> Шифр: В-48/2009/9 Журнал 2009г. N 9 . - 175.00, р. Ерусалимский, Я. Технология асинхронного обучения: опыт ЮФУ / Я. Ерусалимский, И. Узнародов. - С.3-7. Гуртов, В. Планирование приема на подготовку бакалавров, специалистов и магистров / В. Гуртов, Л. Серова. - С.8-16. Шехонин, А. Оценивание компетенций в сетевой среде вуза / А. Шехонин, В. Тарлыков. - С.17-25. Константиновский, Д. Точка опоры : (размышления накануне конференции) / Д. Константиновский. - С.6-35. Осипов, А. Социология образования в России: "работа над ошибками" в начале XXI века / А. Осипов, Н. Матвеева. - С.36-41. Стегний, В. Социальные проблемы современного высшего образования : (программа исследования) / В. Стегний, Л. Курбатова. - С.42-46. Дятченко, Л. Социальные технологии в управлении современным университетом / Л. Дятченко. - С.47-55. Чупрунов, Е. Классические университеты как база формирования федеральных и национальных исследовательских университетов / Е. Чупрунов, С. Гурбатов. - С.56-65. Груздинский, А. Трансфер знаний - функция инновационного университета / А. Груздинский, А. Бедный. - С.66-71. Орлов, И. Из опыта целевой подготовки специалистов для предприятий высоких технологий / И. Орлов, Н. Прончатов-Рубцов. - С.72-78. Бедный, Б. Тенденции развития аспирантуры в инновационном обществе / Б. Бедный, А. Миронос. - С.79-85. Грудзинский, А. Европейское измерение в развитии управления университетом / А. Грудзинский. - С.86-93. "Нормативно-правовая база не соответствует современным форматам электронного обучения" : (интервью с Ю.Б. Рубиным). - С.94-102. Солдаткин, В. Online-университет на базе LMS MOODLE / В. Солдаткин, С. Лобачев. - С.103-109. Воевода, Е. Интернет-технологии в обучении иностранным языкам / Е. Воевода. - С.110-114. Никуличева, Н. Курс повышения квалификации преподавателя дистанционного обучения / Н. Никуличева. - С.115-119. Байденко, В. Многоплановый и системный характер Болонского процесса / В. Байденко. - С.120-131. Яникова, В. Болонский процесс и педагогическое образование в Чехии / В. Яникова. - С.132-137. Усков, А. Воспитание личности в контексте музыкальной традиции / А. Усков. - С.138-141. Ульянова, Н. Этнохудожественная компетентность будущего дизайнера / Н. Ульянова. - С.142-144. Черватюк, А. Научное студенческое общество на музыкально-педагогическом факультете / А. Черватюк. - С.145-147. Пономарев, А. Система менеджмента качества воспитательной деятельности / А. Пономарев. - С.148-151. Сафонова, О. Особенности профессиональной мотивации преподавателей экономических вузов / О. Сафонова. - С.152-156. Долматов, О. Психолого-образовательная программа подготовки кадров резерва вуза / О. Долматов, Ю. Волков, Н. Козлова. - С.157-159. Куони, Е. О формировании педагогического мышления у студентов / Е. Куони. - С.160-162. Белов, В. Подготовка будущего педагога к работе в летнем лагере / В. Белов. - С.163-165. Мокеева, Н. Формирование социальной квалификации у выпускников педвузов / Н. Мокеева. - С.166-168. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
П 56 Пономарев, А.. Система менеджмента качества воспитательной деятельности [Текст] / А. Пономарев> // Высшее образование в России. - 2009. - N 9. - С. 148-151. Рубрики: Педагогика вуза Кл.слова (ненормированные): система качества -- менеджмент качества -- воспитательная деятельность -- процессный подход -- конкурентоспособность специалиста Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-10/2010/2 Журнал 2010г. N 2 К юбилею Лиры Степановны Леоновой. - С.3-5. К юбилею Ирины Владимировны Григорьевой. - С.6-8. Мельничук, Я. Цицероновы "Законы" и платоновская политическая традиция / Я. Мельничук. - С.9-20. Пономарев, А. А.Л. Денежная политика Трапезундской империи / А. Пономарев. - С.21-41. Трубицын, К. Конь и конское снаряжение в текстах берестяных грамот Великого Новгорода / К. Трубицын. - С.42-49. Гусева, М. Национальные идеи "культурного пессимизма" в кайзеровской Германии : герой и героическое у Ю. Лангбена / М. Гусева. - С.50-60. Сысоева, Е. Общеобразовательная школа в России в условиях модернизации начала ХХ в. / Е. Сысоева. - С.61-76. Агансон, О. Влияние Майского переворота 1903 г. в Сербии на расстановку сил в Балканском регионе / О. Агансон. - С.77-89. Борисенко, А. Антикризисная политика правительства Ирландской Республики в конце 2008 - начале 2009 г. / А. Борисенко. - С.90-98. Волкова, М. Коронационные регалии в церемонии императорской коронации в России XVIII в. / М. Волкова. - С.99-108. Тартанова, А. "Сборник внутренних декораций" Ш. Персье и П.-Ф.-Л. Фонтэна как источник изучения теоретических основ интерьера эпохи ампира / А. Тартанова. - С.109-114. Первые чтения памяти академика Л.В. Милова. - С.115-121. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: С-12/2010/3 Журнал 2010г. N 3 Дашичев, В.И. Немеркнущий подвиг народа. Как был положен конец фашистской экспансии / В.И. Дашичев. - С.3-16 Наумова, Т.В. Соединение традиций и новаций в развитии науки в постсоветской России / Т.В. Наумова. - С.17-28 Спасибенко, С.Г. От обыденного понимания социальной реальности к ее социологическому осмыслению / С.Г. Спасибенко. - С.29-63 Васильева, Л.Н. Элита или эрзац-элита: "Новый курс" российской политики / Л.Н. Васильева. - С.64-78 Ирхин, Ю.В. Роль сетевых и теневых организаций транснациональных элит в мировой политике / Ю.В. Ирхин. - С.79-92 Котляров, М.А. Человек и собственность: необходимость философского осмысления / М.А. Котляров. - С.93-100 Пономарев, А.М. Коллективные этнические права: политико-правовой аспект / А.М. Пономарев. - С.101-113 Никитина, Е.А. Проблема субъекта познания в русской религиозной философии конца XIX-XX века / Е.А. Никитина. - С.114-130 Васильев, В.А. М. Монтень о добродетели / В.А. Васильев. - С.131-142 Новиков, В.Г. Студенческое самоуправление глазами студентов-аграрников: социологический анализ / В.Г. Новиков. - С.143-153 Явон, С.В. Ценностные аспекты жизнедеятельности современной молодежи / С.В. Явон. - С.154-165 Кубякин, Е.О. Социально-психологические и социально-возрастные особенности молодежи как фактор формирования ксенофобных и экстремистских установок / Е.О. Кубякин. - С.166-172 Сперанский, В.И. Верить в свои силы, возможности. Ждать своего часа / В.И. Сперанский. - С.173-185 Ивлева, М.И. Этика и рынок: этический аспект рекламы / М.И. Ивлева. - С.186-197 Беспалов, В.В. Провал "блицкрига" фашистской Германии / В.В. Беспалов. - С.198-207 Кочеткова, Л.Н. Социальное государство: русский взгляд / Л.Н. Кочеткова. - С.208-215 Шалашников, Г.В. Истоки нравственного чувства в моральной философии П.Л. Лаврова / Г.В. Шалашников. - С.216-226 Ховрин, А.Ю. Теоретико-методологические основания исследования социального партнерства в работах Э. Дюркгейма и М. Вебера / А.Ю. Ховрин. - С.227-250 Якутина, О. И. Социальный интеллект: анализ ресурсов социального успеха / О. И. Якутина. - С.251-261 Туманов, С.В. К вопросу об изучении общественного мнения в России / С.В. Туманов, А.Т. Гаспаришвили. - С.262-274 Зинченко, Н.Н. Добровольная репатриация как эффективное решение социальной проблемы беженцев / Н.Н. Зинченко. - С.275-296 Яковлев, А.Ю. Индийский опыт противодействия терроризму / А.Ю. Яковлев. - С.284-296 Кара-Мурза, С.Г. Социализм и коммунизм в России: история и перспективы / С.Г. Кара-Мурза. - С.297-319 Волков, Н.Д. Роль социокультурных факторов в инновационном развитии России / Н.Д. Волков. - С.320-326 Озеров, А.Е. Социализация человека и базовые потребности личности / А.Е. Озеров. - С.327-334 Букова, И.А. Социализм в XXI веке: миф или реальность / И.