147-156. Лапушинская, Г.К. План финансово-хозяйственной деятельности школы: процедуры формирования и использования / Г.К. Лапушинская. - С.157-162. Сергеев, С.Ф. Психологическая безопасность в образовательной среде / С.Ф. Сергеев, В.А. Якунин. - С.163-169. Могилев, А.В. Социальные сети - школа будущего! / А.В. Могилев. - С.170-175. Стародубцев, В.А. Самообразование педагога в медиасреде / В.А. Стародубцев, А.А. Киселёва. - С.176-179. Целищев, Н.Е. Мифология внедрения электронного журнала в практику управления / Н.Е. Целищев. - С.180-184. Якушина, Е.В. Медиаобразование: как научиться грамотно работать с информацией / Е.В. Якушина. - С.185-189. Шумилина, Т.О. Делопроизводство в образовательном учреждении / Т.О. Шумилина. - С.196-202. Бершадский, М.Е. Теоретико-практические аспекты работы с картами интеллект-понятий / М.Е. Бершадский. - С.203-212. Хотунцев, Ю.Л. Всероссийские олимпиады школьников по технологии / Ю.Л. Хотунцев. - С.213-215. Власенко, В.А. Мультимедиаконсультации / В.А. Власенко. - С.216-220. Николаева, Е.И. Привязанность как психологическая категория. Поведение родителей и развитие ребёнка / Е.И. Николаева. - С.221-228. Илалтдинова, Е.Ю. Наследие А.С. Макаренко в отечественной педагогике: направления освоения и разработки / Е.Ю. Илалтдинова. - С.229-235. Байбородова, Л.В. Ресурсы сельского социума в работе с одарёнными детьми / Л.В. Байбородова, М.А. Яковлева. - С.236-240. Гельман, З.Е. Трудные и одарённые / З.Е. Гельман. - С.241-244. Равич, Р. Жизнь продолжается! / Р. Равич. - С.245-247. Попова, И.Н. Задайте вопрос психологу / И.Н. Попова. - С.248-250. Ванакова, Г.В. Как совладать со стрессом / Г.В. Ванакова. - С.251-258. Фёдоров, А.В. Мифологические основы массовой культуры и обучение сопротивлению влияния медиатекстов / А.В. Фёдоров. - С.259-269. Мурашов, А.А. Личность в современной российской педагогике: пути и перепутья / А.А. Мурашов. - С.270-274. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Г-04/2012/9 Журнал 2012г. N 9 . - 150.00, р. РИО+20. Будущее, которое мы хотим. - С.3-17. Тишков, А. "РИО+20" определяет пути реализации концепции устойчивого развития / А. Тишков, Г. Сдасюк. - С.17-36. Сагитов, Ф. Географические памятники / Ф. Сагитов. - С.36-41. Курбатова, Л. Удивительная Норвегия / Л. Курбатова. - С.41-45. Баринова, И. Уроки по начальному курсу географии по теме "Виды изображений поверхности Земли", 5 класс / И. Баринова, Т. Карташева. - С.45-51. Бычкунова, Е. Проблемно-диалогический урок по теме "Человек и вода", 6 класс / Е. Бычкунова. - С.51-57. Хуртина, Е. Решение заданий в формате ЕГЭ по теме "Атмосфера" / Е. Хуртина. - С.57-62. Проверить знания легко! (контрольно-измерительные материалы издательства "Вако"). - С.62-65. Воронина, М. Занимательные задания по географии: письмо с ошибками / М. Воронина. - С.65-68. Ганакова, Г. Пропаганда энергосбережения среди учащихся и родителей / Г. Ганакова. - С.68-70. Попова, И. Ново-Николаевск - Новосибирск (сценарий внеклассного мероприятия для учащихся, 9 класс) / И. Попова. - С.70-75. Емелюкова, Н. Методическая разработка мероприятия "Путешествие по лесной тропинке" / Н. Емелюкова. - С.75-77. Марина, Л. Путешествие Знайки и Незнайки по Мордовии (внеклассное мероприятие для учащихся начальных классов) / Л. Марина. - С.77-80. Приглашаем принять участие в очно-заочной Межрегиональной географической конференции школьников. - С.80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |