> Шифр: П-02/2009/10 Журнал 2009г. N 10 . - 170.00, р. Иванова, Е. Дидактика в информационном обществе / Е. Иванова, И. Осмоловская. - С.8-15. Филонов, Г. К вопросу о взаимодействии фундаментальной и прикладной науки / Г. Филонов, Л. Суходольская-Кулешова. - С.3-7. Шемет, О. Дидактические основы компетентностного подхода в высшем профессиональном образовании / О. Шемет. - С.16-22. Погонышева, Д. Моделирование как метод реализации компетентностного подхода в профессиональном образовании / Д. Погонышева. - С.22-27. Полякова, О. Деперсонализация как составляющая профессиональных деформаций и психологическая защита педагогов и психологов / О. Полякова. - С.28-35. Галицкая, И. Понятие "духовно-нравственное воспитание" в современной педагогической теории и практике / И. Галицкая, И. Метлик. - С.36-45. Корсакова, Т. Профессиональная позиция учителя в условиях реализации Федерального государственного стандарта общего образования второго поколения / Т. Корсакова. - С.46-49. Яшкова, Т. Патриотическое воспитание молодежи в условиях поисковой деятельности / Т. Яшкова. - С.50-53. Тайчинов, М. Формирование готовности учащихся к созидательному труду / М. Тайчинов. - С.54-58. Клепиков, В. Неявная математическая одаренность школьников / В. Клепиков. - С.59-62. Помелов, В. Учительские курсы и съезды в российской провинции (вторая половина XIX в.) / В. Помелов. - С.63-68. Козлова, Г. Социально-воспитательные традиции русской гимназии XIX - начала ХХ в. / Г. Козлова. - С.69-74. Степанова, Л. М.И. Демков: вопросы содержания подготовки учителей в России / Л. Степанова. - С.75-80. Белогуров, А. Коста Хетагуров - просветитель и гуманист / А. Белогуров, С. Чеджемов. - С.81-85. Болбас, В. Принципы нравственного воспитания в народной педагогике белорусов / В. Болбас. - С.86-94. Ермольева, Э. Примета мирового кризиса: ставка на профобучение (испанский подход) / Э. Ермольева. - С.95-102. Безрогов, В. Учителя Востока в новой книге К.И. Салимовой / В. Безрогов. - С.103-104. Тарасова, О. О педагогической инноватике / О. Тарасова. - С.105-107. Юбилей Татьяны Ивановны Шамовой. - С.118-119. Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
> Шифр: Н-13/2010/10 Журнал 2010г. N 10 Помелов, В. Педагогическая деятельность священника и учителя Н.Н. Блинова / В. Помелов. - С.13-20. Федосова, Н. Подготовка к обучению в школе - основа преемственности между дошкольным и начальным общим образованием / Н. Федосова. - С.21-26. Болтышева, О. Ворчаньем наскучишь - примером научишь / О. Болтышева. - С.27-29. Белоус, Е. Развитие фонематического слуха как фактор орфографического навыка / Е. Белоус. - С.30-32. Смирнова, А. Конструирование исследовательских задач по математике / А. Смирнова. - С.33-37. Тавруева, Н. Обобщение по теме "Разнообразие животных, растений, грибов" / Н. Тавруева. - С.38-41. Кутявина, Н. Организация проектной деятельности в начальной школе / Н. Кутявина. - С.42-45. Давлятчина, Н. Формирование основ здорового образа жизни средствами здоровьесберегающих технологий / Н. Давлятчина. - С.46-48. Соколова, Г. Оригами в процессе коллективной деятельности учащихся / Г. Соколова. - С.49-53. Алексеенко, Е. Овейте душу ребенка героизмом и поэзией / Е. Алексеенко. - С.54-60. Нестерова, Н. Пятно и линия. Ритм линий и пятен / Н. Нестерова, В. Нестерова. - С.61-62. Кацевич, Н. Роль уроков интеллектики в развитии познавательных процессов / Н. Кацевич. - С.63-67. Канакина, В. Проверочные и контрольные работы за первое полугодие 2010/11 учебного года / В. Канакина, И. Ордынкина, А. Панферова. - С.68-92. Шучалина, Е. Интеллектуальная игра "Деревья родного края" / Е. Шучалина. - С.93-94. Гутова, З. При солнышке тепло - при матушке добро / З. Гутова. - С.95-98. Кокарева, З. Мониторинг общеучебных умений и условиях вариантности начального общего образования / З. Кокарева. - С.99-103. Калинина, И. Проблемы формирования навыка грамотного письма у учащихся начальной школы / И. Калинина. - С.104-105. Бондаренко, А. Размышления после проведенного тестирования по русскому языку / А. Бондаренко. - С.106-110. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: П-02/2011/1 Журнал 2011г. N 1 Данилюк, А. Развитие человеческого потенциала средствами воспитания и социализации в условиях модернизации России / А. Данилюк, А. Кондаков. - С.3-13. Быков, А. Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации : на стыке двух государственных программ / А. Быков. - С.14-24. Дзятковская, Е. Здоровьесберегающий ресурс методической системы / Е. Дзятковская. - С.25-33. Епископ, Заральский Меркурий. Государственно-церковное сотрудничество на федеральном и региональном уровнях в реализации эксперимента по преподаванию учебного курса "Основы православной культуры" / Заральский Меркурий Епископ, Т. Довгий. - С.34-39. Игумен, Киприан. Василий Великий и духовно-нравственное становление личности / Киприан Игумен. - С.40-47. Краснов, С. Гуманитарная экспертиза инновационной деятельности образовательных учреждений / С. Краснов, Р. Каменский. - С.48-55. Сахипова, З. Учебник нового поколения как средство формирования современной языковой личности / З. Сахипова. - С.56-62. Репина, Н. Жизненный опыт старшеклассников в содержании экономического обучения / Н. Репина. - С.63-67. Гуров, В. Реформы школьного образования 1950-1980-х гг. на Ставрополье / В. Гуров, С. Степанов. - С.68-74. Помелов, В. Просветитель удмуртского народа Г.Е. Верещагин / В. Помелов. - С.75-78. Суслова, И. Эвристический потенциал философем И. Канта в методологии педагогического целеполагания / И. Суслова. - С.79-84. Ермольева, Э. Образование как фактор социального прогресса : (латиноамериканский ракурс) / Э. Ермольева. - С.85-93. Су, Ц. Основные формы и тенденции развития системы инспектирования и оценки школ в Китае / Ц. Су, С. Сяо. - С.94-102. Вульфсон, Б. Миграционные процессы в современном мире и образование / Б. Вульфсон. - С.103-108. Бауэр, Е. Реакция на Болонские реформы в системе образования Западной Европы / Е. Бауэр. - С.109-113. Савотина, Н. Научное осмысление российского патриотизма / Н. Савотина. - С.114-118. Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
> Шифр: П-02/2011/3 Журнал 2011г. N 3 Новиков, А. О законах педагогики / А. Новиков. - С.3-7. Собкин, В. Социология школьной отметки / В. Собкин, Е. Калашникова. - С.8-19. Карпов, А. Исследовательское образование : ключевые концепты / А. Карпов. - С.20-30. Клепиков, В. Ценностно-смысловое освоение математических понятий в учебно-познавательной деятельности учащихся / В. Клепиков. - С.31-36. Лесникова, С. Возможности интернет-технологий в развитии детского движения / С. Лесникова. - С.37-44. Попов, В. Наркоситуация в России как социально-педагогическая проблема / В. Попов. - С.45-49. Калашникова, М. Копинг-стратегии учителей / М. Калашникова, Ю. Широкова. - С.50-57. Корчажкина, О. Современный учитель против "учителя Иллича" / О. Корчажкина. - С.58-68. Заварзина, Л. П.Ф. Каптерев - студент Московской духовной академии / Л. Заварзина. - С.69-79. Степанова, Л. Особенности профессиональной подготовки учителя в государственных учебных заведениях России (начало ХХ в.) / Л. Степанова. - С.80-86. Русских, В. Проблема воспитания гражданина и патриота в России IX в. / В. Русских. - С.87-96. Суслова, И. Проблема рациональности в философии и педагогике И. Канта / И. Суслова. - С.97-101. Казаков, П. Особенности греческой образовательной системы / П. Казаков. - С.102-105. Помелов, В. Вальдорфская педагогика Рудольфа Штейнера / В. Помелов. - С.106-115. Занаев, С. Наследие М.Н. Скаткина и перспективы развития отечественной педагогики / С. Занаев. - С.116-120. Ибрагимов, Г. Основания педагогики / Г. Ибрагимов. - С.121-126. Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