А. Букова. - С.335-342 Чумакова, Ю.О. Философское обоснование модернизации образования / Ю.О. Чумакова. - С.343-347 Закиров, Р.Р. Проблемы профессионализации военной службы по контракту в условиях реформирования Вооруженных Сил России / Р.Р. Закиров. - С.348-352 Степанов, М.А. Опыт мышления тела / М.А. Степанов. - С.353-059 Кузьминова, С.А. Повышение устной речевой компетенции старшеклассников с нарушениями слуха как условие социальной адаптации в обществе слышащих / С.А. Кузьминова. - С.360-363 Борисова, Е.В. Патриотическое воспитание в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста / Е.В. Борисова. - С.364-368 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-20/2012/4 Журнал 2012г. N 4 . - 250.00, р. Ширай, М.А. Решение задачи тематического ссылочного ранжирования Интернет - ресурсов / М.А. Ширай, О.Г. Григорьев. - С.6-15. Жевнерчук, Д.В. Информационной обеспечение поддержки семантической интероперабельности / Д.В. Жевнерчук, В.В. Магафуров. - С.16-21. Петрушин, В.Н. Бикритериальный метод построения и оценки качества гистрограмм / В.Н. Петрушин [и др.]. - С.22-31. Другие авторы: Ульянов, М.В., Чертихина, И.А., Никульчев, Е.В. Абрамов, Н.С. Определение расстояний на основе системы технического зрения и метода инвариантных моментов / Н.С. Абрамов, В.П. Фраленко. - С.32-39. Дмитриев, М.Г. Построение линейного регулятора с помощью разделения движений / М.Г. Дмитриев, Д.А. Макаров. - С.40-48. Мальцев, А.В. Регулярные сетки для высоко реалистичной визуализации 3D сцен в реальном времени / А.В. Мальцев, М.В. Михайлюк. - С.49-58. Селиванов, С.Г. Нейронные сети в АСТПП машиностроительного производства / С.Г. Селиванов [и др.]. - С.59-71. Другие авторы: Поезжалова, С.Н., Бородкина, О.А., Кузнецова, К.С., Габитова, Г.Ф. Пономарев, А.В. Поддержка принятия решений при формировании промышленно-сырьевых узлов / А.В. Пономарев. - С.72-78. Гридин, В.Н. Построение веб - сервисов систем автоматизации схемотехнического проектирования / В.Н. Гридин, Г.Д. Дмитревич, Д.А. Анисимов. - С.79-84. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-07/2014/5 Журнал 2014г. N 5 . - 178.99, р. Лазарев, В.С. Внедрение стандартов общего образования: не решённые и не решаемые проблемы / В.С. Лазарев. - С.6-13. Новикова, Г.П. Инновации в системе непрерывного последипломного образования / Г.П. Новикова. - С.13-24. Хомерики, О.Г. Методологические основания разработки средств анализа и оценки качества механизмов поддержки инновационной деятельности в образовании / О.Г. Хомерики, А.М. Моисеев, О.М. Моисеева. - С.24-29. Афанасьева, Т.П. Эффективность механизмов инновационной деятельности организаций дошкольного образования - главный фактор качественной реализации ФГОС / Т.П. Афанасьева. - С.30-35. Путилина, Н.В. Инновационно - образовательный потенциал в формировании персональной культуры компетенций / Н.В. Путилина, В.Д. Путилин. - С.36-41. Никитина, О.А. Эпистемодидактическое исследование федеральных государственных стандартов и примерных основных образовательных программ начального общего образования / О.А. Никитина. - С.41-47. Алтыникова, Н.В. Инновационная деятельность как условие эффективного развития педагогического вуза (на примере Новосибирского государственного педагогического университета) / Н.В. Алтыникова. - С.47-51. Тюнников, Ю.С. Концептуальная модель подготовки будущих педагогов к инновационной деятельности (цели - содержание - технологии) / Ю.С. Тюнников. - С.52-62. Воровщиков, С.Г. Учебно-методическое сопровождение освоения учащимися универсальных учебных действий: внутришкольная система / С.Г. Воровщиков, А.Е. Зеленский. - С.64-71. Гилядов, С.Р. Универсальные учебные действия: два подхода к определению состава и структуры / С.Р. Гилядов. - С.71-75. Галеева, Н.Л. Федеральный государственный образовательный стандарт как ресурс профессионального развития педагога / Н.Л. Галеева. - С.76-80. Скворцов, Е.А. Сравнительный подход к анализу тенденций развития национальных систем образования России и стран Восточной и Западной Европы / Е.А. Скворцов. - С.80-84. Новожилова, М.М. "Думай глобально - действуй локально": конференция исследовательских и проектных работ учащихся образовательных учреждений России / М.М. Новожилова. - С.84-87. Чарнецкий, С.Н. Поликультурный аспект нравственно-правового образования / С.Н. Чарнецкий. - С.87-91. Чарнецкая, Ж.Н. Ресурсы формирования экологического мышления / Ж.Н. Чарнецкая. - С.92-96. Тарева, Е.Г. Коммуникативный подход: в поисках лингводидактических инноваций / Е.Г. Тарева. - С.98-103. Безукладников, К.Э. Технологическое обеспечение компетентностного подхода к профессиональной подготовке будущего учителя иностранного языка / К.Э. Безукладников, М.Н. Новоселов. - С.104-107. Крузе, Б.А. Лингвоинформационный подход в логике требований Федерального государственного образовательного стандарта / Б.А. Крузе. - С.108-111. Марина, О.А. Структурные компоненты иноязычной профессиональной компетенции как профессионального стратегического ресурса / О.А. Марина. - С.112-115. Смирнова, О.В. Формирование коммуникативной мобильности бакалавров экономики средствами профессиональных проблемных ситуаций межкультурной коммуникации / О.В. Смирнова. - С.115-120. Усманов, С.М. Бирскому филиалу Башкирского государственного университета - 75 лет / С.М. Усманов. - С.122-124. Сафиханов, Р.Я. Компетентностный подход в оценке результатов обучения студентов / Р.Я. Сафиханов, Э.Н. Яппарова. - С.125-127. Пономарев, А.Ф. Научно-исследовательская деятельность как условие успешности профессионального самообразования студентов / А.Ф. Пономарев, О.И. Пономарева. - С.127-130. Белобородова, Н.С. Особенности моделирования воспитательной системы образовательного учреждения, формирующего экологоориентированную позицию учащихся / Н.С. Белобородова, А.С. Усманов. - С.130-133. Синагатуллин, И.М. Специфика формирования профессиональной компетентности студентов-бакалавров в практической деятельности / И.М. Синагатуллин, Г.Ф. Шайдуллина. - С.133-136. Бронников, С.А. Подготовка педагогов к работе с одарёнными детьми в процессе организации образовательной экологоориентированной среды / С.А. Бронников, М.С. Черникова. - С.136-138. Усманов, В.Ф. Особенности подготовки будущих специалистов физической культуры в образовательном процессе вуза / В.Ф. Усманов, В.С. Кругликова. - С.139-141. Евсецова, Е.А. Ориентация студентов на творческое саморазвитие в условиях полиэтнической образовательной среды вуза / Е.А. Евсецова, С.Ф. Зиганшина. - С.142-144. Батурина, О.С. Фундаментальная ошибка атрибуции педагогов при восприятии ими поведения обучающихся: результаты эмпирического исследования / О.С. Батурина, Э.П. Бронникова. - С.145-147. Логачева, Л.Р. Развитие и саморазвитие профессионально-речевой культуры будущих социальных педагогов на основе кейс-метода / Л.Р. Логачева, Т.А. Черникова. - С.147-150. Хамидуллина, Л.К. Формирование исследовательской компетентности педагога в процессе обучения в вузе / Л.К. Хамидуллина, Т.Г. Рахматуллин. - С.150-152. Сапегин, К.В. Когнитивные стили, свойства темперамента: соотношение и их учёт в организации семинарских занятий в вузе / К.В. Сапегин, О.Г. Буторина. - С.153-155. Горная, Т.И. Хоровое пение в современном образовательном пространстве вуза / Т.И. Горная, Р.Х. Гимаев. - С.155-157. Гасанова, Л.Н. Педагогические условия развития словесного творчества дошкольников на основе национальной башкирской культуры / Л.Н. Гасанова. - С.158-160. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |