П 58 Попова, Г. Студенческое самоуправление: система и диагностика / Г. Попова> // Высшее образование в России. - 2007.-№9. - С. 141-144. Рубрики: Педагогика вуза Кл.слова (ненормированные): студенческое самоуправление |
Попова, Г. Воспитание гражданина / Г. Попова> // Школа. - 2007. - N 3. - С. 34-52. Рубрики: Процесс воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание гражданина Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-20/2010/4 Журнал 2010г. N 4 Николаев, П.П. Проективно инвариантное распознавание составных овалов / П.П. Николаев. - С.3-15 Бобков, В.А. Автоматическое сопоставление линий на калиброванных изображениях / В.А. Бобков, Ю.И. Роньшин. - С.16-24 Попова, Г.М. Многофункциональный информационно-вычислительный комплекс анализа и диагностики изображений / Г.М. Попова, В.Н. Степанов. - С.25-37 Другие авторы: Степанов, В.Н., Дружинин, Ю.О., Дятчина, И.Ф. Зыкин, С.В. Формирование гиперкубового представления данных со списочными компонентами / С.В. Зыкин. - С.38-46 Чубич, В.М. Оптимальная идентификация дискретных систем на основе метода статистической линеаризации / В.М. Чубич. - С.47-56 Цыцулин, А.К. Взаимообмен сложности и точности систем кодирования источника непрерывного сигнала / А.К. Цыцулин, Ш.С. Фахми. - С.57-65 Тарнавский, Г.А. Технологии облачных вычислений в математическом моделировании / Г.А. Тарнавский. - С.66-75 Соломенцев, Ю.М. Планирование в современных системах управления производством / Ю.М. Соломенцев, Р.Р. Загидуллин, Е.Б. Фролов. - С.77-87 Никулина, И.В. Управление в технических системах : по материалам 3-й Мультиконференции по проблемам управления / И.В. Никулина. - С.88-90 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: З-06/2012/12 Журнал 2012г. N 12 . - 191.56, р. Волков, А. Следим за стихией по Интернету / А. Волков. - С.5-11. Фиговский, О. Парад инноваций / О. Фиговский. - С.14-16. Долгий путь к "частице Бога". - С.17-44. Барсукова, С. Модернизация насилия / С. Барсукова. - С.47-54. Жуков, Б. Тяжело в учении - легко в перевоплощении / Б. Жуков. - С.55. К годовщине Отечественной войны 1812 года. - С.56-57. Асфатуллин, С. Победа! / С. Асфатуллин. - С.58-61. Безотосный, В. Цена победы / В. Безотосный. - С.62-67. Будем здоровы!. - С.68-69. Железных, А. Ожирение и антибиотики / А. Железных. - С.70-73. Съянова, Е. Освободитель Буанапартий / Е. Съянова. - С.74-75. Каганский, В. Россия на листе Мебиуса / В. Каганский. - С.76-83. Вартбург, М. Високосные годы / М. Вартбург. - С.84-85. Стариков, Б. Допамин поощряет агрессию? / Б. Стариков. - С.86-91. Оробий, С. Пассионарные книги / С. Оробий. - С.92-93. Попова, Г. Ранним летним утром восемьсот лет назад / Г. Попова. - С.94-101. Как мало мы о них знаем. - С.102-103. Голяндин, А. Аромат, недоступный неандертальцам / А. Голяндин. - С.104-105. Балла, О. Пластика пустяков и большие смыслы / О. Балла. - С.106-107. Почему улицы Москвы метут приезжие из Таджикистана, а не из Марьяновки?. - С.108-111. Волков, А. Тёмное прошлое Китая / А. Волков. - С.112-117. Хохлова, Е. Лингвистическая стрела / Е. Хохлова. - С.118-119. Гасин, Д. Демократия и диктатура: борьба без насилия / Д. Гасин. - С.120-121. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-20/2013/3 Журнал 2013г. N 3 . - 328.15, р. Вычислительные задачи моделирования элементной базы квантовых компьютеров / Ю.И. Богданов [и др.]. - С.3-14. Система трансформации таблиц / А.О. Шигаров [и др.]. - С.15-26. Кокорев, Д.С. Алгоритм поиска выпуклого многогранника максимального объёма, вписанного в другой многогранник / Д.С. Кокорев. - С.27-31. Алексеевский, М.В. Автоматизация информационного обслуживания систем принятия решений в масштабе Интернета / М.В. Алексеевский. - С.32-39. Гридин, В.Н. Web-ориентированная база данных сеанса проектирования / В.Н. Гридин [и др.]. - С.40-45. Другие авторы: Анисимов, В.И., Ларистов, А.И., Аль-Шами Мохаммед Тимохин, П.Ю. Сверхбольшие текстуры для высоко реалистичной визуализации виртуальных ландшафтов / П.Ю. Тимохин, М.В. Михайлюк. - С.46-54. Соченков, И.В. Сервисы полнотекстового поиска в информационно-аналитической системе (Часть 2). Алгоритмы понимания текста / И.В. Соченков, Р.Е. Суворов. - С.55-71. Яковлев, К.С. Программный комплекс навигации и управления беспилотными транспортными средствами / К.С. Яковлев, А.В. Петров, В.В. Хитьков. - С.72-83. Попова, Г.М. Методика организации системы наблюдения за состоянием пациентов / Г.М. Попова, И.Ф. Дятчина. - С.84-95. Сулавко, А.Е. Исключение искажённых биометрических данных из эталона субъекта в системах идентификации / А.Е. Сулавко, А.В. Еременко, А.Е. Самотуга. - С.96-101. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-10/2014/10 Журнал 2014г. N 10 . - 265.71, р. Кузнецов, А.А. Школьная информатика: вчера, сегодня, завтра / А.А. Кузнецов, Т.Б. Захарова. - С.3-6. Нуралиев, Б.Г. Почему молодёжи надо идти в информационные технологии, зачем изучать программирование? / Б.Г. Нуралиев. - С.7-8. От редакции. - С.9. Яникова, З.М. Аспекты применения информационных систем при внедрении здоровьесберегающих технологий в образовательных организациях / З.М. Яникова. - С.10-13. Бочаров, М.М. Компоненты системы здоровьесбережения учащихся в высокотехнологичной информационно-образовательной среде / М.М. Бочаров. - С.14-16. Курицына, Е.Д. Опыт комплексного подхода к построению информационно-образовательной среды школы на основе программных продуктов "1С" / Е.Д. Курицына, С.В. Воронова. - С.17-18. Мкртчян, А.И. Приоритет здоровья ребёнка в условиях применения информационных систем в дошкольном образовательном учреждении / А.И. Мкртчян. - С.19-22. Шерудилло, Е.А. Решение вопросов повышения безопасности учащихся с использованием универсальной карты школьника на основе программных продуктов "1С" / Е.А. Шерудилло. - С.23-24. Чулицкая, О.В. Электронная карта школьника как связующее звено информационно-образовательной среды на базе решений "1С" / О.В. Чулицкая. - С.25-30. Рокицкая, И.И. Реализация проекта "Универсальная карта школьника" в образовательных организациях Ивановской области / И.И. Рокицкая, Д.С. Силин. - С.31-33. Афанасьева, Н.В. Вопросы психологического обеспечения образования в условиях введения ФГОС / Н.В. Афанасьева, Н.В. Малухина. - С.34-36. Морозова, Н.В. Автоматизация деятельности школьного психолога на основе программно-методического комплекса "1С:Психодиагностика" / Н.В. Морозова, С.В. Воронова. - С.37-38. Киселев, П.Б. Мониторинг здоровьесберегающего потенциала учащихся с использованием программных продуктов "1С" / П.Б. Киселев. - С.39-40. Никодимова, Е.А. Диагностика профессиональных интересов личности на основе программно-методического комплекса "1С:Психодиагностика образовательного учреждения" / Е.А. Никодимова. - С.41-43. Преферанский, Н.Г. Мониторинг здоровья учащихся на основе "Электронного паспорта здоровья ребёнка" / Н.Г. Преферанский, Т.Л. Гускина, П.П. Кузнецов. - С.44-46. Симоненко, С.В. Применение специализированных программных комплексов при формировании рационов питания и меню для организации питания детей и подростков в образовательных учреждениях / С.В. Симоненко [и др.]. - С.47-49. Другие авторы: Дмитриева, С.Е., Мосов, А.В., Портнов, Н.М. Портнов, Н.М. Линейка программ "1С:Плановое питание": развитие в свете поддержки требований действующих СанПиНов / Н.М. Портнов. - С.50-51. Симоненко, С.В. Вопросы обеспечения стандартизации в ведении электронного документооборота при организации питания детей и подростков в учреждениях социальной сферы / С.В. Симоненко [и др.]. - С.52-54. Другие авторы: Дмитриева, С.Е., Мосов, А.В., Портнов, Н.М. Гарбажа, К.И. Программы линейки "1С:Плановое питание": разработка типового меню и другие функциональные возможности / К.И. Гарбажа. - С.55-57. Петрова, Н.Г. Изучение пищевых предпочтений школьников с помощью компьютерной программы на базе системы "1С:Школьное питание" / Н.Г. Петрова. - С.58-60. Лебедева, У.М. Опыт разработки адаптированного меню с учётом особенностей региона проживания / У.М. Лебедева [и др.]. - С.61-62. Другие авторы: Степанов, К.М., Кычкина, А.Е., Мударисов, В.С. Нагаева, И.А. Компетентностный подход к организации школьного питания / И.А. Нагаева. - С.63-64. Орлова, Л.А. Опыт внедрения программных продуктов "1С" для автоматизации управления административной деятельностью ДОУ и процессов организации питания детей / Л.А. Орлова. - С.65-66. Кусакина, Е.В. "1С:Управление образовательной организацией. Комплект для обучения в высших и средних учебных заведениях" / Е.В. Кусакина. - С.67-68. Кусакина, Е.В. Интернет - курсы "1С" как эффективная технология обучения / Е.В. Кусакина. - С.69-70. Логинова, Т.З. Возможности и способы применения электронных образовательных ресурсов в общем образовании (по материалам Всероссийского конкурса педагогического мастерства "Формула будущего") / Т.З. Логинова, С.А. Христочевский. - С.71-76. Андрафанова, Н.В. Использование возможностей пакета Mathcad для генерации и проверки индивидуальных заданий / Н.В. Андрафанова, Г.И. Попова. - С.77-79. Свинухова, М.Ю. Формирование ИКТ-компетентности будущих бухгалтеров / М.Ю. Свинухова. - С.80-82. Зыкова, М.Е. Имитационное моделирование на примере работы кавитационного теплогенератора / М.Е. Зыкова, Е.А. Денисюк, А.Ю. Угольников. - С.83-85. Вишнякова, Л.А. Автоматизация самоконтроля при изучении математики в начальной школе / Л.А. Вишнякова. - С.86-90. Напечатано в 2014 году. - С.91-95. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-10/2015/2 Журнал 2015г. N 2 . - 254.58, р. ВЕТТ 2015: новые устройства, новое программное обеспечение, новые сервисы - для организации совместной деятельности. - С.3-4. Скорнякова, А.Ю. Использование облачных технологий как средство повышения эффективности самостоятельной работы студентов педвуза / А.Ю. Скорнякова. - С.5-10. Бешенков, С.А. Изучение темы "Информатизация общества" в рамках общеобразовательного курса информатики с использованием образовательного комплекса "1С:Школа. Информатика, 10 кл." / С.А. Бешенков, Э.В. Миндзаева. - С.11-16. Жданов, С.А. Интеграция электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в учебный процесс педагогического вуза / С.А. Жданов, С.Д. Каракозов, В.Г. Маняхина. - С.17-21. Герасимова, Е.К. Технология проектирования электронных учебных материалов на основе веб-сервисов / Е.К. Герасимова. - С.22-26. Михайлов, А.А. Работа с базами данных в рамках исследовательской деятельности студентов педвуза по проблемам обучения безопасности жизнедеятельности / А.А. Михайлов. - С.27-29. Черепанова, А.Л. Активизация речемыслительной деятельности студентов при изучении темы "Создание презентаций" / А.Л. Черепанова. - С.30-33. Андрафанова, Н.В. О некоторых вопросах технологии программирования в подготовке бакалавров - будущих учителей информатики и математики / Н.В. Андрафанова, Г.