Поляков, С.
    Что проверяем и чему учим? : [об использовании тестов, модулей и других элементов в контроле знаний учеников] / С. Поляков // История: прилож. к газ. "ПС". - 2000. - №4. - С. 14-16
УДК
ББК 74.266.3

Кл.слова (ненормированные):
методика истории -- контроль знаний




    Поляков, С.
    К вопросу о независимости суда / С. Поляков // Государство и право. - 2000. - №10. - С. 85-92
ББК 67.71

Кл.слова (ненормированные):
право -- суд -- судебная система


Шифр: Ш-07/2008/1
   Журнал

Школьные технологии . - 1996
2008г. N 1
Содержание:
Ильин, Г. Л. Соотношение обучения и развития в педагогической психологии / Г. Л. Ильин. - С.3-7.
Поляков, С. Д. О контексте организации воспитания в школе / С. Д. Поляков. - С.8-10.
Савенков, А. И. Психологические основы исследовательского обучения школьников / А. И. Савенков. - С.11-20.
Арефьев, И. Школьная технология : трудные пути и широкие перспективы / И. Арефьев. - С.21-26.
Корнетов, Г. Б. Панпедия Яна Амоса Коменского / Г. Б. Корнетов. - С.27-31.
Дмитриев, Г. Д. Деконструктивистский дискурс в дидактике США / Г. Д. Дмитриев. - С.32-39.
Демакова, И. Д. Герменевтический подход в педагогике / И. Д. Демакова. - С.40-43.
Сергеев, С. Ф. Коннективизм как педагогическая система : метафора сети / С. Ф. Сергеев. - С.44-48.
Лобок, А. М. Возможное сетевое взаимодействие инновационных школ / А. М. Лобок. - С.49-59.
Дахин, А. Н. Открытое образование и компетентность его участников / А. Н. Дахин. - С.60-64.
Батербиев, М. М. Мировой и отечественный опыт разновозрастного обучения / М. М. Батербиев. - С.65-72.
Савина, Н. М. Обучение педагогических кадров в условиях сетевого взаимодействия как база инновационности / Н. М. Савина. - С.73-76.
Майорова-Щеглова, С. Н. организация информационного взаимодействия учителей и родителей / С. Н. Майорова-Щеглова. - С.77-84.
Загвоздкин, В. К. Школьная программа как средство развития качества образования / В. К. Загвоздкин. - С.85-92.
Дьяченко, В.К. Алгоритмы деятельности учащихся при переходе к коллективному способу обучения / В.К. Дьяченко. - С.93-99.
Пикан, В. В. Вариативное обучение (изучаем вместе одно, но по-разному) / В. В. Пикан. - С.100-111.
Кузнецова, Т. И. Мотивация к творческому учебному труду / Т. И. Кузнецова. - С.112-115.
Остапенко, А. А. "Погружение" в образ как природосообразная модель концентрированного обучения для начальной школы / А. А. Остапенко, С. А. Терскова. - С.116-118.
Шаталов, А. А. Диагностика когнитивных стилей - путь к грамотному обучению / А. А. Шаталов, В. В. Афанасьев. - С.119-122.
Соловьева, В. К. Совершенствование системы школьного питания. Первый шаг / В. К. Соловьева, С. А. Кузнецов. - С.123-127.
Москвичева, Г. Г. Сайт школы. От замысла до создания / Г. Г. Москвичева. - С.128-130.
Козлов, А. Виртуальные лаборатории. За и против / А. Козлов. - С.131-134.
Лызлов, А. Интернет после уроков / А. Лызлов, О. Найденова. - С.135-169.
Соколов, А. Н. Работа с растровой графикой / А. Н. Соколов, С. Р. Маркулис. - С.140-142.
Новиков, А. М. Контроль, оценка, рефлексия / А. М. Новиков. - С.143-148.
Иванов, Д. А. Способы и процедуры оценки уровня достижений ключевых компетенций в учебном процессе / Д. А. Иванов. - С.149-158.
Соломин, И. Л. Методика психосемантической экспресс-диагностики мотиваций / И. Л. Соломин. - С.159-168.
Уваров, А. Инструменты для определения состояния информатизации школы / А. Уваров, Г. Водопьян. - С.169-183.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)


74.200.2
П 54


    Поляков, С.
    О контексте организации воспитания в школе / С. Поляков // Школьные технологии. - 2008. - N 1. - С. 8-10.
ББК 74.200.2
Рубрики: Процесс воспитания
Кл.слова (ненормированные):
школьное воспитание -- контекст технологизации -- методика исследования

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

74.200.2
П 54


    Поляков, С.
    Ресурсы школьного воспитания / С. Поляков // Воспитательная работа в школе. - 2008. - N 1. - С. 25-41.
ББК 74.200.2
Рубрики: Управление воспитанием
Кл.слова (ненормированные):
людской ресурс -- школьное воспитание

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

74.200.2
П 54


    Поляков, С.
    Деятельное воспитание: проект и практическое экспериментирование / С. Поляков // Воспитательная работа в школе. - 2008.-№1. - С. 77-82.
ББК 74.200.2
Рубрики: Школьное воспитание
Кл.слова (ненормированные):
деятельное воспитание


Шифр: В-43/2008/3
   Журнал

Воспитательная работа в школе. - 2004
2008г. N 3
Содержание:
Караковский, В. О Российской научно-практической конференции с международным участием "Воспитание в Школе будущего: стратегии, проекты, технологии" / В. Караковский. - С.5-8.
Караковский, В. Воспитание в школе будущего: общие подходы к проблеме / В. Караковский. - С.9-13.
Селиванова, Н. Современные тенденции развития воспитания в школе / Н. Селиванова. - С.13-17.
Рожков, М. Стратегии и модели воспитания / М. Рожков. - С.18-23.
Сидоркин, А. Будущее воспитание и воспитание будущего / А. Сидоркин. - С.24-26.
Громыко, Ю. Постановка проблемы воспитания в России / Ю. Громыко. - С.27-38.
Григорьев, Д. Преодоления общества потребления: в чем нам может помочь А.С. Макаренко / Д. Григорьев. - С.39-42.
Поляков, С. Развитие школы: технологизация или персонализация / С. Поляков. - С.43-46.
Куприянов, Б. "Как вы яхту назовете..." О сущности и особенностях системы внешкольного воспитания / Б. Куприянов. - С.81-88.
Куприянов, Б. Вариантность школьного воспитания / Б. Куприянов. - С.47-52.
Суханова, С. Основные стратегические положения программы воспитания учащихся в системе общего начального образования / С. Суханова. - С.53-80.
Григорьев, Д. Воспитание и социализация в общественной среде школы / Д. Григорьев. - С.89-91.
Исаева, М. Воспитательные возможности дополнительного образования в школе / М. Исаева. - С.92-96.
Хижнякова, Е. Воспитание и социализация в школе будущего / Е. Хижнякова. - С.97-98.
Караковский, В. Концепция и программа Педагогического музея-клуба / В. Караковский, Д. Григорьев. - С.99-104.
Григорьев, Д. Технология социальной проблемно-ценностной дискуссии / Д. Григорьев. - С.105-110.
Поляков, С. Способы воспитания / С. Поляков. - С.111-122.
Модельная проблемно-ценностная дискуссия / Д. Григорьев [и др.]. - С.123-130.
Исаев, М. Алгоритмы организации работы педагогических классов / М. Исаев. - С.131-136.
Меркулова, Т. Сценирование воспитательных мероприятий: технология развития критического мышления / Т. Меркулова. - С.137-140.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


74.200.2
П 54


    Поляков, С..
    Способы воспитания [Текст] / С. Поляков // Воспитательная работа в школе. - 2008. - N 3. - С. 111-122.
ББК 74.200.2
Рубрики: Процесс воспитания
Кл.слова (ненормированные):
способ воспитания

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Шифр: В-27/2008/8
   Журнал

Военно-исторический журнал . - 1966
2008г. N 8
Содержание:
Веретенникова, Н. М. Хранители истории отечественной авиации / Н. М. Веретенникова. - С.1.
Добычина, Е. В. Пехота, посаженная на лошадей / Е. В. Добычина. - С.2-3.
"Их форма, оружие и строевая подготовка были более чем удовлетворительны...". Форма одежды Греческого пехотного полка Российской армии в 1797-1859 гг. - С.4-8.
Сафонов, Г. А. Эволюция военно-политической доктрины НАТО в 1990-х годах и ее последствия для безопасности России / Г. А. Сафонов. - С.9-13.
Павлов, Ю. А. Военно-колонизационная политика России на Дальнем Востоке в конце XIX - начале XX века / Ю. А. Павлов. - С.14-18.
Ковалев, С.Н. Развитие военной инфраструктуры советских войск (сил) на территории Прибалтийских стран. 1939-1940 гг. / С.Н. Ковалев. - С.19-24.
Кикешев, Н. И. "Славяне! Мы объединимся для борьбы и победы". Славянское движение в СССР в годы Великой Отечественной войны / Н. И. Кикешев. - С.25-28.
Курбатов, А. А. Инженерно-артиллерийское обеспечение Смоленского и Рижского государевых походов 1654-1656 гг. / А. А. Курбатов, О. А. Курбатов. - С.29-34.
Рыжов, Г. Б. Опыт применения войск и сил ПВО в войне на Тихом и в Индийском океанах / Г. Б. Рыжов. - С.35-38.
Сивухин, О. В. Двенадцать лет в небе Афганистана / О. В. Сивухин. - С.39-42.
Степанов, А. С. "Положение с горючим остается напряженным...". Особенности снабжения ГСМ советской военной авиации в 1939-1941 гг. / А. С. Степанов. - С.43-45.
Бруз, В. В. Организация Варшавского договора и чехословацкие события 1968 года : историографический аспект / В. В. Бруз. - С.46-49.
Поляков, С. П. О подготовке российской молодежи к военной службе в конце XIX - начале XX века / С. П. Поляков. - С.50-54.
Сизова, Е. А. Проблематика военно-патриотического воспитания на страницах военной прессы в 1992-2005 гг. / Е. А. Сизова. - С.55.
Горин, Ю. П. Кузница военно-морских кадров. К 60-летию Балтийского военно-морского института имени адмирала Ф.Ф. Ушакова / Ю. П. Горин, В. Г. Кикнадзе. - С.56-59.
Аверченко, С. В. Во главе эксплуатационно-технической службы Военно-воздушных сил РККА в 1921-1941 гг. / С. В. Аверченко. - С.60-64.
Иванченко, Н. Ю. Разминирование территории северо-запада СССР после снятия немецко-фашистской оккупации. 1944-1948 гг. / Н. Ю. Иванченко. - С.65-69.
Лота, В. И. Срочное задание начальника ГРУ / В. И. Лота. - С.70-71.
Маркитанов, Ю. А. К истории лейб-гвардии Драгунского полка / Ю. А. Маркитанов, И. В. Хохлов. - С.72-77.
Кибовский, А. В. "Их форма, оружие и строевая подготовка были более чем удовлетворительны...". Балканские славяне на службе в русской армии и флоте. 1803-1859 гг. / А. В. Кибовский. - С.78-84.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: М-06/2008/3
   Журнал

Мир психологии . - 2001
2008г. N 3
Содержание:
Петровский, В. "Мотив границы": знаковая природа влечения / В. Петровский. - С.10-25.
Анисимов, О. Психологические механизмы и явления: проблема границ / О. Анисимов. - С.26-36.
Розин, В. Граница как смена подхода при изучении явления и типологический принцип / В. Розин. - С.37-43.
Петров, И. Граница и безграничность: сущность и предназначение : (парадокс "границы" и "безграничности") / И. Петров. - С.44-54.
Марцинковская, Т. Психологические границы: история и современное состояние / Т. Марцинковская. - С.55-61.
Марков, В. К проблеме определения границ и безграничность духовности человека / В. Марков. - С.62-74.
Ежов, И. Сущность и границы "духовного Я" как субъекта духовно-нравственного самосознания личности / И. Ежов. - С.75-87.
Гордеев, М. Психологическая коррекция искаженных внутриличностных границ у больных инсультом на раннем этапе комплексной восстановительной терапии в неврологическом стационаре / М. Гордеев, Е. Тимошенко. - С.88-91.
Маршинин, Б. К вопросу о границах психических процессов: психофизиологические показатели индивидуальных пределов скорости мыслительных действий / Б. Маршинин. - С.92-96.
Степнова, Л. Внутренние и внешние ограничители развития аутопсихологической компетентности / Л. Степнова. - С.97-103.
Хузеева, Г. Границы взаимодействия детей старшего дошкольного возраста со сверстниками / Г. Хузеева. - С.104-109.
Бездыдько, А. Граница в междуязычном пространстве взаимодействия культур / А. Бездыдько. - С.110-117.
Микайлова, И. Субъект самовыражения в динамике взаимопереходов границ художественного пространства / И. Микайлова. - С.118-130.
Вартанова, И. Структура ценностей с системе мотиваций старших подростков и юношей / И. Вартанова. - С.131-141.
Поляков, С. Современный отечественный подросток и социокультурная ситуация развития : (опыт пилотажных исследований) / С. Поляков. - С.142-148.
Климин, С. Содержание и методы объективной оценки формирование социальной компетентности в воспитании школьников-подростков / С. Климин. - С.149-157.
Дармодехин, С. Семья в системе социальных отношений современного общества / С. Дармодехин. - С.158-168.
Реут, Д. Несовпадение границ областей существования единичной и множественной ипостатей человека и некоторые демографические следствия / Д. Реут. - С.169-176.
Деркач, А. Медико-акмеологические основания повышения стрессоустойчивости психического здоровья управленцев к экстремальным ситуациям / А. Деркач, Ю. Казаков. - С.177-185.
Соболь, И. ЛОК-терапия И. Мирошник и Б. Гаврилина как метод психокоррекции и развития личности детей и подростков в период санаторно-курортной реабилитации / И. Соболь. - С.186-196.
Сокольская, М. Психосемантический анализ отношения к здоровью на разных этапах профессионализации : (студенты и действующие специалисты - поездные диспетчеры) / М. Сокольская. - С.197-204.
Деркач, А. Субъектность субъекта в акмеологическом развитии и проблемы его субъективного самоосуществления / А. Деркач, Э. Сайко. - С.205-218.
Мельничук, А. Субъективные стратегии выбора научной области для обучения в аспирантуре : (к вопросу классификации) / А. Мельничук. - С.219-228.
Казьмина, Е. Развитие субъективности как основного звена профессионального самоопределения будущих рабочих посредством психологического тренинга / Е. Казьмина. - С.229-240.
Суслова, Е. Основные модусы и уровни организации жизнедеятельности молодежи России и Республики Беларусь. Акмеологическая модель и границы ее применимости / Е. Суслова. - С.241-253.
Абрамов, В. Об одном из подходов к исследованию межгрупповых отношений и эффектов / В. Абрамов. - С.254-257.
Соловьев, И. К проблеме принципов определения сред и характера взаимодействия человека с ними / И. Соловьев. - С.258-265.
Дубровина, И. Л.И. Божович и современная психология детства : (к 100-летию со дня рождения) / И. Дубровина. - С.266-270.
Мастер школоведения : (памяти Михаила Ивановича Кондакова). - С.276-277.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Н-02/2008/7
   Журнал

Народное образование . - 1957
2008г. N 7
Содержание:
Русаков, В. Новое в финансировании системы образования / В. Русаков. - С.11-17.
Сабуров, Е. Государственные гарантии обеспечения обязательности общего среднего образования / Е. Сабуров, Е. Куркин. - С.18-24.
Вифлеемский, А. Как муниципальным заказом "оптимизировать" сеть общеобразовательных учреждений / А. Вифлеемский. - С.25-32.
Беспалько, В. Педагогический манифест профессора В.П. Беспалько / В. Беспалько. - С.33-37.
Вифлеемский, А. Консультации экономиста / А. Вифлеемский. - С.38-39.
Поташник, М. Письма из Большого Гадюкина, или Жизнь как она есть / М. Поташник. - С.40-48.
Осоветская, Н. Новый образовательный стандарт / Н. Осоветская. - С.49-56.
Бердашкевич, А. Создание федеральных, государственных и муниципальных автономных образовательных учреждений / А. Бердашкевич, В. Власов. - С.57-63.
Сулима, И. Программа развития школы: почему выхолащивается новое и интересное / И. Сулима. - С.64-68.
Куликов, Ю. Вечерняя школа: разные грани Единого экзамена / Ю. Куликов. - С.69-77.
Котова, С. Начальное образование в России: общество и школа / С. Котова. - С.78-86.
Оганесянц, Н. Модернизация образования в США: технологический аспект / Н. Оганесянц. - С.87-91.
Писарева, Л. Школьный учитель: его социальный статус и профессиональные проблемы / Л. Писарева. - С.92-99.
Федотова, Е. Практика оценивания образовательных программ: зарубежный опыт / Е. Федотова, Т. Новикова. - С.100-106.
Григорьев, Г. Штрихи к портрету современной школы-хозяйства / Г. Григорьев, Е. Шишмакова. - С.107-112.
Кондратьев, П. Агрошколы Якутии / П. Кондратьев. - С.112-116.
Воропаев, М. Стратегия развития школы / М. Воропаев. - С.117-120.
Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.117-121.
Горемыко, М. Качество образования в регионе: проектный метод управления / М. Горемыко. - С.122-129.
Савина, Н. Обучение педагогических кадров и сетевое взаимодействие: инновационные процессы / Н. Савина. - С.130-134.
Минов, В. Мои балахтинские "простые товарищи" / В. Минов. - С.135-136.
Минова, М. Простые товарищи в Красноярском крае / М. Минова. - С.137-143.
Райсвих, Н. . Красноярское образование: особенности практики / Н. Райсвих, Л. Крутень. - С.144-149.
Седельников, А. О договоре простого товарищества : юридический комментарий / А. Седельников. - С.150-159.
Болотова, Е. Об условиях преодоления правовой некомпетентности педагогов / Е. Болотова. - С.160-164.
Лернер, П. Новое содержание образования: повседневное знание становится основным / П. Лернер. - С.165-172.
Ковалева, Г. Международное исследование PISA-2006 / Г. Ковалева. - С.173-180.
Ермаков, В. Откуда и куда ведет компетентностный подход? / В. Ермаков. - С.181-187.
Осмоловская, И. Формирование вариантной составляющей содержания образования в школе / И. Осмоловская. - С.188-194.
Бондаренко, Е. Цифровые образовательные ресурсы на любом уроке / Е. Бондаренко. - С.195-202.
Чибисова, М. Психологическая подготовка к Единому государственному экзамену / М. Чибисова. - С.203-208.
Найдин, А. О плюсах Единого госэкзамена / А. Найдин. - С.203-208.
Ибрагимов, Г. Новые возможности урока: модельное обучение / Г. Ибрагимов. - С.211-216.
Абдулгалимов, Г. Грани информатизации учебного процесса школы / Г. Абдулгалимов. - С.217-222.
Селиванов, Н. Воспитание в школе: современные тенденции / Н. Селиванов. - С.223-226.
Битянова, М. Освобождение от иллюзий и стереотипов / М. Битянова. - С.227-230.
Поляков, С. Школа. Воспитательный потенциал / С. Поляков. - С.231-239.
Григорьев, Д. Сопротивление школы обществу потребления / Д. Григорьев. - С.240-242.
Александрова, Е. Индивидуализация образования: учиться для себя / Е. Александрова. - С.243-250.
Замостьянов, А. Николаю Носову - сто лет / А. Замостьянов. - С.251-256.
Мурашов, А. Учительская харизма - быстрые крылья или тяжелый груз? / А. Мурашов. - С.257-264.
Соколова-Сербская, Л. Молодежные субкультуры / Л. Соколова-Сербская. - С.265-268.
Орел, В. В услужению идолу / В. Орел. - С.269-275.
Стоюхина, Н. Историко-методологические основания психологического образования в России / Н. Стоюхина. - С.208.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)


Шифр: Н-02/2008/9
   Журнал

Народное образование . - 1957
2008г. N 9
Содержание:
Фурсенко, А. Комплексная модернизация образования как механизм обеспечения инновационного развития социально-экономической сферы / А. Фурсенко. - С.11-14.
Вифлеемский, А. Инновации в системе образования / А. Вифлеемский. - С.15-22.
Бердашкевич, А. Перспективы развития сельских школ / А. Бердашкевич, В. Власов. - С.23-29.
Поляков, С. Национальный проект "Образование как инновация" / С. Поляков. - С.30-35.
Поташник, М. Делиться надо! Или если бы Президент знал / М. Поташник. - С.36-41.
Антонова, Л. Современная модель образования в Московской области / Л. Антонова. - С.42-49.
Фёклин, С. Наркоситуация в России: ответственность школы / С. Фёклин. - С.50-55.
Хмельков, С. Судебная практика: досрочное назначение трудовой пенсии педагогическим работникам школ / С. Хмельков. - С.56-57.
Талапина, Э. Коррупциогенность законодательства в сфере образования / Э. Талапина. - С.58-63.
Зверев, А. Электронная карта для полного дня / А. Зверев. - С.64-67.
Загвоздкин, В. Реформирование школы в духе компетентностного подхода: опыт Германии / В. Загвоздкин. - С.68-74.
Дубинина, В. Со студенческой скамьи - в производственную жизнь школы / В. Дубинина. - С.75-81.
Бестужева, С. "Тонар" и "Юность" / С. Бестужева. - С.82-86.
Шкатулла, В. Перераспределение полномочий между органами управления образованием / В. Шкатулла. - С.87-89.
Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.90, 106,116,138,143,161
Блинов, В. Муниципальный уровень главное звено в системе образования / В. Блинов, С. Заир-Бек. - С.91-95.
Куприянов, Б. Программа развития: размышления и советы администрации / Б. Куприянов. - С.96-103.
Поташник, М. Хочется все!!! Здесь и сейчас. О Массовой ошибке в подготовке программ развития школы / М. Поташник. - С.104-106.
Комарова, И. Управляем системой образования с помощью информационных ресурсов: есть возможности, но нет достижений / И. Комарова, Е. Шишмакова. - С.107-113.
Калужская, М. От инновации - к бренду / М. Калужская. - С.114-116.
Уваров, А. Распространение новых педагогических практик / А. Уваров. - С.117-125.
Шимутина, Е. Как работает управляющий совет / Е. Шимутина. - С.126-132.
Чеха, В. Правовое регулирование проектных групп в школах / В. Чеха. - С.133-135.
Поташник, М. "Доступ к телу" начальника по предварительной записи как ноу-хау в управлении / М. Поташник. - С.136-138.
Соложнин, А. Нужны ли сегодня методическая работа и работа с кадрами? / А. Соложнин. - С.139-143.
Басаргина, Л. Комплексное сопровождение ученика в начальной школе / Л. Басаргина, В. Зикратов. - С.144-147.
Кеспиков, В. Информатизация - действия и последствия / В. Кеспиков, О. Осипова. - С.148-151.
Акапьев, В. Учитель перестал быть примером в учебе? / В. Акапьев. - С.152-154.
Щемелёв, Ю. Охрана труда в школе: вводный инструктаж / Ю. Щемелёв. - С.155-162.
Бершадский, М. . Какое содержание школьного образования нужно современному человеку? / М. Бершадский. - С.163-168.
Дахин, А. Моделирование как педагогическая задача / А. Дахин. - С.180-188.
Хуторской, А. Дистанционная подготовка эвристического учителя / А. Хуторской, А. Король. - С.189-196.
Нежкина, Н. Охраняем здоровье учителя и ученика / Н. Нежкина, Н. Смирнова. - С.209-215.
Яровая, Е. Обучаем по-американски / Е. Яровая. - С.216-223.
Тхуго, И. Школьные учебники в Японии / И. Тхуго. - С.224-226.
Александрова, Е. Создаем систему воспитательной работы в школе / Е. Александрова. - С.227-235.
Млодик, И. Учитель: вдохновение, признание, предназначение / И. Млодик. - С.236-242.
Кривцова, С. Если дисциплина проблема / С. Кривцова, Е. Мухаматуллина. - С.243-249.
Крылова, Н. Как создается детско-взрослое сообщество / Н. Крылова. - С.250-257.
Овчинникова, О. Как помочь школьнику сделать своевременный выбор? / О. Овчинникова. - С.258-260.
Богуславский, М. Василий Александрович Сухомлинский: цели и смыслы воспитания / М. Богуславский. - С.261-266.
Щербакова, И. Внезапность моды и консервативность культуры / И. Щербакова. - С.267-270.
Баева, И. Психологическая безопасность образовательной среды и риски ее разрушения / И. Баева, Е. Лактионова. - С.271-276.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)


74.204.2
П 54


    Поляков, С.
    Инновационные проблемы деятельности классных руководителей в условиях национального проекта "Образование" [Текст] / С. Поляков // Воспитательная работа в школе. - 2008.-№7. - С. 46-49.
ББК 74.204.2
Рубрики: Классное руководство
Кл.слова (ненормированные):
классный руководитель -- деятельность -- проект "Образование"


74.200
П 54


    Поляков, С.
    Ресурсы школьного воспитания [Текст] / С. Поляков // Народное образование. - 2008.-№10. - С. 231-242.
ББК 74.200
Рубрики: Процесс воспитания
Кл.слова (ненормированные):
воспитание школьное


Шифр: П-32/2009/7
   Журнал

Психология обучения . - 2000
2009г. N 7
Содержание:
Поляков, С. Психопедагогика: модель предмета и экспериментальное исследование / С. Поляков. - С.4-16.
Мищенко, Л. Особенности пологендерных структур интегральной индивидуальности старших дошкольников в различных условиях учебно-воспитательной и игровой деятельности / Л. Мищенко [и др.]. - С.17-52.
Другие авторы: Никулина, С., Бойко, Н., Тыхтылова, Е.
Хузеева, Г. Социализация детей старшего дошкольного возраста в пространстве взаимодействия и отношений со сверстниками / Г. Хузеева. - С.53-66.
Люй, Гояо. Влияние децентрации на уровень сформированности конкретно-операционных структур у старших дошкольников / Гояо Люй. - С.67-75.
Барышева, Т. Стандартизация психологического образования: реальность современности / Т. Барышева. - С.76-84.
Жданович, А. Теоретическая модель профессиональной Я-концепции и ее эмпирическая проверка / А. Жданович. - С.85-102.
Ивлева, Н. Роль интуиции в диагностике неотложных состояний в нестандартных ситуациях / Н. Ивлева. - С.103-113.
Обзор российских и зарубежных изданий. - С.114-133.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


88.840
П 54


    Поляков, С..
    Психопедагогика: модель предмета и экспериментальное исследование [Текст] / С. Поляков // Психология обучения. - 2009. - N 7. - С. 4-16.
ББК 88.840
Рубрики: Психология образования
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая психология -- психопедагогика -- педагогическая форма -- психологическое содержание

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Шифр: В-37/2010/3
   Журнал

Вопросы языкознания . - 1952 . - Выходит раз в два месяца
2010г. N 3
Содержание:
Казаковская, В. Реактивные реплики взрослого и усвоение ребенком грамматики родного языка / В. Казаковская. - С.3-29.
Урысон, Е. Составной союз или сочетание слов: даже если под семантическим микроскопом / Е. Урысон. - С.30-58.
Поляков, С. Основные способы реализации семантики сожаления в современном английском языке / С. Поляков. - С.59-73.
Шаповал, В. Критерии Вычленения непомеченного слоя компиляции в словаре / В. Шаповал. - С.74-86.
Алпатов, В. Выдающийся иранист и теоретик языкознания В.И. Абаев : (к 110-летию со дня рождения ученого) / В. Алпатов, М. Исаев. - С.87-108.
Критика и библиография : рецензии. - С.109-150.
Научная жизнь : хроникальные заметки. - С.151-159.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: О-02/2010/2
   Журнал

Образовательные технологии . - 2006
2010г. N 2
Содержание:
Карпов, А. Современное образование : трудности роста / А. Карпов. - С.3-11.
Николаенко, А. Профессиональная подготовка и начальное профессиональное образование - две стороны одной медали / А. Николаенко. - С.12-17.
Колин, К. Информатизация образования и фундаментальные проблемы информатики / К. Колин. - С.18-29.
Нигематзянов, Р. Дидактическя инфосфера - основа концепции лингвокультурологического образования / Р. Нигематзянов. - С.30-35.
Дидора, Т. Организация и дидактическое обеспечение дистанционной формы обучения в вузе / Т. Дидора, С. Мохун, В. Иванко. - С.36-51.
Хагуров, Т. Методологические предпосылки социологического анализа проблемы качества образования / Т. Хагуров. - С.52-67.
Полянин, В. Образовательная система дуального формата и профессиональное самоопределение педагога / В. Полянин. - С.68-75.
Шмалько, С. Профессионально ориентированное дидактическое обеспечение / С. Шмалько, О. Засядко. - С.76-84.
Рогозин, О. Представление знаний в обучающей системе на основе SCORM-технологий / О. Рогозин. - С.85-98.
Фролов, А. Модель компетенций современного специалиста технического профиля и алгоритм её проектирования / А. Фролов. - С.99-104.
Уткин, И. Индивидуально-типологические особенности человека : теория и практика преподавания / И. Уткин. - С.105-114.
Деменчёнок, О. Совершенствование компьютерного контроля знаний на основе теория и практика преподавания / О. Деменчёнок. - С.115-132.
Поляков, С. Субъективно ориентированное преподавание психологии в педагогическом вузе / С. Поляков. - С.133-139.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


88р30
П 54


    Поляков, С..
    Субъективно ориентированное преподавание психологии в педагогическом вузе [Текст] / С. Поляков // Образовательные технологии. - 2010. - N 2. - С. 133-139.
ББК 88р30

Кл.слова (ненормированные):
вуз -- психология -- преподавание

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Шифр: В-37/2011/1
   Журнал

Вопросы языкознания . - 1952 . - Выходит раз в два месяца
2011г. N 1
Содержание:
Падучева, Е.В. Имплицитное отрицание и местоимения с отрицательной поляризацией / Е.В. Падучева. - С.3-18
Апресян, В.Ю. Опыт кластерного анализа: русские и английские эмоциональные концепты / В.Ю. Апресян. - С.19-51
Кретов, А.А. Проблемы квантитативной лексикологии славянских языков / А.А. Кретов, И.А. Меркулова, Т.И. Титов. - С.52-65
Соколянский, А.А. Градуальные оппозиции как системообразующие для русского вокализма / А.А. Соколянский. - С.66-75
Поляков, С.М. Глагол to miss как средство реализации семантики сожаления в современном английском языке / С.М. Поляков. - С.76-81
Радченко, О.А. Й.Г. Гаман в лингвистическом дискурсе XVIII столетия / О.А. Радченко, Л.С. Аликаева. - С.82-101
Фалилеев, А.И. Древнеирландский язык: недавние публикации / А.И. Фалилеев. - С.102-112
Корчагин, К.М. Аспекты полисинтетизма: очерки по грамматике адыгейского языка / К.М. Корчагин ; ред. Я.Г. Тесталец. - С.113-120
Аркадьев, П.М. Международная конференция "Русский глагол" / П.М. Аркадьев. - С.157
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)