П 55 Помелов, В.. Вальдорфская педагогика Рудольфа Штейнера [Текст] / В. Помелов> // Педагогика. - 2011. - N 3. - С. 106-115. Рубрики: Зарубежная педагогика Кл.слова (ненормированные): вальдорфская педагогика -- особенности -- Россия -- распространение Доп.точки доступа: Штейнер, Рудольф Экземпляры всего: 3 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
> Шифр: Н-13/2011/7 Журнал 2011г. N 7 Суворова, Г. Ф. Учителями славится Россия / Г. Ф. Суворова. - С.4 С юбилеем, любимая учительница!. - С.8 Новикова, Н. Г. Школа радости / Н. Г. Новикова. - С.9 Помелов, В. Б. Содержание и методы работы в Вятском главном народном училище / В. Б. Помелов. - С.11 Шкуричева, Н. А. Субкультуры в социальном опыте младших школьников / Н. А. Шкуричева. - С.18 Поставнев, В. М. Взаимодействие учителей и современных родителей: от недоверия к пониманию / В. М. Поставнев, И. В. Поставнева. - С.23 Грицкевич, И. Д. Трудности обучения письму и чтению гиперактивных детей / И. Д. Грицкевич. - С.28 Скифова, А. С. Творчество любимых писателей / А. С. Скифова. - С.33 Биржевая, Т. А. Творческая деятельность на уроках литературного чтения в первом классе / Т. А. Биржевая. - С.35 Бушуева, Л. С. Развитие связной монологической речи у младших школьников при изучении сказки / Л. С. Бушуева. - С.36 Долян, Е. И. Свет вечной мудрости народной / Е. И. Долян. - С.39 Мазниченко, А. С. Формирование познавательного интереса на уроках русского языка в процессе изучения словообразования / А. С. Мазниченко. - С.44 Кожевникова, Л. С. Урок по развитию речи / Л. С. Кожевникова. - С.49 Чекова, Т. Организация деятельности учащихся при обучении решению арифметических задач / Т. Чекова. - С.51 Клименко, О. Н. Групповая работа на уроках окружающего мира / О. Н. Клименко. - С.53 Ефимова, С. П. В царстве грибов / С. П. Ефимова. - С.57 Панченко, М. Е. Лес - природное сообщество / М. Е. Панченко. - С.61 Тимофеева, Н. В. Из книжной сокровищницы Древней Руси / Н. В. Тимофеева. - С.64 Каирова, Н. З. Путешествие по галактикам наших мыслей / Н. З. Каирова. - С.67 Прыткова, М. А. Тишина в природе / М. А. Прыткова. - С.70 Мирошникова, Л. В. Тестопластика в начальной школе / Л. В. Мирошникова. - С.74 Хафизова, Г. Н. Урок физической культуры - урок радости и здоровья / Г. Н. Хафизова, Г.З Авзалова. - С.77 Предигер, А. В. Мамины помощники / А. В. Предигер. - С.80 Купирова, Е. А. Развитие младшего школьника как субъекта познавательной деятельности / Е. А. Купирова, Е. П. Суворова. - С.84 Леонова, Е. В. Развитие коммуникативных способностей младших школьников в условиях совместной творческой деятельности / Е. В. Леонова, А. В. Плотникова. - С.91 Архиреева, Т. В. Развитие критического самоотношения у младших школьников / Т. В. Архиреева. - С.97 Иванова, Н. В. Анализ основных проблем организации проектной деятельности младших школьников / Н. В. Иванова. - С.101 Шарапов, В. Н. Обучение младших школьников: понятийно-информационный аспект / В. Н. Шарапов. - С.105 Хаймович, Л. В. Объяснения учителя на уроке: учет типологии знаний / Л. В. Хаймович. - С.107 Алферова, О. А Когда ребенок плохо читает / О.А Алферова. - С.111 Ульянова, И. В. Использование блоков укрупненных задач в обучении математике учащихся начальной школы / И. В. Ульянова. - С.113 Истомина, Л. М. Использование форм театрализации в обучении младших школьников / Л. М. Истомина. - С.116 Петрищева, Е. Ю. Использование театральной подготовки в ходе изучения иностранного языка / Е. Ю. Петрищева. - С.120 Краткое содержание некоторых статей на русском и английском языках. - С.122 Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: П-02/2012/3 Журнал 2012г. N 3 . - 230.76, р. Метлик, И. Есть ли сегодня в России русская национальная школа? / И. Метлик. - С.3-13. Синагатуллин, И. Глобальное образование как кардинальная парадигма нового века / И. Синагатуллин. - С.14-18. Ерёмин, В. Концепции постнеклассической педагогики / В. Ерёмин. - С.19-22. Кочкаров, Р. Проблемы и перспективы развития профессионального юридического образования / Р. Кочкаров, М. Айбазова. - С.23-31. Орлова, Е. Принципы обучения русскому языку и культуре речи в вузе / Е. Орлова. - С.32-36. Абаев, А. Здоровьесберегающий подход к изучению и формированию образовательной среды / А. Абаев. - С.37-40. Дармодехин, С. О разработке современной стратегии воспитания и социализации детей / С. Дармодехин. - С.41-48. Кичева, И. Современные трансформации терминологии воспитания / И. Кичева, Т. Неверова. - С.49-58. Клепиков, В. Из опыта духовно-нравственного воспитания школьников / В. Клепиков. - С.59-64. Корчажкина, О. Построение рефлексивной модели современного учителя / О. Корчажкина. - С.65-69. Захарова, Т. Основная образовательная программа подготовки бакалавра: опыт и оценка перспектив / Т. Захарова. - С.70-75. Хроменков, П. Высшее учебное заведение : от проблемы финансирования до проблем профилактики конфликтов / П. Хроменков. - С.76-89. Богуславский, М. Педагогическое мировоззрение А.И. Герцена / М. Богуславский. - С.90-97. Помелов, В. Просвещенческая деятельность А.И. Герцена в Вятской губернии / В. Помелов. - С.98-104. Салимова, К. Пути развития Индийской школы / К. Салимова. - С.105-112. Ломакина, И. Европеизация образовательной политики / И. Ломакина. - С.113-120. Корнетов, Г. Постижение истории российского образования / Г. Корнетов. - С.121-125. Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
> Шифр: В-42/2014/9 Журнал 2014г. N 9 . - 362.44, р. Колпакова, Н.В. О духовно-нравственном воспитании ребёнка в современном российском обществе, семье и школе / Н.В. Колпакова. - С.3-7. Куприянов, Б.В. Детские досуговые занятия двух поколений россиян (по результатам социологического исследования среди родителей школьников) / Б.В. Куприянов. - С.8-15. Полонский, В.М. Народное образование и педагогика: понятия и термины / В.М. Полонский. - С.16-22. Шустова, И.Ю. Воспитательный потенциал живой дискуссии / И.Ю. Шустова. - С.23-28. Селиванова, О.Г. Личностно развивающий потенциал современного урока / О.Г. Селиванова. - С.29-35. Болотова, С.А. Борис Васильев в нашей памяти / С.А. Болотова. - С.36-38. Карелова, И.М. Всероссийский конкурс "Созвездие игры" приглашает / И.М. Карелова. - С.39-42. Арапова, П.И. Формирование родительского отношения к выбору ребёнка младшего школьного возраста / П.И. Арапова. - С.43-48. О социопатии и её профилактике (интервью Г.В. Козловской). - С.49-55. Клепиков, В.Н. Диалог о диалоге / В.Н. Клепиков. - С.56-59. Спицын, Н.П. Сегодня студент, завтра учитель. Каким он будет? / Н.П. Спицын. - С.60-65. Шаталов, А.А. Гуманистическая концепция педагогической системы Л.Н. Толстого / А.А. Шаталов. - С.66-72. Помелов, В.Б. О том, что забывать нельзя... / В.Б. Помелов. - С.73-79. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Заказаны экз-ры для отделов: Ч.з.4 |
> Шифр: П-02/2015/8 Журнал 2015г. N 8 . - 544.17, р. Пугач, В.Е. Метафора как средство организации педагогического процесса / В.Е. Пугач. - С.3-10. Кл.слова: ПЕДАГОГИКА, МЕТАФОРА, ПОНЯТИЕ Андреева, И.Г. Воспитательный потенциал естественнонаучного образования / И.Г. Андреева. - С.10-15. Кл.слова: ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА, ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ, СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Шимина, А.Н. Бюрократизация сферы образования / А.Н. Шимина. - С.16-21. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПАРАДИГМЫ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД Адамчук, Д.В. Социально-ролевые отношения "учитель-ученик" / Д.В. Адамчук, В.С. Собкин, Л.Е. Курнешова. - С.22-31. Кл.слова: СОЦИОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ОТНОШЕНИЯ "УЧИТЕЛЬ-УЧЕНИК", ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АВТОРИТЕТ Гукаленко, О.В. Формирование российской идентичности и межнационального согласия средствами образования / О.В. Гукаленко. - С.31-39. Кл.слова: ГЛОБАЛИЗАЦИЯ, МНОГОКУЛЬТУРНЫЙ МИР, СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ СИТУАЦИЯ Башиева, С.К. Формирование языковой компетентности в образовательных учреждениях Кабардино-Балкарской Республики / С.К. Башиева, М.З. Улаков, Ж.М. Хамдохова. - С.40-48. Кл.слова: СОЦИОЛИНГВИСТИКА, ЯЗЫКОВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, ВЛАДЕНИЕ ЯЗЫКОМ Ильичева, И.В. Проблема консолидации педагогического коллектива в условиях образовательного комплекса / И.В. Ильичева. - С.48-53. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС, КОНСОЛИДАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА, УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ Шустова, И.Ю. Воспитание "от ребёнка" / И.Ю. Шустова. - С.53-58. Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ, РАЗВИТИЕ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ Тукиш, В.А. Интеграция православной культуры в региональную систему образования / В.А. Тукиш, Э.А. Чурсина. - С.58-63. Кл.слова: ГУМАНИТАРНЫЕ ПРАВОСЛАВНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ПРОЕКТЫ, РЕГИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ, ПРАВОСЛАВНАЯ КУЛЬТУРА Клепиков, В.Н. Вариативная модель деятельности школьного социального педагога / В.Н. Клепиков. - С.64-71. Кл.слова: СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ, СОЦИАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПАРАДИГМА, ПРОГНОСТИЧЕСКИЕ ИДЕИ Кроер, Е.В. Участие учителей в становлении системы государственно-общественных отношений / Е.В. Кроер. - С.71-78. Кл.слова: ГОСУДАРСТВЕННО-ОБЩЕСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ, УЧИТЕЛЯ-ПРЕДМЕТНИКИ, ВАРИАТИВНЫЕ СИСТЕМЫ Шудегов, В.Е. Законопроект о статусе педагогов в обществе / В.Е. Шудегов. - С.79-83. Кл.слова: ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН, ЗАКОНОПРОЕКТ, ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ Проблемы и перспективы развития образования в Курской области. - С.84-111. Помелов, В.Б. США: формирование идеала прагматизма и деловитости / В.Б. Помелов. - С.112-121. Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ В АМЕРИКАНСКОЙ КУЛЬТУРЕ, АМЕРИКАНСКАЯ ПЕДАГОГИКА, ПРАКТИЦИЗМ Запалацкая, В. Работа с одарёнными детьми в контексте полисубъектного подхода / В. Запалацкая. - С.122-124. Кл.слова: СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД, СРЕДОВЫЙ ПОДХОД Пильская, М. Технология критического мышления на уроках русского языка / М. Пильская. - С.124-125. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-02/2016/3 Журнал 2016г. N 3 . - 885.94, р. Вербицкий, А.А. Воспитание в современной образовательной парадигме / А.А. Вербицкий. - С.3-16. Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ, ВОСПИТАНИЕ, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД Монахов, В.М. Проектирование системы методического обеспечения образовательных стандартов / В.М. Монахов. - С.17-26. Кл.слова: ПРОГНОЗИРОВАНИЕ, МОДЕЛИ РАЗВИТИЯ, ПРИОРИТЕТНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Рубин, Ю.Б. Аудит качества образования / Ю.Б. Рубин. - С.26-33. Кл.слова: КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, ВНУТРЕННИЙ И ВНЕШНИЙ АУДИТ, МОНИТОРИНГ И ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Реморенко, И.М. Создание примерных основных образовательных программ и критерии их экспертизы / И.М. Реморенко, С.Н. Вачкова. - С.33-39. Кл.слова: СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ, МЕТОДОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ПРИМЕРНАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА Крамаренко, Н.С. Интернет как социокультурное пространство жизни и развития человека / Н.С. Крамаренко. - С.39-47. Кл.слова: ИНТЕРНЕТ, СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ СРЕДА, СУБЪЕКТНОСТЬ Ибрагимов, Г.И. Дидактическое наследие М.И. Махмутова и современность (к 90-летию со дня рождения) / Г.И. Ибрагимов. - С.47-54. Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, ДИДАКТИКА, ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ Чичерина, Н.В. Патриотическое воспитание молодёжи в Арктической зоне / Н.В. Чичерина. - С.55-60. Кл.слова: АРКТИКА, АРКТИЧЕСКАЯ ЗОНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ Казеева, О.С. Формирование и развитие интереса к чтению у современных школьников / О.С. Казеева. - С.60-62. Кл.слова: ИНТЕРЕС К ЧТЕНИЮ, РЕЧЕМЫСЛИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ОСМЫСЛЕНИЕ Змеёва, Т.Е. Эмоциональный аспект обучения иностранному языку / Т.Е. Змеёва. - С.63-69. Кл.слова: ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ АСПЕКТ ОБУЧЕНИЯ, ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ, ЮМОРИСТИЧЕСКИЙ ТЕКСТ Янова, М.Г. Организационно-педагогическая культура бакалавра / М.Г. Янова, В.В. Игнатова. - С.69-74. Кл.слова: ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА ОРГАНИЗАЦИИ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС В ВУЗЕ Цуникова, Т.Г. Управление формированием профессиональной мобильности выпускников в техническом вузе / Т.Г. Цуникова, Ю.В. Чепурная, Е.В. Пугачева. - С.74-77. Кл.слова: ДОРОЖНАЯ КАРТА ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МОБИЛЬНОСТИ, СУБЪЕКТНАЯ МЫСЛЕДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, МЕХАНИЗМЫ ДЕТЕРМИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Колпачев, В.В. Проблема национального и общечеловеческого в работах отечественных педагогов / В.В. Колпачев, О.Ю. Колпачева. - С.78-85. Кл.слова: НАЦИОНАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ, НАЦИОНАЛЬНОЕ И НАЦИОНАЛИСТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ НАЦИОНАЛЬНОГО И ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКОГО В ПРЕДСТАВЛЕНИЯХ О ЛИЧНОСТИ Помелов, В.Б. Взгляды В.И. Фармаковского на обучение в трудовой школе / В.Б. Помелов. - С.85-89. Кл.слова: В.И. ФАРМАКОВСКИЙ, ВЯТСКАЯ ГУБЕРНИЯ, ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ Ермольева, Е.Г. Проблемы образования в Португалии / Е.Г. Ермольева. - С.90-99. Кл.слова: ПОРТУГАЛИЯ, ПОСЛЕДСТВИЯ КРИЗИСА, НАЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ Воробьев, Н.Е. Культурная революция в Китае и преодоление её негативных последствий / Н.Е. Воробьев, А.Р. Тарасов. - С.99-105. Кл.слова: КУЛЬТУРНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕФОРМЫ, ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Найденова, Н.Н. Сравнительная педагогика с позиций XXI века / Н.Н. Найденова, И.А. Тагунова. - С.106-108. Руднев, В.Н. Читательский опыт личности как общекультурная компетенция / В.Н. Руднев. - С.109-111. Афанасьев, А.А. Изучение истории Магаданской области на уроках истории / А.А. Афанасьев. - С.112-114. Боровских, А.В. Деятельностная педагогика и педагогическое образование / А.В. Боровских. - С.114-115. Моргачева, Е.Н. Сравнительные исследования в специальной педагогике / Е.Н. Моргачева. - С.115-118. Шафикова, З.Х. Многоуровневая профессиональная подготовка девушек с ОВЗ / З.Х. Шафикова. - С.118-120. Нурутдинова, А.И. О взаимосвязи образования, науки и производства / А.И. Нурутдинова, Е.В. Дмитриева. - С.121-122. Льву Всеволодовичу Тодорову - 85!. - С.123-125. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-02/2018/2 Журнал 2018г. N 2 . - 1072.12, р. Боргояков, С.А. Этнокультурное образование как фактор укрепления единства многонационального народа РФ / С.А. Боргояков, Р.С. Бозиев. - С.3-15. Кл.слова: НАЦИОНАЛЬНОЕ САМОСОЗНАНИЕ, ЭТНОКУЛЬТУРНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ, РОССИЙСКАЯ НАЦИЯ Смит, Н.Л. Валидация неформального обучения как нового социального института в России / Н.Л. Смит, С.В. Илькевич. - С.15-26. Кл.слова: СТУДЕНТОЦЕНТРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ, СТУДЕНТО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, НЕФОРМАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ Савинова, Л.Ф. Миссия классического университета в регионе / Л.Ф. Савинова, Л.П. Реутова. - С.26-33. Кл.слова: МИССИЯ КЛАССИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА, РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ, ПОТЕНЦИАЛ КУЛЬТУРНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ МАЛОГО ГОРОДА Никандров, Н.Д. Государственный гимн в школах: воспитание или популизм? / Н.Д. Никандров. - С.34-44. Кл.слова: ГИМН, ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГИМН, ВОСПИТАНИЕ ПАТРИОТИЗМА Борисенков, В.П. Поликультурное воспитательное пространство вуза как среда формирования гражданственности и патриотизма / В.П. Борисенков, О.В. Гукаленко, В.Н. Пустовойтов. - С.44-51. Кл.слова: ГРАЖДАНСТВЕННОСТЬ, ПАТРИОТИЗМ, ФОРМИРОВАНИЕ ГРАЖДАНСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ Гребенев, И.В. Интегративная основа формирования познавательных умений учащихся / И.В. Гребенев, Ю.В. Масленникова, О.В. Лебедева. - С.52-59. Кл.слова: ФГОС ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ, УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ИЕТЕГРАЦИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ Чечель, И.Д. Учим по-новому / И.Д. Чечель, М.М. Фирсова. - С.59-64. Кл.слова: МОТИВАЦИЯ К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, УРОЧНАЯ, ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, СФЕРА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Джеканович, Н.Х. Этнохудожественная деятельность как средство развития исследовательских умений младших школьников / Н.Х. Джеканович. - С.65-69. Кл.слова: ЭТНОХУДОЖЕСТВЕННЫЙ МАТЕРИАЛ, ЭТНОХУДОЖЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ УМЕНИЯ Круглый стол "Гуманитарная составляющая инженерного образования". - С.70-101. Помелов, В.Б. Н.И. Ильминский: "Апостол просвещения" средневолжских народов / В.Б. Помелов. - С.102-108. Кл.слова: Н.И. ИЛЬМИНСКИЙ, К.Д. УШИНСКИЙ, К.П. ПОБЕДОНОСЦЕВ Ильин, Г.Л. Эволюция понятия "учитель" / Г.Л. Ильин. - С.108-115. Кл.слова: УЧИТЕЛЬ, ИСТОРИЯ, МЕССИЯ Клушина, Е.А. Становление и развитие высшего образования в Испании / Е.А. Клушина. - С.116-121. Кл.слова: УНИВЕРСИТЕТ, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, РЕЙТИНГ Воробьев, Н.Е. Публикационная активность и оценка качества работы преподавателей высшей школы / Н.Е. Воробьев, Ю.И. Мишенева. - С.121-125. Кл.слова: ПУБЛИКАЦИОННАЯ АКТИВНОСТЬ, ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ, РЕЙТИНГ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-02/2019/6 Журнал 2019г. N 6 . - 929.21, р. Данюшенков, В.С. Психодидактические технологии для сельской школы / В.С. Данюшенков, О.В. Коршунова. - С.5-18 Цирульников, А.М. Образовательная сеть как социокультурная технология: якутский опыт / А.М. Цирульников. - С.19-31 Книжникова, С.В. Трудности педагогической профилактики суицидального поведения / С.В. Книжникова. - С.32-38 Собкин, В.С. К вопросу о репетиторстве: мнение учащихся, родителей и учителей / В.С. Собкин, Е.А. Калашникова. - С.39-56 Щербаков, Р.Н. Заблуждения и парадоксы науки в становлении творческой личности / Р.Н. Щербаков. - С.57-66 Корчажкина, О.М. Стратегия выполнения проблемных заданий в ходе учебно-познавательной деятельности / О.М. Корчажкина. - С.67-77 Белова, Е.Н. Концепция сетевой самообучающейся организации дополнительного профессионального образования / Е.Н. Белова, О.Г. Смолянинова. - С.78-86 Душин, А.В. Личность инженера как продукт гуманитарной среды технического вуза / А.В. Душин. - С.87-96 Помелов, В.Б. В.И. Водовозов: "Польза общественная всегда будет моим девизом" / В.Б. Помелов. - С.97-105 Тагунова, И.А. Мировые тенденции развития школьного образования / И.А. Тагунова. - С.106-114 Орлов, А.А. Актуально о взаимодействии педагогической науки и образовательной практики / А.А. Орлов. - С.115-119 Усманова, С.А. Создание Тотайкойского педтехникума и его роль в системе образования Крыма / С.А. Усманова. - С.120-123 Аттаев, К.А. Финансовая грамотность: отбор содержания для образовательных программ / К.А. Аттаев. - С.124-128 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-02/2019/8 Журнал 2019г. N 8 . - 1001.71, р. Подуфалов, Н.Д. О некоторых методологических проблемах развития системы образования / Н.Д. Подуфалов. - С.5-11 Коржуев, А.В. Научный диалог как "способ бытия" педагогического исследовательского сообшества / А.В. Коржуев. - С.12-22 Новичков, В.Б. Модернизация образования в контексте онтогенеза человека, среды, эпохи / В.Б. Новичков, Н.А. Кушаев, Д.А. Потапов. - С.23-32 Левитес, Д.Г. Школа сегодня: декларация и реальность / Д.Г. Левитес, В.В. Левитес, В.Э. Черник. - С.33-44 Штылева, Л.В. Причины гендерного разрыва в математическом образовании и STEM-занятости выпускников российских школ / Л.В. Штылева. - С.45-53 Горбунова, В.В. Показатели эффективности замещающей семьи / В.В. Горбунова, Г.Н. Соломатина. - С.54-63 Любицкая, К.А. Родительская вовлеченность в формирование образовательного пространства детей / К.А. Любицкая. - С.64-72 Чебышев, Н.В. Актуальные проблемы преподавания курса биологии для иностранных студентов медицинских вузов / Н.В. Чебышев [и др.]. - С.73-78 Другие авторы: Беречикидзе, И.А., Богомолов, Д.В., Ларина, С.Н.; Горожанина, Е.С.; Лазарева, Ю.Б. Заплацкая., В.С. Организация работы с одаренными детьми и талантливыми студентами в вузе / В. С. Заплацкая., Т.Ф. Сергеева. - С.79-84 Бозиева, А.М. Влияние мультимедийных средств обучения на качество подготовки кадров в университете / А.М. Бозиева. - С.85-96 Романова, С.В. Эстетические аспекты профессиональной подготовки будущих архитекторов / С.В. Романова. - С.97-103 Щербаков, Р.Н. Людвиг Больцман с его великолепным умением обучать / Р.Н. Щербаков. - С.104-112 Помелов, В.Б. Д.Д. Семенов - друг и последователь К.Д. Ушинского / В.Б. Помелов. - С.113-119 Михалева, Г.В. Генезис проблемы воспитания межэтнической толерантности в англоязычных странах / Г.В. Михалева. - С.120-126 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |