Попова, А. Письмо как жанр ученического сочинения / А. Попова> // Русский язык в школе . - 2007. - N 4. - С. 15-17. Рубрики: Методика преподавания русского языка Кл.слова (ненормированные): письмо -- жанр сочинения Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Попова, А. Поэтика пейзажа в рассказе А.П. Чехова "Соседи" / А. Попова> // Русский язык в школе. - 2004. - №3. - С. 21-26 Рубрики: История русской литературы 19в Кл.слова (ненормированные): Чехов А.П. -- творчество -- рассказы -- пейзаж |
Попова, А. Современный присяжный : кто он? / А. Попова> // Социологические исследования. - 2004. - №12. - С. 113-115 Рубрики: Социология права Кл.слова (ненормированные): присяжные заседатели -- присяжный -- судебная система -- суд |
Попова, А. Готовим будущих учителей / А. Попова> // Начальная школа. - 2005. - №9. - С. 26-29 Рубрики: Педагогические кадры Кл.слова (ненормированные): учебно-воспитательная работа -- студент |
> Шифр: Н-13/2008/7 Журнал 2008г. N 7 Пылаева, В. Дидактические идеи К.Д. Ушинского в современной начальной школе / В. Пылаева. - С.4-8. Сефикурбанова, И. Учитель с большой буквы / И. Сефикурбанова. - С.9-10. Емельянова, С. С любовь - к малой родине / С. Емельянова. - С.11-12. Гаврилычева, Г. Младший школьник и его ценности / Г. Гаврилычева. - С.13-18. Булатова, З. Духовно-нравственное воспитание школьников на традициях народной педагогики / З. Булатова. - С.19-20. Никифорова, Т. Одно из средств нравственного воспитания / Т. Никифорова. - С.20-21. Мичеева, Н. Воспитание гражданственности и патриотизма средствами музейной педагогики / Н. Мичеева. - С.22-23. Ефанова, Н. Морские традиции в воспитании школьников / Н. Ефанова, С. Стариков. - С.23-25. Иванова, А. Формирование нравственных ценностей младших школьников средствами регионализации математического образования / А. Иванова. - С.26-29. Попова, А. Осуществление эмоционально-волевой регуляции учебной деятельности при обучении математике / А. Попова. - С.30-32. Хилатуддинова, А. Игровая технология как здоровьесберегающий фактор в обучении и развитии младших школьников / А. Хилатуддинова. - С.33-38. Телепегина, С. Учимся любить природу / С. Телепегина. - С.39-40. Ширикова, Т. Развитие творческих способностей в ходе работы с бумагой / Т. Ширикова. - С.41-42. Антуфьев, Д. Нетрадиционные методы проведения урока физической культуры / Д. Антуфьев, С. Антуфьева. - С.43-48. Безродных, А. Методике обучения средствами субъективизации - десять лет / А. Безродных. - С.49-50. Бакулина, Г. Теоретическое обоснование и практическая реализация методике обучения русскому языку средствами субъективизации / Г. Бакулина. - С.51-57. Ачкасова, П. Работа с читающими и нечитающими детьми в букварный период / П. Ачкасова. - С.57-58. Пашковская, Н. Зоопарк от А до Я / Н. Пашковская. - С.58-59. Винокурова, И. Как провести предметную неделю / И. Винокурова. - С.59-60. Боровская, Л. Интеллектуальный турнир / Л. Боровская, Л. Селькина. - С.60-61. Фаттахова, З. Устный счет с интересом / З. Фаттахова. - С.62-63. Павлова, Т. К урокам изобразительного искусства / Т. Павлова. - С.63-64. Волжина, И. Изучение техники безопасности на уроках технологии / И. Волжина. - С.64-65. Литвинова, Т. Мозаика из обрезков газеты / Т. Литвинова. - С.65-66. Чухарева, В. Твори добро! / В. Чухарева. - С.66-68. Макеева, В. Какой я? / В. Макеева. - С.69-70. Гольцман, О. Моим первоклассникам / О. Гольцман. - С.71-72. Полозова, Т. Что делать? Читать! / Т. Полозова. - С.72-75. Белянкова, Н. Традиции - основа новаторства / Н. Белянкова. - С.76-78. Токмачева, Т. О подготовке будущего сельского учителя к гражданскому воспитанию школьников / Т. Токмачева. - С.79-80. Умеркаева, С. О воспитании художественного вкуса будущего учителя начальных классов / С. Умеркаева. - С.81-82. Павлова, Л. Курс по выбору "Живое слово педагога" для студентов-бакалавров / Л. Павлова. - С.83-88. Усманова, Л. Подготовка студентов педагогического колледжа к обучению одаренных детей / Л. Усманова. - С.88-91. Бордукова, Т. О новом издании вузовского учебника математики / Т. Бордукова, Т. СентябоваН. Савва. - С.92-93. Фролова, Р. Использование современных технологий в образовательном процессе / Р. Фролова. - С.94-96. Памяти В.А. Оганесяна. - С.78. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Р-11/2008/4 Журнал 2008г. N 4 Казакова, Л. Комическая поэма в литературном процессе : материалы к уроку / Л. Казакова. - С.3-7. Карими-Мотахар, Дж. Поэтическая образность Корана в цикле А.С. Пушкина "Подражания Корану" / Дж. Карими-Мотахар. - С.8-10. Злочевская, А. "Не верь себе" М.Ю. Лермонтова: трагические парадоксы и антимонии поэтического творчества / А. Злочевская. - С.11-16. Скокова, Л. Время и пространство в рассказе И.С. Тургенева "Бежин луг" / Л. Скокова. - С.17-18. Коршунова, Н. Каким предстает Базаров в своих изречениях / Н. Коршунова. - С.19-21. Богданова, О. Проблема красоты и женские характеры в романе Ф.М. Достоевского "Преступление и наказание" / О. Богданова. - С.22-24. Серебрякова, О. Константин Бальмонт - поэт-переводчик / О. Серебрякова. - С.25-29. Шалков, Д. "Обыкновенное евангелие" "тринадцатого апостола": библейская символика в поэме В.В. Маяковского "Облако в штанах" / Д. Шалков. - С.30-37. Шафранская, Э. Роман А. Иличевского "Матисс" / Э. Шафранская. - С.38-40. Селезнева, Л. Обобщающие тесты по орфографии и пунктуации русского языка / Л. Селезнева. - С.41-44. Булавина, М. Обучение школьников определению функционально-смысловых типов речи / М. Булавина. - С.45-49. Туранина, Н. Этноязыковые аспекты формирования личности на материале восточнославянской культуры / Н. Туранина. - С.50-51. Тартынских, В. Нормативный аспект изучения культуры речи при выполнении заданий ЕГЭ / В. Тартынских. - С.52-57. Смелкова, З. С опорой на риторический канон / З. Смелкова. - С.58-63. Горбунова, М. Текст в учебном дискурсе / М. Горбунова. - С.64-67. Попова, А. "Послушать сердца первый звук..." / А. Попова. - С.68-70. Жуковец, М. Стилистический анализ отрывка "Лунная ночь в Отрадном" из романа Л.Н. Толстого "Война и мир" / М. Жуковец. - С.71-74. Эристова, Л. Нетленный пласт духовности народа / Л. Эристова. - С.75-78. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-10/2009/5 Журнал 2009г. N 5 Жаткин, Д. Ода сельскому уединению / Д. Жаткин. - С.3-10. Кл.слова: ГОРАЦИАНСКИЙ МОТИВ, ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА, ЯЗЫК ЛИТЕРАТУРЫ Граудина, Л. "Черты возвышенной античной красоты" : (стилистика антологической поэзии второй половины XIX века) / Л. Граудина. - С.11-15. Кл.слова: АНТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЭЗИЯ, СТИЛИСТИКА, 19 ВЕК Завгородняя, Г. Стилистика повести Е.И. Замятина "Русь" / Г. Завгородняя. - С.11-15. Кл.слова: ЗАМЯТИН Е.И., ПОВЕСТЬ РУСЬ, СТИЛИСТИКА ПОВЕСТИ Никульцева, В. Неологизмы-дублеты в поэзии Игоря Северянина и Велемира Хлебникова / В. Никульцева. - С.20-25. Кл.слова: НЕОЛОГИЗМЫ Лихачев, С.В. Пародийная надпись в сатирической прозе 20-30-х годов ХХ века / С.В. Лихачев. - С.26-32. Фролова, О. Природа абсурда в прозе Даниила Хармса / О. Фролова. - С.33-40. Кл.слова: ХАРМС ДАНИИЛ, ПРИРОДА АБСУРДА Сотникова, И. "Пахнет чем-то старинным..." : (о повести П.С. Романова "Детство") / И. Сотникова. - С.41-43. Голованенский, А. Диалоги в романе А.И. Солженицына "В круге первом" / А. Голованенский. - С.44-48. Москвин, В. Поэтические вольности / В. Москвин. - С.49-53. Сенько, Е. Хиппи, панки и так далее / Е. Сенько. - С.54-58. Нечаева, И. Мэр, пэр, сэр : (об употреблении буквы э после согласных) / И. Нечаева. - С.59-64. Печникова, Н. "Можно начинать" : (побуждение в повествовательном предложении) / Н. Печникова. - С.65-68. Кл.слова: ПОБУЖДЕНИЕ Валентинова, О. Новый стиль или герменевтическая катастрофа? / О. Валентинова. - С.69-72. Кл.слова: ЯЗЫК ПРЕССЫ Лунькова, Л. Свобода слова, или о том, что написано пером / Л. Лунькова. - С.73-77. Кл.слова: ЯЗЫК ПРЕССЫ Десюк, Д. О языке спортивного телевидения / Д. Десюк. - С.78-82. Кл.слова: ЯЗЫК ПРЕССЫ Марьянчик, В. Кризис как медиаобраз / В. Марьянчик. - С.83-84. Кл.слова: ЯЗЫК ПРЕССЫ Данькова, Т. Истоки сельскохозяйственной лексики / Т. Данькова. - С.85-88. Первушин, М. Жанровая загадка Первоначальной редакции "Жития Евфросина Псковского" / М. Первушин. - С.89-96. Попова, А. "Дуб нелинец с опузиною..." / А. Попова. - С.97-102. Дьячкова, И. Как Карл второй надесять стал Карлом двенадцатым : (об образовании числительных второго десятка) / И. Дьячкова. - С.103-106. Ван, Ци. Язык - речь - слово в "Словаре Академии Российской" / Ци Ван. - С.107-112. Васильев, В. Название порогов и кос на реке Мсте / В. Васильев. - С.113-118. Кл.слова: ТОПОНИМИКА Шустов, А. О меньших братьях / А. Шустов. - С.119-122. Кл.слова: ИСТОРИЯ СЛОВ, ВЫРАЖЕНИЙ Ильюшенкова, Л. Банки, банкиры и банкроты / Л. Ильюшенкова. - С.123-127. Кл.слова: ИСТОРИЯ СЛОВ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-10/2010/2 Журнал 2010г. N 2 Сорокин, В. Элегическое вопрошание поэтов XVIIIвека / В. Сорокин. - С.3-8. Завгородняя, Г. Книжно-устная двойственность в "Вечерах на хуторе близ Диканьки" / Г. Завгородняя. - С.9-13. Попова, А. Повествователь и персонаж в романах Л.Н. Толстого / А. Попова. - С.14-19. Бельская, Л. Качели в русской поэзии / Л. Бельская. - С.20-24. Давыдова, О. Грачи в шолоховских произведениях / О. Давыдова. - С.25-27. Чудинова, Е. / Е. Чудинова [и др.]. - С.28-30. Другие авторы: , , Публицистичность стиля русской поэзии 50-60-х годов ХХ века Калинина, Ю. "Каждый на своей колокольне" : (ключевое слово в повести В.С. Токаревой "Старая собака") / Ю. Калинина. - С.30-32. Москвин, В. Топика и инвенция / В. Москвин. - С.33-42. Еськова, Н. О коварной букве ё / Н. Еськова. - С.43-44. Ручимская, Е. Об омофоничных словосочетаниях, омофонах и омонимах / Е. Ручимская. - С.45-47. Елистратов, А. Так говорили спортсмены : (об исчезнувших спортивных словах) / А. Елистратов. - С.48-56. Шунейко, А. Тактики речевого поведения / А. Шунейко, А. Авдеенко. - С.57-63. Валькова, А. Формы глаголов в Слове о житии великого князя Дмитрия Ивановича / А. Валькова. - С.64-68. Трофимова, Н. Повесть о Мустафе-царевиче / Н. Трофимова. - С.69-73. Никандрова, Т. Услад или ус злат? / Т. Никандрова. - С.74-77. Кузнецов, А. Просторечие в "записках" А.Т. Болотова / А. Кузнецов. - С.78-81. Колосова, В. "Чужие" растения в русских говорах / В. Колосова. - С.94-97. Крючкова, Л. Жеребёнок, жеребчик и жребий / Л. Крючкова. - С.98-103. Турилова., М. Мараухой обдирает / М. Турилова. - С.104-106. Медведева, А. Кошка и собака в русских пословицах и фразеологизмах / А. Медведева. - С.107-110. Журавлев, А. Кто такой царь Горох? / А. Журавлев. - С.111-115. Вознесенская, М. Какая бывает муха / М. Вознесенская. - С.116-121. Шалаева, Т. Стачка / Т. Шалаева. - С.122-124. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: С-19/2011/9 Журнал 2011г. N 9 Парканский, А. Б. Новейшие тенденции в американо-китайском инвестиционном взаимодействии / А. Б. Парканский. - С.3-18 Теребов, О. В. Арктическая политика США: истоки, задачи и перспективы / О. В. Теребов. - С.19-35 Информация для авторов. - С.36 Бочаров, И. Ф. Возрастание ведущей стратегической роли американских ВМС / И. Ф. Бочаров. - С.37-50 Шакиров, А. Р. Состояние и перспективы развития системы программ торговых преференций США / А. Р. Шакиров. - С.51-70 Переверзева, М. В. Философия музыкальной алеаторики американских композиторов / М. В. Переверзева. - С.71-84 Книжная полка. - С.85-91 Коротко о книгах . - С.92 Жиганова, Л. П. Роль США в разработке международного проекта "Геном человека" / Л. П. Жиганова. - С.93-108 Попова, А. О. Государственные научно-исследовательские лаборатории в США / А. О. Попова, В. Б. Супян. - С.109-125 Александр Иванович Дейкин . - С.126 Contents. - С.127 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: А-04/2014/7 Журнал 2014г. N 7 Новости образования и науки в России. - С.4-5. Новости образования в мире. - С.6-8. Пугач, В.Ф. Образовательные траектории и охват высшим образованием молодёжи: тенденции в постсоветский период / В.Ф. Пугач. - С.9-16. Антонов, Е.А. Интегративная философия науки в образовательном пространстве современной России / Е.А. Антонов. - С.16-21. Дорофеев, А.А. Системные функции пропедевтики и опыт их реализации в образовательном стандарте, упредившем "Всемирную инициативу CDIO" / А.А. Дорофеев. - С.22-26. Федорова, М.А. Научное руководство студентами: тандемное сопровождение и технологии тьюторства / М.А. Федорова. - С.26-30. Осиминин, К.А. Практические подходы к внедрению системы менеджмента качества в образовательном учреждении / К.А. Осиминин. - С.31-37. Жданкин, Н.А. Инновации для повышения мотивации студентов к учёбе / Н.А. Жданкин. - С.37-44. Гюльалиев, М. Основные характеристики импорта образовательных услуг в Азербайджане / М. Гюльалиев, Э. Манафова. - С.45-49. Лурье, Л.И. В вихре индексов цитирования. Куда учёному с научным опусом податься. Часть 2 / Л.И. Лурье. - С.49-53. Гришаева, Ю.М. О проблеме проектирования единой информационной среды профессионального образования и рынка труда / Ю.М. Гришаева, В.А. Дикарев. - С.54-56. Ременцов, А.Н. К вопросу интенсификации процесса обучения иностранных учащихся путём активизации их учебно-познавательной деятельности / А.Н. Ременцов, Е.В. Иванова. - С.57-59. Турлюн, Л.Н. Формообразование средствами компьютерной графики / Л.Н. Турлюн. - С.60-63. Эмануэль, Ю.В. Специалист клинической лабораторной диагностики: вчера, сегодня, а завтра? / Ю.В. Эмануэль [и др.]. - С.64-69. Другие авторы: Скоромец, А.А., Кочетов, А.Г., Лянг, О.В., Лобачевская, Т.В., Эмануэль, В.Л. Ухова, Л.В. Инновационные образовательные технологии в преподавании коммуникативных дисциплин / Л.В. Ухова, Е.В. Никкарева. - С.69-76. Марданшина, Р.М. Электронная образовательная среда в обучении иностранному языку студентов-заочников бакалавриата / Р.М. Марданшина, Г.Ф. Калганова. - С.77-80. Низова, Л.М. Трудоустройство выпускников вуза как элемент социального лифта / Л.М. Низова, И.В. Малинкина. - С.80-84. Попова, А.Д. Духовная жизнь современного российского общества: проблемы и пути их преодоления / А.Д. Попова, О.Д. Попова. - С.85-88. Финин, Г.И. Социокультурные условия формирования языковой компетентности в учебном плане военного специалиста / Г.И. Финин. - С.88-92. Макаев, Х.Ф. Языковая среда как главное условие эффективности иноязычной подготовки / Х.Ф. Макаев. - С.92-95. Петрик, В.В. Профессионально-ориентационная работа и организация нового набора студентов в университетах Сибири в 1970-80-е годы / В.В. Петрик. - С.96-98. Жуков, В.Н. Об утрате одной традиции. Заметка / В.Н. Жуков. - С.99-100. Ильясов, Р.Р. Сложности формирования коммуникативной способности: заметки на полях / Р.Р. Ильясов. - С.101-102. Кривченко, Т.А. Особенности исследовательской работы в вузах Германии / Т.А. Кривченко, Н.В. Ольховик, Е.В. Сырых. - С.103-107. Сайтимова, Т.Н. Развитие высшего образования в Бразилии / Т.Н. Сайтимова. - С.108-109. Анашкина, Е.В. Аксиологический компонент профессиональной культуры врача / Е.В. Анашкина. - С.110-113. Нгуен, Ле Тханг. Модель процесса формирования профессиональной компетентности учителя физики средствами информационно-коммуникационных технологий / Ле Тханг Нгуен. - С.113-116. Антонова, М.С. Сформированность культуры здоровья - существенный фактор социализации студентов / М.С. Антонова, О.В. Буховцева. - С.117-120. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-07/2018/6 Журнал 2018г. N 6 . - 259.71, р. Соломатина, Т.Б. Всеообщее начальное образование - центральная социально-педагогическая задача общественной деятельности в области школьного строительства (вторая половина XIX в.) в России / Т.Б. Соломатина. - С.7-16 Соколова, М.В. Генезис исследования роли театрального искусства России в воспитании детей / М.В. Соколова, Е.И. Артамонова. - С.17-23 Гукасян, М.Р. Генезис формирования эстетической культуры личности в общеобразовательной организации / М.Р. Гукасян. - С.24-28 Байлук, В.В. Саморазвитие личности / В.В. Байлук. - С.29-35 Моисеенко, В.В. Системно-деятельностный подход как основа развития инклюзивного образовательного процесса в начальной школе / В.В. Моисеенко, О.Б. Широких. - С.36-42 Гурова, Н.А. Международная студенческая мобильность в контексте традиций Европейского Союза / Н.А. Гурова. - С.43-44 Притчина, Л.С. Математические методы в цифровом экономическом моделировании / Л.С. Притчина. - С.45-51 Иваненко, М.А. Воспитание и эмоциональное развитие детей и подростков в детском оздоровительном лагере / М.А. Иваненко. - С.52-56 Яровова, Т.В. Научно-исследовательская деятельность студентов как основа развития творческого потенциала / Т.В. Яровова. - С.57-60 Жалдыбина, А.Н. Теоретические основы формирования национальной идентичности обучающихся основной школы / А.Н. Жалдыбина, М.А. Лыгина. - С.61-65 Сморчкова, В.П. Супервизия как технология сопровождения профессиональной деятельности педагога / В.П. Сморчкова, Е.С. Ковшевная. - С.66-69 Королева, С.В. Организация учебной практики в детских оздоровительных лагерях как условие профессиональной подготовки бакалавров в педагогическом вузе / С.В. Королева. - С.70-73 Уфимцева, О.В. Подготовка вожатых для работы в международных детских лагерях / О.В. Уфимцева. - С.74-78 Дегтерев, В.А. Социально-педагогический аспект в деятельности вожатого в летнем оздоровительном лагере / В.А. Дегтерев. - С.84-88 Ларионова, И.А. Подросток и взрослый: вопросы взаимодействия в летнем оздоровительном лагере / И.А. Ларионова, С.О. Ларионова. - С.89-95 Авдюкова, А.Е. Моделирование психологической безопасности в воспитывающей среде / А.Е. Авдюкова. - С.96-103 Бабенко, О.Ю. Индивидуализация обучения студентов-бакалавров педагогического направления подготовки профиля "Физика и информатика" / О.Ю. Бабенко. - С.104-106 Холина, С.А. Основные результаты апробации учебно-методичекого комплекта по физике для основной школы / С.А. Холина. - С.107-110 Буш, А.Ф. Использование методики применения образовательной робототехники в преподавнии физики / А.Ф. Буш. - С.111-113 Попова, А.В. Организация внеурочной деятельности по физике, направленная на развитие творческих способностей обучающихся / А.В. Попова. - С.114-118 Немирович, Е.М. Использование метапредметных умений на внеурочных занятиях по физике для развития исследовательской компетенции / Е.М. Немирович. - С.119-121 Рассудовская, М.М. Проектирование методической подготовки магистрантов по освоению программы "Математическое образование" / М.М. Рассудовская, Т.Н. Грань. - С.122-125 Собирова, М.Р. Методика разработки внеклассных занятий по геометрии (на примере 7-х классов) / М.Р. Собирова. - С.126-130 Дедков, Ю.М. Развитие методики преподавания химии: некоторые аспекты технологий обучения / Ю.М. Дедков. - С.131-135 Дедков, Ю.М. Использование кейс-технологий в процессе преподавания химии: педагогические аспекты / Ю.М. Дедков, Ю.В. Сурин. - С.136-140 Учасов, Д.С. Развитие профессиональных компетенций у студентов-спортсменов при изучении физиологических дисциплин / Д.С. Учасов, Е.Н. Демьянков. - С.141-144 Дядченко, В.В. Интерактивные компьютерные технологии как средство развития творческой активности обучающихся при разработке учебного художественного проекта / В.В. Дядченко. - С.145-156 Смоляр, А.И. Научная школа В.А. Сластенина в пространстве современного педагогического образования (Отчет о проведении IX Международной научно-практической конференции "Педагогическое образование: вызовы XXI в.", посвященной памяти выдающегося российского ученого-педагога В.А. Сластенина / А.И. Смоляр. - С.157160 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-66/2019/10 Журнал 2019г. N 10 . - 693.84, р. Бордовский, Г.А. Есть ли заказчик у нашей системы образования? (заметки к Плану ГОЭЛРО для XX века) / Г.А. Бордовский, Н.Н. Пахомов. - С.2-7 Халмурадов, Р.И. Реформа высшего образования в Узбекистане: трудности и надежды / Р.И. Халмурадов. - С.8-14 Головятенко, Т.А. Профессиональная компетентность преподавателя вуза как проблема / Т.А. Головятенко. - С.15-19 Карабалаева, Т.Т. Развитие магистратуры в Кыргызстане: проблемы и перспективы / Т.Т. Карабалаева, Ж.К. Ниязова. - С.20-25 Васильева, Т.В. Методика преподавания курса "Современные методы статистического анализа" по направлению подготовки "Земле-устройство и кадастры" / Т.В. Васильева. - С.26-31 Максимова, И.Р. Формирование умения учиться на примере обучения иностранному языку / И.Р. Максимова. - С.32-35 Пшеницын, А.Ю. Актуальные педагогические задачи развития профессионально-личностных качеств обучающихся / А.Ю. Пшеницын. - С.36-38 Яцевич, О.Е. Применение интерактивных сервисов на занятиях по английскому языку в неязыковом вузе / О.Е. Яцевич, В.В. Юдашкина, Г.Г. Нурпеисова. - С.39-42 Аргунова, Н.В. Всероссийская олимпиада по элементарной геометрии как одна из форм внеаудиторной учебной работы со студентами / Н.В. Аргунова, А.М. Попова. - С.43-46 Абрамова, Л.А. Повышение роли профориентации участников олимпиад школьников в их дальнейшем образовании и профессиональном самоопределении / Л.А. Абрамова. - С.47-51 Шангина, Е.И. Теория компьютерной графики: история становления и ее значение для методологии геометро-графического образования / Е.И. Шангина. - С.52-56 Герцен, С.М. Индивидуальные образовательные траектории как инновационная технология развития высшего образования / С.М. Герцен, О.Э. Сухарева, Л.В. Скороходова. - С.57-61 Феоктистова, А.А. Научно-исследовательская работа студентов в рамках целевой образовательной парадигмы / А.А. Феоктистова. - С.62-65 Суханова, А.С. Этапы формирования патриотических ценностей курсантов военных вузов / А.С. Суханова. - С.66-70 Кокорина, Е.А. Вновь об особенностях обучения иностранному языку студентов с ограниченными возможностями здоровья на примере заикания / Е.А. Кокорина. - С.71-75 Орехова, В.И. Ценностно-нормативный подход к изучению мотивации научно-исследовательской деятельности аспирантов / В.И. Орехова. - С.76-79 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-16/2020/6 Журнал 2020г. N 6 . - 1728.95, р. Освоение навыков смыслового чтения как результат обучения младших школьников. - С.3-7 О Примерной программе воспитания подрастающего поколения в Российской Федерации. - С.8-10 Попова, А.И. Роль учебной домашней работы в формировании познавательной самостоятельности младших школьников / А.И. Попова. - С.11-15 Александрова, О.М. Дифференцированный подход к обучению и его реализация на уроках русского языка в начальной школе / О.М. Александрова, Ю.Н. Гостева, М.И. Кузнецова. - С.16-20 Казанцева, Е. М. Развитие образовательной самостоятельности учащегося в ходе проектирования его индивидуального образовательного маршрута / Е. М. Казанцева, Е.В. Жданова. - С.21-24 Соснина, Е.Г. Становление у младших школьников навыков самоконтроля как условие предотвращения ошибок / Е.Г. Соснина. - С.25-29 Пичугин, С.С. Методическое обеспечение работы учащихся начальной школы с информацией, предоставленной в виде диаграмм / С.С. Пичугин. - С.30-34 Кабанова, А.П. Урок литературного чтения в первом классе / А.П. Кабанова. - С.35-38 Былечёва, Н.К. Мультимедийные учебные презентации для самостоятельной (автономной) работы младших школьников / Н.К. Былечёва, Е.Н. Савочкина, Н.В. Штильман. - С.39-45 Борисова, А.Д. К вопросу преемственности дошкольного и начального школьного образования / А.Д. Борисова, Т.А. Фугелева. - С.46-50 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.4 (1) |