И. Попова. - С.34-38. Карчевская, М.П. Использование объекта DataGridView на VB.Net / М.П. Карчевская, О.Л. Рамбургер, Н.А. Гарифуллина. - С.39-42. Шангин, Г.А. Методические приёмы самостоятельной работы студентов технического университета в гипертекстовой среде / Г.А. Шангин, Е.И. Шангина, В.И. Якунин. - С.43-45. Мухидинов, М.Г. Развитие технологической компоненты профессиональной деятельности будущего учителя информатики / М.Г. Мухидинов. - С.46-50. Маньшин, М.Е. Дидактические условия процесса формирования интеллектуальной компетентности будущего учителя информатики в рамках его профессиональной подготовки / М.Е. Маньшин. - С.51-54. Войтенко, Т.Ю. Применение системы Mathematica в обучении теории чисел / Т.Ю. Войтенко, А.В. Фирер. - С.55-58. Колядко, С.В. Подготовка будущих учителей иностранного языка в условиях информатизации языкового образования / С.В. Колядко. - С.59-63. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-20/2015/2 Журнал 2015г. N 2 . - 406.12, р. Абрамов, О.В. Программно-алгоритмический комплекс построения, анализа и использования областей работоспособности / О.В. Абрамов, Д.А. Назаров. - С.3-13. Гридин, В.Н. Методы построения высокопроизводительных систем на основе сжатия данных / В.Н. Гридин, В.И. Анисимов, М.М. Абухазим. - С.14-19. Мелентьев, В.А. . Предельное конфигурирование подсистем в гиперкубических вычислительных системах / В.А. Мелентьев. - С.20-30. Мальцев, А.В. Моделирование атмосферных осадков в трёхмерных сценах с использованием CUDA / А.В. Мальцев. - С.31-39. Виноградова, Ю.В. Расслоение изображений печатных документов с использованием цветовой кластеризации / Ю.В. Виноградова, Д.П. Николаев, Д.Г. Слугин. - С.40-49. Гавриков, Б.М. Статистический анализ характеристик метода распознавания на обучающем множестве / Б.М. Гавриков, М.Б. Гавриков, Н.В. Пестрякова. - С.50-67. Гмарь, Д.В. Эффективные методы работы с вертикальной моделью данных / Д.В. Гмарь [и др.]. - С.68-78. Другие авторы: Игнатова, Ю.А., Цуранов, Э.В., Шахгельдян, К.И. Попова, Г.М. Анализ методов добычи данных для классификации многомерных объектов медико-биологической природы / Г.М. Попова, В.Н. Степанов. - С.79-91. Гинсберг, К.С. "Идентификация систем и задачи управления" SICPRO` 15 / К.С. Гинсберг, В.А. Лотоцкий, И.В. Никулина. - С.92-96. Abstracts. - С.97-98. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Заказаны экз-ры для отделов: Ч.з.3 |
> Шифр: Н-02/2016/4/5 Журнал 2016г. N 4/5 . - 629.56, р. Караваев, А.В. Российское образование: финансирование, развитие, конкурентоспособность / А.В. Караваев, Д.Ю. Ипутатов. - С.9-16. Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, ГОСУДАРСТВО, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА Резник, Ю.М. Конструирование бытия человека: от социальной инженерии к гуманитарным технологиям проектирования / Ю.М. Резник. - С.17-29. Кл.слова: СОЦИАЛЬНАЯ ИНЖЕНЕРИЯ, ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР, ИНЖЕНЕРНЫЙ ПОДХОД Бестужев-Лада, И.В. Проблемные ситуации в сфере образования и пути её решения / И.В. Бестужев-Лада. - С.30-36. Кл.слова: ПОЛИТИКА В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ, УПРАВЛЕНИЕ, ИЕРАРХИЯ Робинсон, К. Образование по-американски: бросить учёбу ради успеха, или в чём секрет человеческого счастья / К. Робинсон. - С.37-45. Бермус, А.Г. Ключевые метафоры инновационных процессов в образовании / А.Г. Бермус. - С.46-56. Кл.слова: ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ, МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, КЛЮЧЕВЫЕ МЕТАФОРЫ Курасова, Т.И. Моя страна - Россия, или Зачем нам нужен конкурс им. А.С. Макаренко / Т.И. Курасова. - С.57-63. Кл.слова: КОНКУРС МАКАРЕНКО, ТЕХНОЛОГИЯ ЖИЗНИ, КУЛЬТУРНАЯ ЖИЗНЬ ЯКУТИИ Малген, Дж. Школа-студия: короткий путь внедрения / Дж. Малген. - С.64-65. Поташник, М.М. Идиотизм образовательного надзора / М.М. Поташник. - С.67-75. Кл.слова: МОНИТОРИНГ, ПРАВОВОЙ БЕСПРЕДЕЛ, ДИАГНОСТИКА КОМПЕТЕНЦИЙ Щербаков, А.В. Современная электронная деловая переписка в аспекте коммуникативного принципа этичности / А.В. Щербаков. - С.76-80. Кл.слова: ДЕЛОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ, РУССКИЙ ЯЗЫК, ОБЩЕНИЕ Ковру, О.Е. Аттестация педагогических кадров: содержание, решения, проблемы / О.Е. Ковру, Н.М. Хузина. - С.81-87. Кл.слова: АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГОВ, ОСНОВАНИЯ АТТЕСТАЦИИ, ПОРЯДОК АТТЕСТАЦИИ Колесникова, Е.В. Здоровье педагога: культура питания в условиях техногенеза / Е.В. Колесникова. - С.88-93. Кл.слова: КУЛЬТУРА ПИТАНИЯ, ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ, БЕЗОПАСНОСТЬ ПРОДОВОЛЬСТВИЯ Самсонова, Т.В. Сетевая модель обучения с использованием ИКТ: опыт становления / Т.В. Самсонова, В.Н. Рамазанова. - С.94-100. Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО, ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ Блинов, В.Н. Структура рапорядительной документации в общеобразовательной организации как отражение дефицита инновационной деятельности / В.Н. Блинов, Н.С. Макарова. - С.101-104. Кл.слова: РАПОРЯДИТЕЛЬНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ, УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ, УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА В РОССИИ Болотова, Е.Л. Работа учителя без квалификационной категории. Ограничения в приёме учащихся в 10-й класс. Отчисление учащегося из школы при его переходе в другое образовательное учреждение. Форма для учащихся. Использование в документах терминов "обучающийся", "учащийся". Введение элективного курса, допустимая нагрузка. Минимальная нагрузка для сохранения педагогического стажа. Особенности работы учителя информатики / Е.Л. Болотова. - С.105-108. Хмельков, С.Б. Обязан ли работодатель предоставлять педагогическим работникам методический день? На какой нормативный правовой акт опираться при представлении отпуска? Каков режим рабочего времени педагогических работников в каникулярное время? Какой нормативной базой определяется режим работы педагога-психолога? / С.Б. Хмельков. - С.109-112. Чошанов, М.А. Дидактическая инженерия, или Как учить в цифровую эпоху / М.А. Чошанов. - С.113-132. Кл.слова: ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИНЖЕНЕРИЯ, ФИЛОСОФИЯ ОБУЧЕНИЯ, ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЯ Лазарев, В.С. Проекты учащихся: проблема, действия, план, оценка / В.С. Лазарев. - С.133-142. Кл.слова: ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ОПЫТ ДЕЙСТВИЯ, РЕФЛЕКСИЯ НЕДОСТАТКОВ Янушевский, В.Н. Тематический и системно-синергетический подходы к организации учебного проектирования / В.Н. Янушевский. - С.143-152. Кл.слова: ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПОДХОД К УЧЕБНОМУ ПРОЕКТИРОВАНИЮ, СИСТЕМНО-СИНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ПОДХОД К УЧЕБНОМУ ПРОЕКТИРОВАНИЮ, СИНЕРГИЯ Черкашин, Е.О. Городское хозяйство как перспективная сфера реализации профессиональных интересов старшеклассников / Е.О. Черкашин, Е.В. Титов. - С.153-158. Кл.слова: ГОРОДСКОЕ ХОЗЯЙСТВО, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ, ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Разумовский, В.Г. Естественнонаучная грамотность: контрольные материалы и экспериментальные умения / В.Г. Разумовский [и др.]. - С.159-167. Другие авторы: Пентин, А.Ю., Никифоров, Г.Г., Попова, Г.М. Кл.слова: ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНАЯ ГРАМОТНОСТЬ, НАУЧНЫЙ МЕТОД ПОЗНАНИЯ, ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ Бондаренко, Л.В. Методика Ривина. Изучение учебных и научных текстов в диалоге / Л.В. Бондаренко. - С.168-177. Кл.слова: МЕТОД РИВИНА, КОЛЛЕКТИВНОЕ УЧЕБНОЕ ЗАНЯТИЕ, ПАРА СМЕННОГО СОСТАВА Мылова, И.Б. Одарённые дети: современная отечественная методология / И.Б. Мылова. - С.178-188. Кл.слова: КОНЦЕПЦИЯ ОДАРЁННОСТИ, ВЫЯВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ОДАРЁННОСТИ, ОДАРЁННЫЙ РЕБЁНОК Кларин, М.В. Игровые обучающие технологии: в школе, на работе, в армии / М.В. Кларин. - С.189-200. Кл.слова: ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ, ВОЕННЫЕ ИГРЫ, ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ Козачек, О.В. О проблемах детей, родителей и педагогов в школе / О.В. Козачек, В.Н. Панченко. - С.201-204. Власенко, В.А. Ответы на вопросы о комплектации образовательных учреждений средствами мультимедиаоборудования и возможности применения его в учебном процессе / В.А. Власенко. - С.205-208. Гурьянова, М.П. Вернуть общественность в процесс воспитания детей - государственно-общественная задача / М.П. Гурьянова. - С.209-214. Кл.слова: ОРГАНЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ, ЗОНА СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ТЕРРИТОРИАЛЬНО ОБЩЕСТВЕННОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Гришина, Е.В. Психологические характеристики образовательной среды и антивитальные переживания подростков / Е.В. Гришина. - С.215-218. Кл.слова: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ, АНТИВИТАЛЬНЫЕ ПЕРЕЖИВАНИЯ, ПРИНЦИПЫ СОЗДАНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИ БЕЗОПАСНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ Илалтдинова, Е.Ю. Пространственный подход к воспитанию в образовательной организации / Е.Ю. Илалтдинова, С.В. Фролова. - С.219-224. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО, ПЕРСОНИФИЦИРОВАННАЯ ПРОГРАММА СОПРОВОЖДЕНИЯ, ИНФРАСТРУКТУРА Рыженко, С.К. Социальные эксперименты и психология, или Разговор с подростками о пранках / С.К. Рыженко. - С.225-232. Кл.слова: ПРАНК, СОЦИАЛЬНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ, ИНФОРМАЦИОННАЯ ВОЙНА Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-07/2021/5 Журнал 2021г. N 5 . - 524.85, р. Артамонова, Е. И. Традиционная и инновационная стратегия развития образования и педагогической науки / Е. И. Артамонова, О. С. Ушакова. - С.7-11 Кл.слова: ТРАДИЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКИ Новикова, Г.П. Инновации и традиции в дополнительном профессиональном образовании педагогов: международный опыт / Г.П. Новикова. - С.12-19 Бакланова, Т.И. Вклад Г.П. Новиковой в музыкальное образование / Т.И. Бакланова. - С.20-24 Губанова, Н.Ф. Педагогическое творчество в инновационном режиме работы воспитателя (на основе концепции инновационной деятельности Г.П. Новиковой) / Н.Ф. Губанова. - С.25-29 Харисова, Л.А. Научно-теоретическое и методическое обоснования преподавания общеобразовательных дисциплин в системе среднего профессионального образования / Л.А. Харисова. - С.30-35 Абрамова, Р.М. Предпосылки формирования гражданско-патриотической позиции в дошкольном возрасте / Р.М. Абрамова. - С.36-40 Белякова, С.Г. Теоретические основы формирования ценностных ориентацией подростков ассоциальным поведением / С.Г. Белякова. - С.41-46 Романова, М.А. Инструменты социализации детей и подростков в социокультурном пространстве мегаполиса / М.А. Романова. - С.47-55 Пунчик, В.Н. Развитие языковых способностей детей как проблема психолого-педагогической диагностики / В.Н. Пунчик [и др.]. - С.56-63 Другие авторы: Аверин, С.А., Муродходжаева, Н.С., Романова, М.А.; Обухова, М.А. Алисов, Е.А. Содержание и формы образовательной деятельности современных виртуальных организаций / Е.А. Алисов. - С.64-68 Патаркин, Е.Д. Агентное моделирование образовательных организаций и образовательных сообществ / Е.Д. Патаркин. - С.69-73 Рыжов, А.Н. Источники по статистике образования в Российской империи в начале XX в. / А.Н. Рыжов. - С.74-80 Грань, Т.Н. Формирование исследовательских умений при обучении математике в основной школе / Т.Н. Грань, Э.С. Осинина. - С.81-84 Шевчук, М.В. Образовательные возможности проектирования мобильных приложений для дополненной реальности на основе облачных технологий / М.В. Шевчук, В.Г. Костякова, А.А. Зорина. - С.85-89 Кл.слова: ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ Забелина, С.Б. / С.Б. Забелина [и др.]. - С.90-94 Другие авторы: Пинчук, И.А., Середа, Т.Ю., Методическая подготовка студентов к проектированию учебных квестов по математике Кл.слова: КВЕСТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ, ПРОЕКТИРОВАНИЕ КВЕСТОВ Буш, А.Ф. Цифровизация в обучении физике / А.Ф. Буш. - С.95-97 Холина, С.А. Проблемы развития компетенции решения учебных и жизненных задач у учащихся в старших школах Вьетнама / С.А. Холина, Тхи Ха Линь Фан. - С.98-103 Филиппова, Е.В. Подготовка будущих учителей начальных классов к развитию у младших школьников текстовых умений / Е.В. Филиппова. - С.104-108 Тигрова, И.В. Методы и формы профессиональной подготовки будущих учителей начальных классов при изучени методики обучения математике / И.В. Тигрова. - С.109-113 Кл.слова: МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЕЙ Абрамова, В.В. Творческое развитие студентов в процессе изучения основ книжной иллюстрации / В.В. Абрамова, Н.А. Мещеряков. - С.114-118 Кл.слова: КНИЖНЫЕ ИЛЛЮСТРАЦИИ, ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ СТУДЕНТОВ Качанова., А.Н. Использование регионального культурного наследия в практике подготовки будущих педагогов (на примере изучения архитектурной керамики Г. Ельца начала XX в.) / А. Н. Качанова. - С.119-123 Каменева, С.А. Формирование профессиональных компетенций будущих социальных работников как педагогическая проблема / С.А. Каменева, М.В. Лазарева. - С.124-128 Федина, Н.В. Научная концепция психолого-педагогического сопровождения в условиях инклюзивного образования / Н.В. Федина, М.В. Лазарева. - С.129-134 Овчинникова, А.Ж. Формирование ноосферно-эстетических образов у младших школьников с использованием веб-квестов / А.Ж. Овчинникова, Т.В. Шерстюк. - С.135-138 Звезда, Л.М. Теоретико-методические основы управления современной системой дошкольного образования / Л.М. Звезда. - С.139-142 Козуб, М.В. Диагностика представлений старших дошкольников о здоровом образе жизни / М.В. Козуб. - С.143-146 Тарсенко, Т.В. Организация познавательно-исследовательской деятельности старших дошкольников в условиях детской экспериментальной лаборатории / Т.В. Тарсенко, Н.Ю. Подолина. - С.147-151 Попова, Г.А. Проблема гражданско-патриотического воспитания личности в современных условиях / Г.А. Попова. - С.152-155 Меркулова., Т.К. Образовательные возможности информационно-коммуникационных технологий обучения на уроках литературного чтения в начальной школе / Т. К. Меркулова. - С.156-160 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |