Полякова, Т.. Зарождение отечественной методики математики на рубеже XVIII-XIX вв. / Т. Полякова > // Математика в школе. - 2000. - №9. - С. 61-65 Кл.слова (ненормированные): история математики -- методика математики -- XVIII-XIX вв. |
> Шифр: И-13/2008/3 Журнал 2008г. N 3 Свиридова, И. А. О русском духовном концерте / И. А. Свиридова. - С.5-10. Становова, К. В. С.П. Дягилев и " Мир искусства" глазами современников за рубежом / К. В. Становова. - С.11-17. Крутиков, Д. И. Развитие гитарного искусства в Петербурге- Петрограде- Ленинграде в первой половине ХХ века / Д. И. Крутиков. - С.18-27. Семыкина, Р. С-И. Метафизические встречи в творчестве Ф.М. Достоевского и Ю.В. Мамлеева / Р. С-И. Семыкина. - С.28-34. Кривуля, Н. Г. Анимация и телевидение: роман, о котором не говорят / Н. Г. Кривуля. - С.35-53. Рахимбаева, И. Э. Качество профессиональной подготовки студента- музыканта как объект управления / И. Э. Рахимбаева, С. В. Протасова. - С.54-60. Парунина, Л. В. Реализация процесса развития художественного вкуса студентов педагогического вуза / Л. В. Парунина. - С.61-67. Ажгихин, С.Г. Развитие творческого воображения будущих дизайнеров / С.Г. Ажгихин. - С.68-71. Садомова, Н. И. Развитие образного мышления студентов на начальном этапе обучения изобразительному искусству / Н. И. Садомова. - С.72-78. Полякова, Т. Н. Полихудожественный подход в постдипломном педагогическом образовании / Т. Н. Полякова. - С.79-84. Михалева, Г. В. Медиаобразовательная политика в Великобритании: смена парадигм / Г. В. Михалева. - С.85-93. Антоненко, Е. Ю. "Память на высоту" как основа интонирования современной вокальной музыки / Е. Ю. Антоненко. - С.94-105. Королевская, Н. В. Через слово - к музыке (к проблеме музыкальной литературы в школе) / Н. В. Королевская. - С.106-109. Семина, А. Е. Молодежная субкультура в эстетическом воспитании подростков / А. Е. Семина. - С.110-116. Макарова, Л. Н. Педагогический потенциал функций любительского театрального искусства / Л. Н. Макарова, П. И. Козодаев. - С.117-126. Зотова, И. В. Школьный театр в развитии самодеятельности и активности школьников / И. В. Зотова. - С.127-132. Сальдаева, О. В. Художественная культура личности в регионаьном контексте ее развития / О. В. Сальдаева. - С.133-139. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-48/2008/10 Журнал 2008г. N 10 Пустовой, Н. Формирование компетенций современного инженера в условиях перехода на двухуровневую систему / Н. Пустовой, Е. Зима. - С.3-6. Петров, В. Влияние процессов интеграции образования и науки на формирование компетенций выпускника вуза / В. Петров, Т. Кузнецова. - С.7-13. Титов, В. Проект создания Федерального университета Центрального Черноземья / В. Титов, Д. Ендовицкий. - С.14-24. Жураковский , В. Инструмент инновационного развития инженерного образования в России / , В. Жураковский . - С.36-42. Приходько, В. Подготовка преподавателей технических дисциплин в соответствии с международными требованиями / В. Приходько, А. Соловьев. - С.43-49. Данилова, Е. О развитии навыков профессиональной коммуникации в инженерном образовании / Е. Данилова, З. Пудловски. - С.50-54. Полякова, Т. Традиции и инновации в иноязычной подготовке инженера / Т. Полякова. - С.55-61. Сазонова, З. Инженерная педагогика: от теории к практике / З. Сазонова, Л. Соколова. - С.62-71. Чучулин, А. Проектирование образовательных программ на основе кредитной оценки компетенций выпускников / А. Чучулин. - С.72-81. Гурина, Л. Как измерить профессиональную компетентность? / Л. Гурина. - С.82-88. Тестов, В. Качество и фундаментальность высшего образования / В. Тестов. - С.89-92. Тюрикова, Г. Организация самостоятельной работы студентов - условие реализации компетентностного подхода / Г. Тюрикова. - С.93-96. Русина, Р. К вопросу о подготовке редакторов периодики / Р. Русина. - С.97-104. Гоник, И. Совершенствование учебной и методической работы в условиях инновационного вуза / И. Гоник. - С.105-111. Апкарова, Е. Болонский процесс и система высшего образования Франции / Е. Апкарова. - С.112-114. Гурье, Л. Проблемы подготовки преподавателей вузов в Турции / Л. Гурье, А. Газизова. - С.115-120. Борзенков, В. Что такое "человеческая природа"? / В. Борзенков. - С.121-129. Горохов, В. Нанотехнонаука: взаимное влияние фундаментальных теорий, современного эксперимента и новейших технологий / В. Горохов, А. Сидоренко. - С.130-143. Фролов, О. Социально-профессиональная компетентность менеджера государственного управления: культурологический подход / О. Фролов. - С.144-145. Абдалина, Л. Профессионализм педагога: компоненты, категории оценки / Л. Абдалина, И. Бережная. - С.146-147. Акутина, С. Воспитание будущего педагога в период педпрактики / С. Акутина. - С.148-150. Аванесов, Ю. Реализация концепции межпредметных связей в музыкальной педагогике / Ю. Аванесов. - С.151-153. Али-Заде, А. Что такое "человеческая культура"? : размышление над книгой / А. Али-Заде. - С.154159. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-12/2009/5 Журнал 2009г. N 5 . - 79.20, р. Казиник, М. Музыка для всех : методика музыкального просвещения и воспитания в примерах / М. Казиник. - С.5-8. Рапопорт, А. Инновационные учебно-методические комплексы по МХК: проблемы внедрения в школьную практику / А. Рапопорт. - С.9-15. Бросова, К. Зачем школьнику изучать МХК? / К. Бросова. - С.16-18. Хачатрян, Э. "Что есть красота и почему ее обожают люди?" : урок по мировой художественной культуре / Э. Хачатрян. - С.18-21. Гализина, И. Освоение терминов на уроках мировой художественной культуры / И. Гализина. - С.22-24. Бондаренко, Т. Вечные темы в искусстве: творческий процесс рождения образа любви / Т. Бондаренко. - С.25-28. Чуб, О. Образ Александра Невского в русском искусстве : интеграция предметов искусства на уроке музыки в V классе / О. Чуб. - С.29-31. Трохина, Н. Наследство / Н. Трохина. - С.32-33. Горелик, Н. Осень в красках и звуках / Н. Горелик. - С.34-36. Васюкова, Н. Лукоморье : знакомим дошкольников со сказками А.С. Пушкина / Н. Васюкова, И. Лыкова. - С.36-38. Лаптева, Н. Дымковская игрушка в творчестве детей / Н. Лаптева. - С.39. Иванова, Э. Год Индии / Э. Иванова. - С.40-42. Иванова, Э. Редьярд Киплинг открывает Индию / Э. Иванова. - С.43-45. Медкова, Е. Вариации Пикассо на тему "Менин" Веласкесе, или Целостность "разбитого" зеркала искусства ХХ века / Е. Медкова. - С.46-50. Янгичер, Е. Флористический коллаж как средство арттерапии / Е. Янгичер. - С.51-54. Кл.слова: АРТТЕРАПИЯ Шелег, Е. Что общего у хирургии и живописи? / Е. Шелег. - С.55-56. Никитина, А. Клуб "Дети - театр - образование" / А. Никитина. - С.57-59. Рогова, В. Русское кино у трона Пушкина / В. Рогова. - С.60-65. Козельцева, М. Особенности развития эстетической культуры студента технического вуза: синергетический подход / М. Козельцева. - С.66-68. Полякова, Т. Социокультурные основания театрально-игровой деятельности / Т. Полякова. - С.69-72. Кл.слова: ТЕАТРАЛЬНО-ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ИГРА Карпова, Е. Особенности освоения образности музыкального языка русского фольклора в начальной школе / Е. Карпова. - С.72-74. Кл.слова: ГЕРМЕНЕВТИКА, ПИФАГОРИЙСКИЙ СТРОЙ, ТЕОРИЯ ЭФФЕКТОВ Хайкара, Н. Становление авторской позиции подростков в процессе эстетико-хореографической деятельности / Н. Хайкара. - С.75-78. Кл.слова: ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ПЕДАГОГИКА ИСКУССТВА, ПСИХОЛОГИЯ ТВОРЧЕСТВА Ландышев, С. Из истории развития аккордеонного искусства / С. Ландышев. - С.78-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Э-09/2009/43 Журнал 2009г. N 43 . - 25.00, р. Дульман, П. Украина подхватила инфекцию / П. Дульман. - С.2-5. Абулхатин, М. Владимир Литвин: я нужен своей стране / М. Абулхатин, В. Ржевский. - С.6-7. Бажанов, Е. Мир спасет правда / Е. Бажанов. - С.8. Медведев и Обама предупредили Иран. - С.9. Кто самый могущественный человек? : рейтинг. - С.9. Головин, В. 15-18. / В. Головин Юрин, А. Рельсы, деньги и песок / А. Юрин. - С.19-21. Зюзин, А. Дорога за немыслимые миллиарды / А. Зюзин. - С.22-24. Кл.слова: СКОРОСТНАЯ ТРАССА, ГОНКОНГ, ШЭНЬЧЖЭНЬ Гельман, З. Израиль, который держится на Ивановых / З. Гельман. - С.25-27. Полякова, Т. Плач по трубе / Т. Полякова. - С.28-31. Кл.слова: НЕФТЬ, ГАЗ, ЭКСПОРТ Дубинская, М. Последний Рюрикович / М. Дубинская, А. Клюйкова. - С.32-33. Чумалов, М. Обезьяночеловек / М. Чумалов. - С.33. Виноградова, М. Кукольные страсти / М. Виноградова. - С.35-36. Мушкатерова, Н. Дикие обезьяны, белые штаны и вечный карнавал / Н. Мушкатерова. - С.37. Щеглова, Е. Мартин Эрикссон: Я не понимаю о чём поют ваши звезды / Е. Щеглова. - С.38-39. Щеглова, Е. "Беломор" на амстердамских берегах / Е. Щеглова. - С.40. Настенко, Г. Александр Хорошилов: Победить на домашней Олимпиаде - моя мечта / Г. Настенко. - С.48-49. Полинюк, Т. Кольца над Сочи / Т. Полинюк. - С.50-53. Советова, В. На олимпийском пьедестале снова "Bosco" / В. Советова. - С.54-55. Мушкатёрова, Н. Шапка для Гоголя от Пьера Кардена / Н. Мушкатёрова. - С.57. Невский, А. Главный кумир для меня - моя мама / А. Невский. - С.58-59. Мушкатёрова, Н. Сколько уксуса надо выпить, чтобы не заболеть гриппом / Н. Мушкатёрова. - С.65-67. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-13/2009/12 Журнал 2009г. N 12 . - 75.60, р. Губанова, Е. Все только начинается ! / Е. Губанова, М. Пащенко. - С.3-5. Памяти М.И. Омороковой. - С.6. Шкуричева, Н. Изучение причин трудностей в межличностных отношениях школьников / Н. Шкуричева. - С.7-10. Кл.слова: МЛАДШИЙ ШКОЛЬНИК, МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ОТНОШЕНИЕ Мураль, И. Возможности мотивации учебной деятельности младших школьников / И. Мураль. - С.11-12. Кл.слова: УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, МОТИВАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Браницкая, О. Приемы рефлексивных технологий в начальной школе / О. Браницкая. - С.13-16. Капранова, И. Словарно-орфографическая работа как средство интеллектуального развития учащихся / И. Капранова. - С.16-18. Азовцева, В. Развитие творческого воображения у детей младшего школьного возраста с речевой патологией / В. Азовцева. - С.19-21. Полякова, Т. Работа над выразительностью речи как метод обучения творческому чтению / Т. Полякова. - С.21-25. Тивикова, С. Возможности дифференцированного подхода к речевому развитию младших школьников (на примере сочинений-миниатюр ) / С. Тивикова. - С.26-29. Жукова, И. Монографический принцип на уроке литературного чтения в современной начальной школе / И. Жукова. - С.30-35. Ефимов, В. Технология адаптивного наведения на понятие в начальном обучении математике / В. Ефимов. - С.36-38. Деменева, Н. Технологические приемы построения сюжетных уроков матекатики / Н. Деменева. - С.39-42. Власова, И. Дидактическая игра как средство повышения эффективности урока математики / И. Власова. - С.43-45. Лапшина, Е. Формирование геометрических представлений младших школьников через использование проблемно-поисковой технологии / Е. Лапшина. - С.46-50. Кл.слова: ПРОБЛЕМНО-ПОИСКОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ Матвеева, Н. Обучение составлению текстовых задач в начальной школе / Н. Матвеева. - С.51-52. Кл.слова: ТЕКСТОВАЯ ЗАДАЧА Захарян, И. Не рубите зеленую ёлочку / И. Захарян. - С.53-57. Абрамова, А. Тайны и чудеса зимушки-зимы / А. Абрамова. - С.58-60. Тимчишина, Л. Зимняя река / Л. Тимчишина. - С.60-61. Горошилова, Л. Восточно-Европейская равнина / Л. Горошилова. - С.62-63. Туркова, Н. Мир вокруг нас / Н. Туркова, В. Вареникова. - С.64-66. Габриелян, С. История проекта "Дружественный мир: стирая границы" / С. Габриелян. - С.67-68. Сурина, Т. Театральная работа в классе: год за годом / Т. Сурина. - С.71-72. Андрющенко, А. Театральная студия / А. Андрющенко. - С.72-73. Хренова, Л. Работа театрального объединения в начальной школе / Л. Хренова. - С.74-79. Пугиева, О. Моя семья - моя радость / О. Пугиева. - С.80-81. Яценко, Н. Правила-схемы по русскому языку / Н. Яценко. - С.81-82. Камалиева, Л. Применение пиктограмм на уроках русского языка в начальных классах / Л. Камалиева. - С.82-83. Молчанова, Т. Учимся иностранному языку играя / Т. Молчанова. - С.83-84. Кокарева, Р. Покормите птиц зимой / Р. Кокарева. - С.84-85. Земцова, Л. Прощание с азбукой / Л. Земцова. - С.86-87. Теряева, И. В мире профессий / И. Теряева. - С.88-90. Беляева, Т. Наша дружная семья / Т. Беляева. - С.91-92. Царева, С. Система счисления в математической и методической подготовке будущего учителя / С. Царева. - С.95-102. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: М-03/2013/6 Журнал 2013г. N 6 . - 459.60, р. Журавлёва, А.С. Чему я могу научить коллег? / А.С. Журавлёва. - С.3-7. Корпушина, Н.М. Купюра без купюр / Н.М. Корпушина. - С.8-15. Буфеев, С.В. Ищем решение на границе / С.В. Буфеев, И.Г. Шведова. - С.16-18. Курганов, С.В. О формулах сокращённого умножения, или Как записывать формулы / С.В. Курганов. - С.19-20. Шиловская, А.С. Новая образовательная форма "Метапредмет" / А.С. Шиловская. - С.21-24. Олимпиада школьников по математике "Ломоносов - 2012". - С.25-36. Полякова, Т.С. Курс истории математики в педвузе в контесте отечественной культуры (часть 1) / Т.С. Полякова. - С.37-41. Кузьмичёв, А.И. О точности и полноте математических определений / А.И. Кузьмичёв. - С.42-47. Кромская, Ю.А. Учебники и сборники упражнений по математике в Италии / Ю.А. Кромская. - С.48-50. Фалин, Г.И. Вступительный экзамен по математике в университет Оксфорда / Г.И. Фалин. - С.51-53. Штейнгарц, Л.А. Новый взгляд на теорему Штейнера-Лемуса. Или о преодолении некоторых неточностей и заблуждений в геометрии / Л.А. Штейнгарц. - С.54-57. Колягин, Ю.М. Учебник и школьная программа: как всё начиналось / Ю.М. Колягин, О.А. Саввина. - С.58-68. Токарев, С.И. Задачи / С.И. Токарев. - С.69-73. Мусатов, В.В. Задачи по математике как способ решения экономических проблем / В.В. Мусатов, В.В. Сердюкова. - С.74-77. Евгению Михайловичу Вечтомову - 60 лет. - С.78. Кузнецова, Т.И. Научно-методический семинар "Передовые идеи в преподавании математики в России и за рубежом" в 2012/2013 учебном году / Т.И. Кузнецова, В.Н. Шапкина. - С.79-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: М-03/2013/7 Журнал 2013г. N 7 . - 459.60, р. Карпушина, Н.М. Парадокс обывателя, или Зачем нужен устный счёт / Н.М. Карпушина. - С.3-8. Львова, Н.В. Об устном счёте замолвлю я слово / Н.В. Львова. - С.8-13. Смагаринский, Я. Это было давно... / Я. Смагаринский. - С.13-15. Буфеев, С.В. Непрямые прямые / С.В. Буфеев, И.Г. Шведова. - С.16-18. Агаханов, Н.Х. Муниципальный этап XXXlX Всероссийской олимпиады школьников по математике в Московской области (часть 1) / Н.Х. Агаханов, О.К. Подлипский. - С.19-22. Бутузов, В.Ф. Об учебно-методическом комплекте "Геометрия" / В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев, В.В. Прасолов. - С.23-31. Бодряков, В.Ю. Об одной насущной проблеме математического педагогического образования учителей / В.Ю. Бодряков. - С.32-40. Полякова, Т.С. Курс истории математики в педвузе в контесте отечественной культуры (часть 2) / Т.С. Полякова. - С.41-44. Фалин, Г.И. Преподавание финансовой математики в английских школах / Г.И. Фалин. - С.45-52. Леонтьева, О. Эти удивительные числовые примеры / О. Леонтьева. - С.53-59. Елиссев, В.В. По примеру С.В. Ковалевской / В.В. Елиссев. - С.60-62. Реньи, А. Заметки о преподавании теории вероятностей / А. Реньи. - С.63-69. Задачи. - С.70-74. Федин, С.Н. Чем страньше, тем чудесатее! / С.Н. Федин. - С.75-78. Калинин, С.И. Доказательство обобщённого неравенства Коши методом А.Р. Хволеса / С.И. Калинин. - С.79-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |